Windeløv, Vibeke. Отзывы на фильмы

Windeløv, Vibeke
Карьера Продюсер
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Как часто мы в последнее время смотрим что-то а ля "фильм подкачал, но картинка отменная". Будто бы ради этого их и снимают - показать красивые декорации, костюмы и мастерство операторов. В "Догвилле" всей этой прекрасной пустой мишуры точно не найдёшь. Фильм? Нет, это не фильм. Это самый настоящий театр. Я всегда поражалась постановкам, где актёры при ощутимой недостаче антуража вытягивают своей игрой весь спектакль. То же произошло и здесь. Ларс фон Триер вручил своим подопечным самое важное - Идею, и не ошибся в адресатах. Потому что эти люди правильно поняли её, очень убедительно воплотив на экране.

    Собственно, картина толкает к трём выводам: 1) Всякий, оказывающий услугу, получает власть, всякий, получивший власть, всенепременно ею воспользуется. Как распорядиться властью - дело каждого. Проигнорировать её или урвать что-то себе. 15 ублюдков из Догвилля явно не собирались игнорировать столь бесценную возможность. Только одного они не учли - власть всегда распределена неравномерно. И всегда найдётся тот, у кого её намного-намного больше. 2) Закрытые общества гниют. В…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Такие фильмы просто нельзя снимать. Или нельзя смотреть. Или, по крайней мере, лично мне нельзя смотреть. Потому, как я после просмотра вся в слезах и соплях, с огромной тяжестью на сердце и ощущением совершенной несправедливости этой жизни. Но да, жизнь - это не мюзикл, увы. И в ней все бывает плохо. И несправедливо. И неправильно. И нечестно. И самые слабые обычно не в выигрыше. Увы. Просто увы. Я не хочу говорить ничего о фильме. У меня есть одно нецензурное слово после просмотра и все. Меня как-будто шарахнули лопатой по голове и вот так оставили. Попробуй сформулируй. Я вот что хочу сказать - какая шикарная Бьорк. Великолепная. Просто потрясающая. Я вообще не знала, что она снималась в фильмах, как актриса. Для меня это открытие. Открытие до мурашек. Она настолько шикарно сыграла, что это даже нельзя назвать игрой. Как героиня этого фильма живет фантазиями, так эта актриса живет своей главной героиней. Ни капли надуманности, ни капли наигранности, все настолько естественно, что аж страшно порой. Восхитительный и ужасный фильм. Я в восторге, но никому не посоветую. И сама…

    Читать дальше
  • Рассекая волны Отзыв о фильме «Рассекая волны»

    Авторское кино, Драма (Дания, Испания, Франция, 1996)

    «Я умею верить.»

    Attention! В отзыве присутствуют спойлеры.

    После просмотра у меня сложилось ощущение, будто я чем-то обязана этому фильму. Как минимум — написать развёрнутый отзыв, в котором постараюсь объяснить, к каким мыслям он меня привёл.

    Для начала — несколько аксиом, которые даёт нам фон Триер. Я не буду их как-либо рассматривать, просто примем, что они непреложны. У нас есть небольшая религиозная община, которая не любит присутствия посторонних на своей территории. Есть совет старейшин, состоящий исключительно из мужчин, который представляет в общине высшую власть с почти неограниченными полномочиями. Есть главная героиня Бесс, крайне религиозная невинная девушка, которая говорит с Богом. Триер намеренно не даёт прямого ответа — происходит это по причинам сумасшествия или из-за реальности существования божественного, но расставляет по фильму несколько прямо противоположных подсказок (начиная от постановки героини на учёт в психдиспансере и намёков на её аутичность, до излечения Яна после "жертвоприношения" и…

    Читать дальше
  • Рассекая волны Отзыв о фильме «Рассекая волны»

    Авторское кино, Драма (Дания, Испания, Франция, 1996)

    9 из 10
    Блестящий фильм, пробуждающий целую гамму чувств и мыслей. Тяжёлый, душераздирающий, противоречивый, ввергающий в сомнения и заставляющий сострадать. Наверное, это всё-таки фильм о смысле жизни, о том, кто мы, и для чего мы существуем в этом мире.

