Рыцарь кубков (2015)

Knight of Cups
Рыцарь кубков

Рейтинг IMDB: 5.7 (21 399 голос)

Жанр Драма, Мелодрама
Хронометраж 1 ч. 58 мин.
Режиссер Терренс Малик
Премьера 8 февраля 2015 г.
Страна США
Сценарий Терренс Малик
Продюсер Beard, Tanner, Gonda, Nicolas, Graffunder, Hans, Kao, Ken, еще 7
Оператор Эммануэль Любецки
Композитор Ханан Тауншенд

Рейтинг IMDB: 5.7 (21 399 голос)

Содержание

Сценарист, живущий в Лос-Анджелесе пытается разобраться в странных событиях, происходящих вокруг него.

Трейлеры

Отзывы

  • Очевидной тенденцией в мире большого Голливуда последних полутора лет является обращение к его корням, истокам, к постижению его истинной непредельной сущности, существующей на тонкой грани между явью и вымыслом, реальностью кинематографической и реальностью обыденной, а по сути — вневременной. Голливуд пытается понять сам себя, но все больше запутывается. И «Звездная карта» Кроненберга, и «Хичкок» с «Девушкой», и — частично — «Бердмен» Иньярриту(хотя тамошнее пространство много больше обычного высказывания на тему театра и актерствования), не говоря уже о готовящемся к выходу «Аве, Цезарь» братьев Коэнов — все эти фильмы в той или иной степени, но переосмысливают природу Голливуда, превращая его в место бесконечного кафкианского кошмара, в котором синематические творцы стали заложниками собственного искусства. Впрочем, с последней по счету крупной режиссерской работой Терренса Малика, «Рыцарем кубков» 2015 года, представленном в рамках Берлинале, все крайне относительно. С Маликом вообще все относительно, ибо, как ни пытайся встроить его в общепринятую канву, все будет не то,…

    Читать дальше
  • Если раньше Малик еще как-то держал себя в руках и хотя бы немного соблюдал киношные законы, то его новый фильм нарушает весь привычный порядок вещей. В ленте нет никакой структуры и сюжета - все сводится к ряду ничем и никак не связанных кадров, где герой Бэйла бродит в разных местах с таким выражением лица, будто сейчас начнется конец света.
    Но нам показывают не конец света, а очень красивые и завораживающие виды (комплименты великому Любецки), но при всей этой эпичности и яркости, я не вижу сути.

    О чем это кино? О бренности бытия? О наскучившей жизни и превращении всего и всех в обыденность и рутину? Возможно, но чтобы все это показать, можно было выбрать более традиционный способ, но режиссер никогда легких путей не искал, да и к критике он, видимо, совсем равнодушен...

  • На этот раз не удалось настроиться на одну волну с Маликом. Возможно, если бы в процессе бессюжетной медитации в кадре бродил какой-нибудь другой актер, это еще можно было бы смотреть, а за Бейлом наблюдать совершенно неинтересно.

Подборки