Отзывы на фильмы Артема Карапетяна — стр. 2

Артем Карапетян
Советский актёр, мастер дубляжа.
Имя на английском Artyom Karapetyan (Արտյոմ Կարապետյան)
Дата рождения 28 июня 1926 г.
Место рождения Тифлис, СССР
Дата смерти 18 ноября 2011 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 85
Карьера Актёр дубляжа, Актёр
  • Шрек Отзыв о фильме «Шрек»

    Анимация, Комедия (США, 2001)

    Мультик про обычного, ничем не обремененного орка Шрека. Он живёт один, в своё удовольствие, в тишине и спокойствие. Как обычно в жизни бывает, все хорошее всегда заканчивается. Что бы вернуть свой дом и прогнать незваных гостей, Шрек отправляется в большое и весёлое путешествие. Там он встретит прекрасную девушку, у которой есть свои секреты, дракона, который на самом деле не злой, а очень даже милый. Мультик вам понравится, рисовка замечательная, герои дружелюбные и не заставят вас скучать.

  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    …высеченная в граните киноплёнки ода о настоящем человеке…

    …в феврале-марте того самого хрестоматийного сорок пятого Великогерманский Рейх уже в непосредственной, видной невооружённым взором близости от тотального разгрома и позорной капитуляции. Тем временем в глубоком берлинском тылу, в самом сердце штаб-квартиры Имперской службы безопасности, штандартенфюрер войск СС Макс Отто фон Штирлиц и одномоментно советский внедрённый агент-нелегал в звании полковника разведки СССР Максим Максимыч Исаев (…Вячеслав Тихонов…) активно ведёт подрывную, агентурно-вербовочную и оперативно-дознавательную деятельность. В том числе, по разоблачению секретных, сепаратного мирного договора переговорных инициатив между обескровленным нацистским режимом и британско-штатовскими союзниками. Допустив в процессе шпионажа несколько мелких, но непростительных для настоящего профессионала огрехов, герой Тихонова попадает в поле подозрительного внимания изворотливого, жестокого, предельно сообразительного, обладающего специфическим циничным чувством «ведомственного» юмора и…

    Читать дальше

    Семнадцать мгновений весны

  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    К светлому будущему!

    картинка Abandoned

    — А как вы на Земле определяете — кто перед кем сколько раз приседать должен? — Ну, это на глаз... — Дикари!

    Проникает данная идея в наше прошлое, настоящее, и, судя по всему, в будущее. Может быть, действительно стоит выдать всем высокопоставленным гражданам малиновые штаны, переняв опыт цивилизованного Плюка? А то неувязки порой случаются. Хочет, например, страж закона оштрафовать лихого водителя за езду по тротуару, а у того оказывается папа депутат. Конфуз! А так было бы сразу понятно, надо ли перед ним делать реверансы или предать сразу в руки закона. До чего ж мы дремучие! Хотя стараемся, движемся в нужном направлении. Но со штанами бы быстрее получилось!

    картинка Abandoned

    — Стой! Стой, я говорю! Ты кто? Я спрашиваю: ты кто? —…
    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Гайдаевская версия экранизации бессмертного произведения Ильфа и Петрова "Двенадцать стульев" мне нравится побольше, потому что я очень люблю это произведение, читал десятки раз и, наряду с героем Мопассана Жоржем Дюруа и Ходжой Насреддином Леонида Соловьева, считаю Остапа Бендера одним из своих учителей. Если придерживаться книжных образов, то гайдаевские намного точнее, активность и непоседливость Гомиашвили, наравне с породистостью Филиппова (а у него между тем в роду графьев не было), более убедительны. Что касается Пуговкина в роли отца Федора, то он получился даже еще лучше, смог передать какую-то сложную гамму мещанского стяжательства своего героя и его врожденную глобальную непрактичность.

    Конечно, все это никак не связано с игрой актеров. Миронов по сути создал новый образ Бендера, более крутой и всепоглощающий, - Илья Ильф, от которого он перенял одну лишь деловитость, смог бы гордиться подобным своим детищем, потому что нельзя забывать, что Остап Бендер - образ собирательный, два автора книги передали ему комплексные достоинства, защитив его со всех сторон. Анатолий…

    Читать дальше
  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    Эти стулья постоянно оспаривают пальму первенства с гайдаевскими. А я хочу рассказать небольшой эпизод из собственной жизни. Наш начальник, заядлый грибник, большой обжора и гурман на вопрос: «Какие вам больше по душе подосиновики-подберёзовики: солёные, жареные, сушёные»? Изрёк: «Они разные»! Не из-за подхалимажа, надеюсь, поверите, я был в восторге от ответа! Именно в точку! Нельзя сравнивать! Совершенно различный стиль, задумка. Не смотря на то, что создано по одной оригинальной идее Ильфа и Петрова.
    Монтёр Мечников в исполнении Вицина замечателен у Гайдая, а разве он хуже в качестве Безенчука у Марка Захарова? Гомиашвили – всё же лучший Бендер всех времён и народов! А Миронов – он другой! Не совсем Бендер, но тоже хорош!

