Отзывы Kolombinka — стр. 15

  • Дюймовочка Отзыв о фильме «Дюймовочка»

    Детский, Мюзикл (Россия, 2007)

    Интересная интерпретация сказки, понять которую с первого раза не представляется возможным. Потому что игра детей отвратительна - и это жутко отвлекает от сюжета. С первого же эпизода, с первых реплик, движений, взглядов надо проявить силу воли, чтобы не выключить этот унылый капустник. Не представляю, где можно было набрать столько деревянных детей. Скорее всего, вместо драмкружка кастинг проводили в детском модельном агенстве. Маэстро-Филозова, пытающегося как-то вытянуть на себе начало фильма, откровенно жалко. Дюймовочка - очень красивая девочка и чудно грустит на камеру, но дальше ее талантов не хватает. Она, как и большинство "эльфов" не умеет играть, только позировать. На этом фоне выгодно отличаются Жабик - Дима Карандин (по крайней мере, не портит сам себя "игрой") и Королева Жу-Жу - Мириам Комиссарова (яркая, своеобразная игра). В тон Дюймовочке красиво позирует О.Кабо. И пальцы уже почти добрались до кнопки "выкл", но появляется ква-ква-Крючкова и спасает положение. В целом фильм можно смотреть благодаря Крючковой, Ахеджаковой, Мозговому - и новой любопытной версии классической сказки.

  • Поговори с ней Отзыв о фильме «Поговори с ней»

    Детектив, Драма (Испания, 2002)

    Один из лучших фильмов Альмодовара. Но есть несколько китчевых моментов, которые портят впечатление. Если бы можно было вырезать идиотское немое кино про секс, фильм бы и на десяточку потянул. К сожалению, Альмодовар слишком любит клоунаду. Он умудряется подать с шутовской изюминкой даже безупречный саундтрек А.Иглесиаса. кукуруруру. Музыка в фильме потрясающая, завораживает - в сочетании с движениями тореро, движениями рук по коже, танцевальными жестами. На хитросплетения сюжета особо не обращаешь внимания. Из этого клубка проще выбираться скачками - зацепил где-то слезу одного персонажа, боязнь змей другого, страсть к танцу третьего, страх в глазах, окрик матери, невольный жест, случайный взгляд. И уже видишь, что правдоподобность истории не главное. Важно только, что редбулл окрыляет любовь пробуждает жизнь.

  • Лекция 21 Отзыв о фильме «Лекция 21»

    Драма (Великобритания, Италия, 2008)

    Фильм на 100% барикковский. Снимает он столь же интересно и ловко, как и владеет словом.
    Многоплановое, ироничное и очень красивое кино. Сюжет летает между воспоминаниями студентов о профессоре, впечатлениями музыкантов о Бетховене и предсмертным чудесным бредом виолончелиста, в котором его учат понимать 9-ую симфонию.
    Это фильм-сказка и фильм-загадка.
    И прежде всего, это кино о смерти, а вовсе не о музыке и Бетховене. Барикко не умаляет талант Бетховена. О 9-ой симфонии он говорит, что она гениальна, интеллектуальна и совершенна, но не красива. Наверное, с этим многие будут спорить, но фактом остается то, что фильм об этом Барикко удалось сделать очень хорошим.

  • Мир Юрского периода Отзыв о фильме «Мир Юрского периода»

    Боевик, Приключения (США, 2015)

    Суперская комедия.
    Один балл за морского пехотинца, специалиста по психологии динозавров (Лоренц бьётся в истерике где-то на задворках памяти).
    Второй балл - за толстого мужчинку, который хотел, чтобы "дельфины воевали на нашей стороне".
    Третий - за каблуки, белый костюм и пробежку с факелом.
    Четвертый балл за то, что сожрали Моргану. Так ей и надо.
    Давно не видела такой дребедени.

  • Гадкий утенок Отзыв о фильме «Гадкий утенок»

    Анимация, Мюзикл (Россия, 2010)

    Оригинально, забавно и одновременно трагично. Очень по-бардински ;) Картинка показалась мрачноватой, но музыкальные номера спасли положение. Бодрое советско-колхозное бытие скотного двора - хороший ход, и посмеяться можно, и погрустить. Очень понравилась фишка, когда мечты и желания "утёнка" сопровождались черно-белым контурным рисунком. Особенно в конце, когда в небо устремились и контур мечты и настоящий лебедь.
    Смотрела вместе с 3-летним сыном и удивилась, что ему тоже понравился мультик. Почти не отвлекался от начала до конца. Правда, за акцентами не уследил - больше всего переживал за червяка.

