Отзывы Farengate

  • Реальная любовь Отзыв о фильме «Реальная любовь»

    Драма, Комедия (Франция, Великобритания, США, 2003)

    Кажется, я нашла свой самый главный рождественский фильм. В меру добрый и трогательный, но при этом куда более достоверный, чем полагается рождественскому фильму. Несколько историй, не все с хэппи-эндами, шикарнейшие Рикман и Томпсон (для меня их линия самая главная). А еще тут британские шутки про британского премьер-министра, и шикарнейшие общеродительские шутки про школьные мероприятия разной степени тяжести (о да, голова омара, будь благословенна во веки веков, на твоем фоне успокоиительно меркнут все мои мамские самоделки в последний вечер, с километрами мата и клея).
    Единственное, что мне по настоящему не понравилось, это название. Оно в оригинале несколько иное. Для меня это всё, наверное "такая разная любовь". Не только к мужчине или женщине. К детям. К больному родственнику. К семье. К профессии. Даже к самому себе.Такая тоже должна быть.
    Да, я теперь знаю, откуда пошли мемы про чувака с рождественским гимном и стопкой плакатов. Это прекрасная сцена.
    Но мне куда больше понравился момент, когда премьер министр ходит по домам не самого лучшего лондонского района в поисках своей Натали и поздравляет бабульку, малявок и незадачливую любовницу. Я бы с удовольствием посмотрела про бабульку и малявок что-то отдельное.
    Мы смотрели с субтитрами (очень кривыми) и нам было хорошо. А в самом конце, там, где реальная хроника из зала прилета, я разрыдалась от счастья - так, будто это я там в аэропорту, и это меня там так встречают.
    PS: да, благотворительный сиквел про день красных носов тоже прекрасен, жаль, что без линии Рикмана.

  • Запрос в друзья ждет подтверждения Отзыв о фильме «Запрос в друзья ждет подтверждения»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2012)

    "Запрос в друзья ждет подтверждения" - безумно милая короткометражка, вся целиком, от вступительных титров до финальных. Всего действия - десять минут, посмотреть - как яблоко съесть, вроде бы совсем не затратно по времени и силам. Но здесь история, цельная и камерная, с героиней, про которую все становится понятно после первых же фраз в разговоре с подругой.
    "Мне не нравится это мыло, у него запах как в доме Эффи"
    "До того, как она умерла, или после?"
    Такой героиней как Мэри хочется стать в зрелости. За нее переживаешь. В нее веришь. Развязки ждешь. И радуешься, и тревожишься - ведь в самом конце всплывает вторая линия, более неоднозначная и тоже интересная.
    PS: Кажется, семейный фольклор обогатится выражением "метр сосисок"

  • Копейка Отзыв о фильме «Копейка»

    Комедия (Россия, 2002)

    Этот фильм мог бы стать культовым и народным, как стали когда-то комедии Гайдая. По сути дела это и есть Гайдай - только нуарный, немножко немножко сбрызнутый кровищей, по рецепту Тарантино.
    История страны через историю машины, меняющей владельцев чуть ли не чаще, чем одна из героинь, валютная путана, клиентов.
    Впрочем, и другие владельцы колоритны, узнаваемы, архитипичны для своего времени. Мясник из гастронома, актриса с "Таганки", карточные каталы, товарищ ученый с претензией на Нобеля. И момент, когда этот самый ученый дозревает до своей гениальной идеи, на мой взгляд, цинично-прекрасен, потому как гениальные идеи должны приходить в самый неподходящий момент.
    Все смешалось в этой ленте - семидесятые, восьмидесятые, девяностые, любовь к фигурному катанию и колбасе, любовь безумная, взаимная и по рассчету. Судьба индейка, жизнь - копейка.... И в этой жизни "Жигулей" судьба преподносит все подряд, будь то обмен, кража, подарок судьбы, затопление с целью скрыть улики, воскрешение и превращение в артефакт.