    Марк Захаров сотворил шедевр. Весёлый, музыкальный! Впрочем, как и Гайдай, который ближе к классике. Оба фильма просто превосходны. И от того, что они так отличаются друг от друга, их можно смотреть попеременно. Никогда не надоест!

  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    В этот раз решила посмотреть знакомую историю в цвете. Сразу могу сказать, труд колоссальный. Но вот нужен ли он был? Черно-белый цвет делал атмосферу документальности, понимаешь, это тоже время, что и документальных вставках. Но это ладно. Мне резало глаз, когда вместо лица было цветное пятно. Кожа вообще какого-то странного цвета. Белые погоны на советском военном. Но то что меня реально убило: когда лысина Мюллера сливалась со стеной, такая белая стена и лысина...
    Сама история о двойных-тройных играх, наверно известно всем. Как люди умудрялись столько помнить?! Это наверно ко всем героям относится. И, конечно, держатся своих принципов и планов. Как различны они бы не были.
    И мурашки по коже пошли в один момент, во время пытки Кэт. И то что за этим последовало. Человек перечеркнул все, потому что он человек.

  • Ух ты, говорящая рыба! Отзыв о фильме «Ух ты, говорящая рыба!»

    Анимация, Комедия (СССР, 1983)

    Золотая классика. Из неё потом вырастут и другие экранизации сказок Туманяна и собственный психоделический стиль Саакянца. Добрый ламповый мультик из детства.

    Саакянциада 1

  • Гарри Поттер и Дары смерти: часть 1 Отзыв о фильме «Гарри Поттер и Дары смерти: часть 1»

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2010)

    Вот и настал тот день, когда я решился написать рецензию про Дары смерти. Гарри Потер уходит и первый акт уже сыгран, с замирание сердца ждем второй. Когда смотрел первый фильм, то понял, что из всех Поттеров снятых Йетсом именно седьмая самая лучшая. Уже по удачному первому акту можно судить, что многим понравилось. Лично я увидел этот фильм и дал себе обещание что дождусь второй части. Вот прочитал все книги о Гарри Потере и теперь про каждый фильм все знаешь, но все равно седьмую ждешь с трепетом, чтобы узнать чем же все кончится. Все фильмы из этой линейки славились бытовыми сценами типа развертки палаток с помощью магии и чтения книги, наколдовав при этом фонарик из волшебной палочки. Но главное, что делал Гарри Поттер — вносил в нашу жизнь приключения и экстрим, развлекал и увлекал детей в свой мир. Я буду не первый, кто это скажет (возможно это посчитают плагиатом), но «чем старше целевая аудитория, тем мрачнее становятся фильмы». Эта тенденция начала действовать с пятой части, то есть тогда, когда в режиссерское кресло сел Дэвид Йетс.

    Что еще можно сказать про этот фильм.…

    Читать дальше
  • Гарри Поттер и Дары смерти: часть 1 Отзыв о фильме «Гарри Поттер и Дары смерти: часть 1»

    Детектив, Приключения (Великобритания, США, 2010)

    Знаете, после фильма я не знала что сказать, кроме того, что я просто пойду на последнюю часть. И не, потому что меня туда потащит мама, а сама и с удовольствием. Я до сих пор не могу придумать, что же конкретно по этому фильму сказать. Но всё-таки. Он мрачный, красивый, и соответствующий книге по содержанию (так сказала мама, потому что я книгу не помнила совершенно, и шла на фильм как простой обыватель), конечно, не все моменты были переданы буква в букву, но на этот раз не слишком уж и много вырезали, вот это несказанно радует) Ведь Дэвиду с непроизносимо-неописуемой фамилией, наконец удалось снять такой фильм, за который его не хочется прибить)) Ведь именно из-за того, что он загубил пятую (мою любимую) книгу и совершенно неинтересно, да ещё и комканно, показал шестую (которая мне и так не нравилась), я с таким скепсисом шла на седьмую. Но он нетрадиционно не разочаровал, подлец) Видимо наконец-то полностью освоился на съёмочной площадке) Порадовали и актёры из троицы. Наконец-то Редклифф перестал выглядеть как кирпичом по голове ударенный! У него впервые за последние два…

    Читать дальше
  • Осенний марафон Отзыв о фильме «Осенний марафон»

    Драма, Комедия (СССР, 1979)

    Прекрасный актерский состав, осень, Питер, переводчик. Мне понравилось!

