Александр Бородянский. Отзывы на фильмы

Александр Бородянский
Российский сценарист и кинорежиссёр. Заслуженный деятель искусств Российской Федерации (1994).
Имя на английском Borodyanskiy, Aleksandr (Александр Эммануилович Бородянский)
Дата рождения 3 февраля 1944 г.
Место рождения Воркута, СССР
Возраст 80
Всего фильмов 42
Карьера Сценарист, Актёр, Режиссёр, Продюсер
  • Москва слезам не верит Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)

    Гоша - это воплощение всего того, что я ненавижу в мужиках (поскольку он именно мужик, мужчиной его назвать язык не поворачивается). Этот типичный совок, кухонный философ в грязных ботинках, и он, видите ли, будет решать все сам, на том простом основании, что он мужчина. Это же на каком таком основании он считает себя мужчиной, только на основании обладания нефритовым стержнем?=)
    Это милый и забавный фильм, конечно, я помню его с детства, но я не могу полностью, так сказать, им наслаждаться, поскольку меня коробит это отношение к женщинам, это пресмыкание перед недосамцом (ни разу не альфа-самцом, к тому же!:), этот совковый концепт "простого бабского счастья".

  • Олигарх Отзыв о фильме «Олигарх»

    Драма, Криминал (Германия, Франция, Россия, 2002)

    На фоне произведения Дубова фильм вышел мягко сказать неадекватным. В нем встречаются занимательные моменты, но таковыми они являются благодаря тому, что в фильме задействованы хорошие актеры. Но эти моменты и не могли быть другими, так как в книге они намного ярче, умнее и острее. Мария Миронова, ужас, порожденный двумя замечательными ее родителями, по моему убеждению в состоянии испортить абсолютно любой фильм. Природа истинно погримасничала, когда вручила двум таким интеллигентным людям, каковыми являлись Андрей Миронов и Екатерина Градова, таковое чудовище в виде дочери. Можно с уверенностью сказать, что генетика здесь ни при чем и в том, что из нее вышло - личная заслуга Марии Мироновой.

    Сценарист постарался на славу - обкромсал книгу Дубова как только мог, наляпал несуществующего и плоского. Единственная его заслуга в том, что случайно прилепив новое действующее лицо - следователя Генпрокуратуры из региона, этого следователя сыграл Андрей Краско. Он и вытянул весь фильм на своих плечах, хотя для тех, кто читал книгу, это представлялось невозможным.

  • Инспектор ГАИ Отзыв о фильме «Инспектор ГАИ»

    Драма (СССР, 1982)

    Фильм-сказка о начале 80-х. Главным героем в исполнении Никоненко является принципиальный и честный гаишник. Если таковой и был когда-то в анналах истории, то где-то в начале 80-х он и помер. Но я и в это не верю. Тем не менее идея фильма актуальна и по сей день, ибо для кого-то законы писаны, а для кого-то нет. Как говорит второе главное действующее лицо в этом фильме Никита Михалков - "Правила - они же для средних людей". Парочка инспектор - учительница, Никоненко - Левтова воспринимается как хорошо удавшийся юмор, также как и начальник ГАИ - Олег Ефремов. Что касается Михалкова, то этот фильм наиболее точно и ярко отразил всю его сущность на веки вечные.

  • Курьер Отзыв о фильме «Курьер»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Фильм "Курьер" Карена Шахназарова - первая ласточка горбачевской перестройки. Не принесший нам ничего радостного процесс развенчания, который обязателен для любого переходного периода, создал нам некую иллюзию свободы слова, которая с успехом в 90-е давилась желтой прессой, а теперь - кучей платных комментариев. "Курьер" именно об этом, хотя и облачен в обертку старой доброй проблемы отцов и детей. Первый раз посмотрев фильм, я его не смог оценить по достоинству из-за возраста, но со временем он стал одним из любимых.

