Марк Ёшикава. Отзывы на фильмы

Марк Ёшикава
Оригинальное имя Mark Yoshikawa
Карьера Монтажер, Режиссёр
  • Мир Дикого запада (сериал) Отзыв о фильме «Мир Дикого запада (сериал)»

    Вестерн, Детектив (США, 2016)

    У этого сериала был очень высокий рейтинг ожидания. Повышенный интерес подпитывал, с одной стороны, весьма приличный бюджет в $ 100 млн., вполне сравнимый с расходами на какой-нибудь блокбастер. А, с другой, любопытство – каким образом сценаристы сумеют решить стоящую перед ними весьма непростую задачу.

    Сериал является ремейком одноименного фильма Майкла Крайтона 1973 года, и его сюжет был известен заранее. Единственное расхождение – количество парков сокращено с трех до одного. Итак, есть место в Скалистых горах, где воссоздана обстановка времен покорения Западных земель, населенная человекоподобными андроидами. И есть люди, приезжающие туда, чтобы, переодевшись персонажами 19 века, дать волю своим чувствам и самой необузданной агрессии. Сами они неуязвимы для пуль роботов, а покалеченные машины оперативно спускают на подземные этажи, где быстро восстанавливают, стирают память и опять отправляют наверх играть свои роли в прописанных сценариях. Но однажды…

    Собственно, смысл всего сериала – объяснить, что случилось «однажды», но не прямолинейно – через страдание бедных…

    Читать дальше
  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»

    Боевик, Приключения (США, Германия, 2015)

    Хоть и выбрали в качестве слогана мотивирующую фразу "Да не угаснет пламя", но это, увы, не спасает заключительную часть франшизы "Голодные игры". Ибо пламя затухло еще в прошлом году, а нам предлагают поковыряться в оставшейся золе в надежде найти хоть малюсенький тлеющий уголек, который способен согреть вас в знак благодарности за ожидания. Его, безусловно, можно там отыскать в отсылках к предыдущим частям, в симпатиях к героям, в нескольких драматичных эпизодах и в спецэффектах. Но, на мой взгляд, разделение последней книги на два весьма длинных и подробных фильма не оправдало себя с точки зрения художественной ценности. Так-то даже сомневаться не стоит, что свой бюджет финальная часть явно окупит в мировом прокате. Но я советую дождаться релиза на DVD и насладиться им дома.

    Когда я дочитывал трилогию, то первая половина "Сойки-пересмешницы" казалась мне невероятно скучной из-за отсутствия экшна, который должен был начаться именно в этой части. Но если смотреть по фильмам, то первая половина меня гораздо приятнее удивила. Там было много пробирающих до мурашек моментов:…

    Читать дальше
  • Древо жизни Отзыв о фильме «Древо жизни»

    Драма, Фэнтези (США, 2011)

    Лента Терренса Малика в своё время не прошла незамеченной и со стороны вашего покорного слуги предпринимались попытки посмотреть это кино, но всякий раз было ощущение, что к этой ленте я не готов, поскольку мне не был доступен тот уровень откровенности, к которому эта лента располагает. Но спустя десять лет пришло время открыть ленту и поделиться впечатлениями и некоторыми мыслями по этому поводу.

    Повествовательный критерий или нарратив. Мы наблюдаем за развитием 11-летнего Джека, одного из трех братьев. Поначалу ребенку все кажется чудесным. Глазами своей души он наблюдает за поступками мамы. Она представляет собой любовь и милосердие, в то время как отец пытается научить сына, что в реальном мире на первое место необходимо всегда ставить себя. Каждый родитель старается переманить Джека на свою сторону, и он должен примириться с их притязаниями. Действительность становится мрачнее, когда главному герою в первый раз приходится столкнуться с болью, страданиями и смертью. Некогда абсолютно ясный мир превращается в лабиринт. Весь сюжет ленты - тонкая метафора взаимоотношений…

    Читать дальше
  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»

    Боевик, Приключения (США, Германия, 2015)

