События друзей Gnom_ — стр. 91

    25 ноября 2015 г.

  • Бассейн Отзыв о фильме «Бассейн»

    Драма, Триллер (Франция, Великобритания, 2003)

    Главная героиня фильма Сара Мортон пишет детективные романы, которые пользуются спросом читателей. Но женщина устала от развлекательного жанра и хочет написать нечто более чувственное и необычное. Но где же ей черпать вдохновение, если она живет в пасмурном Лондоне в компании старого отца? Издатель посоветовал ей сменить обстановку и пожить в его доме во Франции, насладиться солнышком, искупаться в бассейне, собраться с мыслями. Вот только он не предупредил, что там будет его дочь Жюли. Молодая девушка врывается шумным ураганом в тихое местечко, нарушая покой чопорной англичанки и путая все её планы. Но именно этот безудержный вихрь вдохновляет писательницу на новую книгу.

    "Бассейн" уж очень напоминает драму "В доме" на похожую тему. Но если там интрига была в каждой новой главе, которая оказывала влияние на сюжетную линию, то тут только один раз удивляешься в самом конце, когда можно отделить вымысел от реальных событий. Как и в мюзикле "8 женщин", тут тоже чувствуется камерность обстановки и размеренность повествования. Ход времени в фильме практически не ощущается. И зная творчество Озона, смотришь и ждешь, когда эта старая извращенка, подбирающая чужие трусики, перестанет подглядывать за молодой распутной девицей и соблазнит её в итоге.

    Но это было бы слишком примитивно для Озона. Он интригует тайной рукописью, которую Сара бережно прячет ото всех, создает любовный треугольник, где две сожительницы станут соперницами за внимание одного мужчины, доводит накал страстей до кульминационного момента с убийством. И когда кажется, что все линии пришли к своему логическому завершению, Озон просто переворачивает сюжет, показывая, что мы всё это время смотрели на историю с другого ракурса. Вот это действительно его изюминка. Но повторюсь, что его же кинолента "В доме" более оригинальная и изощренная по подаче.

    Что касается актерского состава, то тут всё идеально. Элегантная Шарлотта Рэмплинг органично вписывается в образ писательницы-зануды. Но несмотря на возраст, там есть еще порох в пороховницах и у актрисы, которая не побоялась раздеться в кадре, и у ее героини. Людивин Санье мне хорошо знакома по мюзиклам Кристофа Оноре. Актерской игры здесь гораздо меньше, чем обнаженного тела. Но такова уж роль юной нимфетки. А вот мужчина совершенно не запомнился. У него незначительная роль катализатора в непростых отношениях двух дам. Ну, и в кульминационном моменте у бассейна меня как-то не убедили, поэтому я сразу стал искать подвох. В общем, если с этого фильма начинать знакомство с творчеством Озона, то он наверняка понравится. Но после "Молода и прекрасна" и "В доме" слишком простенький сюжет, который уже не поражает своей оригинальностью.

    ТТТ: В воздухе пахнет Озоном
    Совет: Zatv

  • Бассейн Бассейн

    Драма, Триллер (Франция, Великобритания, 2003)

    25 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Тело Тело

    Боевик, Детектив (Испания, 2012)

    24 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 24 ноября 2015 г.

  • Приморский мотель Приморский мотель

    Драма, Комедия (Япония, 2010)

    24 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 22 ноября 2015 г.

  • Рассекая волны Рассекая волны

    Авторское кино, Драма (Дания, Испания, Франция, 1996)

    22 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 21 ноября 2015 г.

  • Малефисента Отзыв о фильме «Малефисента»

    Приключения, Романтика (США, Великобритания, 2014)

    После долгого творческого перерыва на большие экраны вернулась главная красавица Голливуда Анджелина Джоли в необычном образе злой колдуньи Малефисенты. Стоит отметить, что даже с рогами и выпирающими скулами её пронзительный взгляд просто завораживал с рекламных постеров. На эту роль Джоли уговорили собственные дети. Так-то ей не привыкать к роковым образам и отрицательным персонажам, но увидеть её в семейном жанре было весьма любопытно. Всё-таки Анджелина, как бы сильно ее ни критиковали, многогранная актриса, которая весьма удачно вписывается в разные образы и определенно умеет не только кидать томные взгляды по сторонам, как это требовал сценарий того же "Туриста", например.