    Символ курьера, молодого человека, который сам еще не в полной мере понимает - что происходит вокруг него, руководствуясь исключительно собственным детским распознаванием фальши, а дети это умеют прекрасно, этот символ по сути и объясняет, что кому-то доверили донести людям то, что столько лет держалось за пазухой. Естественно, косный профессор, роль которого досталась Басилашвили, сразу присовокупил ветер перемен обычному непониманию между поколениями. Гениальная маленькая роль Меньшова наиболее ярко очерчивает границы проблемы, эту его тираду о собственном сыне я…

    Читать дальше
  • Курьер Отзыв о фильме «Курьер»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Знаете, когда я смотрю некоторые наши старые фильмы, у меня создается впечатление, что в СССР все повально дули траву. По крайней мере, все причастные к киноиндустрии. Это, конечно, не касается старых-добрых-вечных комедий (хотя как бы я их сейчас оценила, если бы смотрела в первый раз – не знаю).

    Итак, что мы имеем. В центре повествования – наглый подросток, который только что закончил школу, завалил экзамены и мается в ожидании призыва в армию. Ему периодически видятся то туземцы, то леопарды, то альтер-эго из будущего, кроме того, он периодически жжет газеты на паркете родного дома, чтобы мама не плакала, или втыкает в шкаф огромное копье, из чего хочется сделать вывод, что у него не все в порядке с головой. Его мать, разведенная женщина, похоронившая мечту стать актрисой, мужественно терпит это дело и не сдает сыночка куда следует.

    Кстати, об актерской игре. Прошу прощения, что фыркаю на наше культурное наследие, но что ж она такая ужасная-то? Не у всех, конечно – Басилашвили выгодно выделяется на фоне, Панкратов-Черный тоже. Но в целом… Сейчас детишки на ютубе снимают…

    Читать дальше
  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Отличный фильм! К своему стыду только сейчас до него добралась(( Много слышала об этой картине, но до сегодняшнего вечера ни разу её целиком не смотрела. Тема одиночества, тема "забытости", тема "передачи эстафеты от поколения к поколению" переданы на все 100. Во многом благодаря режиссёру, во многом благодаря изумительной игре актёров (и Евстигнеев, и Панкратов-Чёрный просто мастера своего дела), во многом благодаря отлично подобранной музыке (звуковое оформление хотелось бы отметить особо: по крайней мере, одна мелодия в моей голове засела точно). Ну и, конечно, сам сюжет... Увы, но автор сценария прав: порой, совершенно посторонние для нас люди волею судеб оказываются к нам ближе, чем самые родные и любимые... Очень тонкая, я бы даже сказала "настроенческая" работа. Заставляет задуматься о многих вещах в нашей жизни... Фильм обязательно стоит смотреть. И пересматривать тоже!

  • Афоня Отзыв о фильме «Афоня»

    Драма, Комедия (СССР, 1975)

    На мой взгляд, этот фильм очень типичен для Данелии. Грустный смех и смешная грусть. Это простенькая, на первый взгляд, история , где главный герой - сантехник Афанасий Борщов. Простой, незамысловатый субъект, который живет просто, тупо и без заморочек. Работу свою не любит, но умеет, если захочет. Весельчак, шутник и балагур, который прячется за этим весельем, иногда переходящим нормы и границы. Покупаться в фонтане, спровоцировать драку после танцев, постоять перед товарищеским судом, повисеть на Доске позора - все это для него не проблема. Еще не алкоголик, но друзей, с которыми "соображает на троих" имеет. Ведёт себя , как тугой барабан, все нипочем, все от него отскакивает. А потом что-то начинает рушиться в его мирке. Друг-алкаш Коля оказывается думающим и не глупым человеком, " философически относящимся к жизни, который возвращается в семью к жене и любимым детям. Терпению равнодушных коллег по работе приходит конец, и Афоню переводят в разнорабочие. Девушка , в которую он влюбился и о которой мечтал ,оказалась замужем за деловым человеком, на фоне…

    Читать дальше
  • Начни сначала Отзыв о фильме «Начни сначала»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1985)

