Драма — отзывы — стр. 8

  • Американское чтиво Отзыв о фильме «Американское чтиво»

    Драма, Комедия (США, 2023)

    «Чем глупее я себя веду, тем богаче становлюсь!» Этот фильм поражает качественным сценарием. Затрагивает социальные стереотипы, семейные драмы, самопознание и проблемы стареющих родителей. Впечатляющая игра Джеффри Райта придает глубину персонажу. И хорошая музыка

  • Отбросы Отзыв о фильме «Отбросы»

    Драма, Криминал (Великобритания, 1979)

    Троих юношей, Энджела, Дэвиса и Колина, привозят в исправительное учреждение. Им выдают одеяла, постели, судна, надзиратель (надзиратели здесь носят не форму, а костюмы) выкрикивает каждому в лицо что-то вроде инструктажа вперемешку с упрёками и руганью; из этой мизансцены мы узнаём, что Дэвис сбежал из тюрьмы с более мягким режимом, а Колин напал на надзирателя в учреждении, где отбывал наказание ранее. Как, за что они вообще угодили в места не столь отдалённые, не рассказывается. Только о двоих заключённых мы знаем, что они сделали – эпизодический мальчишка в очках, убивший сверстника, и резонёр Арчер, вместе с сослуживцами ограбивший обнаглевшего начальника, который вызывал на сверхурочные и подолгу задерживал зарплату (поверим ему на слово).
    Слава о Колине бежит вперёд него самого, и ему не дают покоя ни надзиратель-садист Сэндз, ни заключённые. В первые же часы своего пребывания в колонии он оказывается избит шайкой главного заключённого крыла, Бэнкса. Прибывшим вместе с ним достаётся не меньше. Скоры на кулак, на расправу и подставу здесь и заключённые, и надзиратели. Несладко даже тем, кто способен за себя постоять, а для тех, кто этого не умеет, как Дэвис, наступают чёрные дни.
    Колин сближается с Арчером, бунтарём, интеллектуалом и оратором, который позиционирует себя как вегетарианца, не приемлющему кожаную обувь (и потому он ходит босиком даже зимой). Цель Арчера – отбыть срок, доставив максимальное количество неудобств мирным путём, изматывая прошениями, демонстративным отказом от мяса и кожи, такой же демонстративной улыбкой; выказать максимальное презрение системе, которая призвана не только карать, но и исправлять, а вместо этого расчеловечивает и ожесточает до предела. Его устами создатели фильма в манере классической драматургии обличают вопиющие недостатки тогдашней британской системы исправления наказаний и упрекают:
    Колин как личность проще: он стремится за себя постоять, захватить власть, но, как ни странно, не для того, чтобы оторваться за свою боль и унижение, а просто чтобы больше их не терпеть и попутно установить максимальную справедливость, возможную в этих условиях. Став «папочкой», - то есть, вожаком, - крыла, он филигранно ставит себя в колонии и делает многое: уменьшает поборы в общак, пресекает унижение младших заключённых, стычки на расовой почве. На первый взгляд такой образ выглядит откровенной романтизацией, но у такой справедливости вполне прагматичные мотивы, хотя и сам Колин не сволочь, как тот же Бэнкс или надзиратель Сэндз. Только борьба за власть никогда не прекращается, свергнутые с тёплого места заключённые желают поквитаться и забрать то, что считают своим, а надзиратели этому потворствуют.
    С заключёнными по сути не ведётся никакой воспитательной работы (если не считать странных разговоров с весьма недалёкой дамой в белом халате), образование, если есть, крайне формально, разве что уроки физкультуры в наличии. Как и хозяйственные работы в любую погоду, что, конечно, важно, но в сочетании с попустительством или упоённым садизмом надзирателей не имеет никакого толка. Дети, не достигшие возраста уголовной ответственности, сидят с почти взрослыми уголовниками. Надзиратели поощряют бандитские отношения в колонии, по надзирательской же указке карают неугодных. Многие, конечно, могут возразить: они не невинные мальчики, сами виноваты, все попали туда точно не за украденную конфетку. Но это точно исправительное учреждение?
    «Отбросы» оставили львиную долю кошмаров за пределами своего внимания, но наличествующие здесь избиения, изнасилование (кошмарная и мемная на англоязычном ютубе сцена) и два эпизода суицида заставляют содрогнуться. Последнее показано не надрывно-красиво, а жутко, мерзко и реалистично - с истерикой, пугающими и тщетными попытками раскаявшегося самоубийцы попросить о помощи, которые никто не слышит.
    В «Отбросах» нет музыкального сопровождения, даже реклама в одной из сцен звучит приглушённо, отчего эффект реальности происходящего усиливается. Мир показан в холодных, тёмных и тусклых тонах: здесь ни одного яркого пятна, если не считать сцены в спортзале, всё серое, серо-голубое, тускло-белое, коричневое, чёрное, тёмно-синее, и даже солнце словно слегка выглядывает из-за туч в погожие дни. Фильм мрачен и тосклив, как будни этой колонии.
    Персонажи говорят здесь только по делу, каких-то задорных дружеских посиделок и сцен, разряжающих юмором, здесь нет (кроме двух, но первая откровенно злая а вторая несколько двусмысленная - не ясно, юмор там или насмешка). Но тесные связи между парнями здесь очевидны, и связывают их союзнические или бандитские отношения. Каждый актёр на своём месте. Персонажи в «Отбросах» довольно простоватые, - кроме Арчера, - несентиментальные, но совершенно естественные отчаяние, гнев, возмущение, ненависть актёры передают точно.
    Финал трагичен и логичен до банальности.

