Ужасы — отзывы — стр. 49

  • Крик (сериал) Отзыв о фильме «Крик (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2015)

    Оригинал все равно лучше. Те фильмы "Крик" хоть и не вызывают страха, но они уже своего рода классика. Старый добрый молодежный ужастик. Касаемо этого сериала - временами интересно, временами плоско. Отмечу несколько моментов:
    1. Убийца. Обычно мне его вычислить довольно сложно, здесь же мои кандидаты оправдались. Предсказуемо и и тупо.
    2. Великовозрастные ученики школы. Зачем брать на роль школьников дядь и теть, которые выглядят на хорошие 25 лет минимум.. Только актеры, игравшие за героев Ноа и Одри, выглядели действительно юными учениками школы.
    3. Всегда умиляют сверхспособность убийцы все успевать и совмещать. И не просто убивать, а делать из убийства шоу. И ах да.. никто его не видит, никто не замечает. Прям убийца-невидимка.
    4. Скучная главная героиня. Ну хоть ее подруга Брук скрашивала унылость.
    5. Много ненужных разговоров, одно да потому же.

  • Тупик (сериал) Отзыв о фильме «Тупик (сериал)»

    Драма, Триллер (Великобритания, 2008)

    Еще один сценарий о зомби апокалипсисе, наряду с Ходячие мертвецы (сериал) и Нация Z (сериал). Тупик (сериал) будет получше убогого сериала Нация Z (сериал), но все равно не дотягивает до чего-то хорошего.

    спойлер
    Так в конце сериала, все умирают, через свою непреодолимую тупость. И не желание мыслить трезво, принимая жесткие решения. Так Рик убивает девушку когда ее кусают, но решиться убить продюсера Патрика не может. В конце из-за него умирают все.
    закрыть

    Любителям жанра зомби-апокалипсиса смотреть однозначно можно и нужно, фильм заходит нормально.
    Моя оценка 6 из 10, только через глупое поведение персонажей.

  • Байки из склепа (сериал) Отзыв о фильме «Байки из склепа (сериал)»

    Комедия, Криминал (США, 1989)

    В черной-черной комнате, черной-черной ночью, попивая черный-черный кофе с черным-черным (ну ладно, с молочным) шоколадом, я смотрела «Байки из склепа».

    Даже если кто-то в свое время пропустил этот сериал, импозантный хранитель склепа, думаю, знаком многим, хотя бы по фотографиям.
    картинка Kassie_Lawliet


    «Жуткие» истории, которые рассказывает хранитель, способны напугать только детей лет до десяти, но смотреть сериал все-таки интересно, занудных серий практически нет, слишком кровавых, кстати, тоже. Плюсом к просмотру идет ностальгия по 90-м. Ну и подогревает интерес возможность увидеть в сериале огромное количество звезд Голливуда, тогда еще молодых да ранних. Тут вам и Арнольд Шварцнегер, и Вуппи Голдберг, и Деми Мур, и Тим Рот, и Лэнс Хенриксен, и Тимоти Далтон и т.д. и т.п, список могу продолжать и продолжать.
    картинка Kassie_Lawliet


    Могут ли ужасы учить чему-то? Оказывается, могут. Каждая серия – маленькая поучительная история, в которой зло будет наказано в 90% случаев. Ну а десять оставшихся процентов подтверждают, что наш мир не так уж и справедлив, что тоже очень важный урок, который люди должны хорошенько усвоить как можно раньше, чтобы в будущем не было мучительно больно.

    спойлер

    Ну и напоследок: это Джон Кассир, человек, озвучивший хранителя склепа.

    картинка Kassie_Lawliet

    закрыть
  • Снеговик Отзыв о фильме «Снеговик»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, Швеция, 2017)

    Фильм детектив с триллером, вроде Молчания ягнят. Что-то среднее. Ловят маньяка с детской травмой и ложью в детстве. Детектив алкоголик - герой серии книг. Потрясающие виды природы Норвегии зимой. Фассбендер сыграл хорошо, но это фильм не вытягивает. Продолжение вряд ли будет, потому что провал в прокате. Повествование и ритм фильма в чем-то схож с предыдущим фильмом этого режиссера- Шпион,выйди, вон. То есть нудятина, но содержание в целом понятно. Фильм рекомендуется к просмотру любителей детективов про маньяков - разочарованы не будете. Оценка - 7.

  • Милосердие Отзыв о фильме «Милосердие»

    Триллер, Ужасы (США, 2014)

    Очередная неудачная экранизация С. Кинга. На этот раз жертвой киношников стал рассказ "Бабуля". Сам рассказ я не читала, так что сравнительный анализ "книга-фильм" провести не смогу, но даже, если не учитывать тот факт, что фильм снят по книге, это не спасет ситуацию.
    "Милосердие" - очень странный фильм. С одной стороны, вроде сюжет прост как палка, но все же к концу просмотра в голове рождается мысль "что это было?" А еще не понравились актеры - половина из них вообще не умеет играть. Особенно, поразил мальчик. Он настолько спокойно относился к трупам, словно видел их каждый день. Видимо, актер не отошел от роли в "Ходячих мертвецах".

  • Тревожный вызов Отзыв о фильме «Тревожный вызов»

    Триллер, Ужасы (США, 2013)

    Маньяк, жертва и человек, который преследует маньяка. Казалось бы, сколько раз мы уже видели такие фильмы. Но этот фильм вносит в эту привычную троицу некоторую интригу. Дело в том, что девушка, которая преследует маньяка, делает это по телефону. Она сотрудник службы спасения. И жертва маньяка по случайно доставшемуся ей телефону держит связь со своей «спасительницей». Передает ей крупицы информации, которые удается добыть. Все что нужно сделать героине, так это выяснить – где же сейчас маньяк, подключая к этому всю свою смекалку, аналитические способности и технические средства.

