Отзывы на фильмы Игоря Ясуловича

Игорь Ясулович
Советский и российский актёр театра и кино, кинорежиссёр, заслуженный артист РСФСР (1988). Народный артист России (2001). Лауреат Государственной премии России (2000), Орден Почёта (2013).
Имя на английском Igor Yasulovich (Игорь Ясулович)
Дата рождения 24 сентября 1941 г.
Место рождения Рейнсфельд, Куйбышевская область, СССР
Дата смерти 19 августа 2023 г.
Место смерти Москва, Россия
Возраст 81
Всего фильмов 188
Карьера Актёр, Актёр дубляжа, Режиссёр
  • Д’Артаньян и три мушкетёра (многосерийный) Отзыв о фильме «Д’Артаньян и три мушкетёра (многосерийный)»

    Исторический, Мюзикл (СССР, 1979)

    Легендарный советский фильм. Сюжетная линия чрезвычайно упрощена, местами скомкана, но кто и когда обращал на это внимание. Да и возможно ли уместить все активные события любого произведения Дюма даже в 3-серийном фильме. Львиную долю фильма оттяпали песни, которые наизусть знает любой, кто жил еще в те годы.

    Нужно сказать, что святая троица Атос – Портос - Арамис (Смехов - Смирнитский - Старыгин) подобрана идеально, чего не скажешь о дурачке - дАртаньяне (Боярский), который никак не укладывается в образ книжного героя. Впрочем, это и не нужно, потому что с трудом себе представляю поющего книжного дАртаньяна. Истерический хохот, хотя совсем и не должен, вызывает де Тревиль (Дуров), который в свою очередь тоже не собирался никого смешить. Но, возможно, в то время капитаны королевских мушкетеров такие и были – неотесанные, смешные, навсегда гасконцы. Юмористические образы короля и Бонасье таковыми стали благодаря гениальной игре Табакова и Каневского. Идеальный кардинал Ришелье (Трофимов) испоганен дурацкой песней любви по отношению к королеве.

    И если мужская часть труппы где-то…

    Читать дальше
  • 12 стульев Отзыв о фильме «12 стульев»

    Комедия, Криминал (СССР, 1971)

    Это лучшая экранизация "12 стульев". Это лучший Остап Бендер. Это лучший Киса Воробьянинов. Это лучший отец Федор. Миронов слишком хмур и слишком неактивен. Вспомните Шерлока Холмса и общепризнанного Ливанова. Абсолютно согласен, что высокомерный, малообщительный Шерлок Холмс - это не то. Тоже самое с Остапом Бендером. Арчил Гомиашвили лучший и правильный Остап и это я говорю не потому, что несколько раз напился в его ресторане. Шустрый, умный и предприимчивый - это лишь малая толика достоинств Остапа - Сулеймана -Берта - Мария- Бендер-бея. Филиппов тоже лучше Папанова, потому что, несмотря на некоторую советскую приниженность, нужно вспомнить, что речь идет о бывшем предводителе дворянства. Истинный скрытый аристократизм Филиппова не спрячешь, хотя он и выглядит очень скромно.

    Растащенный на цитаты фильм не нуждается в представлении. Над ним смеялись в советские годы, над ним смеются и сейчас. Дух авантюризма - в ком его нет. Способность рискнуть, все поставить на карту. Когда у меня в жизни опускались руки - я вспоминал об Остапе Бендере, о его неуемной энергии и неспособности…

    Читать дальше
  • Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя Отзыв о фильме «Тайна королевы Анны, или Мушкетеры 30 лет спустя»

    Боевик, Исторический (Россия, 1994)

    Время идет, все походу меняется. Меняется мир, меняются мушкетеры, меняется режиссер фильма. На дворе – начало 90-х. В стране все особенно меняется. Не меняется только Михаил Боярский. Время не властно над истинными раздолбаями. При общей симпатии к этому актеру дАртаньяном его считаю посредственным. Лучшая же его роль на мой взгляд – Семен в «Старшем сыне».

    В 1994 году российское кино являлось реальным трупом, который уже начал разлагаться и ужасающий запах проник буквально всюду. Потом оно воскресло, то есть – превратилось в зомби и теперь даже сериально передвигается, хотя пахнет все той же вонючей мертвечиной.