  • Солнечный удар Отзыв о фильме «Солнечный удар»

    Драма (Россия, 2014)

    Должна признаться, что Михалков мне в общем-то нравится. Но вот этот фильм пришелся не по душе. Именно не по душе. Потому что визуально чистенько-лубочная картинка, свойственная Михалкову, мне симпатична. В этом есть своя фишка. Да и вообще ощущение "солнечного удара" должно было быть и оно есть - и бьёт в самое темечко. Но мораль сего удара я не совсем уловила.
    По сюжету всё предельно просто - победившие цинично и жестоко уничтожили побежденных. А по смыслу начинается процесс, где адвокат - дьявол; и всё сводится к обеливанию победителей-палачей в духе "жертва сама хотела пырнуть себя ножом и в пароксизме страсти сделала это 28 раз".
    Я понимаю, что в основе Бунин, но образы, акценты в разговорах, фарсовость некоторых эпизодов - это всё-таки больше режиссерская трактовка. Тем более, что Михалков личность подавляющая, монархическая... ведь в глаза бросается, что большинство актеров играют Михалкова (за исключением мальчика-фотографа, он играет Е.Миронова, и Розалии, она играет И.Оболдину). Этот режиссер вообще не может без своего мнения в своем фильме обойтись - не скрою, это один из пунктов, по которым он мне нравится ;) И в конце звучащие слова "эх, какую вы мне страну испортили-испоганили!" (вольная цитата;)) - они от души, это слышно. В этом особенность царского самомнения Михалкова.
    Так вот мнение, о том как "господам" надо было себя вести, чтоб не проср отдать страну на растерзание большевикам, мне и не понятно. Легкий душок у фильма появляется уже в самом начале, когда чувствуешь, что бесконечные "господа, господа" не спасают белых офицеров от того, что выглядят они как "либеральное быдло". И я даже не знаю, как лучше думать - талант ли это или режиссерская задумка. В пользу последнего говорит тот факт, что все ценности неуловимым образом становятся в разговорах с ног на голову. "Французский язык, Достоевский, Апулей в оригинале... Зачем?" - вы же расстреливать не умеете, вот и оказались в дерьме. И так всё подано, что ждешь - следующим кадром тебе объявят: "НКВД - почти комитет по танцам, просто парни любят свою работу и умеют работать".
    Первый шаг к этому уже сделан - большевики в фильме поданы очень странно. Другого слова не подберу. Они ненастоящие. Не в том смысле, что обязательно должны быть звери лютые, тогда поверю, нет. Они фарсовые, театральные персонажи, а не живые люди. Смешные. Патетичные. Вот Розалия - сучка-убийца... а смешная. Григорий Сергеевич - милый, вежливый. Их лица - лица манекенов. Их не искажает человечность. Их не освещает злоба. А значит их поступки, мысли и чаяния нельзя оценить. Нейтральный образ большевика в дальнейшем можно сделать положительным. И когда в окулярах бинокля горизонт будет чист и прекрасен, люди действия, а не эмоций и мыслишек, поведут страну в светлое будущее. Как будто история не показала нам продолжения фильма. Довели так довели. А всё почему? Потому что расстреливать надо было всех, а не Чехова читать.

  • Далекая синяя высь Отзыв о фильме «Далекая синяя высь»

    Фантастика (Австрия, Германия, Франция, 2005)

    Если после чтения Стругацких, вам очень хочется романтики космических полетов, посмотрите замурчательный стёб Вернера Херцога The Wild Blue Yonder. Расхочется.
    Брэд Дуриф - убедительный инопланетянин "из далеких пределов туманности Андромеды". "Мне неприятно это говорить, но мы, инопланетяне, чмыри".
    Эмоционально-пыльная прелесть репортажа из жизни прилетевшего к нам Дурифa завораживает неподдельными переживаниями. И как приятен минимализм средств. Ирония, стёб, юмор - и - минимализм. И всё серьезно!!!