    И надо сказать, это небольшое решение оказывает вполне себе шикарное воздействие на ощущения от фильма. Нужно следить не просто за развитием сюжета, но еще и пытаться предугадать, что же можно сделать в этой ситуации. Типа, вот девушка в багажнике, у нее есть только телефон. Как она может подать сигнал? Как показать, в какой машине находится? Что бы вы сделали на её месте, или на месте оператора? Это действительно увлекает зрителя.

    Впрочем, к сожалению, длится это не очень долго. Примерно до тех пор, пока злодей не разбивает телефон. Где-то на этом моменте фильм со всего размаха падает в пропасть идиотизма. Развязка в этом фильме совершенно не соответствует тому, о чем нам пытались поведать весь фильм. Нам говорили, что мол, вы не должны делать это, или делать то. И вдруг главная героиня, которое все это и говорила, начинает сама противоречить своим заветам. Это больше похоже на то, что сценаристы вдруг поняли, что героиня, которая продолжает сидеть за телефоном, выглядит не очень вдохновляюще. А других интересных способов ввести её в сюжет, так и не придумали.

    И пока весь сюжет развивается по уже не раз виденным и до боли знакомым рельсам из разряда «и тут я его каааак…» мозг отдыхает и пытается проанализировать все то, что он уже увидел. И это, опять же – большая проблема. В этом фильме куча провалов в логике. Пока герои пытаются выкрутиться из проблем, зритель внимательно за ними следит. Он находится в напряжении и не успевает проанализировать все то, что он замечает. А вот стоит этому напряжению пойти на спад, как включается скептическое мышление. Типа – да, на машине, которую мужик всю ощупал… откуда же там отпечатки пальцев? Ого! Этот полицейский нашел осколки бутылки на видном месте. Это же надо, какой он внимательный. Про машину уже практически все известно, и какого она цвета и где едет и что вокруг происходит. А полицейские все её найти не могут. Что это может говорить о них? И так далее и тому подобное.

    На этом моменте понимаешь, что авторы здесь играют с героями в поддавки. Им жутко необходимо, чтобы хронометраж фильма был хотя бы больше полутора часов. И они будут делать для этого все. Допускать очевидные ляпы, закрывать глаза на провалы в логике, подкидывать маньяку счастливые случайности, прятать во всех кустах рояли. Лишь бы вытянуть хронометраж и дотянуть до финала. А ведь все так круто начиналось. И актеры вполне себе неплохие, и мотивация у них вполне логичная. Но фильм не спасает.

    Поэтому, если хотите получить удовольствие от этого фильма, то, пожалуйста, прекратите смотреть его где-то после двух третей. Чтобы не успеть разочароваться. Все самое интересное происходит как раз в начале. И все положительные ощущения сконцентрированы именно там. А в конце не будет ничего, кроме разочарования. Мотивация манька – уныние, финальная разборка - не интересна, ну и то, что происходит в конце – тоже как-то натянуто выглядит.

  • Эвиленко Отзыв о фильме «Эвиленко»

    Криминал, Триллер (Италия, 2004)

    По мере возможности авторам следовало придерживаться фактов, раз они провозглашают это творение фильмом о Чикатило. Показанные эпизоды не вполне достоверны. Где-то явный перебор, где-то очевидная подтасовка в угоду политике. А истинный главный герой истории намного страшней этого недоразумения, которое исполнил Малкольм МакДауэлл.
    По большому счёту, не впечатлила ни одна из ролей. Следователь Вадим, быть может, и чрезвычайно догадливый парень, но явный неврастеник. Для того что бы разоблачить маньяка решает оголиться перед ним и таким образом вывести его на откровение. Бред! Из знаменитого психиатра А.О. Бухановского, которому принадлежит значительная часть лавров в поимке преступника, вообще сотворили педофила(!).
    Всё-таки, что главное? Сама атмосфера подобной тематики должна подразумевать мрачность, напряжённость и страх, витающий в каждом кадре, в каждом движении. Здесь этого нет. Посредственный сюжет на такую яркую и готовую тему – это ещё надо постараться! Определённо – фильм не удался!
    Сколько людей загубил этот монстр! И такое пресное кино!

  • Снеговик Отзыв о фильме «Снеговик»

    Детектив, Драма (Великобритания, США, Швеция, 2017)

    Фильм снят по одной из лучших книг Ю Несбё из серии об инспекторе Харри Холле, однако сильно ей проигрывает. Если не знать кто такой ХХ и не читать книгу, вообще трудно что-то понять. Такое впечатление, что снимали-снимали, а потом то ли деньги кончились, то ли при монтаже велели половину выбросить.
    Традиционно красивые виды. Традиционная скандинавская депрессия, крепко замешанная на алкоголизме главного героя. Традиционный больной на всю голову психопат с фантазией. Жаль, актеры то хорошие, но как-то вполсилы всё.

  • Полено Отзыв о фильме «Полено»

    Драма, Комедия (Чехия, Великобритания, Япония, 2000)

    В доме пропадают животные, люди, тяпки, а всем всё равно.


    И ведь правда, всем всё равно, ведь лучше быть слепым, не замечать очевидное. А почему? У кого-то причина - это слепая, маниакальная любовь к долгожданному "ребёнку", у кого-то - любовь к близкому человеку и желание сделать его счастливым, у кого-то - желание иметь друга/сестру/подругу, чтобы просто не быть одному. Но истоки у всего этого одни и те же: эгоизм. Да, да, именно эгоизм, причём настолько махровый, что дальше некуда. Это доходит до одержимости.
    Страшный, напряжённый, жуткий фильм. Ты сидишь, крепко сжав кулаки и не отрывая глаз от экрана, и ждёшь, чем же всё закончится.

  • Убийство священного оленя Отзыв о фильме «Убийство священного оленя»

    Детектив, Драма (Великобритания, Ирландия, 2017)

    The Killing of a Sacred Deer # Убийство священного оленя (2017)

    «Выбирай сердцем!»