    Гордился и до сих пор горжусь тем, что не смотрел этот фильм в то время. Теперь же сие некий извращенный экскурс по изучению истории российского кино. По книге, кстати, умерли все мушкетеры кроме Арамиса. В реале же все оказалось с точностью до наоборот. Земля пухом Игорю Старыгину. Старые образы настолько въелись в корочку мозга советского зрителя, что актеров называешь в основном не по их настоящим именам, а по придуманным для них Александром Дюма. Вот Атос на…

    Читать дальше
  • Не покидай… Отзыв о фильме «Не покидай…»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1989)

    Замечательный фильм-мюзикл, сказка-аллегория моего детства. Ребенком я воспринимала его как еще одну историю о принцах и принцессах с красивыми песнями. Повзрослев, оценила мастерство всех тех, благодаря кому эта сказка о жизни в СССР все-таки вышла на экраны. Удивительная, глубокая и такая правдивая, она была забыта на долгие годы, чтобы вновь вернуться уже в новом столетии. Что же такого крамольного в этом фильме? Действие происходит в королевстве Абидония (не от слова ли "обида" происходит название сего государства?). Правит там бывший кавалерийский полковник Теодор,заядлый лошадник и показушник. Мечта всей его жизни - заполучить соседского жеребца Милорда и сходить в ночное, до королевства ему дела нет. Под стать ему и супруга - королева Флора, безграмотная домоседка-матрона. К представителям королевской семьи также относятся принцесса Альбина и воспитанник королевы (он же ее племянник и сын покойных короля и королевы) Патрик. Принцесса избалованна, и внешне и внутренне больше похода на тетю, чем на мать, и всеми фибрами души жаждет вырваться на волю, потому что в родном…

    Читать дальше
  • 2001 год: Космическая одиссея Отзыв о фильме «2001 год: Космическая одиссея»

    Научная фантастика, Приключения (Великобритания, США, 1968)

    Было лучше, чем я ожидала. После Соляриса и множества прочитанных отзывов, сравнивающих эти две картины, я была готова почти ко всему. В отличие от Соляриса, "2001 год: Космическая одиссея" я еще не читала, к стыду своему, но я исправлюсь! Думаю из-за этого картина совершенно непонятна, можно лишь строить догадки и (скорее всего) неверные выводы. Два главных ключевых элемента сюжета - это бортовой компьютер и прямоугольники. Вообще, когда появляются предметы идеальной формы, созданные не человеком - это серьезно пугает. Еще по Евангелиону Нового Поколения помню - если пришелец выглядит как идеальный ромб повисший в воздухе, страх пронизывает хлеще, чем от любой годзилы. Подобное слишком сложно для понимания. В фильме тема прямоугольников не раскрыта - пойду искать ответы в книге. Бортовой компьютер, который делает ошибки, списывает их на человеческий фактор и говорит, что ему страшно, это всегда интересно. На день сегодняшний тема избитая, но для 68, на мой взгляд, очень сильно. Что касательно способа повествования - думаю автор достиг своей цели. Я где-то читала, что Кубрик хотел…

    Читать дальше
  • Бобро поржаловать! Отзыв о фильме «Бобро поржаловать!»

    Комедия, Романтика (Франция, 2008)

    Приятная, добрая комедия. Сюжет оказался знакомым: я смотрела итальянский ремейк "Бобро поржаловать", который называется Добро пожаловать на Юг. Очень многое (например, историю с инвалидным креслом, маменькиного сынка да и вообще весь сюжет в общем) итальянцы списали с французского фильма, только переместили в свой колорит. Не скажу, что у них получилось плохо, но французский вариант у итальянского явно выигрывает: герои, а особенно - главный герой, куда ярче и живее, а впечатления от них - позитивнее. И юмор во французском фильме показался милее и добрее.

    Озвучка очень хорошая, но страшно представить, как же классно и смешно всё это звучит на языке оригинала... Даже жалеешь, что не знаешь французского. Но и без этого комедия кажется весьма забавной и остроумной.

    ТТТ, тема "смешная, остроумная комедия".
    Спасибо за совет Nikivar .

  • Бобро поржаловать! Отзыв о фильме «Бобро поржаловать!»

