Жанр | Драма |
Хронометраж | 1 ч. 35 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 31 октября 2003 г. |
Киностудия | MEDIA Programme of the European Union, Instituto de la Cinematografía y de las Artes Audiovisuales (ICAA), Natexis Coficiné |
Страна | Испания |
Бюджет | 3 000 000 евро |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Мария Вальверде
-
Луис Тосар
Pablo López -
Даниэль Грао
Perico - Рубен Очандиано
- Натали Поса
-
Маноло Соло
Francisco -
Мануэль Мартин Куенка
Режиссёр - Aldana, Víctor
Содержание
Фильм рассказывает о необычных и трагических отношениях между взрослым бизнесменом и 14-летней школьницей…
Отзывы
-
Kvertoff
3 ноября 2015 г., 02:53Я заметил, что названия испанских фильмов часто не отражают их суть, а являются всего лишь какой-то фразой, вырванной из контекста. Конечно, у многих зрителей, которые знакомы с историей России, при слове «большевик» возникнут ассоциации с российской социал-демократической рабочей партией и эпохой Ленина. Я хоть и не люблю историю, но этот фильм все равно очень сильно хотел посмотреть. Хотя бы ради того, чтобы узнать, за что именно моя любимая актриса Мария Вальверде получила премию Гойя. Какое же приятное удивление меня ждало, когда я увидел яркую картинку и понял, что действие происходит в современной Испании, а не в РСФСР начала XX века. Большевизм здесь всего лишь упоминается в нескольких сценах. История совсем о другом.
Все началось с того, что главный герой Пабло Лопез врезается в чужую машину. Довольно длинное предисловие, поэтому я перейду сразу к сути. В общем, Пабло знакомится с младшей сестрой той самой женщины. Мария еще школьница. Он сначала представился ей полицейским, чтобы завести разговор. Она сразу догадалась, что он блефует. Так и началась их игра, которая со…
Читать дальшеЯ заметил, что названия испанских фильмов часто не отражают их суть, а являются всего лишь какой-то фразой, вырванной из контекста. Конечно, у многих зрителей, которые знакомы с историей России, при слове «большевик» возникнут ассоциации с российской социал-демократической рабочей партией и эпохой Ленина. Я хоть и не люблю историю, но этот фильм все равно очень сильно хотел посмотреть. Хотя бы ради того, чтобы узнать, за что именно моя любимая актриса Мария Вальверде получила премию Гойя. Какое же приятное удивление меня ждало, когда я увидел яркую картинку и понял, что действие происходит в современной Испании, а не в РСФСР начала XX века. Большевизм здесь всего лишь упоминается в нескольких сценах. История совсем о другом.
Все началось с того, что главный герой Пабло Лопез врезается в чужую машину. Довольно длинное предисловие, поэтому я перейду сразу к сути. В общем, Пабло знакомится с младшей сестрой той самой женщины. Мария еще школьница. Он сначала представился ей полицейским, чтобы завести разговор. Она сразу догадалась, что он блефует. Так и началась их игра, которая со временем переросла в нечто большее. Такая пара вызовет массу противоречивых впечатлений у зрителей. Что может связывать взрослого мужчину и школьницу? Такая порочная связь неправильна и карается законом. Но здесь не показывают развитие отношений через постель, поэтому пара не вызывала у меня отвращение и порицание. Мануэль Мартин Куенка сумел преподнести это не как педофилию, а как настоящие чувства двух людей с большой разницей в возрасте. Ведь чувства необязательно должны выражаться через интимную близость. Это была скорее духовная связь, чем плотская.
Я так увлеченно наблюдал за этой парой, что концовка фильма застала меня врасплох. Все случилось так быстро и неожиданно, хотя предпосылки к такому финалу были заметны. Я остался под впечатлением от этой истории. Есть же, наверное, подобные пары, где мужчину привлекает не только непорочное девичье тело, а девушек интересует не только его заработная плата и марка автомобиля. Разве так уж важна разница в возрасте, если это действительно любовь? Луис Тосар отлично сыграл главную роль. Типичный представитель офисного планктона. Сдержанный, немногословный, постоянно в костюме при галстуке. Но когда он был рядом с Марией, он становился более открытым. А Вальверде просто идеальна в этом образе. Это ее дебютная роль, но определенно одна из лучших. Милая школьница с хитрым взглядом. Замечательный тандем. Заслуживает только высшей оценки.
-
silkglow
25 февраля 2015 г., 15:19Какой же интригующей была завязка! И какой же мутный весь фильм! Мне даже трудно сказать о чём это кино, потому что ни о чём. Единственный плюс - это атмосфера и музыка: они очень подходят для загадочного психологического триллера, но этот фильм - недотриллер, а для драмы недостаточно психологизма, а главное - смысла. Весь фильм взрослый мужик таскается за малолеткой, а она - за ним. Я бы поняла, если бы между ними возникло хоть какое-то подобие хоть каких-нибудь отношений: вообще ничего ни в каких смыслах. Чепуха. Полнейшее разочарование.
Подборки
-
Книжные экранизации
5656 фильмов
-
Экранизации современной литературы
2023 фильма
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Walk of Fame: Топ-10
56 фильмов