Боевик — отзывы — стр. 86

  • Альфа Отзыв о фильме «Альфа»

    Боевик, Драма (США, 2018)

    Я не буду пересказывать сюжет фильма. И не буду выносить здесь свое мнение о данном историческом промежутке времени, т.е. происходило ли это так на самом деле или нет, носили ли такую одежду тогда или нет, происходила ли так инициация мальчиков или нет и т.д и т.п. Этот фильм не претендует на историчность. Поэтому советую посмотреть и сделать выводы самим. И при должном интересе ответы на всё это вы также сможете отыскать (книги и гугл в помощь).
    Возможно, кому-то этот фильм покажется скучным, затянутым и неинтересным. Лично я устала от экшенов, море крови и т.п. Я насладилась сочетанием природных ландшафтов (хоть и комп.графика, но довольно-таки ярко и очень реалистично выполнено), музыкой на заднем фоне и зарождающейся дружбой между человеком и животным.
    И самое главное, что мне хочется донести - этот фильм нужно смотреть сердцем.

  • Такси 5 Отзыв о фильме «Такси 5»

    Боевик, Комедия (Франция, 2018)

    Скептически относилась к просмотру новой части. До уровня предыдущих частей, конечно, не дотянули, но дух "Такси" сохранили. Все то же знаменитое такси, гонки, банда грабителей, два напарника. Сюжет очень слабенький, но юмор все скрашивает.

  • Земное ядро Отзыв о фильме «Земное ядро»

    Боевик, Научная фантастика (Канада, Германия, США, 2003)

    Земное ядро внезапно прекращает вертеться, бум-бац - люди мрут пачками, трах-тарарах - птицы сбиваются с курса и летят куда попало, в основном в витрины магазинов и в лобовые стекла, пыщ-пыщ с треском ломаются памятники архитектуры. Что же делать? Неужто земле нет спасения? Нифига, говорят героические ученые, военные, летчики и один задротского вида хакер,ща она завертится как завещал великий Коперник! и она есессно завертится, и наши герои смогут исполнить американский гимн ультразвуком из глубин океана.

    Ну как вы поняли, есессно фильм полная туфтотень даже для незнающих физику и незнакомых с географией глубин, поэтому его оглушительный треск при провале в прокате разнесся по планете с положенной скоростью звука и был вполне прогнозируем; и героическому режиссеру таки не удалось почивать на лаврах Роланда Эммериха, который тоже снимает полную туфту, но оформляет ее столь дорого-богато с помощью спецэффектов и семейных ценностей, что зритель по всему миру голосует рублем, долларом, евро и прочими свободно и не очень конвертируемыми валютами. И вот этого самого Джону Эмиелу не хватило, потому что бюджет в 60 миллионов зеленых тугриков очень виден в падении картонного Коллизея, а уж съемки внутренностей земли выглядят еще менее правдоподобными чем бюджетная фантастика 80-х, да что там в ранних клипах Бритни Спирс спецэффекты спецэффектнее. Про фаллической формы кораблик из картона обмотанного фольгой (должен изображать чудоматериал Унобтаний) я уж молчу, а уж съемки его траектории по направлении внутрь земли, я лучше умолчу. Стоит ли говорить, что проникновение члено-корабля вглубь Марианской впадины и потом дальше в недра земли, снято так, что хотелось рыдать. Единственное, что меня порадовало как девочку - так это нападение гигантского размера аметистов, я сразу раскатала губу на последующее появление изумрудов, рубинов и прочего, но гад Эмиел сократил хронометраж и перешел сразу к алмазам. Оно и так тянется бесконечно долго, ему жалко что ли было добавить 5 минуток ради радостей девичьей души? Ну и второй аспект, подкосивший прокат этого фильма, это отсутствие рыдающих жен, отправляющих мужей в опасную миссию, плачущих деток, сжимающих плюшевых зайцев, волнующихся матерей и прочих семейных ценностей, которыми обильно напичканы подобные фильмы, если они хотят иметь успех. И этот блондинистый гад-ученый так и не трахнул героическую летчицу-капитаншу корабля, хотя она сильно она это напрашиваласъ, разве что трусы с себя сама не сняла. Ну как так? Лично от меня за разбитые надежды неудовлетворенной летчицы 3/10.
    Стенли Туччи, ради которого смотрелся этот фильм, единственный там, кто вообще играет. Но так как его персонаж какой-то неровный и вообще эта истерика в конце ни о чем, это не спасает фильм ни капельки

