Отзывы на фильмы Александра Абдулова

Александр Абдулов
Советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, народный артист РСФСР (1991). При непосредственном участии Александра Гавриловича был возрождён Московский международный кинофестиваль, генеральным директором которого Абдулов был в течение нескольких лет, начиная с 1995 года.
Имя на английском Aleksandr Abdulov (Александр Абдулов)
Дата рождения 29 мая 1953 г.
Место рождения Тобольск, СССР
Дата смерти 3 января 2008 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 54
Всего фильмов 115
Карьера Актёр, Сценарист, Режиссёр, Актёр дубляжа
  • Д’Артаньян и три мушкетёра (многосерийный) Отзыв о фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра (многосерийный)»

    Исторический, Мюзикл (СССР, 1979)

    Легендарный советский фильм. Сюжетная линия чрезвычайно упрощена, местами скомкана, но кто и когда обращал на это внимание. Да и возможно ли уместить все активные события любого произведения Дюма даже в 3-серийном фильме. Львиную долю фильма оттяпали песни, которые наизусть знает любой, кто жил еще в те годы.

    Нужно сказать, что святая троица Атос – Портос - Арамис (Смехов - Смирнитский - Старыгин) подобрана идеально, чего не скажешь о дурачке - дАртаньяне (Боярский), который никак не укладывается в образ книжного героя. Впрочем, это и не нужно, потому что с трудом себе представляю поющего книжного дАртаньяна. Истерический хохот, хотя совсем и не должен, вызывает де Тревиль (Дуров), который в свою очередь тоже не собирался никого смешить. Но, возможно, в то время капитаны королевских мушкетеров такие и были – неотесанные, смешные, навсегда гасконцы. Юмористические образы короля и Бонасье таковыми стали благодаря гениальной игре Табакова и Каневского. Идеальный кардинал Ришелье (Трофимов) испоганен дурацкой песней любви по отношению к королеве.

    И если мужская часть труппы где-то…

    Читать дальше
  • Десять негритят Отзыв о фильме «Десять негритят»

    Детектив, Криминал (СССР, 1988)

    Просмотр всех существующих экранизаций великого произведения Агаты Кристи может только еще раз помочь укрепиться во мнении, что данной экранизации нет аналогов. Как бы там не хаяли Говорухина, есть некоторые моменты, за которые ему можно простить абсолютно все. Это "Место встречи изменить нельзя", это Крымов в "Ассе" и это "Десять негритят". Сразу вспоминается конец 80-х, толпы в кинотеатре и школьник, счастливо сжимающий вожделенный билет в ладошке и реально озабоченный проблемой - пустят ли его на взрослый фильм.

    Кроме неповторимой актерской игры, на 200 процентов верных образов, "Ласточкина гнезда", где снимался фильм, очень важным оказалось музыкальное сопровождение. Композитор: Николай Корндорф. Именно тревожившая душу музыка помогла создать нужную гнетущую атмосферу.

    Энтони Марстон, он же Александр Абдулов получил очень короткую роль, так как стал первой жертвой маньяка. Но в этом весь Абдулов. Кратко и выразительно нам нарисовали здоровенного легкомысленного детину, много пьющего, бросающегося к каждой юбке и давящего детей. Эмили…

    Читать дальше
  • Дом, который построил Свифт Отзыв о фильме «Дом, который построил Свифт»

    Драма, Комедия (СССР, 1982)

    "У меня была нормальная жена, нормальные дети, и я нормально лечил своих нормальных сумасшедших." Какого черта мне показали этот фильм, снятый не известно кем неизвестно для кого?!))))

    Кино шикарное, продолжаю приятно удивляться сегменту советского кинематографа, совершенно неповторимого и тонкого, который, тем не менее, почему-то не пускали в ход так часто и упорно, как всем известные нетленки "Москва слезам не верит", "Служебный роман", "Ирония судьбы" и т. д. А ведь стоило бы, даже было необходимо! Если бы не совет Zaraza в ТТТ, я бы вряд ли когда узнал о фильме!