  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Пожалуй, я соглашусь с Тарантино, это один из самых значимых шедевров кинематографа всех времен. Не могу передать словами всех эмоций, которые вызвал во мне этот фильм. Самая ясная мысль - это отвращение к человеческим слабостям. Я знакома с творчеством Триера совсем ограниченно, я относилась к нему предвзято, и только сейчас я начинаю понимать, насколько глубоко он чувствует природу человека, его сущность, мысли, потребности, страхи и ничтожность. Его манера преподнести это зрителю казалась мне немного фанфарной. Теперь же, я думаю, что он, как истинный гений своего дела, нашел самый правильный подход, раскладывая свою идею четко по полочкам.

    Каждый его фильм несет в себе некую философскую мысль, которую показывают нам с точки зрения обыкновенных обывателей, используя при этом минимум прочего реквизита. Чтобы тот, кто находится по ту сторону экрана, смог ощутить эффект присутствия и принять участие в переживании какого-либо вопроса. Этот фильм заставляет думать! Думать: а что бы сделала я? как бы поступила будь на его\ее месте? а справедливо ли это? заслужила ли она…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Как по мне - это шедевр. Нет. Не так. ШЕДЕВР!!!! Вот так. Потому, что 3 часа в напряжении, 3 часа эмоций, которые просто захлестывали (и продолжают захлестывать до сих пор), ни одной скучной минуты. Браво. За весь этот фильм. Потрясающе. Хотя, это даже не фильм, а скорее театральная постановка. Да и то, не в самом стандартном понимании слова. Ведь в театре есть декорации, порой даже такие, которые не используются. В этом же фильме использованы только те декорации, которые необходимы. Кресло-качалка, кровати, окно за занавесками в одном из домов, колокол... А, например, собака, кусты крыжовника, двери - это и разряда "додумай сам". И вы не поверите - это совершенно не мешает восприятию! Абсолютно, а в некоторой степени даже помогает достроить то, чего не хватает. Так как стен в кино тоже нет, мне, как любителю смотреть на задний план, было безумно интересно посмотреть, что происходит в других домах, в то время, как мы вроде бы находимся только в одном, и в нормальной ситуации ни за что бы не узнали, что там у соседей. Блестящая игра актеров. Знаете, это вот странное впечатление,…

    Читать дальше
  • Идиоты Отзыв о фильме «Идиоты»

    Драма, Комедия (Дания, Испания, Франция, 1998)

    «Идиоты» - второй фильм, сделанный в рамках манифеста "Догма". Снят на ручную камеру, основанный на актерской импровизации, картина, что находится вне рамок жанра. Фильм можно назвать практически документальным - режиссер ходит рядом и смотрит на то, что делают герои. В этом смысле, достаточно трудно будет обычному зрителю смотреть за этим. Ну и один из главных недостатков - чрезмерная открытость и порнографичность некоторых сцен, однако это необходимый минус, без которого фильм много бы потерял. Картина посвящена поискам и освобождению "внутреннего идиота". Группа людей от 27 до 40 лет отдыхают от жизни, работы и семьи, выдавая себя за слабоумных. Они живут коммуной в загородном доме. Идея же фильма в том, что только открыв в себе идиота, ты можешь игнорировать идиотизм, в котором застрял мир. Но более трагический смысл "Идиотов" осознается только в последние минуты. Как и в предыдущем и следующем фильме Триера (эти три фильма формируют трилогию "Золотое сердце"), главной героиней становится женщина с большим горем в жизни. В отличие от Бесс ( «Рассекая волны») и Сельмы (…

    Читать дальше
  • Рассекая волны Отзыв о фильме «Рассекая волны»

    Авторское кино, Драма (Дания, Испания, Франция, 1996)

