Слоган | Смог бы ты отнять жизнь у незнакомца, чтобы изменить свою собственную? |
Жанр | Детектив, Драма, Триллер, Фантастика |
Хронометраж | 1 ч. 55 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 17 сентября 2009 г. (В России — 19 ноября 2009 г.) |
Киностудия | Warner Bros., Media Rights Capital, Lin Pictures |
Страна | США |
Бюджет | 30 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Кассовые сборы | 26 335 896 $ |
- Кэмерон Диаз
- Джеймс Марсден
- Дэниэл Стюарт-Шерман
- Лиза К. Уайатт
- Мэттью С. Флинн
-
Ричард Келли
Режиссёр - Дон Хьюит
Содержание
Артур и Норма — молодая семья, которая испытывает финансовые затруднения. Неожиданно супруги становятся счастливыми обладателями коробочки с кнопкой.
Им объясняют, что, если нажать на кнопку, они немедленно получат 1 млн долларов. Одна тонкость — в этот момент где-то умрет совершенно незнакомый им человек…
Отзывы
-
Kvertoff
3 ноября 2015 г., 22:30Начало мистического триллера Ричарда Келли было весьма воодушевляющим. Утром на пороге дома обычной семейной пары со своими заурядными бытовыми проблемами оставили коробку. В самой коробке не было ничего необычного, кроме красной кнопки. Таинственный незнакомец озвучивает Норме правила игры. При нажатии кнопки пара абсолютно бесплатно получает 1 млн. долларов, но при этом где-то умрет неизвестный им человек. И вроде главные герои понимают сразу, что нажимать кнопку было бы неправильно с этической точки зрения. Но с другой стороны - все мы когда-нибудь умрем, а деньги им как раз пригодились бы для решения финансовых трудностей. Как самые настоящие эгоисты, Норма и Артур думали только о себе, как нужны им деньги, как они будут жить дальше с угрызениями совести, как они будут жалеть, что упустили свой шанс. А ведь изначально стоило бы задуматься, что если эта таинственная коробочка попала к ним в руки, то наверняка она побывала у кого-то до них и наверняка попадет кому-то после них.
И если бы создатели фильма остановились только на муках выбора, то вышел бы отличный психологический…
Читать дальшеНачало мистического триллера Ричарда Келли было весьма воодушевляющим. Утром на пороге дома обычной семейной пары со своими заурядными бытовыми проблемами оставили коробку. В самой коробке не было ничего необычного, кроме красной кнопки. Таинственный незнакомец озвучивает Норме правила игры. При нажатии кнопки пара абсолютно бесплатно получает 1 млн. долларов, но при этом где-то умрет неизвестный им человек. И вроде главные герои понимают сразу, что нажимать кнопку было бы неправильно с этической точки зрения. Но с другой стороны - все мы когда-нибудь умрем, а деньги им как раз пригодились бы для решения финансовых трудностей. Как самые настоящие эгоисты, Норма и Артур думали только о себе, как нужны им деньги, как они будут жить дальше с угрызениями совести, как они будут жалеть, что упустили свой шанс. А ведь изначально стоило бы задуматься, что если эта таинственная коробочка попала к ним в руки, то наверняка она побывала у кого-то до них и наверняка попадет кому-то после них.
И если бы создатели фильма остановились только на муках выбора, то вышел бы отличный психологический триллер. Но после нажатия кнопки шаткая логическая конструкция сюжета рухнула. А дальше начался полный сумбур, смешанный из разных жанров. Во-первых, Артур возомнил себя детективом и начал наводить справки. Было бы логичнее, если бы он занялся этим до принятия решения. А тут уже после драки нечего махать кулаками. Да и в этих тайных организациях мой мозг наотрез отказался разбираться и выстроить логичную цепочку взаимодействия. Какого хрена сюда приплели космическую тему? Во-вторых, появилась непонятная мистика, где разные персонажи с вытаращенными глазами несли какой-то нагнетающий бред. Ну, вот, например, ученик Нормы. Он же никакого значения для сюжета не имеет, но на нем постоянно делали акцент. Зачем? Если хотели снять фильм-загадку в стиле Линча, то они должны быть настоящими, а не подобным фуфелом, который только сбивает с толку и отвлекает. В-третьих, сюда впихнули еще сюрреализм с какими-то воротами, где тебя подстерегает проклятие, бурлящей водой в бассейне и т.п.
