ЭвитаБиография, Драма (США, 1996) Режиссер: Алан Паркер В главных ролях: Мадонна , Антонио Бандерас, Джулиан Литман, Джимми Наил, Джонатан Прайс
|
Nikivar
15 января 2020 г., 17:29
А мне Мадонна в этом фильме понравилась. Возможно, речь идет не о хорошей игре, а просто образ как-то совпал. Она органично смотрелась в роли и юной карьеристки, и уверенной в себе жены диктатора.
Но на кого хотелось смотреть еще и еще – это Джонатан Прайс. Как-то привыкла к нему в роли Его Воробейшества и не думала об актере серьезно. Возможно, именно его заслуга (по крайней мере, по большей части) в том, насколько великолепной получилась сцена встречи Эвиты и полковника. Необыкновенно красивая музыка, красивая обстановка, красивая пара. Только ради этого эпизода можно посмотреть весь мюзикл.
Но в этом же и беда фильма. Здесь очень неровный темп. Например, начало, кажется, очень - слишком - затянуто. Пока зритель не совсем понимает, о ком и о чем пойдет рассказ, – неторопливость, акцент на деталях, смакование настроения толпы и отдельных персонажей еще никак не может его растрогать. Зато все эпизоды от сцены встречи до прихода полковника к власти смотрятся на одном дыхании. Затем опять все провисает и чувствуется какой-то формальный подход – просто показать, что было дальше. Музыкальные номера только подчеркивают это: о событиях нам рассказывают чем-то вроде речитатива.
Самое печальное – в этом мюзикле нет мелодий, которые хочется напевать, ничего не запоминается так, чтобы крутиться в голове. Более-менее запомнились «Good Night and Thank You» и «Don’t Cry for Me Argentina». А для переслушивания (не для напевания), пожалуй, только «I'd Be Surprisingly Good for You». Но это последнее – действительно прекрасно.