    Полнейшая фигня, но вполне предсказуемая, чтобы поставить галочку "Голодные Игры закончены". Третью часть книги одолел со второго раза и все силился вспомнить - о чем там речь. Так и не удалось. Более того - чтобы посмотреть сегодня вторую часть "Зойки-пересменщицы" пришлось пересмотреть первую. Сюжетная линия скучная, героям не сочувствуешь, и автор, и кинематографисты к концу вообще сникли. Зато не сникли зрители, все билеты проданы и девочки в зале дружно смеются над тем, что на экране называется "любовь". Здесь я с ними совершенно согласен. Как мне показалось, сюжет отличается от книжного, но точно не уверен, не настолько это интересно, чтобы лезть просматривать текст и вообще - плевать. Три звезды за спецэффекты, графику, неплохие иногда виды, но это сейчас в любом американском кино. Как играют актеры - понятия не имею, дремать не мешают и ладно. Хеймитча практически нет, а он, помнится, и оживлял это заранее провальное кино.

  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»

    Боевик, Приключения (США, 2014)

    Ждали год? Еще подождете? Я люблю, когда я выхожу после фильма с возгласом “вауууу”, а не когда я на титрах сижу с недовольным лицом и в голове и у меня и у бро “и этого мы ждали год”?

    Действий почти никаких, Китнисс приезжает посмотреть на уничтоженные дистрикты и записывает видео, которые должны воодушевить людей на восстания против Капитолия (и они бегут под пули, упс спойлер, да?), причем её посещения и съемки этих видео больше смахивают на какое-то нелепое реалити-шоу, а не войну. Натали Дормер с выбритым виском некий фрик, который явно не из этой оперы, пытается подсказать Китнисс как и что делать, а она (о боже, какое удивление) лучше делает свою работу, когда импровизирует. Эти поездки по дистриктам так нелепы и убоги, причем нам показывают только обломки, а могли бы и показать немного действия. Действие - то чего не хватает этому фильму. Видимо решили оставить всё самое убийственное на последний фильм, что бесконечно злит. Ибо в этом фильме было всё таким ненужным… Жизнь дистрикта 13 (о котором не говорили 2 фильма решили в этот раз уделить аж 2 часа) можно было…

    Читать дальше
  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»

    Боевик, Приключения (США, Германия, 2015)

    - Ты меня любишь. Правда или ложь? - Правда.

    Фильм начинается с того, на чем закончился предыдущий. Пит пытается убить Китнисс, она страдает, ну и все тоже. Скажу сразу, я давно прочитала всю трилогию, и о каких-то неожиданных поворотах сюжета сказать не могу. Я уже знала, кто - предатель, кто - союзник, кто умрет или убьет кого-нибудь. Но вот спецэффекты - это да... Вещь! Достойные. Да что уж там, ни в одной части "Голодных игр" я не заметила косяков со спецэффектами. Во многом заслуга, не побоюсь этого слова, великого режиссера Френсис Лоуренс. Одно дело - снять фильм по офигенной книге, а другое - снять офигенный качественный триллер, может, даже, интересней книги. Эта их игра, Пита и Китнисс, в "Правда или ложь?" - я рада, что режиссер её не проигнорировал. Вроде бы мелочь, но именно в этой мелочи раскрывается отношение Пита к Китнисс. картинка ChopSuey Если в первой части "Сойки" все только готовились к войне, составляли планы.…

    Читать дальше
  • Этим утром в Нью-Йорке Отзыв о фильме «Этим утром в Нью-Йорке»

    Драма, Комедия (США, 2014)

    О своих прошлых ошибках не сожалеют только идиоты и психопаты.

    Локализаторов хочется стукнуть, а это хочется сделать почти всегда. Ведь во-первых, действие происходит днем. Во-вторых, место — Бруклин. Так почему фильм, который называется «Самый злой человек в Бруклине» нужно перевести как «Этим утром в Нью-Йорке»? Это останется для нас загадкой, впрочем как и все многочисленные ляповые переводы.

    Фильм стоит посмотреть хотя бы только потому что тут есть Робин Уильямс. И стонать о повторении и избитости сюжета как-то глупо, когда Робин по-прежнему великолепен и так нами любим.