    В своё время Йоргос Лантимос покорил меня философски-провокационным «Лобстером» (тот случай, когда всё идеально сошлось: злободневность темы и авторский подход к её развитию).
    «Убийство священного оленя» был одним из ожидаемых фильмов 2017 года.

    Фильмы Лантимоса невозможно однозначно истолковать и IMHO бессмысленно пересказывать. Каждый зритель видит в его работах нечто своё и порой мнения посмотревших расходятся кардинально. В этом отзыве не будет плюсов и минусов, выскажу сугубо личное мнение.

    Сюжет: Жизнь кардиохирурга Стивена Мерфи течет размеренно и счастливо. Он женат на красавице-умнице Анне, растит двух замечательных детей – Ким и Боба. Однажды Боб тяжело заболевает. Стивен и Анна мечутся в безуспешных попытках понять причину болезни. Вскоре доктор Мерфи узнает, что к произошедшему несчастью причастен 16-летний Мартин, сын его бывшего пациента. Открывшаяся правда превзойдет самые страшные догадки.
    Лантимосу в очередной раз удалось мастерски затронуть очень острые темы. Наблюдая как просто и естественно детив фильме задают взрослым или сверстникам весьма провокационные вопросы, невольно понимаешь, в современном обществе ТАК не принято. Есть темы о которых все молчат! И чем больше режиссер их акцентирует, тем большее напряжение ощущает зритель. Взаимоотношения между супругами, отношения между родителями и детьми, вопросы вины и наказания – в «Убийстве…» Лантимос поочередно «вскрывает» их острым скальпелем, заставляя вновь и вновь задумываться и анализировать. В фильме есть моменты, что называется «на грани», но что удивительно, показаны они очень тонко и сдержанно. Тем не менее, зритель не знакомый с режиссерскими приемами Лантимоса вероятно будет шокирован происходящим на экране. Что до меня… Я такие фильмы люблю. Неоднократно об этом говорила и повторю: есть картины которые тебя выводят из состояния спокойствия и равновесия, больно бьют по чувствам, заставляют нервничать – но именно они надолго остаются в памяти, заставляют думать и сопереживать.

    Актерский каст подобран здорово: Картина фактически строится на отношениях пяти человек. Фаррел и Кидман демонстрируют яркие грани супружеских и родительских взаимоотношений (при этом муж и жена выглядят именно так, как задумывалась сценарно). Понравилась игра юных актеров – Рэффи Кэссиди и Санни Сулджика (у них есть не только очень эмоциональные сцены, но и чисто физически сложные). Что касается пятого элемента драмы – Барри Кеогана, он для меня открылся в этой роли с очень неожиданной стороны.

    Грандиозное впечатление производит музыкальная составляющая фильма! Просто великолепный саундтрек – от первых минут до финальных титров. Именно музыка в клочья разбивает спокойную атмосферу фильма, когда смотришь сцены, наполненные привычными житейскими мелочами и начинаешь в прямом смысле, волноваться на пустом месте, предчувствуя, что дальше произойдет нечто страшное. Впечатляющая операторская работа Тимио Бакатакиса, который уже раньше работал с Лантимосом (Клык, Лобстер, Аттенберг).

    Про награды, для всех интересующихся, «Убийство священного оленя» получил награду Каннского фестиваля за лучший сценарий (IMHO абсолютно заслуженно).

  • Квест Отзыв о фильме «Квест»

    Ужасы (США, 2017)

    Первая крупная работа Питера Дьюкса к сожалению вышла комом.
    Видно что режиссёр очень старался, но опыта ему явно не хватило. Кино получилось не до конца раскрытым и, наверное, лучше было бы снять ещё одну, но более качественную, короткометражку, чем посредственный полный метр. Интригующее начало в стиле Джуманджи, где двое мужчин закапывают зловещую шкатулку в виде черепа, сменяется пустым повествованием.
    Главная звезда картины - Скит Ульрих не получил достаточно игрового времени, чтобы раскрыть своего персонажа, да и раскрывать было толком нечего. Он сыграл парня, одержимого идеей сделать самый интересный квест в своём городе, готового поставить всё на карту ради достижения своей цели, но нам этого не покажут, он просто раз за разом будет обсуждать данную проблему вслух. Вся драма, завязывающаяся вокруг его персонажа, не имеет за собой никакой силы, потому как пустое обсуждение проблемы, без поиска путей решения, не вызывает переживания.
    Что же касаемо самого монстра - демона из шкатулки, то к нему вопросов ещё больше. Чистое зло, вселяемое в рандомного человека и заставляющее его убивать направо и налево, не выдерживает критики. Отсутствуют так называемые правила игры, которые ведут фильм к логичной развязке. Открыл шкатулку один парень, злой дух вселился в другого и терпеливо ждёт пока жертвы сами к нему подойдут. Возможно, было бы куда правдоподобнее и интереснее, если бы актёр квеста, в которого вселился демон, освободился, убил бы всех и сбежал, а директор данного заведения скрывал бы эту информацию от всех из-за боязни закрытия его квеста, в который он вложил все свои силы. Так же было бы интересно узнать мотив убийств, например сенобиты из Восставшего из ада убивают тех, кто открыл их шкатулку, в Исполнителе желаний - джин должен исполнить 3 желания того, кто его выпустил, чтобы открыть врата между мирами и выпустить других джинов на волю.
    Помимо всех негативных аспектов, в фильме присутствуют и приятные бонусы, в виде отсылок или просто упоминаний других ужастиков, таких как Гремлины, Хэллоуин, Пятница 13, Оно, Тебе конец!, Крик. Жаль, но этого не достаточно, чтобы заинтересовать зрителя. Убийца скучный, к выжившим не успеваешь пропитаться какими-либо чувствами, поэтому после просмотра ощущается нехватка эмоций, ради которых мы и смотрим ужастики.