    За основу сюжета взяли всем известную историю о спящей красавице, но ситуацию решили рассмотреть с необычного ракурса. Создатели диснеевской сказки впервые дали возможность высказаться злой колдунье. Её предыстория проливает свет на уже знакомые трагические события, объясняя мотивацию жестоких поступков Малефисенты. И это определенно было удачным решением, что придало свежести знакомой фабуле. Я очень люблю, когда в кинематографе показывают одну ситуацию с разных углов зрения. Ведь, как говорится, у каждого своя правда, но истина одна. История Малефисенты мне пришлась по вкусу, потому что она не перестала быть злой. Просто показали, что именно сделало ее такой циничной. Даже если это не может в полной мере оправдать ее поступки, то уж поставить себя на ее место и посочувствовать вполне реально.

    Тут стоить отдельно отметить прекрасную игру Джоли. От этого пронзительного крика преданной девушки мурашки пробежали по спине. И я верю, что дети действительно боялись подходить к ней на съемочной площадке, настолько реально она вжилась в образ колдуньи. К сожалению, потрясающей актерской игрой радовала только Анджелина. Все остальные померкли на её фоне. Король совсем не обладает статью и харизмой, а принцесса Аврора и вовсе кажется дурочкой с восторженной улыбкой, застывшей на ее лице. Да и тетушки выглядели именно глупыми, а не забавными. Современности сказке добавляет еще традиционный для Диснея поцелуй любви, который всё чаще не срабатывает с принцами. Вот и в "Малефисенте", как и в "Холодном сердце", снимает заклятье любовь немного другого плана. И речь вовсе не идет о чем-то нетрадиционном. Просто принцессы стали более своенравными и эмансипированными. И, пожалуй, для современного зрителя это более правильный посыл, чем ожидание принца на белом коне.

  • Косяки Отзыв о фильме «Косяки»

    Боевик, Драма (США, 2011)

    В кинематографе всегда пользовались спросом аферисты и карманники. Несмотря на то, что этих героев нельзя назвать положительными, всё равно восхищаешься их смекалкой и ловкостью рук. Образ главного героя "Косяков" тоже романтизирован. Эдакий современный Робин Гуд с Уолл-стрит. Он одет в элегантный деловой костюм и обкрадывает только успешных бизнесменов или зевак-туристов, а матери говорит, что работает на бирже с акциями. Бобби пришлось освоить карманное ремесло не ради легкой наживы для безбедного существования, а для погашения долгов, оставшихся в наследство от погибшего отца.

    Но "Косяки" - это вовсе не криминальный триллер, а самая настоящая мелодрама. В начале фильма мы видим, как главный герой тихо покидает спящую девушку. Люси случайно встречает Бобби на улице спустя несколько месяцев и огорошивает его новостью о беременности. А это совсем не кстати для уличного афериста, у которого копы висят на хвосте. Да и девушка не в курсе его истинного призвания. Но и оставить Люси на произвол судьбы совесть не позволяет. Бобби осознает, что это его единственный шанс всё исправить и начать благопорядочную жизнь, не нарушая больше закон. Но прошлое всегда напоминает о себе и избавиться от него не так-то просто.

    Питер Фачинелли, который многим запомнился про роли уравновешенного главы вампирского клана Калленов в сумеречной саге, не только блестяще сыграл главную роль в другом амплуа, но и написал весьма неплохой сценарий. Сюжет простоват, но следить за приключениями главного героя всё же интересно. Съемка тоже приятно радует красивыми панорамами оживленных нью-йоркских улиц, пустынными станциями ночного метрополитена и чувственными постельными сценами. Ну, и любителей остросюжетных фильмов наверняка порадует кульминационный момент. А мораль этой истории примитивна - никогда не поздно изменить свою жизнь и взять на себя ответственность за прошлые поступки, даже если новый путь будет гораздо сложнее. Еще понравился момент с бумажками, где записаны номера телефонов. В этом есть доля фатализма. Концовка, конечно, слащавая, но в целом фильм оставил вполне приятные впечатления.