    Мы все время злимся, даже из-за незначительного пустяка мы можем выйти из себя. И Генри тому пример. Злится всегда, везде и на всех. Его бесит рэп, жвачка, саббуферы, толстяки, а еще этот список можно продолжить до бесконечности. Но он не всегда был таким, когда-то как сказала его жена он был придурком, зато веселым и жизнерадостным. А сейчас его жизнь только злость и ничего больше. С женой проблемы, сына потерял, второго сына вот-вот потеряет тоже или уже потерял. А все от своей злости.

    А…

    Читать дальше
  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»

    Боевик, Приключения (США, Германия, 2015)

    Я очень люблю первую часть Голодных игр. Когда её показывают по телевизору я просто не могу переключить, вот не в силах не досмотреть хоть с какого угодно момента (учитывая, что телевизор я почти не смотрю, но всегда, когда включаю его в 3 случаях из 5 я попадаю именно на Голодные игры). Второй фильм покорил меня своей зрелищностью и Финником, охох Сэм Клаффлин моя любовь :D Третья часть просто убила меня своим существованием. Были конечно в том фильме годные моменты, но основном ни о чем. Четвертая восполнила какую-то пустоту после первой части Сойки, но не до конца. Потому что я не устану повторять то, что было ошибкой делить Сойку-пересмешницу на две части. Из того, что я увидела теперь в двух фильмах это вполне можно было сделать в один отличный фильм, после которого ты бы был удовлетворен ну хотя бы на 70%. Возможно при пересмотре дома картинка сложится и такого чувства не удовлетворения не будет, но вот после года очередных ожиданий как-то сложно воспринять Сойку единым целым.

    Первая Сойка была двумя часами тягомотного реалити-шоу, на вторую часть было много надежд в плане…

    Читать дальше
  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»

    Боевик, Приключения (США, 2014)

    Одни из самых бесполезных два часа моей жизни. За весь фильм был ТОЛЬКО один момент, когда я воодушевилась. Одна минута из 130...
    Скучный сюжет. Долгая раскачка, которая ни к чему и не приводит в этой части.
    Героиня бесит до безумия! Надо же быть такой глупой и влюбленной бабой, которая не может думать ни о чем больше, кроме своего мужика. Чужие судьбы? Ответственность? Мужик и все.
    Ненужные сцены...поцелуи, в которые не то что не веришь. А они нелогичны!
    Никакой страсти. Никакого отзыва в зрителях.
    Подбор актеров шикарен. Есть несколько удивительных личностей, но они теряются в этой блеклой истории.
    Хочется, чтобы все поскорее завершилось.
    Я еле досидела до конца. Кстати, именно там и будет та единственная, стоящая минута.
    Однозначно не стоит тратить деньги на билет.

  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»

    Боевик, Приключения (США, 2014)

    В новом фильме Китнис получается эдаким Джоном Коннером в женском обличье. Символ и голос революции. Только выступает она не по радио, а по телевидению. Хорошо хоть в конце её выступлений не было слов "..чтобы помочь делу революции отправьте смс на короткий номер."

  • К чуду Отзыв о фильме «К чуду»

    Драма, Мелодрама (США, 2012)

    Это первый фильм, из тех, что я видела..где отсутствуют диалоги. Вообще. Только отдельные слова и фразы. Герои говорят со зрителями...высказывают свои сокровенные мысли.
    Париж на первых минутах фильма. То место, где живет любовь. А вот после возвращения в свою реальную жизнь...все заканчивается. Сказка остается позади.
    Я так радовалась, увидев Хавьера. Но оказалось, что роль слаба..история не доделана.
    Фильм давит. Сама история давит.
    Природа. Свет. Страсть. Свобода и желания.
    О чем фильм? Зачем он снят? Для кого? Я так и не смогла найти эти ответы. История не цепляет, оставляет равнодушным.
    Молитвы. Попытки услышать Бога и понять — что же делать дальше.
    Любовь и ненависть. Прощение. Принятие.
    Вечности не существует.
    Если вам совсем нечего смотреть — можете попробовать этот вариант.