    Когда пошли первые кадры кино, мне показалось, что я ничего не смогу понять, что оно слишком сложное для моего восприятия. Но сделав усилие веры в себя, я продолжил смотреть, широко открывая глаза, как и каждый выходец и Ноттингемшира, и прозревал с каждой новой сценой все больше. Бесспорно, это кино снято на многие темы и одно из тех, которое каждый зритель увидит по-своему, неоднозначно, широко, уникально.

    Для меня оно оказалось о том, как живут писатели, как…

    Читать дальше
  • Убить дракона Отзыв о фильме «Убить дракона»

    Драма, Семейный (СССР, Германия, 1988)

    Марк Захаров умеет снимать сказки. Нет, не те классические к которым мы привыкли с детства, а новые и герои в них мы. И живём мы в вымышленных странах и городах. В этой мрачной, жуткой, тяжёлой, беспробудной истории все мы оказались в Вольном городе, а правит нами Дракон и выглядит он как человек, да и мыслит так же. Человек страшный, жестокий, но очень умный. Никто его не смеет ослушаться, потому как люди мы смелые, но всего боимся. И вот в наш город приходит странник - рыцарь Ланцелот (это потомок того самого). И страшно ему стало от нашей жизни, задумал он победить дракона и жениться на девушке, которую змий выбрал для себя, а заодно и подарить всем жителям нашего города свободу. Вот только нужна ли она нам и что мы будем с ней делать? Всё правильно, искать другого правителя... Узнаваемо... и от этого особенно гадливо.

    О чём фильм? О людях, с придавленной страхом волей. О том, что победить дракона нужно, даже если впереди ждёт пугающая неизвестность. Но победить его должен не смельчак, а каждый по отдельности, придушив эту гидру в своей голове. О том, что каждый народ…

    Читать дальше
  • Чародеи Отзыв о фильме «Чародеи»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)

    И вот еще один пункт по советским фильмам закрыт, ура! Конечно, сейчас эта кинолента уже не столь оригинальная и ярка, но все-равно увлекательна и забавна.
    Так о чем же фильм? О волшебстве, о целом институте магии, где работают взрослые, серьезные люди. Только даже там может водиться подлость и коварство. Я по началу даже и не думала, что у персонаж Валентина Гафта отрицательный, но какие же козни он состряпал! Тут переиначил, там недосказан - и вот уже несколько человек несчастны в любви. Но хорошо, что рядом оказываются неравнодушные люди, и Алену удается расколдовать.
    Фильм интересный, в нем есть магия и волшебство, казалось бы, такие могучие и всесильные материи, а побеждает все-равно любовь и доброта. Наверное, поэтому он до сих пор так любим у зрителей. Да и песни и меткие фразочки, разошедшиеся уже на цитаты, не оставляют равнодушными. Наверняка мне понадобится пересмотреть фильм еще не раз, чтобы подметить все забавные мелочи.

  • Из пламя и света (многосерийный) Отзыв о фильме «Из пламя и света (многосерийный)»

    Драма, Исторический (Россия, 2008)

    Очередная развесистая клюква на тему биографии великого человека. Нет, основные факты соблюдены, и авторская фантазия более-менее сдержана, но сколько же лишнего, наносного, пустого и просто глупого. В первую очередь это относится к многозначительным разговорам о судьбах России и пошлым шуткам. Лермонтова играет неплохой актёр Юрий Чурсин. Выглядит он на десяток лет старше своего героя, похож, скорее, на Гоголя, и хотя практически всё время присутствует на экране, в итоге про его героя ничего непонятно.
    Бедному Михаилу Васильевичу страшно не везёт. Конечно, эта муть чуть лучше чудовищного по своему качеству фильма "Лермонтов", но не слишком. Карикатурно выглядит не только сам поэт, но и всё его окружение. Дураки дураками.