    Я прилетел с третьей группой. У нас было планов - громадьё. Решили создать столицу, соперничающую с Вашингтоном. Вот здесь, здесь, вот здесь! показалось нам самое место, потому что тут сходятся две ж/д линии. Здесь мы построили вот это - это должен был быть МОЛЛ, главный торговый центр. Там должен был быть Верховный Суд, там Когресс и Пентагон. А вот там, там, там, в конце - большой великий мемориал Андромеды. ... Но ничего не вышло. Потому что никто не пришел, никто здесь не поселился, никто ничего не покупал


    Чудесны беседы с учеными из НАСА. От картинки до текста - не дай бог дожить до космической эры )) Хотя... мы ж уже в ней по уши!

    ...но сегодня это не тот мир, в котором хочет жить человек. Поэтому идеал для человека может быть совсем другим. Например, гигантский космический универмаг, где можно купить все, что угодно. Есть склады, магазины, можно заниматься аэробикой, физкультурой, развлекаться, можно придти туда утром и уйти только вечером. Можно там даже работать. Вот для будущего это есть идеал космической колонизации.


    Страдания Дурифa не пересказать!
    Вообще в фильме много приятностей, типа "Разводить собак это не грех. Потому что вы, будучи кочевниками, снимитесь с места, собаки пойдут за вами. А вот свиньи - это грех!".
    Кошмарный саундтрек, что-то из казахских народных шаманств, со словами аааааа, оооооо, ииии, оууууу, и особенно душераздирающими ыыыыыыыы.
    Удручающие длинные съемки "жизни" в космическом корабле и подводные одиссеи на погибшей родине Дурифа.
    Искупление последними кадрами "Земля вернулась к первозданной нетронутой красоте. Вот какая она сейчас"
    И напоминание о том, что это не Стругацкие - "Благодарим НАСА за чувство поэзии"
    Без чувства юмора этот фильм НЕ СМОТРЕТЬ! )))

  • Я так давно тебя люблю Отзыв о фильме «Я так давно тебя люблю»

    Драма (Германия, Франция, 2008)

    Фильм одного актера. Точнее актрисы Кристин Скотт Томас. Потрясающе сыграла женщину, чьё молчание вопит о боли. Чью историю можно читать как с листа по глазам. Мне показалось, что интриги "а что же произошло 15 лет назад" не было в принципе. Ведь сразу понятно, что не преступная вина привела Жюльету в тюрьму, а какая-то ужасная трагедия, в которой невозможно найти виноватых и наказание нужно, чтобы хоть как-то оправдать ход вещей.
    Кино снято экономно, минималистично; нет перехлеста эмоций; всё тонко, туманно, зыбко; много курят, очень много курят; ищут тропинки в прошлое и будущее; аккуратно, немножко нервно; "я еще не здесь".

  • Бойцовский клуб Отзыв о фильме «Бойцовский клуб»

    Драма, Криминал (Германия, США, 1999)

    Терпеть не могу Паланика. У этого фильма не было шансов мне понравиться на оценку выше 6-7 баллов, но что будет так плохо, я не ожидала. Сюжет я знаю, книгу читала; да и фильм смотрела сразу после появления в русском прокате. Пересматривать не собиралась и лучше бы не собралась. Не понимаю, зачем писать книги про уродов, не понимаю, зачем про них кино снимать. Отвратительные персонажи, в кого ни плюнь. Мерзкий вампирёныш рассказывает историю про мерзкого подонка. Что делать с этой информацией? Понять и принять, понять и осудить, понять и воспользоваться? Зачем эту пародию на философию вообще понимать? Хочешь саморазрушения, боли и свободы - мотай в африканскую деревню; ни водопровода, ни канализации, ни телека, ни белого воротничка; адреналина маловато - попробуй отрезать яйца буйволу; би хэппи. Почему, чтобы почувствовать себя настоящим мужиком, надо кого-то калечить, что-то разрушать, ломать чужие судьбы, я вряд ли когда-нибудь пойму. Только в каждом эпизоде подобных фильмов представляю чувства не крепкогоорешка, а случайной жертвы из массовки. Это твой ребенок не вернулся из школы, а муж или жена с работы, потому что у дебила из бк было домашнее задание подраться-подебоширить-пустить под откос автобус-смастерить бомбу. В мусорку такие идеи, такие книги, такое кино.

