БелоснежкаДрама, Фэнтези (Бельгия, Испания, Франция, 2012) Режиссер: Пабло Берхер В главных ролях: Марибель Верду, Анхела Молина, Даниэль Хименес Качо
|
Thornton
3 апреля 2017 г., 12:56
Буквально за день до просмотра задания, посмотрела я другой фильм - "Поющие под дождем". Какая тут связь? А она есть: в этом мюзикле показывалась эпоха перехода от немого кино к звуковому. В немом кино, чтобы передать все чувства героев, актеры использовали пластику, мимику, выразительные взгляды (конечно, возможно, и с некоторыми перегибами). Звуковое кино же изменило подход к актерской игре в целом. Казалось бы, с развитием технологии, появлением компьютерной графики, спецэффектов, технологий 3D и 5D, зачем возвращаться к черно-белой картинке под музыкальное сопровождение? Но есть что-то особенное, завораживающее в фильмах той эпохи, может быть поэтому некоторые режиссеры хотят напомнить нам о тех ощущениях, напомнить, что кино по-прежнему может затронуть нас без ярких красок и даже без слов.
Не знаю, как и почему Пабло Бехеру пришла мысль показать эту историю именно таким образом. Несмотря на то, что действие разворачивается в 20-х годах в Испании, история вполне реальна, хотя и не отпускает аналогия с одноименной сказкой. И это сыграло злую шутку со мной - все же, у Братьев Гримм конец был более счастливым. Но, на то она и сказка, а тут - жизнь. Слоган на КП подсказывает "Её спасёт только настоящий принц", а, значит, не спасет никто. "Чудо или проклятье?" - ответ однозначный.
Актеры прекрасно справились со своей задачей и без слов: злая мачеха со страшной улыбкой; отец, сломленный горем и болезнью, неспособный к поступкам и смирившийся с этим. Ну и, конечно же, Кармен-Белоснежка (особенно в исполнении маленькой девочки) - одинаково убедительна и в роли хрупкой танцовщицы и отважного тореадора.
Прекрасный нестандартный фильм с великолепный музыкой и трагичной историей.