  • Убийцы вампирш-лесбиянок Отзыв о фильме «Убийцы вампирш-лесбиянок»

    Боевик, Комедия (Великобритания, 2009)

    Люблю я такое кино, собранное на коленке из дерьма и палок. Особенно в таких условиях, когда палки не завезли. В таких фильмах по факту прекрасно все. Идиотский сценарий, куча штампов, жуткий хромакей, переосмысление опыта других людей. Да, каждая черта по отдельности - это ужас. Но все вместе они выглядят настолько органично, что вполне может считаться неплохой черно-юморной трешкомедией. С элементами пародий, естественно. То есть все то, что непонятно основной массе зрителей. Но, я думаю, подобных людей отпугнет одно название. А всех остальных - наоборот привлечет. Кстати, интересный факт в том, что этот фильм появился после того, как сценаристы поспорили, смогут ли они придумать самое тупое, но при этом коммерчески доступное название фильма. А после названия, они решили написать и сценарий. Правда же это многое может сказать о фильме?

    Итак, чем же порадует этот фильм ценителей полуобнаженных девушек и вампирской тематики? Ну, во-первых, хронометраж. Он идет меньше полутора часов и за это время совершенно не способен надоесть. События разворачиваются довольно быстро. Вот парня бросает девушка, вот он со своим другом раздолбаем отправляется куда глаза глядят, попадает в проклятую деревеньку. Там знакомится с девушками, которые тоже вроде как гости этой деревеньке. Держат оборону в старом домике, убивают, кого бы вы думали? Ну и хэппи-энд до которого доживают только главные герои. Так, вот собственно и весь сюжет фильма. Ну да, там еще есть что-то про избранность, про жуткое предсказание, кровь девственности, да еще и викарий со своей половозрелой дочкой. Но это, право, такие мелочи.

    Второе что радует - это то, что, осознавая свое технологическое отставание, авторы просто решили все свалить в Low-Fidelity. Отсюда титры, как в комиксах, перекрученная по цветокоррекции картинка (на удивление приятно выглядящая), странные спецэффекты и прочие радости низкобюджетного фильма. Меня больше всего радует чувство какого-то извращенного стиля и при этом ощущение меры авторов. Вот бывает, что спецэффекты режут глаза, особенно когда это подается с пафосом и ощущением того, что вот этот спецэффект – это верх крутости. А здесь - эти не самые лучшие спецэффекты настолько хорошо вписаны в другие не самые лучшие спецэффекты, что выглядят даже хорошо. Их даже можно назвать отменными. И это я не шучу.

    Третий довод за этот фильм - юмор. Да, я бы не назвал его изысканно-тонким и гомерически-смешным. Нет, он прост, он здесь есть и не всегда виден. Шуточки вроде: «Да ладно, что я идиот что ли, говорить - «Вампирши-лесбиянки, я приглашаю вас в этот дом»… вот блин...» здесь встречаются довольно часто. Плюс еще реакции героев на происходящее - это тоже радует. Они глуповатые, идиотские и зачастую излишне наигранные. При этом, большинство шуток произносится в английском стиле, то есть с каменным выражением лица.

    Ну и наконец - общее ощущение всего этого идиотизма. Полуобнаженные девушки, извивающиеся тела, мечи с рукоятками в виде члена, какие-то древние проклятия и жуткие обряды. Но за всем этим чувствуется тотальный стеб надо происходящим. Все штампы тут на месте, но их очень хорошо обыгрывают. Чувствуется, что те, кто снимал этот фильм обладают достаточно глубокими познаниями в области масс-медиа и вампирской тематике, в частности. А еще в этом фильме совершенно не чувствуется натужности, которая обычно бывает в подобных треш-фильмах. Таких шуток, за которые просто стыдно - настолько они банальны и самоочевидны. Ну, это если сравнивать, например, с российскими попытками снять какой-то трешак. Его просто забавно смотреть, приятно провести полтора часа, без всякого смысла и раздумий на глобальные темы.