  • Загон для собак Отзыв о фильме «Загон для собак»

    Драма, Криминал (Канада, Франция, Великобритания, 2010)

    Канадский ремейк английского фильма «Отбросы» 1979 года. Спустя тридцать лет по мотивам театральной тюремной драмы сняли динамичный боевик, более близкий современникам.
    «Загон для собак» именно что загон для бешеных псов, которых на время изолируют от общества. Сюда скидывают парней за разные преступления, обеспечивают исправительной работой (исправительной ли?), бросают на растерзание друг другу, отводят на беседы к психологине, время от времени сажают в одиночку за особенно вопиющие проступки.
    Трое несовершеннолетних юношей, бабник-наркоторговец Дэвис, угонщик и грабитель Энджел, гневливый псих Бутч прибывают в исправительное учреждение «Энола вэйл» и сразу предстают перед начальником заведения Сэндзом и начальником блока Гудьером, которые толково, спокойно, но без агрессии объясняет им здешние порядки. Официальные порядки. Потому что по факту оранжевые тюремные робы носят не только нарушители-головорезы, а зелёные поло вовсе не на «доверенных» идущих на исправление, а на бандитах и их приспешниках. Но это парни узнают позже. Пока же Энджел учится правильно заправлять кровать, Дэвис терпит первые унижения, а Бэнкс со своими подручными испытывает недолгое терпение Бутча. Слава последнего бежит впереди него: Бутч был переведён за то, что выколол глаз надзирателю. В первый же день он знакомится с Максом, местным миролюбивым чудаком в оранжевом костюме, который читает любовные стихи психологине, лжёт, что у него СПИД, и отлынивает от работы. После череды унижений, достойно ответить на которые мешает вечное присутствие Гудьера с вечной чашечкой чая или кофейку в правой руке, Бутч таки добирается до Бэнкса, при помощи Энджела с Дэвисом устанавливает своё господство в крыле и, с трудом вытерпев отповедь надзирателя, получает авторитет в «Эноле». Власть новому вожаку нужна не для реванша, а, скорее, для собственной безопасности, и на этом месте он также восстанавливает максимально возможную справедливость, у которой, разумеется, прагматичные мотивы. Однако Бутч более самолюбивый и менее одарённый вожак, чем аналогичный персонаж из «Отбросов»: у Колина ни один заключённый, кроме Дэвиса, не пострадал, а Бутч подставил парня, который распространял наркотики – не намеренно, но не учёл такой исход, когда желал поскорее «сделать» лидера «чёрных». Но с оригиналом его роднит нежелание жить типично по-бандитски, создавать банду уголовников, мелочно ругаться и драться из-за пустяков.
    В отличие от исходного фильма, где дружба между парнями не показывалась, - хотя прочные связи единомышленников были очевидны, - в «Загоне…» Дэвис, Энджел, Бутч и Макс образуют вполне дружескую компанию. Им не интересно мелочно собачиться и драться, не нужны какие-то мутки бандитские – куда интереснее собраться вчетвером в прачечной, бахнуть самодельной бражки из забродившего апельсинового сока, пошутить похабные, плосковатые, чёрные шуточки, поржать от души, или же покидаться едой в столовой, философски болтая о еде и девчонках. Но эта компания буквально обречена на смерть. Потому что надзиратели не умеют держать себя в руках, а Бутчу желают отомстить. Конец их будет печален. А до освобождения Бутча и воплощения в жизнь его мирной мечты были какие-то недели…
    Ремейк получился менее брутальным, - несмотря на драки, - и более живым, чем оригинал. Здесь есть музыкальное сопровождение, яркие цвета, динамическая картинка, резкое приближение, крупные планы – всё, чего нет в выверенной, камерной, театрализованной кинокартине. Также здесь нет задачи драматургически обличить пенитенциарную систему; «Загон…» можно воспринять как насилие ради насилия, тюремную драму, боевик или же гиперреалистическую картину с набором примеров ужасов тюрьмы. Посыл, что система исправления наказаний несовершенна, здесь есть, но он ненавязчив. Впрочем, надзиратели здесь малодушны, озлоблены, но не настолько садистичны, как в «Отбросах», а психолог вполне компетентна, но для более мирного учреждения, а не для тюрьмы.
    Каст отличный, каждый на своём месте, каждому по способностям. Каждая ухмылка, улыбка, гримаса правдоподобна. Одним взглядом, одной интонацией очерчивается характер персонажа. Времена изменились, и это не Великобритания, где на роль простых людей, гопников и уголовников нередко выбирают людей с подходящей внешностью; в «Загоне...» играют смазливые парни, «протокольные» физиономии можно пересчитать по пальцам.
    Счастливого финала здесь быть не могло.
    P.S. Несмотря на минимум три отсидки в одиночке Бутч так и не надел оранжевый тюремный костюм, который в фильме носят заключённые, посидевшие в карцере, оставшись в тёмно-серой форме до самого конца.

  • Настанет день Отзыв о фильме «Настанет день»

    Драма (Дания, 2016)

