События друзей ChildOfSatan — стр. 172

    05 февраля 2015 г.

  • Господин Никто Отзыв о фильме «Господин Никто»

    Мелодрама, Фантастика (Бельгия, Канада, Германия, 2009)

    Сюжет тут многослойный. Поначалу тяжело привыкнуть к обилию различных линий с одними и теми же лицами, но в разных образах. Чтобы немного облегчить просмотр тем, кто только собирается его глянуть, советую принять за аксиому последнего смертного Немо, который дает интервью. Это неоспоримый факт. А вот многочисленные версии его биографии заставят вас поломать голову, что же было реальностью, а что стало вымыслом умирающего старика. Понятно, что Немо не может умереть по-настоящему, потому что именно он рассказывает о своей смерти. Но не торопитесь сразу во всем разобраться. Это не тот фильм, который нужно разгадать. Просто наслаждайтесь и будьте внимательны к деталям. Потом все встанет на свои места и все будет понятно.

    Мне очень понравился сюжет. Конечно, фильм длинный и обилие сюжетных ходов немного утомляет, но сама идея многовариантности нашего будущего мне импонирует. Вы только на секунду представьте, сколько различных выборов мы делаем каждый день! Причем начинается это с самого утра в повседневных мелочах: открыть глаза или еще поспать, выпить чашку кофе или заварить чай и т. п. А ведь есть более серьезные решения, которые влекут за собой определенный ход событий. И думаю, что каждый из нас когда-нибудь задавался вопросом: «А что было бы, если бы я сделал другой выбор?» Увы, даже самые лучшие стратеги не смогли бы просчитать свою жизнь до конца, потому что нам не дано предугадать все последствия наших решений.

    Жако Ван Дормель не только написал хороший сценарий, но и смог качественно его реализовать. Очень красивая съемка и оригинальные взгляды на мир будущего. Правда, микрофон, встроенный в щеку, жутко смотрится. Проделана колоссальная работа с актерами и их образами. Мне понравился весь актерский состав. Великолепно смотрелся Джаред Лето. Я всегда относился с симпатией к Дайан Крюгер. Сара Полли создала один из самых ярких образов. Только я не понимаю, почему такие маленькие кассовые сборы?! Вроде большинству зрителей фильм нравится, но проект с треском провалился в прокате. Но от этого фильм хуже не стал. Советую посмотреть.

  • Девочки из календаря Отзыв о фильме «Девочки из календаря»

    Драма, Комедия (Великобритания, США, 2003)

    Мне очень импонирует Хелен Миррен после ее великолепной роли в «Королеве», за которую она заслуженно получила Оскар. Плюс я люблю истории, основанные на реальных событиях. Хоть этот фильм снят в сотрудничестве с США, я бы его отнес безоговорочно к британским картинам по стилистике. Сценаристы придумали филигранно балансирующую сюжетную линию между утонченным юмором, которым так славятся англичане, и драматизмом. Женская ассоциация собирается выпустить очередной календарь с красивыми видами церкви. Но в голове Крис Паркер появилась более смелая и оригинальная идея. Она предложила своим подругам по кружку самим позировать для календаря. И делать это исключительно в обнаженном виде. А на вырученные деньги купить диван для посетителей в местную больницу. Посмотрите, чем обернулась эта безумная идея для героинь.

    Вообще мне понравилась сама задумка. У нас давно в голове отложились шаблонные представления о мужских календарях с обнаженными девицами, обладающими модельными параметрами. Этот отфотошопленный глянцевый образ нам навязали, как эталон сексуальности, к которому следует стремиться. А остальным девушкам приходится сидеть на диетах, ложиться под нож пластического хирурга и делать всевозможное, чтоб приблизиться к идеальным параметрам. А тут вполне обычные женщины с различными типами фигур просто взяли и разделись. Да, возможно, это не самое эстетичное зрелище. Но мне нравится их задор и отсутствие комплексов. И это совсем не выглядело пошло и дешево.

    Хелен Миррен на своем личном примере доказывает, что даже после 50-ти можно выглядеть красиво. Мне сюжет показался немного затянутым. Самая интересная часть фильма — это подготовка к съемкам. А дальше уже стандартный уклон в драму. Но все же фильм оставляет приятное впечатление. Это занимательная история, которая показывает, что даже обычные домохозяйки в возрасте могут стать звездами и сделать общее доброе дело. Любителям британского кинематографа однозначно стоит присмотреться.

  • Секса много не бывает Отзыв о фильме «Секса много не бывает»

    Драма, Комедия (Бельгия, Франция, 2011)

    Этот фильм приятно меня удивил своим драматическим содержанием, которое скрыто под дурацким адаптированным названием. Все понимают, зачем нужен маркетинг. Вот и пихают наши «гении» слово секс везде и всюду. Кто пойдет на фильм про беременность, который называется «Счастливое событие»? Поэтому дистрибьюторы, как обычно, изменили название и в графе «жанр» приписали комедию. По-моему, каждый новый фильм априори записывают в комедии, чтоб заманить больше зрителей. Вот только неоправданные надежды сказываются потом на рейтинге и впечатлениях.

    Итак, а теперь я буду рассказывать, что этот фильм представляет из себя на самом деле. Если вам хочется посмотреть забавную комедию про беременность и материнство, то советую включить «План Б» с Дженнифер Лопес и т. п. Тут будет несколько забавных моментов, но все же это самая настоящая драма. Экранизация романа французской писательницы Элиетт Абекассис, который пока что не издавался в России. Сюжетная линия проще паренной репы. Я уверен, что она найдет отклик у подавляющего большинства молодых матерей. Все начинается со знакомства главных героев. Барбара и Николас влюбляются друг в друга, проводят много времени вместе и выглядят действительно счастливой парой, которая собирается завести ребенка по обоюдному желанию.

    Но что происходит с героями после 9-ти месяцев ожидания? Куда подевалась их любовь? Они совсем не выглядят счастливой парой. И этому есть объяснение. Довольно часто наши представления о чем-то носят поверхностный характер. Все прекрасно понимают, что ребенок — это большая ответственность, новые заботы, бессонные ночи, нехватка свободного времени и т. п. Далеко не все готовы к этим трудностям. Но создатели не собираются запугать молодежь тяжелыми родами и дальнейшими бытовыми проблемами. У них другая цель. Во-первых, показать, что это серьезный шаг, к которому стоит подойти со всей ответственностью. Во-вторых, показать, что сначала всем тяжело. Даже вот таким любящим парам. Но все возможно, если помогать друг другу и поддерживать.