  • Телохранитель Телохранитель

    Боевик, Мелодрама (США, 1992)

    21 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Мотылек Мотылек

    Биография, Драма (Франция, США, 1973)

    21 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 20 ноября 2015 г.

  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II

    Боевик, Приключения (США, Германия, 2015)

    20 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»

    Боевик, Приключения (США, Германия, 2015)

    Хоть и выбрали в качестве слогана мотивирующую фразу "Да не угаснет пламя", но это, увы, не спасает заключительную часть франшизы "Голодные игры". Ибо пламя затухло еще в прошлом году, а нам предлагают поковыряться в оставшейся золе в надежде найти хоть малюсенький тлеющий уголек, который способен согреть вас в знак благодарности за ожидания. Его, безусловно, можно там отыскать в отсылках к предыдущим частям, в симпатиях к героям, в нескольких драматичных эпизодах и в спецэффектах. Но, на мой взгляд, разделение последней книги на два весьма длинных и подробных фильма не оправдало себя с точки зрения художественной ценности. Так-то даже сомневаться не стоит, что свой бюджет финальная часть явно окупит в мировом прокате. Но я советую дождаться релиза на DVD и насладиться им дома.

    Когда я дочитывал трилогию, то первая половина "Сойки-пересмешницы" казалась мне невероятно скучной из-за отсутствия экшна, который должен был начаться именно в этой части. Но если смотреть по фильмам, то первая половина меня гораздо приятнее удивила. Там было много пробирающих до мурашек моментов: драматичная игра Лоуренс, когда она толкает свои пропагандистские речевки, резкая смена образа добряка Пита на агрессора, ощущение сплоченности восстающего народа, безмолвный приветственный жест, хоровое пение в строю добровольцев... Здесь чувство единства народа пропадает напрочь. Да и самого народа практически не видно в кадре. Только куцый отряд бравых ребят. Но и тот растаял на глазах буквально за 10-15 минут. Уж слишком долго запрягали повозку, чтобы пустить ее сразу галопом. И этот сумбур из мельтешащих кадров начинает утомлять уже на втором часу.

    Но справедливости ради отмечу, что эффекты выглядят достойно. Пару раз даже можно вздрогнуть от неожиданности, когда взрываются капсулы и когда в канализации идет борьба с переродками. Лоуренс тоже отработала свой кусок хлеба достойной игрой. Конечно, почти весь фильм она ходит, как сонная ленивая муха, но в эпизоде с котом дала драйву. Джулианна Мур просто идеальна в образе новой диктаторши. А из эпизодических персонажей понравилась больше всего Тигрис. Ей не только разукрасили лицо и нарядили в меха, но и заметны были кошачьи повадки. Ну, и еще я доволен окончанием любовного треугольника, потому что считаю такой выбор правильным и благоразумным. Именно с такими людьми можно построить крепкую семью, потому что они стремятся к созиданию, а не к разрушению.

  • 18 ноября 2015 г.

  • Косяки Косяки

    Боевик, Драма (США, 2011)

    18 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 17 ноября 2015 г.

  • Поезда под пристальным наблюдением Поезда под пристальным наблюдением

    Военный, Драма (Чехословакия, 1966)

    17 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Не оставляющий следа Не оставляющий следа

    Детектив, Криминал (США, 2008)

    хочет посмотреть фильм

  • 14 ноября 2015 г.

