Темный рыцарь: Возрождение легенды (2012)

The Dark Knight Rises
Темный рыцарь: Возрождение легенды

Рейтинг IMDB: 8.3 (1 648 968 голос)

Слоган И разгорится пламя
Оригинальный слоган A Fire Will Rise
Жанр Боевик, Драма
Возрастной ценз 16+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 2 ч. 45 мин.
Режиссер Кристофер Нолан
Премьера 16 июля 2012 г. (В России — 26 июля 2012 г.)
Киностудия Warner Bros., Legendary Pictures, DC Entertainment, DC Comics
Страна Великобритания, США
Бюджет 250 000 000 $

Рейтинг IMDB: 8.3 (1 648 968 голос)

Содержание

Восемь лет назад Бэтмен растворился в ночи, превратившись из героя в беглеца. Приняв на себя вину за смерть прокурора Харви Дента, он пожертвовал всем. Вместе с комиссаром Гордоном они решили, что так будет лучше для всех. Пока преступность была раздавлена антикриминальным актом Дента, ложь действовала.

Тем не менее, еще опаснее становится появление нового врага Бэйна, чье лицо закрыто маской. Он разворачивает в Готэме чудовищную деятельность, и это вынуждает Брюса Уэйна выйти из импровизированного изгнания. Однако даже надев свой костюм, Бэтмен может проиграть Бэйну. Но с появлением хитрой воровки по прозвищу Женщина — Кошка с загадочным прошлым всё меняется.

Отзывы

  • 1. Господина Нолана можно похвалить за проработку материала. Не зря до премьеры появилась информация о главном источнике вдохновения братьев Ноланов во время написания сценария — «Повесть о двух городах» Диккенса. Это, пожалуй, еще и главный ответ на вопрос «Что Мистер Нолан берет из поговорки „Великие умы обсуждают идеи, средние — события, сирые — людей“». Здесь именно идеи важны, и в этом смысле Нолан очень схож с Джеймсом Кэмероном — оба создают архетипичную структуру, копать которую можно сколь угодно много — все зависит только от собственного культурного уровня.

    2. C идеями как раз здесь всё хорошо. В последние несколько лет стало появляться очень много дискуссий, касающихся цивилизации. Например, о том, что сама идея Города сейчас рассыпается, города строили неправильно, и общество в обеспечении своей жизнедеятельности заходит в тупик. Например, о самой структуре человека, над которой даже в XXI веке довлеют первобытные инстинкты, пирамида Маслоу, и иже с ними. Например, о соотношении понятий «Добро» и «Зло» в условиях культурного общества, со всеми…

    Читать дальше
  • Учитесь все, как нужно снимать мрачняк. Это поистине круто. Нолан связал воедино все то, что мы видели в первых двух частях, бросил в мясорубку – и получите-распишитесь, набор рыцарей всех форм и мастей, некоторые из них темные. Впрочем, слово «темный» никогда не было там главным. Чудесен Гордон, восемь лет терзающийся невозможностью сказать правду. Чудесен Блейк, юношеский максимализм которого бьет ключом – само собой, разводным, по голове, окружающих. Чудесен Альфред, слезы которого заставили меня плакать вместе с ним. Чудесен Фокс, который все-таки заставил меня смеяться. Чудесна Селина, в отношении которой, признаюсь, я испытывала очень сильное предубеждение. Чудесен даже Ра’с аль Гул, которого было преступно мало, но который одним своим появлением напомнил, что именно привлекло меня в этом персонаже. На фоне совершенно шикарных, динамичных, напряженных первых двух часов концовка, конечно, выглядит несколько чужеродной. Понятно, что законы жанра еще никто не отменял, но хотелось чего-то совершенно необычного и из ряда вон выходящего. Впрочем, развязка оказалась очень…

    Читать дальше
  • Начну издалека. Когда-то очень давно я посмотрела на канале СТС сериал «Команда-А», который покорил меня раз и навсегда. Была этому одна причина – Мёрдок. Кому-то нравился Красавчик, кому-то БиЭй, а мне вот пилот из психушки. Сколько харизмы было в этом герое! И если от омара осталась только клешня – это не значит, что у него нет биополя! (ц) Спустя несколько лет и сотни часов разного киноматериала, я не перестаю удивляться своей симпатии ко всяким фрикам, неадекватам и пациентам психбольниц – только они способны меня рассмешить и воодушевить, мне кажется. Неудивительно, что Джокер стал моим героем, как только вышел второй фильм Нолана. Он прекрасен, спору нет...

    но ведь и вся вселенная Бэтмена состоит из шизанутых персонажей. Там если ты не сидел в психбольнице, то собираешься. Под нее даже выделен целый остров. Если ты врач, то обязательно ставишь эксперименты над своими пациентами. Упал из окна – стал женщиной-кошкой. Родился пингвином – вероятно, станешь мэром. Ебанутая на всю голову вселенная, где каждый второй…

    Читать дальше
  • Я не большой фанат героического эпоса. Как выяснилось. Еще меньше - супергеройского. И то, что Нолан показал нам героя с человеческим лицом ни капли не наполняет (для меня) смыслом всю вселенную. Странная тетка, возникающая из ниоткуда и покоряющая город. Заметили, как часто в Готэм приезжают люди, которые ничего о нем не знают? Как фотография бывшая наполовину сожженной в начале фильма превращается в целую к середине. Зачем Брюс восстанавливает сгоревший особняк в мельчайших подробностях и покрывая древней патиной? Почему суперзлодейский план опять завязан на технологии, которая хз работает или нет? Почему не могут спокойно отпустить пугало? Откуда столько дорогого пафоса?
    Кажется, единственный супергерой, чья суперспособность - деньги, который мне нравится - Старк. Он умеет не только просирать наследство, но и делать крутые штуки и его компания не банкротится от того, что он прекращает поставлять оружие.

