Владимир Балон. Отзывы на фильмы

Владимир Балон
Имя на английском Balon, Vladimir
Всего фильмов 15
Карьера Актёр
  • Д’Артаньян и три мушкетёра (многосерийный) Отзыв о фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра (многосерийный)»

    Исторический, Мюзикл (СССР, 1979)

    Легендарный советский фильм. Сюжетная линия чрезвычайно упрощена, местами скомкана, но кто и когда обращал на это внимание. Да и возможно ли уместить все активные события любого произведения Дюма даже в 3-серийном фильме. Львиную долю фильма оттяпали песни, которые наизусть знает любой, кто жил еще в те годы.

    Нужно сказать, что святая троица Атос – Портос - Арамис (Смехов - Смирнитский - Старыгин) подобрана идеально, чего не скажешь о дурачке - дАртаньяне (Боярский), который никак не укладывается в образ книжного героя. Впрочем, это и не нужно, потому что с трудом себе представляю поющего книжного дАртаньяна. Истерический хохот, хотя совсем и не должен, вызывает де Тревиль (Дуров), который в свою очередь тоже не собирался никого смешить. Но, возможно, в то время капитаны королевских мушкетеров такие и были – неотесанные, смешные, навсегда гасконцы. Юмористические образы короля и Бонасье таковыми стали благодаря гениальной игре Табакова и Каневского. Идеальный кардинал Ришелье (Трофимов) испоганен дурацкой песней любви по отношению к королеве.

    И если мужская часть труппы где-то…

    Читать дальше
  • Дайте жалобную книгу Отзыв о фильме «Дайте жалобную книгу»

    Комедия (СССР, 1965)

    Уже не помню подробностей, но Рязанов этот фильм не очень любил и говорил, что его заставили его сделать; это была своего рода взятка - "сними правильную советскую комедию и цензоры одобрят более смелый сценарий". И Рязанов сделал правильный фильм; от некоторых благородных эпизодов и светлых кадров сводит зубы. Над чем режиссер и сам всю ленту стебался, то тут то там вставляя лучезарно-идиотские речёвки про "наши могучие силы!". Ему удалось в заказной картине поиздеваться над заказчиком. Конечно, там много лажи, ничего общего не имеющего с советской реальностью - но, мне кажется, Рязанов сумел намекнуть на "о! у вас потрясающая профессия, вы занимаетесь тем, чего нет". И сделал это смешно. Киноцитаты живут рядом с нами по сей день (по-моему, не все даже в курсе, откуда они). Караул! Студенты шуруют! - Начальство надо знать в лицо! - Заказал на гривенник, а ведёт себя, как порядочный - У нас руки делом заняты, нам их некогда протягивать - Рыбка, рыбка, где твоя улыбка, полная задора и огня… - Спиши слова. - Не пьет один верблюд, житель пустыни - И моя любимая фраза;

    —…
    Читать дальше
  • Принцесса цирка Отзыв о фильме «Принцесса цирка»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)

    И вновь оперетта Имре Кальмана, и вновь известные всем арии, и вновь прекрасно сыгранные второстепенные роли (боевитый ротмистр Владимир Балон, бесподобный директор цирка Александр Ширвиндт, хозяйка "Зеленого попугая" Людмила Касаткина, борющийся со всеми за внимание своей хозяйки Владимир Басов, трогательный в своем стремлении завоевать любовь графини Николай Тимофеев, дама из шестнадцатого номера Елена Шанина и влюбленный в нее студент Юрий Мороз), и вновь драматичная история любви главных героев, пронесенной через годы и преодолевшей все препятствия. Она была замужем за стариком, он был племянником ее мужа и влюбился с первого взгляда, за что и был изгнан из дома и лишен наследства. И вот молодая вдова и влюбленный в нее мужчина встретились. Игорь Кеблушек безумно красив, просто Прекрасный принц. Наталья Белохвостикова аристократична, и ей очень идут ее наряды и шляпки. От этого фильма получаешь какое-то даже эстетическое удовольствие.