    В 1960-е два брата, грезящие космосом, Эрик и Элмер, попадают в приют «Гудбьерг»: мать, воспитывающая их без отца, смертельно больна, а дядя не может найти работу, и вот, их поручают государству. Лучше бы их бросили на произвол судьбы, честное слово. Мальчишки проходят все круги ада в этом так называемом учреждении: от физических наказаний до насилия, не просто физического насилия. А заправляет этим директор Хек, который умеет только создавать красивую картинку для проверяющих: запуганные воспитанники скажут всё, что нужно директору. Едва важные люди уходят дверь, всё начинается по-новой. Младшие роются в помойке, чтобы найти «дневную норму» курева и отдать старшим воспитанникам, чтобы те не побили. Директор и воспитатели скоры на расправу и получают от неё искреннее удовольствие, граничащее со счастьем. Мальчика с энурезом мучают, заставляя сушить простынь на холоду, будучи при этом раздетым, травят убойными лекарствами, которые не помогают. Образование весьма формально. А по ночам воспитатель Аксель будит одного из воспитанников, уводит из общей спальни, чтобы вернуть в подавленном, униженном состоянии - куда больше, чем даже после физического наказания, близкого к пыткам.
    Лучом света в этом холодном вертепе оказывается воспитательница Лилиан, печальная, добрая женщина, любящая детей, но обречённая не иметь своих. Она понимает, что унизительный недуг мальчика имеет под собой нервную почву, и осознание ребёнком нужности поможет быстрее и эффективнее, чем амфетамины и снотворное. Лилиан выслушивает, даёт совет, помогает в меру своих сил, но в коронный момент всё же проявляет малодушие. Тем не менее, при её помощи герои кладут конец жестокости воспитателей и унижению воспитанников.
    Ещё одной особенно светлой душой в «Настанет день» является Элмер. Его доброта, оптимизм, увлечённость космосом и богатейшая фантазия помогают не отчаяться не только ему с Эриком, но и другим воспитанникам. Элмера как приютского почтальона и грамотного его неграмотные товарищи просят читать вслух письма из дома. И мальчик, глядя в бумажный лист, рассказывает захватывающие, интересные, счастливые истории, не имеющие ничего общего с реальностью своих товарищей по приюту и несчастью; они в свою очередь знают, что слова Элмера - неправда, что родители их не любят и забыли давно, но как воодушевляют счастливые сказки!
    Эрик - уже старший подросток, более сдержанный, менее общительный, но справедливый и твёрдый. С самых первых дней он становится защитником для своего младшего брата, но, к сожалению, защитить он может далеко не от всего и точно не от всех: против взрослых, жестоких и изощрённых педагогов-маньяков юноша сам беспомощен. Им он может лишь тихонько, скрыто, но жестоко отомстить - так, что не догадаются проверяющие, однако поймут и одобрят дети.

    «Многие выпускники сейчас борются с алкогольной и наркотической зависимостью».


    После титров понимаешь, что странно этими зависимостями не обзавестись, пройдя через такую мясорубку.

  • Дождь Отзыв о фильме «Дождь»

    Драма, Романтика (Иран, 2001)

    Фильм по сути отобразил христианскую сущность через призму ислама. То же, что когда-то проделал Лев Толстой, только наоборот. Смиренный и жертвенный мальчик вкалывает, опустив голову, ждет своего покровителя. Он, естественно, находится, боец за справедливость, только вот боец никудышний, не пользующийся авторитетом, только дешевые понты.

    Кого возбуждает мир мечты, то полтора часа из жизни гастарбайтера - это как раз то, что нужно.

  • Сестры Магдалины Отзыв о фильме «Сестры Магдалины»

    Драма (Великобритания, Ирландия, 2002)

    Ирландия, 1964 год. Троих девушек привозят в приют Магдалины – место, давным-давно призванное перевоспитывать падших женщин, давать им кров, работу в виде стирки. Только вот что значит «падшая женщина»? Среди троих героинь нет ни одной проститутки. По нашим меркам они вполне обычные, порядочные девушки, но по меркам Ирландии шестидесятых… Маргарет была изнасилована на свадьбе сестры собственным кузеном и доверчиво пожаловалась на него. Отец, выслушав священника, однажды разбудил её на рассвете и увёз из дома навсегда. Поинтересовался, что происходит, только брат Маргарет. Бернадетта, семнадцатилетняя девушка, воспитывалась в сиротском приюте; её яркая красота привлекала к воротам учреждения весёлых, грубоватых парней, и девушка весело с ними заигрывала. Руководство приюта от греха подальше решило отправить её в прачечную Магдалины. А Роза родила ребёнка, не будучи замужем. Мать и отец не приняли внука, а дочь отвергли; сынишку девушки отправили на усыновление, а её саму – в приют.
    Сразу после пролога зрителю дают понять, что «духовными» лицами, в первую очередь, движет не извращённое понимание христианских догм, мракобесие, даже не садизм, которого здесь в избытке. Главное – деньги: мягкоголосая сестра Бриджет не перестаёт пересчитывать деньги, принимая новых девушек, её пальцы быстро, но аккуратно, с нежностью и любовью отсчитывают прибыль, полученную бесплатным трудом забитых, полуголодных, вечно униженных девушек и женщин. Приют Магдалины – не место исправления неких «падших» женщин, а бизнес, прачечная, где прачкам не надо платить. Облачение священника богато, а монахини не по-христиански вкусно питаются, вкушая за завтраком свежайший, тонко нарезанный бекон. Ради этого дышат едкими испарениями, портят спины и руки воспитанницы, не получая ни копейки за свои труды.
    Практичные, рачительные, оборотистые монахини и «святой отец» совмещают приятное с полезным. После душа монахини устраивают нечто вроде конкурсов красоты: рассматривают тела девушек и женщин, с унизительными комментариями выясняют, у кого больше грудь, у кого шире спина, у кого пышнее бёдра. Попытка побега карается насильственной стрижкой волос под корень. Нельзя разговаривать (правда, этот запрет героини то и дело нарушают без особых негативных последствий). Даже ночную рубашку надо надевать издевательски трудным способом, чтобы не обнажаться. А у некоторых отнимают их собственные имена (в реальности в некоторых приютах имена заменяли номерами, как в тюрьмах) – как у Розы и умственно отсталой девушки Криспины. Содержание в этом чадящем вертепе бессрочное: побег проваливается, выйти можно только, если заберёт кто-то из родственников мужчин. Есть ещё один вариант – принять постриг в монахини. Связано ли это с желанием отыграться на унижениях или просто сбежать из бесплатных, вечно униженных прачек хоть так?..
    В этом бессрочном содержании, в унижении и тяжёлом, неблагодарном труде, проявляется истинная суть человека. Маргарет становится агрессивной, но сохраняет сострадание к окружающим её девушкам и женщинам, защищает слабых и как может мстит подонку-священнику. Она неизбежно озлобляется на мужчин, и это озлобление выплёскивается не только на того, кто заслужил позор и муки от постиранного борщевиком белья, но и на ни в чём не повинного брата – единственного из семьи Маргарет, кому она оказалась дорога. Бернадетта стремится до последнего сбежать, также озлобляется, но подло направляет своё отчаяние, обиду и зло на того, кто слабее остальных. Отнять самое дорогое у богом обиженной девушки лишь потому, что она, на взгляд Бернардетты, «недостаточно страдала» было довольно низко – едва ли не настолько, как унижение монахиней после душа. Если подумать, спокойная, добрая Роза тоже недостаточно страдала, но она в здравом уме и способна дать отпор. А Роза, кстати, оказывается самой сильной героиней фильма, женщиной с несокрушимым внутренним стержнем. Она не только не опускается до склок и пакостей, но и помогает другим, рискуя получить жестокое наказание. Что же до Криспины, она, не способная вспомнить, что ей сказали несколько секунд назад, и потому в полной мере не осознаёт своего несчастья. Ей для радости немного надо: редкие переглядывания через забор с сестрой и сынишкой, подвеску со святым Кристофером, подаренную ей перед отбытием в приют, и, в общем-то, всё. Этим безобидным, беззащитным, обделённым разумом созданием с особой подлостью пользуются бездуховный служитель церкви и бессовестные монахини, доводя несчастную до последней черты.
    Финал кажется обнадёживающим. Но сколько лет выпало из жизни каждой – драгоценных лет молодости! Годы, которые могли быть счастливыми, стали годами унижений, боли, отчаяния. Несомненно, пребывание в этих вертепах наложило отпечаток на жизни и изменило их судьбы. Судьбы героинь, изложенные в текстовом эпилоге, полностью соответствует их характерам и психическому здоровью, так что эта моя фраза практически является спойлером. Но самое подлое, что вся эта порочная практика существовала ещё лет тридцать после изложенных событий. И существовала бы дальше, если бы не стали доступны для всех стиральные машины, а на территории одного такого приюта не раскопали бы могилу для восьмисот детей, очевидно, рождённых и умерщвлённых уже там.

