Слоган | «Из 188 миллионов звонков, этот предназначался персонально ей» |
Жанр | Триллер, Ужасы |
Рейтинг MPAA | R |
Хронометраж | 1 ч. 35 мин. |
Режиссер |
|
Премьера | 15 марта 2013 г. (В России — 14 марта 2013 г.) |
Киностудия | Amasia Entertainment |
Страна | США |
Бюджет | 13 000 000 $ |
Сценарий |
|
Продюсер |
|
- Холли Берри
- Эбигейл Бреслин
- Моррис Честнат
- Майкл Эклунд
- Кирк Бейли
- Кимберли Бэйли
- Дениз Дауз
- Тереза Джелкс-Киркли
Содержание
Фильм расскажет про оператора колл-центра 911, куда поступает звонок от девочки-подростка, ставшей жертвой маньяка. Героине предстоит столкнуться со своими кошмарами, чтобы спасти девушку.
Трейлер
Отзывы
-
paul_ankie
13 июля 2014 г., 20:04Героиня Халли Берри работает в полиции, и занимается, казалось бы, очень женским ответвлением этой службы — принимает звонки службы 911, перенаправляя вызовы в спец. подразделения для оказания помощи. Однако каких нервов это стоит, сложно представить. Вроде бы она ко всему привыкла — в ее незримом присутствии люди кончали с собой, убивали других людей и оказывались жертвами.
По сюжету пришла весна и, летающая с бабочками Джордан немного расслабилась, совершив серьезную ошибку — она перезвонила потерпевшей, в чей дом вломился преступник, и этот звонок помог убийце найти жертву. С этих пор Джордан отошла от дел, пытаясь залечить душевные раны. Однако совершенно случайно (судьба!) через несколько месяцев она попадает на похожий случай, и разрешить его становится вопросом принципа. Однако в этот раз спасти ребенка оказывается слишком сложно…
Халли Берри я видел очень мало, но здесь ее игра очень мне понравилась — она, кажется, совершенно универсальная актриса: что сыграть сможет все — видно сразу.
Помимо основного сюжета «Вызов» раскрывает будни работников службы приема звонков…
Читать дальшеГероиня Халли Берри работает в полиции, и занимается, казалось бы, очень женским ответвлением этой службы — принимает звонки службы 911, перенаправляя вызовы в спец. подразделения для оказания помощи. Однако каких нервов это стоит, сложно представить. Вроде бы она ко всему привыкла — в ее незримом присутствии люди кончали с собой, убивали других людей и оказывались жертвами.
По сюжету пришла весна и, летающая с бабочками Джордан немного расслабилась, совершив серьезную ошибку — она перезвонила потерпевшей, в чей дом вломился преступник, и этот звонок помог убийце найти жертву. С этих пор Джордан отошла от дел, пытаясь залечить душевные раны. Однако совершенно случайно (судьба!) через несколько месяцев она попадает на похожий случай, и разрешить его становится вопросом принципа. Однако в этот раз спасти ребенка оказывается слишком сложно…
Халли Берри я видел очень мало, но здесь ее игра очень мне понравилась — она, кажется, совершенно универсальная актриса: что сыграть сможет все — видно сразу.
Помимо основного сюжета «Вызов» раскрывает будни работников службы приема звонков 911, что тоже весьма интересно (не смотря на то, насколько по-американски).
Тема маньяков будет актуальна всегда, пока не переведутся такие убийцы, а, согласно статистике, этого не произойдет. И, не смотря на это, в процентном отношении фильмов на эту тему подозрительно мало. Тем лучше те, что есть.
Как триллер «Тревожный вызов» очень хорош, а все его минусы (предсказуемость, событийность, поведение героев) — это минусы жанра.
Финал, кстати, совершенен.
Рекомендую к просмотру любителям пощекотать нервы.