    Рецензия написана в рамках игры «Спаси фильм — напиши отзыв!» Тур 40.

  • Кролик ужаса Отзыв о фильме «Кролик ужаса»

    Ужасы (Япония, Нидерланды, 2011)

    Фильм совместного производства Японии и Нидерландов. До сих пор не могу понять, как эти две страны нашли друг друга, да еще решили снять фильм.
    Описание везде дается немного смазанное. Согласно ему, брат главной героини убивает кролика, и в качестве мести его забирают в альтернативный мир. Старшая же сестренка пытается его спасти. На самом деле, все крутится как раз вокруг сестры, и все происходящее скорее расплата за ее грехи.

    Практически сразу я поняла, за какую часть отвечали парни из Нидерландов. Такой психоделики я не смотрела давно. Яркие аттракционы, огромные белые кролики, Зазеркалье или страна чудес, как вам больше нравится, плюс с трудом улавливаемый сюжет. Кстати, то ли нидерландской стороне понравилась идея с большим кролом, то ли Такаши Шимицу решил таким образом лишний раз напомнить о своей более ранней работе, но в фильме множество отсылок к « Лабиринту страха». Выглядит забавно, но немного не к месту, хотя огромный кролик в общую психоделику и вписывался.

    В любом случае, фильм странный, запутанный и сумасшедший. Хотя жуткие моменты были (редко, но были), в основном смотреть сие творение было скучно, и я определенно советую не тратить время на кроликов.

  • Комната для гостей Отзыв о фильме «Комната для гостей»

    Триллер, Ужасы (США, 2011)

    На первый взгляд, фильм о каннибалах. Интересными такие картины бывают редко: ну побегает жертва от своего убийцы, потом начнется расчлененка, после чего последуют отвратительные кадры пиршества. Ничего интересного, ничего достойного просмотра. Но «Комната для гостей» несколько отличается от других фильмов на данную тематику.

    Оказывается, глава семейства – настоящий шаман. Он верит, что становится сильнее, поедая себе подобных, а его жена таким образом сможет излечиться от недугов.
    Похитив главного героя, странная семейка не убивает его сразу, а запирает в особой комнате. Главный герой, конечно, немного в шоке и не верит в свое спасение. Но тут «шаман» уезжает куда-то на несколько недель, и жертва остается один на один с женой каннибала, которая, похоже, побаивается мужа и не во всем его поддерживает.
    Фильм оставил двойственные впечатления. Несмотря на некоторые довольно жуткие моменты, назвать его ужасами нельзя. Скорее, «Комната для гостей» — неплохой триллер. Представьте, что у вас есть только один шанс вырваться из лап маньяка, и вы не должны его упустить, на что вы пойдете ради того, чтобы спасти свою жизнь?
    К минусам можно отнести некоторую затянутость фильма, отдельные его куски смотреть было откровенно скучно. Сценарий также местами слабоват. Зато в самом конце становится не по себе. И опять возникает тот же самый вопрос: на что способен человек, чтобы сохранить себе жизнь?

  • Статика Отзыв о фильме «Статика»

    Детектив, Драма (США, 2012)

    В чем смысл названия фильма, я так и не поняла, ну да ладно.
    Муж и жена приезжают в загородный дом (конечно же, на отшибе, что даже мобильная связь не ловит), чтобы привести свои нервы в порядок, после трагической смерти их маленького сына. Ночью к ним в дом стучится незнакомка, которая говорит, что за ней гонятся какие-то люди в масках. Молодая пара совершает ошибку, позволив незваной гостье переночевать у себя в доме. Люди в масках действительно появляются, но теперь им нужна не только девушка, но и хозяева дома.
    Хотя сначала кажется, что фильм в чем-то повторяет сюжет « Незнакомцев», на самом деле «Статика» сильно отличается от фильма с Лив Тайлор в главной роли.
    Мне понравилась задумка - до самого конца нельзя было угадать, как повернется сюжет. Но вся прелесть этой идеи гаснет из-за среднего исполнения. В фильме слишком много минусов: сюжет затянут, напряженных сцен мало. Режиссеру поработать бы над сценарием еще пару месяцев, сгладить углы, отредактировать кое-что. А он выпустил сырой продукт.
    Да еще и перевод подкачал. Так, например, когда главный герой пытался помочь своей жене встать, он отчетливо произнес «I’ve got you». Точный перевод всегда приветствуется, но ведь никто не запрещает немного пофантазировать. У переводчика было столько вариантов: «Я тебе помогу», «Я тебя поддержу», «Держись за меня», да хоть то же простенькое «Держу тебя». Но переводчик почему-то решил, что ГГ захотел ни с того, ни с сего признаться в любви своей женушке, и в итоге получилось нечто вроде: «Мы должны выбираться отсюда. У меня есть ты» . И такие ляпы очень бросались в глаза.
    В принципе, конец фильма может заставить прослезиться сентиментальных зрительниц. Но я бы не стала рекомендовать этот фильм к просмотру. Если хотите драму о разрушенной семье, можно, найти что-то получше.

  • Отступление Отзыв о фильме «Отступление»

    Детектив, Драма (Австралия, 2015)

    Если бы этот фильм выпустили лет так надцать назад, то, думаю, и оценка моя была бы выше, и отзыв добрее, ведь снято на хорошем уровне... только вот на уровне конца 90-х, но никак не 2014-го года. И дело вовсе не в качестве спецэффектов (хотя призраки и выглядят неубедительными), а в самой идее и атмосфере фильма. Чтобы было понятнее, скажу так - во время просмотра меня ни на минуту не покидало ощущение, что я смотрела младшего брата " Шестого чувства".
    Если вы хотите посмотреть, что-то наподобие этого фильма, тогда "Отступление" может вам понравиться. Только приготовьтесь заранее к "бу"-моментам, их тут будет много. Видимо, таким образом режиссер решил оправдать указанный жанр "ужасы".
    Возможно, фильм придется по вкусу и, скажем так, новому поколению зрителей, тем, кто в силу возраста не особо-то и знаком с фильмами 90-х. Для них показанная на экране картинка может показаться чем-то новым и интересным. Для меня же "Отступление" стало просто набором клише и идей, скоммунизденных с других фильмов.

