Отзывы на фильмы Дэвида Гяси

Дэвид Гяси
Имя на английском David Gyasi
Дата рождения 2 января 1980 г.
Место рождения Хаммерсмит, Лондон, Англия
Возраст 44
Всего фильмов 31
Карьера Актёр
  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Сколько раз я читала научную фантастику, где фантасты пользуются всеми знаниями науки сегодняшнего человечества, впервые я увидела это воочию и по человечески. Интерстеллар, для меня - это ода физике, ода всему тому, чего человечество достигло на сегодняшний момент. Я полностью отключаюсь от сюжета, от соплей, от разговоров о любви и колониях; только физика, биология и психология - все это было изображено восхитительно. Еще долго после окончания фильма я объясняла другим те или иные моменты, и все глубже проникалась самыми светлыми чувствами. Обожаю фильмы, где персонажи изображены интеллектуалами, учеными, инженерами - носителями действительно ценной и нужной информации, нужной не сейчас для добычи денег, а всегда для эволюции человечества. Больше всего меня удивила реалистичность, кино до последнего не выглядит фантастикой, кажется что все это происходит на самом деле, что это и есть истина (а ведь я шла именно на фантастику и напрочь об этом забыла). Фильма было очень мало. Я бы хотела, чтобы вращение, придающее вид, что стыковка происходила в состоянии покоя, а мир вокруг…

    Читать дальше
  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Человечество родилось на Земле, но не обязано здесь умирать. Причем, так рассуждают только американцы, взгромоздившие на себя, как обычно, полномочия всей Земли. Россияне, как известно, предпочитают умирать на Родине.

    В чем великий прорыв этого фильма - так и не понял. На основании теории относительности можно снять миллионы подобных творений и эта тема вполне обыденная в научной фантастике. Герои Азимова, Желязны, даже Роулинг давно используют временную категорию также просто и ненавязчиво, как современная женщина использует фаллоимитатор. Мысль человеческая шагает намного быстрее, что и понятно, и кино за нею не угнаться. Это видно даже мне, человеку далекому от любви к фантастике как к жанру.

    Съемки, конечно, шикарные, разноплановые и тем нелепее смотрятся Энн Хатуэй и Мэттью Макконахи на фоне различных космических природных катаклизмов. Макконахи еще как-то годен в образе техасского фермера взятого в пилоты, заранее понятно, что в определенный момент он поплюет на мозолистые лодошки, достанет из багажника запаску и начнет починять космический корабль, у которого…

    Читать дальше
  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Ничего внятного про этот фильм я, наверное, не напишу, просто мне хочется поговорить о нем. Поэтому, пусть и мой отзыв упадет в общую копилку. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать! Не фильм, а сплошная эмоция, оголенный нерв. Примерно половину времени я рыдала в три ручья. Не только от грустных поворотов сюжета, но и от восторга, от впечатлений, от полноты чувств-с. В остальные же моменты сидела с открытым от восхищения ртом, не в состоянии отвести взгляд от экрана. У меня захватывало дух от фантастической картинки и от бесподобного музыкального сопровождения. Звук здесь - отдельный персонаж. Он невероятно уверенно контролирует атмосферу фильма и подпитывает чувства зрителя. Не музыка, а именно звук, точно ударяющий в самое нутро. Изображение... словами описать невозможно. Это обязательно нужно видеть самому и в первый раз непременно в кинотеатре. И не нужны ни 3D, ни прочая мишура, потому что гениально уже так, как есть.