  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»

    Боевик, Приключения (США, 2014)

    Поддержу тех, кто думает – и этого мы так долго ждали?!

    Начнём с того, что красавица Джулианна Мур со своей слишком гламурной причёской, кошачьей походкой и почти материнским отношением к Китнисс, совершенно не подходит на эту роль. А ведь в книге хорошо прописана линия противостоя президента 13 дистрикта и Сойки. Хорошо, не буду продолжать, не все же читали книгу.

    Во всем фильме мне не хватило напряженности. В начале фильма, когда Китнисс недели проводила под действием успокоительных, когда пряталась между труб от людей, когда написала – Я УБЬЮ СНОУ. В середине (я очень ждала этого момента) – когда Пит должен был предупредить всех о бомбардировке дистрикта. Как это описано у Коллинз!! И как это сделали в фильме, полный отстой.

    А вы... в Тринадцатом... — Пит судорожно втягивает воздух, будто задыхается; глаза его кажутся безумными, — не доживете до завтрашнего утра! За кадром слышится приказ Сноу: — Выключай! ...в промежутках мы видим то, что происходит в настоящий момент в студии. Пит пытается еще что-то сказать. Затем камера падает; виден лишь кафельный…
    Читать дальше
  • Рыцарь кубков Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»

    Драма, Мелодрама (США, 2015)

    Очевидной тенденцией в мире большого Голливуда последних полутора лет является обращение к его корням, истокам, к постижению его истинной непредельной сущности, существующей на тонкой грани между явью и вымыслом, реальностью кинематографической и реальностью обыденной, а по сути — вневременной. Голливуд пытается понять сам себя, но все больше запутывается. И «Звездная карта» Кроненберга, и «Хичкок» с «Девушкой», и — частично — «Бердмен» Иньярриту(хотя тамошнее пространство много больше обычного высказывания на тему театра и актерствования), не говоря уже о готовящемся к выходу «Аве, Цезарь» братьев Коэнов — все эти фильмы в той или иной степени, но переосмысливают природу Голливуда, превращая его в место бесконечного кафкианского кошмара, в котором синематические творцы стали заложниками собственного искусства. Впрочем, с последней по счету крупной режиссерской работой Терренса Малика, «Рыцарем кубков» 2015 года, представленном в рамках Берлинале, все крайне относительно. С Маликом вообще все относительно, ибо, как ни пытайся встроить его в общепринятую канву, все будет не то,…

    Читать дальше
  • Древо жизни Отзыв о фильме «Древо жизни»

    Драма, Фэнтези (США, 2011)

    Арт-хаус во всей красе! Как фильм назвали, так и изобразили. Перед нами жизнь, космос, планеты, спутники, океаны, динозавры, обычная американская семья и их трое детей. Взросление старшего сына показано кусочками, этими банальными событиями, которые переживают в своем детстве большинство. Фильм хочется назвать красивым, мне понравились космос, динозавры и эта необычная съемка, когда камера идет мимо героев, в облака, в героя, то удаляется, то приближается и вообще живет своей жизнью. Фильм очень сложный для восприятия, я его не поняла, поэтому оценку не поставила. Возможно его надо пересмотреть, возможно мне нужно что бы кто-то его мне откомментировал и объяснил.

    МувиБинго Тур 1

  • Мир Дикого запада (сериал) Отзыв о фильме «Мир Дикого запада (сериал)»

    Вестерн, Детектив (США, 2016)

    (спойлеры)
    Первый сезон.
    Это было действительно здорово! Сериал я посмотрела еще год назад, в каникулы 2017 года, но достаточно хорошо помню как изображение так и сюжет – что весьма редко для меня. Очень понравилась сочность картинки, при всей моей нелюбви к дикому западу, декорации и костюмы меня покорили. Все с любовью сделано, с трепетом к деталям. Сам сюжет про моих любимых роботов. Весь сезон нас обманывали, создавая видимость очеловечивания роботов, их самосознания и понимания происходящего, а конце выясняется, что всех их науськивали и что они все те же роботы, без собственных чувств и эмоций. И только человек приписывает предметам свои качества, и возносит себя этим.