  • Человек, который упал на Землю Отзыв о фильме «Человек, который упал на Землю»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, 1976)

    Так вышло, что я смотрела этот фильм после картин Александра Сокурова и Дэвида Линча, так что сразу начала вычислять, где тут работает отстранение, где может оказаться мистика и тотальная галлюцинация всех со всеми. Вместо галлюцинаций были сны-воспоминания об инопланетной жизни (до определенного момента их можно было списать на раздвоение личности). А потом анализировать уже не хотелось, а хотелось восхищаться игрой Боуи и работой операторов
    Для меня один из самых ярких моментов - кадры с летящими из окна человеком и штангой, которая в полете изящна, будто бабочка... Сразу рефлекторно всплывает Ходасевич, "Счастлив, кто падает вниз головой, мир для него хоть на миг, а иной..."
    Для меня в этом фильме интересно многое, в том числе то, что создатели туда явно не закладывали, - один из первых эпизодов, когда герой Боуи приходит в ломбард и разговаривает со старухой-оценщицей, а я сижу и думаю, каким шикарным мог бы быть кросовер с Достоевским. Второй - это самая история "я знаю, что ты инопланетянин, поэтому я сдам тебя властям", тут слово "инопланетянин" можно заменить на любое другое, обозначающее некую нежелательную касту, и анализировать поступок с точки зрения общечеловеческой морали, а можно вспомнить ту же самую дилемму у Стругацких, в "Отеле У погибшего альпиниста", и прикинуть, так вот, что случилось с теми, кого сдал инспектор Глебски...
    Можно оценивать фильм как экранизацию научно-фантастического текста и умиляться тому, как люди семидесятых видели технический прорыв, что для них было приборами будущего, а для нас - функциями недорогих мобильников. Можно смотреть на платьица из семидесятых и на длиннющие машины, не ведающие еще о топливном кризисе... Можно удивляться тому, сколько в этом НФ-фильме плотских отношений и откровенных сцен - а когда один из героев поминает латинское крылатое выражение "сквозь тернии к звездам", то мысленно прикидывать, возможно ли подобное в экранизациях нашей целомудренной фантастики - да нет, конечно... А еще можно вспоминать финальную сцену и параллелить ее с финалами чеховских пьес, допустим, когда так хотели, так стремились, а не вышло ничего, а можно думать про внутреннюю свободу и про вокал Боуи, и про то, как странно мы живем, если с точки зрения стороннего наблюдателя, и как хорошо, что в мире есть этот фильм, и мне теперь понятно, почему он культовый

  • Маленький Николя Отзыв о фильме «Маленький Николя»

    Комедия, Семейный (Бельгия, Франция, 2009)

    Добрая и добротная ретро-комедия про счастливое детство в счастливые шестидесятые в счастливой Франции. После такого фильма кажется, что счастливое детство - это с тобой, здесь и сейчас. Эффект внезапного счастья возникает благодаря настроению и комическим ситуациям, доведенным до гротеска, удачному кастингу, отличной игре всех актеров, больших и маленьких.

    Смотрела в отпуске, совпала с фильмом на все сто. Обязательно буду пересматривать в суровую годину.
    Не знаю, как воспринимают фильм те, кто сперва ознакомился с книжным первоисточником, но мне кажется, это хорошая экранизация. Хожу теперь и думаю, а что было бы, если бы Гайдай экранизировал "Денискины рассказы". Мне кажется, по настрою было бы похоже.

  • Вечное возвращение Отзыв о фильме «Вечное возвращение»

    Драма (Украина, 2012)

    Фильм внутри фильма с проломом четвертой стены и отъездом крыши. Вот так живешь и думаешь, что в твоей жизнь происходит какая-то бредятина, а потом бац - и выясняется, что вся твоя жизнь - сплошные кинопробы, сценаристка стремная, продюсер кочевряжится, а режиссер... но не будем о грустном. Тут совершенно прекрасные дуэты, особенно Табаков с Демидовой, чьи герои знакомы аж с лекции по истории КПСС. Тут Деливев, Бузько, Литвинова, Рамазанова... И песни Петра Лещенко и прекрасные титры, в которых упомянуты дрессировщики котов. Хотя дрессировать котов так же безумно, как жить в нашем мире нашу жизнь

