Отзывы на фильмы Ролана Быкова

Ролан Быков
Народный артист СССР (5.07.1990). Академик Российской Академии Кинематографических искусств.
Имя на английском Rolan Bykov (Ролан Быков)
Дата рождения 12 октября 1929 г.
Место рождения Киев, СССР
Дата смерти 6 октября 1998 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 68
Всего фильмов 120
Карьера Актёр, Режиссёр, Сценарист, Актёр дубляжа
  • Чучело Отзыв о фильме «Чучело»

    Драма (СССР, 1984)

    Вряд ли кто-то не смотрел этот гениальный фильм, но, пересматривая его раз в десятый, обращаешь внимание совсем на другое. Никогда не замечал - как ужасающе и со смыслом в "Чучеле" показана советская действительность. Очень осторожно, практически за кадром, буквально по секунде - то очередь сгорбленных старушек, покупающих какие-то огромные пакеты с порошком, то темое-черное окно в пивную, где стоят люди в старых плащах. Гримасы общества, тем контрастнее сейчас все то, что так и не изменилось.

  • Я сюда больше никогда не вернусь (Люба) Отзыв о фильме «Я сюда больше никогда не вернусь (Люба)»

    Авторское кино, Драма (СССР, 1990)

    Это, пожалуй, самый страшный фильм, что я видела на сегодняшний день. Каких-то 10 минут просто вырвали мне сердце. Ощущение такое, что я посмотрела полнометражку. Девочка играет просто потрясающе. А Ролан Быков действительно гениален и точка.

  • Я шагаю по Москве Отзыв о фильме «Я шагаю по Москве»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1964)

    Лейтмотив всего фильма, был заявлен буквально с первых кадров. -А у вас что, всё хорошо? -Да. - Но так не бывает! - А вот и бывает! Бывает!! Действительно, бывает. В фильме всё хорошо! Он сам - светлый, доброжелательный, добрый, лирический. Люди, населяющие его – такие же добрые, отзывчивые и хорошие. Вдумайтесь, максимально отрицательные персонажи: раздражительный пассажир в метро, горе-полотёр, мелкий воришка по сумкам, старушка , оставляющая большого пса без надлежащего присмотра да трусливый отдыхающий. Главный герой – метростроевец Коля, чудесный, неравнодушный парень, хороший друг, патриот своего города, которому до всего есть дело. На таких характерах земля держится - всем поможет, никому не откажет, начиная от своего непутёвого друга-жениха, заканчивая заблудившимся японцем. А вокруг него мир таких же людей: милая продавщица пластинок, сдержанный молодой писатель из Сибири, гуляющая под дождём девушка и парень на велосипеде, закрывающий её от дождя зонтиком, симпатичные милиционеры, пенсионеры, пионеры и т. д. и т. п. Есть ещё три главных героя. Первый,…

    Читать дальше
  • Андрей Рублёв Отзыв о фильме «Андрей Рублёв»

    Драма, Исторический (СССР, 1966)

    Три Андрея

    Запамятовали, похоронили Широкий плес и шорох тростника И тонешь ты в озерном нежном иле, Монашеская, тихая тоска. Что помню я? Но в полумрак вечерний Плывет заря, и сонные леса Еще хранят последний стих вечерний И хора медленные голоса. И снятся мне прозрачные соборы, — Отражены в озерах купола, И ткут серебряные переборы Волоколамские колокола(Арсений Тарковский)

    Говоря о множественных философских, жизненных и кинематографических изысканиях Андрея Тарковского, в бытность свою еще перспективным, но уже мастеровитым советским(хотя по-настоящему советским ментально и интеллектуально, как и отец его, знаменитый поэт, Андрей не был никогда) режиссером("Иваново детство" к тому времени уже было создано и прогремело, в первую очередь, за рубежом), бесспорно, пожалуй, лишь одно: для Тарковского его второй по счету полнометражный фильм, историко-религиозная биографическая притча "Андрей Рублев" 1966 года, стал его личной Голгофой, пройдя которую в течении долгого пути сотворения ленты великий режиссер внутренне переменился, став тем, кем ему и…

    Читать дальше
  • Пропало лето Отзыв о фильме «Пропало лето»

    Детский, Комедия (СССР, 1963)

