Карло Понти. Отзывы на фильмы

Карло Понти
Имя на английском Ponti, Carlo
Дата рождения 11 декабря 1912 г.
Место рождения Маджента, Ломбардия, Италия
Дата смерти 9 января 2007 г.
Место смерти Женева, Швейцария
Возраст 94
Всего фильмов 157
Карьера Продюсер, Актёр
  • Фотоувеличение Отзыв о фильме «Фотоувеличение»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, Италия, 1966)

    Очень странное впечатление производит фильм. Честно скажу, мне он понравился, но почему, не знаю. Главный герой – этакий лондонский супер-пупер модный фотограф. Сразу понятно, парень - профессионал своего дела, фанатик, а мне нравятся одержимые своей профессией и идеей люди. Много работает, поднакопил усталость, но он молод, энергичен и не потерял жажду жизни. Наблюдая жизнь со стороны , фиксируя нюансы, моменты, делая фотосессию, он не вмешивается в чужую жизнь. Кстати, более поздний фильм «Разговор» Копполы использует приём Антониони, только там подслушивают чужую жизнь, а здесь её подглядывают. Герою без разницы, что снимать. Можно полуголых девиц и мотыльковообразную жизнь «золотой молодёжи» с из девизом « секс, наркотики, рок-н-ролл». А можно снимать ночлёжку, где ночевали отбросы человеческого общества, изнуренные, худющие, как после концлагеря, люди. Но когда он решил негативный авангардный фотоальбом закончить ми-ми –мишной картинкой счастливых влюбленных, чужая жизнь вмешивается в его. Начавшись, как обычная история, сюжет вдруг уводит нас в…

    Читать дальше
  • Чочара Отзыв о фильме «Чочара»

    Военный, Драма (Франция, Италия, 1960)

    Имена Витторио де Сика, Софи Лорен и Бельмондо абсолютно не подготовили меня к тому, что я увидела. Не рассчитывала на что-то сложнее мелодрамы на романтическом фоне декоративных военных действий. Получила щемящую трагедию женщин на войне; горе матери, не сумевшей защитить своего ребёнка (нет ничего сильнее этого горя); наглядную иллюстрацию того, что есть события в жизни страны (мира), от которых нельзя отвернуться и отмахнуться недеянием, невмешательством, философией, религией и прочим хламом; подтверждение того, что дети сильнее, чем кажутся. Софи Лорен удивила невероятно. Мне очень нравится на нее смотреть, и актёрство ее для меня сосредоточено в линиях тела и миндальных глазах. А в этом фильме были такие невозможные страсть жизни и сила любви, и обворожительная улыбка, несмотря ни на что! По-итальянски громко, широко, ну и ладно, почему нет?! Национальные особенности. А между прочим, на момент съемок "этой матери подростка" было всего 25 лет. Откуда боль и знание. Её первый сын появится только через 8 лет. Кстати, через 29 лет (!) режиссер Дино Ризи снимет новую…

    Читать дальше
  • Женщина есть женщина Отзыв о фильме «Женщина есть женщина»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1961)

    Оригинальные съёмки, элементы мюзикла, прекрасный образ героини - фильм превосходен по этим критериям ! Почему же такая низкая оценка ? В этом фильме мы знакомимся с целомудренной в каком-то смысле дурочкой-стриптизёршей Анжелой, обожающей бабника и балбеса Эмиля. Они вместе живут в небольшом крысятнике и пользуются одним телефоном с милой соседкой-проституткой. За Анжелой увивается множество мужчин, один из которых - друг Эмиля, мошенник и, конечно, бабник. Ситуацию усложняет внезапное дикое желание Анжелы забеременнеть. В фильме есть несколько великолепных цитат, но в целом это отвратительный взгляд на женщин. Фильм показывает женщин как безмозглых существ с полным отсутствием логики. Если вы готовы простить это за кукольное хлопанье потрясающими ресничками - обязательно смотрите.

    картинка Hangeku

  • Боккаччо 70 Отзыв о фильме «Боккаччо 70»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1962)

    Фильм-альманах. На суд зрителей представлены четыре новеллы от четырёх известных режиссёров, четыре истории взаимоотношений мужчины и женщины со ссылкой на "Декамерон" Боккаччо.