  • Брайтонский леденец Отзыв о фильме «Брайтонский леденец»

    Драма, Криминал (Великобритания, 2010)

    Роуэн Жоффе, сын известного режиссера Роланда Жоффе, дебютировал на больших экранах в жанре криминального триллера, поставив экранизацию классического романа Грэма Грина "Брайтонский леденец", в которой собрал множество известных лиц. Хоть он и родился на 10 лет позже изложенных в фильме событий, ему удалось передать бунтарский дух и настроение 60-ых годов, когда в британских городах вроде Брайтона члены мафиозных группировок конфликтовали между собой, пытаясь сохранить свои территориальные границы. В результате очередной стычки погибает глава уличного клана, бывший для главного героя Пинки непоколебимым авторитетом и наставником. Пылкий юноша со взрывным характером хочет отомстить обидчикам и наказать убийцу по принципу "око за око", бросив вызов банде Коллеони. Но случайный кадр на пристани может привести его вместе со своими товарищами к виселице за совершенное преступление. Пинки придется очаровать наивную официантку, дабы уничтожить имеющиеся улики и заручиться ее молчанием.

    Несмотря на чисто мужскую тему криминальных уличных разборок, Роуэну удалось немного смягчить сюжет за счет мелодраматической линии, играя на контрасте характеров главных героев. Пинки - типичный маргинал, который смотрит на мир своим циничным озлобленным взглядом, испытывая отвращение ко всему доброму и светлому. В нем обострены животные инстинкты, поэтому он и живет по принципу естественного отбора. Дескать правда на стороне того, кто действует грубой силой. Он верит только в ад, потому что его может с легкостью представить. Ему же не привыкать к жестокости. В противовес этому идет наивность и восторженность главной героини, свято верующей в рай, любовь и бабочек в животе. Роуз настолько погружена в собственный мир грез и оптимистичных фантазий, что даже суровая правда жизни не способна разбить розовые очки. Она готова пойти за любимым на край света, потому что уверена, что все сказки непременно заканчиваются словами "и жили они долго и счастливо".

    Тут стоит еще отметить диссонанс имен героев с их внутренним стрежнем. Пинки действительно выглядит субтильным мизинчиком на фоне взрослых мужчин. Но тяжелый взгляд исподлобья Сэма Райли не вызывает сомнений в его твердости духа. Роуз тоже, несмотря на свою внешнюю хрупкость и ранимость, на деле оказывается девушкой с характером и непоколебимой верой в собственные идеалы. Отдельно стоит похвалить создателей фильма за удачную стилизацию. Насколько я не люблю эпоху 60-ых и фильмы про гангстеров, настолько сильно мне нравится мода того периода, где главный акцент стоит на элегантности и изяществе силуэта. Я как раз из тех людей, которые сходят с ума от одного только вида качественно сшитого пальто. За такую красоту я даже могу простить мрачные серые краски пасмурного Брайтона.

    Но ложку дегтя всё-таки добавлю. Сам сюжет монотонный и скучный. Да, мне нравится идея с контрастом центральных персонажей, но это становится очевидным уже буквально на первых 20 минутах. А дальше просто умираешь от тоски в ожидании финала. Не совсем понял значимость персонажа Хелен Миррен. Свято верю в то, что никто просто так не будет ратовать за бедную овечку. А ее корыстный интерес в этом вопросе я так и не понял, как и связь с мафией. Ну, и вообще гангстерская тема меня не особо прельщает, а именно криминальная линия идет на первом плане. В общем, вроде и снято неплохо, но я не увидел тут никакой изюминки. Мне не хватило драматизма и эмоций. Как-то всё слишком сухо и лаконично. Наверное, поэтому картина с треском провалилась в прокате, да и сейчас не пользуется особым спросом зрителей. Хотя любителям жанра рекомендую обратить на него внимание.

  • 12 ноября 2015 г.

  • Брайтонский леденец Брайтонский леденец

    Драма, Криминал (Великобритания, 2010)

    12 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Три идиота Три идиота

    Драма, Комедия (Индия, 2009)

    11 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 11 ноября 2015 г.

  • Ни одна ночь не станет долгой Ни одна ночь не станет долгой

    Драма, Криминал (Великобритания, Канада, 2002)

    11 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 05 ноября 2015 г.