  • Истории ужасов Отзыв о фильме «Истории ужасов»

    Драма, Триллер (Южная Корея, 2012)

    Фильм снят в том же стиле, что и "Сказки с темной стороны Сказки с темной стороны", где мальчик, которого хотела сожрать злая ведьма, тянул время, рассказывая ей страшные сказки.
    Девушку похищает больной на всю голову маньяк, который требует, чтобы она рассказала ему страшные истории. Якобы просто так он заснуть не может, адреналинчика не хватает. Несчастная жертва, которой пришлось выполнять роль Шахерезады, пытается придумать истории пострашнее, чтобы ее похититель успокоился и наконец-то уснул сном младенца.
    Итак, в рамках одной большой истории о маньяке и его жертве, мы получаем еще четыре мини-истории.

    В первой речь идет о брате с сестрой, которые остались поздно вечером одни дома. Тут много мистики и неожиданных моментов, которые действительно пугают. Как часто бывает в восточных фильмах, есть элемент недосказанности, и начинаешь терзаться мыслями: так, что же на самом деле произошло с детьми? Неужели им все это показалось… или нет? Мораль для родителей: не оставляйте маленьких детей одних, это раз, вбейте им в головы, чтобы не открывали дверь незнакомцам, это два, и третья, самая важная часть. Если незнакомец за дверью сделал вид, что он ушел, не факт, что так оно и есть, не стоит открывать дверь через пять секунд после того, как нежданный гость сказал «пока».

    Вторая история тоже про маньяка (хотя на месте той девушки я бы не стала рассказывать такие истории «своему» маньяку. Неправильно ведь поймет, кто их знает неадекватных).
    В этой миниатюре много штампов: маньяк умен, хитер и ловок, полиция туповата, медлительна и непрофессиональна, бОльшая часть экипажа беспечны. Конечно же, маньяк освобождается в два счета, и начинается резня. Но мертвые тоже умеют мстить, о чем наш убийца, кажется, забыл. Эта история не страшная, за исключением пары моментов, и из всех четырех эта показалась мне самой скучной.

    Третья история рассказывает о богатом женихе, за которым «охотятся» сразу две сводные сестры. Хотя уже с самого начала можно догадаться, кто этот жених, и что он собирается сделать со своей будущей женушкой, эта история очень интересная и страшноватая.

    Четвертая и последняя история — о бригаде скорой помощи, работающей в зоне, зараженной вирусом, превращающим людей в зомби. По дороге они подбирают женщину с девочкой. Несмотря на заверения матери, у врача появляются подозрения, что девочка инфицирована. Начинаются споры о том, как поступить: взять ее с собой и поставить под угрозу заражения больницу; или оставить мать с ребенком на дороге, что в случае, если ребенок здоров, будет равносильно убийству. Тут много раз приходилось менять свое мнение, кто же был прав: врач, который хотел пожертвовать одним, чтобы спасти сотни, или медсестра, которая считала, что нельзя пренебрегать даже жизнью одного человека. Тема довольно спорная и непростая. История получилась жутковатой, хотя немного перегнули палку с нецензурной лексикой (или просто мне перевод такой попался).

    Вот и все истории, которые успела рассказать девушка своему похитителю. В итоге получился хороший корейский ужастик, достойный просмотра.

  • Запретная сирена Отзыв о фильме «Запретная сирена»

    Триллер, Ужасы (Япония, 2006)

    Сирена, как мифическое существо, появляется тут мельком, а «главенствует» в фильме самая обычная сирена, которая обычно воет долго, занудно и пронзительно, как в «Сайлент Хилле», и даже в обычной жизни предвещает мало приятного. Снят фильм по мотивам серии компьютерных игр «Siren», правда я о них раньше не слышала, но, может, кому-то эти игры знакомы.
    Главный плюс этого фильма – неожиданность. Режиссер играет со зрителями, поворачивая сюжет то так, то эдак, удивляя, снова удивляя и удивляя еще больше. Еще до начала действий зрителю напоминают несколько загадочных случаев массового исчезновения людей, происходивших в разное время, и тут я сразу вспомнила «Фантомов», но сюжет фильма совсем не похож на книгу Дина Кунца с его Вековечным Врагом.
    Начинается «Сирена» несколько шаблонно: на отдаленный островок приезжают писатель со своей дочерью и сыном. На этом острове расположено всего одно поселение. Как это часто бывает, местные жители замкнуты и немного странноваты. К тому же, как оказалось, на острове есть свои правила поведения, с которыми сразу же знакомят новых жильцов. Честно говоря, мне бы уже этого хватило, чтобы свалить с этого островка подальше, но, как и положено в фильмах ужасов, наши герои остаются в столь странном месте до конца, решая собирать вещички только в самый последний момент, когда будет уже поздно.
    Одно из самых важных правил, которое нельзя нарушать, гласит: нельзя выходить на улицу, когда звучит сирена. С каждым днем главной героине все меньше и меньше нравится странный остров. Она понимает, что островитяне хранят какую-то жуткую тайну, и пытается разобраться в происходящем. Кстати, тут мне вспомнился «Морок над Инсмутом» Лавкрафта. Но в японских ужасах разгадка редко лежит на поверхности. Так и в «Сирене» все оказывается не таким простым. Не стану раскрывать тайну, которую узнала несчастная героиня, и во что все это вылилось, иначе разрушу интригу и элемент неожиданности, на котором построен весь фильм. Концовка действительно неожиданная, и тут уже всплывает вторая особенность японского кинематографа – она обязательно грустная и драматичная.
    Не стоит ждать от фильма голливудских спецэффектов, да и в некоторых местах сценарий немного недоработан — вопросы у меня остались и по поводу местных, и по поводу странного поведения отца детей — но в целом фильм получился если и не пугающий, то захватывающий и интересный.

