Слоган | Только три часа, чтобы спасти жену и доказать свою невиновность |
Жанр | Боевик, Криминал, Триллер |
Хронометраж | 1 ч. 24 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 4 ноября 2010 г. |
Киностудия | TF1 Films Production, TPS Star, Gaumont, Umedia, uFilm, Nexus Factory |
Страна | Франция |
Бюджет | $ |
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
-
Рошди Зем
Hugo Sartet -
Жерар Ланвен
Commandant Patrick Werner -
Жиль Леллуш
Samuel Pierret - Елена Анайя
-
Франс Бойер
Capitaine Marek -
Вёрджил Брэмли
Capitaine Mansart -
Мусса Мааскри
Capitaine Vogel -
Арно Майяр
Agent RATP
Содержание
Джиль Лелуш ("Париж"), Рошди Зем ("Девушка из Монако"), Жерар Ланвен ("Профессионалы") в криминальном триллере Фреда Кавайе "Три часа на побег". Однажды во время ночного дежурства в больнице медбрат Самюэль Пьере предотвращает убийство тяжелораненого вора Юго Сарте — одного из главных подозреваемых в громком уголовном деле. Не проходит и суток, как неизвестные похищают беременную жену Самюэля и выдвигают жесткие требования — у Пьере всего три часа на то, чтобы выкрасть Сарте из-под носа полиции и доставить в указанное место. Миссия кажется невыполнимой, действовать нужно решительно и быстро. И с каждым шагом Самюэлю становится все яснее, что игра, в которую его втянули, гораздо масштабнее и опаснее, чем казалось на первый взгляд...
Отзывы
-
Kvertoff
4 февраля 2015 г., 23:26Фред Кавайе — один из начинающих французских режиссеров. Его дебютную работу «Все ради нее» я не смотрел, но мне очень нравится голливудский римейк «Три дня на побег», к которому он написал сценарий вместе с Гийомом Леманом. Здесь похожий сюжет. Не зря же адаптировали название под более популярный ремейк. А в качестве дополнительного бонуса выступает Елена Анайя, которой я заинтересовался после ее блистательной роли в фильме Альмодовара «Кожа, в которой я живу».
Итак, как я уже сказал выше, у голливудского ремейка на дебютную работу Кавайе и у этого криминального триллера много общего. В обоих фильмах не тянут кота за хвост, а сразу погружают в водоворот событий. Тут очень эффектное начало с погоней и аварией. Причем режиссер не сбавляет обороты. Он делает временами паузы для передышки, а потом снова повышает градус динамичными сценами. Еще одна отличительная черта, за что мне нравятся фильмы Фреда, заключается в том, что главных героев играют вполне обычные мужья. Это не Джеймс Бонд, не Итан Хант и даже не Джейсон Борн, а вполне обычный санитар, у которого нет другого выхода.
Правда, в фильме «Три дня на побег» главный герой действует по собственному желанию, а Сэмюэля шантажировали похищением беременной супруги, которую и сыграла Елена. Короче говоря, убавили драму и добавили больше криминала. Но это смотрелось все равно увлекательно и не было лишено драматизма. Чего только стоит сцена, когда Сэмюэля разлучают с женой. Именно этот едва ощутимый флер романтизма придает обычному боевику изысканность. Разборки гангстеров были второстепенной линией. Больше всего меня интересовало, на что готов главный герой ради любви и успеет ли он спасти свою жену.
Режиссура замечательная. Актерский состав тоже порадовал. К сожалению, тут Елена не смогла толком себя проявить. Не та роль ей досталась. Но все равно было несколько хороших эпизодов с ней. Больше всего мне понравился харизматичный Жерар Ланвен в роли командира. Рошди Зема я помню по роли телохранителя в фильме «Девушка из Монако». Это определенно его стезя. Отлично смотрелся. И Жиль Леллуш оставил приятное впечатление. У него получилось показать, что его персонаж далек от криминала, но при этом не ноет постоянно. В общем, это хороший представитель французских криминальных боевиков. Любителям экшна со смыслом советую посмотреть.