  • Евдокия Отзыв о фильме «Евдокия»

    Драма, Мелодрама (СССР, 1961)

    От фильма Татьяны Лиозновой веет меланхолией, но не потому, что история обычной советской семьи оказалась печальной. Грустно становится из-за того, что такие душевные ленты забываются со временем и с каждым годом у них появляется всё меньше новых зрителей. Время задает свои тенденции. Меняются жизненные приоритеты, меняются вкусы зрителей, меняется сам кинематограф. Но когда хочется отвлечься от ультрамодных голливудских блокбастеров или европейского артхауса, весьма приятно посмотреть старое советское кино с незатейливым, но жизнеутверждающим сюжетом. В истории нашего народа было много неприятных эпизодов: и революции, и Гражданская война, и спустя пару десятков лет ВОВ, и тяжелое послевоенное время. Но ведь были и радостные моменты, о которых, как мне кажется, гораздо важнее помнить. Вот поэтому многие любят советский кинематограф, где показывают добрые и жизненные истории. А ведь жизнь зачастую пишет более увлекательные сюжеты, чем самая искусная выдумка сценаристов.

    Наверное, современному зрителю "Евдокия" покажется елейной сказкой. Уж слишком всё наивно и прилизано. Я отчасти согласен с этим. Всё-таки не стоит забывать, что киноповесть вышла в 60-ые годы, а многие щекотливые тему попросту не поднимались в Советском Союзе. Но здесь не показывают идеальную жизнь. Есть же и смерти, и душевные переживания, и прочие горести. Просто создатели фильма не стали делать на этом акцент. Они решили рассказать историю крепкой семьи, которая преодолевает все жизненные неурядицы вместе, как идеальные муж и жена, с кого стоит брать пример. У Евдокима и Евдокии нет своих детей, но они с радостью воспитывают приемных. Для этой пары появление нового ребенка в доме - это не дополнительная обуза и расходы, а самое настоящее счастье. И любо наблюдать за тем, как их семья становится больше. В конце уже даже путаешься в именах, но, как говорит голос за кадром, это не так уж важно.

    Главная тема фильма довольно проста. Если ты не можешь быть биологическим родителем, то можешь стать замечательным воспитателем для приемных детей. Евдокия не знает, что такое выносить и родить ребенка, но она зато познала настоящее материнское счастье. Что касается биологических матерей, то их образы в фильме, пожалуй, слишком утрированы. Ну, прямо адская компания. Одна на людях унижает дочь, называя волчонком, вторая попросту отказывается от детей, а третья алкоголичка вообще подкидывает малютку на крыльцо, а потом еще денег требует за это. На их фоне Евдокия кажется сущим ангелом, хотя она тоже подвержена своим эгоистичным слабостям. И ведь действительно могла бы уйти вслед за своим любимым Ахметом, но любовь к детям склонила чашу весов в сторону семейного очага. Да и имена для этой пары выбрали неспроста. Всё-таки Евдокия - это имя греческое, означающее "благоволение". Вот она и благоволила своим детям и супругу, проявляя искреннюю доброжелательность и заботу. Приятное кино о настоящих жизненных ценностях.

    Игра в классики
    Тема:
    Национальный классик

  • Евдокия Евдокия

    Драма, Мелодрама (СССР, 1961)

    5 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 04 ноября 2015 г.

  • Дневная красавица Отзыв о фильме «Дневная красавица»

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    "Дневная красавица" Луиса Бунюэля - это вовсе не эротический фильм о смазливой проститутке, а самая настоящая психологическая драма. Главная героиня Северина ведет благопристойный буржуазный образ жизни и только во сне её чувствительную натуру терзают нереализованные сексуальные фантазии, в которых белокурую красавицу всячески унижают, как распутную девку. Фильм снимался в 60-ые годы, когда сексуальные отношения были допустимы либо на брачном ложе, либо в подпольном борделе. Северина понимает, что с интеллигентным супругом она не сможет достичь физического удовлетворения, но, как порядочная женщина, она не допускает мысли об адюльтере на стороне. Поэтому робкими шагами главная героиня переступает порог "дома свиданий", где получает прозвище "Дневная красавица", т.к. находиться там может только днем, пока супруг пропадает в больнице.