    Я очень люблю сюжеты, построенные на временных парадоксах и здесь всё это показано, на мой взгляд, прекрасно. Возможно (даже наверняка) с научной…

    Читать дальше
  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Когда неделю назад я выходила из зала с раскалывающейся от шока и прекрасной музыки головой и заплаканными глазами, я знала, что вернусь туда для 2-го просмотра. Так и случилось. Тогда, после 1-го сеанса я буквально сразу поделилась своим "вау" и пообещала, что напишу свои нормальные человеческие (чуть обширнее этого "вау") впечатления. Впоследствии выяснилось, что для того, чтобы написать пара строк, я нуждаюсь в повторном просмотре. Мне нужен еще один такой визуальный кайф, шок - называйте как вашей душе угодно) Вы не поверите, товарищи, но я испытала те же ощущения и чувства, что и в 1-ый раз. Это было чудесно. Я на самом деле не люблю фильмы о конце света и если посчитать, то за всю свою жизнь я смотрела от силы 2-3 таких фильма. Потому как в большинстве своём они однообразны, полны душераздирающих криков и примитивных и не менее предсказуемых финалов. И вот тут "Интерстеллар" хорошенечко так переворачивает мое и без того бушующее сознание. Достаточно спокойное и понятное начало, адекватное изложение сути проблемы, команда прекрасных актёров с гениальным режиссером за…

    Читать дальше
  • Доктор Кто (сериал) Отзыв о фильме «Доктор Кто (сериал)»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, 2005)

    По-моему, это квинтэссенция идеального бесконечного сериала. Лучшего, из того, что мог бы придумать и снять человек!

    Я не могу сказать, чем именно он меня зацепил. Но я в восторге от основной, самой важной мысли, которая проходит красной нитью через всю эту необыкновенную историю – нужно надеяться и верить. Только в лучшее! «Доктор Кто» - мое маленькое лекарство от депрессии. Как бы плохо и грустно мне не было, этот сериал (да-да, обычный сериал, а не какая-нибудь там наркота) неизменно помогает. Я смотрю пару-тройку серий, потом выхожу покурить во двор (а на улице уже темно и видно звезды) и мне сразу становится во стократ лучше. Я непроизвольно начинаю улыбаться, совсем как Доктор – широко и радостно, и возвращаю вкус к своей очень простой и заурядной жизни.

    Пусть это смешно, пусть это глупо, но вот таким вот образом я возвращаю себе надежду. Я обожаю этот сериал, он у меня как настольная книга, к которой неизменно возвращаешься.

    Доктор – это городской сумасшедший, только вселенских масштабов. Это энергичный, интересный, красивый, смелый, отчаянный, умный и великолепный…

    Читать дальше
  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Господи, что за бред! Этот фильм мне живо напомнил романы 19 века, где джентльмены во фраках и цилиндрах залезают в капсулу, которую запросто выстреливают из пушки на Луну. На хилых двигателях, на которых два года пилить до Сатурна, бравые ребята не только крутятся вокруг черной дыры, но и улетают от нее. Минимум, смешно. Черная дыра потому и черная, что сила тяготения в ней не выпускает за горизонт событий даже фотоны. Уже при подлете все сразу же будет разодрано на атомы, нейтроны, протоны… и со свистом навсегда затянется внутрь. Для справки, субатомная (т.е. в поперечнике меньше атома) черная дыра «весит» 1/10 часть Земли, т.е. несколько триллионов тонн. Все остальное – рассказ о том, как человечество, изгадив одну планету, срочно ищет следующего кандидата на место проживания. И как это всегда случается в голливудских блокбастерах, обязательно находит. *** В общем-то, полный примитив, точно копирующий менталитет фантастов 19 века. При бюджете в 165 миллионов долларов даже не могли проработать внешний вид мини-челноков, взяв просто современные истребители (на таком в конце…

    Читать дальше
  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Жанр притчи в кино нельзя назвать неподъемным. Он сложен, тяжеловесен, под тяжестью смыслов экран порой прогибается, как в сокуровском "Фаусте", например, или "Городе Зеро". Жанр , безусловно, авторский, даже театральный. В случае с "Облачным атласом" это уже метапритча, многоэтажный дом с лестницами, лебедками и лифтами, который функционирует только на бумаге. Есть такие особые произведения, немыслимые вне родной среды. И Вачовски в обнимку с Тыквером уж точно не те кудесники, по желанию которых подобная махина оторвется от земли и взлетит вверх, в небо, навстречу золотому фонду кинематографа.
    После успеха "Матрицы" (на которую большинство зрителей шло за сюжетом и "графоном") братья последовательно наступают на одни и те же грабли - делают авторское кино как блокбастер. Отсюда постоянное ощущение перегруженности: подавляющий сознание видеоряд в "Гонщике Спиди", скороговорка банальной околобуддистской мудрости в "Облачном атласе", непонятная тем, кто книгу не листал.