    С Ларсом фон Триером у меня сложились неоднозначные отношения: либо восторг, либо полнейшее недоумение. Я вообще не набожный человек, поэтому к его богохульству отношусь нейтрально. Даже забавно смотреть, как он троллит нежные чувства религиозных фанатиков. Мне нравится его склонность к эпатированию публики и натуралистичность в кадре. Но только если это оправдано смыслом, как в "Нимфоманке" или "Догвилле", например. Здесь же идиотство главной героини просто убивает. Как обычно, фильм Триера разделен на главы, что еще больше усиливает эффект сериальной мелодраматичности.

    Начинается всё со свадьбы молодой невинной девушки Бесс и обычного работяги Иена. Уже тогда главная героиня со странным блеском в глазах показалась мне странной. А когда она начала молиться Богу и отвечать на свои молитвы от его лица, я уже понял, что речь идет о религиозном сумасшествии. Но истеричное поведение и нестабильное психическое состояние оправдали психологической травмой из-за гибели брата и огромной любовью к супругу. Бесс уверена, что это ее молитвами муж вернулся с производственной травмой домой. И…

    Читать дальше
  • Открытые сердца Отзыв о фильме «Открытые сердца»

    Драма, Мелодрама (Дания, 2002)

    Когда я впервые услышал об этом фильме, я еще не знал Сюзанну Бир, не слышал ничего толком о Догме 95 и не интересовался Мадсом Миккельсеном. Раньше мне это ни о чем не говорило. Зато сейчас все эти пункты уже заинтересовали меня, поскольку Мадс стал любимчиком, а Сюзанна оставила очень приятное впечатление от своей оскароносной «Мести». Вот только с проектом Догма 95 у меня никак не складывается симпатия. Хотя эта мелодрама пока что лучшая из всех фильмов Догмы, которые я смотрел.

    Натуральность съемки очень хорошо гармонировала с простым сюжетом. Тут нет никаких ухищрений. Все именно так, как написано в синопсисе. Мари сбивает Иоакима, которого в результате аварии парализовало. Его невеста Сесиль не менее подавлена, чем он сам. Муж Мари, Нильс, начинает утешать и подбадривать Сесиль, пока сам не влюбляется в эту молоденькую девушку. В общем, не было бы счастья, да несчастье помогло. Как видите, ничего особенного в сюжете нет. Но в этой простоте есть своя изюминка. История кажется вполне реальной. Поэтому мне было интересно смотреть, кого выберет Сесиль, что будет делать Мари,…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Флэшмоб 2014 4/25

    Когда-то на паре по культурологии я сказала, что не очень люблю кино и предпочитаю театр. Поэтому "Догвилль" определенно мой фильм. Ларс фон Триер показал миру, что такое настоящее искусство. Для настоящего Режиссера нет проблем снять фильм-легенду, имея в запасе лишь сцену, мелок для разметки территории, отличных актеров и любовь к собственному делу.

    Для меня "Догвилль" - это библейская притча о Гордыни. Все как в Библии: Отец, ребенок, посланный людям, чтоб облегчить их страдания, привить любовь и спасти от пути вниз, непонимание, жертвоприношение и... совсем другая развязка. А задумывались ли Вы когда-то, что было бы, если бы Иисус поступил как Грейс и решил отомстить, а Бог-отец не смог отказать своему любимому чаду. Наверное, теперь я могу говорить о "Догвилле" часами, ведь есть о чем - фильм полон символизма. Это кажется почти невероятным - удерживать внимание зрителя в течении трех часов, играть с ним, пугать его, утрировать и хулиганить. И все это без помощи дорогущих спецэффектов и привлекательной голливудской картинки.