    Получилась отличная бытовая драма с прекрасной игрой актеров. Луиз Бургуан блестяще исполнила свою роль. Не стоит осуждать некоторые ее поступки. Послеродовая депрессия — это не просто отговорка уставшей матери, а медицинский термин. А вот персонаж Нико вызвал у меня небольшие сомнения. Вроде сначала он не принимал особого участия в воспитательном процессе, а потом вдруг прекрасно справлялся со всем в одиночку. Хотя сама мысль о том, что переложить своя обязанности не на кого, неплохо мотивирует.

    Вместо постскриптума приведу цитату одного американского журналиста. Сидни Харрис сказал: «Многие женщины почему-то думают, что родить ребенка и стать матерью — одно и то же. С тем же успехом можно было бы сказать, что одно и то же — иметь рояль и быть пианистом». Вот именно это наглядно показывают в фильме. И мне очень жаль, что такое дурацкое название отвернет от себя большую часть той аудитории, для которой фильм изначально был предназначен. Советую посмотреть не только будущим матерям, но и их половинкам, чтобы лучше понимали, что происходит с женщинами после беременности и родов. А для подготовленных родителей рождение ребенка всегда будет счастливым событием.

  • Дети небес Отзыв о фильме «Дети небес»

    Драма, Семейный (Иран, 1997)

    До недавнего времени я видел только иранский оскароносный «Развод Надера и Симин», который оставил хорошие впечатления после себя. С удовольствием посмотрел и эту социальную драму. Мне вообще очень нравятся фильмы, в которых показывают повседневную жизнь обычных людей разных народов. Так любопытно посмотреть на их уклад жизни, узнать о каких-то обычаях и порядках, сравнить бытовые условия и т. д. И меня почти всегда подкупают фильмы, где главных героев играют дети, потому что они делают это искренне. Этот простенький сюжет затронет даже закоренелых циников. Мальчик Али из бедной иранской семьи потерял туфельки своей младшей сестренки. Теперь ей не в чем ходить в школу. Боясь наказания родителей, они решили никому не говорить об этом, а носить по очереди одну пару обуви.

    Вот этот фильм обязательно нужно показывать современным детям в воспитательных целях, которые мечтают об айфонах и планшетах, не задумываясь о том, сколько это стоит. Маджид Маджиди показывает, что духовные ценности гораздо важнее материальных благ. Обратите внимание, как повела себя Захра, когда увидела свои туфельки на другой девочке, как Али старался загладить свою вину перед ней. Причем я не думаю, что он делал все только потому, что боялся получить нагоняй от отца (хотя и это несомненно сыграло свою роль в его поведении). Вообще образ Али мне очень понравился. Смышленый мальчик, который искренне переживал по этому поводу.

    Концовка прекрасная. Комок подступал к горлу, когда показывали бегущего изо всех сил мальчика, который обещал сестре выиграть для нее пару новых туфель. Какие настоящие эмоции показал маленький Амир Фаррух Хашемян! Вот только монтаж в конце мне не очень понравился, но это мелочи. Все равно фильм подкупает своей искренностью и теплотой. В 1997 году он боролся за Оскар в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Тогда победила итальянская драма «Жизнь прекрасна». Но как говорится: «Главное — не победа, а участие». Тем более стоять в одном ряду с бразильским «Центральным вокзалом» более чем почетно, на мой взгляд. Настоятельно рекомендую к просмотру.

  • Коля Отзыв о фильме «Коля»

    Драма, Комедия (Чехия, Франция, Великобритания, 1996)

    Этот фильм 1996 года выпуска получил сразу две самые престижные кинонаграды (Оскар и Золотой Глобус) в номинации «Лучший фильм на иностранном языке». Я его отложил потому, что меня заинтриговало описание. Да и социальные драмы с участием детей редко оставляют меня равнодушным. Сюжетная линия тут проста. Главный герой Лука заключает фиктивный брак с русской, которая хочет получить гражданство. Вроде неплохая сделка, позволившая Луке купить автомобиль. Вот только невеста была с приданным в виде 5-летнего мальчика. И когда она махнула за границу, а тетушка Тамара попала в больницу, официальному опекуну пришлось заботиться о своем законном пасынке. И это еще не все проблемы. Лука не говорит по-русски, а Коля не понимает чешского языка. Тем не менее им придется как-то находить общий язык между собой.

    Трогательный сюжет, хоть и затянут немного. С удовольствием наблюдал, как Лука искал подход к мальчугану. Сначала им сложно было установить контакт друг с другом. Реакция ребенка вполне понятна. Я бы не хотел остаться в детстве с таким угрюмым дядькой. Хотя в данной ситуации даже не знаешь, кого больше жалеть. Поскольку взрослый мужчина казался абсолютно беспомощным в такой ситуации. Мальчонка-то ведь с характером попался! Самый трогательный момент был, когда Коля звонил из ванной бабушке. Вот где комок подступил к горлу. Но были и забавно-умилительные моменты. Например, совместный просмотр мультфильмов в кинотеатре или не совсем детская игра в похороны.

    Видно, что Зденек Сверак — это актер со стажем. Уверенная игра и фактурный образ. Эдакий чешский вариант Шона Коннери. Андрей Халимон просто само очарование. Чудный мальчишка. Немало важную роль играет музыкальное сопровождение, поскольку главный герой по сюжету играет на виолончели. А еще обязательно хочется проверить этот оригинальный метод борьбы с икотой. Не понравился только образ матери-кукушки. Я понимаю, что материальная нужда заставляет многих уезжать. Но об этом надо думать до того, как рожаешь детей. Это безответственный поступок. И будь на месте Луки другой мужчина, она бы долго потом искала своего ребенка по приютам. А в целом довольно милый фильм, который будет интересен более старшему поколению. Им будет приятно ностальгировать по 80-ым годам.

  • Месть Отзыв о фильме «Месть»

    Криминал, Мелодрама (Дания, Швеция, 2010)

    Это очень хорошая драма с многогранным сюжетом. Условно можно разделить фильм на две части (Африка и Дания), на две жизненные позиции относительно жестокости. Начинается все с эпизодов в африканском лагере для беженцев, где доктор Антон спасает жизни людей. Помимо нищеты и сомнительных санитарных норм, он постоянно сталкивается на работе с результатами жестокости и насилия. Одна из местных группировок запросто может вспороть беременной женщине живот, чтоб посмотреть пол будущего ребенка, например.