  • Программа защиты принцесс Отзыв о фильме «Программа защиты принцесс»

    Драма, Комедия (США, 2009)

    "Актрисы", которые вырастают в студии канала Дисней имеют ярко выраженную сериальную окраску - они яркие, эмоциональные и очень похожи на своих зрителей. То есть по сути не актрисы, а "подружки с нашего двора". Может поэтому их сомнительный талант не вызывает раздражения ;) На Селену Гомес приятно смотреть, она забавная. От принцессы ее отличает только одна важная черта - сутулость. Поймала себя на том, что по ходу просмотра моя собственная спина всё выпрямлялась и выпрямлялась ;) Я ж тоже хочу принцессой быть. Так что от этой картины большая польза, она дырку в стене закрывает ортопедический эффект фильма налицо!
    Да и в остальном - всё было мило. По-доброму рассказано, как и зачем нужно быть популярной в школе. Наверное, это полезное знание для американских школьниц. Судя по разным фильмам, это их основная проблема, главная задача и обязательная школьная травма (чтоб было, о чем с психологом поговорить).

  • Приключения Алёнушки и Ерёмы Отзыв о фильме «Приключения Алёнушки и Ерёмы»

    Анимация, Семейный (Россия, 2008)

    Сама себя удивляю, что обожаю этот мультик. Нарисован не фонтан, я даже не спорю. Но лично я всё забываю, когда вижу "вот такую нашу царевну Всеславу летучую" и ее поделки - раз; слышу бодрые забавные песни - два; умиляюсь берестяному стимпанку - три; и четыре (самое главное!) - слышу и буквально осязаю невозможно уместную в этом мультфильме Ренату Литвинову.
    В первую очередь - Литвинова. Второстепенная роль тетушки-ведуньи с короткими второстепенными комментариями make my day )) Эти интонации, эти глаза... прямо-таки физическое наслаждение, не поймите превратно. Просто феномен Литвиновой в анимации, на мой вкус, идеален ;) Это как Леонов-Винни Пух или Карлсон-Ливанов - монолитный образ.
    А песни какие прелестные!

    Если правильно придумать к технологиям подход,
    Каждой женщине под силу смастерить свой крылолет


    "Какие наряды?! У меня в руках конструкция вертолета!" Не то чтоб Всеслава была моим кумиром, я далека от гаек и шурупов, но эта царевна до чертиков обаятельна. Потому что "свет просвещения - вот, брат, в чем сила, только бы техника не подводила".
    А тетушка Рената всё равно лучше!
    Король-кулинар тоже забавный. Не помню, кто озвучивает, я представляю в его роли Калягина или Пуговкина. Отличный персонаж, вкусный.
    Главные герои, если честно, не особо запоминаются. Разве что Ерёма, поющий голосом Макарского, привлекает всё-таки моё девичье внимание ;)
    Из минусов в мультфильме только блатные образы Звездочета и Циклопа, слишком грубые.

  • 2012 Отзыв о фильме «2012»

    Боевик, Приключения (США, Канада, 2009)

    Жаль, вы не видите того, что вижу я!


    воскликнул Вуди Харрельсон и повернулся к камере слегка прикрытой задницей. Не сразу вспомнишь фильмы, где Харрельсон НЕ показывает свой артистичный зад.
    Кроме этого натюрморта в "2012" привлекли очень красивые пейзажи; разрушения прекрасны и гармоничны, в восточном духе, "чтоб я так жил!", то есть помирал... Весьма эстетичная картинка, вместо кровищи - пепел, вместо искаженных лиц - мужество.
    Немножко портит вид тоскливое лицо Кьюсака. Для меня это актер той же категории, что Николас Кейдж - неплохой, но в своем амплуа, мелодраматическом. Не очень верится, когда хомячки кого-то спасают и рвут когтями землю. А в эпизоде, где он выползает из расщелины, куда свалился трейлер, я и вовсе истерично рыдала (обычно фильмы-катастрофы ничего, кроме зевоты, не вызывают).
    Как всегда понравился Оливер Платт, прекрасный актер, адекватная роль. Отлично вписались "брови" российского президента и собачки королевы-матери. Порадовали "героические сволочирусские", прелестный образ - живут как свиньи, но умирают все с гранатой, под танком и "знамя части проглотить" успев. "Эх, что-то вы про нас такое поняли, что мы и сами не понимаем" ;)