    Отдельных слов…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Бедная эмигрантка из Чехословакии Сельма пластается на куче работ и стремится заработать все деньги. Деньги она согласно легенде отправляет домой отцу, поэтому они с сыном живут не просто скромно, а более чем скромно. Хотя на самом деле, у Сельмы есть одна страшная тайна, сохранять которую Сельме все труднее, ведь как скрыть от людей тот факт, что крот по сравнению с ней зорок как орел? Поэтому жизнь Сельмы рано или поздно летит в тартарары, и подружка Кэти, взявшая над ней шефство и всячески опекающая беднягу по мере возможности, не спасет. А уж с такими "друзьями" как Билл и врагов не надо. Все действо фильма разбавляется странными музыкальными номерами, за исполнение которых отвечает сама Бьорк. Странность их вполне логична - во-первых, ребят, это Бьорк, а странность это ее втрое имя. А во-вторых, это Ларсик и у него тоже не странно быть не может.

    Это был не просто фильм, взятый в Мувибинго, это был давно запланированный просмотр, вокруг которого я уж сколько лет исполняю ритуальные танцы и все никак не могу подступиться. И вот сей момент настал и мне пришлось засесть за…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Фильм для меня оказался почти неподъемным. Я его смотрела неделю, потому что за один присест выдержать его от начала до конца было очень тяжело. Получилось так, что я посмотрю 15 минут, меня задавят эмоции, я вырублю и буду пару дней отдыхать. А потом с новыми силами опять окунаюсь в эту историю. Но такой просмотр не отменяет того, что я просто осталась в восторге. Для фильма (особенного подобного жанра) очень важно задеть зрителя, оставить в голове какие-то мысли. Тут я получила это сполна.

    Если бы меня спросили, что самое лучшее в этом фильме, я бы не задумываясь сказала - Бьорк. Невозможно поверить, что это ее первая роль в большом кино. Невозможно поверить, что я вообще смотрю на актрису, которая играет роль. Я смотрела на Сельму, на женщину, которая полностью отдала себя сыну. Да и вся съёмка (выполненная в стиле документального кино) сыграла свою роль. Хотя иногда было тяжко смотреть на оооочень уж крупные планы, когда ты не понимаешь даже, что тебе пихают - щеку, руку, ухо. Это что касается, скажем так, реальных сцен, а вот сцены мюзикла были выполнены просто идеально.…

    Читать дальше
  • Идиоты Отзыв о фильме «Идиоты»

    Драма, Комедия (Дания, Испания, Франция, 1998)

    В рецензии на это фильм можно было просто написать, что режиссер этого фильма - Ларс фон Триер. И всё. Получайте привычный набор кинопровокаций. Вернее, двойной набор. Потому, что он еще и сценарий к кинофильму написал. Фильм о нормальных людях , притворяющихся умственно отсталыми и провоцирующих других людей своим неадекватным поведением. О тех, кто включает своего "внутреннего идиота", выпускает его наружу, "представляет" его окружающим. У них есть глубинная идея по этому поводу, а чтоб мы не скучали, пока ее до нас донесут, к нашим услугам куча женской и мужской обнаженки и групповой секс . К достоинствам этого фильма сразу хочу отнести работу актрисы Бодиль Йоргенсон, сыгравшей роль главной героини - Карен. На протяжении всего фильма удивлялась, как Карен попала в эту группу, что в ней делает и зачем ей всё это. Только в конце фильма стали понятны её странные поведение и выбор друзей. Самое интересное в этом фильме наблюдать не за "идиотами", а за обычными людьми, которые поставлены в идиотские положения. Они стараются сохранить достоинство и при этом не…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Сложный фильм. Бьорк сильно сыграла, я даже не ожидал. Все против нее, а она слабая и не кому помочь. Но у нее есть цель и никто ее не остановит. Я долго собирался его смотреть, очень долго. Триер снимает фильмы непроходные, к ним надо готовиться, смотреть непросто. Иногда понять тоже не просто. Где-то встречал, что этот фильм относят к категории мюзиклов. И это мюзикл.