    При этом Антон старается жить по христианским принципам: «Кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую» (Мф. 5: 39). Даже когда незнакомый мужчина дает ему пощечину на глазах у детей, он не вступает в драку, а пытается уладить конфликт словами. Но сможет ли он сохранить свое кредо, когда к нему в лагерь придет тот самый главарь, причинивший множество зла невинным людям? Что важнее: клятва Гиппократа или акт возмездия? Вправе ли он вершить правосудие?

    В противовес ему ставится позиция Кристиана. Он не согласен с таким положением вещей. Ему более близка позиция юной Джейн Эйр: «Когда нас бьют без причины, мы должны отвечать ударом на удар, и притом с такой силой, чтобы навсегда отучить людей бить нас.» Это, конечно, варварский метод. Но ведь он сработал в школе. Поэтому Кристиан со своим другом решают проучить напыщенного Ларса. Они выслеживают мужчину и готовятся учинить вендетту за попранную честь отца Элиаса. Помимо этого есть линии взаимоотношений родителей с детьми.

    Отличный сюжет с хорошей темой для обсуждения. Но больше всего меня тут поразила актерская игра. Мурашки бежали по спине, когда Трине Дюрхольм узнала, что ее сын попал в больницу. После этой блестящей роли я хочу поближе ознакомиться с ее фильмографией. Давно новые лица меня не впечатляли так сильно. Вилльям Йенк Нильсен не менее пронзительно играл. Не забывайте, что это его дебют и ему на тот момент было 12-13 лет! Я уверен, что его ждет отличная карьера в будущем. У парня уже виден потенциал.

    Стоит похвалить Сюзанну за режиссуру. Она умело нагнетала атмосферу на протяжении всего фильма, но вот концовку не дожала. Если бы сделала другой финал, то получила бы от меня высший балл. Но и этого было достаточно, чтоб произвести на меня очень хорошее впечатление.

  • Близкие друзья (сериал) Отзыв о фильме «Близкие друзья (сериал)»

    Драма (Великобритания, 1999)

    На данный момент «Queer as Folk» стал одним из самых популярных сериалов на ЛГБТ-тематику. Его посмотрели, наверное, все, кроме меня. Правда, более известен американский римейк. Но началось все с легкой подачи британцев, поэтому мне посоветовали глянуть сначала оригинал, а уже потом перейти к более расширенному ремейку.

    Стоит сразу заметить, что я уже пытался посмотреть американскую версию, но мне не понравилась первая серия, поэтому дальше нее дело не пошло. Здесь было точно так же. Но поскольку я все равно обещал досмотреть до конца, это меня не остановило на сей раз. Сериал затрагивает проблемы молодежи с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Вот именно затрагивает, а не раскрывает их, потому что жанр более комедийный, нежели драматический. Обилие постельных сцен уже в первом эпизоде не располагает к серьезному восприятию происходящего на экране. Всего лишь легкая зарисовка на тему. Но как и в любом другом сериале, тут будут элементы драмы, разные любовные фигуры (от треугольников и больше) и много чего другого. С каждой новой серией ты все больше привязываешься к героям и становишься частью их веселой компании. Во главе сюжетной линии стоят три центральных персонажа, на которых следует заострить свое внимание.

    Стюарт — успешный ловелас, ведущий активный беспорядочный половой образ жизни. Почему-то все к нему тянутся, но мне абсолютно не понравился этот напыщенный самодовольный тип. Он мне не приглянулся уже с первых серий своим отношением к Натану, к Винсу, к своей сестре и родителям, к своему ребенку… Меня возмущало, как легко он позволял себе влезать в чужую жизнь без всяких угрызений совести. Даже если в некоторых моментах начинаешь проникаться к нему долей симпатии, когда открывается более чувственная сторона его натуры, как сразу же появляется его самовлюбленное выражение лица…

    Винс — верная собачонка Стюарта. Он следует везде и всюду за своим кумиром, по первому же звонку бежит на помощь, разбирается с его проблемами, терпит колкости в свой адрес, жертвует своей личной жизнью… Сначала мне было жалко парня, который страдает от безответной любви. Но потом я увидел, что его самого все вполне устраивает. Это такой человек, который не может находиться в центре внимания. Он не привык, чтоб его воспринимали не как друга Стюарта, а как отдельную самодостаточную личность. Поэтому стоит жалеть больше Кэмерона, пытавшегося конкурировать с идолом. Кстати, это был самый адекватный персонаж, на мой взгляд.

    Натан — 15-летний трудный подросток. В первый же выход в свет познакомился со Стюартом, переспал с ним и влюбился. Вот только заводить отношения не в правилах любвеобильного Стюарта. Но мальчонка не из тех, кто просто так отступает. Мне этот персонаж не понравился прежде всего своим отношением к матери. А она ведь вполне нормально восприняла его ориентацию, не устроила скандал, старалась поговорить с ним. Даже в клуб начала ходить! Кстати, я очень удивлен, что роль Натана сыграл Чарли Ханнэм. Тот самый футбольный фанатик из фильма «Хулиганы». Абсолютно разные образы.

    Есть еще второстепенные яркие персонажи со своими линиями, но о каждом из них не стану писать. И теперь я понимаю, почему этот сериал стал культовым для своей аудитории. Он помогает отвлечься от реальных проблем, поверить в такое место, где родители тебя понимают, где ты можешь веселиться в компании друзей и просто быть собой, любить и быть любимым, а всем остальным сказать любимую фразу Стюарта: «F**k off»

  • Близкие друзья (сериал) Близкие друзья (сериал)

    Драма (Великобритания, 1999)

    4 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Перо маркиза де Сада Отзыв о фильме «Перо маркиза де Сада»

    Биография, Драма (Германия, Великобритания, США, 2000)

    Имя Донасьена Альфонса Франсуа де Сада не только вошло в историю французской литературы, но и стало нарицательным, обозначив понятие «садизм», характеризующее склонность к насилию и получение удовольствия от унижения и мучений других. Бурная интимная жизнь была присуща и героям его произведений, и самому автору. В биографии маркиза было много занятных эпизодов: обвинения в изнасиловании, в содомии, в отравлении женщин афродизиаками, в похищении и даже смертный приговор, которого ему все же удалось избежать.

    Но события этого фильма рассказывают о последних годах жизни маркиза де Сада, о его заточении в Шарантоне, что не мешало ему продолжать творить. В первую очередь хочу отметить несоответствия в его биографии и сюжетной линии фильма. Маркиз не покончил жизнь самоубийством. Он умер от астматического приступа. А мадам Кенэ жила вместе с ним в Шарантоне. Я понимаю, что сценаристы имеют право пересказать историю на свой лад, чтобы придать больше драматизма. Но судьба де Сада и без того довольно интересная. Я лично ожидал от фильма большего.