  • Мир Дикого запада (сериал) Отзыв о фильме «Мир Дикого запада (сериал)»

    Вестерн, Детектив (США, 2016)

    Сериал "Мир Дикого запада" (2016) – Не с чем сравнить. Завораживает. Смотришь на одном дыхании. Высший балл. Достоинства: Плюсы по всем позициям, кроме концептуальных заморочек. Недостатки: Проповедь геноцида человеческой расы Искусственным Интеллектом :)

    «Мiр Дикого Запада» как иллюстрация вечного блуждания ученого ума в лабиринтах всего лишь человеческого гносиса.

    Радикальное отличие христианства от всех прежних мiровоззрений и всех нынешних, кстати, тоже состоит в том, что бесконечный Бог не просто трансцендентен, Он персонален, и персонален свободно. Это значит, что онтологической субстанцией является не природа (естество, сущность), а ипостась. Именно Божественная Ипостась свободно приемлет, будучи божеством Сына, природу тварного человека и приемлет предвечно. Сын Божий во плоти человеческой нисходит в сотворенный Им мiр не разлучаясь от Отца. Но также и до сотворения мiра Он – Сын Человеческий. [Отец творит мiр чрез Богочеловека Сына прежде сотворения человека Адама, и Сын вочеловечивается в сотворенном мiре лишь в шестом тысячелетии его существования. Парадокс?…

    Читать дальше
  • Рыцарь кубков Отзыв о фильме «Рыцарь кубков»

    Драма, Мелодрама (США, 2015)

    Если раньше Малик еще как-то держал себя в руках и хотя бы немного соблюдал киношные законы, то его новый фильм нарушает весь привычный порядок вещей. В ленте нет никакой структуры и сюжета - все сводится к ряду ничем и никак не связанных кадров, где герой Бэйла бродит в разных местах с таким выражением лица, будто сейчас начнется конец света.
    Но нам показывают не конец света, а очень красивые и завораживающие виды (комплименты великому Любецки), но при всей этой эпичности и яркости, я не вижу сути.

    О чем это кино? О бренности бытия? О наскучившей жизни и превращении всего и всех в обыденность и рутину? Возможно, но чтобы все это показать, можно было выбрать более традиционный способ, но режиссер никогда легких путей не искал, да и к критике он, видимо, совсем равнодушен...

  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»

    Боевик, Приключения (США, Германия, 2015)

    Спокойствие победителя

    Поэтапная революция за право свободы и равноправия измученных граждан тоталитарного государства рождает перманентную эволюцию самой франшизы о храброй сойке-пересмешнице из условно подросткового антиутопического приключения в гнетущую эпопею на стыке серьезной военной драмы с налетом романтики, социально-политического триллера и весьма бодрого подземного хоррора о бравом спецотряде, продвигающемся к цели сквозь кучу смертельных опасностей и врагов. Удивительным образом в каждом фильме сдвигаются опорные точки сюжета и выстраивания нужной композиции, по-разному воздействующие на зрительское восприятие и меняющие тональность повествования: сначала пик зарождения волнения и переломного скачка, затем этап повторного испытания для чувств, разума и плоти, далее длительное застойное состояние перед бурей и, собственно, судьбоносный бросок в самое пекло битвы, где на вершине окажется лишь одна из противоборствующих сторон. Четыре разных настроения угнетенности, четыре цветовые палитры несправедливости и бесправия, четыре душевных искалеченных состояния одной…

    Читать дальше
  • Древо жизни Отзыв о фильме «Древо жизни»

    Драма, Фэнтези (США, 2011)

    Героически высидел два часа, дабы, наконец-то, иметь свое собственное мнение об этом противоречивом фильме. Почему противоречивый? Ну, потому что отзывы о нем кардинально противоположные друг другу. Как обычно, есть группа людей, которые возносят его в ранг шедевра и ставят едкое клеймо «не для средних умов», а те самые «средние умы» сетуют на зря потраченное время и обманутые надежды. Есть еще третья сторона, которая просто отмалчивается, но в зависимости от большинства может примкнуть к той или иной группе. Беспроигрышная позиция, кстати. Но мы же не пойдем легким путем. Не для того я высидел 2 часа перед экраном, чтобы потом отмалчиваться в сторонке или хвалить то, что мне чуждо.

