События друзей Gnom_ — стр. 92

    03 ноября 2015 г.

  • Прикосновение руки Отзыв о фильме «Прикосновение руки»

    Драма, Музыка (Дания, Великобритания, Польша, 1992)

    С творчеством классика польского кинематографа Кшиштофа Занусси я уже ранее был немного знаком по фильму "Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем". Уже там я успел заметить его склонность к философствованию. Если в "Жизни" он рассуждал на тему смерти, то в этом фильме затронул вопрос музыки и искусства в целом. Ну, еще немножко поднял вопросы морали. Польский студент Стефан просыпается среди ночи, чтобы скорее записать ускользающий мотив мелодии, которую услышал во сне. Наверное, в силу нехватки собственного опыта в сочинении музыки, главный герой отправляется в Данию к признанному композитору Кезди, дабы после долгого молчания он тряхнул стариной и сочинил гениальное произведение. Сам Стефан не ищет для себя славы, выступая только в роли посредника.

    Короче говоря, фабула вполне обычная и привычная для зрителей. Я уже много раз видел, как молодой амбициозный герой с блеском и почтительностью в глазах пытается пробиться через циничную скорлупу какого-то заплесневелого кумира. И в этом для меня самый жирный минус всей истории. Музыка, конечно, ласкает слух приятным переливающимся мотивом. Но сам образ композитора вызывает отвращение. Будь он хоть трижды гением, это не позволяет ему вести себя по-свински по отношению к окружающим людям. Терпеть не могу людей с раздутым самомнением. В прочем, сам Стефан мне тоже не понравился. Нарисовался непонятно откуда и непонятно зачем и прямо с порога давай всех учить. Да вы должны писать, не там спите, не так живете и не имеете права ковырять в носу. Еще один бестактный индивид, считающий, что разбирается лучше всех в жизни, в музыке, да и вообще во всем, раздавая советы направо и налево людям, которые даже не просили об этом.

    Для пущей сентиментальности Стефана еще наградили сверхъестественными способностями. Ну, было бы слишком просто вернуть вкус жизни противному старикашке. Он еще вылечит его от астмы, импотенции и прочих старческих недугов. Да-да, сущий ангел - это не совсем метафора. Мессия, чё уж. Но и этого показалось Кшиштофу мало, поэтому в сюжете появляется малолетняя восторженная дурочка, ставшая камнем преткновения между учителем и учеником, а заодно и между супругами. Кстати, последняя хоть и не лечила никого, но обладала поистине ангельским терпением, оправдывая измены мужа тем, что ему, видите ли, нужна муза для вдохновения. Вот в такой чудной компании пришлось провести 1,5 часа. И это было реально скучно и предсказуемо. Уже заранее понятно, что случится с наглой девицей, которой не стыдно подкатывать к замужнему мужчине в его же доме на глазах его же супруги, когда кондратий прихватит композитора и т.п.

    И отвечая на риторический вопрос Стефана, стоило ли это всё того, чтобы мир услышал ту самую мелодию, скажу - твердое нет. Фильм, конечно, в любом случае найдет своего довольного зрителя. Но я, например, лучше бы потратил несколько минут на саундтрек, чем 1,5 часа на скучную драму, которая ничего нового по сути из себя не представляет. Здесь слишком много напыщенности для меня и ни одного мало-мальски симпатичного героя, чьи чувства и эмоции мне хотелось бы разделить. Увы, абсолютно не моя тема.

    Дайте две
    Выбор:
    Big_Pikku

    Азбука кино
    Тема:
    Кшиштоф Занусси

  • Прикосновение руки Прикосновение руки

    Драма, Музыка (Дания, Великобритания, Польша, 1992)

    3 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Морские черепахи Отзыв о фильме «Морские черепахи»

    Драма (США, 2005)

    Есть три критерия, благодаря которым фильм сразу может меня заинтересовать. Во-первых, мало оценок. Люблю смотреть непопулярное кино со свежими лицами. Во-вторых, его показывали на кинофестивале Санденс. Там плохое кино не показывают. Во всяком случае, мне еще не попадался ни один фильм из конкурсной программы, который меня разочаровал бы. В-третьих, пометка основано на реальных событиях. Всегда интереснее смотреть на то, что происходило на самом деле. Этот фильм полностью подходит по всем параметрам.