    Иногда я смотрю фильмы "для галочки". От этого кино я вяло ждала скучное-советское ни-че-го. Просто хотела отсмотреть всего Быкова. И ошиблась на сто пятьдесят процентов. Превосходный детский фильм! Возможно, я ослепла от избытка восторга, но, по-моему, в этой ленте нет вообще никакой пионерской агитки, никаких зубодробительных социалистических моралок и прочих идиотических маразмов. Кино про двух подростков, спортсмена и рохлю, едущих на лето в "гиблое место", захолустный городочек, к трём тётушкам одного из мальчиков. Конечно, лето со старушками заранее считается пропащим! И спортсмен активно пытается изменить своё недалёкое будущее, а рохля, слабо трепыхаясь, плывёт по воле волн в горнило подмен и недоразумений, которые в итоге приводят его к победе над собой. Спортсмен, безусловно, тоже многому учится в мытарствах чердачных. Особо стоит отметить трио забавных тётушек и несколько очаровательных дедушек, добавляющих пороху сюжету. Ничего сверхъественного в нём не происходит, каких-то потрясающих комических ситуаций тоже нет - но фильм отличный. Для детей и про детей. С…

    Читать дальше
  • Проверка на дорогах Отзыв о фильме «Проверка на дорогах»

    Военный, Драма (СССР, 1986)

    С Алексеем Германом мое знакомство свершилось совсем недавно с последним его фильмом (который мне очень понравился) и в связи с этим тем любопытнее было посмотреть с чего же все начиналось.

    Я не самый большой фанат военного кино, но это определенно один из лучших представителей фильмов на данную тематику. Никакого ура-патриотичного пафоса, так любимого нашими современными режиссерами. Просто искренняя история о людях. О живых людях, которые не по своей воле оказались в самой ужасной катастрофе 20-ого века. О людях разных. Одни готовы уничтожить сотни пленных соотечественников лишь для того, что остановить немецкий поезд и взорвать мост, а другие с каждым пленным досконально разбираются, чтобы случайно не загубить невинную жизнь. И внезапно оказывается, что и в плен то попадают не только негодяи и предатели родины, а вполне обычные люди, которые еще недавно даже не думали о том, что придется убивать и умирать.
    Очень эмоциональное и тяжелое кино.

    8 из 10

  • Приключения пингвиненка Лоло (многосерийный) Отзыв о фильме «Приключения пингвиненка Лоло (многосерийный)»

    Анимация, Детский (Япония, СССР, 1986)

    Один из любимейших мультфильмов моего детства. Сейчас, конечно, уже нет такого восторга, но пересмотрела с огромным удовольствием.
    Суровая Антарктида для детей. В чём-то даже познавательно. Маленькие пингвинята находят себе на пятую точку приключения, которые не всегда заканчиваются однозначно хорошо. Но следить за ними интересно. Ну и ностальгия, конечно. :)

  • Подранки Отзыв о фильме «Подранки»

    Драма (СССР, 1977)

    Надо постараться вернуть ребятам детство, все худшее у них уже случилось.

    Об этом фильме очень тяжело говорить, слишком много в нем живой, неутихшей боли. В нем совмещается несколько параллельных линий. Во-первых, история интерната, в котором силами демобилизованных солдат и офицеров пытаются дать шанс сиротам на нормальную жизнь. Во-вторых, детские воспоминания писателя о первых годах послевоенной жизни, о первых учителях и первой любви. И в-третьих, его уже взрослая попытка найти потерянных братьев, чтобы хоть как-то примириться с утратой самого важного периода жизни. Прекрасное чувство ностальгии по детству в Бартеневе смешивается с воспоминаниями о смерти родителей, с чувством покинутости, безнадежного одиночества в мире. И глядя на прекрасные пейзажи через оконное стекло, по которому стучит дождь, в эти переживания невозможно не поверить. А ведь Николай Губенко, режиссер картины, пережил это сам.

    Дальше...

    "Конечно, глупо надеяться, что отец вернется. Но лет 5 ещё можно…"

    <userpic size="r" id="lnlzubn9" viewer="zzzloba"…

    Читать дальше
  • Записки Пиквикского клуба Отзыв о фильме «Записки Пиквикского клуба»

    Драма (СССР, 1972)

    Одновременно смотрела фильм и читала книгу. Конечно, телеспектакль куда более сокращенный, из него выкинуты многие второстепенные герои, сокращены приключения, но талантливо сохранен сам дух книги, особо яркие цитаты героев приведены дословно, даже если они переставлены на другие моменты. Конечно, в первую очередь обращает на себя внимание подбор актеров. Калягин здесь просто великолепен! Он оживил образ мистера Пиквика. Но самый примечательный герой здесь Гафт. Его слуга получился задорный, обаятельный, ироничный, флегматично спокойный и деятельный одновременно. Его постоянные присказки и каламбуры очень оживляют действие. Был в фильме и ряд других актеров, не столь известных, даже игравших эпизодические роли, но игравших их гениально.
    Могу однозначно рекомендовать к просмотрю всем любителям комедий и старого советского кино.