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Очень предсказуемый сюжет, затянутое начало и очень много сопливых диалогов, и еще больше сопливых диалогов. Совершенно не понимаю, откуда столько восторженных отзывов.
    Как и обычно в фильмах Нолана, запомнился саундтрэк, он потрясающ, и идеально дополняет картинку. Картинку тоже хочется отметить, картинка запоминающаяся и очень красивая.
    Актеры чудесны, но очень много слез, очень. Мир уже на грани катастрофы, ребята, сейчас не время для слез :)

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Это самый лучший фильм, который я видел.

    Не могу однозначно выделить, что поразило меня больше всего, тема чёрных дыр и путешествий во времени, любовь, которая, подобно гравитации, проходит через пространство и время, потрясающие спецэффекты, игра актёров или сильный саундтрек.

    Этот фильм невозможно разделить на составляющие, он целый, монолитный и прёт на тебя как танк, как надвигающаяся огромная волна, он сносит тебя и оставляет с переживаниями, мыслями, вопросами.

    После того, как у нас рождаются дети, мы становимся для них воспоминаниями

    Это поразило меня больше всего, это так просто, так точно и так безжалостно, что в это не хочется верить, но приходится с этим жить.

    Музыка — она потрясающая, поддерживает, усиливает напряжение фильма, нагнетает, не отпускает, держит, кажется физически.

    Фильм просто шокирующе великолепный!

    Я рад, что начали более серьёзно поднимать темы чёрных дыр, пространства и времени. Уверен, что у многих после посещения сеанса остались вопросы, ответы на которые они будут искать в научной…

    Читать дальше
  • Темный рыцарь: Возрождение легенды Отзыв о фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2012)

    1. Господина Нолана можно похвалить за проработку материала. Не зря до премьеры появилась информация о главном источнике вдохновения братьев Ноланов во время написания сценария — «Повесть о двух городах» Диккенса. Это, пожалуй, еще и главный ответ на вопрос «Что Мистер Нолан берет из поговорки „Великие умы обсуждают идеи, средние — события, сирые — людей“». Здесь именно идеи важны, и в этом смысле Нолан очень схож с Джеймсом Кэмероном — оба создают архетипичную структуру, копать которую можно сколь угодно много — все зависит только от собственного культурного уровня.

    2. C идеями как раз здесь всё хорошо. В последние несколько лет стало появляться очень много дискуссий, касающихся цивилизации. Например, о том, что сама идея Города сейчас рассыпается, города строили неправильно, и общество в обеспечении своей жизнедеятельности заходит в тупик. Например, о самой структуре человека, над которой даже в XXI веке довлеют первобытные инстинкты, пирамида Маслоу, и иже с ними. Например, о соотношении понятий «Добро» и «Зло» в условиях культурного общества, со всеми…

    Читать дальше
  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

          Посмотрел фильм сразу же после прочтения книги, поэтому безусловно буду сравнивать эти два отличных произведения (эти фильм и книга, действительно, разные произведения и вовсе не только потому, что кинематограф является преимущественно визуальным, а книга - вербальным информационным потоком).       Экранизация, как правило, является более или менее качественной иллюстрацией литературного произведения. При этом специфика фильма (типа ограниченность по времени или по финансированию) может привести к значительным купюрам в сюжете, и, наоборот, мАстерская игра актеров – к более яркому освещению отдельных эпизодов текста. Но последовательность сюжетных ходов литературного произведения редко меняется при экранизации. Однако же, фильм «Облачный атлас» является редким и удачным экземпляром обратного примера, фильм - не экранизация, а "по мотивам".       Именно в этих скачкАх по различным местам, временам, жанрам заключена одна из изюминок фильма, превращающая его в отличное от книги произведение. В книге таких переходов всего десять: пять - в прямом, пять - в обратном…