  • Настройщик Отзыв о фильме «Настройщик»

    Авторское кино, Драма (Украина, Россия, 2004)

    Немного безумный мир, немного затянутый фильм, в котором Георгий Делиев - не мим, а актер, яркий, обаятельный, харизматичный. Алла Демидова играет постаревшую чеховскую героиню, собачка играет собачку, Рената Литвинова - чудачку, а Одесса - не столько место действия, сколько - персонаж, главная лирическая героиня этой истории. Такая Одесса-дама, увядающая, неповторимая, нежная, излишне жеманная и настоящая. Такой ее может увидеть только тот, кто здесь родился и вырос.

  • Днюха! Отзыв о фильме «Днюха!»

    Комедия, Романтика (Россия, 2018)

    Сломалась на пятнадцатой минуте, но пришлось досматривать. Видимо, стилизация под любительские видео - категорически не мой вариант. Равно как и расклад, при котором друзья главного героя выглядят дебилами, а девушка - стервозой. Хорошо бы все кончилось плохо.

  • Старые стены Отзыв о фильме «Старые стены»

    Драма, Романтика (СССР, 1975)

    Более ранняя, чем в "Москва слезам не верит", вариация на тему трудного счастья женщины, которая по социальному статусу выше, чем партнер. В отличии от Кати Тихомировой эта героиня в своего случайного партнера не цепляется, сразу просекает разницу в жизненном положении и держит оборону. Она живем своим предприятием, он - меняет места работы и, чем черт не шутит, партнерш. Анна - недоверчивая, прагматичная, вполне реальная женщина-начальник, ее логика понятна, ее жизненные принципы простые и вполне человечные... Она вообще человек, в нее веришь. А еще Гурченко в этой роли похожа на мою бабушку в соотвествующем возрасте, поэтому объективно судить фильм не получится.
    PS: Ах, какой же тут Джигарханян. Но он везде прекрасен.

  • Рыцари справедливости Отзыв о фильме «Рыцари справедливости»

    Боевик, Драма (Дания, Финляндия, Швеция, 2020)

    Комедия о пост-травме - вроде бы оксюморон, но в данном случае - реальность. А еще это фильм про нубов-ботанов и хастлера, про консервативного папашу, про все прелесть жизни подростков и с подростками, немножко про любовь и смысл жизни после смерти ближнего. Лично для меня - это очень оптимистичная история. Хотя и страшная больше, чем смешная.

  • Бесстыдники (сериал) Отзыв о фильме «Бесстыдники (сериал)»

    Драма, Комедия (США, 2011)

    Я начала смотреть этот сериал шесть лет назад. В эти шесть лет со мной было много разного, иногда очень сложного, иногда счастливого. В трудные моменты этот проект поднимал меня за шкирятник, я жаловалась на то, что сценаристы перемудрили, и смотрела, поднималась и отряхивалась. Я ожидала такого финала, он абсолютно логичен. И ковидная линия вписалась. И отозвалась. И красиво закольцевалась самая первая серия с последней, сожженный автомобиль сработал, и прощальная речь была не хуже приветственной. Спасибо за всё, Фрэнк,

    спойлер
    мало кому удалось попасть на небеса верхом на барной табуретке
    закрыть
  • Пара из будущего Отзыв о фильме «Пара из будущего»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2021)

