ГанцБоевик, Научная фантастика (Япония, 2010) Режиссер: Сато Синсуке В главных ролях: Мацуяма Кэнити, Ниномия Казунари
|
Omiana
13 апреля 2015 г., 17:08
Одноименные аниме и мангу я не смотрела и не читала, так что фильм предсказуемо оставил после себя кучу вопросов из разряда «а что это было?» и «а почему именно так?».
Случайно попав вместе под поезд в метро, Кей и Като, когда-то дружившие в младшей школе, приходят в себя в странной комнате, полной испуганных людей. Там же стоит большая черная сфера, на которой вскоре появляется информация о том, что все они мертвы, а их новой жизнью распорядятся за них – им указывается цель для уничтожения (пришелец), дается время для прохождения миссии, выдаются специальные костюмы и оружие. Один нюанс: если кому-то за указанное время удается выжить, то какими бы ни были его раны, он вновь попадает в комнату со сферой в исходном состоянии, но кто умирает во время миссии, тот уже не возвращается. За убийства пришельцев участникам выставляются баллы, если кто-то наберет 100 баллов, то сможет или стереть себе память и вернуть свободу, или воскресить дорогого ему человека. При этом по утрам выжившие просыпаются у себя дома, весь день они живут обычной жизнью, а каждую ночь отправляются на новую битву.
Все это дело создано якобы для борьбы с пришельцами. Почему якобы? Да потому что логика создателей «ганца» по первому фильму совершенно непонятна. Ну какой смысл отправлять на убой неподготовленных и толком ничего не понимающих людей? Почему их обучением никто не занимается? Почему толком никто и ничего не объясняет? Как вообще они за считанные секунды умудряются натянуть на себя жутко неудобные на вид боевые костюмы? Чего хотят пришельцы, и с какой целью они заявились на Землю? Почему герои не стреляют сразу по врагам из своих суперпушек, а бестолково бегают вокруг, периодически бросаясь на монстров то с мечом, а то и вовсе с голыми руками? Вместо ответов на эти вопросы нам показывают кровавое мочилово, на фоне которого Кей, раньше маявшийся в безуспешных поисках работы, вдруг вспоминает свое геройское детство, когда он рвался защищать всех слабых (наконец-то ему удалось отыскать свой талант – уничтожение монстров), Като судорожно пытается всех спасти, а две девочки усиленно вздыхают по главным героям.
В общем, фильм получился любопытный и интригующий, этакая мрачноватая фантастика с уклоном в натурализм, но не очень продуманный. Допускаю, что на какие-то вопросы ответит второй фильм, но вообще печально, когда фильм так сильно зависит от своего продолжения.
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Omiana 13 апреля 2015 г., 18:20
Точно! Особенно это заметно было в сражении с ожившими статуями. Одну они разнесли простым выстрелом, от другой бегали как стадо баранов, а на тысячерукую богиню, у которой в каждой руке по мечу, конечно, нужно было идти в ближний бой с одним мечом О_о
-