    Странный фильм, больше похожий на фанфик про жизнь известного музыканта. Неожиданная Немоляева в образе стервозы от советского официального искусства, юный Макаревич в красивых ракурсах, песни, подрихтованные антиалкогольной цензурой, позднесоветские Москва и Ленинград и аж Розенбаум в массовке. И на фоне этого незатейливого, как рисунок на советских обоях, быта, совершенно жуткая девица, самоотверженно портящая жизнь музыканта из самых лучших побуждений. Нет ничего отвратительнее и унизительнее пустой женщины, которая решила посвятить себя творческому мужчине. Слава богу, тут не женщина, а юная девушка - хорошенькая и принципиальная, но при этом провинциальная, настойчивая, навязчивая и не желающая понимать последствия своих поступков. Финальный разговор, с простым и жестким "я не тот человек, которого ты себе придумала" несколько охладил мой градус ненависти к героине. Вообще финал, с хроникой КСП, самое приятное, что было в этом фильме. Интересно, какой бы стала героиня в зрелом возрасте, как бы отнеслась к этой истории лет через двадцать, тридцать

  • Ворошиловский стрелок Отзыв о фильме «Ворошиловский стрелок»

    Драма, Криминал (Россия, 1999)

    …кровавой неотвратимости месть, неминуемо преследующая зверское преступление…

    …под конец лихих девяностых пенсионер, ветеран Второй мировой войны и отставной железнодорожник Афонин (…Михаил Ульянов…) скромно ютится в небогатой квартирке захудалого райцентра вместе с любимой молоденькой внучкой Катей (…Анна Синякина…), студенткой музыкального училища. В доме напротив — через день буйствует в алкоголически-разгуляйских припадках отдыха и расслабления вообще от всего молодой, тупоголовый, накаченный и успешный «коммерсант» Чуханов (…Алексей Макаров…). Совместно с двумя друзьями-подельниками — мажористым студентом Зворыгиным (…Марат Башаров…) и сынком начальника местечкового райотдела милиции Пашутиным (…Илья Древнов…) — быковатый торгаш-перекупщик, установив для себя сотоварищи еженедельное правило среды, в качестве обязательного «женского» дня, заманивает, спаивает и насилует в морально-сексуально-физиологическом плане означенную несовершеннолетнюю внучку Афонина Катерину. Причём, помимо группового насилия, совершается данное особо тяжкое злодеяние ещё и…

    Читать дальше

    Ворошиловский стрелок

  • Москва слезам не верит Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)

    …чувственная драматургия социалистического мелодраматизма…

    …в центре повествования, растянувшегося на два с половиной часа кинотеатрального времени и два десятка лет экранного хронометража, история трёх подруг, понаехавших покорять столицу из периферийного захолустья. Выдержанная и решительная Катерина трудится на заводе. Скромная и простоватая Антонина работает штукатуром. Взбалмошная и мечтательная Людмила вкалывает на хлебозаводе. Вторая в итоге выйдет замуж за простого работягу и нарожает ему троих сыновей. У третьей случится бурный и почти авантюрный брак с явно не изуродованной интеллектом восходящей звездой советской хоккейной сборной. Закончится данное супружество его исступлённой алкозависимостью и её закономерным разводом. Основная же и самая интересная жизненная повесть как раз оказывается у первой героини. Катерина закрутит роман с останкинским телеоператором Рудольфом. Вскорости от него забеременеет, родит девочку и окажется им же брошенной. Несмотря на такой удар судьбы, дочку Александру она благополучно и целиком самостоятельно вырастит.…

    Читать дальше

    Москва слезам не верит

  • Палата N°6 Отзыв о фильме «Палата N°6»

    Драма (Россия, 2009)

    Одним словом, жизни вы не видели, не знаете ее совершенно, а с действительностью знакомы только теоретически. А презираете вы страдания и ничему не удивляетесь по очень простой причине: суета сует, внешнее и внутреннее, презрение к жизни, страданиям и смерти, уразумение, истинное благо, — всё это философия, самая подходящая для российского лежебока