    Сдержанная и не пошлая трагикомедия о кризисе самореализации и о том, что фарш невозможно провернуть назад. Ответ на задачу понятен, когда нам ещё диктуют условия: чувакам надо спасти себя от брака, а они спасают брак, угу. Это очевидно, это ожидаемо... Но при этом смотреть очень приятно, хоть и немного грустно.
    Красивая Аронова, не очень похожая на свою юную версию, дает этой истории половину, если не две трети обаяния и какой-то мудрой грусти - чего стоит пронзительная сцена встречи с родителями - там, в прошлом, где они не старые и, видимо, просто живые... Ни одного слова, а по жестам и мимике все понятно.
    Вообще, женские образы тут прописаннее мужских. И Валечка Однолюбова, которая сперва бегала, потом перегорела, а потом и послала предмет своих страстей, и коллега Синицына, которая в будущем огребет от мужа-абъюзера - ее ведь тоже можно спасти, и актриса Саша, которая должна выбрать между женихом и карьерой в столице и одновременно между местным мерзковатым режиссером и опять же столичным, и тоже не шибко прекрасным. Даже виртуальная Ири (голосом Ирины Горбачевой) -- такой милый привет "Чёрному зеркалу" - выглядит законченным образом.
    С мужиками хуже. Алкоголик Женя (привет доктору Лукашину, нет?) является тому себе, который только начал бухать и, видимо, служит живой антирекламой бухла - логично, достойно, гуманно, но... Нет ни единого упоминания о нем как о профессионале. Кто он? Фотограф? Программер? Фитнесс-тренер? Да никто, блин. Ни амбиций, ни коллег, ни собственных проектов, он абсолютно никакой... Обидно. И за него - в чем его смысл жизни, и за одноклассницу, и за актуальную девушку - что в нем такого нашли, за что зацепились, за обаятельную мордочку? Хороший человек - это не профессия. Мордочка быстро опухает, если злоупотреблять. Понятно, почему актриса Саша от такого на стенку лезет... И в альтернативной версии ребенок - это отлично просто. Но вот профессия Женина... Не показали, обидно
    Почему-то почти во всех комедиях тётки, выбравшие карьеру, потом такие несчастные, будто в их жизни вообще нет ничего хорошего... Хочу комедию наоборот, про то, что профессиональная реализация стоит развода и отсутствия детей, может, кто посоветует?

  • Зеленый фургон Отзыв о фильме «Зеленый фургон»

    Детектив, Драма (СССР, 1983)

    На исходную повесть "Зеленый фургон" этот фильм похож примерно так же как показанная в нем "фильма" о Холмсе на реальный текст Конана Дойля, а "Красные дьяволята" (которых иногда печатали под одной обложкой с "Фургоном") на "Неуловимых мстителей" Кеосаяна.
    Спасибо Джигарханяну, который смягчает за кадром приторный революционный пафос. Спасибо Демьяненко, который из фанерно-положительного персонажа вытянул живого человека. Эпизод со стихами Блока - самое неожиданное и прекрасное, что есть в этой картине. Ужасно жаль, что для большинства зрителей Демьяненко - исключительно комедийный актер, он ведь и другое умел и мог.
    Немного сложно определиться с жанром картины. На агитку не тянет, на полноценную комедию - тоже. Назвала бы это фельетоном, в память о тех злободневных и лихих, что писали братья Катаевы (скрытые цитаты из Валентина Петровича и отсылки к Бунину позабавили). Без младшего Катаева у нас бы не было этой книги, а потом и фильма. И зная это, не могу отделаться от мысли, что Харатьян играет не скольго гимназиста Володю Патрикеева, сколько будущего фельетониста, и такого же бывшего гимназиста и юного одесского милиционера Евгения Катаева, будущего соавтора "Двенадцати стульев"

  • Трещины Отзыв о фильме «Трещины»

    Драма, Триллер (Швейцария, Испания, Франция, 2009)

    Красивая страшная история о высокомерии, гордыне, учительской ответственности, о разврате и силе внушения, о манипуляторах, о закрытом учебном заведении, и о множестве вещей, которые всплывают в сознании, хотя, может, не были туда заложены создателями. Хорошая мрачная атмосфера ожидания несчастья, куча мелких деталек, из которых складывается образ команды - жесткой, разрушающей все и самих себя.
    Один из самых красивых моментов - прыжок новенькой с вышки, вообще очень классная операторская работа в сценах плавания.
    А еще - танцы под граммофон, наряды и вранье учительницы, похищенные открытки... не всегда понятно, зачем это для логики фильма, но всегда красиво. Надеюсь, что пересмотрю.