  • Начни сначала Отзыв о фильме «Начни сначала»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1985)

    Странный фильм, больше похожий на фанфик про жизнь известного музыканта. Неожиданная Немоляева в образе стервозы от советского официального искусства, юный Макаревич в красивых ракурсах, песни, подрихтованные антиалкогольной цензурой, позднесоветские Москва и Ленинград и аж Розенбаум в массовке. И на фоне этого незатейливого, как рисунок на советских обоях, быта, совершенно жуткая девица, самоотверженно портящая жизнь музыканта из самых лучших побуждений. Нет ничего отвратительнее и унизительнее пустой женщины, которая решила посвятить себя творческому мужчине. Слава богу, тут не женщина, а юная девушка - хорошенькая и принципиальная, но при этом провинциальная, настойчивая, навязчивая и не желающая понимать последствия своих поступков. Финальный разговор, с простым и жестким "я не тот человек, которого ты себе придумала" несколько охладил мой градус ненависти к героине. Вообще финал, с хроникой КСП, самое приятное, что было в этом фильме. Интересно, какой бы стала героиня в зрелом возрасте, как бы отнеслась к этой истории лет через двадцать, тридцать

  • Большая перемена (многосерийный) Отзыв о фильме «Большая перемена (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1973)

    Впервые пишу отзыв, пересмотрев фильм. Обычно, вопреки логике, я сначала пишу, а затем, не в силах противостоять искушению, начинаю пересматривать. Это, кстати, давно стало опасным, потому что, связавшись с данным ресурсом, я теперь только и делаю, что пялюсь на экран, рассматривая давно знакомые мне картины и действия.

    "Большая перемена" никогда не была (за исключением глубокого детства) в списке моих любимых фильмов. Действительно, посмотрев послужной список режиссера Алексея Коренева, констатирую, что в основной своей массе работы у него довольно дурацкие. ТВ-версии и какая-то нелепая, оторванная от реальности атмосфера. Но, может быть, при нынешнем положении вещей, это совсем и неплохо.

    О фильме нет смысла рассказывать, все его видели, но, пересмотрев его в какой уж по счету раз, впервые обратил внимание на то, какой интересный образ и какую нестандартную роль сыграла Валентина Талызина. Может это единственный реальный учитель на экране. Все остальные передергивают даже с учетом того, что на дворе было начало 70-х, самый расцвет вычурной советской показухи. Ученики тоже…

    Читать дальше
  • Женитьба Бальзаминова Отзыв о фильме «Женитьба Бальзаминова»

    Исторический, Комедия (СССР, 1964)

    Под хорошее настроение в воскресенье решила посмотреть эту советскую комедию. И не прогадала! Настроение повысилось еще больше.
    Еще бы - во-первых, в этом фильме играет обаятельный Георгий Вицин, который таак подходит на роль Бальзаминова, что передать нормальными словами просто невозможно.
    Во-вторых, этот фильм - экранизация пьесы Островского. А у этого писателя все комедии очень удачные и смешные, и эта не стала исключением. Очень много мест, где можно от души посмеяться.
    Так что этот фильм стоит посмотреть и порадоваться всей семьей.

    Смотрела фильм во время игры ТТТ в теме "Экранизация". За совет большое спасибо Zaraza

  • Письма мёртвого человека Отзыв о фильме «Письма мёртвого человека»

    Драма, Научная фантастика (СССР, 1986)

    Советский артхаус - вещь загадочная, я даже не представлял, что такое на свете существует.
    Тяжелая, мрачная, беспросветная и пыльная постапокалиптика первых дней после ядерной катастрофы.
    Разруха, полные улицы трупов, радиоактивный дождь, целлофановая плёнка и подземные бункеры - всё в лучших традициях жанра. Никакого глянца, хотя и особого натурализма тоже не наблюдается.
    Понравилось, что снято довольно необычно. У каждой локации своё освещение и даже своя фактура. Но все они при том равно грязные и бесподобные.
    Безумно много всяких речей на философские темы, о пути человека и его грядущем вымирании. Наверное, во времена холодной войны это была тема номер один, но я от такого количества морали заскучал.
    От самой катастрофы там буквально пара обрывочных сцен, а я ведь рассчитывал именно на фильм-катастрофу. Наверное, если бы я не любил так постапокалиптичную разруху, было бы мне совсем грустно. В конце даже всплакнул.