    Читать дальше
  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Ну что же. Перед нами очередной американский подвиг по спасению человечества. Страшная засуха или вирус, я упустил момент погружения в трагедию, захватили мир. Люди посходили с ума, почему-то решили отказаться от программ по изучению космоса, вообще забыли о многих важных технических открытиях и погрузились в выращивание провизии. На момент истории, исключительно кукурузы. Но! Лучшие умы не оставили надежды и стоят планы по спасению всех...

    Никак не пойму, как, скажите мне, как Мэттью МакКонахи умудрился вырасти в такого чумового драматического актера. Сначала "Линкольн для адвоката", потом "Далласский клуб". Теперь вот космический пилот. Ведь все его соплемелодрамы тоже были огонь, смешные, местами, и с Кейт Хадсон они недурственно смотрелись. Только она так и осталась у того корыта, а он сделал пару-тройку семимильных шагов и заграбастал оскара. И думаю, что дальше я буду восторгаться новыми фильмами и ролями. Надеюсь.

    Самый для меня душещипательный момент, кроме окончания фильма, конечно, первая перемотка времени. Одним махом 23 года. Когда перед глазами промелькнули…

    Читать дальше
  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Не скажу, что этот фильм меня потряс или перевернул мое сознание. Человек, увлекающийся астрономией, так или иначе обречен задумываться, каковы системы далеких звезд, что находится за горизонтом событий, как работает искривление пространства, каково оно, пятое измерение, ну и, конечно, есть ли возможность для жизни на других планетах, есть ли на них жизнь, есть ли во Вселенной иная РАЗУМНАЯ жизнь? Так что ценность "Интерстеллар" не в выдающейся научности, все-таки это научная ФАНТАСТИКА. Ценность - в множественных морально-этических дилеммах. Стоит ли жертвовать человечеством ради (как ни парадоксально) сохранения человеческой расы? Что важнее: твой ребенок или миллиарды человеческих детей? Что важнее: твоя собственная жизнь или много чужих жизней? Должны ли люди умирать вместе с Землей или они должны искать новый дом? Можно ли опираться на любовь, решая глобальные задачи? Попытки Амелии Бренд обосновать свой выбор любовью, СВОЕЙ любовью, решая судьбу ВСЕГО человечества, вызывали во мне улыбку. У самых умных женщин, в фильмах, по крайней мере, логика не сохраняется, когда в дело…

    Читать дальше
  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Почему Нолан крут? Потому что ему одному из немногих (и кажется, на данный момент - лучше всех) удается сочетать лихо закрученный сюжет, потрясающий по качеству и зрелищности визуальный ряд, небанальность и интеллектуальность, и при этом его фильмы способны заинтересовать и привлечь самые широкие зрительские массы. По-моему, он нащупал формулу успеха, практически философский камень нынешнего кинематографа.

    Вот это все есть и здесь. Фильм каким-то странным образом одновременно и размеренный, и динамичный. Есть время полюбоваться офигенными кадрами, послушать разговоры, погрустить и проникнуться моментом, призадуматься над словами и смыслом. Но это не зависание, сюжет меж тем идет вперед. По-моему нет ни одной лишней сцены. И хотя действие идет параллельно на земле и в космосе, фильм не распадается, они одновременно набирают обороты. Конечно, самый смак происходит в космосе. Но и земная линия меня почему-то очень тронула. Она какая-то грустная без слезовыжимательства. Растущие вдалеке дети, их жизнь, проходящая без тебя. Этот дом на отшибе, какое-то одиночество и неизвестность с…

    Читать дальше
  • Темный рыцарь: Возрождение легенды Отзыв о фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2012)