    Луис Бунюэль очень грамотно выстроил конфликт в голове героини между природными инстинктами и нормами морали. Северина даже в своих фантазиях понимает, что такие мысли греховны и заслуживают наказания, но именно этот запретный плод манит её снова и снова в бордель. И вот уже на её лице всё чаще появляется улыбка, походка становится более уверенной, а взгляды - пронзительнее. Двойная жизнь сближает её сильнее с супругом. Теперь она может всецело дарить ему свою любовь и нежность, выпуская пар на дневной работе. Сейчас уже нормы морали претерпели изменения, но для 60-ых годов вполне естественно отделять любовь от секса, как несовместимые вещи. Но каждый поход в бордель для Северины - это риск, что там она встретит кого-то из знакомых или попадется ревнивый клиент-собственник. Финал вполне закономерен, но оригинален. Бунюэль не захотел ставить жирную точку, отделяя грезы дневной красавицы от рутинных семейных будней. А, может, никакого грехопадения и не было вовсе? Может, всё это так и осталось на уровне неудовлетворенных фантазий примерной супруги?

    В любом случае, от фильма получаешь эстетическое удовлетворение. Если, например, в "Нимфоманке" Триера постельные сцены нарочито грубые и вульгарные, то здесь всё довольно сдержано и красиво. Не буду лукавить, мне импонирует БДСМ-эстетика. Когда молодую Катрин Денев в белоснежном платье закидывают грязью - это выглядит эффектно. Для молодой Денев примерить на себя такой провокационный образ - это довольно смелый поступок, потому что к тому времени она уже была хорошо известна и популярна. Но сыграла шикарно. От её харизмы просто дух захватывает, поэтому не сомневаешься в том, что она так ловко может манипулировать мужчинами, пользуясь своим очарованием. Как сказал Джорджио Армани: "Быть элегантной не значит бросаться в глаза, это значит — врезаться в память". Образ молодой Катрин Денев в костюмах от Ива Сен-Лорана - это определенно то, что достойно остаться в памяти.

    ТТТ: Сколько $тоит любовь?
    Совет: tout_va_bien

    Игра в классики
    Тема:
    Кино 60-ых

  • Дневная красавица Дневная красавица

    Драма, Эротика (Франция, Италия, 1967)

    4 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • 03 ноября 2015 г.

  • Посылка Отзыв о фильме «Посылка»

    Детектив, Драма (США, 2009)

    Начало мистического триллера Ричарда Келли было весьма воодушевляющим. Утром на пороге дома обычной семейной пары со своими заурядными бытовыми проблемами оставили коробку. В самой коробке не было ничего необычного, кроме красной кнопки. Таинственный незнакомец озвучивает Норме правила игры. При нажатии кнопки пара абсолютно бесплатно получает 1 млн. долларов, но при этом где-то умрет неизвестный им человек. И вроде главные герои понимают сразу, что нажимать кнопку было бы неправильно с этической точки зрения. Но с другой стороны - все мы когда-нибудь умрем, а деньги им как раз пригодились бы для решения финансовых трудностей. Как самые настоящие эгоисты, Норма и Артур думали только о себе, как нужны им деньги, как они будут жить дальше с угрызениями совести, как они будут жалеть, что упустили свой шанс. А ведь изначально стоило бы задуматься, что если эта таинственная коробочка попала к ним в руки, то наверняка она побывала у кого-то до них и наверняка попадет кому-то после них.