  • Десять негритят Отзыв о фильме «Десять негритят»

    Детектив, Криминал (СССР, 1988)

    Скажу честно - книгу я не читала, хотя очень долго к ней тянулась, но так и не дотянулась. После фильма есть смысл, наконец, прочитать сие известное произведение Агаты Кристи. Поэтому сравнивать фильм с книгой я не могу, посему оцениваю только кинокартину - как отдельный элемент. Почти все фильмы производства СССР для меня одновременно качественные, интересные и добрые. Даже если в конце фильма все умрут - всё равно фильм получается "добрым" для меня. Наверно это зависит от прекрасной атмосферы каждой из кинолент времён СССР, поэтому "Десять негритят" исключением не стали. Здесь, конечно же, подобран прекрасный актёрский состав и каждый из них прекрасно воплотился в свой образ и показал своего героя во всех красках. Выбранный пейзаж и сам дом выглядят очень уместно, живут с героями и вплетаются в историю очень уместно, одной фразой - декорации замечательные! Тоже самое можно сказать про костюмы - всё очень тонко и изящно. Сюжет фильма (т.е. книги) для нашего времени уже банален, но надо понимать, что создательница в то время была одна из первых, если не самая первая в этом…

    Читать дальше
  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    Кому как, а для меня этот фильм (гениальный, следует отметить) - о доверии. Нет, даже не о доверии. О вере. Нет, даже не о вере. О Вере. Именно так - с заглавной буквы, без каких бы то ни было сомнений, пусть даже речь идёт о чём-то совершенно безумном, о чём-то вроде выстрела из пушки не ядром, а человеком. В современном мире, где доверие давно стало котируемой валютой, нужны такие фильмы, как этот: показывающие, что на планете Земля всё ещё есть место истинной вере без доказательств, без обещаний, без гарантий, без точных формул и вычислений. Вере не в законы мироздания, не во всевышнего. В человека. В этом фильме гениально всё: от сценария и актёрской работы до музыкального сопровождения и подбора ракурсов. И есть в нём тоже всё: и глубокие философские мысли, давным-давно растащенные на цитаты, и ироничные шутки, актуальные даже спустя более трёх десятилетий со дня выхода фильма. Сложно представить, как "Тот самый Мюнхгаузен" может оставить кого-то равнодушным, потому что этот фильм, оставаясь волшебной комедией, затрагивает самые разные струны человеческой души, задаёт…

    Читать дальше
  • Место встречи изменить нельзя (многосерийный) Отзыв о фильме «Место встречи изменить нельзя (многосерийный)»

    Боевик, Детектив (СССР, 1979)

    Вчера в очередной раз залпом пересмотрела все серии. Впервые увидела Гузееву. Наверное, когда буду пересматривать фильм в миллионный раз, все равно буду находить для себя что-то новое и удивительное. И смотреть буду все с тем же замиранием, страхом, волнением - как в первый раз.
    Лично для меня этот фильм вообще знаковый. Дед попал на войну совсем пацаном. А когда война закончилась, он был летехой и его сразу в отдел ББ. У нас фотки старые есть с того времени. Голубоглазый, худющий, волосы назад зачесаны, в форме... Точь-в-точь Шарапов. И по характеру точно такой же. И Жиглов у деда тоже был свой. И дела вот такие... И с бабушкой он в это же время познакомился :) Дед до сих пор смотрит этот фильм застыв и не шевелясь (ему сейчас 88 лет, полковник МВД в отставке, был начальником районной милиции). И неизменно повторяет в конце - это мою жизнь показали... Это я...
    Всегда плачу на этой фразе. Даже сейчас :)

  • Юнона и Авось Отзыв о фильме «Юнона и Авось»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1983)

    "Глупый ангел пятнадцатилетний..." Гениальная рок-опера Рыбникова. Музыку я знаю по пластинке, и исполнение там на порядок лучше: актеры Ленкома все-таки не профессиональные певцы. Зато они берут другим - драматической игрой и харизмой. В рок-опере нашлось место и молитвенным песнопениям, и лирике, и пафосу, и драйву, и феерично прекрасной песне с феерично пошлым текстом про графскую жену, юного любовника и красный от крови белый шиповник (я так хохотала, когда узнала, что вот это вот тоже написал Вознесенский).