    Учитесь все, как нужно снимать мрачняк. Это поистине круто. Нолан связал воедино все то, что мы видели в первых двух частях, бросил в мясорубку – и получите-распишитесь, набор рыцарей всех форм и мастей, некоторые из них темные. Впрочем, слово «темный» никогда не было там главным. Чудесен Гордон, восемь лет терзающийся невозможностью сказать правду. Чудесен Блейк, юношеский максимализм которого бьет ключом – само собой, разводным, по голове, окружающих. Чудесен Альфред, слезы которого заставили меня плакать вместе с ним. Чудесен Фокс, который все-таки заставил меня смеяться. Чудесна Селина, в отношении которой, признаюсь, я испытывала очень сильное предубеждение. Чудесен даже Ра’с аль Гул, которого было преступно мало, но который одним своим появлением напомнил, что именно привлекло меня в этом персонаже. На фоне совершенно шикарных, динамичных, напряженных первых двух часов концовка, конечно, выглядит несколько чужеродной. Понятно, что законы жанра еще никто не отменял, но хотелось чего-то совершенно необычного и из ряда вон выходящего. Впрочем, развязка оказалась очень…

    Читать дальше
  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Не знаю, чего такой шум вокруг этого фильма подняли, как будто это новое Откровение.

    Да, фильм хорошо сделан, отлично снят (от Тыквера я ничего другого и не ожидала), он очень красивый, интересный и эпический. Но я не вижу, какая там уж такая особая философия скрыта.

    Каждую из этих историй мы уже видели в других фильмах. И освобождение рабов, и похождения бравых журналистов, и страдания юных талантов, и дикарей, и борьбу роботов и всяческих клонов за свои права. Все это было, было, было. Хотя может это и есть одна из идеи фильма - цикличность истории (ведь даже действующие лица остаются одними и теми же, только гримируют их по-другому). Суть всех историй тоже понятна - каждый герой делает моральный выбор, отстаивает Свободу, или Истину, или что-то еще. Ну молодцы, че. Но и про это я тоже видела фильмы подраматичнее.

    А основная идея фильма, которая повторяется устами героев несколько раз - что, мол "ты не хозяин своей жизни, ты связан со всеми другими" - она, на мой взгляд, слабо реализована. Потому что связаны они друг с другом как раз-таки опосредованно. Один читает книжку…

    Читать дальше
  • Темный рыцарь: Возрождение легенды Отзыв о фильме «Темный рыцарь: Возрождение легенды»

    Боевик, Драма (Великобритания, США, 2012)

    Начну издалека. Когда-то очень давно я посмотрела на канале СТС сериал «Команда-А», который покорил меня раз и навсегда. Была этому одна причина – Мёрдок. Кому-то нравился Красавчик, кому-то БиЭй, а мне вот пилот из психушки. Сколько харизмы было в этом герое! И если от омара осталась только клешня – это не значит, что у него нет биополя! (ц) Спустя несколько лет и сотни часов разного киноматериала, я не перестаю удивляться своей симпатии ко всяким фрикам, неадекватам и пациентам психбольниц – только они способны меня рассмешить и воодушевить, мне кажется. Неудивительно, что Джокер стал моим героем, как только вышел второй фильм Нолана. Он прекрасен, спору нет...

    но ведь и вся вселенная Бэтмена состоит из шизанутых персонажей. Там если ты не сидел в психбольнице, то собираешься. Под нее даже выделен целый остров. Если ты врач, то обязательно ставишь эксперименты над своими пациентами. Упал из окна – стал женщиной-кошкой. Родился пингвином – вероятно, станешь мэром. Ебанутая на всю голову вселенная, где каждый второй…