    Уже понятно, что буду толкать речь от лица простых смертных, «ничего непонимающих в искусстве». Меня моментально отвернула от себя пафосная подача материала. Ненавижу претенциозное кино, которое изначально позиционируется, как нечто великое и особенное. Эта нарочитость была во всем: крупные планы, всякие спецэффекты, торжественная музыка, многозначительные паузы. Постоянно нам давали понять, что ты…

    Читать дальше
  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»

    Боевик, Приключения (США, 2014)

    Мощный блокбастер.

    Плюсы. Громкий и потрясающий своей масштабностью и силой. Безусловно качественный и по-своему красивый. Отдельный респект саундтреку и вообще звуковым эффектам. Даже при просмотре на компьютере грохот и скрежет вселял страх и желание куда-то бежать и спасаться. Представляю, как это сильно действует на большом экране.
    Минусы. Сюжетная линия к третьей части эпопеи настолько ослабла и обесцветилась, что не идёт ни в какое сравнение с самой интересной первой частью, которая мне понравилась больше всего. Если в первой части на первом месте была актёрская игра, чувства, эмоции, "химия", то здесь уже только сплошная движуха, за которой не видно героев.
    Что я получила от фильма? Разочарование, как и от второй серии фильма.
    Рекомендации. Любителям безликих блокбастеров с обилием взрывов, грохота, скрежета и массового уничтожения.

  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I»

    Боевик, Приключения (США, 2014)

    И чего все так обозлились на этот фильм? Как экранизация,подчеркну, именно экранизация-просто шикарно!

    Они захотят либо убить тебя, либо поцеловать, либо же быть тобой.

    Писать о чем фильм бессмысленно,поэтому перейду сразу к эмоциям от просмотра. Конечно,когда я вышла из кинотеатра не было такого "Вау",как после "И вспыхнет пламя",но я осталась очень довольна. Спросите почему? Просто я вспомнила,как читала книгу,вспомнила,какие чувства испытывала,как я представляла все...и у меня не оставалось просто к чему придраться. Сколько раз слышишь от вечно недовольных фанатов,что многое из книги поменяли,если не вырезали совсем. И сколько было "шуточек",что все хотят фильм на 7-8 часов,зато со всеми моментами из книг. И что? Когда именно это и делает режиссер,когда он включает почти все более-менее значимые моменты из книги,зрители кричат,что им скучно,что в фильме нет действия и задаются вопросом,чего,собственно они так долго ждали? Так зачем же требовать того,на что потом начинают жаловаться? Я этого откровенно не понимаю. Да,я соглашусь, что,по…

    Читать дальше
  • Этим утром в Нью-Йорке Отзыв о фильме «Этим утром в Нью-Йорке»

    Драма, Комедия (США, 2014)

    Жутко безграмотная аннотация. (ВНИМАНИЕ СПОЙЛЕР) Создается ощущение, что перед нами — комедия. А на самом деле, ошибка доктора не в диагнозе, герой умирает — это правда.
    Местами забавно...местами трогательно, но вот грусть — это то чувство, что преследует вас с самых первых минут.
    Очень люблю Уильямса. Именно он «вытягивает» весь фильм. Всех остальных ты не видишь. Они не дотягивают до того момента, когда что-то цепляет тебя.
    Мне понравился прием рассказчиков. Два голоса — мужской и женский, за кадром — такие приятные тембры!
    Как часто мы не слышим друг друга. Как часто думаем, что все еще успеем. Что у нас еще много попыток и возможностей. Мы привыкаем к тому, что нас окружает. А если в один день вы уйдете и больше не вернетесь...будете ли вы сожалеть о чем-то?!
    Но чего-то фильму не хватает. Все таки, один актер — еще не фильм. По крайней мере, в этот раз.
    Да, я не жалею, что посмотрела. Но я ждала гораздо большего...

