userpic
Kolombinka
8
  • 9 февраля 2016 г., 17:09

Если в конце фильма вы захотите вспомнить, как выглядит Элли, вам это вряд ли удастся. На постере не она. Не знаю, как звучит название в оригинале, но английский вариант лучше отражает суть, чем русский - Об Элли. Через Элли, около Элли, сквозь Элли. Элли - зеркало, отразившее отношения внутри группы друзей, внутри семей. Французы любят снимать подобные фильмы - когда за общим столом вдруг начинают вылезать тараканы. Французские тараканы говорили бы о сексе и изменах, иранские - в шоке от Элли, столь низко падшей (не буду спойлерить). Но, конечно, интереснее наблюдать за поведением мужей и жён в острых ситуациях. Что они могут себе позволить сказать, сделать, даже ударить. В коротких вспышках, взглядах - скрытые, темные задворки семейных шкафов со скелетами. Любопытны этические выводы, мораль, которые регулировали отношение к "брату" Элли. Восточные понятия о чести понять можно, но принять трудно. Я не представляю, как будет жить Сепиде с этим грузом в душе. Мне кажется, всем было бы легче, если бы "брат" узнал всю правду. "Историю Элли" называют триллером, говорят, что снято по-европейски жёстко. Не заметила. Мне как раз фильм показался камерным, медитативным. Напряженно, но не триллер. Печально, но без древнегреческой трагедии с заламыванием рук. И я до сих пор не уверена, в том, что же произошло... Она спасала мальчика? Или ушла в себя. До самого конца ушла. Потому что

лучше горький конец, чем горечь без конца

Восточные сладости, 1 тур

Комментарии (4)



*ушла читать*

*шалость удалась*

Фильтр