  • Павлин в стране чудес (сериал) Отзыв о фильме «Павлин в стране чудес (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай, 2024)

    Начну с того, что мода этого сезона павлины, они сейчас и на китайской одежде и в деталях оформления, ну и в сюжеты они тоже перекочевали в большом количестве. Так что вот вам буквальная дорама про павлинов.

    Да-да, именно про тех самых павлинов с хвостами и ко. Клан павлинов во главе с местной властью, обязательно женщины (там вообще равноправие) искало себе нового святого, не важно мужчина или женщина, но кандидат там уже нарисовался. Так вот, всё резко поменялось, когда вместо того кого все ожидали, святой стала неизвестная девушка, непонятно откуда взявшаяся. Да и Хуа Ни вообще не собиралась становиться никакой святой, жила она в современном мире и случайно оказалась в стране павлинов. Но страшно другое, если она не сможет уладить вопрос и доказать что она обладает силами (откуда бы ей ими обладать), то у неё есть все шансы стать трупом, на сей раз окончательно. Но мало этого, элита внутри павлинов ополчилась против неё, а министр церемоний Ли Му Ян, всячески пытается её свергнуть.

    Так вот, сюжет был вполне себе добротный ровно до финала, актёры мне нравились, романтика тоже, а потом начался лютый бред. И тут тот тип финала который ненавижу я и миллионы зрителей, когда герои изменились, достигли определённых целей, всё прекрасно, берут и обнуляют полностью их усилия. Ради чего? Ради бессмысленной развязки и депресняка. Честно? Не оценила, а актёры молодцы.

  • Победительница Отзыв о фильме «Победительница»

    Биография, Драма (США, 2005)

    Победительница и победитель-по-жизни.

    Эвелин Райан, домохозяйка, мать двенадцати детей, живёт в США в пору, когда женщина не имела права иметь собственный счёт в банке, обязана была быть красивой, создавать уют, слушаться по умолчанию сильного мужа и всегда улыбаться – в пятидесятые годы прошлого века. Но муж Эвелин, Келли, никуда не годится: не задерживается на работе, пьёт, а по пьяному делу скандалит, крушит мебель и рукоприкладствует. Семья Райанов живёт в нищете. Чтобы хоть немного исправить сложившееся положение, Эвелин участвует в конкурсе на рекламные джинглы – коротенькие однострочные рекламные пропевки. И ей, женщине умной, владеющей словом, удаётся раз за разом выигрывать крупные, сказочные призы – бытовую технику, несколько минут бесплатного шоппинга, деньги, чтобы, наконец, выкупить дом. Собственно, непомерно огромная семья существует только усилиями Эвелин и на деньги Эвелин.
    Но вечно пьяный Келли весь фильм обесценивает заслуги жены и выдумывает свои, которых в реальности, конечно же, нет. Кажущийся лёгким успех жены приводит его в тоскливое бешенство: рядом с умной, сильной Эвелин, в моменты её побед, он чувствует себя огромным ничтожеством. Не умея, - то есть, не желая, - развиваться, Келли идёт по легчайшему пути – унижает, втаптывает в грязь жену, обесценивает её достижения, мешает, портит технику, мебель и еду, делает пакости, чтобы жена не могла выехать за пределы родного болота, проматывает её деньги, которыми она ещё не может распоряжаться сама. Победы и радость Эвелин его огорчают, как собственные неудачи.
    Эвелин живёт в ведре с крабом, изо всех своих хиленьких сил тянущим её обратно, и живёт с ним до конца. Хотя, безусловно, в одиночку ей было бы заметно проще: Келли всё равно больше кричит о том, что горбатится, чем в самом деле горбатится, и толку от него никакого, только вещи портит и выкидывает от злости еду из дома. Минус один большой ребёнок. Но разве уйдёшь далеко, если даже без бестолкового мужа невозможно владеть деньгами, которые заработала своим умом и талантом? Не менее страшно, что посторонние не видят в действиях Келли ничего плохого. Пьёт, бьёт, дебоширит? Он ведь работает, ему тяжело, постарайся сделать его жизнь уютнее, и он будет вести себя смирно.
    Финал неудивительный, но издевательский. Келли, уничтожив лучшие годы жизни своей супруги, промотав её деньги, дёшево откупился от собственной совести (если она, конечно, у него была). Может быть, с паршивой овцы хоть шерсти клок, но - время ведь самый важный, самый дорогой, - ибо невосполнимый, - ресурс.
    Ещё один фильм в копилку подтверждений, что раньше было не лучше в любом уголке мира.