  • Empire of the Ants Отзыв о фильме «Empire of the Ants»

    Научная фантастика, Ужасы (США, 1977)

    Другой фильм на тему невероятных размеров монстров сразу вспоминается. Это «Челюсти» Стивена Спилберга. Надо сказать, что «Империя муравьёв» проигрывает ему по всем статьям! Хотя обе картины примерно одного возраста. И вот почему. Первый и самый основополагающий недостаток у Гордона это сами муравьи. Они настолько неестественны, малоподвижны и невыразительны, что сразу создаётся впечатление макетов из папье-маше.

    картинка Abandoned

    Второе – актёрская игра. Персонажи, повстречавшиеся с таким ужасом, стоят как бараны, визжат, растирая сопли, и ждут не дождутся когда станут жертвами гигантских насекомых. Ну и третье – абсолютная нелогичность развязки. Целый город оказался под властью перепончатокрылых в результате действия феромонов. Каким образом им все эти ребята, включая мэра и полицию, надышались, как-то всё же не совсем ясно. Создать в плоть и кровь чудовищ по тем временам было, конечно, трудновато, но над остальным-то можно было и поработать.

  • 11-11-11 Отзыв о фильме «11-11-11»

    Детектив, Триллер (Испания, США, 2011)

    Этот фильм ещё во время проката шесть лет назад показался мне интересным, но разгромный рейтинг на КП долгое время отталкивал меня от этого. Посмотрел фильм и после просмотра долго думал какая бы оценка являлась выразителем всех моих чувств, ощущений и эмоций. Цифру вы узнаете в конце, а пока позвольте поделиться своими впечатлениями от просмотра и мыслями по этому поводу.

    Спешу поздравить всех нас, потому что мы стали тем поколением, которое пережило знаковые и эпохальные даты нового тысячелетия от одного до двенадцати. В следующий раз так случится только в трёх тысячном году и везунчиками будем уже не мы. Интересная всё-таки наука нумерология, когда число придаётся сакральное значение. «5» как символ Пентаграммы или пятиконечной звезды, «горизонтальна восьмёрка» как символ бесконечности и даты в цифровом соотношении совпадающие с судьбоносными датами человечества. «11-11-11» — это история которая пытается выстраивать весь сюжетный стержень и драматургию именно на цифрах. Перед нами Джозеф Крон — автор мегапопулярных бестселлеров, переживший страшную по гуманистическим меркам личную трагедию. В его жизнь вторгается мистицизм и весь фильм главный герой находится в поисках своего предназначения.

    Режиссёр Даррен Линн Боусман известен тем что ставил вторую, третью и четвёртую часть «Пилы» и какой-то совсем уж бесшабашной «Генетической оперы». Этот фильм хоть и позиционируется как «ужасы» и «мистический триллер», но от ужасов здесь мало что осталось, да и триллером это не назовёшь. Как мне кажется для триллера кино излишне спокойное, а для ужаса здесь мало каких-то откровенно пугающих эпизодов. Кроме нумерологии здесь больше ничего цепляющего не наблюдается, а в остальном это просто игра штампами жанра «ужастиков», хотя стоит отдать должное концовке, напряжённой получилась она. Я втянулся, потому что если не обращать внимание на косяки и недочёты, то фильм может зайти, а в конце даже напугать.

    Актёрская игра неплоха. Тимоти Гиббс, Майкл Лэндис и Венди Гленн — три актёра, находящиеся в центре повествования и они своей игрой делают этот фильм, все остальные либо второго или третьего плана, либо умирают быстро. Из уст Гиббса звучит Василий Дахненко на счету которого более пятисот работ в дубляже, из последнего часто озвучивает Бена Аффлека, из уст Лэндиса звучит Александр Гаврилин и в отличие от Брайана Ти, для чьего типа его голос мягок, здесь он хорошо уловил настроение персонажа и его неожиданное раскрытие в конце. Работ на преодоление здесь нет и показывать весь эмоциональный диапазон не приходится никому, поэтому в контексте фильма всё неплохо сыграно.

    В качестве итога: неплохое нечто, которое можно посмотреть один раз, но это кино на самом деле одного дня, потому что только в дату указанную в названии ты чувствуешь какую-то причастность, но вне этого получился такой нумерологический недотриллер с вкраплениями ужасов, посмотрев который вы ничего не потеряете, но и не приобретёте. Для галочки в резюме можно ознакомится, но я к этому фильму наверно уже не вернусь. Смотрите только хорошее кино.

  • Другой Отзыв о фильме «Другой»

    Боевик, Драма (Канада, США, 2004)

    Давненько я не смотрел ничего со своего планшета и вот сегодня я посмотрел фильм «Другой» 2004-ого года, с названием которого опять покуражились наши переводчики. Более точный перевод названия фильма звучит как «Дар богов», но «Другой» как мне лично кажется отражает лучше смысл сей картины, на каком-то эмоциональном уровне оно воспринимается лучше, потому что у многих «Дар богов» ассоциируется с каким-нибудь фэнтези боевиком средней руки. Но хватит о названии, самое время приступить к описанию впечатлений от просмотра и изложению мыслей по этому поводу.