    И если бы создатели фильма остановились только на муках выбора, то вышел бы отличный психологический триллер. Но после нажатия кнопки шаткая логическая конструкция сюжета рухнула. А дальше начался полный сумбур, смешанный из разных жанров. Во-первых, Артур возомнил себя детективом и начал наводить справки. Было бы логичнее, если бы он занялся этим до принятия решения. А тут уже после драки нечего махать кулаками. Да и в этих тайных организациях мой мозг наотрез отказался разбираться и выстроить логичную цепочку взаимодействия. Какого хрена сюда приплели космическую тему? Во-вторых, появилась непонятная мистика, где разные персонажи с вытаращенными глазами несли какой-то нагнетающий бред. Ну, вот, например, ученик Нормы. Он же никакого значения для сюжета не имеет, но на нем постоянно делали акцент. Зачем? Если хотели снять фильм-загадку в стиле Линча, то они должны быть настоящими, а не подобным фуфелом, который только сбивает с толку и отвлекает. В-третьих, сюда впихнули еще сюрреализм с какими-то воротами, где тебя подстерегает проклятие, бурлящей водой в бассейне и т.п.

    Мне не хотелось разбираться в этой безвкусной каше. Мне хотелось задуматься над тем, стал бы я сам нажимать чертову кнопку или нет. Вот в этом и была вся изюминка фильма. Сама картинка выглядит дешево. Наверное, не стоило делать стилизацию в духе 70-ых годов, потому что это только усугубило впечатление о том, что ты смотришь третьесортный дешевый фильм по кабельному, которые крутят поздно вечером, когда тебе лень дальше щелкать пультом, ведь все равно скоро заснешь. Кэмерон Диаз хорошо вписывается в комедийные образы легкомысленных и дерзких девушек. Здесь из нее пытались сделать кроткую овечку, которая весь фильм пыталась давить слезу и даже прихрамывала на ногу. Но все её старания оказались напрасными. Такой жалостливый взгляд бывает у дворовых собак, которые выпрашивают у тебя сосиску из хот дога. В прочем, Джеймс Марсден тоже не блистал. На протяжении всего фильма на его лице так и осталось одно заторможено-удивленное выражение. В общем, я без сомнений нажму кнопку Delete, хотя, к сожалению, никто мне за это не заплатит.

    Дайте две
    Вишлист:
    Julia_Fairy

  • Посылка Посылка

    Детектив, Драма (США, 2009)

    3 ноября 2015 г. посмотрел фильм

  • Поза ребёнка Отзыв о фильме «Поза ребёнка»

    Драма (Румыния, 2013)

    Как и подавляющее большинство истинных киноманов, я стараюсь выходить за привычные рамки мейнстримового кинематографа и открывать для себя нечто новое и оригинальное. Мое любопытство открыло так называемую «новую волну» румынского производства. Такие фильмы обычно не особо рекламируются, поэтому о них можно узнать только из конкурсных программ различных кинофестивалей. Моим новым открытием стала социальная драма Кэлина Питера Нецера «Поза ребенка». Картина меня заинтересовала тем, что стала лауреатом на Берлинском кинофестивале 2013 года и была выдвинута на Оскар в качестве лучшей румынской киноленты.

    Пожалуй, я тоже присоединюсь к похвалам в адрес создателей киноленты, поскольку у них действительно получилась хорошая авторская драма, заставляющая задуматься над ситуацией в целом. Фабула фильма в том, что один беспечный водитель сбивает насмерть ребенка. Парню грозит тюремный срок, но у его матери есть влиятельные связи, при помощи которых она пытается уладить это дело мирным путем. Но сможет ли она подкупить свидетелей и стоит ли вообще стараться ради сына, который элементарно не проявляет должного уважения? Мне нравится, что сценаристы поставили акцент больше на человеческий фактор. Нет, это вовсе не стандратная лента о том, насколько коррумпирована наша система правоохранительных органов, что правым окажется тот, у кого больше денег и связей.