    Своеобразная драма о судьбах трех людей. Синопсис может ввести в заблуждение зрителей, поэтому опишу подробнее сюжет. Главный герой Марк ВИЧ-инфицирован. Он ушел из дома и стал скитаться по миру, наблюдая за морскими черепахами. На пляже его заметил Джордж, который предложил парню пожить в отеле. И даже диагноз Марка его не отпугнул. Элизабет — приемная мать Марка. Она замужем за священником. Понятно, что в религиозной семье ребенок с нетрадиционной сексуальной ориентацией не сможет нормально жить. В общем, приемные родители делают вид, что ничего не случилось. О сыне, которого они растили многие годы, просто не вспоминают. Хотя в душе это все-таки гложет Элизабет. Третья героиня — это биологическая мать Марка. Грэйс родила его будучи несовершеннолетней. Ее мать решила, что будет лучше сразу отдать ребенка на усыновление. Но дочери от этого решения лучше не стало. Спустя годы ее до сих пор терзает боль утраты ребенка и она пытается его найти…

    Все три линии развиваются одновременно. Сразу хочу сказать, что это не тематическое кино об однополой любви. Нетрадиционная сексуальная ориентация не стоит в центре событий. Тут нет откровенных постельных сцен. Это просто грустная история о человеческих судьбах. Мне жалко главного героя. Родных родителей он вообще не знал, с приемными тоже не сложилось, никого нет рядом из близких людей… Это действительно тяжело даже без такого диагноза. Но мне не хватило пронзительности, какого-то яркого финального аккорда в конце. Актеры отлично сыграли, картинка очень даже хорошая для бюджета в 500 000$, приятные песенки под гитару, но чуть-чуть сыровато. В любом случае, смотреть было интересно.

  • Морские черепахи Морские черепахи

    Драма (США, 2005)

    3 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Бойфренд на Рождество Отзыв о фильме «Бойфренд на Рождество»

    Драма, Комедия (Германия, США, 2004)

    Еще, конечно, рано говорить о Рождестве. Но в последнее время я слишком много авторских драм пересмотрел. Поэтому захотелось устроить небольшой перерыв и глянуть что-то доброе и семейное. Именно такие фильмы показывали на канале Hallmark. Фильм пропитан рождественской атмосферой. В детстве все верят в чудеса. Но повзрослев, мы понимаем, что никаких Санта-Клаусов и Дедов Морозов не существует. Вот и главная героиня Холли утратила веру в чудеса, потому что так и не получила обещанный Сантой подарок к празднику. Будучи еще девочкой, она загадала себе парня на праздник, но годы прошли, а любимый так и не появился. Но Санта все-таки сдержал свое слово и нашел ей хорошего бойфренда.

    Ну, да. Сюжет банальный и чересчур фантастический, который может понравиться только самым закоренелым романтикам. А что плохого в таких сказках? Праздничную атмосферу передают? Вполне. Умилительную улыбку вызывают? Да. Оставляют после себя приятное послевкусие? Конечно. А большего и не надо. Это основные требования к семейному жанру, которые были соблюдены в этом фильме. Мне безумно приятно было увидеть Келли Уильямс в главной роли. Я просто обожаю ее персонаж в сериале «Lie to Me». Наверное, все поклонники сериала до сих пор верят, что этот проект возобновится и мы сможем увидеть свадьбу Лайтмана и Фостер. А пока канал FOX разгребает свою почту с жалобами, мы можем порадоваться за Келли в этом фильме. Она с Патриком Малдуном составила хорошую экранную пару. Кстати, эти финты на катке она выполняла или все-таки дублер? Я лично получил удовольствие от просмотра этого фильма. Банальные истины, но все же не стоит терять веру в светлое будущее и счастливый случай. Может тоже написать письмо Дедушке Морозу? Мало ли…