  • Начни сначала Отзыв о фильме «Начни сначала»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1985)

    Странный фильм, больше похожий на фанфик про жизнь известного музыканта. Неожиданная Немоляева в образе стервозы от советского официального искусства, юный Макаревич в красивых ракурсах, песни, подрихтованные антиалкогольной цензурой, позднесоветские Москва и Ленинград и аж Розенбаум в массовке. И на фоне этого незатейливого, как рисунок на советских обоях, быта, совершенно жуткая девица, самоотверженно портящая жизнь музыканта из самых лучших побуждений. Нет ничего отвратительнее и унизительнее пустой женщины, которая решила посвятить себя творческому мужчине. Слава богу, тут не женщина, а юная девушка - хорошенькая и принципиальная, но при этом провинциальная, настойчивая, навязчивая и не желающая понимать последствия своих поступков. Финальный разговор, с простым и жестким "я не тот человек, которого ты себе придумала" несколько охладил мой градус ненависти к героине. Вообще финал, с хроникой КСП, самое приятное, что было в этом фильме. Интересно, какой бы стала героиня в зрелом возрасте, как бы отнеслась к этой истории лет через двадцать, тридцать

  • Добро пожаловать в кукольный дом Отзыв о фильме «Добро пожаловать в кукольный дом»

    Драма, Комедия (США, 1995)

    Я ждала лайт-версии "Кэрри" и момента, когда рванет и героиня всех поубивает. Или когда родители обнаружат неотданную записку и поймут, что Дон им врала. Или Мисси обнаружат убитой. Или Дон свалит в Нью-Йорк. Или у нее начнется роман с Лолитой. Или что угодно еще, хоть какую-то развязку, хоть какое-то объяснение тому, почему все ненавидят Дон.
    А вместо этого получила лютую жесть, в которой никого не жалко и все сволочи, и невозможно поверить в любовь между предполагаемой жертвой и предполагаемым насильником, и непонятно, зачем столько сюжетных линий и героев, но саундтрэк совершенно шикарный.

  • Кэрри Отзыв о фильме «Кэрри»

    Мистика, Ужасы (США, 1976)

    Не знаю, буду ли пересматривать (целиком - точно нет), но наверняка долго не смогу забыть. В одной сцене (с ведром крови) ожидаемый ужас, в другой (с рукой из земли) - ужас неожиданный, когда, казалось бы, все закончилось, а нет, это навсегда... Впрочем, не хочу ничего анализировать, это фильм, после которого трудно говорить и сложно выдохнуть, как и бывает с фильмами о школьной травле и семейном насилии - вот где самый ужас-то и Стивен Кинг это доказал, как мне кажется.

  • Экипаж Отзыв о фильме «Экипаж»

    Боевик, Драма (СССР, 1980)

    Так получилось, что сперва смотрела ремейк, а потом исходник. Кажется, понимаю, почему фильм считался культовым. Только у меня ощущение, что я смотрела два фильма. Мелодраму из жизни летчиков (семьянин, бабник, муж стервы - у всех свои тараканы) и фильм-катастрофу (землетрясение, сель, обшивка треснула, все сейчас умрем, истерика на отходняке). Оба пронзительные, не всегда достоверные, цепляющие и при этом - абсолютно разные. Один другому - не пришей кобыле хвост. Такое ощущение, что по метражу требовалось сделать две серии, вот и гнали материал про счастье и несчастье в личной жизни, хотя для того, чтобы раскрыть характеры героев, потребовалось бы куда меньше сцен... Но черт с ней, с логикой и даже с затянутостью. Это хороший фильм

  • Друзья Питера Отзыв о фильме «Друзья Питера»

    Комедия, Мелодрама (Великобритания, 1992)