  • 12 стульев (многосерийный) Отзыв о фильме «12 стульев (многосерийный)»

    Детектив, Комедия (СССР, 1977)

    …неподражаемые и лукавые оказии, сопровождаемые риском неожиданных курьёзов…

    …история берёт свою завязку с внезапной и скоропостижной кончины тёщи некоего делопроизводителя местного органа записи актов гражданского состояния безымянного города N по прозванию Ипполит Матвеевич Воробьянинов (…Анатолий Папанов…) в 1927-ом году. Умирающая сообщает презабавнейшее и будоражащее все степени восприятия известие: словно бы ей собственноручно было зашито некоторое, весьма однако при этом существенное, количество бриллиантов в одном из стульев гостиного гарнитура работы знаменитой элитарной столярно-краснодеревщицкой мастерской братьев Гамбсов. Что правда, поведать в какой именно из двенадцати наличествующих предметов фурнитуры упрятаны драгоценности и где конкретно теперь данная великоценная мебель пребывает, усопшая не успевает. Усугубляется нарушение спокойного уклада жизни и так уже огорошенного сверх всяческой меры Ипполита Матвеича ещё и двумя внешними, пришлыми факторами в людских обличьях. Первый — это священнослужитель церкви Фрола и Лавра по…

    Читать дальше

    Двенадцать стульев

  • Подарки по телефону Отзыв о фильме «Подарки по телефону»

    Детектив (СССР, 1977)

    Классический советский детектив.

    В данном конкретном есть какие-то проблемы с мотивацией преступной организации. Не совсем ясен смысл отправки подарков по телефону. Вернее, мотивы ясны, но сам механизм столь плохо прописан, что даже жаль. Уйди создатели чуть больше в психологию, получился бы крутой психологический триллер.

    А так можно взять посмотреть на один вечер и забыть.

    Подарки по телефону

  • Корона Российской империи, или Снова Неуловимые Отзыв о фильме «Корона Российской империи, или Снова Неуловимые»

    Боевик, Исторический (СССР, 1971)

    Брехня!

    Русские эмигранты, конечно же, показаны скотами. Исключение, да и то относительное, составляет, пожалуй, лишь поручик Перов. Это он так душевно исполнял «Поле» в «Новых приключениях неуловимых». Здесь он тоже поёт весьма неплохо голосом Владимира Ивашова. Но нужно было обгадить всех белогвардейцев. Поэтому его нарядили в нелепый монашеский наряд. До чего ж тупая идея! Как же за три года деградировал замечательный фильм!

    Кеосаяну не удалось удержать марку. Кроме эпизода с дрезиной, когда теперь уже сексапильная Ксанка Щусь, сверкая голыми коленками, настигает Овечкина, смотреть совершенно нечего. Всё остальное неинтересно. Обидно за великих артистов. Копелян, Джигарханян, Ролан Быков остались не удел. Их обманули. Фильм получился провальным. Даже шутка, что «балалайка есть музыкальный предмет большевиков» не веселит и положения не спасает. Действие фильма напоминает фарс, натужную несмешную комедию с уродливыми клоунами в виде самозваных императоров и прочих деклассированных элементов. Потеряно главное – неподражаемая атмосфера «Неуловимых», которая всеми нами…

    Читать дальше
  • Мой ласковый и нежный зверь Отзыв о фильме «Мой ласковый и нежный зверь»

    Драма, Исторический (СССР, Германия, 1978)

    …имперско-социалистический романтизм…

    …закат XIX-ого века. Расположенная в лесах господская усадьба предстаёт перед зрительским взором местом возникновения любопытного любовного, гхм, четырёхугольника. Девятнадцатилетняя простолюдинка Ольга Николаевна Скворцова, живущая в лесном домике в ожидании принца или на худой конец графа какого, становится объектом вожделения одновременно троих представителей местной элиты…

    …первый, центральный и единственный их них, практически не претерпевший по результатам произошедших событий никаких значительных убытков материального или личностного характера — Иван Петрович Камышев. Судебный следователь и, в некотором роде, писатель. Роста выше среднего, широкоплеч, красив, на вид около сорока лет. Относительно богат и всегда изысканно одет…