  • Бойфренд на Рождество Бойфренд на Рождество

    Драма, Комедия (Германия, США, 2004)

    3 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Рецепт катастрофы Отзыв о фильме «Рецепт катастрофы»

    Комедия, Семейный (США, 2003)

    Я чисто случайно наткнулся на этот фильм, прочитал синопсис и сразу решил его посмотреть. Все-таки тема ресторанного бизнеса мне близка. Я сам когда-то работал в этой сфере, поэтому многие нюансы фильма мне были знакомы. Сюжет простой. Семья Корда готовится к открытию своего ресторана. Это самый волнительный момент, когда остается сделать лишь завершающие штрихи. Накрыть столы, сделать сервировку, забронировать столики и т.д. Но в такой суматохе хозяева потеряли свою лицензию. Пришлось в срочном порядке ехать за новой. А пока у родителей на пути встают различные мелкие преграды, детишки решили самостоятельно провести открытие. Им придется встречать гостей, принимать заказы, готовить и даже отбиваться от конкурентов.

    Милый семейный фильм с множеством забавных моментов. Конечно, мелкие пакости не такие уж изощренные, но зато будут понятны даже самым маленьким зрителям. Старшая дочь примерила на себя должность официантки, средний сын стал поваром, а младшенький был хостом. Понравился момент, когда официантку звали со всех сторон и сразу. Мне знакома такая ситуация. Действительно хочется выйти из зала и выпустить пар. Очень хорошо получилось передать ощущение суматохи и спешки. Кстати, интерьер ресторана оригинальный и соответствовал названию «Спица». Декорации в виде старинных велосипедов понравились. Я бы с удовольствием посетил его. И суп в булочке подают во многих заведениях. В общем, антураж соответствовал тематике фильма. Тем более для 2003 года картинка очень даже симпатичная. Я и сейчас посмотрел с удовольствием.

    Из актеров я только знаю Джона Ларрокетта по «Десятому королевству». Остальные лица мне не знакомы. Понравилась Марго Харшман. Очень убедительно смотрелась в роли официантки. Мелисса Питерман, которая сыграла критика, напомнила мне такой же персонаж из мультфильма «Рататуй». Она даже сутулилась похоже. Из эпизодических персонажей понравилась женщина-полицейский в исполнении Мэрион Рэмси. В общем, нормальный фильм, который можно посмотреть всей семьей. Он довольно-таки короткий, поэтому заскучать не успеете. Для отдыха как раз то, что нужно.

  • Рецепт катастрофы Рецепт катастрофы

    Комедия, Семейный (США, 2003)

    3 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Красотки в молоке Отзыв о фильме «Красотки в молоке»

    Комедия, Мелодрама (США, 2006)

    Еще одна пара сестер проложила себе путь к популярности через семейный жанр. Элисон и Аманда Мичалка начинали с кинематографа, но добились больших успехов на музыкальном поприще. Их группа 78violet (ранее она называлась Aly & AJ) выпустила в 2005 году свой дебютный альбом, а самым успешной песней диснеевских старлеток стал сингл «Potential Break Up Song», который получил платину от RIAA за продажу более 1 млн копий. Наверное, без их музыкальных заслуг этот фильм 2006 года выпуска так и не добрался бы до России, премьера которого таки состоялась спустя 4 года.

    Фильм полностью соответствует диснеевским сказкам. Две богатенькие сестрички не знают, что такое зарабатывать деньги своим трудом. Они умеют только пользоваться кредиткой, а остальное их мало заботит. Но отец девушек решил проучить транжир и в качестве созидательного наказания отправил их работать на свое собственное предприятие. Избалованным красоткам приходится вставать рано утром на работу и - какой ужас! - работать весь день. И не в каком-нибудь офисе, а в обычном цехе! Никакие поблажки им не светят. Скорее наоборот. Остальные работники постоянно высмеивают неуклюжих сестричек. Но им выпадет шанс доказать свою самостоятельность и спасти фамильное предприятие от банкротства, а заодно переоценить свои жизненные приоритеты.