  • Благодаря Винн Дикси Отзыв о фильме «Благодаря Винн Дикси»

    Драма, Комедия (США, 2005)

    Сюжет
    Редкое семейное кино может удержать внимание без ярко выраженного экшена. Девочка с огромными ясными озерами вместо глаз знакомится с новым городом, с его странноватыми и по всем параметрам скучноватыми жителями. У нее есть папа - скучнее всех новых знакомых, вместе взятых. Ее находит улыбчивая собака, жутковатая, страшненькая и лохматая (возможно, я просто не люблю собак). И вот этой мутной компании невероятным образом удается понравиться такому нудному зрителю, как я.
    Ребенок и собака
    Анна-София Робб - очаровательный эльф, запомнилась с просмотра "Моста в Терабитию". Очень интересно наблюдать за ее актерской карьерой. Хотя мне кажется, она не пойдет дальше детско-подростковых ролей - в ней есть яркий огонь искренности, не уверена, что это имеет прямое отношению к таланту ;) Но детством она так и брызжет с экрана. Говорят, что детей и животных не переиграть, так в этом фильме Робб переиграла и собаку тоже. Собака вообще странная... Она действительно улыбается или это фотошоп?..
    Остальное и остальные
    Для сонного городишки количество чудаков зашкаливает. Очень хорошо, что в итоге они все познакомились и сблизились. С одной стороны, понравилось, что это лоскутное одеяло не затмило главную героиню. С другой, оригинальность второстепенных персонажей может пройти мимо... кое-где подсветки не хватает.

  • Тэцуо, железный человек Отзыв о фильме «Тэцуо, железный человек»

    Научная фантастика, Ужасы (Япония, 1989)

    Ну знаете... "Тецуя - железный воин" это жестяная жесть... Я бы могла написать, что это не кино, а офонарительная чухня, но мега гениально снятая - однако не скажу. Жалко талантливости режиссера на такую голимую ересь. Картинка рвет на части - то блевать хочется, то проваливаться внутрь нее. У меня даже не осталось к концу фильма вопроса "а это про что и зачем снято?" - это снято, чтобы вас тошнило и завораживало. Шинья Цукамото - японский Павлов, а я очень не хочу быть собакой. И яблоки я жрать перестаю срочно, в них железа много, не дай бог прорасту гвоздями. Ой... лучше б из Тецуи гвоздей наделали. ...Вспомню, вздрогну - член в виде нефтяного бура это все-таки перебор, не так ли? Для пущей прелести это кино должно быть немым. И конечно, редкие фразы оформлять как в старом немом кино. Обязательно в виньетках. И пианолу пустить фоном. Пободрее. И название поменять "Тецуя - потомок тостера" комикс-драма с кровью. Все-таки сильно не люблю техно-арт-ужастики. А талант выстреливает холостыми.

  • Чудеса на Новый год Отзыв о фильме «Чудеса на Новый год»

    Комедия (Канада, США)

    Этот фильм мог бы стать одним из самых рождественских и чудесно новогодних, если бы был поярче. Ему не хватает радужных искр от палочки фокусника. С одной стороны, этот сероватый налёт подчинен общей идее. Весь сюжет крутится вокруг простой мысли - мир без чудес скучен и замкнут, бесцветное счастье не имеет ничего общего со счастьем, "не ждите чуда - чудите сами". Но для иллюстрации магического воздействия веры в сказку сценаристам-режиссерам не хватило взрыва. Визуального. Красочного. Чтобы зрителя закружило, завертело ярмарочным хаосом. Чтобы кожей ощутить, как рвется замкнутый мир обыденности, рассыпаясь снежной метелью, романтичными поцелуйчиками, красно-зеленым эльфийским конфетти! Встань и иди, верь и летай.
    Для себя я представляю концовку именно так, ярко. И мне всё равно нравится это кино, потому что близка основная тема -"я живу в волшебном мире, а реальность иногда случается, то тут, то там". Фокус-покус и трахтибидох ;)

  • Экипаж Отзыв о фильме «Экипаж»

    Боевик, Драма (СССР, 1980)

    Большинство моих друзей угорает над этим фильмом-катастрофой. По-моему это происходит из-за неправильной диагностики жанра ;) Катастрофа в фильме на втором плане. Поэтому ей и отводят последние 15 минут второй серии... И кстати (за исключением обмороженного ремонта самолета) бедствие снято очень достойно, атмосфера накалённая, самолеты взрываются страшно, массовка аутентично нагнетает панику. Но это кино про экипаж , про людей, про их беды и радости, амбиции, традиции и поллюции. И только с этих позиций "Экипаж" трогает и располагает к себе.