  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    …мануфактурное производство мерцающих иллюзий для истово верующих взыскующих истины…

    …перед зрителем фактически всё время действия — а это около трёх предельно реальных часов — находится огромная, как вертолётный ангар, псевдо-театральная сцена. Часть декораций, в том числе несколько стоящих в пустом пространстве дверей, пара одиноких столов и несколько ретро-автомобилей, производственно смонтирована или вполне себе вещественна. Прочее — нарисовано мелом на полу в минималистично-абсурдистском стиле. В том смысле, что, дескать, смотрите: если подписано «куст крыжовника», значит это именно он и есть, и обращаться с ним следует соответственно. Изображены контуры собаки и начертана кличка «Моисей» — из фонового ниоткуда раньше или позже непременно раздастся тревожный лай. Всё прочее, не попавшее в кадр даже схематически, задействованным актёрам приходится смело воображать. В «Догвилле» Ларса фон Триера, привычку открывать умозрительные двери под аккомпанемент бодрых поскрипываний и постукиваний звукорежиссёра, заимел буквально каждый старатель местной…

    Читать дальше

    Dogville

  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    8 из 10 СПОЙЛЕРЫ! Сильный фильм! Понравился, только несколько раздражали песни-пляски, хотя про творчество Бьорк ничего плохого сказать не могу, поёт она хорошо. Просто я не люблю мюзиклы. А вот сюжет фильма и затронутые в нём этические проблемы очень животрепещущие и заставляют задуматься. Подозреваю, что у зрителей возникают совершенно противоположные чувства к главной героине: кто-то её жалеет, а кто-то осуждает. Я думаю, что её действительно есть за что жалеть и за что корить.

    Беспомощная, слепая, убогая беженка работает в поте лица, чтобы вылечить сына. Сильная женщина. Жаль её, потому что есть люди, которые боятся бросить на улице фантик, а есть такие, которые спокойно грабят убогих. Все её деньги, заработанные тяжким трудом, ворует самый близкий друг и благодетель. А она его убивает. Из-за денег. Этот поступок не вызывает сочувствия к ней, пусть даже он был спровоцирован. Она так сильно любит сына, что ей наплевать на жизнь других людей. Такие матери ужасны на самом деле. Таким матерям нет оправдания.…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Убийственный фильм, просто убийственный.
    Сперва требуется время, чтобы привыкнуть к столь эммм реалистичным, что ли, сьемкам. Будто на любительскую камеру, будто ты рядом. Потом привыкаешь уже к Бьорк. Она и ее героиня не от мира сего. Но как она спраляется со всеми ужасами ради сына. Просто вот сильнейшая женщина!
    Потом начинается музыкальная часть. И она прекрасна. Музыка, танцы, песни. Обожаю голос Бьорк. Обожаю ее саму.
    А потом ты понимаешь, что все люди (даже те, кому ты доверял, кого искренне любил) могут оказаться просто полнейшими уродами. Черт, да я проплакала весь второй час фильма. Больно и страшно было настолько, что приходилось нажимать паузу и возобновлять просмотр только через 20-30 минут и пару сигарет.
    Ужасный фильм, но это шедевр!

  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Казалось бы, такой неоднозначный фильм, сколько же про него можно написать. А начинаешь думать, что писать - и нечего. Все же сказано в фильме, причем сказано четко и предельно ясно.

    Триер ставит этому миру двойку. Остановите землю, я сойду. Люди, какие же вы звери. И все такое. Да, Триер не скрывает, что это преувеличение, гипербола, но мне кажется, он преподносит нам Догвилль как все человечество под увеличительным стеклом. Но я склонна рассматривать этот фильм скорее как кривое зеркало, в котором знакомые и милые черты при легчайшем искажении уже превращаются в отвратительное уродство.

    Да, я согласна, доля истины в этом есть. Это все пугающе правдоподобно. Много ли таких людей? Уверена, что да. Стремление проявить власть над другим, упоение властью и злоупотребление ей - a природе человеческой. Про всех ли это людей? Смею надеяться, что нет. Может, во всех нас бурлят низменные страсти и копошатся гадкие мыслишки, но я верю, что есть люди, которые пусть ценой усилий, но смогут не оскотиниться в благоприятных к тому условиях.