    Тема, конечно, стара, как мир, но хоть и затаскали ее до дыр в кинематографе, все равно она пользуется спросом у зрителей. Любо смотреть на то, как золотые детки сталкиваются с земными проблемами, которые повседневно решают миллионы жителей. Тем более, для семейного жанра это беспроигрышный вариант. Но все-таки есть и диснеевские сказки поинтереснее, и фильмы на данную тематику поярче. Однако, сделаю скидку на то, что фильм исключительно создавался под телевизионный формат. Да и лихие пляски под кантри музыку мне понравились все-таки. Если сестры Мичалка не смогут вас рассмешить своей актерской игрой, то задорный мотив, как минимум, поднимет немного настроение. Неплохо, но можно было бы и получше.

  • Красотки в молоке Красотки в молоке

    Комедия, Мелодрама (США, 2006)

    3 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Слабость большевика Отзыв о фильме «Слабость большевика»

    Драма (Испания, 2003)

    Я заметил, что названия испанских фильмов часто не отражают их суть, а являются всего лишь какой-то фразой, вырванной из контекста. Конечно, у многих зрителей, которые знакомы с историей России, при слове «большевик» возникнут ассоциации с российской социал-демократической рабочей партией и эпохой Ленина. Я хоть и не люблю историю, но этот фильм все равно очень сильно хотел посмотреть. Хотя бы ради того, чтобы узнать, за что именно моя любимая актриса Мария Вальверде получила премию Гойя. Какое же приятное удивление меня ждало, когда я увидел яркую картинку и понял, что действие происходит в современной Испании, а не в РСФСР начала XX века. Большевизм здесь всего лишь упоминается в нескольких сценах. История совсем о другом.

    Все началось с того, что главный герой Пабло Лопез врезается в чужую машину. Довольно длинное предисловие, поэтому я перейду сразу к сути. В общем, Пабло знакомится с младшей сестрой той самой женщины. Мария еще школьница. Он сначала представился ей полицейским, чтобы завести разговор. Она сразу догадалась, что он блефует. Так и началась их игра, которая со временем переросла в нечто большее. Такая пара вызовет массу противоречивых впечатлений у зрителей. Что может связывать взрослого мужчину и школьницу? Такая порочная связь неправильна и карается законом. Но здесь не показывают развитие отношений через постель, поэтому пара не вызывала у меня отвращение и порицание. Мануэль Мартин Куенка сумел преподнести это не как педофилию, а как настоящие чувства двух людей с большой разницей в возрасте. Ведь чувства необязательно должны выражаться через интимную близость. Это была скорее духовная связь, чем плотская.

    Я так увлеченно наблюдал за этой парой, что концовка фильма застала меня врасплох. Все случилось так быстро и неожиданно, хотя предпосылки к такому финалу были заметны. Я остался под впечатлением от этой истории. Есть же, наверное, подобные пары, где мужчину привлекает не только непорочное девичье тело, а девушек интересует не только его заработная плата и марка автомобиля. Разве так уж важна разница в возрасте, если это действительно любовь? Луис Тосар отлично сыграл главную роль. Типичный представитель офисного планктона. Сдержанный, немногословный, постоянно в костюме при галстуке. Но когда он был рядом с Марией, он становился более открытым. А Вальверде просто идеальна в этом образе. Это ее дебютная роль, но определенно одна из лучших. Милая школьница с хитрым взглядом. Замечательный тандем. Заслуживает только высшей оценки.

  • Слабость большевика Слабость большевика

    Драма (Испания, 2003)

    3 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Стефани Дейли Отзыв о фильме «Стефани Дейли»

    Драма (США, 2006)

    Еще одна драма, показанная на кинофестивале Санденс, заинтриговала меня сразу своим синопсисом. Хоть она и не получила гран-при в категории «Лучший драматический фильм», зато удостоилась приза за работу сценариста. Кстати, сценарий — это главный козырь этого фильма. Все начинается с кровавых следов на снегу, оставленных 16-летней девушкой Стефани, которую обвиняют в детоубийстве. Но это не триллер о маньячке, а самая настоящая драма, которая приключилась с главной героиней. На одной вечеринке она познакомилась с парнем, который быстро развел ее на интимную близость. Обычное явление в современном мире. Только мало кто задумывается, что такие развлечения могут закончиться беременностью.

