Терминатор: ГенезисБоевик, Приключения (США, 2015) Режиссер: Алан Тейлор В главных ролях: Джейсон Кларк, Эмилия Кларк, Джай Кортни, Арнольд Шварценеггер
|
beresnev_stas
4 июля 2015 г., 06:15
Глянул очередной явно распиаренный фильм. Фильм по сюжету слабоват. Графика нового ничего не показала. Сюжет совершенно не логичен и не понятен. Наворотили лишнего. Актеры играют явно плохо. Единственный, кто выделяется Кларк, сыгравший отрицательного героя. Это понятно, Голливуд давно работает на популяризацию плохих парней, преступников и мошенников, закладывая эти идеалы в молодежь.
Положительные герои, как то в последнее время в Голливуде, какие то пресные и невыразительные, потому что герои и не нужны)
Фильм снят для бабла, на гребне любви к Арни и прошлым фильмам про Терминатор. Похоже над сюжетом и не заморачивались, явно потому что главная задача фильма то в другом...
Но и главная цель фильма явно выпирает - навязывание обществу определенного сценария нашего будущего (как правило мрачного и апокалиптического), подготовка человечества к тому, что мы якобы хуже роботов и будем ими заменены. И с этим уже нам давно надо смириться и быть готовыми к этому) Роботы показываются такими человечными и хорошими, милыми и предсказуемыми, что даже вызывают больше умиления, чем люди. В таких фильмах, Трансформеры, Велл, Я — робот, Робот по имени Чаппи, явно это прослеживается. После этого как то и сам самовольно смиришься что ты «генетический мусор»)
О чем и мечтает глобальная "элита" - иметь послушных холопов и рабов. Роботы просто идеальный вариант. Человечество же должно погрязнуть в геноциде, как грешное, плохое и недостойное жить. Инструменты для этого есть- наркотики, алкоголь,однополые браки, управляемые вирусы, техногенные города. Ну как то наверно) Ну смотреть безусловно надо, чтобы понять что нам навязывает Голливуд...
Ветка комментариев
Написать комментарий-
M_O_Z_G 28 октября 2015 г., 00:27
Вы так написали, как будто это что-то плохое. Фантасты с начала века нас готовят к неминуемому рабству и армагеддону человечества. Наличие в нашем срезе времени интернета не прибавляет, и не убавляет к этому ничего. И да, Голливуд эксплуатирует массовые предрассудки. Помните сколько в 50-60-х гг. было истерики по поводу атомной войны? И это находило отражение в литературе и кинематографе той поры. Но третья мировая так и не свершилась, во всяком случае в том виде. Сейчас в моде истерия по поводу тотальной слежки, спецслужбах и корпорациях, которые практический живут в нашем грязном белье. Так почему бы не озвучивать версию, что это коварный супер-компьютер, перекраивающий историю на свой лад. Но и об этом всё уже было написано и сказано не раз.
А мода изображать положительных героев с размытой моралью и грязными руками появилась не вчера, равно как и романтизированные протагонисты. Потому что настоящие враги общества, как правило, не считают себя таковыми, и мнят себя непонятыми "ангелами", несущими светлое сквозь всё зло этого мира, направленное персонально против них.
"Киношники" так делают вовсе не потому, что "элиты" им так приказывают. А потому что насквозь плохие и аморальные злодеи зрителю приелись, равно как и герои с моралью over9000. Это примитивная модель деления на чёрное и белое, и она устарела. Конкретно этот фильм не спасло бы и то, если бы Коннор 2.0 пил кровь младенцев на завтрак, рассуждая как он ненавидит человеческий запах их микроволновки.
И вот, если бы все эти технологии появились здесь впервые, тогда бы это стало шедевром кинематографа, а так это просто визуализация плохо усвоенных уроков по сценарному мастерству. И да, вялая попытка срубить бабла.