  • Дайте жалобную книгу Отзыв о фильме «Дайте жалобную книгу»

    Комедия (СССР, 1965)

    Классическая советская производственная комедия. Классический набор актеров. Классический режиссер. Классическая история, которая заканчивается невинным поцелуем. Мне больше всего приглянулась квартира главного героя. Такое модное и молодежное жилище холостяка (почти). Ну и гардероб у него люто франтоватый. Что же касается самой истории, то Рязанов обыгрывал ее неоднократно. Да и весь журнал Фитиль был посвящен именно таким зарисовкам.Имеется группа недобросовестных товарищей, которые порочат репутацию советского общепита. Вместе с ними трудится комсомолка, красавица и пр, старающаяся сломать систему, но не видящая картину целиком. Принц на белом коне предоставляет ей возможность сделать хорошо вопреки решению руководства. История любви незамысловата, но чиста и прекрасна. От ненависти до любви проходит совсем немного времени. Впрочем, не будь у главного героя столь яркой конкуренции - срослось бы все не так споро. В любом случае, история героев здесь не самое главное. Прежде всего - пикировки персонажей второго плана. В лучших традициях Ералаша. Без последствий или смены…

    Читать дальше
  • Дайте жалобную книгу Отзыв о фильме «Дайте жалобную книгу»

    Комедия (СССР, 1965)

    Фильм для любителей кабаков. Нечто подобное было еще в довоенном варианте с Фернанделем и здесь есть Анатолий Папанов для полноты картины (он очень похож на Фернанделя). Играет он, правда, не официанта, но заместителя директора ресторана, что еще более прикольно. Постоянно киряет рюмочку за рюмочкой за счет заведения. Также есть знаменитая троица - Никулин, Вицин и Моргунов. О наличии последнего можно догадаться по тому, как Вицин делает предварительный заказ в ресторане. "Нам шашлык. На троих. 12 штук. Директор будет с нами".

    "Дайте жалобную книгу" снял раскрутившийся уже на тот момент Рязанов и фильм насквозь пропитан критикой в адрес советской торговли и сферы обслуживания. Мне, кстати, до сих пор не понятно - почему это наша официантка должна улыбаться не из-за денег. Олег Борисов, играющий журналиста, поднимает этот вопрос в противовес улыбающимся западным (нашим нынешним) официанткам. Знаете, я согласен на формальные западные улыбки. Пусть они неискренние, пусть как приложение к сервису.

    Три года назад прогремевшая в своей гусарской феминистической эпопее Голубкина здесь…

    Читать дальше
  • Гардемарины, вперед! (многосерийный) Отзыв о фильме «Гардемарины, вперед! (многосерийный)»

    Исторический, Мюзикл (СССР, 1988)

    Альтернативное мушкетероведение, подкрепленное настоящей мужской дружбой, а не какой-нибудь там, французской, в 1987 году воплотилось в фильм с еще советским качеством "Гардемарины, вперед!" Из новомодных веяний там засветился с голым задом Боярский, дабы совершенно унизить постаревшего дАртаньяна. А в остальном фильм настолько получился, тема стремительно убывающего патриотизма пришлась очень ко времени, что Светлана Дружинина (режиссер фильма) долго еще снимала все эти тайны императорского двора. Порою я прохожу мимо бывшей двери в ее "Сагиттариус" и смахиваю непрошеную мужскую слезу. Но Нина Соротокина (автор книги "Трое из навигацкой школы" ) с тех пор тоже пошла в гору и написала еще десяток книжек разной степени эпичности и разной степени достоверности.

    Куча достославных песен из этого фильма в ту пору настолько просвистела на просторах нашей страны, что они были еще вполне актуальны в начале 90-х, когда я школу заканчивал. Мы их на выпускном пели. А Харатьян, Жигунов, Шевельков вообще выглядели суперзвездами. Впрочем, к последнему я до сих пор отношусь хорошо.…

    Читать дальше
  • Начало неведомого века Отзыв о фильме «Начало неведомого века»

    Драма (СССР, 1967)

    Фильм стала смотреть из-за второй новеллы по Платонову, но мощное впечатление произвела именно первая, короткая новелла "Ангел" по произведению Олеши. С первых же кадров глянул устращающий Босх. Со вторых - подмигнул Дали. Потом было просто страшно. Истошный крик, кувалда Ангела, его глаза с пеной, скорченная фигурка девочки. Жутко. А новелла по Платонову тоже неплохая, но проигрывает и в дуэте с "Ангелом" и, собственно, с уникальными текстами самого писателя. Но, мне кажется, показать Платонова в принципе невозможно, это настолько тугой сплав чувств и языка, что любая механика (камера, например) взорвется от натуги. Но попытки экранизаций я уважаю и Шепитько очень многое удалось в этом фильме. Особенно мне понравилась ниточка юмора через весь сюжет, сразу тепло становится от того, что режиссер так остро и тонко чувствует писателя. По крайней мере, мы с ней на одной волне его понимаем;) Кроме того, думаю, что узнала, откуда Луцик черпает свое вдохновение. Наверное, я сейчас чуть выше бы оценила сермяжную мощь его фильмов, но рядом с "Началом неведомого века" они, конечно, и рядом…