    Дальше...На самом деле все…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Ставлю положительную отметку за оригинальность подачи и оформления и за актёров. Мне очень понравилась безапелляционная театральность декораций, такой прямо-таки брехтовский театр очуждения, где всё максимально условно и тебя постоянно выдёргивают из хода действия, чтобы ты не забывался. Очень понравилась роль чтеца (или автора?) в исполнении Джона Хёрта, красота его языка (как и сам текст) очень украшали повествование. Фильм изначально был добавлен в вишлист ради Пола Беттани, а в итоге я его даже не сразу узнала, такой он там молоденький ещё играет. Что я в нём ценю, так это его акцент, я его выделяю для себя как один из самых приятных. К сожалению, в этом фильме он играет как бы американца и акцент немного изменён, к тому же, в фильме все говорят на каком-то полушёпоте, что, безусловно, очень идёт Николь, она и по жизни так разговаривает, но и это не испортило мне удовольствия послушать Тома, а хрипотца даже добавила шарма. В общем, я бы смотрела любую лабуду ради этого голоса. Впрочем, этот фильм - вовсе не лабуда, но он точно не для всех.

    Ранее я фон Триера не смотрела,…

    Читать дальше
  • Догвилль Отзыв о фильме «Догвилль»

    Драма, Криминал (Германия, Дания, Финляндия, 2003)

    Долго не решалась посмотреть, хотя знала, что рано или поздно сделаю это. Первый раз моё знакомство с жителями Догвилля состоялось в 2003-м году. Я не смогла за формой увидеть содержание. Моё сознание отторгло плоское двумерное пространство фильма и не смогло выйти за границы нарисованных мелом домов, простой мебели, отсутствия фоновой музыки, монотонных диалогов между персонажами. Но даже тогда я понимала, что просто этот фильм не для меня. Или пока не для меня. Я назвала его странным, непонятным, чуждым. Но не плохим.

    Однажды в осенний вечер 2014-го я решила возобновить эксперимент. Фильм сразу же захватил меня, с первых кадров. Как же меняется наше восприятие с годами... Помимо того, сколько мыслей, внутренних споров и эмоций вызвало это кино, я испытала истинное удовольствие от процесса просмотра: актёрской игры, постановки, сюжетной линии, диалогов, монологов… и, конечно же, от самого Догвилля. Боже, как он уродлив и прекрасен в своём уродстве! Как всё обнажено в этом городе, видно каждое движение, каждую мысль, каждое зло – от маленького до большого. Но видно только…

    Читать дальше
  • Рассекая волны Отзыв о фильме «Рассекая волны»

    Авторское кино, Драма (Дания, Испания, Франция, 1996)

    Фон Триер такой фон Триер...
    Все как положено - серые тона картинки, некрасивая и ненормальная героиня, убийственный сюжет.
    Больно, ужасно тяжело смотреть такие фильмы. Отвратительно, но при этом бросить не вариант.
    История снова удивляет. Героиню опять жалко до слез. Какая сила может быть у любви. Как тяжело может быть без того самого единственного человека.
    Большой и жирный плюс за музыку. Еще больше и жирнее за игру Уотсон. Черт, где он находит таких актрис?
    И единственный минус за религиозную тематику. Аж передергивало.
    Думаю, мне пора сделать перерыв. Два его фильма за месяц слишком тяжело. Но все же, кажется, преклоняюсь...

  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Не хлебом единым жив человек, он живет также комедиями, которыми по своей воле обманывает себя. Жорж Батай

    Мюзикл является более характерным жанром для Голливудского коммерческого кино, нежели для арт-хауса. Эта традиция обусловлена вполне объективной причиной: мюзикл пытается навязать нам образ счастья, радости, отсутствия забот, отдаляет нас от реальности настолько, насколько это возможно. Для авторского кино, наоборот, характерен возврат к реальности, попытка показать ее всю такой, какой она есть. Именно поэтому имя Триера рядом со словом мюзикл может вначале вызвать недоумение у зрителей.

