БелоснежкаДрама, Фэнтези (Бельгия, Испания, Франция, 2012) Режиссер: Пабло Берхер
|
Отзывы
-
jean
14 октября 2015 г., 21:00Старая сказка на новый лад. Испания, Севилья, 1920 г.
Стилизация «немое кино». Графичная красота женщин. Яркая, очерченная, сочная даже в своих черно-белых тонах.
Танцующие руки, улыбающиеся сочные губы. Чувственность. Что они подарят? Улыбку, раскрывающуюся словно бутон, или оскал, окрашенный кровью.
Танец. Звучат кастаньеты. Извивается гибкий стан с красным плащом. Танец с быком, не на жизнь, а на смерть.
И музыка. Музыка вместо слов струится словно водный поток, то затихая, то бурля, скользя по камням и обрушиваясь водопадом.
История проста. Любовь, осколки счастья, зависть, смерть, помощь незнакомца, радость, вдохновение и грусть.
Ты ждешь сказочный финал. Нет, сказка ускользает вместе с последними аккордами гитары. -
Poohy
15 августа 2014 г., 02:41Нет нет, не думайте — я не смотрела всем известный мультик. Я рискнула и посмотрела еще одну версию всем известной истории, на этот раз — в испанском исполнении.
Альмодовар назвал этот фильм — лучшим в Испании в 12 году. Должна согласиться, это — шикарное кино!
Черно белый.
Немой. Только самые главные слова — появляются на экране, в стилизованных под этот жанр — рамках, по ходу фильма.
Очень красивая главная героиня. Невероятные губы, такие чувственные, пухлые! Ее мать, которая появляется ненадолго, все равно — тоже, безумно красива! Движение рук, которые завораживают!
Вы выдели когда-нибудь корриду? Нам показывают ее, изнутри. Процесс одевания. Молитва перед выходом на арену. Чувственность самого танца с быком. Возможность помиловать быка.
Музыка — как одна из главных героинь.
Фильм захватывает, не дает оторваться от экрана.
Есть моменты ,когда хочется расплакаться. Есть моменты, когда ты не дышишь, чтобы не спугнуть момент. Есть те, когда слезы не удержать.
В картине есть несколько моментов других сказок. Что-то от Золушки, что-то..но не буду раскрывать все секреты.
Финал неоднозначен. Сильный...не оставляющий равнодушным, но неоднозначен.
Кстати, гномов...так сказать — только 6. Седьмым, видимо, считается сам бык..
Смотреть обязательно! -
Thornton
3 апреля 2017 г., 12:56Буквально за день до просмотра задания, посмотрела я другой фильм - "Поющие под дождем". Какая тут связь? А она есть: в этом мюзикле показывалась эпоха перехода от немого кино к звуковому. В немом кино, чтобы передать все чувства героев, актеры использовали пластику, мимику, выразительные взгляды (конечно, возможно, и с некоторыми перегибами). Звуковое кино же изменило подход к актерской игре в целом. Казалось бы, с развитием технологии, появлением компьютерной графики, спецэффектов, технологий 3D и 5D, зачем возвращаться к черно-белой картинке под музыкальное сопровождение? Но есть что-то особенное, завораживающее в фильмах той эпохи, может быть поэтому некоторые режиссеры хотят напомнить нам о тех ощущениях, напомнить, что кино по-прежнему может затронуть нас без ярких красок и даже без слов.
Не знаю, как и почему Пабло Бехеру пришла мысль показать эту историю именно таким образом. Несмотря на то, что действие разворачивается в 20-х годах в Испании, история вполне реальна, хотя и не отпускает аналогия с одноименной сказкой. И это сыграло злую шутку со мной - все же, у Братьев Гримм конец был более счастливым. Но, на то она и сказка, а тут - жизнь. Слоган на КП подсказывает "Её спасёт только настоящий принц", а, значит, не спасет никто. "Чудо или проклятье?" - ответ однозначный.
Актеры прекрасно справились со своей задачей и без слов: злая мачеха со страшной улыбкой; отец, сломленный горем и болезнью, неспособный к поступкам и смирившийся с этим. Ну и, конечно же, Кармен-Белоснежка (особенно в исполнении маленькой девочки) - одинаково убедительна и в роли хрупкой танцовщицы и отважного тореадора.
Прекрасный нестандартный фильм с великолепный музыкой и трагичной историей.