    Так что, если вы почувствовали притяжение от одного только названия - этот фильм точно для вас. Меня он не разочаровал, и я получил именно то, чего от него ожидал. Стеб, чернуха, ирония и стильное переосмысление штампов. Не пожалел, что посмотрел.

  • Доказательство смерти Отзыв о фильме «Доказательство смерти»

    Боевик, Триллер (США, 2007)

    Сидел как-то Квентин Тарантино на завалинке и лениво размышлял, чем бы вдохновиться на следующую фильму. Криминальное чтиво уж разменяло второй десяток, успех Убить Билла успел покрыться пылью, Бесславных ублюдков и Джанго он еще не снял. А руки чесались взяться за карандашик и налабать сценарий. и тут перебежали ему дорогу три кинца: Пятница, 13 (или любой другой подобный фильм), ужастиком "Кристина"1983 года и творением Риса Майерса "Быстрее, кошечка, убей, убей!". Что получилось в итоге? Триллерок с кучей телок и машиной-убийцей с маньяком Каскадером Майком за рулем. У телок в отличие от Май еровских не было зачетных сисек и попцов, но было очень много ног. их показывали так часто и подолгу, что казалось, что у на каждую приходитска как минимум по три пары. В первой части кина телки пили, курили, тупо тусовались и тупо умерли. Во второй части телки в большинстве своем были трезвыми и замочили маньяка сами. мораль сей истории видимо такова: мать-пьяница - горе в семье.
    Ну как-то так. Наверное это худшая Тарантина из виденного мной. И все дело в обилии женщин в фильме, на этом он и завалился. Все же Квентин при всем моем к нему уважении, ни на большого знатока женщин, ни на лучшую женскую подружку, не тянет. Поэтому его попытки вообразить о чем болтают телки, когда напьются, а так же что они делают при этом и почему, провалились с треском.
    О исполнении ролей говорить нечего: все же не из каждой актрисульки, подвизающейся на исполнении роли второго плана в очередном расследовательском сериале, можно сделать звезду масштаба Умы Турман. И это здорово)

    Зы: упорно разглядывала родной нос Ванессы Ферлито (Баттерфляй из первой части) дабы понять что с ним было не так, что ей понадобилось заменять его на точную копию носик куклы Барби, и не поняла. Видимо просто веяние моды в Голливуде

    Зызы: гонку каскадерши на белом авто, я уже до этого видела и кажется не раз, но полностью кино не смотрела никогда и даже не знала, что это Тарантино. Лучше бы он оставил один этот эпизод и сделал бы его короткометражкой. Вот это отлично было бы

    Зызызы: И на солнце бывают пятна и у Тарантино случаются неудачные фильмы. Пусть уж лучше и дальше про мужиков снимает. Баб оставит для производителей диалогов для "Секса в большим городе"

  • Три королевства: Возвращение дракона Отзыв о фильме «Три королевства: Возвращение дракона»

    Боевик, Военный (Китай, Гонконг, Южная Корея, 2008)

    Эпичность, еще эпичность, эпичные драки и эпичные диалоги. И всё. Ни красоты, ни того, что мы так любим, ни сюжета толком.
    Странная сказочка, ни детям, ни взрослым.

  • Оккупация Отзыв о фильме «Оккупация»

    Боевик, Фантастика (Австралия, 2018)

    "Не! Полный бред! Но как рассказывает"

    Австралия как всегда порадовала бодрой фигней. Если вообще можно анализировать "правдоподобность" фильмов про инопланетное вторжение на Землю, то "Оккупация" никакой критики не выдерживает.

