Мосты округа МэдисонДрама, Мелодрама (США, 1995) Режиссер: Клинт Иствуд В главных ролях: Клинт Иствуд, Мэрил Стрип
|
Teufelchen_nr_13
23 июля 2019 г., 12:34
Франческа (это забавный момент - Мэрил Стрип с ее холодным нордическим типом внезапно итальянка) осталась одна дома. Ну знаете, такое мамское счастье - отправить мужа и детей на пару дней куда-нибудь, а самой полежать в удовольствие с книжкой в ванной, забить на готовку, тебя никто не дергает и не требует вечно чего-то) Но вместо того, чтобы просто дернуть вечером винишка под ведерко мороженого, которым не надо делиться, она решилась на более опасное приключение. Проезжий фотограф находится в поиске какого-то чудомоста и Франческа задолбавшись объяснять налево-направо-снова налево попросту прыгает к нему в машину дабы показать дорогу лично. На этом месте я офигела в первый раз. Ну то есть, появляется незнакомый мужик, чет вяжет ей, а она прыг к нему в машину. К чужому чуваку! А вдруг он маньяк? Она детей чему учила? Ну ладно, повезло ей на этот раз, чувак и правда фотографом оказался, а не Чикатилой. После фотографирования моста (какая страна, в смысле молодая, такие и архитектурные достопримечательности. В моем понимании мост Риальто красивый. А эта деревянная конструкция - радость термита) Франческа совсем распоясалась и пригласила незнакомца на ужин. На ужине он травил байки из своей жизни, она задирала ноги (этот момент на Мэрил Стрип то же как на корове седло), он давил на жалость в стиле "я - Лобо, одинокий охотник и меня никто не любит", она "скучна и незавидна домохозяйская доля в глубинке штата Айова" (или это был Огайо? А какая собссно разница?). И ей так жто понравилось, что лна назначила ему свидание у себя дома. Ну чем все закончилось ясно даже и без просмотра фильма: Роберт-фотограф и Франческа оказались в супружеской постели последней. А потом у Франчески случился клин или наоборот просветление, и она с мыслью "а тому ли я дала?" Решила устроить Роберту небольшую истерику еще до завтрака. Охреневший волк-одиночка сначала вообще ничего не понял. Потом понял, что женщины как полиция "все, что Вы скажете, будет использовано против вас" и снова офигел. Но решил, что на старости лет именно это ему и надо (вот зачем? Я вообще не прониклась иинтересностью Франчески в Робертовых глазах, ну кроме сисек конечно, они у нее очень зачетные. Где необычность личности? Где душ и сложные порывы? Или в определенном возрасте вкусный ужин и сиськи приправленные истерикой - это индикатор подходящести человека.) Ну как бы то не было: после 4 счастливых дней Франческа таки сказала "адью". С мужем-то понятно что у нее есть, а на ужинах и сиськах с истерикой далеко не уедешь. И оставила Роберта в своей памяти в роли этакого водопадика счастья и вытаскивала его из уголков памяти, когда ей хотелось подраматизировать сам на сам и представить как оно было бы, если бы было не так. Мужик ейный конечно же жил голубоглазой наивностью и не догадывался о супругиной четверодневной эскападе. Даже вон места на кладбище рядышком купил)
А Франческа решила посмертно вывалить правду на детей. Зачем , я так и не поняла. Сначала всю жизнь проповедовала одно, а потом разом перечеркнула своим посмертным письмом. Каза! Неужто так принципиально, как и где тетя похоронят, когда человек уже умер? Это все равно делается для живых, а не для мертвых, нет бы дать возможность детям приходить на одну могилу обоих родителей, нет же, надо сначала на могилу, а потом на мост, где мамка смешалась прахом с каким-то левым мужиком.
Эгоистка чертова))
короче, мораль фильма категорически не одобряю. Но показанная история вполне жизненна и принятые решения тоже нередки и понятны. Вот только обозначение "зрелая любовь" несколько коробит. Это у Роберта случился последний приступ романтизма. А у Франчески это было единственное сексуальное приключение во время брака, и его она любила именно за эту эксклюзивность. Ну и еще любил в нем себя "я такая смелая, дерзкая, развратная, а эти деревенские клуши даже не догадываются насколько я другая", а сама в это время смирненько сидит в воскресной шляпе на утренней проповеди. Вот и вся интересность этой банальной женщины
Нофильм-то неплохой. Но героев я не одобряю. Особенно ее, ведь семья-то из низ двоих была у нее, а соответственно и забота о семейном благополучии тоже на ее совести.
единственно опять же - итальянка Мэрил? Омг)) или Клинту захотелось потискать ее беспрепятственно? Тогда понимаю, тело у нее действительно очень даже