    Комедия, Романтика (Франция, 2008)

    8 из 10
    Добрая и забавная комедия! Лёгкая, солнечная, жизнеутверждающая!
    Очень понравился и запомнился актёр и режиссёр этого фильма - Дэнни Бун. Неказистый, но талантливый и обаятельный!
    Учитывая то, что персонажи говорят на неком французском диалекте, а главный герой их не понимает, то хочется отметить отличную работу переводчиков, которые постарались передать весь колорит наречия.

  • Русалочка Отзыв о фильме «Русалочка»

    Анимация, Комедия (США, 1989)

    Этот мультфильм младше меня всего на 2 года. Я до сих пор помню, как в детстве смотрел увлеченно на экран. Тогда еще были видеокассеты с гнусавым одноголосным переводом. Но Ариэль для меня была самой красивой женщиной на свете (сейлор-воины появились немного позже). Сейчас даже смешно вспоминать те времена. Годы идут, а «Русалочка» до сих пор не утратила своего очарования. Вот уже второе поколение детей любит красноволосую красавицу, потому что это реально одна из лучших работ студии Walt Disney Pictures. Современные Шрэки, Мадагаскары и Ледниковые периоды все равно не смогли вытеснить старые добрые и красочные мультфильмы.

    Как же красиво и понятно перед детьми раскрыли такую взрослую тему, как самопожертвование ради любви и родительскую заботу. Конечно же, это разбавили приключениями в подводном мире, порцией забавных моментов, толикой колдовства, музыкой и финальной битвой между добром и злом. О персонажах, наверное, не стоит говорить. Сомневаюсь, что кто-то не видел красавицу Ариэль, ее могущественного отца, трусливого Флаундера и ворчливого Себастьяна. Это уже классика,…

    Читать дальше
  • Гостья из будущего (многосерийный) Отзыв о фильме «Гостья из будущего (многосерийный)»

    Научная фантастика, Приключения (СССР, 1985)

    Думаю сейчас фильм вполне можно назвать культовым. Приключения Алисы Селезневой, девочки из будущего и ее новых друзей из 6-го «В» класса московской школы №20 и в 80-х годах прошлого века захватывали дух и сейчас вызывают живой интерес. Знаю многих людей, которые именно после этого мини-сериала "подсели" на жанр фантастики. Фильм в лучших традициях того времени, когда зрителя брали не спецэффектами, а живостью, задорностью, игрой актеров и - ну что поделать - песнями! Да, вот такой атрибут почему-то присутствовал - музыкальность фильма. Тем не менее, песня «Прекрасное далеко» и по сей день у некоторых вызывает слезы.

  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Какой хороший фильм! Сначала меня немного напрягало место съемки. Все время пустыня и пустыня. Хотелось побежать за чистой холодной водичкой. Но диалоги меня просто покорили. Многие фразы – готовые афоризмы! Все , что происходит на планете Плюк , если присмотреться, очень похоже на события на Земле. При этом именно на Земле, а не только в какой-нибудь отдельно взятой стране. На этой планете важно, кто перед кем приседает, у кого в носу колокольчик и какого цвета штаны имеет право носить. Малиновые штаны – самые крутые , только для богатых и значимых граждан. Вот такие мелочи дифференцируют население планеты Плюк. Вот и получается, что высокоразвитое вроде общество, члены которого летают между планетами, обладают телепатией, не смогли уберечь свою планету от вымирания, а своё общество от морального падения. Всё у них плохо: растений нет, животных нет, рек нет . Так что, этот фильм сатира и юмор на всё человечество. Да, комедия не пустая, а со смыслом и хорошо прописанными характерами Дядя Вова – настоящий русский мужик. Своих не сдает и не бросает. Интеллигентный скрипач…

    Читать дальше
  • Кин-дза-дза! Отзыв о фильме «Кин-дза-дза!»

    Драма, Комедия (СССР, 1986)

    Плюк - чатланская планета, только все мы на ней давно пацаки. Определенно, скоро дойдет уже до того, что, когда появится вполне себе нормальные дядя Вова(настоящий, а не тот, что "мы с тобой") и Гедеван, выросший уже на вполне свободных хлебах, то нас они уже с собой забрать не смогут, потому что где-то там, по дороге на Землю Обетованную, как называл ее Ремарк, будет какая-нибудь Альфа, где конкретно из нас, жителей галактики Кин-дза-дза, будут делать кактусы. А может это и хорошо? Сиди себе в горшочке, никаких тебе духовных скреп для нищих, никакого крепостного права и никаких попыток прикрыть собственное ничтожество заслугами своих предков.