    Здесь все держится только на его громком имени. Джеффри Раш, кстати, очень хорошо вошел в образ похотливого искусителя. Вообще проблема именно в слабом сценарии, который меня не смог заинтриговать. Есть несколько запоминающихся деталей (озабоченный верзила Бушон, чувственная Мадлен, исписанные стены, забавная театральная постановка). Но это всего лишь яркие пятна на сером фоне. Отдельно похвалю Кейт Уинслет. За ее героинями всегда интересно наблюдать. Ну, еще парочка психов запомнилась. В общем, не самый интересный фильм и не самая интересная часть биографии Донасьена. Можно глянуть один раз. Все-таки это был человек с необычным мировоззрением.

  • Перо маркиза де Сада Перо маркиза де Сада

    Биография, Драма (Германия, Великобритания, США, 2000)

    4 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Рыба моей мечты Отзыв о фильме «Рыба моей мечты»

    Драма, Комедия (Великобритания, 2011)

    Что может быть лучше для любителя кино, чем творческий тандем двух любимых актеров? Конечно, я ждал этот фильм по умолчанию. 2011 год для обоих был удачным. Эмили меня удивила своими хореографическими способностями в «Меняющих реальность», а Юэн порадовал меня в дуэте с Евой Грин в драме «Perfect Sense». И очень уж хотелось поглядеть, как МакГрегор сработается с Эмили Блант.

    К сожалению, сценарий фильма не позволил им блеснуть во всей красе. Эмили повезло чуть больше. У нее тут был один сильный драматический эпизод. Но все равно приятно было увидеть их вместе. Юэну досталась роль доктора Альфреда Джонса, который сразу же посчитал предложение разводить лосось в Йемене абсурдным. Его прагматический склад ума мешает верить в чудеса. Харриет вместе с заказчиком шейхом помогают ему обрести веру. Плюс небольшое давление со стороны начальства и, вуаля, доктор Джонс едет с рыбками в Йемен. А общее дело сближает…

    Сам фильм вызвал у меня ассоциации с рыбалкой. Когда клюет — интересно, но у меня терпения не хватает. Вот и тут местами сюжет радовал забавными моментами (Кристин Скотт Томас была великолепна в роли пресс-секретаря), а кое-где хотелось ускорить процесс. Уж слишком неторопливо они готовились разводить рыбу. Элемент драмы был в любовной линии Блант-Мисон, а вот образовавшийся после любовный треугольник вызывал зевоту своей предсказуемостью, как и банальная проповедь шейха о пользе веры. Но съемка хорошая. Запомнился момент, когда открыли дамбу. Кстати, я и не знал, что МакГрегор очень даже неплохо рисует.

    Короче говоря, нормальное британское кино с хорошим актерским составом. И я безоговорочно поддерживаю, чтоб подобные позитивные новости показывали чаще на ТВ, чем всякие политические дрязги, катастрофы, убийства и прочий негатив, который занимает большую часть эфира.

  • Рыба моей мечты Рыба моей мечты

    Драма, Комедия (Великобритания, 2011)

    4 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Бункер Отзыв о фильме «Бункер»

    Детектив, Драма (Колумбия, Испания, 2011)

    Когда вышел этот фильм, я не обратил на него внимание, потому что увидел в главной роли Клару Лаго. Почему-то я ее изначально невзлюбил. Но потом мне сказали, что это стоящее кино. Посмотрел интригующий трейлер и заинтересовался. Все-таки иногда стоит делать исключения и давать шанс даже нелюбимым актерам.

    Получился хороший психологический триллер с интересным сюжетом. В подавляющем большинстве работ данного жанра, сюжет раскрывается при помощи флэшбека, а начинается все с таинственного исчезновения девушки Белен и с мистических странностей, происходящих в загородном доме, где живет дирижер Адриан и его новая возлюбленная Фабиана. Но куда делать ее предшественница? Возможно, Адриан ее убил, поэтому дух мертвой девушки поселился в доме? Или она на самом деле уехала, а все посторонние шумы являются плодом разыгравшегося воображения? Ясность появится, когда нас вернут в прошлое и покажут, как развивались отношения Белен и Адриана.

    Вот этот фильм станет хорошим уроком для девушек, которые любят устраивать всякие проверки и вызывать искусственно ревность у своих парней. Нечего тешить свое самолюбие. Незаменимых людей нет, а если не хочешь узнать ответ, который тебе может не понравиться, то нечего задавать вопрос. Ситуация, в которую попала Белен, относится к категории и смех, и грех. Она так хотела потешить свое эго, что забыла об элементарной предосторожности! Больше всего мне понравилось, как она обзывала конкурентку проституткой и через секунду уже умоляла ее о помощи. Не зря о женской логике слагают легенды. Как вообще в форс мажорной ситуации можно думать о парне?!

    С огромным интересом я ждал развязку. И она меня не разочаровала. Вот женская сучность во плоти! У Марка Твена есть хорошая цитата в тему: «Только женщины могут быть не только лучшими судьями женщин, но и их палачами». Сложно с этим не согласиться. Фабиану еще как-то можно понять. У нее довольно шаткое положение в доме. И если бы Белен вернулась, непонятно, какой выбор сделал бы Адриан. Так зачем же рисковать? Хотя не зря говорят, что на чужом несчастье свое счастье не построишь. Но вот поступок Белен я совсем не могут понять. Вместо благодарности она вынесла оппонентке строгий вердикт за свою же глупость!

    Мне фильм очень понравился. Кларе Лаго как раз досталась роль Белен, поэтому моя нелюбовь к ней совпала с моей антипатией к ее героине. Мартина Гарсия оставила приятное впечатление. Никогда не видел ее раньше. Кстати, режиссер довольно часто раздевал ее в кадре. Обычно для обнаженки выбирают более грудастых актрис, но это было бы слишком банально. А роль альфа самца досталась Киму Гутьерресу, которого я запомнил по фильму «Кузены». Он справился лучше всех. По его взгляду сложно было определить сначала, причастен ли он к исчезновению Белен или нет. Хорошая режиссура, красочная картинка, приятный саундтрек. В общем, еще один достойный фильм пополнит мою коллекцию. Советую посмотреть.