  • 27 украденных поцелуев Отзыв о фильме «27 украденных поцелуев»

    Драма, Комедия (Германия, Франция, Великобритания, 2000)

    Грузия, лето, сок винограда, бес в ребро, страсть в крови, молодость, любовь, скука, ружьё, которое обязательно выстрелит. Юмор, ироничный и грубоватый.
    Что больше всего понравилось:
    Сибилла. Очень красивая. Наивная и трогательная, хоть и раздевается слишком часто для 14-летней. Ей нравится, когда у нее крадут поцелуи. Ее руки - крылья бабочки. И как любая бабочка, она летит на опасный свет огня. Только вот страдать и умирать придется огню.
    Одинокий мечтатель Ришар - старик без моря - умеет играть мгновения. Выражением глаз.
    Вероника - скучающая нимфоманка в красном.

  • Хроники обыкновенного безумия Отзыв о фильме «Хроники обыкновенного безумия»

    Драма, Комедия (Чехия, Германия, Словакия, 2005)

    Дуэт одного из лучших режиссеров Чехии Петера Зеленки и лучшего актера Чехии Ивана Трояна - нужно видеть обязательно. Название очень точно отражает фильм. Кино с юмором, с интересными завязками-развязками, про любовь, про обыденность, про отношения между и отношение к, с обязательным попаданием в психушку и другие интересные места. Удивительно много сказано за полтора часа, и удивительно ясно.

  • Тигр и снег Отзыв о фильме «Тигр и снег»

    Военный, Драма (Италия, 2005)

    Маленький человечек Роберто Бенини - ненормальная смесь наивности и мудрости, смеха и слез, красоты и отчаяния. С одной стороны, фильм - наивная мелодрамка. С другой - этот смешной человек любит, и совершенно логично в таком состоянии пешком дойти до Багдада, сделать глицерин, найти кислород и вернуться в Италию, где по заснеженным улицам ходит тигр

  • Турбаза «Волчья» Отзыв о фильме «Турбаза «Волчья»»

    Драма, Приключения (Чехословакия, 1987)

    Наверное, еще со школы искала один фильм, из которого помнила только собаку Пишту, снег и канву сюжета о школьниках, коих оказалось на одного больше, чем надо. Ни названия, ни режиссера. Только ощущение, что мне нужно это кино, ибо понравилось чем-то, зацепило.
    Каково же было мое удивление, когда просматривая очередной фильм Хитиловой, я обнаружила, что это он!!! Турбаза Волчья. Морозное диковатое кино про школьников, которые еще играют в волчьи игры, но уже не хотят быть инопланетянами с ледяной кровью.
    Не могу объяснить, почему мне нравится Вера Хитилова. Может, это что-то глубоко чешское во мне. Бессознательное. Но вот выхватываю я ее, простые в общем-то, киноистории из потока других кадров. И они во мне остаются.
    А после Турбазы вспомнила, как часто сама в разговорах употребляю эту фразу... "я тебя убью" или "...пока не убила". Отвыкать надо. Слова формируют бытие. Ни к чему нам такая реальность.

  • Натянутая тетива Отзыв о фильме «Натянутая тетива»

    Драма, Мелодрама (Япония, Южная Корея, 2005)

    Минимум диалогов, тесное переплетение двух миров - человеческого с "очень человеческими" желаниями и мира надчеловеческого, с шаманскими инициациями и общением с духами. Название говорящее - натянуты нити между жизнью и смертью, между старостью и молодостью, желанием и чувством долга, между миром духов и миром людей. Вытянута в струнку любовь, но если к ней правильно и нежно прикасаться, то натянутость породит музыку, а не смертельный выстрел. Ким Ки Дук замечательно умеет рассказывать притчи. А притчи, как анекдоты, разжёвывать нельзя. Каждый должен искать смысл сам между образами и молчанием. Один из лучших фильмов Ким Ки Дука