    Георгий Данелия, снявший когда-то свой шедевр на стыке эпох, вновь становится остро актуальным, хотя одного слова "кю" теперь явно недостаточно, потому что доприседались уже. Собственно, мы сами хотели отмены этой цветовой дифференциации штанов, все больше вспоминая родимый СССР, потому как проще всего равенство достигается в самом низу (помните одинаковые кусочки сыра в сказке про двух жадных медвежат). Теперь у нас права на малиновые…

    Читать дальше
  • Театр Отзыв о фильме «Театр»

    Драма, Комедия (СССР, 1978)

    Отличный фильм, пересмотрела с большим удовольствием. История "великой" актрисы Джулии Ламберт, играющей в жизни и живущей подлинными страстями на сцене. Вообще по жизни не люблю таких двуличных, неискренних людей, так что героиня вначале вызывала неприязнь и раздражение, но потом как-то незаметно прониклась ее личностью, так что даже позавидовала ее "притворству", способности оставаться хладнокровной и непробиваемой в любой ситуации, не показывать своих истинных чувств и эмоций. На самом деле, это, наверное, не так уж и плохо... но конечно, ужасно, что у нее не было по-настоящему близких людей, приходилось играть даже перед своей семьей. Посмешил наигранный пафос многих ситуаций, когда она в повседневной жизни произносила практически "на автомате" реплики из пьес - неужели окружающие не чувствовали ее фальши?.. Муж и сын, по-моему, все-таки чувствовали, но принимали условия игры. Вот Том, как мне кажется, полный наивняк, все принимал за чистую монету. В детстве, когда смотрела этот фильм, многих вещей не понимала (тщеславия Тома и его эгоизма), нравился просто Ивар Калныньш, такой…

    Читать дальше
  • Театр Отзыв о фильме «Театр»

    Драма, Комедия (СССР, 1978)

    Режиссер этого фильма решил переплюнуть в занудстве самого Моэма. Ломая четвертую сцену, не спеша объяснял зрителям, как в трёх соснах блуждать подольше. Даже странно, что всего на две серии растянул удовольствие. Будь у меня настроение менее осеннее, я бы возмутилась ;) Но на хандру медленный ритм сердечных страданий стареющей актрисы возлёг идеально.

    Книгу я читала еще в школе и мало что помню, но мне почему-то казалось, что отношения Джулии с сыном были гораздо более бурными и трагичными. Он страшно переживал ее связь с Томом, и всё трепыхалось на грани жизни и смерти. В фильме эта линия представлена весьма спокойно.

    Что не мешало мне млеть от Айвенго. Тяжело смотреть кино, где снимается актер, вызывавший в подростковом возрасте слишком явные сексуальные чувства. Непонятые и потому не пережитые полностью ;) Потому, кто его знает, хороший он актер, плохой, справился ли с ролью, - когда ты даже не уловила его "театральное" имя.

    Кстати еще один актер вызвал смутные воспоминания, но узнала я его только в самом конце, где он с бутылкой и стаканом. По ним и узнала. Это ж отец…

    Читать дальше
  • 2001 год: Космическая одиссея Отзыв о фильме «2001 год: Космическая одиссея»

    Научная фантастика, Приключения (Великобритания, США, 1968)

    Вечность и тоска - ох, влипли как! Наизусть читаем Киплинга, А кругом космическая тьма.

    Я много слышал про Космическую одиссею. Наверное каждый, кто хотя бы немного интересуется кино, слышал о ней. В основном конечно-же хорошее. И знаете, что? Все слухи правдивы. Космическая одиссея это хрестоматийный пример того, какой должна быть космическая фантастика. Пример того, каким должен быть любой фильм. И это один из лучших, если не лучший фантастический фильм из всех когда-либо снятых. Безусловно, лишь на мой скромный взгляд. Возможно вы спросите, чем же так хорош фильм? Сюжетом? Вряд ли. Сюжетная линия занимает в википедии небольшой абзац, в котором от и до расписана вся содержательная часть фильма. Фильм просто пропитан атмосферой холодного, мертвого космоса и дальних путешествий в дальние уголки Галактики. Он не просто рассказывает историю, но погружает тебя в нее с головой, а это дорогого стоит. С момента выхода фильма прошло почти 50 лет, а его визуал не то, чтобы и сильно устарел и все еще смотрится на уровне. Не многие фильмы способны похвастаться такой…

    Читать дальше
  • Бобро поржаловать! Отзыв о фильме «Бобро поржаловать!»