Мне не хотелось разбираться в этой безвкусной каше. Мне хотелось задуматься над тем, стал бы я сам нажимать чертову кнопку или нет. Вот в этом и была вся изюминка фильма. Сама картинка выглядит дешево. Наверное, не стоило делать стилизацию в духе 70-ых годов, потому что это только усугубило впечатление о том, что ты смотришь третьесортный дешевый фильм по кабельному, которые крутят поздно вечером, когда тебе лень дальше щелкать пультом, ведь все равно скоро заснешь. Кэмерон Диаз хорошо вписывается в комедийные образы легкомысленных и дерзких девушек. Здесь из нее пытались сделать кроткую овечку, которая весь фильм пыталась давить слезу и даже прихрамывала на ногу. Но все её старания оказались напрасными. Такой жалостливый взгляд бывает у дворовых собак, которые выпрашивают у тебя сосиску из хот дога. В прочем, Джеймс Марсден тоже не блистал. На протяжении всего фильма на его лице так и осталось одно заторможено-удивленное выражение. В общем, я без сомнений нажму кнопку Delete, хотя, к сожалению, никто мне за это не заплатит.
Дайте две
Вишлист: Julia_Fairy -
aola
9 июля 2018 г., 11:23Очередной очень слабый триллер, который мне кто-то когда-то посоветовал, введя в заблуждение.
Простите, но будут спойлеры.
История начинается с многообещающей завязки: одной семейке, состоящей из Кэмерон Диаз и Джеймса Марсдена (у которых на лице написано, что они в любой момент готовы пуститься в пляс или начать отпускать глуповатые шутки), присылают коробку с кнопкой (не шучу). Затем в гости приходит подозрительный тип, обещающий миллион долларов, если они эту кнопку нажмут. Подстава в том, что при этом умрёт какой-то незнакомый им человек. Наши герои для виду мнутся, но кнопку всё же жмут и получают свои денежки. Дальше начинается ряд случайных, бессмысленных событий: инопланетяне, зомбированные люди, NASA, удары молний, обещание вечного горения в аду и прочая белиберда.
Ужасно обидно, что вместо того, чтобы показать постепенное осознание героями своего поступка, нас заставляют смотреть, как они бегают туда сюда от и за инопланетянами и их прихвостнями. ОНИ ДАЖЕ ДЕНЬГИ И НЕ ПОТРАТИЛИ. Блин, ну вы чтооооо. А как же купание в роскоши и вообще? Зачем тогда деньги брали у…
Читать дальшеОчередной очень слабый триллер, который мне кто-то когда-то посоветовал, введя в заблуждение.
Простите, но будут спойлеры.
История начинается с многообещающей завязки: одной семейке, состоящей из Кэмерон Диаз и Джеймса Марсдена (у которых на лице написано, что они в любой момент готовы пуститься в пляс или начать отпускать глуповатые шутки), присылают коробку с кнопкой (не шучу). Затем в гости приходит подозрительный тип, обещающий миллион долларов, если они эту кнопку нажмут. Подстава в том, что при этом умрёт какой-то незнакомый им человек. Наши герои для виду мнутся, но кнопку всё же жмут и получают свои денежки. Дальше начинается ряд случайных, бессмысленных событий: инопланетяне, зомбированные люди, NASA, удары молний, обещание вечного горения в аду и прочая белиберда.