  • Бункер Бункер

    Детектив, Драма (Колумбия, Испания, 2011)

    4 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Королевский роман Отзыв о фильме «Королевский роман»

    Биография, Исторический (Чехия, Дания, Швеция, 2012)

    Мне нравятся исторические драмы про монархов, но чаще всего мне попадались фильмы про британцев. Оказывается, история Дании не менее увлекательна. События возвращают нас в XVIII век. Каролина Матильда, дочь принца Уэльского Фредерика и Августы Саксен-Готской, была обречена стать королевой Дании, выйдя замуж за своего двоюродного брата Кристиана VII (по-моему, в фильме не упоминалось об их родстве). Бедняжке приходилось терпеть все эксцентричные выходки супруга. Зачатки его шизофрении были настолько очевидны, что государственный совет полностью правил страной, а сам король безудержно развлекался с проституткой Анной Катриной Бентгаген.

    Во время путешествия по зарубежным странам Кристиан VII познакомился с доктором Струэнзе, которого в последствии ввел в светское общество Копенгагена. Иоганн Фридрих быстро завоевывал расположение знати, но Каролина Матильда соблаговолила не сразу к дружбе с придворным врачом. Однако, он завоевал ее доверие, когда спас наследника престола, ее сына Фредерика VI, проведя успешно вакцинацию против оспы. Более тесное общение с королевой позволило Струэнзе провести ряд важнейших реформ, ловко манипулируя королем.

    Ох уж эти дворцовые интриги… Каждому хочется иметь кусочек власти. А уж когда они чувствуют ее в своих руках, их уже не остановить. Жалко мне все-таки Струэнзе. Он ввел много хороших реформ от отмены пыток до запрета на азартные игры. Вот только действовал он грубо, за что его многие не любили. Во-первых, он не считался с чужим мнением, получив от короля полномочия издавать указы якобы от его имени. Во-вторых, он моментально настроил против себя многих чиновников, уволив их без пенсии. В-третьих, свои указы он издавал на немецком языке, что естественно не приветствовалось датчанами. Ну, и слухи об интимной близости с Каролиной Матильдой стали последней искоркой, из которой оппоненты вместе со вдовствующей Юлианой Марией раздули целый пожар.

    Но больше всего в этой истории мне жалко Каролину Матильду. С 15-ти лет она терпела унижения своего психически нездорового супруга. Она была заложницей в чужой стране. Девчонка, которой пришлось быстро взрослеть. Черт, да у нее даже книги забирали! Но при этом она не боялась ставить супруга на место. При всей своей неприязни к безумству мужа она все же искренне любила своего ребенка. Алисия Викандер покорила меня своей игрой. Вообще игра всех актеров была на высшем уровне. Мадс Миккельсен здорово проявил себя ближе к финалу. Очень эмоционально, но без перебора. Миккелю Фольсгаарду удалось изобразить чудаковатого короля на тонкой грани фарса. Замечательная режиссура, великолепный антураж, точный пересказ исторических фактов. Некоторые нюансы опустили, но вроде ничего не переврали, насколько мне известно. Я в восторге!

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Долго выбирал между книгой и фильмом, но взялся сначала за книгу. Это были интересные 700 страниц. Настоящее путешествие по разным эпохам. Потом решил уделить время экранизации, которая от многих читателей получила лестные отзывы. Я постараюсь не вредничать и не проводить детальные параллели между книгой и фильмом. Просто скажу, что отличия есть.

    Фильм получился более сентиментальным, на мой взгляд. Да, основные идеи о перерождениях души, о развитии цивилизации и о том, что ее губит, остались на месте. Просто добавили чуть больше любви и больше динамики для зрелищности. Я сомневаюсь, что вообще смог бы разобраться в этой мозаике чередующихся лиц, если не прочитал бы книгу заранее. Вроде актеры одни в разных образах, а родимые пятна все-таки у разных людей. Это сбивает с толку, но в контексте сюжета смотрится замечательно. Каждый актер примерил на себя образ различного пола, эпохи и расы. Грим замечательный. Не так уж легко всех идентифицировать.

    Уж коли начал говорить о технических нюансах, то стоит упомянуть монтаж. В книге истории идут последовательно. Каждый новый герой наблюдает за жизнью предыдущего (книга, письма, фильм, орион). Это намного проще для восприятия. Здесь же истории постоянно тасуют, как колоду карт. Но поскольку я уже знал сюжетные линии заранее, мне это ничуть не мешало. Все равно с удовольствием смотрел, как это приобретает визуальные формы. Очень удачная задумка взять разных режиссеров, поскольку сам Митчелл писал роман в разных стилистиках. И здесь этот эффект сохранился. Ощущение, будто смотришь несколько фильмов сразу, отличающихся не только по жанру, но и по стилю.

    Мои представления не всегда совпадали с видением режиссеров. Так, например, самый любимый момент в книге, «Оризон Сонми-451», недостаточно раскрыт. Из интересной антиутопии сделали футуристический боевик. Слишком много пиф-паф моментов добавили. Но стоит отдать должное спецэффектам. А вот скучные «Письма из Зедельгема» намного ярче смотрятся в фильме (за исключением намека на интимность между Фробишером и Эйрсом, чего в книге не было). Не могу не отметить потрясающий саундтрек, который усиливает приятное впечатление. В общем, кое-что смотрится лучше, а некоторые моменты интереснее читать. Сама идея реинкарнации мне очень нравится.

    И закончу отзыв похвалой актерам. Том Хэнкс больше всего понравился в образе Закри. Конечно, я его представлял немного по-другому в голове, но так получилось даже лучше. Холли Берри лучше всего смотрелась в образе Мероним. Джим Бродбент одинаково хорош и в роли Эйрса, и в роли Тимоти Кавендиша. Как обычно, Джим Стёрджесс оставил неоднозначное впечатление. Он безумно хорош в роли Хэ-Джу, но совсем не нравится в роли Адама Юинга. А Бен Уишоу просто идеален в образе Фробишера. После «Парфюмера» я не видел его ни в одном фильме, где ему удачно подобрали бы образ. Сложно узнать в предводителе Конов Хью Гранта и Сьюзен Сарандон в образе мужчины.

    Если быть откровенным, то книга все же мне нравится больше. Я не могу воспринимать фильм, как отдельную независимую творческую единицу. Для меня это просто хорошее визуальное дополнение к прочитанному тексту. Если хотя бы половина зрителей возьмет потом в руки книгу Митчелла, то только ради этого стоило потратить бюджет в 100 млн.

  • Три часа на побег Отзыв о фильме «Три часа на побег»

    Боевик, Криминал (Франция, 2010)

    Фред Кавайе — один из начинающих французских режиссеров. Его дебютную работу «Все ради нее» я не смотрел, но мне очень нравится голливудский римейк «Три дня на побег», к которому он написал сценарий вместе с Гийомом Леманом. Здесь похожий сюжет. Не зря же адаптировали название под более популярный ремейк. А в качестве дополнительного бонуса выступает Елена Анайя, которой я заинтересовался после ее блистательной роли в фильме Альмодовара «Кожа, в которой я живу».