    Ренцо и Лучана, реж. Марио Моничелли. Незамысловатая история о молодожёнах, у которых ни гроша за душой. Они ютятся в проходной комнате в одной квартирке с её родственниками, да ещё и вынуждены скрывать свой брак, иначе она потеряет работу. Кроме того, ей излишнее внимание уделяет начальник, а он должен молча наблюдать, не вмешиваясь. Странно, я всю новеллу думала, когда же их несуразный брак распадётся, но к концу они всё так же вместе и счастливы. Кстати, эту новеллу почему-то не показывали в зарубежном кинопрокате. Она довольно простая, и ничего особенного в ней не происходит, но всё-таки она не лишена обаяния. Оценка: 7 из 10.

    Искушение доктора Антонио, реж. Федерико Феллини. Забавная сюрреалистическая зарисовка. Главный герой по имени Антонио, ханжа и зануда, чьё хобби - ходить вечерами по тёмным аллеям с фонариком, распугивая влюблённые парочки, становится…

    Читать дальше
  • Жена священника Отзыв о фильме «Жена священника»

    Комедия (Франция, Италия, 1970)

    То, что на протяжении всего фильма было комедией, неожиданно (причем абсолютно) стало драмой в конце. Последние 10 минут фильма резкий поворот. Вроде бы, весь фильм мы посмеивались и над католической церковью, и над католиками, и над опешившим, перепуганным от страстного напора красотки Валерии святым отцом да и над самой глуповатой красоткой - а финал оказался совсем не смешным. Нельзя перехитрить церковь, вернее, ее кардиналов и епископов. Фильм, как мне казалось, высмеивающий религиозный целибат, в итоге закончился на достаточно пафосной ноте. Мужчина (даже в сутане) опять оказался в выигрыше.

    Сюжет чем-то напоминает линию книги "Поющие в терновнике" об отце Ральфе (если я не ошибаюсь в именах - читала больше 10 лет назад) и молодой девушке, которая долго добивалась его любви. Валерия в исполнении Софи Лорен роскошная красавица с неугомонным характером и ветром в голове. Ее кипучую натуру можно увидеть в деле в самом начале - в автомобильной погоне за любовником-лгуном. Закончившейся вот таким шикарным пинком под зад <userpic size="r" id="6kg763jy" viewer="Lady_L"…

    Читать дальше
  • Чочара Отзыв о фильме «Чочара»

    Военный, Драма (Франция, Италия, 1960)

    Фильм о войне и мире, о жизни и смерти, о родителях и детях, о многом… В фильме не было ни одного сражения, только несколько раз пролетали и бомбили самолёты, маршировали солдаты и ехала военная техника. И все-таки он, в первую очередь, о жестокости и бессмысленности войны. Нельзя спрятаться , отсидеться, переждать ее в безопасном месте. Она найдет, достанет и ворвется в твою жизнь. . Не являюсь поклонницей Софи Лорен , как драматической актрисы, но в этом фильме она превзошла себя. Когда она в кадре от неё невозможно оторвать взгляд, остальные выступают ее фоном. Сильная, волевая женщина, для которой её «ангелочек» Розетта – смысл всей жизни. Она не боится ни немецких, ни итальянских фашистов, сразу бросается на защиту дочери. Но спасти её и себя от ужасов войны не сможет. Фильм снял известный итальянский кинорежиссер Витторио Де Сика в 1960году. Я уже смотрела его фильм «Похитители велосипедов» и имею представление о его почерке неореалиста. Фильм получился жестким, настоящим, насыщенным атмосферой того времени. Хотелось бы отметить работу оператора фильма. Очень много…

    Читать дальше
  • Дорога Отзыв о фильме «Дорога»

    Драма (Италия, 1954)

    Катарсис на лицо. Но он только в конце фильма. Чтобы встретится с моментом очищения души главного героя, стоит смотреть этот маленький шедевр до последней минуты. Да, до этого момента чёрно-белый фильм современному зрителю может показаться слишком затянутым, скучным, однотипным, сплошная дорога двух людей, да еще и банальные трюки одного циркача, что тут смотреть...но это психологическая драма, без влияния противоположностей друг на друга в фильме не обошлось. Тяжело, когда проступок одного берет ответственность на свою душу другой и за это поплатится самым ценным - своей жизнью. Второй фильм Феллини за месяц, и уже можно выделить общие черты его творчества. Для меня пока остаётся загадкой наличие религиозной аспекта в фильмах, католической церкви, католического монастыря. Полагаю, что этот путь жизни он не отрицал, а в "Дороге" даже смело предложил главной героине (кстати, которую снова играла его жена) идти по нему, что было бы правильно, на мой взгляд, но она выбрала другое... И музыка тут запоминающаяся.