    Датский режиссер хорошо известен своим пренебрежением к массовому американскому кинематографу. Возможно, именно по этой причине, он решил показать всему миру что такое мюзикл в его понимании, не поверженном влиянию стереотипов этого жанра. И что же он сделал? Разделил мечты и реальность.

    В американских мюзиклах мечты полностью заменяют собой реальность. Именно поэтому поющие и танцующие на экране люди выглядят так нелепо. В фильме "Танцующая в темноте" все становиться на свои…

    Читать дальше
  • Любовь – это всё, что тебе нужно Отзыв о фильме «Любовь – это всё, что тебе нужно»

    Комедия, Мелодрама (Германия, Дания, Франция, 2012)

    Действие происходит в подзаброшенной усадьбе, где должно вскоре произойти бракосочетание молодой пары. Невеста немного натянуто-восторженна, жених - приятный скромный юноша с трудноуловимым взглядом, высказывает свои мнения, тут же берет их обратно...как неважные, ни на чём не настаивает, немного рассеян. Некоторые сомнения испытывает каждый из них перед важным жизненным шагом - правильный ли выбор сделан, если он окончательный? Но главные страсти кипят в старшем поколении, Мать невесты пережила онкологическую операцию, а отец нашёл "запасной аэродром" и позволил жене застать себя с молодой любовницей в собственном доме. В то время, как овдовевший состоятельный отец жениха (Пирс Броснан, приобрел с возрастом некоторую неприязненную брюзгливость черт, но на него всё равно приятно смотреть) до сих пор сам является завидным кадром. В этом фильме очень много незабавной бестактности персонажей по отношению друг к другу - пальму первенства, конечно, удерживает тётя жениха - сестра его умершей матери, но и остальные "жгут". Нет интересных диалогов и сильных сцен. Я замечала в жизни,что…

    Читать дальше
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Фильм оставляет отвратительный осадок на душе. Если бы знала, не стала бы его смотреть.
    Главная героиня мягкотелая дура (извиняюсь). А ее мужественный поступок - скорее должное, потому что было бы очень эгоистично его НЕ сделать, ведь она знала, что у сына будет такая предрасположенность.

    спойлер
    Нужно было не быть такой "добродетельной", тогда бы ее сын и прооперирован был, и при матери.
    закрыть
  • Танцующая в темноте Отзыв о фильме «Танцующая в темноте»

    Драма, Криминал (Аргентина, Германия, Дания, 2000)

    Уже точно не помню, где я наткнулась на совет посмотреть этот фильм, хотя Бьорк я и не особо люблю, но в итоге, я была очень сильно впечатлена этой работой, ну и тем более фильмом. Можно конечно осуждать, ненавидеть, критиковать, упрекать, но иногда, лучше лишний раз заглянуть вглубь, чтобы понять истинные мотивы, а не плавать на поверхности и делать очевидный вывод.

    История на самом деле ужасная, героиня совершила страшный поступок, но так ли он ужасен, если посмотреть в целом? Разве не безвыходность толкнула её на подобный шаг? Морализаторы которые говорят о том, что героиня не думала головой, а вы бы смогли подобное стерпеть и спустить на тормозах? Я не говорю, что нужно пойти и кого-нибудь убить за его жадность, но давайте всё расставим по полочкам. Сельма приехала в Америку в качестве трудового мигранта из Чехии, чтобы хоть как-то помочь своему больному ребёнку. К сожалению, у неё большие проблемы со зрением, это к слову важная деталь в данных событиях. Думаете, таким людям приходится легко? Это кажется, что Америка – толерантная и гостеприимная страна, а на самом деле это…

    Читать дальше
  • 1
  • 2