    Это фильм о гибели мыслящих людей. Но !- о гибели мыслящих бездеятельных людей, диванных философах и доморощенных эстетов. Вместо того, чтобы помочь кому-то, раскрыть прекрасное в ком-либо, чем занималась Сара из "Сладкого ноября" или подопечный Хилари из "Умереть молодым", Андрей Ефимыч сидит дома, читает книжки и пьёт водку.Сначала он философствует, оправдывая свою бездеятельность. Когда же глаза его открылись, он впадает в депрессию. Да, тяжело найти разумную личность в толпе, тяжело найти по-настоящему образованного человека, мир деградирует, но зачем же складывать лапки ? Как он говорит:

    Когда вам…
    Читать дальше
  • Цареубийца Отзыв о фильме «Цареубийца»

    Драма, Исторический (Великобритания, СССР, 1991)

    Фильм этот скорее не исторический, а философско-мистический, а смотреть его стоит не из-за сюжета, а из-за того, что в нем прекрасно сыграли (и даже по две роли) Янковский и МакДауэлл. Причем у Янковского получился необыкновенный Николай II, а по МакДауэллу не скажешь, что он не из России, хотя сумасшедший Тимофеев в его исполнении получился более интересным, чем цареубийца Юровский.

    Из минусов. Может, я чего-то не понимаю, но лишним показался персонаж Джигарханяна. Сначала он непонятно зачем сыпал направо и налево афоризмами и комплиментами в адрес докторовой подружки, а потом вдруг стушевался и отошел на дальний план. Хотя, возможно, он олицетворяет тот мир "нормальных" людей, которые не воображают себя Наполеонами и прочими? А по мере того как доктору становится ясно, что он был Николаем, Александр Егорович перестает быть авторитетом.

    Были некоторые исторические неточности, но это не так уж важно. Вообще, для меня фильм пролетел слишком быстро. Некоторые тягучие драмы смотришь, зевая, а этот фильм, несмотря на то что коротким его не назовешь, как-то очень скоро закончился.…

    Читать дальше
  • Счастье – это... Отзыв о фильме «Счастье – это...»

    Мелодрама, Семейный (Россия, 2015)

    Что же такое счастье? Счастье — это любовь с первого взгляда, счастье — это семья, счастье — это друзья. Семь непохожих историй, но с одним посылом, что счастье-то рядом, а не где-то там и искать его в общем-то и не нужно. Счастье — это когда ты звонишь другу и зовешь его на фильм. Счастье для каждого оно свое.

    Об историях. «Счастье на ладони» — мне нравится сама идея, что парень влюбился в девушку, она оставила ему свой номер телефона написав на ладони и как это иногда бывает — номер стерся. Парень обзванивает всех как он думает «Ань», а конец истории скорее всего заставит вас улыбнутся. Наивно. И если честно не искренне, то ли актеры еще молодые и не опытные в плане игры, то ли я придираюсь. И вообще жалко, что у Бероева такая маленькая роль.

    «Счастливого пути» история о двух таких разных сестрах, которая в принципе тоже понравилась, особенно забавная героиня Маша, только местами казалось, что Светлана Иванова все же переигрывает.

    «#Приключенияначинаются» — история о друзьях, самая как по мне жизненная из всех. Парни собрались на отдых посмотреть на развалившийся замок…

    Читать дальше
  • Цареубийца Отзыв о фильме «Цареубийца»

    Драма, Исторический (Великобритания, СССР, 1991)

    Самый короткий способ дать рекомендацию этому фильму К. Шахназарова - просто сказать, что в главной роли снялись Малкольм Макдауэлл и Олег Янковский. Причем оба настолько круты, что играют сразу по две роли. Еще какие-то аргументы будут абсолютно излишни.