    Кстати, исход дела совершенно не важен для создателей. Здесь более любопытно рвение матери защитить своего сына, который даже не ценит ее помощь. В какой-то степени становится даже жаль эту женщину, но она сама виновата, что воспитала своего ребенка таким образом. Авторитарная мать пытается всегда и всеми управлять. Её циничный и деловой подход к делу возмущает и только ближе к финалу железная леди покажет свою слабину, когда настоящие эмоции отразятся в её монологе. Луминица Георгиу сыграла профессионально. Её игра была очень уверенной и убедительной. Концовка лично меня застала врасплох. Все-таки я ждал другой развязки, но поскольку фильм затрагивает совершенно иные темы, то и открытый финал более уместен. Рекомендую всем, кто любит авторское кино.

  • Прикосновение руки Отзыв о фильме «Прикосновение руки»

    Драма, Музыка (Дания, Великобритания, Польша, 1992)

    С творчеством классика польского кинематографа Кшиштофа Занусси я уже ранее был немного знаком по фильму "Жизнь как смертельная болезнь, передающаяся половым путем". Уже там я успел заметить его склонность к философствованию. Если в "Жизни" он рассуждал на тему смерти, то в этом фильме затронул вопрос музыки и искусства в целом. Ну, еще немножко поднял вопросы морали. Польский студент Стефан просыпается среди ночи, чтобы скорее записать ускользающий мотив мелодии, которую услышал во сне. Наверное, в силу нехватки собственного опыта в сочинении музыки, главный герой отправляется в Данию к признанному композитору Кезди, дабы после долгого молчания он тряхнул стариной и сочинил гениальное произведение. Сам Стефан не ищет для себя славы, выступая только в роли посредника.

    Короче говоря, фабула вполне обычная и привычная для зрителей. Я уже много раз видел, как молодой амбициозный герой с блеском и почтительностью в глазах пытается пробиться через циничную скорлупу какого-то заплесневелого кумира. И в этом для меня самый жирный минус всей истории. Музыка, конечно, ласкает слух приятным переливающимся мотивом. Но сам образ композитора вызывает отвращение. Будь он хоть трижды гением, это не позволяет ему вести себя по-свински по отношению к окружающим людям. Терпеть не могу людей с раздутым самомнением. В прочем, сам Стефан мне тоже не понравился. Нарисовался непонятно откуда и непонятно зачем и прямо с порога давай всех учить. Да вы должны писать, не там спите, не так живете и не имеете права ковырять в носу. Еще один бестактный индивид, считающий, что разбирается лучше всех в жизни, в музыке, да и вообще во всем, раздавая советы направо и налево людям, которые даже не просили об этом.

    Для пущей сентиментальности Стефана еще наградили сверхъестественными способностями. Ну, было бы слишком просто вернуть вкус жизни противному старикашке. Он еще вылечит его от астмы, импотенции и прочих старческих недугов. Да-да, сущий ангел - это не совсем метафора. Мессия, чё уж. Но и этого показалось Кшиштофу мало, поэтому в сюжете появляется малолетняя восторженная дурочка, ставшая камнем преткновения между учителем и учеником, а заодно и между супругами. Кстати, последняя хоть и не лечила никого, но обладала поистине ангельским терпением, оправдывая измены мужа тем, что ему, видите ли, нужна муза для вдохновения. Вот в такой чудной компании пришлось провести 1,5 часа. И это было реально скучно и предсказуемо. Уже заранее понятно, что случится с наглой девицей, которой не стыдно подкатывать к замужнему мужчине в его же доме на глазах его же супруги, когда кондратий прихватит композитора и т.п.

    И отвечая на риторический вопрос Стефана, стоило ли это всё того, чтобы мир услышал ту самую мелодию, скажу - твердое нет. Фильм, конечно, в любом случае найдет своего довольного зрителя. Но я, например, лучше бы потратил несколько минут на саундтрек, чем 1,5 часа на скучную драму, которая ничего нового по сути из себя не представляет. Здесь слишком много напыщенности для меня и ни одного мало-мальски симпатичного героя, чьи чувства и эмоции мне хотелось бы разделить. Увы, абсолютно не моя тема.

    Дайте две
    Выбор:
    Big_Pikku

    Азбука кино
    Тема:
    Кшиштоф Занусси