Оригинальный слоган | The Most Anticipated Motion Picture Event of The Year |
Жанр | Биография, Драма, Исторический, Мюзикл |
Рейтинг MPAA | PG |
Хронометраж | 2 ч. 15 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 14 декабря 1996 г. |
Киностудия | Cinergi Pictures Entertainment, Hollywood Pictures, Dirty Hands Productions |
Страна | США |
Бюджет | 55 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Мадонна
-
Антонио Бандерас
Che - Джонатан Прайс
-
Джулиан Литман
Brother Juan -
Джимми Наил
Agustín Magaldi -
Че Грант
Montreal Student - Рейчел Изен
- Ольга Мередис
Содержание
Фильм основан на биографии Эвы Дуарте, которая, приехав в 15-летнем возрасте в Буэнос-Айрес, сумела стать знаменитой актрисой и выйти замуж за полковника Хуана Перона, ставшего впоследствии президентом страны. Эва, используя свое природное обаяние, стала величайшей личностью в истории страны, отношение к которой в Аргентине до сих пор крайне неоднозначно.
Отзывы
-
Nikivar
15 января 2020 г., 17:29А мне Мадонна в этом фильме понравилась. Возможно, речь идет не о хорошей игре, а просто образ как-то совпал. Она органично смотрелась в роли и юной карьеристки, и уверенной в себе жены диктатора. Но на кого хотелось смотреть еще и еще – это Джонатан Прайс. Как-то привыкла к нему в роли Его Воробейшества и не думала об актере серьезно. Возможно, именно его заслуга (по крайней мере, по большей части) в том, насколько великолепной получилась сцена встречи Эвиты и полковника. Необыкновенно красивая музыка, красивая обстановка, красивая пара. Только ради этого эпизода можно посмотреть весь мюзикл. Но в этом же и беда фильма. Здесь очень неровный темп. Например, начало, кажется, очень - слишком - затянуто. Пока зритель не совсем понимает, о ком и о чем пойдет рассказ, – неторопливость, акцент на деталях, смакование настроения толпы и отдельных персонажей еще никак не может его растрогать. Зато все эпизоды от сцены встречи до прихода полковника к власти смотрятся на одном дыхании. Затем опять все провисает и чувствуется какой-то формальный подход – просто показать, что было дальше.…
Читать дальшеА мне Мадонна в этом фильме понравилась. Возможно, речь идет не о хорошей игре, а просто образ как-то совпал. Она органично смотрелась в роли и юной карьеристки, и уверенной в себе жены диктатора.
Но на кого хотелось смотреть еще и еще – это Джонатан Прайс. Как-то привыкла к нему в роли Его Воробейшества и не думала об актере серьезно. Возможно, именно его заслуга (по крайней мере, по большей части) в том, насколько великолепной получилась сцена встречи Эвиты и полковника. Необыкновенно красивая музыка, красивая обстановка, красивая пара. Только ради этого эпизода можно посмотреть весь мюзикл.
Но в этом же и беда фильма. Здесь очень неровный темп. Например, начало, кажется, очень - слишком - затянуто. Пока зритель не совсем понимает, о ком и о чем пойдет рассказ, – неторопливость, акцент на деталях, смакование настроения толпы и отдельных персонажей еще никак не может его растрогать. Зато все эпизоды от сцены встречи до прихода полковника к власти смотрятся на одном дыхании. Затем опять все провисает и чувствуется какой-то формальный подход – просто показать, что было дальше. Музыкальные номера только подчеркивают это: о событиях нам рассказывают чем-то вроде речитатива.
Самое печальное – в этом мюзикле нет мелодий, которые хочется напевать, ничего не запоминается так, чтобы крутиться в голове. Более-менее запомнились «Good Night and Thank You» и «Don’t Cry for Me Argentina». А для переслушивания (не для напевания), пожалуй, только «I'd Be Surprisingly Good for You». Но это последнее – действительно прекрасно. -
Eire
11 октября 2015 г., 13:53А вот тут кастинг не сработал. Мадонна,кажется, отыгрывает саму себя; Бандерас опять Эль Мариачи, и, одновременно, аж целый Аргентинский Народ; жутко вторичный по отношению к самому себе композитор (сходство с рок- оперой "Иисус Христос Суперзвезда" резало даже мои покалеченые "Ласковым маем", оттоптанные медведями уши) + какая- то жуткая американщина либретто. Неужели не придумали ничего лучшего, чем срифмовать Буэнос-Айрес с Большим Яблоком?
Меня позабавил момент, когда потерявшая сознание Эвита и получивший камнем в лоб Аргентинский Народ (тоже отключившийся) встречаются в некоем месте и танцуют(конечно танго). И Народ как бы сердится на Эвиту, упрекает её в своих несчастьях. А Эвита отвечает, что прежде чем Народ умчится на своем скакуне, она ему тоже выскажет все.))))))))))
Подробности
Оператор |
|
Кассовые сборы | 141 047 179 $ |
Подборки
-
Фильмы-биографии
1803 фильма
-
Фильмы, основанные на реальных событиях
830 фильмов
-
Мюзиклы
339 фильмов
-
Киновызов. Справочник грез
50 фильмов
-
«Разрушение четвертой стены»
145 фильмов
-
Золотой глобус
446 фильмов