    Итак, как я уже сказал выше, у голливудского ремейка на дебютную работу Кавайе и у этого криминального триллера много общего. В обоих фильмах не тянут кота за хвост, а сразу погружают в водоворот событий. Тут очень эффектное начало с погоней и аварией. Причем режиссер не сбавляет обороты. Он делает временами паузы для передышки, а потом снова повышает градус динамичными сценами. Еще одна отличительная черта, за что мне нравятся фильмы Фреда, заключается в том, что главных героев играют вполне обычные мужья. Это не Джеймс Бонд, не Итан Хант и даже не Джейсон Борн, а вполне обычный санитар, у которого нет другого выхода.

    Правда, в фильме «Три дня на побег» главный герой действует по собственному желанию, а Сэмюэля шантажировали похищением беременной супруги, которую и сыграла Елена. Короче говоря, убавили драму и добавили больше криминала. Но это смотрелось все равно увлекательно и не было лишено драматизма. Чего только стоит сцена, когда Сэмюэля разлучают с женой. Именно этот едва ощутимый флер романтизма придает обычному боевику изысканность. Разборки гангстеров были второстепенной линией. Больше всего меня интересовало, на что готов главный герой ради любви и успеет ли он спасти свою жену.

    Режиссура замечательная. Актерский состав тоже порадовал. К сожалению, тут Елена не смогла толком себя проявить. Не та роль ей досталась. Но все равно было несколько хороших эпизодов с ней. Больше всего мне понравился харизматичный Жерар Ланвен в роли командира. Рошди Зема я помню по роли телохранителя в фильме «Девушка из Монако». Это определенно его стезя. Отлично смотрелся. И Жиль Леллуш оставил приятное впечатление. У него получилось показать, что его персонаж далек от криминала, но при этом не ноет постоянно. В общем, это хороший представитель французских криминальных боевиков. Любителям экшна со смыслом советую посмотреть.

  • Монстр в Париже Отзыв о фильме «Монстр в Париже»

    Анимация, Комедия (Франция, 2011)

    Возрастная аудитория мультфильма не ограничена. Смело можно смотреть с детьми. Никаких двусмысленных шуточек тут не было. Это весьма стильный мультфильм, пропитанный французской атмосферой начала XX века, которая чувствуется с самых первых кадров. Тут собрали воедино и синематограф братьев Люмьер, и виды Эйфелевой башни, и вышедшую из берегов Сену, и дух кабаре… Конечно же, там, где есть музыка, обязательно должна быть любовь. А чтобы детская аудитория не скучала, создатели добавили приключенческую линию с нотками настоящего волшебства. Но все же на первом месте отнюдь не любовная линия, а трогательная история большой блохи. Весь Париж страшится монстра и только Люсиль раскрыла музыкальную душу своего нового друга.

    Вряд ли дети поймут сию мораль о душевной красоте Франкура, но думаю, что музыка им в этом поможет. Неплохой саундтрек записали Ванесса Паради и Матье Шедид. Больше всего мне понравилось их дуэтное исполнение «La Seine». Не могу не отметить красивую графику. Изящный силуэт Люсиль, ее утонченные жесты и элегантную манеру держаться на сцене. Вот музыкальная составляющая мультфильма больше всего мне понравилась. А приключенческая линия оставляет желать лучшего. Банальное противостояние злодея и защитников милого монстрика.

    В общем, буду держать нейтралитет. Вроде картинка стильная, приятная музыка, но почему-то скучно. Стоит смотреть в первую очередь любителям французской культуры в целом и поклонникам творчества Ванессы Паради в частности, коим я не являюсь. Увы…

  • Монстр в Париже Монстр в Париже

    Анимация, Комедия (Франция, 2011)

    4 февраля 2015 г. посмотрел фильм

  • Прощай, моя королева Отзыв о фильме «Прощай, моя королева»

    Драма, Исторический (Испания, Франция, 2012)

    Я думал, что меня ждет очередная историческая драма, рассказывающая о биографии Марии-Антуанетты, а оказалось, что исторических событий тут мало. Поэтому если вы желаете увидеть последние годы королевы Франции, то поищите другой фильм о ее судьбе или о великой французской революции. Из исторических фактов тут только дата взятия Бастилии и реальные имена персонажей. Это всего лишь мемуары придворной чтицы. Все события нам показывают глазами Сидони Лаборд, которая с удовольствием прислуживала ее Величеству. Девушку не столько беспокоили народные волнения во Франции, сколько сама Мария-Антуанетта, голова которой значилась в черном списке бунтующей черни. В прочем, и мысли королевы были заняты не страной, а герцогиней де Полиньяк.

    Фильм оставил противоречивые эмоции. Начну все-таки с плюсов. Дайан Крюгер блестяще сыграла Марию-Антуанетту. Ее манеры и грациозные жесты были весьма убедительными. Сама королева как-то сказала фразу: «Достоинство следует сохранить до конца». Дайан удалось это донести своей игрой. Сам персонаж ее Величества был весьма правдивым. Тут припомнили ее легкомыслие, вздорный характер, интерес к моде и, конечно же, ее фаворитку Габриэлу де Полиньяк. Сложно судить, насколько тесной была их дружба. Но герцогиня извлекла немало пользы от дружбы с королевой и для себя, и для своей семьи.

    А теперь перейдем к минусам. Мне не понравилась режиссура. Половину фильма мы просто ходим за Сидони Лаборд туда-сюда и слушаем ненужные шушуканья между служанками. Вообще характер чтицы не удалось раскрыть. То ли она любила Марию-Антуанетту, то ли просто радовалась тому, что вхожа в ее покои. Короче, одни намеки на лесбийскую тематику, но ничего конкретного так и не произошло. И концовка странная. Мне хотелось бы больше драматизма, чтоб из Лаборд сделали разменную монету в большой игре. А что получилось? Ни рыба, ни мясо.

    Сюжет определенно нуждается в доработке. Тут не хватает драмы. На красивых версальских интерьерах и шуршащих по коридорам платьях далеко не уедешь. Сказали «А», но не рискнули сказать «Б». Так хотя бы уже показали взятие тюильрийского дворца или обстоятельства гибели герцогини. Это было бы всяко интереснее, чем наблюдать за абсолютно неприметной серой мышкой, чье имя не запомнила ни история, ни даже сама Мария-Антуанетта…

  • 04 февраля 2015 г.