    Сюжет прост и незатейлив. Прекрасная молодая семья отмечает восьмилетие своего сына. Открывается фильм приятными для глаз зимними сценами, где мужчина едет в такси и забирает завёрнутый подарок. Первые несколько минут сценаристы и создатели забрасывают удочку, традиционно предваряя общий конфликт фильма картинами хорошей и счастливой жизни. Но в один день краски жизни резко сменяются и зимний пейзаж олицетворяет настроение общей депрессии, этакой солидарности природы с эмоциональным состоянием главных героев. Стоит отдать должное оператору, умеющему грамотно владеть кадром и вбирать в этот небольшой четырёхугольник камеры все наиболее важные детали, от интерьера и игрушек на столе, до мельчайшего взгляда Пола Данкана, в котором отражена вся тяжесть бремени, упавшего на хрупкие плечи семейства. Первый пласт конфликта в фильме — эмоциональный, который я хорошо воспринял.

    Второй пласт — научная фантастика. Клонирование человека до сих пор является недосягаемым умением в мире науки, но мы все к этому стремимся, оно может стать гарантом продления человеческой жизни, когда нас каким-то образом подведёт репродукция. С1996-ого по 2003-ий год клонировали овечку Долли и вышло много книг о явлении клонирования, но фантасты в этом смысле дали богатую пищу для размышления и надежду на победу в схватке со Смертью. В связи с этим возникают и морально этические вопросы, разумно ли использовать выращенное в лаборатории ядро яйцеклетки и вырастить такого же человека взамен утраченного? Какова вероятность того что новую личность не начнут вытеснять старые воспоминания и не начнётся раздвоение личности? На фоне этого доктор в исполнении Де Ниро выглядит тёмным гением, злым гением.

    Таким образом третий пласт — мистический получает некое объяснение и странности в поведении нового Адама становятся понятными, ибо биологический Адам вытесняет пробирковую личность, хотя я не совсем понял линию поиска Закари Кларка и его соотнесённость с Адамом, подумал дело в соматике, а оказалось ещё запутанней, но от того не менее интересно. Я втянулся и проникся, как ни странно, возможно потому что не смотрел ни одного толкового ужастика, но в целом смотрибельно.

    Поступки совершённые от отчаяния до добра не доводят — мораль этого фильма, развязка понравилась, комплекс бога довёл всё до такого конца. Операторскую работу мы уже отмечали, отметим же и саундтрек, который отсутствует здесь как мелодия, но как звуки сопровождения, создающие атмосферу и саспенс что тоже по своей сути является саундтреком, не обязательно песня, это может быть просто мелодия или плещущаяся вода, или звук открывающегося замка, у всякой вещи есть свой звук и важно суметь это извлечь. На мой взгляд, получилось.

    Актёрская игра неплоха. Отмечу Грега Киннира, удачно воплотившего образ Пола Данкана, все его переживания и душевные метания. Роберт Де Ниро здесь может и не так силён, как в своих лучших работах, но играет хорошо, особенно в сцене в церкви, где ему пришлось выдать немного харизмы, Александр Клюквин, актёр его дублировавший, хорошо своим голосом вошёл в шкуру персонажа Де Ниро, слушать одно удовольствие. Ребекка Ромейн тоже хорошо сыграла.

    В качестве итога: На самом деле неплохое и смотрибельное кино, удивляет большое количество отрицательных отзывов на КП. Мне же фильм скорее понравился: напряженный, хорошо снятый, стандартный для ужастиков сюжет но не вызвавший у меня заворот кишок. Хороших фильмов о клонировании немного и этот можно отнести туда. Поставлю фильму шестёрку и посоветую ознакомится чтобы составить своё мнение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Хэллоуин Отзыв о фильме «Хэллоуин»

    Триллер, Ужасы (США, 1978)

    Правил, чтобы не умереть, несколько:

    1. Если вы не главная героиня или, упаси боже, вообще мужчина, постарайтесь пропасть где-нибудь в самом начале фильма, иначе непременно убьют. 100-процентно выживает только главная героиня. Дружить с ней противопоказано. Могли вас, впрочем, сразу убить, еще в начале фильма, тогда сочувствую. Плюньте за это на режиссера хотя бы.
    2. Звонить в полицию, звать на помощь, убегать - все бесполезно. Всякий уважающий себя маньяк давно обо всем об этом позаботился. Нужно умело прятаться и быть еще более изощренным маньяком, то есть - самой начать охоту на маньяка. этого он не ожидает, а зрители все равно будут за вас.
    3. Рассказывать о планах на завтра, предлагать кому-то где-то встретиться - все это нельзя, нечего провоцировать убийцу. Постарайтесь вообще молчать.
    4. Убивают чаще всего из-за плохо закрытой двери, в автомобиле и во время занятий сексом. Поэтому ходите пешком, бросьте парня нафиг и установите бронированные двери заблаговременно. Вообще, все американские фильмы ужасов являются рекламой хороших дверей.
    5. Если вам все же посчастливилось убить маньяка, то не забудьте сделать, как минимум, три контрольных выстрела в голову, если нет пистолета под рукой, то голову лучше отрезать. Это дает примерно 90 процентов гарантии, что маньяк потом не оживет. Допускаю, однако, что он может встать и без головы - поди потом доказывай, что фильм был не про зомби.

    Вот еще что. Если в ходе действия вам удалось оглушить или еще как-то ввести убийцу в беспамятство и вот он, перед вами, лежит в маске, то снимайте быстро с него эту маску. Шансы где-то 50-на 50. Может фильм сразу и кончится. Рискнуть стоит. А старый дом, если таковой имеется в населенном пункте, стоит поджечь в самом начале фильма.

    Счастливой всем жизни.

  • 100 футов Отзыв о фильме «100 футов»

    Детектив, Триллер (США, 2008)

    Любите ли вы жанр «триллера» так как люблю его я? Если так, то вы должны знать что подобные фильмы должны обладать в своём сочетании элементами хоррора (саспенс в частности), боевика (немного рваное повествование и постоянно нарастающая динамика) и драмы (как по мне так в каждом фильме должен быть элемент сопереживания героям) и просмотр фильма «100 футов» по подписке на ivi.ru даёт мне убедиться в том что не обязательно ждать от каждого фильма заоблачных высот и получить удовольствие от просмотра. Далее постараюсь максимально избежать стереотипического мысли излияния и поделиться впечатлениями от просмотра и мыслями по этому делу.