Ужасно обидно, что вместо того, чтобы показать постепенное осознание героями своего поступка, нас заставляют смотреть, как они бегают туда сюда от и за инопланетянами и их прихвостнями. ОНИ ДАЖЕ ДЕНЬГИ И НЕ ПОТРАТИЛИ. Блин, ну вы чтооооо. А как же купание в роскоши и вообще? Зачем тогда деньги брали у инопланетян, дурачки.
Короче, смотреть скучно, игра актёров скверная, сюжет никакущий.
2+\5 (пара сцен мне всё же понравились)
-
Coffee_limon
17 ноября 2013 г., 22:06"Ад - это люди, которые видят кто ты на самом деле".
У Матесона в рассказе немного проще - "А Вас всегда понимают?".Вообще, даже не предполагала, что из небольшого рассказика можно вывернуть вот такое. По-моему, фильм перегружен идеями, мыслями... Затяжные кадры, напрягающий звуковой - назвать его музыкальным сложно - фон, постоянно плачущее выражение лица Диаз. И все же в картине что-то есть. Если рассказ можно назвать откровением, то фильм - размышлением. Стоит посмотреть, чтобы задуматься.
-
Abandoned
31 июля 2017 г., 23:48Безнадёжен род человеческий. Каждый из нас пожертвует собой ради своего ребёнка, но непременно нажмёт на кнопку ради миллиона долларов. Пусть это даже повлечёт за собой чью-то смерть. Это не важно. Ведь этого человека мы не знаем. Размеренная спокойная жизнь Нормы и Артура была нарушена таким соблазном. Посредством денег можно решить многие проблемы, но как жить с мыслью, что твоё богатство повлекло за собой катастрофу для других? Возможно ли счастье на чужом горе? Фильм ставит эти вопросы. Так что, есть над чем подумать. Впервые посмотрев «Посылку» я был просто ошеломлён тематикой и сюжетом. Твёрдая девятка по десятибалльной шкале! Теперь, в очередной раз, пересматривая, вижу явные недостатки. Самый главный – обилие малообъяснимых действий господина Стюарда & Company. Совершенно мне непонятны многие его поступки. А водяная эпопея обуславливается, на мой взгляд, лишь красивыми эффектами. По-моему испытания явно затянулись. И с человечеством давно пора было кончать! Поскольку всё с нами ясно. Премного любопытный персонаж этот Стюард. Интересно, как был смоделирован…
Читать дальшеБезнадёжен род человеческий. Каждый из нас пожертвует собой ради своего ребёнка, но непременно нажмёт на кнопку ради миллиона долларов. Пусть это даже повлечёт за собой чью-то смерть. Это не важно. Ведь этого человека мы не знаем.
Размеренная спокойная жизнь Нормы и Артура была нарушена таким соблазном. Посредством денег можно решить многие проблемы, но как жить с мыслью, что твоё богатство повлекло за собой катастрофу для других? Возможно ли счастье на чужом горе? Фильм ставит эти вопросы. Так что, есть над чем подумать.
Впервые посмотрев «Посылку» я был просто ошеломлён тематикой и сюжетом. Твёрдая девятка по десятибалльной шкале! Теперь, в очередной раз, пересматривая, вижу явные недостатки. Самый главный – обилие малообъяснимых действий господина Стюарда & Company. Совершенно мне непонятны многие его поступки. А водяная эпопея обуславливается, на мой взгляд, лишь красивыми эффектами. По-моему испытания явно затянулись. И с человечеством давно пора было кончать! Поскольку всё с нами ясно.
Премного любопытный персонаж этот Стюард. Интересно, как был смоделирован такой грим? Действительно реалистично. И роль сыграна отменно. Но вот по остальным есть существенные претензии. Совсем не понравилась Камерон Диас. Артур Льюис – так, на троечку. Для главных ролей можно было бы подобрать кандидатов и пофактуристей.
Подборки
-
Книжные экранизации
5658 фильмов
-
Вот это поворот!
336 фильмов
-
Экранизации современной литературы
2023 фильма
-
Экранизации детективов
868 фильмов
-
Экранизации зарубежной литературы (в разработке)
851 фильм