Цвет СакурыДрама, Мелодрама (Германия, 2008) Режиссер: Дорис Дёрри В главных ролях: Elsner, Hannelore, Irizuki, Aya, Максимилиан Брюкнер, Эльмар Веппер
|
ilarria
8 марта 2021 г., 17:37
Ох...если бы не
были бы все десять звёзд!
До чего же глубокая картина получилась! И как удивительно легко, без насыщенного драматизма можно показать те темы, которые в этом фильме подняла режиссёр.
История последних дней жизни немолодой супружеской пары, родителей троих детей,которым нет до них дела. Впервые встречаю такое дичайшее отношение к своим родителям. И не могу понять, то ли дети такими стали, то ли это отношение их отца к их матери развило в них такое отвратительное чувство к им обоим. Тут очень чётко показана проблема "отцов и детей". Удивительно, но уже в 2008 году в немецком обществе иметь женщину-жениха-мужа было нормой, как и целоваться их дочери перед родителями. Аж тошнило меня. Хотя эта девушка-парень их дочери оказалась самой адекватной среди молодёж, готовая идти на помощь, проявляла сострадание к родителям ее девушки. В то же время удивляет некоторая отстраненность и толерантность родителей по отношению к такому явлению, вроде в церковь ходили. А потом родители заявляют, что дети наши, но не знаем мы их?! А хотели ли знать? В общем, двухстороннее восполнение лёгких))) проблема столкновения лбов и равнодушия двух сторон. Заметила, что в Германии почти отсутствует институт бабушек и дедушек в нашем понимании. В общем, это все до Токио, которое было нужно Труди, а поехал Руди.
И вот Япония, в которую была влюблена жена, явилась последним пристанищем для мужа. Естественно, в токийских высотах счастливым не будешь, и Токио не Япония, Япония это провмнция, сады, цветы, горы, океан. Там, у Фудзиямы и был последний для Руди
Со стороны так дико смотрится, но сердцем понимаешь, что это и есть то, ради чего жил человек в последние дни. Ещё и в таком исполнении, перед горой Фудзиямой, кажется, что для него это имело важный смысл. Но мысль о том, что это был танец со смертью не покидает меня...
Здорово, что он оставил все свои сбережения японской девушке, танцовщице Ю. А мог бы ведь с женой живой, здоровой танцевать у подножия Фудзиямы, услышав он её раньше.
Фильм о большой любви и напоминание о том, что жить нужно "здесь и сейчас".