    Была отличная начальная сцена прибытия оккупантов, цвет,свет, непонимание, напряжение и фоточки на телефон для инстаграма - а дальше начался слаборазвитый, но абсолютный бред. С участием умственно отсталых инопланетян (иначе невозможно объяснить тот сюр, который они перепутали с планом захвата планеты) и горстки очумелых местных героев, явно находящихся под действием каких-то наркотических средств. А через восемь месяцев еще и австралийская армия подтянулась!!! Стало понятно, что у местных героев не местные наркотики - это над всей Австралией психотропное облачко зависло.

    И весь этот галлюциноген два часа я смотрела с нескрываемым интересом ))) Всё-таки прививка австралийскими сериалами в детстве закаляет волю и отключает сознание.
    Кино рекомендую только привитым подобным образом;)

  • С богами: Два мира Отзыв о фильме «С богами: Два мира»

    Боевик, Драма (Южная Корея, 2017)

    Пожарный Ким Джа-хон погибает при исполнении. И прежде чем он успел понять, что он умер, рядом с ним возникают три ангела смерти - его хранители, задача которых провести его через семь судов семи богов за 49 дней и только доказав его безгрешность они выиграют право на реинкарнацию для него и кое-какие личные плюшки для себя. Против Кима с его хранителями работают 2 обвинителя, с обвинениями в различных грехах, причем обвинения эти от абсурдных до вполне серьезных, которые могут привести к краху всей миссии, и некий мстительный дух, причину появления которого хранителям предстоит раскрыть. Ну и Ким чудит периодически, не выполняя простейшие указания и ставя этим всю миссию под угрозу.

    Несмотря на хронометраж (я сначала схватила, а потом только увидела что идет он 2,20) смотрится легко и увлекательно. Спецэффекты на уровне. Сыграно неплохо. У корейцев опять получился достойный конкурент Голливуду, жду теперь дорогостоящий ремейк с Томом Крузом

  • Шпионские игры Отзыв о фильме «Шпионские игры»

    Боевик, Криминал (Германия, Франция, Япония, 2001)

    Мне было скучно. Для фильма жанра "боевик-триллер" это непростительно. Возможно, всё дело в том, что я не люблю рваные сюжеты, собранные из кусков жизни разных времён, здесь же на этом построен весь сюжет. Интриги для меня не случилось - и так было понятно, какой будет финал. Я только не очень поняла, зачем герой Редфорда сначала упек эту даму в китайскую тюрьму, а потом стал вызволять, рискуя жизнью. И Питт такой трогательно романтичный и готовый принести себя в жертву - малоправдоподобный...

    Посмотрела в рамках игры ТТТ по совету ITLorik , тема - красивый и харизматичный главный герой.

  • Конг: Остров черепа Отзыв о фильме «Конг: Остров черепа»

    Боевик, Приключения (США, Вьетнам, 2017)

    Если подходить к этому фильму с позиции логичности и оригинальности сюжета, то нас ожидает полный провал. Перед нами история о том, как отряд армии США вместе с несколькими гражданскими и какими-то мутными чуваками ищут непонятный остров, на котором надеются найти что-то. Потом это «что-то» находит их, они проходят через несколько сюжетных твистов и встречают странных созданий. После чего участвуют в битвах с огромными монстрами, чтобы в конце фильма изрядно поредев найти путь домой. То есть это собственно весь фильм вкратце. Герои здесь типичные функциональные единицы. Чистопородный вояка, сильная и независимая дама в беде, несколько учёных, массовка. Нас с ними познакомят, но все равно не спешите их запоминать.

    Во-первых, большая часть массовки помрёт ещё в начале фильма. А во-вторых, все эти герои тут не особо и нужны. Создатели фильма делают акцент совсем не на них. Это скорее способ плавно перевести камеру от одной точки съемочной площадки до другой, чтобы зрители не заскучали. В этой новой точке, как вы уже догадались, нас ждет странные новые монстры. А вот эти монстры нужны, чтобы любоваться красотой разрушения. Сразу видно, что вся съемочная группа буквально упивается процессом показа всяческих битв, разрушений и мощи всех форм. Да блин, меметичная картинка с отражением взрыва в очках солдата уже должна сказать об этом фильме все. А дальше будет ещё больше подобного, еще мощнее и огромнее. Битва огромной гориллы с ящерами, огромный паук, пробивающий своими ножками солдат, падения вертолетов, прыжки Кинг-Конга по скалам.