    Постановка Захарова - прорывная для своего времени (и места)). Представляю, как тогда была шокирована публика, не видевшая бродвейских мюзиклов, ИХС и рок-концертов. Конечно, эта стилистика осталась в прошлом вместе с ритмической гимнастикой и полосатыми гетрами, но тогда она была суперактуальна. История выхода постановки захватывает не меньше путешествия Резанова - это настоящая авантюрно-художественная эпопея, где задействованы "Слово о полку Игореве", работающие год по ночам специалисты "Мелодии", Пьер Карден, Андропов, иностранные корреспонденты, люди в…

    Читать дальше
  • Анна Каренина Отзыв о фильме «Анна Каренина»

    Драма, Мелодрама (Россия, 2008)

    Я здесь для того, чтобы написать текст на кино, далекое от шедевральности, но не настолько отвратное, чтобы поливать его красным. Фильмы по книгам для меня в первую очередь самостоятельные произведения, а уже потом экранизации объемных литературных текстов. Тот случай, когда моя рука не касалась первоисточника, но кое-что об этой истории знаю, поскольку довелось видеть ленту с Софи Марсо. Она тоже не показатель, но Толстой открыт интерпретациям. Что хорошо. Кино получилось не провальным, вполне смотрибельным. Далее поделюсь впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Экранизация известного романа Льва Николаевича Толстого. История незаконной и трагичной любви замужней дамы Анны Карениной к блестящему офицеру Вронскому. Стоит сказать, что этот фильм пытается усидеть на двух стульях - и историю рассказать по-своему, и зрителю понравится. Но собственная интерпретация не удалась, а для экранизации ленте не хватает соответствия с книгой. Стилизация диалогов под эпоху выглядит лишней, поскольку ей (эпохой)там даже не пахнет. Не…

    Читать дальше
  • Чародеи Отзыв о фильме «Чародеи»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)

    Последние кадры этого фильма ярко отпечатались в моей памяти еще с того раза, как мы встречали Новый год с друзьями лет эдак 17 назад. Сюжет был довольно запутанный, а шел он фоном, так что все остальное стерлось из памяти довольно быстро, но желание посмотреть когда-нибудь фильм от начала до конца осталось. Это наконец-то свершилось в прошлом году, и на эти два года, по крайней мере, Чародеи заменили за новогодним столом "Иронию судьбы".

    Этот фильм никого не оставит без улыбки из-за прекрасного юмора и великолепных узнаваемых песен. Не зря фильм разлетелся на цитаты, а песни из него известны даже тем, кто фильм никогда не смотрел. И все же, целиком этот фильм гораздо больше, чем сборник веселых цитат и песен. Это игра неподражаемых любимых актеров: только видишь их лица, и как будто сразу возвращаешься в детство. Это прекрасная новогодняя история: о любви, о сказках, о советской эпохе.

    За эти два года у меня уже появилось такое странное чувство, как будто я смотрела этот фильм на Новый год в течение многих лет. Надеюсь, эта традиция продолжится на многие годы вперед.

    Читать дальше
  • Чародеи Отзыв о фильме «Чародеи»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)

    В детстве мне кажется нравился этот фильм, но как-то так вышло, что в сознательном возрасте я его ни разу не смотрела, разве что отрывками. Ну и песни, конечно, на слуху. Не так давно меня кстати внезапно серьёзно пробило на ведьму-речку так, что я её заслушала прям до дыр.

    В общем, я подходила к просмотру заранее лояльно настроенная и по итогу совсем не разочаровалась. Такая классная советская сказка с замечательным саундтреком и обаятельными актёрами. :)

  • Чародеи Отзыв о фильме «Чародеи»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)

    Как же чудесно было пересмотреть этот фильм!
    Именно он когда-то в детстве был моим любимым.
    Ведь он волшебный, музыкальный, милый, смешной и романтичный.
    Всё сразу!
    А какие актёры собраны!
    Приятно было увидеть Гафта, живым.. И Абдулова..