    Долгое время я гадал, убила ли главная героиня своего ребенка или же это был выкидыш. Прояснить ситуацию поручили судебному психологу Лиди, которая должна была во всем разобраться и дать свою профессиональную оценку этому трагическому инциденту. В компетентности этой женщины не приходится сомневаться, поскольку она знает, что такое мертворожденный ребенок не по наслышке. Ну, что я могу сказать о фильме? Типичный представитель арт-хауса со всеми вытекающими отсюда последствиями: монотонность и неторопливость развития сюжетной линии, крупные планы, паузы в диалогах и эффект любительской съемки. Тема в самом деле серьезная, но ее реализация показалась мне слабой.

    Слишком много ходьбы вокруг да около и только одна эмоционально сильная сцена в кабинке туалете, где все собственно и случилось. Ну, и концовку еще можно выделить, которая окончательно поставила точку в этой истории. Тильда Суинтон — актриса, проверенная временем. В ее таланте перевоплощения можно не сомневаться. Она уже и Оскар свой успела получить. Но все-таки молодая Эмбер Тэмблин смогла ее перещеголять. Вот настоящая звезда этой драмы. Сыграла замечательно. Наблюдать за ее героиней гораздо интересней, чем за личной жизнь судебного психолога. В общем, задумка фильма мне понравилась, но реализация идеи не такая хорошая, как хотелось бы.

  • Стефани Дейли Стефани Дейли

    Драма (США, 2006)

    3 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Жена анархиста Отзыв о фильме «Жена анархиста»

    Драма, Исторический (Германия, Испания, Франция, 2008)

    Не люблю кино про военное время, а действие как раз происходит во времена гражданской войны в Испании. Революционер Хусто Кальдерон со своими товарищами борются против военно-националистической диктатуры под предводительством генерала Франсиско Франко. Но, видимо, моя любовь к Марии Вальверде оказалась сильнее моей нелюбви к подобным фильмам. Тем более, я уже пересмотрел почти все остальное с ее участием, что можно было найти с переводом на русский язык. А тут еще ей пару составил Хуан Диего Ботто, который покорил меня своей главной ролью в драме «Все, что ты хочешь».

    Как я уже говорил в самом начале, действие фильма разворачивается во времена гражданской войны в Испании. Свистят пули над головой, падают бомбы, по радио передают новости и т.д. Я думаю, что даже те, кто не застал военные времена, знают со слов бабушек и дедушек и из курса истории, как жилось людям в 30-40-х гг. Для пущего эффекта сюда вложили еще документальные вставки. И я бы давно выключил этот фильм, если бы не одно но. Здесь есть любовная линия, которая разворачивается на фоне этих действий. История Мануэлы, которая так сильно любит своего мужа, что готова пожертвовать безопасностью своих детей и остаться в Мадриде, украсила этот фильм. Я даже не знаю, есть ли такая огромнейшая любовь в наши дни. Она просто сходила по нему с ума. И это совсем не метафора. Бедная девушка лет 5 не получала от мужа ни единой весточки, но все равно верила, что когда-то они снова будут вместе.

    И вроде бы ближе к концу все становится на круги своя и хочется вдоволь насладиться красивой мелодрамой, как история опять уходит в какое-то подполье… Ну, хоть сцена на пляже осталась. И на том спасибо. Кстати, хочется отметить гардероб главной героини. Некоторые костюмы очень даже ничего смотрятся. Вальверде в них так элегантна. Иногда даже казалась молодой женщиной, а не девушкой. Любителям истории однозначно советую смотреть. Если вы надеетесь увидеть военную мелодраму, то лучше пересмотрите «Перл Харбор». Не было бы Вальверде поставил бы оценку ниже. Но мне все-таки понравился ее образ безумно любящей жены анархиста.