    Спасибо masha-shamraeva за Авторское итальянское кино…

    Читать дальше
  • Забриски Пойнт Отзыв о фильме «Забриски Пойнт»

    Драма, Романтика (США, 1970)

    - Вот это Малхолланд Драйв. - Ух ты, из фильма Линча! - Нет, в Забриски Пойнт не поедем. (диалог из моей поездки в Штаты)

    "У того, кто в юности не был радикалом, нет сердца, у того, кто в старости не стал консерватором, нет мозгов" - эта фраза обычно приписывается Черчиллю.

    Начало фильма, про молодеждные бунты и обсуждение революции, смотреть было нелегко. Во-первых, камера плясала из-за псевдодокументальной съемки. Во-вторых, очень уж смешно и устеревше смотрелись ребятки в бакенбардах и порноусах, цитирующие Мао и собирающиеся делать революцию (а кофе для отважных революционеров идет варить девушка).

    Зато потом начинается сон, видение, медитация. Бесконечная поездка в пустыню и бесконечный полет. Он и она встречаются, говорят о важном и неважном, занимаются любовью, расстаются. Он погибает, она мечтает взорвать буржуазный мирок, откуда она родом.

    Дивная прекрасная пустыня, нелепые прекрасные герои. Много музыки.

    Очень жаль, что фильм я посмотрела взрослой, а не юной, мозгами, а не сердцем. Тогда у меня был только клип Smashing Pumpkins, явно inspired by.…

    Читать дальше
  • Дорога Отзыв о фильме «Дорога»

    Драма (Италия, 1954)

    Удивительно, но совсем не впечатлило. Мне нравится Феллини, у него очень интересный стиль, но "Дорога" не вызвала каких-то особенных эмоций. Не было каких-то запоминающихся сцен и красивых кадров. Совсем не понравилась Джульетта Мазина, которая явно переигрывала, даже с учетом необычного характера персонажа. Ее ужимки выглядели настолько неестественно, чужеродно пространству фильма, что поначалу я думал, что это обыгрывание архетипов немого кино, и в иносказательной форме речь в фильме пойдет о смене эпох в кинематографе. Тем более, что тут же появился настоящий актер, который буквально научил Джельсомину разговаривать, рассуждать, а позже и играть на сцене. Но потом эта мысль затерялась и все свелось к довольно понятной трагикомедии о любви, одиночестве, жизненном пути, и о том, как в течение жизни мы убиваем то самое ценное и настоящее, что в ней было. Грубый и неприятный "странствующий рыцарь" Дзампано все-таки это осознает, за что и получит свою порцию авторского прощения в конце. Возможно, именно то, что Феллини расставил все точки над i, мне и не понравилось больше всего.

    Читать дальше
  • Забриски Пойнт Отзыв о фильме «Забриски Пойнт»

    Драма, Романтика (США, 1970)

    Очень созерцательный фильм. Фильм — картинка, фильм — иллюстрация эпохи, явления, среза временного пласта и настроений.
    Красивый визуально, хоть и слегка пыльный от песка пустыни — не потому что одряхлел и устарел, а потому что такая картинка, как старые плёнки из родительских чуланов. Песок на босых ногах, песок в распущенных волосах, бирюза на пальцах.
    Интересный своим решением — непрофессиональные актёры, взятые просто с улицы и сыгравшие (прожившее?) не хуже профи.
    А вот насколько эта голливудская классика must see? Мне не открыл ничего нового ни исторически, ни визуально, ни сюжетно — и хоть говорят, что финальный кадр взрыва культовый и часто используется в кинематографе, этого я тоже либо не видела, либо не припоминаю.
    Словом, на любителя фильм, сильно на любителя.

  • Брак по-итальянски Отзыв о фильме «Брак по-итальянски»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1964)

    Смотреть рекомендую и мужчинам и женщинам, и хорошо бы вместе, чтоб Самое самое главное в этом фильме - великолепная игра актеров, ведущих главные роли! Конечно, тут и удивляться нечему, так как в ролях суперзвезды того времени - Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Могу теперь покаяться, за свою предубежденность, думала, что этих актеров перехвалили, и на фоне современных фильмов они потеряют свой шик и блеск. Ничего подобного!! Смотришь и забываешь, что это фильм, настолько они достоверно проживают, а не проигрывают свои роли. А на Софи Лорен смотришь не отрываясь, какой бы эпизод она не играла. Мой любимый эпизод - проход Фелумены танцующей походкой под музыку. И в целом, фильм хороший. Есть дыхание времени – идущая война и послевоенное время, такая себе незнакомая, но очень понятная Италия. Мне даже точный жанр определить нелегко, нелёгкая судьба у главной героини, а заканчивается хорошо, может драма? Но интрига в фильме была, добро и зло боролись в душах главных героев, может мелодрама? но и смешно часто бывало , может комедия? А скорее всего просто…