  • По семейным обстоятельствам (многосерийный) Отзыв о фильме «По семейным обстоятельствам (многосерийный)»

    Драма, Комедия (СССР, 1978)

    …сказочная история любви для тех, кто не верит в любовь и сказки…

    …незатейливое, выдернутое откуда-то из середины предельно золотого нарративного сечения полукомедийное, полусатирическое и в достаточной мере фантасмагоричное и чрезмерно, осязаемо реальное первоначало приятно обескураживает. Судите сами, в эпицентре повествования единолично пребывает некая Галина Аркадьевна (…Галина Польских…), начальница некоей общественно полезной и социалистически необходимой советской производственной мануфактуры, слегка легкомысленная дочка (…Марина Дюжева…) которой к моменту начала данной истории состоит в браке с её, не поверите, зятем (…Евгений Стеблов…). С которого, в принципе, окромя нательного белья и дурашливых выходок вообще нечего, как говорится, и взять. Совместное проживание на одной жилплощади означенной троицы осложняется скоропостижным рождением внучки. А через некоторое время на первый взгляд облегчается переселением самой Галины Аркадьевны к новому возлюбленному — художнику Николаю Павловичу (…Евгений Евстигнеев…), каковой также проживает совместно…

    Читать дальше

    По семейным обстоятельствам

  • Подранки Отзыв о фильме «Подранки»

    Драма (СССР, 1977)

    Дети, раненные войной. Дети, чьё детство пришлось на страшные военные годы. Дети, у которых война забрала детство, а ещё она забрала у них отцов, матерей, дом, мирную жизнь… Дети, как птицы с раненными крыльями - подранки. Нежность и жестокость, детство и несчастье… В одном эпизоде мальчишки, живущие в детском доме, пишут сочинение о подвиге своих отцов. Но и у их отцов тоже разные судьбы. Мальчишки хотят гордиться своими отцами, они хотят иметь на память о них кортики, они хотят отомстить за них, не понимая четко кому и как, поэтому готовы мстить первому попавшемуся на пути немцу. Толстяк-фашист за забором, военнопленный, живой и здоровый. Он просто воплощает для детей собирательный образ фашиста. У детей только одной семьи судьбы складываются очень по – разному. Один станет писателем, один архитектором, один сядет в тюрьму… Актерская игра просто великолепна, но особенно понравились Александр Калягин, Николай Губенко и Алеша Черствов, играющий Бартенева в детстве. Николай Губенко, кстати, является сценаристом и режиссером-постановщиком этого фильма, а ещё он…

    Читать дальше
  • Служили два товарища Отзыв о фильме «Служили два товарища»

    Военный, Драма (СССР, 1968)

    - Ничего не выйдет. Могу взять только одного оператора. - Как это так одного? Обои полетим!

    Чистейшее искусство. С юмором, исторической правдой и справедливостью. Белые не уступают в уме и благородстве красным. Брусенцов вызывает уважение, а психопатичная комиссарша негодование. Деление по социальному происхождению условно. Попович Некрасов и «механический человек» Карякин оказались в одной упряжке и сражаются за победу мировой революции. А вот медсестра Саша не оценила момент и поставила не на ту лошадку, и теперь ей, очевидно, светит незавидная одинокая участь где-нибудь в турецком Синопе. Музыка помогает разобраться, кто победил в этой битве. Зовущая в бой, мелодия при конном шествии наших, и отзвуки ресторанных напевов или полное отсутствие её, когда нам показывают беляков. Потерпевшие поражение офицеры беззвучно идут на смерть, погружаясь в Гнилое море - Сиваш. И от того, что в безмолвии, происходящее кажется ещё трагичней. Так высказать своё отношение к историческим событиям в то время мог не каждый. Для этого нужна была определённая смелость.…

    Читать дальше
  • Здравствуй, это я Отзыв о фильме «Здравствуй, это я»

    Драма, Романтика (СССР, 1966)

    Типично «оттепельный» фильм: немного "Летят журавли", немного "Застава Ильича", немного "Я шагаю по Москве", немного "Июльский дождь". И даже Кира Муратова.
    Главные герои - представители самой модной в 1960-е профессии - физики. Много молчат, много разговаривают, красиво курят, устраивают совместные попойки по междугороднему телефону, пишут в противогазе формулы на крыше дома, ходят по очень чистым улицам Москвы и Еревана и пытаются обогнать велосипедистов на ночном стадионе. Такие фильмы могут закончиться в любой момент, сцены висят в воздухе как паутинки осенью, три минуты экранного времени молчаливого полета камеры над лесом или десять минут молчаливой же ходьбы героев - обычное дело.
    Совсем юная Терехова, прекрасная Фатеева, забавный Ролан Быков и Армен Джигарханян, похожий на молодого Марлона Брандо.