    Комедия, Романтика (Франция, 2008)

    Проштрафившийся начальник почты, мечтающий о переезде на море, вынужден принять на себя руководство северным отделением. Место это воспринимается им как ссылка, но очень скоро становится по-настоящему родным.

    Очень приятный фильм. Милый, душевный и добрый. В лучших традициях французских комедий: без пошлости, но с большим количеством чудаковатых и забавных персонажей. Герои этой истории говорят на дичайшем языке. И поначалу, надо сказать, меня это довольно сильно раздражало. Но потом я привыкла и все стало совсем хорошо. Сюжет довольно прост, особых поворотов в нем нет. Но зато есть много ненавязчивого французского юмора, от которого я уже успела отвыкнуть, но который мне по-прежнему нравится. Немного сбивали два момента: узнаваемый голос Эдуарда Радзюкевича, дублировавшего главного героя и то, что второй главный герой - вылитый Александр Олешко. В остальном же, к актерам и дубляжу - никаких претензий. Это же надо так озвучить местный говорок - браво!

    А еще здесь хороший и не банальный финал. В 90% случаев фильмы подобного рода кончаются куда более приторно, но не…

    Читать дальше
  • Бриллиантовая рука Отзыв о фильме «Бриллиантовая рука»

    Комедия, Криминал (СССР, 1969)

    Это фильм, который видели, наверное, абсолютно все. И я наконец его посмотрела. История про орудующую шайку контрабандистов оказалась довольно легкой, интересной и смешной.

    Все-таки советские фильмы приятно смотреть: отличные актеры, известные по другим картинам, хорошая музыка и песни, а также мне всегда нравится смотреть на жизнь в бывшем СССР. Насколько сложно мне представить, как всё там было, настолько и интересно смотреть на это на экране.

    Самый любимый в этом фильме для меня, конечно же, Андрей Миронов (просто я еще под впечатлением от 12 стульев). На него смотреть приятно: на его улыбку, на то, как он встряхивает волосами. Он очень живой.

    Самые запомнившиеся моменты из фильма: падение и знаменитое "черт побери!", попытки Козодоева напоить Семен Семеныча, их рыбалка - это вообще отпад :D Люблю, смотря настолько известные фильмы, встречать в них фразы, которые давно стали крылатыми, а ты по своей невежественности просто не знал, откуда они. Именно поэтому нужно всегда смотреть советские фильмы, так как это составляющая часть нашей культуры.

    Читать дальше
  • Шрек 2 Отзыв о фильме «Шрек 2»

    Анимация, Комедия (США, 2004)

    В свете последних темных событий на ближнем Востоке никак не могу сосредоточиться ни на каком серьезном кино, решила пересмотреть всех Шреков=). То ли Шрек первый как-то побледнел за прошедшие годы, то ли я была слишком загружена мыслями об исламских террористах и паковке чемоданов=), - в общем, при пересмотре он уже не показался мне особенно забавным. Пожалуй, Осел и дракоша там - самое лучшее. А вот второй Шрек все-таки гораздо прикольнее, здесь не только множество забавных персонажей второго-третьего плана, но и по-настоящему смешные (и смелые) шутки. Один Пиноккио - Том Круз, любитель женских трусов чего стоит, и волк-транс, и мужеподобная сводная сестра Золушки=). Осел по-прежнему замечательный, и Кот в сапогах - очень яркий персонаж; вероятно, Шрек-сериал - это единственный случай, когда второстепенные и эпизодические герои анимации кажутся гораздо интереснее, чем главные.