    Сюжетная канва повествует нам о Марни Уотсон, девушке отсидевшей срок по банальной причине — убийство мужа и пару раз за фильм нам намекнут что он сам нарвался. Первые кадры показывают возвращение главной героини из тюрьмы и как её сажают на электронную привязь и оставляют на полтора часа фильма одну в большом доме. В жизни каждого актёра наступает такой момент когда он устаёт работать ради бабла и хочется сняться в чём-то «высоком». По меркам Голливуда это означает малобюджетный фильм, снятый неизвестно где, неизвестно кем и неизвестно о чём. Когда в касте фильма есть звезда второй или третьей величины, а компания его производящая называется также как и сам фильм, то тут стоит насторожиться. Когда гордость не позволяет безынициативным киношникам побираться, а трусость воровать, обман зрителей — единственная возможная альтернатива.

    На первый взгляд кажется что данный фильм соответствует вышеописанным условиям продвижения кино, но присмотревшись можно понять что в этом фильме есть на что посмотреть, несмотря на то что маячок, ограничивающий радиус передвижения может оказаться средством для экономии на декорациях. «100 футов» подаётся как «ужастик» хотя им не является, поскольку здесь практически нет крови, да и насилия мало. Это как раз тот случай когда есть саспенс, динамичность повествования прерывается бытовыми элементами вроде невинного флирта с доставщиком пиццы, но ускоряется во второй половине, и большую долю успеха фильма составила именно проработка драматической линии. Сказать что отношения Марни с сестрой напряженные — значит ничего не сказать. Общественность сделала из неё изгоя и даёт метафорическую пощечину в эпизоде празднования Хэллоуина.

    Актёрская игра на «троечку». Но стоит отметить Фамке Янсен достойно отыгравшую свою роль, дав нам почувствовать образ женщины сражающейся с метафизическим призраком один на один, без помощи извне, даже статист-детектив Шэнкс не особо помогает, этакий образ схема. Все остальные актёры либо не запоминаются, либо отыгрывают свои типичные маски в этом повествовательном пространстве.

    Попробуем оценить всё это критериально: Зрелищность есть но немного — 4 из 10, сюжет прост, но для подобного рода фильмов вполне — 6 из 10, Стиль и атмосфера — 5 из 10, есть точки соприкосновения со зрителем, и мистический элемент тоже имеется и немалый. Режиссура — 4 из 10 и это хорошо, потому что глупо ожидать чего-то большего.

    В качестве смысловой точки хочу поставить сие резюме: несмотря на то что игра «так себе», сценарий развивается по наиболее предсказуемому варианту, а диалоги заставят вас зевать не хуже льва из скульптурного ряда в Петергофе фильм способен оставить по себе светлую память своим посылом о социальном изгоизме, и наличием пары жестоких и кровавых сцен но прочувствовать это кино вы сможете только если посмотрите его ночью. Я так и сделал и в целом удовлетворился данным фильмом. Ради галочки, попробовать на зубок, за один присест не вдумываясь стоит. Смотрите всякое кино для воспитания вкуса и сравнительной аргументации в будущем. Всем здравия и приятнейшего времяпрепровождения!

  • Невидимка Отзыв о фильме «Невидимка»

    Боевик, Научная фантастика (Германия, США, 2000)

    Проявление скрытых пороков

    Допускаю даже какую-то поучительно-назидательную составляющую в этом необычайно зрелищном и динамичном фильме. А именно. До крайности наглядно показано заострение индивидуальных черт личности, внезапно обретшей власть. Патологическая ревность, желание отомстить, стремление быть впереди всех и над всеми, ненависть к самодостаточным людям, наиболее замечательно проявились у Кейна только после того, как последний обрёл феномен невидимости. Это сделало его практически недосягаемым и от того наглым и жестоким. Все эти качества лишь дремали до поры до времени, а потом разрослись буйным цветом. Так любая власть гипертрофирует и обнажает все отрицательные черты. В этом мы можем убедиться на собственном опыте или, к примеру, изучая историю.
    Соглашусь, конечно, с теми, кто скажет, что в фильме главное не это. Пол Верховен создал очень зрелищную и интересную картину, где отличные спецэффекты сочетаются с ярким и напряжённым сюжетом. Но всё же хотелось отметить и некоторую смысловую компоновку.
    Однозначно нивелирует впечатление чрезмерно фантастическая живучесть главного персонажа и порой нелепые диалоги. В частности выражение «всё будет хорошо» звучит глуповато в отношении человека с перерезанным горлом, когда из сонной артерии брызжет фонтаном кровь. В конечном счете, и в подобном жанре всё-таки хотелось бы чуть побольше здравого смысла.

Свежие отзывы

«Оленьи рога»
«Анаконда»
«Бархатная бензопила»
«Субстанция»
«Астрал. Ночь в могиле»
«Призрачный патруль»
«Синистер. Начало»
«Астрал 5: Красная дверь»
«Одни из нас (сериал)»
«Конкретный убийца»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Pumpkin_Spice Pumpkin_Spice

На сайте с 1 октября 2014 г.

435
Deli Deli

На сайте с 2 сентября 2013 г.

452
Leo3 Leo3

На сайте с 10 октября 2015 г.

418
Sommerset Sommerset

На сайте с 30 декабря 2013 г.

444
dontknow dontknow

На сайте с 9 октября 2015 г.

418
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
_Amnesia_ _Amnesia_

На сайте с 31 мая 2017 г.

564
Vadim_Imperator Vadim_Imperator

На сайте с 14 октября 2015 г.

418
DianeSecret DianeSecret

На сайте с 4 октября 2013 г.

447
Ещё зрители