  • Большая перемена (многосерийный) Отзыв о фильме «Большая перемена (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1973)

    Мне очень понравился фильм. Хорошие актеры, приятная музыка, интересный сюжет. Главный герой не особо понравился. Было в его характере, что-то отталкивающее, однако его отзывчивость тронула меня. Особое внимание хотела бы обратить на музыкальное сопровождение. Музыка очень задорная, позволяющая вспомнить, окунуться в детство.

  • Чучело Отзыв о фильме «Чучело»

    Драма (СССР, 1984)

    Совсем недавно перечитала повесть В. Железникова «Чучело». Подходила я к этому с осторожностью, боялась, что прошлое впечатление сотрется, обмельчает, и уже не будет прежних эмоций, но желание снова окунуться в атмосферу книги пересилило этот страх. Помнится, в свое время в школе я плакала над этой книгой навзрыд. Настолько сильное впечатление она произвела на меня. Ну да, речь не о книге. Скажу лишь только, что и по прошествии времени книга все также впечатлила меня. Те же эмоции, дрожащие руки. Ценность хорошей книги не проходящая. Не смотря на любовь к данной повести, посмотреть полностью фильм Ролана Быкова мне не удавалось ни разу, хоть и хотелось неоднократно. Однако время пришло, и вот я познакомилась с ним. Как-то прочитала, что повесть Железнякова имела в обществе большой резонанс. Советский читатель отказывался верить в то, что дети могут быть жестокими, могут презирать, ополчаться против кого-то, откровенно унижать. С бурей негодования столкнулся и Ролан Быков, решившийся снять по данной книге фильм. Одни требовали фильм уничтожить, так как он «позорил честь советских…

    Читать дальше
  • Письма мёртвого человека Отзыв о фильме «Письма мёртвого человека»

    Драма, Научная фантастика (СССР, 1986)

    Какофония ужаса. Это невыносимо смотреть, хочется вопить - человечество, опомнись! Неужели это все, к чему мы стремимся? Для чего научные достижения, если они неминуемо ведут к истреблению? Для меня этот фильм был бы шедевром, если бы я до коликов не боялась смерти.

  • Письма мёртвого человека Отзыв о фильме «Письма мёртвого человека»

    Драма, Научная фантастика (СССР, 1986)

    Вообще я люблю (или все таки любила...в любом случае до 18 лет) советские фильмы с большой радостью их смотрела..
    этот фильм мне не понравился,очень он какой-то тяжелый,а может просто настроение было неподходящее,я его не досмотрела в итоге...жалко,попробую пересмотреть еще раз позже)

  • Письма мёртвого человека Отзыв о фильме «Письма мёртвого человека»

    Драма, Научная фантастика (СССР, 1986)

    Что можно сказать о советском фильме? Браво и только!
    Довольно необычно снято, в плане освещения. Я вообще не очень люблю такие темные и прыгающие кинокартины, но эта чем-то зацепила...
    Много философских размышлений, я наслаждалась...Даже представить себе не могла, что в фильме ТАКОГО жанра они могут быть. Но, на мой взгляд, слишком много их было. А в целом положительное впечатление от фильма:-)

  • Большая перемена (многосерийный) Отзыв о фильме «Большая перемена (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1973)

    Другое у меня отношение к этому фильму, нежели у товарищей Shishkodryomovа and LastSeptember. Фильм считаю абсолютно неудачным, а свою высокую оценку оправдываю ностальгией по ушедшим временам и воспоминаниям детства. Кстати, подобных картин много. Вот не вижу в них ничего выдающегося, а смотрю всегда, при первой возможности. Иногда, правда, пропускаю. Когда уж совсем надоедает, а записывать на диск или флешку определённо не планирую. Не тот случай! Односложно, можно сказать, далеко не шедевр.

    То, что нам показано это какая-то разлюли-малина, неправда. Хотя, наверное, стоит всё-таки сделать скидку на жанр и соответствующую эпоху. Нестор Петрович Северов, однако, хорош. Он так объясняется в любви от имени Ганжи, что Светлана Афанасьевна сразу бросается на встречу с любимым. Мы же, видя откровенный фарс, тоже ему сочувствуем. И вроде как бы верим. Понарошку… Кононов делал своё дело профессионально, хотя и сам недолюбливал данную картину. Под стать ему Кузьменков, Збруев, Леонов. Кроме этих зубров ещё целая плеяда прославленных актёров. Из туфты сотворить нечто – это надо уметь! У…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • 1
  • 2