    Правда, если быть до конца честным, то ни тот, ни другой оба своих персонажа на одинаково высокий уровень не потянули: Янковский очень хорош в роли Николая Второго (вплоть до портретного сходства), но советский психиатр получился у него как-то не совсем внятно, а Макдауэлл очень хорошо играет шизофреника Тимофеева, но его Юровскому (которым этот шизофреник себя считает) как-то совсем не веришь, слишком уж плохо вписывается он в российские реалии, глаза выдают американца.

    В целом же фильм неожиданно интересный, из тех, которые держатся не на спецэффектах и масштабных декорациях, а на актерской игре и опутывающих сознание зрителя монологах.

    Уже после просмотра узнал, что изначально режиссер готовился снимать экранизацию "Палаты № 6", но потом не срослось, на на основе наработанного материала он написал сценарий "Цареубийцы"…

    Читать дальше
  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Несмотря на несколько гениальных ролей, что успел еще сыграть Евгений Евстигнеев ( например, "Собачье сердце" или "Ночные забавы"), именно Беглова в фильме "Зимний вечер в Гаграх" я считаю его лебединой песней. Может тема выбрана соответствующая, а может постоянные воспоминания героя на тему молодости и, самое главное, уходящей эпохи (1985 год - пришествие Горбачева), что канула в вечность как тот самый диван из комиссионки, который Беглов так и не успел купить.

    Фильм нравится абсолютно всем. И тем наивным советским еще духом и выверенными, до мелочей обтесанными ролями. И даже наивными "современными" танцами того времени. Равнодушен в общем-то я по отношению к Александру Панкратову-Черному, но сыграл он в этом фильме, нужно сказать, прекрасно. Фильм силен второстепенными ролями - парочка номенклатурных администраторов - Никоненко и Петр Щербаков очень подходят на эти роли, хватит им красных командиров играть, бармен-Бурков успел насмешить за полторы минуты, Ширвинд, чудесный понторез, ведущий программы. Даже Гундарева хорошо выглядит в роли звезды, являя обществу его…

    Читать дальше
  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Как и большинство советских фильмов, в этом вся ставка на психологию. Это качественное, серьёзное и очень тяжёлое произведение. Перед началом просмотра я ориентировалась на аннотацию, но она не то, чтобы перевирала события, но направляла мысль не в ту сторону. Представим, как это бы выглядело у американцев. ГГ - в прошлом известный чечеточник, после инфаркта не смог танцевать, был быстро забыт и стал репетитором в каком-то заштатном клубе. О его прежних заслугах никто в этом клубе и знать не знает. С женой он тоже разошелся, дочь выросла без него. Для неё он чудак, неудачник, которому надо сочувствовать, но с которым скучно. И вот появляется авантюрист, который уверен в своём таланте и, несмотря на двойной перелом ноги в анамнезе и отсутствие чувства ритма по факту, решает научиться бить чечетку. Это завязка. Американцы: так, этот молодой все время ругается со своим тренером, но встречает его дочь, влюбляется, и, чтобы ее покорить, срочно повторяет блестящий номер отца, выигрывает заграничный конкурс, дело кончается свадьбой, где отец сидит на почетном месте. Русские: молодой…

    Читать дальше
  • Город Зеро Отзыв о фильме «Город Зеро»

    Драма (СССР, 1989)

    Это был настоящий скандал. Ничего подобного наш город не видел со времён мятежа левых эсеров.

    Идея, кажется, строится вокруг запрещённого когда-то рок-н-ролла. Вновь и вновь, пересматривая фильм, мы осознаём, что это не совсем так. Очень мелко. Оказывается, идея гораздо шире и значительней! Подозревать Шахназарова во лжи у меня нет никаких оснований. А он говаривал, что создавал «Город Зеро» все лишь как комедию абсурда. Своего рода обычный стеб и хохму. Для меня же это картина о прогнившей системе, беспросветной и ведущей в никуда. Для современных реалий чрезвычайно актуально! Всё идёт с тех времён. Кто умеет смотреть – тот увидит. Здорово построен замысловатый сюжет с картинками нашей родины в период развитого социализма, потрясающе играет Филатов, Басилашвили, Меньшов, Юрий Шерстнёв. Смотреть и обязательно пересматривать!