    Читать дальше

    annikeh

  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Еще раз убедилась, что в большинстве своем, фильмы, имеющие литературные основы, получаются совсем даже неплохими. Очень интересная идея картины. Немного тяжело держать в голове эмоции на шесть разных историй с шестью очень разными героями из шести разных эпох. А что же у них одинаковое? То, что , в принципе, могло и не быть. Одни и те же актеры играют в нескольких историях. Есть такие , которые сыграли во всех шести, как Том Хэнкс, Холли Берри, Джим Стёрджесс , Хью Грант или Хьюго Уивинг. А есть те, которые поучаствовали только в одной или двух новеллах. К игре актеров вообще нареканий нет. Истории тесно переплетаются, сменяют и дополняют друг друга. Замечательные спецэффекты. У меня есть любимая фантастическо-романтичекая история – это «Откровения Сонми -451». А еще мне понравилось музыкальное сопровождение этого фильма. Кстати, этот саундтрек был номинирован на премию «Золотой глобус». У картины много заслуженных премий и номинаций. Из недостатков. Мне было не всегда комфортно перемещаться между историями. Мешала мне эта мешанина ( sorry за тавтологию).…

    Читать дальше
  • Малефисента: Владычица тьмы Отзыв о фильме «Малефисента: Владычица тьмы»

    Приключения, Семейный (США, Великобритания, 2019)

    Красавица принцесса ещё в первом фильме вызвала глубокое недоумение своей внешностью, заставив переосмыслить словосочетание "раскосые глаза". Во втором фильме стало ясно, что у неё ещё и мозг косит по-страшному.

    Но это ведь сказка про счастливую любовь, поэтому нельзя не отметить, что сапог... тьфу! принц ей в пару достался идеальный. Идеально косой в том же направлении.

    Их поведение и диалоги в день свадьбы прям с утра жгли напалмом. Было желание малость треснуть обоих об стену, но они и сами с этим хорошо справлялись.

    - Я принёс тебе цветочек. - О! Но откуда у тебя гробоцвет? (ГРОБОЦВЕТ!!!) - У мамы взял. - Спасибо! И она пошла одеваться к церемонии. Ну а что? У мамы гробоцвет сорванный, душа мёртвого пикси. Подумаешь, фильм начинается с разборок, что их кто-то тайно ворует. Умственный коэффициент и дипломатический лэвел у принца с принцессой за гранью. Боже, храни королевство, которому они достанутся.

    А Джоли чудесна, что уж. И Пфайфер еще ого-го. Поженились бы и правили вместе. Еще Шарлиз Терон и Джулию Робертс призвать. Сила четырёх!

    Тема про…

    Читать дальше
  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Ооо, Нолан...
    *все падают ниц, преклоняются, танцуют ритуальные танцы*
    На Нолане как режиссере я поставила крест после просмотра его первых фильмов (подозреваю, в то время самые рьяные его фанаты еще носили памперсы) - очень уж вторично и скучно.
    Этот фильм - несвежая отрыжка "Космической одиссеи 2001" Кубрика и "Соляриса" Тарковского с присобаченной маланью(с)Тэффи про отношения папки с дочкой.
    А, был еще какой-то учёный фрик, который клялся и божился, что черная дыра так и выглядит - прям как в фильме. Ну, такие полки с книжками, а между ними парит физик, почесывая волосатые лодыжки в кедах и сшибая дочкины книжки.
    Господь с ним, с этим ученым, мозг не выдержал груза образования, бывает...
    А вот почему эти видения так взволновали некоторых барышень...
    Нет, не волнует. :)
    Просмотрено в рамках ТТТ2017 как "Фильм с неожиданным финалом, вышедший после 2005 года".

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Всё-таки три часа для фильма это перебор. Половину сцен вполне можно было подрезать. Но в целом мне даже понравилось. Хотя интрига с планом Б сразу лежала на поверхности (Кейн - старая лиса;)). Загадка с полтергейстом прояснилась на подлете к черной дыре и в разговорах о горизонтах и сингулярностях. С научной точки зрения я ничего не поняла, но интуиция подсказала, что с создателями этого научпопа мы находимся по одну сторону попа, так что кроличья нора в библиотеку предсказуема. Больше всего впечатлили планетные и космические пейзажи и стихотворение-сопровождение. Не потому что я романтик, просто это было похоже на атмосферу лучших советских фильмов. Эдакая "тарковщина", в хорошем смысле ) Очень понравилась Энн Хэтэуэй, талантливая актриса, разноплановая. Только про любовь как артефакт другого измерения - совершенно лишнее заявление )) Но это уже претензии к сценаристам. К сценаристам вообще много претензий. Но самая главная - бредовость плана Б. Причем от и до. От цели плана до способов осуществления. Я могу понять потребность человека в сохранении рода (практически эгоизмом…

