Страшные сказкиМелодрама, Ужасы (Франция, Великобритания, Италия, 2015) Режиссер: Маттео Гарроне В главных ролях: Гийом Делони, Тоби Джонс, Венсан Кассель, Бебе Кейв, Джона Лис, Кристиан Лис, Джон Си Райли, Сальма Хайек, Ширли Хендерсон
|
Kolombinka
10 февраля 2016 г., 13:18
Очень странное кино.
Сначала мне показалось, что это экранизация неадаптированных сказок. Но слишком многие закончились хорошо. Кроваво. Однако зло, так или иначе, наказано - сказка всё-таки.
Затем я подумала, что режиссер - поклонник Терри Гиллиама. Как минимум, у них общий поставщик наркотиков. Потому что раз в пять минут появлялась мысль "бред какой-то..."
Красиво снятый бред. Иногда виделись картины прерафаэлитов, немного Гойи, Магритт; яркие ярмарочные краски. Карнавал, да-ад, "прощай, мясо".
Король с блохой покорили мой ум, с которого я как раз начала съезжать.
Мораль басни в агонии переезда захватить не получилось.
Но фильм зацепил. Хотя пересматривать вряд ли буду.
А больше всего понравилась принцесса Виолетта - самый сказочный персонаж для реальности и единственный реалист в этой сказке сказок. Именно такие женщины становятся королевами. Боже, храни королеву!
Комментарии
Написать комментарий-
Zaraza 10 февраля 2016 г., 14:09
Тебе бы рекламным агентом работать) Я твой отзыв как прочитаю, так любопытство подстегивает пойти и посмотреть)
-
Kolombinka 10 февраля 2016 г., 14:25
После института все пороги рекламных агенств оббила! У меня даже диплом был с рекламой связан. Никуда не взяли ))) Негласный закон - держите психологов подальше от рекламы, они такой фигни наворотят... Эх, мЯчту убили, ироды.
-
-
silkglow 10 февраля 2016 г., 18:32
А мне интересно, как она сумеет прорекламировать самый плохой фильм:)
-
-
-
Kolombinka 10 февраля 2016 г., 21:27
А смысл рекламировать плохой фильм?..
А! Понял! Это как вызов?!
Вспомнился фильм Кейт и Лео - как там Джекман масло попробовал )))) -
silkglow 10 февраля 2016 г., 21:40
Конеш, вызов)
Ведь мастерство рекламщика в том, чтобы заставить купить даже самый плохой товар, не говоря уже о хорошем) -
Kolombinka 10 февраля 2016 г., 22:10
Поэтому самое главное не смотреть, не читать и не пробовать рекламируемый товар!!!
Но вот с кино мне проще всего наступить на горло собственной песне ))) Потому что большинство фильмов и отзывы на них (не мои конкретно, а вообще все) подчиняются суровому анекдоту:
Приходит в стельку пьяный муж домой в 4 часа утра. Дверь открывает жена.
- НУ?! И где ты был, что делал?!!
Муж, из последних сил обнимая косяк, молитвенно отвечает:
- Солнышко! Ты у меня такая умная! Сама придумай. -
-
Kolombinka 11 февраля 2016 г., 11:44
Помню, помню, беда с анекдотами ))) А я люблю рассказывать!
Крч, кино, на мой взгляд, очень благодарная почва для домыслов. Книги тоже дают простор, но всё-таки слово иногда топором не вырубишь. Зато визуальный образ можно трактовать во все тяжкие и придать фильму любой смысл, любую наполненность. Зависит от ума и совести рекламщика! ;)
-