  • Тот самый Мюнхгаузен Отзыв о фильме «Тот самый Мюнхгаузен»

    Драма, Комедия (СССР, 1980)

    Кому как, а для меня этот фильм (гениальный, следует отметить) - о доверии. Нет, даже не о доверии. О вере. Нет, даже не о вере. О Вере. Именно так - с заглавной буквы, без каких бы то ни было сомнений, пусть даже речь идёт о чём-то совершенно безумном, о чём-то вроде выстрела из пушки не ядром, а человеком. В современном мире, где доверие давно стало котируемой валютой, нужны такие фильмы, как этот: показывающие, что на планете Земля всё ещё есть место истинной вере без доказательств, без обещаний, без гарантий, без точных формул и вычислений. Вере не в законы мироздания, не во всевышнего. В человека. В этом фильме гениально всё: от сценария и актёрской работы до музыкального сопровождения и подбора ракурсов. И есть в нём тоже всё: и глубокие философские мысли, давным-давно растащенные на цитаты, и ироничные шутки, актуальные даже спустя более трёх десятилетий со дня выхода фильма. Сложно представить, как "Тот самый Мюнхгаузен" может оставить кого-то равнодушным, потому что этот фильм, оставаясь волшебной комедией, затрагивает самые разные струны человеческой души, задаёт…

    Читать дальше
  • Не покидай… Отзыв о фильме «Не покидай…»

    Комедия, Мюзикл (СССР, 1989)

    Фильм снят по мотивам произведения Уильяма Теккерея, но очень по мотивам. К концу 80-х советское кино достигло какой-то гнилостно-новой формы и это отражалось абсолютно на всем творениях того времени, хотя на фильм Нечаева в меньшей степени. Папа Буратино и Красной шапочки в очередной раз снял музыкальный шедевр, хотя он и не пользуется такой популярностью, как предыдущие. В детстве я всегда с замиранием сердца ждал первых титров его фильмов. "Красную шапочку", правда, не очень люблю. Люблю "Проданный смех".

    В модной перестроечной манере "Не покидай" перенасыщена бунтарскими высказываниями и песнями, нестандартными, оригинальными и смешными. Толстый смешливый король (одна из лучших ролей Вячеслава Невинного) задает тон. Абсолютно все актеры на месте, даже Федосеева-Шукшина, к которой я абсолютно равнодушен, и главный герой - немой Патрик в своей неестественности очень для этой роли подходит.

    Альберт Филозов в роли гадкого канцлера прекрасно показал себя в новом амплуа, а принцессу играет дочь Алисы Фрейндлих, ясно демонстрирующая отличие родителей и их детей. Шедевральный хит…

    Читать дальше
  • 31 июня Отзыв о фильме «31 июня»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1978)

    При всей моей любви к Джону Бойнтону Пристли, автору "31 инюня", должен заметить, что фильм получился совершенно иной. Режиссер, судя по всему, хотел снять нечто модное и современное, может даже на тот момент у него это получилось. Учитывая, что режиссер Леонид Квинихидзе, папа известных музыкальных фильмов "Мэри Поппинс, до свиданья!" и "Соломенная шляпка", кучи песен следовало ожидать. Легкого стиля тоже, а про то, что перед нами нетипичное фэнтези, как-то забывается. В фильме речь о воображаемом времени воображаемого короля Артура и о некоем будущем, которое больше похоже на неудавшееся настоящее. Это к вопросу о наших якобы фантастических фильмах. Вот пример смеси фэнтези и фантастики.

    Принцесса Мелисента, конечно, должна была соответствовать некоторым стандартам, но женщина, которая получила эту роль, ни на минуту не актриса, а образ, созданный ею, с принцессой Мелисентой не имеет ничего общего. Николай Еременко-младший больше подошел для роли Сэма, хотя и от него в данном фильме несет героем боевика. Сэм должен был быть добрый, нелепый и с чувством юмора. Фильм спасли, как…

    Читать дальше
  • Светская жизнь Отзыв о фильме «Светская жизнь»

    Драма, Комедия (США, 2016)