    картинка Abandoned

    Читать дальше
  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    В СССР подобные танцы не особо приветствовались и считались пережитком капитализма наравне с джазом. Популярность у нас степ стал набирать после «Карнавальной ночи» 1956 года. В это время, судя по всему, Беглов и был любимцем миллионов. Но время идёт, трансформируются ритмы, исчезают или изменяются целые направления в искусстве, уходят кумиры. Возможно, придёт пора, когда исчезнут даже музыканты с их инструментами, а музыку будет сочинять и воспроизводить бездушная электронная машина. Это фильм об уходящем и об ушедших. Новые ритмы, возможно, сложней и насыщенней песни «Пчела и мотылёк». Но почему-то мне современная музыка представляется бесчувственной, а простое содержание примитивной песенки так берёт за живое.
    Не являясь большим поклонником музыкального кино, этот фильм всегда смотрю с удовольствием. Отменный актёрский состав, добротный сюжет с элементами лирики и ностальгии. Юмор и серьёзность, грусть и веселье – как же здорово всё это умеет сочетать Шахназаров!

  • Дежа вю Отзыв о фильме «Дежа вю»

    Комедия, Криминал (Польша, СССР, 1990)

    Ухухукхукху =D
    Россия пожирает американцев =DDD
    Бог мой,против русских не попрешь)))))
    Отличный фильм,настроение поднимает. А что уж там пионеры за песни поют..ойёйёй. Про самогон =D
    В общем считаю,что сценарий хорош. Актеры хороши. А бедный Полак! О!
    И разница-то какая ощутимая между русскими людьми и американскими гангстерами. Там - убийство на убийстве,а у нас в тюрьму сажают..
    Смысл особый стоит ли искать..но посмотреть один раз и посмеяться стоит.

  • Олигарх Отзыв о фильме «Олигарх»

    Драма, Криминал (Германия, Франция, Россия, 2002)

    Очень классный фильм. Машков великолепен.

    История про становления бизнеса в России, о том как вроде бы всё просто,
    но в то же самое время всё невероятно сложно. Выжить в этом мире может
    только человек с очень ясным умом и целями.

    Наряду с бизнесом, деньгами, бандитами и ментами, показана история любви,
    истинное чувство и потребность человека.

    Рекомендую этот фильм.
    Да, возможно он уже не смотрится, возможно он ля старого поколения,
    но он может дополнить картинку событий того времени, раскрыть детали.

  • Афоня Отзыв о фильме «Афоня»

    Драма, Комедия (СССР, 1975)

    Продолжая тему алкоголизма нельзя не вспомнить об Афоне, который тоже, как и Венедикт Ерофеев, вовсе не алкоголик, а порождение системы. Вспомните способ производства, когда Ерофеев был бригадиром, и вы увидите много общего с Афоней, у которого, как уверяла Талызина, одна мечта - взятки с жильцов брать, напиться и в вытрезвитель.

    Вообще, можно сказать об Афоне и Ерофееве, что они две оборотные стороны одной медали, с поправкой на то, что Куравлев только играет Афоню. Добрый и лирический Леонов по сути то самое, чем является сам Куравлев, поэтому образ Афони какой-то мерцающий, он то беззаботный балагур, то с какой-то очень национальной грустью в глазах. Только Данелия мог придумать подобный образ. Только Данелия мог снять так, что от стандартной советской фразы Леонова "товарищ, это мы с вами так далеко не придем" хочется неудержимо ржать (именно так).