  • Мечта Юнъань (сериал) Отзыв о фильме «Мечта Юнъань (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай, 2024)

    Я, на самом деле, рада тому, что попадаются столь милые вещи.

    Особенно сейчас, когда я достаточно сильно устаю на основной работе, и в свободное от работы время, я стараюсь отдыхать с дорамами, и я правда рада, что у меня получается.

    Это могла быть элементарная борьба героев друг с другом, где, возможно, восторжествовала бы справедливость, но получилось все гораздо интереснее, нежели заезженный дорамный и не только шаблон борьбы с системой. Это история о переплетении жизней, и о том как прошлое может влиять и мешать/менять настоящее. Герои связаны, и у них есть шанс исправить ошибки прошлого и попытаться прожить эту жизнь правильно, вот только смогут ли?

    Романтическая линия здесь достаточно трогательная - герои всю дораму держатся за ручки и очень мило краснеют от присутствия друг друга. Если вы ждете кучи постельных сцен, то вам реально не сюда, здесь было бы все из разряда "легли одетыми и проснулись одетыми". А вот по поводу семейных отношений промолчу - муж сестры, который не гнушается ничем, и которому вполне нормально ударить, и даже убить, дабы достигнуть своей цели - урод тот еще, но такого персонажа еще надо суметь сыграть.

    В целом, достаточно неплохая история, если не считать того, что половину серий можно было убрать. Куча "воды" убрав которую дорама бы ничего не потеряла.

  • У нее есть секрет (сериал) Отзыв о фильме «У нее есть секрет (сериал)»

    Драма, Короткометражка (Китай, 2023)

    Вот модно нынче стало, когда девица решается мстить тем, кто причинил вред семье, поэтому невольно при просмотре таких дорам возникает ощущение дежавю, ну или я где-то это уже видел. Вот и здесь, старая сказка на новый лад, о том как девица решила отомстить своим врагам с особой жестокостью, но немного поплутала перед тем как найти виновного.

    Юань Цин Вэй жила спокойной жизнью, до тех пор, пока однажды вечером сестра не позвонила ей в слезах, а через некоторое время её нашли мёртвой. Разыскивая подробности происшедшего Цин Вэй наталкивается на загадочное письмо сестры, которое ведёт её к Ань Сюэ Ху, владельцу крупной компании в которой работала её сестра. Поэтому она использует все свои силы для того, чтобы сблизиться с ним, но к её удивлению, Сюэ Ху не особо-то и похож на преступника, да коварный лис, да от неё хочет помощи, но убивал ли он её сестру? Или за его тягой к ней кроется что-то другое.

    Дорама вышла действительно интересная, потому что в жизни героини не всё так просто и увлечение её во вне рабочее время достаточно классное, это не говоря о том, что жизнь главного героя тоже далека от идеала и его семейство это одно сплошное крысиное логово. Поэтому единственные вещи которые мне тут не понравились – сюжет уже достаточно приелся, ну и то, что главного злодея можно было вычислить буквально сразу же, искренне не понимаю зачем герои вообще с ним церемонились и общались по душам.

    Общий вывод – если вы хотите отдохнуть вместе с интересными персонажами которые заняты расследованием, то однозначно к просмотру дораму рекомендую.

  • Трудно обрести (сериал) Отзыв о фильме «Трудно обрести (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай, 2024)

    Вот иногда интересные названия у дорам, которые можно воспринимать абсолютно под разным углом. С одной стороны у нас – «трудно найти» это касаемо человека, решения проблемы, правды, с другой стороны «трудно обрести» - мир, гармонию и чувства. Поэтому к этой дораме нужно подходить с позиции, что тут отнюдь всё не будет мило, нежно и пушисто и что героям ой как придётся пострадать на пути к взаимопониманию и счастью.

    Начинается всё с того, что Лян Чань и Си Цзю собираются пожениться, причём это действительно брак по любви, взрощеный на глубокой симпатии к друг другу. Да и как зритель скажу, что парень вполне себе достойный и реально классный, сложно было выбрать между ним и главным героем. Однако, накануне свадьбы Лян Чань похищает Хэ Лянь Си. Героиня искренне не понимает, что этому человеку от неё надо, ведь она с ним не знакома, а если и знакома, то увы, не помнит. А тем временем Хэ Лянь Си горит желанием всячески отомстить.

    Что мне нравится в этой дораме, так это её атмосфера мрачной романтики, в духе «Кровавый роман», «Мой путь к тебе» и для мини – дорамы всё снято безумно круто, достойно и главное качественно. История ни на секунду не провисает, нам показывают историю того что произошло, почему произошло и к чему в результате всё привело. Но самое главное здесь есть реально крутые персонажи и тот редкий случай когда второй угол сдаваться не собирается, но при этом он выглядит крайне достойно, убедительно и грамотно, а не то как обычно – сплошной мозговынос без осмысленной грамотной подачи. Герои прекрасны как в работе вместе, так и по-отдельности.