-
Snorri_Sturluson
2 января 2014 г., 23:20Все было так хорошо, пока не наступила развязка... Я могу сказать только одно: "Не верю!". Не верю, что героини смогли уйти. Не ве-рю. Разочарование, хотя 2/3 фильма смотрела с интересом.
-
GreenHedgehog
26 ноября 2017 г., 00:51Маньяк, жертва и человек, который преследует маньяка. Казалось бы, сколько раз мы уже видели такие фильмы. Но этот фильм вносит в эту привычную троицу некоторую интригу. Дело в том, что девушка, которая преследует маньяка, делает это по телефону. Она сотрудник службы спасения. И жертва маньяка по случайно доставшемуся ей телефону держит связь со своей «спасительницей». Передает ей крупицы информации, которые удается добыть. Все что нужно сделать героине, так это выяснить – где же сейчас маньяк, подключая к этому всю свою смекалку, аналитические способности и технические средства.
И надо сказать, это небольшое решение оказывает вполне себе шикарное воздействие на ощущения от фильма. Нужно следить не просто за развитием сюжета, но еще и пытаться предугадать, что же можно сделать в этой ситуации. Типа, вот девушка в багажнике, у нее есть только телефон. Как она может подать сигнал? Как показать, в какой машине находится? Что бы вы сделали на её месте, или на месте оператора? Это действительно увлекает зрителя.
Впрочем, к сожалению, длится это не очень долго. Примерно до тех пор,…
Читать дальшеМаньяк, жертва и человек, который преследует маньяка. Казалось бы, сколько раз мы уже видели такие фильмы. Но этот фильм вносит в эту привычную троицу некоторую интригу. Дело в том, что девушка, которая преследует маньяка, делает это по телефону. Она сотрудник службы спасения. И жертва маньяка по случайно доставшемуся ей телефону держит связь со своей «спасительницей». Передает ей крупицы информации, которые удается добыть. Все что нужно сделать героине, так это выяснить – где же сейчас маньяк, подключая к этому всю свою смекалку, аналитические способности и технические средства.
И надо сказать, это небольшое решение оказывает вполне себе шикарное воздействие на ощущения от фильма. Нужно следить не просто за развитием сюжета, но еще и пытаться предугадать, что же можно сделать в этой ситуации. Типа, вот девушка в багажнике, у нее есть только телефон. Как она может подать сигнал? Как показать, в какой машине находится? Что бы вы сделали на её месте, или на месте оператора? Это действительно увлекает зрителя.
Впрочем, к сожалению, длится это не очень долго. Примерно до тех пор, пока злодей не разбивает телефон. Где-то на этом моменте фильм со всего размаха падает в пропасть идиотизма. Развязка в этом фильме совершенно не соответствует тому, о чем нам пытались поведать весь фильм. Нам говорили, что мол, вы не должны делать это, или делать то. И вдруг главная героиня, которое все это и говорила, начинает сама противоречить своим заветам. Это больше похоже на то, что сценаристы вдруг поняли, что героиня, которая продолжает сидеть за телефоном, выглядит не очень вдохновляюще. А других интересных способов ввести её в сюжет, так и не придумали.
И пока весь сюжет развивается по уже не раз виденным и до боли знакомым рельсам из разряда «и тут я его каааак…» мозг отдыхает и пытается проанализировать все то, что он уже увидел. И это, опять же – большая проблема. В этом фильме куча провалов в логике. Пока герои пытаются выкрутиться из проблем, зритель внимательно за ними следит. Он находится в напряжении и не успевает проанализировать все то, что он замечает. А вот стоит этому напряжению пойти на спад, как включается скептическое мышление. Типа – да, на машине, которую мужик всю ощупал… откуда же там отпечатки пальцев? Ого! Этот полицейский нашел осколки бутылки на видном месте. Это же надо, какой он внимательный. Про машину уже практически все известно, и какого она цвета и где едет и что вокруг происходит. А полицейские все её найти не могут. Что это может говорить о них? И так далее и тому подобное.
