Отзывы на фильмы Настасьи Кински

Настасья Кински
Немецкая и американская актриса. Лауреат премии «Золотой глобус» 1981 года, дважды лауреат премии «Deutscher Filmpreis» (1975, 1983). Известна исполнением главной роли в фильме «Тэсс» (1979) и ролей в фильмах Вима Вендерса. Дочь актёра Клауса Кински.
Имя на английском Nastassja Kinski
Дата рождения 24 января 1961 г.
Место рождения Западный Берлин, ФРГ
Возраст 63
Всего фильмов 64
Карьера Актриса, Продюсер
  • Париж, Техас Отзыв о фильме «Париж, Техас»

    Драма (Франция, Великобритания, Германия, 1984)

    Этот фильм однозначно попадает в категорию "не мой фильм". Смотреть было очень тяжело. Унылые пейзажи, отсутствие событий большую часть фильма, неоправданно большая продолжительность, неприятный главный герой, странные поступки. Весь фильм стоило смотреть только ради Настасьи Кински в последние 30 минут фильма: очень приятно смотреть и отлично играет, просто глаз не отвести. Однако эти 30 минут никак не смогли мне компенсировать утомительные два часа до этой сцены.

    В общем спасибо фильму за открытие для себя Кински, советовать его можно только махровым любителям роуд-муви.

    Читать дальше
  • Внутренняя империя Отзыв о фильме «Внутренняя империя»

    Арт-хаус, Детектив (Франция, Польша, США, 2006)

    Из многочисленных фильмов Линча, таких как "Малхолланд драйв", "Шоссе в никуда", "Синий бархат", "Твин Пикс" этот сюжет фильма мне показался самым запутанным и непонятным. После просмотра фильма еще долго не можешь до конца уловить смысл этого фильма Линча. Он постарался зашифровать в своем фильме свои внутренние мысли-дьяволы, которые глубоко таятся внутри не только его самого, но и каждого из нас. Фильм очень неординарный. В фильме не обошлось без фирменный фишки Линца - устрашающей улыбки дьявола порока, который не хочет тебя отпускать, преследует тебя везде.

    Сюжет фильма таит в себе талантливо зашифрованную начинку, в которую многие попадают и очень трудно выходят. После переоценке ценностей, осмысления и раскрытия своих пороков главная героиня Ники все же осознаёт и борется с ними. Линч мне, кажется, попытался залезть в душу к главной героине через телевизор и создания многочисленных образов-пороков Ники: где-то порочная стерва, ругающая матом и рассказывающая свою историю психологу: о сыне и муже-бандите ("намек на боязнь их потерять из-за третьего лишнего") - данная тема…

    Читать дальше
  • Париж, Техас Отзыв о фильме «Париж, Техас»

    Драма (Франция, Великобритания, Германия, 1984)

    Медленный, бессюжетный роад-муви надо смотреть в определенном настроении и без подключения логики. Иначе получается что-то унылое и бессмысленное. И очень длинное. Историю, которую нам представляет Вендерс, уже много раз рассказывали на все лады.

    Брак по любви всегда опасней: Недолго жар любви горит, И лучше, мудрость говорит, Брак по рассудку.

    А "сон разума рождает чудовищ", чудовищ ревности, иллюзию чужой вины. Она была молода и хотела развлекаться, а в его сердце было слишком много любви и страхов.

    Любовь, конечно, рай, но райский сад Нередко ревность превращает в ад.

    Страхи победили. Сказка разрушена. Принц отправляется в изгнание, на поиски себя, в начало начал. Париж, Техас. Точка на карте, где принц осуществился. Прямо скажем, я так и не поняла, чем помогла ему эта точка, вынесенная в название и имеющая, судя по всему, решающее значение. Хотел ли Вендерс сказать, что всё предопределено? И паранойя отца передается сыну, долго повторяющаяся шутка становится судьбой. Или всё нужно начать сначала, с чистого листа…

    Читать дальше
  • Внутренняя империя Отзыв о фильме «Внутренняя империя»

    Арт-хаус, Детектив (Франция, Польша, США, 2006)