    Читать дальше
  • Дайте жалобную книгу Отзыв о фильме «Дайте жалобную книгу»

    Комедия (СССР, 1965)

    У меня с Рязановым неровные отношения. Что-то очень нравится и пересмотрено по нескольку раз, к чему-то я отнеслась прохладно. Этот фильм я могу оценить как средний, из-за нескольких "цитат", хорошей концовки да и просто из-за его легкости поставила оценку чуть выше. Когда знаешь, что фильм снимался из-под палки и был условием для продолжения творчества воспринимаешь его чуть иначе. Конечно Рязанов нашел способ вставить что-то свое в фильм и получилась не просто картина-фельетон об отвратительном сервисе, но и о столкновении старого с новым. Это столкновение даже на мой взгляд больше показано, чем основная тема фильма. И вроде как проблема с персоналом и "репутацией" заведения решилась лишь благодаря обновлению интерьера и замены певички. Еще одно наблюдение - обилие звезд советского кино. Знаете, я не особо даже сейчас ведусь на фильмы, в которых играет по 5-7 знаменитых актеров. Создается впечатление, что пытаются впихнуть всех кого можно, чтобы люди видели только это, шли и смотрели, а на какие-то возможные минусы картины не обращали внимания.Тут как будто такая же ситуация.…

    Читать дальше
  • Дайте жалобную книгу Отзыв о фильме «Дайте жалобную книгу»

    Комедия (СССР, 1965)

    Наверно единственное над чем без опаски шутили в СССР , это общепит. Вот Рязанов и снял производственную комедию, переросшую в романтическую, которую я почему то не видела ранее, хотя конечно название слышала не раз. Рязанов конечно собрал все те фишки , что были присущи всему общепиту. Тут тебе и про жалобную книгу, и хамство персонала, и какой то особой атмосферы толкотни .И еще извечная тема любовного треугольника. Понравился актерский состав, который собрал режиссер. Олег Борисов, которого я просто обожаю, как всегда великолепен .Лариса Голубкина любимая всеми актриса, женственная и милая. Папанов очень интересен в этой необычной роли распорядителя в зале ресторана. Особо интересно было то что в фильм пригласили актеров из Гайдаевской тройки-Трус, Балбес и Бывалый распивают алкоголь и здесь в этом фильме. Удивительно, что два режиссера должны быть конкурентами вроде, но это нет и Вицин, Никулин, Моргунов органично смотрятся и у другого режиссера . Не сказать, что этот фильм шедевр, как некоторые другие у режиссера, и которые хочется пересматривать, но…

    Читать дальше
  • Гардемарины, вперед! (многосерийный) Отзыв о фильме «Гардемарины, вперед! (многосерийный)»

    Исторический, Мюзикл (СССР, 1988)

    …всепобеждающий эликсир романтичного упоения против всех чёрных мыслей и тяжких дней…

    …сюжетная вязь пятичасового телевизионно-художественного действа «Гардемарины, вперёд!» режиссёрши Светланы Дружининой в текстовом пересказе весьма и по большей части совокупных примет проявляется горячечной и едва ли не, простите, ошпаренной пантомимой. Судите сами. На экране — 1743-ий. В стольной и первопрестольной Школе математических и навигацких наук Пушкарского приказа изнывают от научных курсов трое юных гардемаринов. Измождённый непрекращающейся мнимой влюблённостью склонный к щадящим травести-приступам театральный актёр Алексей Корсак (…Дмитрий Харатьян…); одномоментно неистово бравый и сумрачно малахольный Александр Белов (…Сергей Жигунов…) и незаконнорожденный великокняжеский отпрыск Никита Оленев (…Владимир Шевельков…). Недостаток ученического, военно-морского кадетского рвения отроки усиленно восполняют задорным кутежом и волочением. Но вскоре из общей дремотной беззаботности троицу вырывают запутанные и сложносочинённые события попытки свержения законной…

    Читать дальше

    Гардемарины, вперед!