  • Я не смотрела ни одну из серий. Даже не знаю — почему я решила скачать этот фильм. Но тем не менее, мне понравилось!
    Верность. Причем, не только людям, но и идеалам...идеям. На что вы готовы пойти, чтобы воплотить свои идеи в реальность?! Сможете ли вы дойти до конца...
    Деньги. Власть. Игра с огнем. Не всегда у вас получается получить все и сразу. Часто, замечтавшись — вы делаете самые грандиозные ошибки.
    Отличный состав актеров.
    Динамичный сюжет. Кино идет больше двух часов, но момент скуки не появляется. Столько раз герои меняются, мы узнаем секреты...понимаем, что нас обвели вокруг пальца.
    Глупость людей. Наивность.
    Предательство. Не всегда можно быть уверенным в том, кто находится рядом.
    Масштаб поражает. Захват города...взрывы и спецэффекты. Орудия и приспособления..Смотрится красиво.
    Я отлично провела время, даже не ожидая этого!

  • Фильм сделали девушки. Шикарные Энн Хэтэуэй и Марион Котийяр просто обошли в своей игре, образах всех бруталов этого эпичного фильма.

    Мне нравится как в этой трилогии прослеживается тема масок: во всех трех фильмах и главный герой и его противники, а в третьей части еще и девушки носят маски. Они все не такие, как кажутся на первый взгляд. Вот "Темный рыцарь: Возрождение легенды" это и подтвердил, - те, кто казался добреньким, на деле оказался скверным типом, а тот кто переодически "подворовывал" просто ангельским созданием! Героиня Хэтэуэй так и притягивает к себе особым шармом, дерзостью, ох, уж эти ее каблуки. Если Бэтмен - образ для мальчишек, то Женщина-кошка - кумир для подражания девчонок.

    История завершилась достойно. Было и печально и радостно в конце. Я рада, что Брюс Уэйн сделал свое дело, подарил городу надежду и теперь может пожить для себя с такой очаровашечкой-кошечкой.

  • Сюжет. После событий фильма “Темный рыцарь” прошло восемь лет. Готэм вполне себе обходится без Бэтмена, который теперь по официальной версии, злодей и убийца доблестного Харви Дента. Как и планировалось, светлый образ Харви и его якобы геройская смерть поспособствовали сплочению общественности в деле борьбы с преступностью. И вот, казалось бы, настали эти прекрасные времена - в Багдаде Готэме наконец-то все спокойно. Ха-ха. Не тут-то было. Не бывает в Готэме спокойных времен. Свято место пусто не бывает, и воспользовавшись благодатным затишьем, в городе появляется новый общественно-преступный деятель Бэйн. Вот тут-то и оказывается, что бороться с крупномасштабным злом совершенно некому: полиция стала совершенно беззубой, политиков уровня Харви нет, народных мстителей в латексных костюмах тоже не видать.

    А в это время в замке... все эти долгие годы просидел взаперти Брюс Уэйн, заплывая жиром и отращивая какие-то хрящи в коленях. Но, когда окружающая действительность в лице наглой воровки вламывается в его затворническое существование, Бэтмен в отставке понимает, что пришла…

    Читать дальше
  • Сразу скажу, что к этому фильму я не объе.ктивна. Это первый из трилогии что я посмотрела, да еще и трижды в кинотеатре. Итак на сколько я знаю, изначально третья часть планировалась как продолжение противостояния Бэтса и Джокера. Но безвременная кончина Хита Леджера эти планы порушила. Создатели фильма не стали заменять актера, что было правильным решением. Хотя лично по моему мнению Джозеф Гордон-Левит мог бы справиться с этой ролью, тем более с Хитом у них не раз пересекались карьеры. Итак прошло 7 лет. Брюс живет затворником, Бэтмена ненавидят, комиссар Гордон терзается чувством вины, а империя Уэйна на грани разрушения. Но Темному рыцарю придется вновь вернутся, ведь в город прибывает загадочный Бэйн, готовый стереть город с лица земли. В третьем фильме нас снова встречает любовный треугольник. На этот раз между Селиной/Кошкой, Брюсом/Бэтсом и Мирандой. Создатели очень изящно выходят из щекотливой ситуации, сделав одну из девушек злодейкой а к концу и убив ее. Так что Брюсу не приходится метаться и он не выглядит не самым приятным человеком, как Рейчел. Кстати хочется…

    Читать дальше
Еще отзывы

Подробности

Альтернативные названия L'ascension du chevalier noir
Сценарий Дэвид С. Гойер, Боб Кейн, Джонатан Нолан, Кристофер Нолан
Продюсер Джордан Голдберг, Кевин Де Ла Ной, Бенджамин Мельникер, Кристофер Нолан, Дилип Сингх Ратор, Чарльз Ровен, Эмма Томас, Томас Тулл, Майкл Э. Услан
Оператор Уолли Пфистер
Композитор Ханс Циммер
Кассовые сборы 1 084 439 099 $

Другие фильмы из цикла

Подборки

Еще 8 подборок