Стефани Дейли (2006)

Stephanie Daley
Стефани Дейли

Рейтинг IMDB: 6.3 (1 577 голос)

Оригинальный слоган The Truth Is What We Believe.
Жанр Драма
Хронометраж 1 ч. 32 мин.
Режиссер Хилари Брауэр
Премьера 21 января 2006 г. (В России — 12 апреля 2007 г.)
Страна США
Сценарий Хилари Брауэр
Продюсер Costello, Sean, Dey, Doug, Koffler, Samara, Roskind, Jen, еще 4
Оператор Morrison, David Rush
Композитор Дэвид Мэнсфилд
Альтернативные названия What She Knew

Рейтинг IMDB: 6.3 (1 577 голос)

Содержание

16-летняя Стефани Дейли обвиняется в убийстве собственного новорожденного ребенка. Но девушка утверждает, что даже не знала о беременности и что ребенок был мертворожден. Судебный психолог Лиди Крейн берется расследовать это непростое дело и найти недостающие факты. Однако остаться непредвзятой ей будет сложно, так как она сама находится «в положении»…

Трейлер

Отзывы

  • Еще одна драма, показанная на кинофестивале Санденс, заинтриговала меня сразу своим синопсисом. Хоть она и не получила гран-при в категории «Лучший драматический фильм», зато удостоилась приза за работу сценариста. Кстати, сценарий — это главный козырь этого фильма. Все начинается с кровавых следов на снегу, оставленных 16-летней девушкой Стефани, которую обвиняют в детоубийстве. Но это не триллер о маньячке, а самая настоящая драма, которая приключилась с главной героиней. На одной вечеринке она познакомилась с парнем, который быстро развел ее на интимную близость. Обычное явление в современном мире. Только мало кто задумывается, что такие развлечения могут закончиться беременностью.

    Долгое время я гадал, убила ли главная героиня своего ребенка или же это был выкидыш. Прояснить ситуацию поручили судебному психологу Лиди, которая должна была во всем разобраться и дать свою профессиональную оценку этому трагическому инциденту. В компетентности этой женщины не приходится сомневаться, поскольку она знает, что такое мертворожденный ребенок не по наслышке. Ну, что я могу сказать о фильме? Типичный представитель арт-хауса со всеми вытекающими отсюда последствиями: монотонность и неторопливость развития сюжетной линии, крупные планы, паузы в диалогах и эффект любительской съемки. Тема в самом деле серьезная, но ее реализация показалась мне слабой.

    Слишком много ходьбы вокруг да около и только одна эмоционально сильная сцена в кабинке туалете, где все собственно и случилось. Ну, и концовку еще можно выделить, которая окончательно поставила точку в этой истории. Тильда Суинтон — актриса, проверенная временем. В ее таланте перевоплощения можно не сомневаться. Она уже и Оскар свой успела получить. Но все-таки молодая Эмбер Тэмблин смогла ее перещеголять. Вот настоящая звезда этой драмы. Сыграла замечательно. Наблюдать за ее героиней гораздо интересней, чем за личной жизнь судебного психолога. В общем, задумка фильма мне понравилась, но реализация идеи не такая хорошая, как хотелось бы.

Подборки