    Злодеи симпатию не вызывают никакую, но они реально сумасшедшие и в своих поступках и в умозаключениях. В итоге ты всю дораму пребываешь в напряжении и злости, да как так вообще можно относиться к людям. По итогу, могу сказать, что проект удался, меня всё впечатлило и могу рекомендовать.

  • Непокорная наложница (сериал) Отзыв о фильме «Непокорная наложница (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай)

    Девицы – попаданки в дорамах делятся на несколько категорий. Первая – искренне не понимают куда они попали и что происходит, вторая – понимают куда они попали, но начинают творить всякую дичь и третья категория – кто понимает куда они попали и начинают пытаться всячески выжить ибо им плевать на горе- мужика который у них под боком оказался.

    Вот и начиналась эта история для очередной уработавшейся женщины – врача тем, что муж козлина, который только и умеет что кулаками помахать, да арбузерством заниматься в прошлом её встретил. И вместо того, чтобы паниковать, заламывать руки и теряться в догадках что же ей с таким чудом слепленным из мусора делать, героиня прямо и с ходу демонстрирует то, что муж ей так же нужен как собака палке и её вообще не волнует, чем он там занимается, с кем он занимается, лишь бы её не трогал и не лез. Кстати крайне занятно наблюдать за тем, как девица пускающая слюни по герою, будучи уже замужем за другим, ныла о том, как он ей нравится. Где мозг вообще?

    Но, что мне тут понравилось? Наконец-то у нас самодостаточная героиня, которая адекватно воспринимает происходящее и способна себя защитить. Муж – герой, который соображает что он не первый парень на деревне и героине не заржавеет его заменить, поэтому искренне добивается её. Ну и вишенка на торте, медицинский юмор с тем что героиня реально мужа кой где побрила, несмотря на все его вопли и сопротивления – а чего стыдиться, раздвигай ножки пациент.

    В общем, вполне себе добротная дорама с элементами юмора и медицины вышла и герои не особо бесили.

  • Таинственный сад Отзыв о фильме «Таинственный сад»

    Драма, Семейный (Великобритания, Франция, 2020)

    Таинственный сад - одна из моих самых любимых детских книг, которую я зачитала почти до дыр, и когда я увидела, что есть экранизация с Колином Фертом, мне конечно сразу же захотелось ее посмотреть. Добралась я до фильма вот только уже через несколько лет, и как же я разочарована! Во-первых, если ты не читал книгу, то понять, что же происходит в фильме, практически не возможно. Действия персонажей становятся абсолютно нелогичными. Мы все время возвращаемся в воспоминаниях Мэри к ее матери, но нам практически ничего не рассказывается о ней, как о человеке, да воспоминания слишком урывчатые, чтобы реально что-то ухватить. Вообще не понятно, почему она прыгает на скакалке, потому что этот момент становления Мэри просто упустили. Мой любимый герой, малиновка, вообще появляется только на несколько секунд, то есть ее линию почти полностью вырезали, как и линию садовника. Я согласна с тем, что адаптация не должна кадр в кадр соответствовать книге и смысл как раз в видении автора, но вот только попытки приукрасить любимые классические книги обычно ни к чему хорошему не приводят. Прекрасный посыл книги о том, что магия в нас самих и природе вокруг заменен на спецэффекты не самого лучшего разряда. Английский сад превратился в неуместные джунгли. Кажется, что создателям хотелось скрестить Таинственный сад с Гарри Поттером, но даже это у них не особенно получилось. Мне вообще не понравилось, как они переиначили историю матери Колина, причем ее смерть из абсолютно логичной тоже превратилась в непонятную, а на этом моменте держалась логика всего произведения ><. Но даже это не самое ужасное, что сделал этот фильм. Как можно было сделать так, что здесь абсолютно потерялся Колин Ферт - вот это я вообще не могу понять и принять. Единственное, что мне действительно понравилось в этом фильме - это как случилась встреча между Колином и его отцом. В том, как Колин идет, видно, что исцеление только начинается, и впереди у них с Арчибальдом еще долгий путь. А я в будущем буду гораздо осторожнее с выбором экранизаций своих любимых книг для просмотра.

  • Мой путь к тебе (сериал) Отзыв о фильме «Мой путь к тебе (сериал)»

    Боевик, Драма (Китай, 2023)

    Красивая и интересная, атмосферная дорама.

    Она рассказывает историю клана Гун – единственного клана, не покорившегося деспотичному клану Уфэн. Те не готовы с этим мириться и подсылают убийцу в качестве потенциальной невесты в дом правящей семьи. А там девушка быстро понимает, что ставку сделали не только на неё – компания имеется.

    Здесь очень хорош визуал. Красивые актёры, наряды, декорации. Даже немногочисленные бои хороши. Пусть местами пируэты довольно бессмысленные, но, всё равно, смотрится это куда лучше, чем в большинстве топовых дорам. Съемку тоже хочется похвалить – режиссёр, операторы и прочие причастные действительно молодцы, постарались (после просмотра "Куньнина" я начала это особенно ценить).

    Сюжет насыщенный и закрученный, постоянно что-то случается и героям приходится распутывать нескончаемый клубок проблем. Атмосфера очень напряженная и тягучая. Лично я такое люблю, но понимаю, что зайдёт дорама не всем – кому-то будет тяжело или даже скучно её смотреть.

    Здесь почти нет юмора, по большей части разбавляют мрак очень тонко и ненавязчиво, разве что в экстренном случае призывают одну экстравагантную дамочку.