    Добрый, но лишенный всякой рождественской приторности фильм, в котором есть Хью Лори (еще не доктор Хаус), Имельда Стонтон (не Амбридж и не кузина из Аббатства Даунтон) и Стивен Фрай (такой же, как в его автобиографиях). И студенческий текст, как тот, что описан у Фрая.
    А еще тут настоящий британский юмор. И отношения людей, которые подкалывали друг друга в юности, а через десять лет могут продолжить с того момента, на котором остановились. Только время не остановилось. И герои приходят на встречу нового года с новыми проблемами. Среди них - одиночество, разного рода зависимости и болезни, огромное чувство вины, безответственные отношения и тд, и тп. Все разрулить невозможно. Но можно начать, попробовать, успеть. Заручиться любовью и поддержкой, дружбой и горьковатой шикарной шуткой. И житейской мудростью, которую персонаж Хью Лори адресует всем, пережившим утрату. (Для меня именно линия этой семейной пары самая пронзительная)


    PS
    Самое начало истории - 1982 год, основные действия - 1992. Интересно, каким стал бы для героев 2022?

  • Ещё по одной Отзыв о фильме «Ещё по одной»

    Драма, Комедия (Дания, Нидерланды, Швеция, 2020)

    Странная история про то, как четыре препода, вляпавшись в кризис среднего возраста, пробуют найти утешение на дне бокала, стакана, кружки или сразу ящика с бухлом. И находят там разное - умение забивать на все болт, яркие методики преподавания, развод, немножко смысла жизни, потерю самоуважения,

    спойлер
    смерть по пьянке... Спасибо, что собачка уцелела
    закрыть

    . В общем, пей до дна, пока на дне не окажешься.
    Вообще, четыре мужика, бухающих в поисках смысла жизни, это "Квартет И". Они и бухают пободрее, и смысл какой-никакой находится. А тут смысл всей истории под вопросом.
    Что это было? Сага о вреде алкоголя? Но преподы не завязывают, даже

    спойлер
    потеряв боевого товарища
    закрыть

    . Один спился, один развелся и все четверо нашли взаимопонимание с учениками (кое-кто на почве выпивки). По замысловатой режиссерской концепции в середину истории впилили хронику с разными пьяненькими главами государств. От нас - Ельцин и Брежнев (но этот же был не пьяным, а косноязычным по возрасту). Что это всё должно значить? Видимо, датчанам предлагается равняться на славян в вопросах употребления алкоголя (как ответственного, так и безответственного)? Но жена одного их героев замечает, что пьют, собственно говоря, все. И не в этом дело (

    спойлер
    а в том, что она ему изменила
    закрыть

    ).
    В общем, нельзя сказать, что фильм мне сильно понравился или не понравился. Он оказался глубже, чем я думала, и не смешнее, а страшнее. Стало интересно, какие они, датчане... Может, эта мудреная чернуха - просто менталитет?

  • Харви Отзыв о фильме «Харви»

    Драма, Комедия (США, 1950)

    Тёплый, добрый, чудесный и немного старомодный фильм. О любви, семейных ценностях, о том, как сохранить себя и при этом не испортить жизнь окружающим.
    Харви - невидимый воображаемый друг, огромный добрый заяц. Или он не совсем воображаемый, а просто волшебный?
    Спасибо создателям за то, что в финале разрулили все сюжетные линии и за фразу главного героя "Мама учила меня, что надо быть либо очень умным, либо очень милым. Я уже пробовал быть умным" Господи, какой же он милый!
    Семейная комедия положений о психиатрической клинике - отличный фильм для проводов этого тяжелого года.

  • Жизнь на повторе Отзыв о фильме «Жизнь на повторе»

    Драма, Комедия (Франция, 2018)