    Так вот, этот добрый русский дух Леонова делает фильм общенациональным достоянием, а Афоня где-то болтается то приближаясь к нему, то вновь склоняясь к ерофеевской философии. Ерофеев и Афоня - два бунтаря, которые изучили эту…

    Читать дальше
  • Москва слезам не верит Отзыв о фильме «Москва слезам не верит»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1980)

    Этот фильм не может не нравиться, ибо удовлетворяет любые потребности. Для романтиков здесь полный набор прекрасных сбывшихся надежд, а для реалистов - большой кусок настоящего, даже по нынешним временам соответствующего реалиям. Чтобы фильм стал успешным, вернее, залогом успеха фильма являются песни. В советские годы, конечно, было проще - зрители смотрели абсолютно все, что разрешали, но ничего, скоро мы ко всему этому вновь вернемся. Уже вернулись. Я тоже смотрю наши фильмы, радуюсь, хлопаю в лодошки, а импортные приходят с опозданием, нерадивые уродцы. И что они нам могут рассказать кроме того, что у них там самолеты падают да мосты рушатся. Проклятые буржуины. Даешь Беломорканал.

    Кроме универсальности формулы фильма "Москва слезам не верит" имеет универсальных героев. Нам предложено на выбор - делать карьеру Кати (Гоша встретится только в 40, не дай бог еще где залежится), жить теплым семейным счастьем Тоси (муж с животом и двое детей) и ловить птицу-счастья Людмилы (лотерейные билеты и бывший муж-алкоголик). Вы что выбираете? Я бы пошел в монастырь или на панель.

    Кроме…

    Читать дальше
  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Перед просмотром фильма я специально не стала читать о чем он, или смотреть трейлер. Просто решила взять и включить, и будь что будет. И вот теперь сижу и не могу понять, зашел или нет. Половину фильмы ты сидишь и вообще не понимаешь куда он ведет, и что же все таки тут происходит. Как и многие другие советские фильмы, он крайне нетороплив, повествование идет своим ходом, медленно приближая нас к развязке. Много закулисной жизни, нерассказанных проблем и неловких ситуаций, именно так в этом фильме показывается эстрада. Со своими примадоннами, и со своими аутсайдерами. И со своими забытыми именами.

    Грустный оказался фильм, наполненный одиночеством и безысходностью какой-то. Рассказ о самом лучше вечере - вечере в Гаграх смотрелся очень печально, после сцены разговора с дочерью на кухне. А концовка вообще не оставила никаких надежд на счастливый конец.

  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    Когда-то давно а детстве я уже смотрела этот фильм. Мне он запомнился, как мюзикл про человека,который очень хотел научиться танцевать степ. И ему удалось. А фильм-то не об этом. Он об одиночестве. О том, как забывает публика, как забывает семья. И что такое, быть знаменитостью, а потом стать для всех невидимкой: то ли жив, то ли нет. Песни, танцы, степ - лишь фон. Фильм довольно печальный, но очень жизненный. И из головы не улетучивается сразу. Совершенно не понимаю, как с такой школой старого советского кино, наша современная российская киноиндустрия скатилась в днище.

  • Зимний вечер в Гаграх Отзыв о фильме «Зимний вечер в Гаграх»

    Драма, Комедия (СССР, 1985)

    В фильме много музыки, песен и танцев. Много степа, который по умолчанию всегда завораживает своим ритмом и задором. Все вроде бы говорит о том, что фильм должен быть легким и веселым, а вот и нет... На самом деле он очень трогательный и душевный. И наверное благодаря такому контрасту все чувствуется намного острее. Главный герой одинокий и потерянный пожилой человек. А ведь когда то он был звездой, выступал на сцене, имел множество поклонников. Теперь на сцене новые кумиры, а он... он не нужен уже даже родной дочери. Когда забывают и предают чужие люди это конечно больно, когда это делают родные - больнее в десятки раз. В фильме собрано много прекрасных актеров, особенно своей игрой порадовал Евстигнеев. Даже когда он молчит все эмоции можно прочитать по его глазам, уголкам губ, по мимолетной мимике. Финал... ну а какой еще здесь мог быть финал? Все честно, все как в жизни.

  • 1
  • 2