  • Натали Отзыв о фильме «Натали»

    Драма, Эротика (Испания, Франция, 2003)

    Как жаль, что я сначала увидел голливудский ремейк с моей любимой Джулианной Мур, а теперь уже не могу отделаться от навязчивых сравнений двух фильмов. И дело не в том, что "Натали" хуже или лучше "Хлои". Просто теперь я знал сюжет наперед. А из козырей осталось довольствоваться только актерской игрой. Но стоит заметить, что отличий у этих фильмов тоже хватает. Французы оказались более скромны в своих фантазиях и ограничились только намеками на связь между двумя главными героинями. Да и концовка тут смотрится более выигрышной. Она гораздо проще, но более реальна.

    Что касается развития сюжетной линии, то в голливудской версии этот момент обыгран лучше. Там жена подозревает мужа в измене и нанимает девушку, чтоб получить доказательства неверности. Здесь же супруга изначально знает факт измены, но всё же нанимает проститутку. Но зачем? Зачем нужно узнавать всё до мельчайших подробностей? Что за психологический мазохизм? Мне не понять этого желания. Но всё равно интересно наблюдать за поведением героев. Отчеты Натали, как мне кажется, звучали неубедительно. Хотя судить объективно я не могу, потому что знал наперед развязку.

    А вот в актерском плане претензий не имею. Все главные персонажи сыграны великолепно. К Фанни Ардан я отношусь нейтрально. Джулианна Мур создала более теплый образ любящей жены, хранительницы семейного очага. Но не могу не отметить женственность и элегантность французской дивы. Приятно смотреть на ее изысканные и грациозные жесты. Но больше всего меня в очередной раз покорила Эммануель Беар. Тут, конечно, Аманда Сайфред существенно проигрывает и по харизме, и по подаче. Беар завораживает своими крупными глазами, пухлыми губами, ярко выраженными скулами. Ночной макияж, конечно, слишком вульгарный, но выглядит она очень эффектно, когда томно закрывает глаза, когда держит сигарету в руке, когда поправляет волосы. Просто нереальный магнетизм исходит от нее. Вот за эту природную харизму я очень ее люблю. В общем, хорошая эротическая драма для эстетов с роскошными французскими женщинами.

    Флэшмоб 2015
    Совет:
    LanaLanova

  • Замуж на 2 дня Отзыв о фильме «Замуж на 2 дня»

    Комедия, Мелодрама (Франция, 2012)

    Как обычно, название фильма решили адаптировать. Но в данном случае получилось хорошо. Звучит более заманчиво, чем просто «Идеальный план». Но мне приглянулась больше всего пометка «От создателей 1+1» и яркий постер с Дианой Крюгер в фуражке. К ней я питаю симпатию еще со времен «Сокровищ нации».

    Очень милый сюжет о родовом проклятии. В семье главной героини все первые браки заканчиваются неудачно. Изабелль уже удалось обхитрить судьбу один раз. Она просто стала жить вместе с любимым человеком. Но когда он все-таки сделал предложение, пришлось подстраховаться и придумать план, как избавиться от этой напасти. Для спасательной миссии ей понадобится доброволец, которого она смело влюбит в себя, а потом доведет до истерики, чтоб муженек сам побежал разводиться. И после она уже спокойно сможет пойти под венец с любимым мужчиной. Однако, в каждом плане могут возникнуть маленькие непредвиденные обстоятельства.

    Мне понравился фильм. Для своего жанра очень даже мило. Забавно наблюдать, как Изабелль сначала грубо отшивает Жана-Ива в самолете, потом усиленно его соблазняет, а затем уже снова пытается его отшить. Было несколько действительно смешных моментов. Например, с кремом для депиляции. Радует, что съемки проходили в трех разных локациях. Однако, не обошлось без стереотипов про русских. Тут и матрешки мелькали, и Красная площадь была видна, и «Столичную» водочку пили с горла. Но ради сцены, где Диана лихо отплясывает русскую народную калинку, можно простить все остальное. Даже приятно, что ради этой постановки ей пришлось заниматься хореографией по 2 часа в день.

    Дэни Бун тоже и плясал отлично, и сыграл хорошо. Не видел его раньше, но такой образ ему идет. Конечно, концовка тут будет предсказуемой. Ну и пусть. Это же развлекательный жанр. А уж юмор тут получше, чем в большинстве американских комедий. Вот только особо ярым патриотам не стоит смотреть, наверное. Опять будут возмущаться, что их выставили в невыгодном свете.

  • Мой первый раз Отзыв о фильме «Мой первый раз»

    Драма, Мелодрама (Франция, 2012)

    Когда выбирал романтическую комедию для просмотра, заметил красивый солнечный постер этого фильма. Но название показалось мне пошлым, поэтому прошел мимо. Потом еще раз наткнулся на него, но уже решил прочитать синопсис и посмотреть трейлер. Сразу заметил схожесть с испанской мелодрамой «Три метра над уровнем неба». Даже удивительно, что наши дистрибьюторы не «приукрасили» название для российского проката.

    Хоть режиссер (она же сценарист) утверждает, что фильм основан на ее автобиографических воспоминаниях, не могу не заметить, что некоторые эпизоды уж очень напоминают знакомый сценарий Федерико Моччиа. И я сомневаюсь, что у них одни воспоминания на двоих. Тут много аналогий, начиная с главного героя модельной внешности и его образа «мальчиш-плохиш на мотоцикле, дразнящий примерную девочку» и заканчивая схожестью в диалогах ("Как ты меня любишь? До самых звезд") и отдельных сценах: например, вечеринка, где она выливает ему в лицо коктейль, а он окунает ее в воду (правда, тут сэкономили на бассейне и использовали душ).

    В принципе, не вижу ничего плохого в подражании. Испанцы сами сделали римейк итальянского оригинала. Почему бы и французам не снять свою историю о первой любви? Тем более режиссура хорошая. Очень много постановочных кадров. Декорации банальные до жути, но смотрится все равно красиво. Например, главная героиня, завернутая в плед с книжкой, а вокруг нее снег и зажженные свечи; карета в начале фильма; кадр, который видно на постере; лабиринт из зелени; комната, полностью украшенная цветами и свечами; подводная съемка в бассейне… Режиссер в душе по-прежнему осталась наивной девочкой, которая любит красивые сказки о принцессах и принцах. Это было бы глупо, если бы речь шла не о первой любви. В данном случае весь этот антураж умиляет своей детской непосредственностью.

