Оригинальный слоган | A place for dreams. A place for heartbreak. A place to pick up the pieces. |
Жанр | Драма |
Возрастной ценз | 16+ |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 2 ч. 19 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 19 мая 1984 г. (В России — 19 сентября 2024 г.) |
Киностудия | Westdeutscher Rundfunk (WDR), Channel Four Films |
Страна | Германия, Франция, Великобритания, США |
Продюсер |
|
Композитор |
|
- Настасья Кински
-
Дин Стокуэлл
Уолт Хендерсон -
Гарри Дин Стэнтон
Трэвис Хендерсон -
Бернхард Викки
Doctor Ulmer -
Джон Лури
Slater -
Сэм Шепард
Red -
Вим Вендерс
Режиссёр - Berry, Sam
Содержание
Идущий ниоткуда Трэвис знает, что у него есть семья, но не знает, что с момента его исчезновения прошло четыре года.
Отзывы
-
Zaraza
17 марта 2017 г., 23:43Этот фильм однозначно попадает в категорию "не мой фильм". Смотреть было очень тяжело. Унылые пейзажи, отсутствие событий большую часть фильма, неоправданно большая продолжительность, неприятный главный герой, странные поступки. Весь фильм стоило смотреть только ради Настасьи Кински в последние 30 минут фильма: очень приятно смотреть и отлично играет, просто глаз не отвести. Однако эти 30 минут никак не смогли мне компенсировать утомительные два часа до этой сцены.
В общем спасибо фильму за открытие для себя Кински, советовать его можно только махровым любителям роуд-муви.
Читать дальшеЭтот фильм однозначно попадает в категорию "не мой фильм". Смотреть было очень тяжело. Унылые пейзажи, отсутствие событий большую часть фильма, неоправданно большая продолжительность, неприятный главный герой, странные поступки. Весь фильм стоило смотреть только ради Настасьи Кински в последние 30 минут фильма: очень приятно смотреть и отлично играет, просто глаз не отвести. Однако эти 30 минут никак не смогли мне компенсировать утомительные два часа до этой сцены.
спойлерСамый непонятный момент - это первые 30 минут фильма. Если Трэвис просто сбежал в Техас, прочь от своей жены в трезвом уме и памяти, то почему его находят в таком виде, как будто он не в своем уме? Даже если изначально он бежал в состоянии аффекта, то потом несколько лет он должен был что-то кушать, где-то жить..или он так и бродил 4 года по пустыни голодом? А если он реально был не в своем уме, то что-то подозрительно стремительно он прогрессировал. Я так и не поняла, прикидывался он что память потерял или реально не мог вспомнить? Все это как-то странно и не логично. Во всей этой истории жалко только семью брата и сына. Странный поступок - забрать ребенка из благополучной семьи, где его любят и где он фактически обрел родителей и отвезти его к непутней матери, зарабатывающей на жизнь сомнительным способом.закрытьВ общем спасибо фильму за открытие для себя Кински, советовать его можно только махровым любителям роуд-муви.
-
Kolombinka
18 марта 2017 г., 14:25Медленный, бессюжетный роад-муви надо смотреть в определенном настроении и без подключения логики. Иначе получается что-то унылое и бессмысленное. И очень длинное. Историю, которую нам представляет Вендерс, уже много раз рассказывали на все лады.
Брак по любви всегда опасней: Недолго жар любви горит, И лучше, мудрость говорит, Брак по рассудку.
А "сон разума рождает чудовищ", чудовищ ревности, иллюзию чужой вины. Она была молода и хотела развлекаться, а в его сердце было слишком много любви и страхов.
Любовь, конечно, рай, но райский сад Нередко ревность превращает в ад.
Страхи победили. Сказка разрушена. Принц отправляется в изгнание, на поиски себя, в начало начал. Париж, Техас. Точка на карте, где принц осуществился. Прямо скажем, я так и не поняла, чем помогла ему эта точка, вынесенная в название и имеющая, судя по всему, решающее значение. Хотел ли Вендерс сказать, что всё предопределено? И паранойя отца передается сыну, долго повторяющаяся шутка становится судьбой. Или всё нужно начать сначала, с чистого листа…
Читать дальшеМедленный, бессюжетный роад-муви надо смотреть в определенном настроении и без подключения логики. Иначе получается что-то унылое и бессмысленное. И очень длинное.
Историю, которую нам представляет Вендерс, уже много раз рассказывали на все лады.
Брак по любви всегда опасней:
Недолго жар любви горит,
И лучше, мудрость говорит,
Брак по рассудку.
А "сон разума рождает чудовищ", чудовищ ревности, иллюзию чужой вины.
Она была молода и хотела развлекаться, а в его сердце было слишком много любви и страхов.
Любовь, конечно, рай, но райский сад
Нередко ревность превращает в ад.
Страхи победили. Сказка разрушена. Принц отправляется в изгнание, на поиски себя, в начало начал. Париж, Техас. Точка на карте, где принц осуществился.
Прямо скажем, я так и не поняла, чем помогла ему эта точка, вынесенная в название и имеющая, судя по всему, решающее значение. Хотел ли Вендерс сказать, что всё предопределено? И паранойя отца передается сыну, долго повторяющаяся шутка становится судьбой. Или всё нужно начать сначала, с чистого листа пустого места в пустыне; отпустить страхи, вместе с любовью. Может быть, важен только результат. Осознание своей и чужой свободы.
Если не вдаваться в происки идей, то в этой картине можно просто наслаждаться построением кадра. Оно идеально! Выверенные до мелочей планы, диктующие необходимую режиссеру атмосферу. Нет ни одного лишнего по красоте, при этом половину я бы, конечно, удалила по смыслу ;) Тот случай, когда эстетика и логика идут в разных направлениях, пересекаясь где-то далеко в бесконечности.
Стоит упоминания и музыка. Она тесно вплетена в картинку и выступает полноправным героем фильма.
В целом неплохое атмосферное кино, для которого надо поймать правильный тон ;)
Подробности
Кассовые сборы | 2 212 349 $ |
Подборки
-
Киносливочки
794 фильма
-
1000 величайших фильмов
1016 фильмов
-
Золотая пальмовая ветвь. Лауреаты Каннского кинофестиваля.
84 фильма
-
Лучшие фильмы всех времен по версии издания Sight & Sound
248 фильмов
-
География кино
3454 фильма
-
Иностранные фильмы в СССР 1988 года
40 фильмов