Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убиватьБоевик, Криминал (США, 2014) Режиссер: Фрэнк Миллер, Роберт Родригес В главных ролях: Джессика Альба, Джош Бролин, Ева Грин, Розарио Доусон, Рэй Лиотта, Кристофер Мелони, Микки Рурк, Деннис Хейсбёрт
|
Ciao_Siao
21 января 2021 г., 23:28
Хорошее продолжение первой части, хотя уже и не особо бьёт по привычному видению вселенной кино. Первый фильм действительно заставил посмотреть другими глазами на кинематограф, показав, что чёрно-белая картинка в компании с нарочито преувеличенным количеством спецэффектов не сыграют злую шутку против картины; более того, они своеобразно дополняют сюжетную линию и реплики персонажей. Пусть фильм и не полностью чёрно-белый, однако те моменты, когда в кадре появляются красный, жёлтый, розовый, зелёный и синий цвета — делают визуальный ряд действительно сочным. Как мне кажется, режиссёры попыталичь использовать в фильме все ходы, что не являются ходовыми, в том числе и взялись за сам жанр «нуар», который не увидишь на полках в отделе «популярное». Настроение показанного мира напоминает мою любимую игру «Max Payne», с единственным лишь отличием, что в последнем всё же присутствуют все цвета.
Фильм однозначно попадает в список любимых, но, к сожалению, до списка избранных он не добрался, ибо ему чего-то не хватает. Может, будь в ленте ещё столько же хронометража, я смог бы лучше прочувствоваться судьбами героев? Как по мне, данную вселенную можно раскрутить на полную катушку, потому как сама задумка даёт целый пласт для рождения большого количества харизматичных личностей: тот же самый Марв является моим любимчиком и я радуюсь, будто ребёнок всякий раз, как он появляется в кадре. Я бы с удовольствием посмотрел сериал, созданный по мотивам «Города грехов». Хочется получить ещё больше приятных эмоций от наблюдением за харизматичным персонажами, что приправлено не менее "харизматичными" спецэффектами, как нельзя кстати подходящим сему произведению искусства. Отдельно желаю выделить отделённость персонажей от мира, где они обитают. Всё вокруг словно бы ненастоящее. Одни лишь люди представляют собой реальность. Остальное — декорации. Быть может, это восприятие построено на перегруженности хромакея работой тыжпрограммистов, которые не останавливали себя в добавлении различных визуальных прибамбасов, но это совершенно не мешает, а даже в каком-то смысле подмывает смотреть дальше. Мозг ломается от разрыва шаблонов. Пока остальные пытаются сделать картинку максимально правдоподобной, здесь мы видим нечто среднее между комиксом и настоящим миром.