  • Жена анархиста Жена анархиста

    Драма, Исторический (Германия, Испания, Франция, 2008)

    3 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Безумно верная жена Отзыв о фильме «Безумно верная жена»

    Драма, Комедия (США, 2000)

    История одной безумно верной жены начинается со странного обряда невесты перед бракосочетанием. Видимо, жених хорошенько стукнул ее дверью по голове, пока она валялась на полу, совершая свой ритуал, от чего и начались все проблемы. Короче говоря, Карл решил смотать свои удочки под невинным предлогом разобраться в себе и отправил своей благоверной открытку на память. Если другие девушки сразу же повесили бы на такого парня ярлык «козел» и начали заливать слезами свою подушку, то Джолин это не остановит.

    Она решила найти своего мужа. Интуиция подсказала ей отправиться в Техас. Там она долго колесила по пустыням, пока не увидела в газете фотографии, сделанные ее супругом. В общем, она таки нашла его, но решила не нарушать его личное пространство и держаться на расстоянии. Даже увидев любовницу, ее решение не нарушать священную клятву, данную перед алтарем, не изменилось. Напротив. Она решила стать не просто женой, а ангелом-хранителем.

    Ну, это уже не любовь, а какое-то маниакальное преследование, не поддающееся логическому объяснению. Выслеживала она его, спала под его домом, совершала какие-то бредовые обряды. А зачем? Любой нормальный человек просто поговорил бы и сразу расставил все точки над и. А эта встреча почти в самом конце, где она его «сняла с ноги», сославшись на рефлексы, приобретенные на занятиях каратэ вообще меня добила. Одним словом — бред.

    Зато актерский состав был многообещающим. Роль супруга досталась Люку Уилсону. Он часто играет бойфрендов девушек со странностями. Но тут выглядел крайне неубедительно. Хэзэр Грэм с ее прической (если эти лохмотья из волос вообще можно назвать прической, по-моему, больше было похоже на грязные спутавшиеся волосы) мне вообще не понравилась. Хорошо сыграл только Марк Руффало, у которого эпизодическая роль (зачем он вообще ввязался в этот фильм?). Ну, еще понравился Кейси Аффлек. Вот этим двум актерам дам по баллу. Больше оценивать нечего. Ужасно глупый фильм, да к тому же еще очень занудный. 1,5 часа растянулись на целых три, как минимум. В общем, не все независимое и оригинальное хорошо по умолчанию.

  • Безумно верная жена Безумно верная жена

    Драма, Комедия (США, 2000)

    3 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 31 октября 2015 г.

  • Каннибал Отзыв о фильме «Каннибал»

    Триллер (Испания, Франция, Румыния, 2013)

    При всей моей любви к испанскому кинематографу вынужден признать, что фильм абсолютно не оправдал моих ожиданий. Интригующий атмосферный постер и трейлер обещали нечто завораживающее и напряженное, но указанный жанр триллер совершенно сюда не подходит. Это медиативная драма с мелодраматичными нотками. Испанский режиссер Мануэль Мартин Куенка знаком мне по экранизации романа Лоресно Сильвы "Синдром большевика". Вот там я был в восторге, как мастерски он играл жанрами, рассказывая о нарастающей симпатии Пабло к школьнице Марии. Видимо, моей ошибкой стало то, что я ждал от "Каннибала" похожей истории о любви двух несовместимых людей.

    На самом деле фильм начинался многообещающе с аварии на дороге. Таким методом главный герой добывает себе провизию. С чувством и тактом он неторопливо разделывает труп девушки на столе, а потом так же неторопливо поджаривает себе стейк из человеческого мяса на ужин, запивая бокалом вина. Неторопливость - это вообще главное действующее лицо в фильме. Здесь всё происходит крайне медленно. Никакого бурления жизни и хода времени практически не чувствуется. И я понимаю, что такой медлительностью в действиях хотели подчеркнуть хладнокровность главного героя. Он весьма аккуратен и последователен, живет в аскетичных условиях, любезен и обходителен со своими клиентами. То есть идеальный пример классического социопата из учебника по криминалистике. Всё меняется, когда в его доме появляется соседка из Румынии, активно подкатывающая к нему. И тут у главного героя смешанные чувства: то ли полюбить её, то ли съесть.