    Персонажи очень колоритные и разные. Адекватные, интересные и убедительные. Тот редкий случай, когда мне полюбились все основные герои без исключения. Да ещё и искры между всеми летают – не только между романтическими партнёрами. Пары мне, к слову, тоже очень понравились. В одной – две светлые открытые души́, в другой – хладнокровные интриганы. Если в некоторых дорамах бывают проходные линии, смотреть на которые не интересно, то здесь я смаковала каждую секунду.

    В последних сериях вас хорошенько искупают в стекле. А потом ждёт ещё и открытый финал.

    Хотя лично я бы сказала, считать его открытым несколько оптимистично.

    спойлер
    Учитывая, что в конце главный герой не вскочил радостно и даже не улыбнулся, враги не стали заморачиваться ни с шантажом, ни с подсыланием близняшки. Скорее он увидел тело, и, зная Уфэн, лучше бы жизнь в этом теле уже не теплилась.
    закрыть

    Учитывая характер дорамы, это было логично и ожидаемо, хоть и грустно.

  • Презрение Отзыв о фильме «Презрение»

    Драма (Франция, Италия, 1963)

    "Удивительная штука кино. Только что женщины были в платьях".

    Фильм для фанатов голой Бриджит Бардо. По сути, беспроигрышная тема. Всем тем, кто помнит в "Истине" 1960 года только ее ягодицы, есть все шансы на этот раз увидеть их в цвете. По мне, так она от этого только пострадала. Черно-белые оттенки причисляли ее к белым, а теперь к загорелым. Все равно, что, извините, негр. А потом пририсовывай сам. Плюс ко всему - излишние подробности лишили всего загадочности.

    Здесь как бы и все, но кино снял Жан-Люк Годар, поэтому, хотя я уже выше написал о том, что он хотел сказать, следовало добавить претенциозности. Тема "Улисса" тут же выступит немым укором тем, кто это не читал, а таковых подавляющее большинство. Вот, учитесь, как создавать шедевры. Минимум актеров, поехал на итальянские пляжи, ну, а Бардо получила свои полмиллиона понятно за что. Вернее, непонятно.

  • Измеритель деформации принцессы (сериал) Отзыв о фильме «Измеритель деформации принцессы (сериал)»

    Драма, Комедия (Китай, 2024)

    Почему я собственно решила смотреть эту дораму? Наверное, потому, что меня привлекают длинные названия или странненькие названия, так вот «Измеритель деформации принцессы» как раз из них. Что там измеряют? Что там деформировалось, мне нужно было срочно это узнать. И плевать что нет перевода.

    Так вот, сюжет данной дорамы достаточно занятный, принцесса Шэн Тао Тао была самой избалованной и любимой принцессой императора. Своим поведением и отношением к жизни – жить на полную катушку, она довела до ручки ни одного человека и министра, так что слава о ней распространилась по всей стране. И вот, чтобы дурь из принцессы выбить, Император решает её женить на генерале, Тао Тао об этом никто не спрашивает, жениха как бы тоже, но как говорится у него волевой характер и если надо, значит надо, тем более что есть в принцессе что-то интересное. Так вот, чтобы избежать навязанного брака, Тао Тао решается на празднике устроить шоу феерверков и вернуть расположение отца, чтобы просить о расторжении брака, однако, что-то идёт не так и случается пожар. Устав от выходок дочурки, император приказывает Тао Тао и её муженька сослать в Цинчэн, пусть набирается ума-разума.

    Так вот «деформация» в данном случае это изменение принцессы, насколько сильно она поменялась от начала к финалу. Занятно что в дораме ничего такого особенно и нет, сюжет достаточно средний, но чем-то всё же зацепило, скорее героями, несмотря на то, что развитие их романтики было не сильно большим, но всё-таки брак их оказался удачным. Но перед этим, в Цзинчэне пришлось героине немного пострадать, потому что во-первых, народ не особо хорошо был расположен к ней из-за слухов, а во-вторых это такой загибающийся городок, откуда вся молодёжь уезжает в другие места. Вот и решается Тао Тао с мужем поднять дело в городе и привлечь внимание.

    Если говорить про актёров, то конечно тут всё внимание к себе привлекает Чэнь Цзы Ю, он просто шикарен, и пусть его персонаж тут сведён чуть ли не до роли слуги при жёнушке, всё равно чувствуется его игра и харизма. К слову, актриса играющая Тао Тао тоже не плоха. Опять же, как я сказала героям просто недодали романтики, хотя она тут есть с поцелуями и ко, но всё же. Вообще советую у актёра «Крепость на горе» там он шикарен. А так, если вам хочется посмотреть этакую сказочку про перевоспитание принцессы – ну нормально.

  • Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080 Отзыв о фильме «Жанна Дильман, набережная коммерции 23, Брюссель 1080»

    Драма (Бельгия, Франция, 1975)

    Первый выпуск "Дом-2" 1975 года. Бельгийско-французское творение, хотя больше напоминает немецкое. 3 часа 13 минут и из них 3 часа 3 минуты показывают ежедневную женскую рутину. Ванну, кухню, спальню. Сын пришел с учебы. Сын ушел на учебу. Смысл можно придумать самому. Вернее, его уже придумали критики. Как сказал классик, творчество на 90 процентов состоит из того бреда, что придумали критики.

  • Двуликая дочь Ло Вань Вань (сериал) Отзыв о фильме «Двуликая дочь Ло Вань Вань (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай, 2024)

    Данная дорама, как я бы сказала, относится к числу тех историй из разряда неловкая ситуация которая привела к хорошему финалу. Или, если сказать иначе, судьба иногда та ещё шутница и создаёт идеальную пару, просто героям нужно это осознать.