    Кто сказал, что в этом фильме нет Вуди Аллена? Я же поверила! Здесь его так много, что аж тошнит. Не знаю, как Аллен добился такого эффекта, но юный Джесси Айзенберг - абсолютная его копия. Он ходит так же, он горбится так же, спотыкается, садится, машет руками - к середине фильма эта марионетка начинает невероятно раздражать. Спасибо, что режиссер сам не попытался сыграть юного испуганного бемби, но подмена слишком сильно напоминает восковую мертвечину в духе мадам Тюссо. Женщины в фильмах Аллена всегда страдали удивительной безликостью, но две Вероники переплюнули даже Йоханссон. Обе актрисы никакие и выветриваются из памяти, как только выходят из кадра. Даже их наряды не запоминаются. Сюжет вроде бы есть, но его как бы и нет. Он такой скучный и предсказуемый, что титрам искренне удивляешься. Всё? Эээ, а историю какую-то уже поведали нам, да?.. Не заметила. Все шуточки с длиннющими бородами. Даже немного неловко за режиссера. Склероз, маразм, цитаты из Армянского радио? Кино по имени Пустота Пустотовна Пустотина. Можно, конечно, сказать, что это и есть светская жизнь, но…

    Читать дальше
  • 12 стульев Отзыв о фильме «12 стульев»

    Комедия, Криминал (СССР, 1971)

    Я пыталась смотреть экранизацию с Мироновым. Но после того, как посмотрела эту. И не досмотрела я мироновского Остапа, потому что Остап Бендер он вот такой, как в этом фильме и имен ему лишних не нужно, это Остап, а не Арчил Гомиашвили. Остальной актерский состав тоже не нуждается в корректировке, в этом фильме все на своих местах, почему-то именно так их всех (!) я себе и представляла.
    Смотрела почти год назад, но до сих пор помню, как безудержно хохотала, что, в принципе, и не удивительно, при таком-то первоначальном источнике.
    А уж сколько раз я после чтения/просмотра употребляла в своей речи фразочки Остапа! Это его "утром деньги, вечером стулья", "может, вам еще и ключ от квартиры, где деньги лежат дать?" и тому подобные.

    Вспоминая отдельные сцены, хочется отметить "боевиковость" момента, когда Остап бежал от разъяренных шахматистов, - Голливуд отдыхает. А еще самый конец, когда жизнь несчастного Остапа оборвалась, а драгоценностей так и не нашли...

  • 31 июня Отзыв о фильме «31 июня»

    Мелодрама, Мюзикл (СССР, 1978)

    Вау, так здесь еще и поют, воскликнула я, когда начался фильм. Принимая фильм в игре, я как-то умудрилась прошляпить тег "мюзикл", а мюзиклы я нежно люблю. Особенно, когда в фильме звучат такие узнаваемые песни как "Всегда не могут быть рядом люди", которую я узнала сразу же, по фрагментам музыки, и тут же начала подпевать. Фильм понравился, романтичная история любви с перемещениями во времени, немного затянутая и наивная, но в целом очень милая. В ней довольно удачно сочетались фэнтези, мюзикл и балет. Как и из фильмом "Ищите женщину", было немного непривычно, что в советском кино действие происходит в Англии. Немного насмешило изображение 21 века, всегда любопытно посмотреть, как представляли будущее в прошлом)) К концу фильма я здорово прониклась историей Сэма и Мелисенты, болела за них и надеялась, что все хорошо закончится. Идея фильма немного напомнила Алису с открытым вопросом "Кто кому снится?". А может и мы только чей-то сон, только часть шестого измерения, и нам стоит надеяться лишь на встречу на лунном мосту. Дальше... ТТТ. Тур четвертый. Тема…

    Читать дальше
  • Бобро поржаловать! Отзыв о фильме «Бобро поржаловать!»

    Комедия, Романтика (Франция, 2008)

    Хорошее, весёленькое кино, абсолютно неизведанные доселе мне актеры, приятно порадовали своей игрой. Момент, когда Филипп встал с инвалидного кресла, просто убил (в хорошем смысле). Но получить максимум удовольствия мне помешала озвучка((( Я смотрела на главного героя, а в голове моей все время всплывал образ Эдуарда Радзюкевича - это во первых, а во- вторых - этот странный диалект. Понятное дело, надо было передать колорит глубинки, но, как мне показалось, это было похоже скорее на дефект речи, особенно у этой симпатичной девушки
    картинка depozitariy
    А еще все время напрягаешься, чтобы понять что там говорят, особенно сначала)
    За совет спасибо silkglow

  • Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли? Отзыв о фильме «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?»

    Драма (США, 1969)

    Да уж... Это вам не Дом-2. Очень полезно посмотреть фильм любителям каналов ТНТ, MTV и других иссушающих наш мозг этими бесконечными проектами.