    Ну, вот не зацепило совершенно. Любовная линия не удалась, на мой взгляд. Как-то сразу было понятно, что Карлос помогает Нине искать сестру вовсе не из сострадания, а чтоб быть в курсе расследования о пропаже Александры. Причем эта помощь была такой навязчивой, что у любой здравомыслящей девушки сразу возникли бы подозрения. Ну, кто в нашем мире просто так отвалит 3000 евро практически незнакомому человеку, не требуя ничего взамен? Но Нина - это романтичная натура, которая найдет сто чисто женских причин для оправдания странного поведения Карлоса. Но я так и не понял, с чего вдруг Карлос воспылал к ней любовью? То вроде довольно грубо отрезал любые ее притязания, то замышлял ее тоже захомячить, как и остальных, а тут прям внезапно проснулась совесть. Нет, меня не убедило. Да и вообще это не история о любви, а история психически нездорового религиозного фанатика, который буквально трактовал слова:

    “Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день” (Ин. 6:53,54).


    Дайте две
    Выбор:
    Big_Pikku

  • 30 октября 2015 г.

  • Каннибал Каннибал

    Триллер (Испания, Франция, Румыния, 2013)

    30 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • 29 октября 2015 г.

  • Газели Отзыв о фильме «Газели»

    Комедия (Франция, 2014)

    Если вы ждете от "Газелей" Моны Анаш легкий романтик в стиле известной песни ВИА Гры: "Даже если вам немного за 30, есть надежда выйти замуж за принца", то с выбором фильма вы явно промахнулись, потому что комедией тут особо не пахнет, хотя абсурдные ситуации несомненно будут. Жанр фильма я бы всё-таки отнес к бытовым драмам, поскольку главной темой ориентировочно женской киноленты стал кризис среднего возраста. Вот так вот можно прожить 14 лет с парнем, взять ссуду на квартиру и понять, что в жизни всё тихо и монотонно, аж зло берет. А сам парень-то не очень и любимый, и вообще бесит его постоянное пошмыгивание носом и бесконечные селфи. Никаких приключений по бурной молодости, чтобы вспоминать в компании подруг, ни пьяного угара, ни страстного секса с незнакомыми мужчинами. А жизнь-то проходит! И не где-нибудь, а в самом Париже, где сам Бог велел веселиться до упаду. Вот Мари и решила в срочном порядке наверстать упущенные годы и ударилась во все тяжкие в компании таких же несчастных в любви подруг.

    И я даже в чем-то согласен с создателями фильма. Всё-таки к тихой размеренной жизни надо прийти самому осознанно. Тогда не будет сожалений, что ты когда-то упустил мего-крутую тусу в ночном клубе. Думаю, что Мари просто испугалась ответственности, когда поняла, что при покупке жилья в кредит, ей предстоит еще 30 лет прожить бок о бок с Эриком. Вот тут она и начала искать в нормальном яблоке червоточинку, чтобы оправдать свой страх. Хотя эти проблемы высосаны из пальца на самом деле. В 30 лет вполне себе можно развлекаться, будучи в серьезных отношений. Возраст не обязывает сидеть дома каждый вечер на продавленном диване, хрустеть чипсами и смотреть ток-шоу по кабельному. Это всё стереотипы, отложившиеся в нашей голове.