    До определённого переломного момента в своём творчестве гений сумрака человеческого разума Дэвид Линч не принадлежал к тому многочисленному аки легион сонму творческих единиц, кто нарочито, в открытую, не без эксбиционистского удовольствия переносит на кинопленку детали своей жизни, препарируя её с очевидным экзистенциальным сладострастием. Как и все сюрреалисты, Линч склонен к тотальному отрицанию бытового примитивизма, его киновселенная прикована железными цепями к надреальности, ирреальности, а там и прошлое, и настоящее, и будущее растворено в серной кислоте эксплицитной образности. Но пришёл и его час волка, и в 2001 году Линч снимает «Малхолланд Драйв» — авторскую исповедь, где Фабрика Грёз, Голливуд представлен режиссёром как царство мёртвых. Последовавшая же за «Малхолланд Драйв» «Внутренняя империя» 2006 года и вовсе стала, пожалуй, самым личным и автобиографическим творением Линча, поскольку весьма нетрудно найти в сюжете этой ленты отголоски крайне мучительного брака режиссера с Изабеллой Росселлини. Но это лишь внешний слой картины.

    Кем в сущности является Никки…

    Читать дальше
  • Внутренняя империя Отзыв о фильме «Внутренняя империя»

    Арт-хаус, Детектив (Франция, Польша, США, 2006)

    Очень безумный фильм, но я в восторге. Это было захватывающе, несмотря на 3 часа экранного времени. Как будто тебе задают загадки, а ты смотри и пытайся отгадать. И страшно тоже было. Эти моменты с отверткой. И - просто вершина сюрреалистического ужаса - Никки стреляет в Призрака. У меня аж сердце подскочило от трансформаций, произошедших в кадре.

    Ощущения такие, как после странного, тяжелого сна. Мне кажется, я когда-нибудь пересмотрю этот фильм, потому что найти в нем что-то непонятное и великолепное проще простого, а во время первого просмотра многое обычно остается незамеченным.

    Не знаю, стоит ли кому-либо его рекомендовать, кроме любителей артхауса и странных впечатлений, но равнодушным он вряд ли оставит. Вы его запомните: либо как бесконечную череду непонятностей, либо как феерическое безумие.

    Огромное спасибо за совет lida44 .
    Игра ТТТ. Тема: "Самый странный фильм из тех, что вы видели".
    Теперь этот фильм - самый странный из тех, что видела я.

  • Спаситель Отзыв о фильме «Спаситель»

    Военный, Драма (США, 1998)

    Впервые я посмотрела этот фильм в год выхода, детали сюжета и особенно конец подзабылись, поэтому финал при пересмотре сегодня пробрал до костей. Это очень реалистичное и честное кино об ужасах войны на этнической/религиозной почве, и в то же время - своеобразная философская притча о спасении и возрождении личности. Главный герой, несмотря на говорящее имя Джошуа, отнюдь не мэрисьюшный персонаж. Когда при взрыве кафе погибают его жена и сын, он не утешает себя известным доводом о том, что не все мусульмане - террористы, он просто идет в ближайшую мечеть и стреляет всех подвернувшихся под руку аллахакбарцев. В дальнейшем он тоже поступает отнюдь не как благородный рыцарь - отправляется в Боснию пострелять муслимов и таки стреляет всех подряд, включая подростков. Спасителем он становится для молодой сербки Веры, которую в мусульманском плену обрюхатили. Помогая Вере и ее преждевременно родившейся дочери добраться до миссии Красного Креста, он из отмороженного наемника Ги постепенно превращается в себя прежнего.

  • Внутренняя империя Отзыв о фильме «Внутренняя империя»

    Арт-хаус, Детектив (Франция, Польша, США, 2006)

    БЕЗУМИЕ. Прекрасный фильм, который выносит мозги и вообще. Фильм, в котором надо следить буквально за каждым кадром. Сложный даже по меркам Девида Линча.