  • Настройщик Отзыв о фильме «Настройщик»

    Авторское кино, Драма (Украина, Россия, 2004)

    Больше всего в фильме привлекает уникальная красота кадра. Черно-белый, лаконично-детальный, чистый фильм. Даже нельзя сказать, что он просто черно-белый – такое ощущение, что он снят на пленке из света. Он изнутри светится.
    Вторая удача после цвета и композиции – это актеры. И даже не инопланетная Литвинова, не аристократично-пыльная Демидова, не наполненная жизнью Русланова – главные звезды! Самая звездная звездочка этого кино – Георгий Делиев, настройщик с добрым лицом начинающего Остапа Бендера.
    Фильм вневременной, стильный. Воздушный, приятно прозрачный. С каким-то странным намеком на достоевщину. Эдакий «ремейк» Достоевского в исполнении Бунина.
    Настройщик душ. Работа лицом.
    Лина – избалованный камертон. Утонченная, психованная блондинка. Любопытный ребенок, наслаждающийся каждой минутой наблюдения за собой и окружающими людьми. Она завзятый визуал, и на нее поэтому смотреть сплошное удовольствие. Любование в чистом виде.
    Остальные герои – тоже вряд ли здоровы.
    Впрочем… всё, как в жизни.
    Люба (Русланова) – угар реализма. Женщина без мужчины на грани климакса – катастрофа и вокально-мозговой диссонанс.
    Анна (Демидова) величественна даже во время уколов. Но от старушки-процентщицы все равно многое взяла.
    Сцена в Банке – реверанс Кафке? Приятный абсурд в пастельных тонах.
    Самое стильное действо - спуск Лины по абсолютно вертикальной лестнице на умопомрачительных шпильках.
    В целом фильм – услада для глаз, елей для души.

  • Хрусталёв, машину! Отзыв о фильме «Хрусталёв, машину!»

    Драма (Франция, Россия, 1998)

    Я ничего не поняла.
    Четыре раза я бросала смотреть этот фильм в первые 40 минут. Не понимаю. Что говорят, не понимаю. Что делают, не понимаю. Где Хрусталев, не понимаю. Машины видела, и черно-белое снежное невнятное видела, погоны, старость, мерзость, расстерянность. А сюжет спрятан в уставших бояться глазах генерала.
    Бздинь.
    Сегодня досмотрела до конца. Поняла еще меньше. Это не черный абсурд Муратовой. Ассоциирую из-за двух актеров, которых она любит снимать в своих фильмах. Может, поэтому мелькало иногда что-то "муратовское". Хотя скорее она у Германа, чем Герман у нее. Он снимает совсем не так. Два с половиной часа я себя ловила на том, что шея вытягивается, напрягается и голова (с мозгом?) хочет попасть в телевизор. Это ж пытка какая-то, так впиваются в кресло пальцы тех, кто боится летать на самолете, но летит.
    Этот воздушный шарик в конце... он вообще вывел из себя. Безвоздушность такая везде. Безвыходность. "Все бьют, всю жизнь бьют, за что???" Единственное возможное действие - принудительно сойти с ума. И горите вы синим пламенем, мне пох, я псих.
    Нет, я не люблю такие фильмы. Я люблю оранжевые с зеленым. Чтобы улыбаться было не больно.

  • А вот и гости! Отзыв о фильме «А вот и гости!»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2003)

    Фильм хорош актерами и прелестной наивностью. Наивностью заложенной, подразумеваемой и сыгранной. Мы видим картинку такой, какой нарисовала (описала) ее в своем романе 11-летняя девочка. Здесь всё гипертрофировано, на всем налет детского света, детского мистицизма и детских представлений о любви. Доброе кино с Хью Лори (вустеровской окраски)))

  • Тайна Мунакра Отзыв о фильме «Тайна Мунакра»

    Мелодрама, Приключения (Австралия, Франция, Великобритания, 2008)

    Режиссер верен своей цели - находить эльфов в реальной и не очень жизни. Красивый фильм - платья, пейзажи, интерьер - бесподобно все подобрано, роскошно и без пошлости. Это настоящая сказка, про доброту, чистоту и любовь. Сюжет прост, актеры искреннiе, в целом приятно провела время, хотя пересматривать вряд ли буду.