    Как может со всем этим сравниться какой-то сюжет? Да, актеры там вроде пытаются сделать вид, что сюжет куда-то движется. Но вы им не особо верьте. Это просто норматив такой. Каждый фильм должен иметь сюжет и у нас он будет. Вот, пожалуйста, как по учебнику – вот герои в беде, вот они из нее ищут выход, а здесь они этот выход наконец-то находят себе на голову. Такая незамысловатая арка. В логику их поведения даже вдумываться не слишком хочется . Что? Офицер хочет кого-то там спасти? Да ну его нафиг, вы только посмотрите, как огромная обезьяна рвет на части и пожирает осьминога. Не убедились? А вот вам куча странных созданий! А? А? Круто же?

    Поэтому можно сразу оставить этот сюжет для галочки и сказать - в первую очередь это зрелище. Необычные операторские планы, находки по нагнетанию саспенса (камера, продолжающая выдавать вспышки в тумане как признак приближающегося монстра) и различные подколки. Вроде самопожертвования одного из солдат. Ну и да, американец, который больше десятка лет провел на этом острове - он тоже получился колоритным. Особо порадовали финальные сцены с ним в главной роли. Чтобы закрыть тему актеров и героев, удивительно, но многие из хороших актеров тут действительно неплохо так вписались. Даже Сэмюэль Джексон в своих патетических жестах, и речевках смотрится органично на этом фоне.

    Не буду говорить, что этот фильм плох. Он хорошо ложится в свою нишу фильмов для развлечения. Огромные монстры, много взрывов, таинственный остров, хорошая стилизация под шестидесятые. Музыка, зрелище, это не короткий фильм, а просто длинный видеоклип. Смотреть на все происходящее на экране как минимум приятно. Да, да. Бедность сюжетной линии, и схематичность героев стала ценой за это. Но это сознательное решение создателей. Сделай они тут драму или что-то подобное пострадала бы лёгкость всего фильма. Вышло бы совершенно другое ощущение. А так, получилось задорно, весело и самое то, чтобы посмотреть на большом экране. Спецэффекты, ощущение крутизны этой огромной гориллы, какие-то клюковки свисающие со всех кустов. Это именно фастфуд от мира кино. Такой картофель фри в красивом стаканчике, который сошел со страниц рекламы какой-нибудь сети закусочной. Все ломтики идеальной длины, даже в небрежности, с которой они набросаны чувствуется стиль. А еще он быстрый, легкопотребляемый, красиво выглядит. Что-то еще надо?

  • Секретный агент Отзыв о фильме «Секретный агент»

    Боевик, Драма (Южная Корея, 2016)

    Следователь японской оккупационной полиции Ли Джон-чхуль начинает выслеживать борцов Сопротивления. Чтобы втереться к ним в доверие он знакомится с владельцем антикварной лавки по имени Ким У Чжин. Ким У Джин - активный участник движения Сопротивления планирует провоз динамита в Сеул. Ким, хотя и понимает цели Ли, пытается перевербовать его надеясь, что в каждом предателе есть огонек любви к Отечеству. Ли начинает ходить по тонкому лезвию и пытается уяснить в первую очередь для себя, кто он, преданный японскому режиму полицейский или участник корейского сопротивления?