    Я очень боялась, что эта история свалится в любовную приторную тянучку. Он - вдовец на реабилитации после инсульта, она - логопед в свободном поиске, между ними двадцать лет разницы и лохматая рыжая собака... Счастье было бы так возможно и примитивно.
    А им досталось другое счастье, посложнее и, наверное, из тех, что можно оценить лишь с возрастом...
    Вообще этот фильм - из тех, что не сильно соответствует аннотации. Не знаю, к лучшему это или к худшему. Я ожидала увидеть историю воссоздания пошатнувшегося авторитета, может даже отчасти байопик. Про вторую линию, про историю логопеда, про ее поиски биологической матери, в аннотации не было ни слова. А жаль.
    Я не знаю, насколько достоверна история инсультника, может ли человек с таким заболеванием именно так возвращаться к нормальной жизни, будет ли эта жизнь настолько почти полноценной. Мне жаль, что не показали самое интересное - как главный герой вел поиск биоматери своего врача, почему эта биомать решила отказаться от ребенка. Но, может, оно и к лучшему - боюсь, что тогда фильм стал бы более заштампованным. А тут и без того много сюжетной попсы - папа, который не пришел к дочке на конкурс, увольнение после личной победы, успех проекта, в который не верили. Это банально до чертиков, может, потому, что в жизни именно так и бывает. И к такому же жизненному, наверное, относится полнота главной героини, ее любовь к сладкому. Это узнаваемо, а значит - цепляет.
    Если считать этот фильм фильмом о любви, то, наверное, это родительская и дочерняя любовь.
    PS: кролика жалко

  • Цирк уродов Отзыв о фильме «Цирк уродов»

    Драма, Комедия (США, 2017)

    Я ожидала совсем другую историю, более настоящую, что ли. Потому что не верится в очень многое, клишированные сюжетные повороты, клишированная реакция персонажей. Как будто снимается история по теме, в которой режиссер не шарит от слова совсем, работает по принципу "Рабинович насвистел".
    Персонажи четко разнесены по колонкам - "плохой, который станет хорошим", "хороший", "очень хороший и такой весь непонятый" и "идеальный, который окажется сволочным". Наверное, режиссер снимал историю подросткового протеста и тотальной непонятости. А я увидела историю про терпеливых взрослых, которые пробуют найти подход к противному самовлюбленному подростку.

  • Хороший брак Отзыв о фильме «Хороший брак»

    Драма, Криминал (США, 2014)

    Люблю Стивена Кинга, но редко остаюсь довольна тем, как его экранизируют. Этот фильм - приятное исключение.
    Мне очень импонирует сам сюжет о повседневной жути, которая бывает куда страшнее потусторонней мистики. Рассказ читала достаточно давно и помню ощущение избыточности, затянутости, вызванной излишними подробностями бытия Дарси. Здесь история более динамична, работают детали, которые в исходнике были второстепенны - одержимость Дарси шоколадными конфетами здесь сопровождается записочками такого заботливого мужа, это его желание контролировать мелочи выглядит добавочным раздражителем, правильно нагнетает эмоции зрителя, увеличивает негативное восприятие персонажа. Очень понравился кастинг актеров на роли Дарси и Бобби, музыкальное оформление, сладенькие песни о счастливой любви и моменты, когда реальность переходит в кошмарные сны Дарси. Вишенкой на торте - финал, с репликой о монете с двойной чеканкой и сцена, где Дарси вынимает записку из коробки с конфетами, вот из таких мелочей не просто выстраивается мир этой истории, она становится живой и сильно бьет по нервам.
    Дарси всё сделала правильно? Какой она теперь стала?

  • Неприятности с Гарри Отзыв о фильме «Неприятности с Гарри»

    Детектив, Комедия (США, 1955)

    Совершенно чудесная черная комедия, в которой очаровательны абсолютно все подозреваемые (а покойник, к счастью, совсем нет), а совместное уничножение улик превращается в два очень милых романа. Ибо ни что не обьединяет людей сильнее, чем совместное участие в идиотизме.
    Один из любимых моментов: когда ребенок при всех интересуется, "а что он делает у меня в ванной" и слышит ремарку про лягушонка, совершенно блестящую.
    Сбилась со счету, пытаясь понять, сколько раз хоронили Гарри, помирала от смеха и поминала анекдот про стюардессу (простите, он неприличный). Два самых ожидаемых момента - биография Капитана и причина смерти Гарри. Самый неожиданный - появление ночного покупателя и цена его покупки.
    Надеюсь, что буду иногда пересматривать, желательно вместе с любимым человеком, и использовать разные реплики в качестве семейных мемов.
    "Этого кролика зовут мертвец и он стоит два кекса с голубикой"

  • 1
  • 2