    Обратила внимание на некоторые моменты, которые раньше просто невозможно было оценить.
    Счёты в бухгалтерии и БЭСМ-6 на заднем плане.
    Мощная машина, немногие знают, что этот шкаф на пол комнаты компьютер тех лет.
    Прообраз брачного договора. который алёна подсунула своему престарелому жениху.
    Специально остановила просмотр и прочитала, что же там в списке.
    На экране же он всего пару секунд мелькает.
    А полёт Алёны на метле - не он ли вдохновил Роулинг на квиддич?
    Вряд ли она смотрела этот фильм, но мне хочется верить, что да))
    Забавно было смотреть, как Гафт искал слово ожог в бумажном словаре, а не в интернете.

    Короче фильм мне в очередной раз понравился.

  • Карнавал Отзыв о фильме «Карнавал»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1982)

    За воспоминаниями об этом замечательном советском фильме у меня всегда тянулся шлейф временной неопределенности. Муравьева играет отлично, но ей крайне сложно в фильме дать 19-20 лет, а когда уставшая Нина возвращается домой, по ней не определить как долго она прожила в Москве. И ясно, что времени прошло много, ведь мама успела уволиться, получить инвалидность. Мне было жаль эту провинциальную девушку, которая так ничего и не добилась за много лет, и вернулась к началу ни с чем. И, оставшись с мамой, она всю жизнь так и грустит о том, что могла бы стать артисткой, поэтому в последних музыкальных номерах выглядит еще старше. Как же я рада, что представился случай пересмотреть "Карнавал"! Оказалось, что прожила Нина в Москве меньше года! Для меня это стало настоящим открытием. Лето под покровительством папы, а осень - самостоятельно. На новогодние праздники она вернулась домой. За это время она успела обзавестись друзьями, найти себе жилье (странное, конечно, но всё же), не только обеспечивать себя необходимым, но и накопить 100 рублей (это целая зарплата за месяц с ее окладом 60…

    Читать дальше
  • Чародеи Отзыв о фильме «Чародеи»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1982)

    Скоро Новый Год, подумаешь месяца полтора осталось и мы будем смотреть "Чародеев". И до Нового Года тоже будем смотреть "Чародеев". И всегда будем смотреть "Чародеев". Пошел я смотреть "Чародеев".

    Фильм впервые (он впервые и шел тогда) смотрел первоклассником. На экране увидел некую смесь из детско-взрослой мечты. Фильм вроде бы и про любовь, но реализован исключительно так, что и ребенку понятно. Тем более, если поют. Только через годы обнаружил, что там Долина поет, у которой в общем-то серьезный голос.

    Лучший образ, как я считаю, создан Михаилом Светиным. Его Фоме и говорить ничего не нужно, один его внешний вид вызывает улыбку. И песни ему прекрасные достались. А также Семен Фарада с его маленькой, но очень выразительной ролью. Кто так строит???

    По Алене тогда уже было видно, что из нее получится звезда МПС. А главный приз заслужила Зинаида Нарышкина, сыгравшая скатерть-самобранку. Три белых коня и если снежинка не растает. Ну и, конечно, ты ее проклятую не пей, не пей, не пей.

    А еще в фильме начальника Абдулова в самом начале играет Алексей Харитонов. Всего лишь…

    Читать дальше
  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    Считаю этот сериал на сегодняшний день - самой удачной экранизацией романа.
    Музыка просто супер. Браво Корнелюк ( хотя чему я удивляюсь после "Бандитского Петербурга")!
    Очень бережное прочтение романа. Актерское попадание 100%. Не ожидала, что так хорошо получится Маргарита, удалось, Ковальчук не переигрывает. Все хороши.
    Единственно, мне бы хотелось, чтоб Понтий Пилат был более жестоким, злым и высокомерным в начале. Тогда его перерождение производило бы ещё большее впечатление. А Лавров изначально не смотрится жестким правителем.Видела у Кары Михаила Ульянова в этой роли. Понравился больше.
    Все остальное - супер.
    Документальные вставки,сугубо моё мнение, не портят общей картины.))

