Жанр | Драма, Мелодрама |
Хронометраж | 2 ч. 07 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 11 февраля 2008 г. |
Киностудия | Bayerischer Rundfunk (BR) |
Страна | Германия |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
Оператор |
|
Композитор |
|
- Максимилиан Брюкнер
- Эльмар Веппер
- Elsner, Hannelore
- Irizuki, Aya
- Биргит Минихмайр
- Надя Уль
-
Дорис Дёрри
Режиссёр -
Давид Грёневольд
Продюсер
Содержание
Труди узнает о том, что ее муж Руди должен умереть, она хочет чтобы он под конец насладился жизнью, получил частичку теплоты от детей и внуков. Но детям и внукам нет дела до старых родителей. Родители не знают больше своих детей. Только Труди есть у Руди, но внезапно она умирает.
Руди задумывается, что его жена пожертвовала своей мечтой из любви к нему, как будто внутри нее существовало две женщины, одна их которых так и не прожила той жизни, какую хотела. Он едет в Японию, в разгар цветения сакуры, пытается узнать и прочувствовать все то, что любила его жена. Руди мучается, что лишил жену этой жизни. Поддерживает Руди уличная танцовщица по имени Ю. Она показывает ему культуру Японии и учит танцу буто.
Отзывы
-
ilarria
8 марта 2021 г., 17:37Ох...если бы не
были бы все десять звёзд!
До чего же глубокая картина получилась! И как удивительно легко, без насыщенного драматизма можно показать те темы, которые в этом фильме подняла режиссёр.
История последних дней жизни немолодой супружеской пары, родителей троих детей,которым нет до них дела. Впервые встречаю такое дичайшее отношение к своим родителям. И не могу понять, то ли дети такими стали, то ли это отношение их отца к их матери развило в них такое отвратительное чувство к им обоим. Тут очень чётко показана проблема "отцов и детей". Удивительно, но уже в 2008 году в немецком обществе иметь женщину-жениха-мужа было нормой, как и целоваться их дочери перед родителями. Аж тошнило меня. Хотя эта девушка-парень их дочери оказалась самой адекватной среди молодёж, готовая идти на помощь, проявляла сострадание к родителям ее девушки. В то же время удивляет некоторая отстраненность и толерантность родителей по отношению к такому явлению, вроде в церковь ходили. А потом родители заявляют, что дети наши, но не знаем мы их?! А хотели ли знать? В общем, двухстороннее восполнение лёгких))) проблема столкновения лбов и равнодушия двух сторон. Заметила, что в Германии почти отсутствует институт бабушек и дедушек в нашем понимании. В общем, это все до Токио, которое было нужно Труди, а поехал Руди.
И вот Япония, в которую была влюблена жена, явилась последним пристанищем для мужа. Естественно, в токийских высотах счастливым не будешь, и Токио не Япония, Япония это провмнция, сады, цветы, горы, океан. Там, у Фудзиямы и был последний для Руди
Со стороны так дико смотрится, но сердцем понимаешь, что это и есть то, ради чего жил человек в последние дни. Ещё и в таком исполнении, перед горой Фудзиямой, кажется, что для него это имело важный смысл. Но мысль о том, что это был танец со смертью не покидает меня...
Здорово, что он оставил все свои сбережения японской девушке, танцовщице Ю. А мог бы ведь с женой живой, здоровой танцевать у подножия Фудзиямы, услышав он её раньше.
Фильм о большой любви и напоминание о том, что жить нужно "здесь и сейчас".
Подборки
-
Мирный Артхаус
29 фильмов
-
Неизлечимая болезнь
138 фильмов
-
Отношения
180 фильмов