  • Имя мне Ночь (многосерийный) Отзыв о фильме «Имя мне Ночь (многосерийный)»

    Детектив, Драма (США, 2019)

    I Am the Night # Имя мне Ночь (Мини) . Люди вокруг меня просты как безоблачный денек, живут открыто, без секретов. А когда в зеркало смотрюсь я, то вижу иное создание, которое мне не понятно. Но я выбрала его сама! . Сюжет: США, 60-е годы. Пэт живет с матерью неподалеку от Рино (Невада). Девушка случайно узнает, что была удочерена в младенчестве и её настоящее имя — Фауна Ходел. Она решает найти своих родителей. Фауна считает, что Джордж Ходел, известный врач, живущий в LA может быть её дедом и отправляется на его поиски. Журналист Джей Синглетери тоже хочет узнать о Ходеле больше, но по иной причине. Он подозревает, что мужчина как-то причастен к убийству Элизабет Шорт/она же Black Dahlia Фауна и Джей не подозревают какие жуткие тайны скрывает семейство Ходел. . I Am the Night частично основан на биографии настоящей Fauna Hodel Женщина долго считала себя уроженкой смешанной семьи и страдала от нападок сверстников, а позже узнала, что её дедом был врач Джордж Ходел. . Мини-сериал снят в стиле Noir Золотой век Голливуда, шокирующие тайны, роковые красавицы,…

    Читать дальше
  • Мир Дикого запада (сериал) Отзыв о фильме «Мир Дикого запада (сериал)»

    Вестерн, Детектив (США, 2016)

    В кои-то веки я осилил первый сезон сериала «Мир Дикого Запада», снискавшего в две тысячи шестнадцатом славу, ни много ни мало, «Игры Престолов», возродив на некоторое время интерес к проектированию миров будущего и гуманистическим идеям научных фантастов пятидесятых годов. Сериал имеет в основе своей несколько факторов успеха: Джонатан Нолан среди создателей, костяк сюжета, позаимствованный из одноимённого фильма Майкла Крайтона и мощный сценарий, в котором разработаны герои, персонажи, а также личностные и общие конфликты. Посмотрел сериал и готов поделиться своим мнением об этом успешном сериале, лишнем доказательстве превосходства сериалов над полным метром.

    «Мир Дикого Запада» — это название хоть и хорошее, но не во всём отражающее суть сериала. В оригинале нет слова «Wild» и именно это слово «Дикий» убивает весь подтекст оригинального названия. Западный мир — это мир, существующий после падения Римской Империи, цивилизация, унаследовавшая право и постулаты от римских ораторов. Это аллюзия на нашу реальность, мы живём в мире, где вершиной пирамиды потребностей, является…

    Читать дальше
  • Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II Отзыв о фильме «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II»

    Боевик, Приключения (США, Германия, 2015)

    Все бежали, бежали и...добежали до места!
    Несколько неплохих сцен, которые приковывают внимание...но в целом — фильм не особо.
    Диалоги выбивают из колеи. Они нудные и местами ненужные.
    Любовная линия — это что-то нечно! Ты не веришь ни в единую эмоцию, ни в единое действие.
    Несколько жертв, которых, действительно, жалко. Все таки — четвертый фильм, ты привыкаешь к героям. Но опять же, в целом все слабовато.
    Ловушки на пути к цели — неплохие. Хотя опять же, все повторяется о довольно предсказуемо.
    Монстры, которые появились неоткуда и...так никто и не понял, кто это был. Такое чувство, что они убежали из «Бегущего в лабиринте» и забрели не туда.
    Финал ожидаем и...ТАК банален!
    Писать еще что-то не имеет смысла. Фильм стоит смотреть, если вы смотрели предыдущие три части. Или если вы любите актеров. Но сама актерская игра в фильме, как таковая, отсутствует.
    В кино лучше не идти. К концу фильма я извертелась на кресле.

  • 1
  • 2