  • Ищите женщину Отзыв о фильме «Ищите женщину»

    Детектив, Комедия (СССР, 1983)

    Потрясающий фильм! Искрометный фильм! Как бокал хорошего шампанского, дарящий хорошее настроение и пузырьки в нос. Секретарь нотариальной конторы Алиса Постик очень любит детективы и однажды она сама оказывается в эпицентре детективной истории с убийством. И она с честью выходит из сложившейся ситуации. Все действие фильма разворачивается в замкнутом пространстве, здесь нет умопомрачительных спецэффектов, новаторства в монтаже, но здесь есть главное – интригующий и захватывающий сюжет, потрясающий сценарий и великолепная игра актеров. Когда Софико Чиаурели и Леонид Куравлев ностальгируют о детстве на Монмартре ты им веришь на все сто, даже на все двести, да еще и на фоне чудесной музыки. И это то небезызвестный Афоня! А какие прекрасные диалоги, это же весь фильм можно сидеть с записной книжкой. И порой простое слово было сказано таким тоном и интонацией, что было гораздо смешнее любого анекдота.

    -девушку украшает скромность -ага, когда нет других украшений

    Конечно количество лет не переходит в качество, но будем надеяться

    А чего только стоит эта фраза «Я между 34 и 35…

    Читать дальше
  • Ищите женщину Отзыв о фильме «Ищите женщину»

    Детектив, Комедия (СССР, 1983)

    Фильм понравился. Немного удивилась вначале, что действие происходит в Париже, но потом быстро привыкла. Детективная линия весьма интересная и загадочная – исчезнувший труп, непонятное убийство и расследование в замкнутом пространстве. Я строила догадки, но, конечно же, так и не угадала в чем дело, хотя в некоторые моменты была близка у разгадке. Каждый раз, когда казалось, что вот-вот уже конец интриги, мадмуазель Постик находила новые улики и все продолжалось. Много забавных и комичных ситуаций, есть и романтическая линия. Интересно и приятно было наблюдать за игрой известных советских актеров, у них получилось создать ярких и запоминающихся персонажей.


    Просмотрено в рамках игры ТТТ. Сезон 2014, тур второй. Спасибо за совет grebenka , тема "Комедия без пошлостей".

  • Формула любви Отзыв о фильме «Формула любви»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1984)

    Тот редкий фильм, где даже второстепенные роли сыграны "на ура". Мешает немного клоунада между сюжетами, но зато почти каждая фраза шедевриальна. Думаю нет на свете человека, который не слышал бы или не употреблял цитаты из фильма в обычной жизни. Уже за одно это его стоит смотреть.

  • Убить дракона Отзыв о фильме «Убить дракона»

    Драма, Семейный (СССР, Германия, 1988)

    Меня впечатлил звездный состав советских актеров в этом фильме. Множество метких высказываний, типа "Лучший способ избавиться от Дракона - это иметь своего собственного" или "Смелые люди, но они...боятся", или "Это хуже, чем народ; это лучшие люди города". Вот точно эти "лучшие люди"всегда будут в шоколаде, так как умеют устраиваться при любом Драконе. Бедный , наивный рыцарь Ланцелот. Он удивлен и поражен абсолютным непротивлением большинства существующему тоталитарному режиму. Проще его одобрить, хотя бы на словах, не высовываться, не высказываться и всегда соглашаться, находя себе очередное оправдание. Режим царящий в этом городе страшен потому, что он не нов. Такие режимы уже встречались и не раз. Ничего ни стоит распознать его еще в зародыше. Это когда все "за", когда обклёвывают тех , у кого другое мнение, когда начинают дружно маршировать в ногу и не важно, в какого цвета рубашках. ( Кстати в фильме чёрные рубашки сменили на белые, поменяв цвет и внешние параметры, но не поменяв суть). Это когда маленьких детей заставляют участвовать во взрослых играх,…

    Читать дальше
  • Сицилианская защита Отзыв о фильме «Сицилианская защита»

    Детектив (СССР, 1982)

    Стандартный советский детектив из тех, что любил смотреть попугай Кеша ("Внимание всем постам! Задержать белые «Жигули»!»)

    Сюжет завязан на уникальные антикварные произведения из богемского стекла, которые кто-то пытается вывезти за границу. Занятно здесь то, что сперва обнаруживается украденное, а вот у кого оно было похищено и кем — предстоит выяснить следствию.