    И если уж проводить сравнительный анализ двух похожих фильмов, то справедливости ради стоит заметить, что отличий тут тоже хватает. Все-таки характеры этих героев другие и у них свои собственные проблемы. Линия с отцом Закари понравилась. Сцена с прощанием одна из самых эмоциональных. И концовки тут все же разные. Да, немного банально. Но все равно оставляет меланхоличное послевкусие. Мне понравилось, что в конце Закари все же выполнил одно желание из списка Сары. Симпатичные актеры и приятный саундтрек добавляют фильму несколько баллов. Вот только мне не понравился грубый монтаж (не было плавного перехода между эпизодами) и жалко, что не раскрыли линию бабушки и подруги. Но все равно получилась милая мелодрама с французским шармом.

  • Вечернее платье Отзыв о фильме «Вечернее платье»

    Драма (Франция, 2009)

    Это история о прилежной ученице Джульетте, которая очарована своей учительницей. Мадам Соленска стала для нее эталоном женской привлекательности. Сама Джульетта, видимо, стеснялась своего тела, поэтому носила более спортивные вещи. Ее матери некогда следить за своим внешним видом, не говоря уже о дочери, на которую постоянно не хватало времени (да и желания скорее всего). А учительница всегда одевается красиво, подчеркивая декольтированными платьями свою женственность. С кого еще одинокой девчонке брать пример?

    Джульетта получала всегда высокие отметки. Все было прекрасно, пока она не заметила, что предмет ее обожания постоянно уделяет внимание ее однокласснику Антуану. Причем ей для этого приходится проявлять усердие в обучении. А мальчишке достаточно сделать комплимент. Ревность и чувство обиды не дают Джульетте спать по ночам. Она начинает следить за своей учительницей уже за пределами классной комнаты. Сделав неправильные выводы, она обвиняет «изменщицу» в педофилии… Дальше вы уже сами посмотрите, чем закончился этот своеобразный «любовный» треугольник.

    Ох уж ситуация… Постараюсь посмотреть на все глазами ребенка и взрослого человека. Начну с учительницы. Она из лучших побуждений помогала Антуану, чтоб подтянуть его успеваемость. Она создала дружескую атмосферу в классе, интересно подавала материал, следила за своим внешним видом. Я понимаю, почему дети ее любили. Конечно, она не виновна в одержимости Джульетты. Но я не могу сказать, что это хороший педагог с точки зрения профессионализма. Уж очень часто ее поведение с детьми было фривольным. На уроке можно говорить на отвлеченные темы, но затрагивать тему секса в таком возрасте и обсуждать менопаузы недопустимо. Во-вторых, ни один хороший педагог не станет выделять одного ученика перед остальным классом. В-третьих, учительница должна знать, что пубертатный период у мальчиков начинается с 12-ти лет, поэтому надевать красные облегающие платья и приходить с глубокими декольте на урок нежелательно. Если она хочет все-таки провести урок.

    Мания Джульетты довольно спорная. Но я не думаю, что тут речь идет о физической любви и лесбийских наклонностях. Ей просто нужен был пример для подражания. Мать на нее не обращает внимания. Со старшим братом отношения не ахти. Некому вселить в нее уверенность, сказать, что она красивая и т. д. Вот она и мечтает стать такой же, как учительница, которая постоянно находится в центре внимания. Именно поэтому Джульетта примеряет платье матери, впервые самостоятельно наносит макияж и пробует ходить на каблуках. Этот ребенок просто недополучил ласки и материнской любви, поэтому она неправильно расценивает похвалу учительницы. Отсюда и начались все проблемы. Очень жалко девчушку. За весь фильм она улыбнулась только в компании своего дяди, по-моему.

    В общем, я люблю подобные драмы. Мне школьная тематика интересна, поскольку сам учился на педагогическом факультете. Актеры великолепно сыграли. Лио хороша в роли учительницы. Только ее татуировка ужасна. Игра детей великолепна. Я не узнал в Антуане Лео Леграна! Подумать только, что всего лишь спустя год он сыграл уже такого взрослого юношу в драме «Далеко по соседству»! Альба Гайя Крагеде Беллуджи тоже впечатлила. Интересно будет посмотреть на нее, когда станет старше. К режиссуре претензий не имею. Хорошая авторская драма. Очень жаль, что не вышла у нас хотя бы на DVD.

  • Артур и война двух миров Отзыв о фильме «Артур и война двух миров»

    Анимация, Приключения (Франция, 2010)

    После откровенно плохой второй части пропало всякое желание переходить к третьей. Но решил все же разделаться с этой франшизой, пока вообще не забыл, кто такие минипуты и почему они воюют с Урдалаком. Ну, эта часть чуть лучше предыдущей. Кстати, хорошо, что в начале напомнили, на чем остановилась история, потому что фильм как-то странно разделили. Если вы тоже забыли, что было в предыдущей части, то напоминаю, что великий и ужасный Урдалак попал в наш мир, а Артур остался минипутом. Правда, у его дедушки есть особенное зелье, которое сможет превратить его из минипута обратно в человека. Осталось только добраться до заветного пузырька. Селения и Барахлюш отправляются в гости к Артуру за компанию. Ну, конечно же, все закончится финальной битвой, результат которой был предсказуем еще в самом первом фильме.

    Тут уже большую часть эфирного времени занимает наш мир, а это существенный минус. Все-таки Минипутия ярче и красивее. А это самое главное. Я сомневаюсь, что эту франшизу кто-то смотрел ради банального сюжета. Только ради картинки и графики и то из уважения к творчеству Бессона. Приключенческая часть, когда троица пыталась добраться до волшебного эликсира, была хотя бы не такой скучной, как банальное сражение, убившее окончательно все плюсы. Но больше всего мне не нравятся персонажи родителей Артура. Это настолько глупо, что скорее раздражает, чем веселит. Особенно это касается отца семейства в исполнении Роберта Стэнтона.

    Радует только то, что в конце фильм не обрывается внезапно, а все же доходит до логического завершения. Правда, совсем не обязательно было делить его на несколько частей и пускать в прокат. Но Люк Бессон решил взять аудиторию количеством. А если судить по качеству, то такие проекты следовало бы сразу выпускать на DVD. Кассовые сборы только подтверждают это. Увы и ах, но эксперимент Бессона в детском жанре не удался. Как писала Оксана Новак в своей книге: «Если и третий блин выходит комом, к черту блины, пеките комочки!»

  • Артур и война двух миров Артур и война двух миров

    Анимация, Приключения (Франция, 2010)

    4 февраля 2015 г. посмотрел фильм