    Читать дальше
  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Тот редкий случай, когда фильм отлично дополняет книгу. И даже в чём-то у неё выигрывает. В первоисточнике мне многого не хватало и почему-то почти не возникало картинки перед глазами, поэтому, отложив книгу, я сразу поняла, что хочу посмотреть кино.
    И кино отлично справилось со своей задачей, хотя далеко не всегда следовало первоисточнику. Но в данном случае это не минус. Многие события стали ярче. И сюжетные линии, которые были скучными в книге, здесь заиграли новыми красками. Может, не слишком оригинально, но зато жизнеутверждающе.

    Не знаю, было бы мне также интересно, если бы я сразу смотрела фильм, но в качестве иллюстрации после книги зашло отменно. Даже очень.


    Посмотрено в рамках ТТТ
    За совет спасибо ray_mondo

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Я вам так скажу. "Гравитация", "Аватар", хоббиты и властелины колец вместе взятые нервно курят в сторонке (хотя абстрактно сами по себе, безусловно, хороши). Спойлерить не буду. Детская мечта Кристофера Нолана, подпитанная "Чужим" и "Близкими контактами третьего вида", за которую Спилберг так и не взялся, понравилась Стивену Хокингу. Для меня как для киномана-самоучки "Интерстеллар" - пока что апокалиптическая вершина киномастерства (пока что - потому что на пятки Нолану наступают Ридли Скотт и компания, апокалиптическая - потому что я искренне счастлива, что родилась в период, когда вообще существуют такие фильмы и я их могу смотреть). В общем, когда выходишь из кинотеатра и понимаешь, что все тлен и что завтра утром ты уже так не будешь считать Вангую мешок Оскаров и тренды на книги Хокинга (теперь можно говорить "Я знал о сингулярности еще до того, как это было мейнстримом"). Ни разу не пожалела, что караулила билеты на премьеру и ждала, довольствуясь бестолковым трейлером и полной секретностью в отношении сюжета. P.S. Из кинотеатра я вышла только с одним словом "ващееееее".…

    Читать дальше
  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Вот перед нами книга с поразительной зеркальной композицией. В каком-то смысле, это ответ Кальвино и его "Если однажды зимней ночью путник..." - там каждая история обрывалась, вызывая множественную фрустрацию у читателей, здесь же нам говорят "A half-read book is a half-finished love affair" и действуют соответственно...

    Каждый из шести рассказчиков - уникальный голос, а все вместе - это симфония, или же, цитируя снова роман, «секстет накладывающихся соло»: фортепьяно, кларнет, виолончель, флейта, гобой и скрипка, причем у каждого инструмента свой язык — своя тональность, гамма и тембр. Сначала каждое соло прерывается последующим, а потом все то, что было прервано, возобновляется по окончании предыдущего, в обратном порядке".

    И вот, казалось бы, эту волшебную композицию кинематограф вполне способен передать. Да еще и подчеркнуть ее музыкальность соответствующим саундтреком, особой стилистикой каждой из 6 историй и на этом фоне заиграло бы особенно ярко то самое трудно уловимое связующее звено "вечного возвращения", интерпретация которого остается на усмотрение читателя или…

    Читать дальше
  • Облачный атлас Отзыв о фильме «Облачный атлас»

    Детектив, Драма (Германия, Гонконг, Сингапур, 2012)

    Суммарно я "Облачный атлас" посмотрела... хм... ну, в общем, первую половину раз пять, вторую половину раза два. Не могу сказать, что смотрела осмысленно - фоном под работу и под рукоделие.
    Картинка красивая. Отдельные сцены красивые.
    А вот паззл в голове не складывается, распадается как раз на отдельные картинки. Причем пока одна история прерывается ради других, я успеваю забыть, что происходит в этой одной.