    Тайные коллекционеры, скупщики, антиквары, искусствоведы, милиция проводит анализ стекла на ЭВМ, следователь в исполнении Николая Волкова — просто брат-близнец Стивена Ри, а искусствовед в исполнении Александра Абдулова щеголяет в костюме, как у Джона Траволты в «Лихорадке субботнего вечера» (Абдулов в нем снимался еще в «Чародеях»). Главное, чтобы костюмчик сидел!

  • Мастер и Маргарита (сериал) Отзыв о фильме «Мастер и Маргарита (сериал)»

    Драма, Романтика (Россия, 2005)

    …часть вторая: образная устремлённость экранно-литературных характеров…

    …что касается однозначных и неоспоримых достоинств телевизионного творения Владимира Бортко — они видны абсолютно невооружённым зрительским испытующим оком. Актёры, задействованные в постановке, пускай и не отвечают целиком и полностью авторской, книжной версии булгаковского первоисточника, всё же способны вызывать неподдельное восхищение. По всецело понятным резонам — наиболее отчётливые, густые и пронзительные характеры у прозаика Булгакова вышли таковыми же и у постановщика Бортко. Дебоширские, бесовские козни свиты Воланда создают неизгладимое впечатление. Демон безводной пустыни Азазелло (…Александр Филиппенко…), регент-переводчик Коровьёв-Фагот (…Александр Абдулов…) и озорной шут, кот-оборотень Бегемот (…Александр Баширов…) не смогли оставить равнодушными зрителей «Мастера и Маргариты», так же, как это случилось и с читателями романа…

    …Азазелло исполняет роль карающей длани при повелителе тьмы Воланде, безжалостно и символически, почти ритуально убивая чекистского…

    Читать дальше

    Мастер и Маргарита

  • Москва, любовь моя Отзыв о фильме «Москва, любовь моя»

    Драма, Мелодрама (Япония, СССР, 1974)

    На всех сайтах зрители восторгаются этим фильмом, восхищаются актерской игрой, а я читаю комментарии и отзывы и удивляюсь - а тот ли фильм смотрела я? Потому что увидела я посредственную драму, которая не вызвала никаких эмоций. Да обида японского друга, влюбленного в главную героиню, и то вызвала отклик сильнее, чем все остальное: и разрушенная жизнь девушки, и ее тяжелая болезнь, и грустный финал.

    Актерская игра тоже оставляет желать лучшего, особенно актера, исполнившего роль Володи. Столько фальши в голосе, интонациях и манерах я еще никогда не видела.

    И пусть меня закидают тапками, но мне не понравился этот фильм. Порадовали только вставки на японском языке, правда, судя по всему, криво переведенные, дающие лишь общее представление о чем говорили герои.

    Фильм просмотрен в рамках знакомства с фильмографией Валентина Гафта. Но он исполнил лишь второстепенную роль, так что об его игре особо нечего сказать.

  • Самая обаятельная и привлекательная Отзыв о фильме «Самая обаятельная и привлекательная»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1985)

    Картина исключительно женская. Но я смотрю всегда с удовольствием. Сделано добротно и с душой.

    Надя Клюева – дама нетипичная для большого города, особенно для Москвы. Если подобные и появлялись в то время, то были исключительно с Урала, да и те чрезвычайно быстро адаптировались к хамству и понтам, становились совершенно неинтересными и вливались в общий поток.

    Та идея, которая заложена в основу фильма, смешная, вычурная, и к реальности отношения совершенно не имеет. Это гротеск. Ну, никто ж не будет всерьёз следовать наставлениям Сусанны, чтоб обрести вожделённое счастье. Но что-то определённо имеет истинную основу. Женщины непременно стремились к замужеству, а тридцатилетний рубеж считался критическим. Сейчас, пожалуй, все на это забили и особливо не заморачиваются. Ну и правильно делают! Не стоит оно того, как мне кажется…

    А там заварила кашу школьная подруга, поднаторевшая на социальных экспериментах и психологии. Вот уж кому неймётся! «Есть люди, которые чувствуют себя плохо, когда другим хорошо». Ну и понеслось, поехало. Легко советовать другим, гораздо сложней себе…

    Читать дальше