    Найти в этом фильме можно всё. Интересную историю, разгадку, фирменный стиль Линча. Кроме одной вещи. Адекватности. Её там нет в принципе, каждая минута пропитана каким-то упоротым действом, ничего не понятно до самого конца, потом понятно, а потом опять нет. Маэстро принял ударную дозу перед съёмками этого фильма. Да и снимал на цифровую камеру. Ну а вишенкой на торте отсутствия адекватности становится короткометражка «Кролики», которая там периодически мелькает. Я её отдельно смотрел — такая жесть, лол.

    Описание фильма весьма обычное. Есть актриса, она получает роль и начинает путать реальность с оной. Обычно в подобных сценариях реальность начинает выкидывать фокусы, из-за которых герой удивляется и не может ничего понять, либо же, при нормальной реальности, сам сходит с ума и ведёт себя как тот, кого он должен сыграть. Линч мощным образом положил на это дело. Во «Внутренней империи» реальность сходит с ума сама по себе…

    Читать дальше
  • Опасные связи (многосерийный) Отзыв о фильме «Опасные связи (многосерийный)»

    Драма, Романтика (Канада, Франция, Великобритания, 2003)

    "Опасные связи" (мини-сериал)

    001fc7ad

    Все же есть значительная разница между "прочтением" знаменитой книги Шадерло де Лакло американцем Фрирзом и француженкой Дайан. И дело даже не в том, что Дайан перенесла действие романа в 60-ые годы прошлого века (а сценаристом у нее был Эрик-Эммануэль Шмитт), а в сообщениях между строк, в видении характеров (сиречь подборе актеров), даже в расстановке акцентов (которые казалось бы уж куда как явно расставлены уже и в романе). Мое ощущение/видение книги оказалось ближе к интерпретации Дайан.

    Ну как, например, можно сравнивать Малковича и Руперта Эверетта в роли Вальмона? Если первый да, хороший актер, то второй, как мне кажется, просто по природе своей "демоническая" личность - невозможно избавиться от его обаяния, невозможно упрекнуть ни одну падшую под его пятой женщину. И в выстроенном мадам де Мертей "противостоянии" Вальмона и Мари Турвель сочувствием проникаешься скорее к Вальмону, потому что Эверетту хочется верить в каждой его мелкой лжи (это исключительно…

    Читать дальше
  • Город и деревня Отзыв о фильме «Город и деревня»

    Комедия, Романтика (США, 2001)

    то-то меня потянуло на старенькое. Но в главной роли Хоун, а что еще надо?! Очень я люблю ее.
    Сам по себе, фильм динамичный. Но смотрится это все, с плохо скрываемой улыбкой. Казалось бы, измена — это не так и весело. Но не возможно не смеяться, когда видишь — что вытворяют герои.
    Местами мило.
    Но сказать о фильме — нечего. Больше, по крайней мере. Все тянется так, как ты и ожидаешь.
    Огромных впечатлений ты не получаешь. Да — неплохо, но не более того.
    Подойдет для просмотра на один раз, когда ничего более интересного по телеку не идет.

  • Вешние воды Отзыв о фильме «Вешние воды»

    Мелодрама (Великобритания, Франция, Италия, 1989)

    Жалкая попытка европейцов экранизировать Тургенева. Какие все одинаковые в их исторических фильмах. Невыразительные одинаковые женщины, старательно закатывающие глаза, приоткрывающие рот, и отдающиеся направо-налево, не вылезая из своих пышных платьев с кринолином. Одинаковые волоокие завитые "мужчины"... Скучно, девицы. Редкостная красавица Джемма здесь лишь безликая симпатичная девочка с постоянным упреком в глазах, а шаловливая Мария - и вовсе трансвестит в кудряшках. Чтобы сразу стало понятно, что речь идет о России, в кадр пускают теток в каких-то странных огромных сарафанах, ну и до кучи - цыган.

    Не понравилось и то, как с главного героя, да и с его любовницы "сняли вину" - дескать, не виноваты они, их приворожила шальная цыганка. И в расставании с Джеммой не виноваты, она случайно вошла некстати и все поняла. А еще Санин весь такой правильный и замечательный, что решает не продавать крестьян вместе с имением, а распустить их - ступайте, дескать, на волю! Ага!..

    В общем, акценты все переставили, смысл утратили, актеров никаких выбрали... А для сопливости еще и по-своему…

    Читать дальше