    …следующий — Алексей Карнеев, граф, самый старший из ухажёров. Приятельствует с дознавателем Камышевым. Юридически владеет усадьбой, в которой и происходят все события киноленты. Постфактум делами собственной недвижимости не интересуется — здание имеет вид обветшалый, с зарослями…

    Читать дальше

    Мой ласковый и нежный зверь

  • Рожденная революцией (сериал) Отзыв о фильме «Рожденная революцией (сериал)»

    Биография, Детектив (СССР, 1974)

    Россия 1917-го года. Бардак страшнейший! Разрушение старого мира при только что зачавшемся новом. Дезориентация сознания обывателей. Неуверенность, страх и ужас! Тема интереснейшая.

    Первые серии замечательные. Евгений Жариков в роли молодого сотрудника органов очень понравился. Дальше хуже! Ходит, будто лом проглотил. Напыщенный и глупый. Генерал он и есть генерал. Как положено. В особенности, страсть как раздражает подобострастность подчинённых сотрудников, которые так и норовят заглянуть в рот начальнику и не могут принять простейшего решения, что бы не погреть самолюбия неподражаемого Николая Фомича. Очевидно, низкопоклонство и лизоблюдство настолько у нас в крови, что даже в сериалах увековечивают.

    Особенности становления советской милиции в фильме отображены всё же неплохо. Повторюсь, именно в начальных сериях. Хорошо проработан образ Бушмакина, сознательного рабочего, который и сподвигнул деревенщину Кондратьева найти своё место в жизни. Приятно посмотреть. Бескорыстный, честный и с головой на плечах.

    <userpic size="r" id="4t48ustd" viewer="Abandoned"…

    Читать дальше
  • - Ишь ты, масленица! Отзыв о фильме «- Ишь ты, масленица!»

    Анимация, Короткометражка (СССР, 1985)

    Градус неадеквата растёт. Любовь к деталям, в частности пиктограммам и торговым маркам, которая достигнет апогея в Уроке через 2 года, здесь только начинается.

    Саакянциада 1

  • Семнадцать мгновений весны (сериал) Отзыв о фильме «Семнадцать мгновений весны (сериал)»

    Военный, Драма (СССР, 1973)

    Случается так, что фильм западает в душу с самого детства. Мы его тогда смотрели сосредоточенно, боялись пропустить каждое мгновение. Улицы вымирали. Все находились в тот момент у экранов телевизора. Отвратительным и мерзким, мне видится сейчас возня блох, которые пытаются опорочить замечательное произведение. Анекдоты про Штирлица где-то там лидируют? Замечательно! А про Чапаева не побеждают? Вы бы, идиоты, попробовали бы создать нечто подобное! Кишка тонка? Ну да! Сопите, злобствуйте и вдыхайте пыль с подмёток Лиозновой и братьев Васильевых! Вы сдохнете, и уйдёте в небытиё. Великие режиссёры будут жить вечно! Персонажи, которые большей частью представляют фашистов, необычны. Они нормальные. Вот именно, нормальные! А кое-кто даже симпатичен. И мы смотрим на врага как на достойного противника, которому, так же как и нам, присущи благородство и интеллект. Это не те фильмы сороковых, в которых все немцы поголовно представлены дебилами и недоумками! Этот конёк Юлиана Семёнова Татьяна Лиознова воплотила в полной мере. Отвалите, любители, Урганта, Гоши и прочей бесталанной шушеры!…

    Читать дальше
  • Синдбад: Легенда семи морей Отзыв о фильме «Синдбад: Легенда семи морей»

    Анимация, Драма (США, 2003)

    Отличный мультфильм, в котором жанрово и событийно намешана куча всего: тут и фэнтези с элементами мифологии, и увлекательные морские приключения, и весёлые шутки, и чутка драматизма для большего разнообразия, и история о настоящей дружбе, и пример истинного благородства. Вот чего нет в "Синдбаде" - так это ложного пафоса, который мог бы всё испортить. Разумеется, это фэнтези и мультик, а потому не стоит искать в нём какой-то правдоподобности и не нужно ждать отсутствия некоторой доли наивности. Другое дело, что всего в меру, благодаря чему проведённый за просмотром час с небольшим пролетает легко и быстро, оставляя после себя отличное ощущение погружения в сказку.
    Странно, что на десять с лишним лет задержался с просмотром, потому что мультфильм заслуживает внимания и места рядом с другими достойными работами студии DreamWorks.

  • 1
  • 2