    Читать дальше
  • Брак по-итальянски Отзыв о фильме «Брак по-итальянски»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1964)

    Самое самое главное в этом фильме - великолепная игра актеров, ведущих главные роли! Конечно, тут и удивляться нечему, так как в ролях суперзвезды того времени - Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Могу теперь покаяться, за свою предубежденность, думала, что этих актеров перехвалили, и на фоне современных фильмов они потеряют свой шик и блеск. Ничего подобного!! Смотришь и забываешь, что это фильм, настолько они достоверно проживают, а не проигрывают свои роли. А на Софи Лорен смотришь не отрываясь, какой бы эпизод она не играла. Мой любимый эпизод - проход Фелумены танцующей походкой под музыку. И в целом, фильм хороший. Есть дыхание времени – идущая война и послевоенное время, такая себе незнакомая, но очень понятная Италия. Мне даже точный жанр определить нелегко, нелёгкая судьба у главной героини, а заканчивается хорошо, может драма? Но интрига в фильме была, добро и зло боролись в душах главных героев, может мелодрама? но и смешно часто бывало , может комедия? А скорее всего просто итальянский фильм, где все как в жизни перемешано и понятно всем, потому…

    Читать дальше
  • Брак по-итальянски Отзыв о фильме «Брак по-итальянски»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1964)

    Самое самое главное в этом фильме - великолепная игра актеров, ведущих главные роли! Конечно, тут и удивляться нечему, так как в ролях суперзвезды того времени - Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. Могу теперь покаяться, за свою предубежденность, думала, что этих актеров перехвалили, и на фоне современных фильмов они потеряют свой шик и блеск. Ничего подобного!! Смотришь и забываешь, что это фильм, настолько они достоверно проживают, а не проигрывают свои роли. А на Софи Лорен смотришь не отрываясь, какой бы эпизод она не играла. Мой любимый эпизод - проход Фелумены танцующей походкой под музыку. И в целом, фильм хороший. Есть дыхание времени – идущая война и послевоенное время, такая себе незнакомая, но очень понятная Италия. Мне даже точный жанр определить нелегко, нелёгкая судьба у главной героини, а заканчивается хорошо, может драма? Но интрига в фильме была, добро и зло боролись в душах главных героев, может мелодрама? но и смешно часто бывало , может комедия? А скорее всего просто итальянский фильм, где все как в жизни перемешано и понятно всем, потому…

    Читать дальше
  • Женщина есть женщина Отзыв о фильме «Женщина есть женщина»

    Драма, Комедия (Франция, Италия, 1961)

    Что было бы, если Кира Муратова снимала Операцию "Ы" во Франции 70-х гг.)

  • Война и мир Отзыв о фильме «Война и мир»

    Военный, Драма (Италия, США, 1956)

    Книгу я читала так давно, что уже ничего и не помню, поэтому за сюжетом следить было интересно. Советскую экранизацию смотрела, но тоже не помню, возможно, даже не досмотрела. Но что я точно знаю, так это то, что мне никогда не нравился Пьер, мои симпатии всегда были на стороне князя Болконского. Поэтому и Наташа мне нравилась только до той поры, пока она его не предала. Эх, какая чудесная была пара! И на экране, и в жизни (вот что им не жилось вместе?). Пьер явно в возрасте, неужели не нашлось другого актёра? И по фильму непонятно, почему он сразу не женился на Наташе, он ведь давно был в неё влюблён, а ей, похоже, всё равно, она на любого мужика с энтузиазмом соглашалась. Забавно, конечно, видеть, как американцы пытаются адаптироваться к российским реалиям, произносить русские имена и вообще, но и наши русские мушкетёры, королевы и прочие наверняка выглядят так же странно, просто они нам привычнее. Фильм сделан богато, качественно, не выглядит устарело. Батальные сцены были скучноваты, конечно, как все девочки, в книжке я их пропускала, и в кино тоже смотрела в полглаза, но за…

    Читать дальше