    Для меня мораль фильма заключена в том, как легко всё потерять. Перед подругами можно строить из себя свободолюбивую газель без комплексов, которая запросто может подойти к незнакомому мужчине, поцеловать в губы и отправиться к нему для секса без обязательств. Вот только вечеринки заканчиваются, а потом каждая газель впадает в воскресную меланхолию. И вроде бы Мари пришла к этому пониманию со временем, но стало уже слишком поздно. Актерский состав подобран неплохо. На главную роль взяли комедийную актрису Камиль Шаму с обычной заурядной внешностью. Юмор слишком грубоват и примитивен для французского ромкома. А к жанру трагикомедии я остался в целом равнодушен. Сопереживать главной героине не особо хочется. Это ведь был её личный выбор. Хотя не думаю, что она о нем не будет жалеть, когда протрезвеет.

    Дайте две
    Вишлист:
    dyudyuka

  • Газели Газели

    Комедия (Франция, 2014)

    29 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • Сон в летнюю ночь Сон в летнюю ночь

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, Италия, США, 1999)

    28 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • 28 октября 2015 г.

  • За гранью тишины За гранью тишины

    Драма, Музыка (Германия, 1996)

    28 октября 2015 г. посмотрел фильм

  • Бал Отзыв о фильме «Бал»

    Исторический, Мюзикл (Алжир, Франция, Италия, 1983)

    В кинематографе есть немало необычных фильмов. С точки зрения оригинальности формы и концептуальности идеи, итальянский режиссер Этторе Скола для своего музыкального "Бала" не пожалел изюма. Он не только отказался от любых диалогов в кадре, используя исключительно пантомиму актеров для выражения эмоций, но и замахнулся на огромный временной пласт истории Франции, где свое отражение нашли и фашистский режим, и студенческие волнения 60-ых, и другие события. Мне понравилась только сама идея фильма. Какие бы события не происходили в стране, люди всё равно продолжают танцевать и веселиться. Как завещал нам Фредди Меркьюри: "The Show Must Go On". И это здорово, когда искусство танца, музыки или кино помогает нам отвлечься от повседневной рутины и, упаси Боже, политических дрязг.

    Честно говоря, в истории Франции, в классическом кинематографе и в ретро музыке я не силен, поэтому многие реминисценции прошли мимо меня, даже не затронув. Если бы тут показывали 90-ые или начало 2000-ых, то на меня наверняка нахлынула бы ностальгия по былым временам, когда с удовольствием вспоминаешь кумиров прошлых лет, модные джинсы и кеды на платформе, дикие начесы, ядовитые цвета и пластмассовые побрякушки. Но на этом балу не звучит "На теплоходе музыка играет" Зарубиной или "Музыка нас связала" группы Мираж, а я вообще не француз так-то, чтобы испытать патриотические чувства от первых нот Марсельезы. Поэтому весь фильм сжался в моих глазах до уровня ролика в стиле "Мода последних лет за 10 минут". Вот только это действие растянулось почти на два часа, а мне уже захотелось какого-то сюжета. Некоторые танцы были очень даже хорошо поставлены. Например, кураж под зажигательные рок-н-ролльные мотивы. Но в целом в голове осталась одна бессюжетная каша из карикатурных образов.

    Вот про образы тоже хочется сказать пару слов. Они все были яркими и пестрыми, как стеклышки в калейдоскопе, которые составляли на танцполе неожиданные комбинации. Но если посмотреть по отдельности на героев, то ни один персонаж не понравился. Ну, может, только элегантная дама средних лет в синем платье. Это был самый женственный интеллигентный образ, которым можно восхититься, потому что тут есть стать и изящество манер. А остальные все были излишне дерганными невротиками. Мне было бы интереснее смотреть, как один персонаж менялся со временем под влиянием моды и событий. Но неизменными в этой истории остались застенчивая девушка с журналом, хозяин заведения и консьержка в уборной комнате. В общем, я остался равнодушным. Для меня в фильмах сюжет первостепенен, а уже художественные средства и концептуальность идеи стоит на втором плане. Поэтому не мой жанр, видимо.

    MovieVision: Алжир
    Совет: Zaraza

  • Бал Бал

    Исторический, Мюзикл (Алжир, Франция, Италия, 1983)

    28 октября 2015 г. посмотрел фильм