    Жила была Ло Вань Вань, дочь министра обрядов и должна она была выйти замуж за сына канцлера – Ли И Чэня. Слухи о нём ходили не самые приятные и радужные и именно поэтому героиня и не стремилась к браку. Тем более что она уже давно ведёт жизнь двойную, подрабатывая брачной аферисткой вместе со своими подружками – подельницами. И вот получается так, что не особо стремясь к браку, она всё-таки оказывается замужем, просто потому что оказалась не в том месте и не в то время, да ещё и обвиненной в убийстве.

    К счастью тут не так много времени уделено этой неловкой ситуации с обвинением и супруги достаточно быстро начинают работать вместе и пытаться разобраться в сложных и запутанных делах. В данном случае обе стороны словили комбо, потому что героиня получила мужа – красавца, да ещё и талантище, а он – верную помощницу в уголовных делах.

    Советую дораму к просмотру тем, кто любит комедийно – детективные сюжеты с романтической линией.

  • Доктор Весна (сериал) Отзыв о фильме «Доктор Весна (сериал)»

    Драма, Исторический (Китай, 2024)

    Если дорама спустя время забывается и ты начинаешь судорожно вспоминать сюжет, о чём же она была, это говорит лишь об одном, да она не плохая, да она хорошо снята и актёры великолепны, но, она на один вечер просмотра и забыть. Поэтому сразу делайте вывод о том, надо ли вам такое.

    Итак, главная героиня, Чжан Цзы Ци, работает врачом, без выходных и отдыха, коллеги давят на неё и хочется немного покоя, поэтому чтобы как-то снять стресс, она играет в игры на телефоне, вот и это раз не стал исключением. Только в этот раз героиня оказалась по ту сторону игры. К слову, данная дорама как раз адаптация сюжета игры, так что имейте это в виду. И вот героиня оказывается дочерью премьер – министра страны который как и положено одержим властью и желанием жить вечно, а для этого, все средства хороши, в том числе принести свою родную, пусть и внебрачную дочурку в жертву. Тут стоит упомянуть что и своих деток ему не жалко, а не только случайно нагуленных. И для того чтобы силушку через дочурку получить, необходимо чтобы она месяц поконсервировалась особым образом. Чтобы её никто не прикасался и тогда можно и того. Учитывая что героиня попаданка её вполне устраивало пожить месяц в роскоши и потом вернуться обратно, ну все так возвращаются. Однако, сразу же всё пошло не по плану и прикосновение Лин Син Хэ устанавливает между ними связь.

    За этим взаимодействием реально было занятно наблюдать, как и за тем, что героиня и герой пытаются решать свои проблемы. В общем герои друг друга реально стоят и выглядело это реально смешно и занятно, так собственно и надо показывать сюжет, а не то как обычно. Единственное но – концовка сериала, я думаю многие бы согласились, что если в сюжете есть классная романтика, есть интрига и хочется чтобы по итогу было так как и в начале, но увы, тут тот случай когда он смотрел, она смотрела и как бы всё.

  • Замужество Марии Браун Отзыв о фильме «Замужество Марии Браун»

    Военный, Драма (Германия, 1979)

    Фильм демонстрировали в советском кино в 1983 году не просто со стандартной табличкой "дети до 16", а под эгидой "только для взрослых". Довольно неопределенно, ибо лично я, например, в свои 8 лет давно чувствовал себя взрослым, что почему-то не убедило седовласую контролершу. Это, кстати, единственное, что меня заинтересовало по прошестии 40 лет. То есть, чего меня когда-то лишила эта нехорошая женщина.

    Понятно, что вражеский фильм в те годы могли выпустить в наше кино только с единственной целью, если он годился для дискредитации оппонента. Такое иногда случается, так на наши экраны когда-то попали "Таксист" Скорсезе, "Конвой" Пекинпы, "Загнанных лошадей пристреливают, не так ли?" Поллака.

    Трагедия женщины, которая не пожелала превращаться в безуспешную вдову, естественно, была повернута в сторону аморальности капитализма в приципе, именно поэтому фильм стал фильмом для взрослых. А трагедия войны была и вовсе повернута в сторону поверхностности всех немецких женщин, которые, проводив мужа на фронт, готовы были и дальше весело проводить время. О том, что проституция вообще их завоевание, по этому поводу я вообще помню формулировку из советской энциклопедии. "Позорное явление в капиталистическом обществе, продажа женшинами своего тела".

    Ну да, что-то типа от Марии Браун,"английский я хорошо выучила в постели". В части того, чего меня лишила билитерша, здесь вообще никакой крамолы. Более того, я не знаю, чем отличалась советская прокатная версия, а уверен, что голый женский зад в парочке эпизодов был вырезан.

    В общем, вряд ли кого-то еще потянет смотреть это кино, но я обнаружил парочку отзывов, поэтому всякое бывает. А немецкие фильмы того времени (имеется в виду ФРГ) есть просто-таки классные. Например, фильмы Фолькера Шлёндорфа и Маргарете фон Тротта, бывшей какое-то время его женой и снимавшей потом без него.

Свежие отзывы

«Слабый герой (сериал)»
«Слова преданности»
«Скрытое очарование (сериал)»
«Роковая любовь (сериал)»
«Дитя робота»
«Субстанция»
«Счастье зависит от нас (многосерийный)»
«Слэшер (сериал)»
«След клубничного поцелуя (сериал)»
«Маленькая скряга (сериал)»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

CherybinaGabriak CherybinaGabriak

На сайте с 10 октября 2015 г.

420
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

445
florianfricke florianfricke

На сайте с 10 октября 2015 г.

420
amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

445
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

420
Jannis15 Jannis15

На сайте с 9 октября 2015 г.

420
LoraG LoraG

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Shishkodryomov Shishkodryomov

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Desiderata Desiderata

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Ещё зрители