Оригинальный слоган | The Truth Is What We Believe. |
Жанр | Драма |
Хронометраж | 1 ч. 32 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 21 января 2006 г. (В России — 12 апреля 2007 г.) |
Страна | США |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
Альтернативные названия | What She Knew |
- Мелисса Лео
- Тильда Суинтон
- Эмбер Тэмблин
- Хэлли Фейффер
-
Тимоти Хаттон
Paul Crane -
Джим Гэффиган
Joe Daley -
Ричард Лунелло
Sonny Huggins - Мэрион МакКорри
Содержание
16-летняя Стефани Дейли обвиняется в убийстве собственного новорожденного ребенка. Но девушка утверждает, что даже не знала о беременности и что ребенок был мертворожден. Судебный психолог Лиди Крейн берется расследовать это непростое дело и найти недостающие факты. Однако остаться непредвзятой ей будет сложно, так как она сама находится «в положении»…
Трейлер
Отзывы
-
Kvertoff
3 ноября 2015 г., 02:46Еще одна драма, показанная на кинофестивале Санденс, заинтриговала меня сразу своим синопсисом. Хоть она и не получила гран-при в категории «Лучший драматический фильм», зато удостоилась приза за работу сценариста. Кстати, сценарий — это главный козырь этого фильма. Все начинается с кровавых следов на снегу, оставленных 16-летней девушкой Стефани, которую обвиняют в детоубийстве. Но это не триллер о маньячке, а самая настоящая драма, которая приключилась с главной героиней. На одной вечеринке она познакомилась с парнем, который быстро развел ее на интимную близость. Обычное явление в современном мире. Только мало кто задумывается, что такие развлечения могут закончиться беременностью.
Долгое время я гадал, убила ли главная героиня своего ребенка или же это был выкидыш. Прояснить ситуацию поручили судебному психологу Лиди, которая должна была во всем разобраться и дать свою профессиональную оценку этому трагическому инциденту. В компетентности этой женщины не приходится сомневаться, поскольку она знает, что такое мертворожденный ребенок не по наслышке. Ну, что я могу сказать о фильме? Типичный представитель арт-хауса со всеми вытекающими отсюда последствиями: монотонность и неторопливость развития сюжетной линии, крупные планы, паузы в диалогах и эффект любительской съемки. Тема в самом деле серьезная, но ее реализация показалась мне слабой.
Слишком много ходьбы вокруг да около и только одна эмоционально сильная сцена в кабинке туалете, где все собственно и случилось. Ну, и концовку еще можно выделить, которая окончательно поставила точку в этой истории. Тильда Суинтон — актриса, проверенная временем. В ее таланте перевоплощения можно не сомневаться. Она уже и Оскар свой успела получить. Но все-таки молодая Эмбер Тэмблин смогла ее перещеголять. Вот настоящая звезда этой драмы. Сыграла замечательно. Наблюдать за ее героиней гораздо интересней, чем за личной жизнь судебного психолога. В общем, задумка фильма мне понравилась, но реализация идеи не такая хорошая, как хотелось бы.
Подборки
-
Фильмы, в которых есть психологи или психиатры
174 фильма
-
Лучшие сценарии XXI века
909 фильмов
-
Фильмы, в названии которых встречается женское имя
3649 фильмов