На этом моменте понимаешь, что авторы здесь играют с героями в поддавки. Им жутко необходимо, чтобы хронометраж фильма был хотя бы больше полутора часов. И они будут делать для этого все. Допускать очевидные ляпы, закрывать глаза на провалы в логике, подкидывать маньяку счастливые случайности, прятать во всех кустах рояли. Лишь бы вытянуть хронометраж и дотянуть до финала. А ведь все так круто начиналось. И актеры вполне себе неплохие, и мотивация у них вполне логичная. Но фильм не спасает.
Поэтому, если хотите получить удовольствие от этого фильма, то, пожалуйста, прекратите смотреть его где-то после двух третей. Чтобы не успеть разочароваться. Все самое интересное происходит как раз в начале. И все положительные ощущения сконцентрированы именно там. А в конце не будет ничего, кроме разочарования. Мотивация манька – уныние, финальная разборка - не интересна, ну и то, что происходит в конце – тоже как-то натянуто выглядит.
-
blythe
23 июля 2016 г., 12:55Я посмотрела это кино в 2013 году, сразу после выхода (кстати, в оригинале оно называется просто The Call), потому что очень люблю режиссера Брэда Андерсона. Он снял один из моих самых любимых фильмов, "Машинист" (2004) с Кристианом Бейлом, а задолго до этого - культовый фильм ужасов "Девятая сессия", многие элементы которого были беззастенчиво использованы Франком Тилье в его триллере "Головоломка". Я люблю Андерсона по двум причинам: он прекрасно создает психологическое напряжение, используя самый минимум выразительных средств; он может интересно снять уже изрядно затасканный сюжет.
"Тревожный вызов" с точки зрения сюжета может быть набором из стандартных элементов триллеров про маньяков, но он создает невероятное напряжение. Единственным очевидным недостатком фильма является финал. Может быть, продюсеры хотели представить Берри в героическом свете. С учетом неправдоподобности такого хода, Андерсон приложил все усилия, чтобы финал не казался совсем уж притянутым за уши, и все-таки более реалистичное решение пошло бы этому триллеру на пользу.
Банальность мотивации маньяка…
Читать дальшеЯ посмотрела это кино в 2013 году, сразу после выхода (кстати, в оригинале оно называется просто The Call), потому что очень люблю режиссера Брэда Андерсона. Он снял один из моих самых любимых фильмов, "Машинист" (2004) с Кристианом Бейлом, а задолго до этого - культовый фильм ужасов "Девятая сессия", многие элементы которого были беззастенчиво использованы Франком Тилье в его триллере "Головоломка".
Я люблю Андерсона по двум причинам: он прекрасно создает психологическое напряжение, используя самый минимум выразительных средств; он может интересно снять уже изрядно затасканный сюжет."Тревожный вызов" с точки зрения сюжета может быть набором из стандартных элементов триллеров про маньяков, но он создает невероятное напряжение. Единственным очевидным недостатком фильма является финал. Может быть, продюсеры хотели представить Берри в героическом свете. С учетом неправдоподобности такого хода, Андерсон приложил все усилия, чтобы финал не казался совсем уж притянутым за уши, и все-таки более реалистичное решение пошло бы этому триллеру на пользу.
Банальность мотивации маньяка хорошо компенсируется сценами "маньяк за работой". Иногда они выглядят почти документально реалистичными, что здорово впечатляет. Погоня, которые я вообще не люблю в кино, здесь снята очень захватывающе.
Подробности
Оператор |
|
Композитор |
|
Кассовые сборы | 68 572 378 $ |
Подборки
-
Профессия - маньяк!
436 фильмов
-
Страх.com
79 фильмов
-
Инцест
143 фильма
-
Колл-центр
14 фильмов
-
Посмотреть в этом году
265 фильмов
-
Триллеры
11 фильмов