    Нормальный такой триллер про двойных-тройных агентов. Несмотря на некоторую картонность персонажей (японцы конечно же ну очень злодейские, а революционеры патриотически-героические) и на адский хронометраж в 2 часа 20 минут смотрится динамично, ну и Ли прописан гораздо интереснее, актерская игра Сон Кан Хо тоже на высоте. Единственно, я как не очень продвинутый зритель азиатского кино, на одном месте лопухнулась и перепутала двух героев, в результате долго недоумевала по поводу одного сюжетного поворота. Но фильм здесь не причем, бум учиться отличать, даже если герои клеят усы и надевают шляпы

  • Исходный код Отзыв о фильме «Исходный код»

    Боевик, Детектив (США, Канада, 2011)

    Чушь.
    Симпатичный по предыдущим фильмам Джилленхол здесь мне совсем не понравился. Из всей кучи лиц порадовала только Вера Фармига. Своей человечностью и красотой, вероятно.
    Сам сюжет сначала бодрит, а потом как-то плавно перетекает в унылую банальщину..самоотверженный супергерой с половиной тела, чавкающий в своем забытьи, изменение хода событий, мнимое переселение и ложное счастье.. умрут. Не так, так иначе.
    3 момента разочарования:
    1) Почему капитан не убил найденного террориста? По законам неизменности времени и вмешательства? Изменился ли бы тогда ход событий?
    2) Резкий скачок от напряжения к расслабленности в случае, когда капитан узнал имя этого террориста. Ага, его моментально нашли и вот так вот просто вынули из фургончика, да и еще и по телеку всем показали. Что за чушь..это же секретная операция..
    3) Изуродованное тело капитана осталось жить после изменения событий и не смотря на отключение (смерть) от руки Колтер.
    В общем белиберда какая-то. Могли и получше как-то воплотить. Не советую.

  • Человек-муравей и Оса Отзыв о фильме «Человек-муравей и Оса»

    Боевик, Комедия (США, 2018)

    Я прекрасно понимаю, что после очень мощной Войны Бесконечности экшен комедия в любом случае будет восприниматься хуже. Но я не ожидала такого глубокого полного разочарования.

    Весь фильм представляет собой бесконечное перемещение в пространстве, часто глупое, нелогичное и странное. Центральный злодей (в моем понимании) некий торговец технологиями, с уродливой прической и группой глуповатых охранников является главной комедийной составляющей, которая отдает устаревшими 90-ыми в купе с отвратительной игрой сериальных актеров. Этот мерзкий нарост соседствует с тяжелой драмой предательства Лэнга по отношению к Пимам, которое вообще не ощущается из-за регулярного слабого юмора. Затем всплывает попытка снова построить драму, теперь уже на Призраке (которая является плагиатом близнецов из Матрицы). Но когда "злодей" встает перед героями и минут пять втирает за жизнь, объясняя что она хорошая, потом идет убивать, в последнюю секунду снова хорошая, а еще два раза пробежит в этих ситуациях комедийный отряд с отвратной прической...

    Я люблю фильмы Марвел в первую очередь, потому что это единственная научная фантастика которую сейчас снимают. Такие вещи как Прибытие или Интерстеллар приходится ждать годами, и технологии альтернативного мира Марвел отлично сглаживают ожидание. Первый Человек Муравей был хорошей фантастикой, нам показывали новую технологию с биологическими примочками (управление муравьями). Все выглядело органично, логично и реально. В сиквеле наука сначала упала до нуля, а под конец ушла в отрицательное пространство (это я про сцену, где старая Оса магическим прикосновением лечит Призрака). Сценаристы ничего не понимают в квантовой физике, постановщики уверены, что и так сойдет. Но нет - НЕ СОЙДЕТ. Либо убирайте науку вообще, раз лень в ней разбираться, либо не творите такой явный бред, на фоне которого сыворотка суперсолдат выглядит как естественное и очевидное лекарство. Каждое использование костюма, каждая сцена обсуждения корабля для путешествия в квантовое измерение, каждое уменьшение и увеличение вызывает тонну вопросов. Первый фильм так сильно не косячил и не глупил. Это было просто не интересно смотреть. Даже очень сложные и графически красивые экшен сцены не впечатляли, потому что шли между бредом и бредом. А юмористическая часть меня никогда не интересовала.

  • Астероид Отзыв о фильме «Астероид»

    Боевик, Триллер (1997)

    Скучища смертная. Что в плане изображения катастрофы, что в примитивной игре актёров. Создалось впечатление, будто главные герои в большей степени опасаются за судьбу родственников, чем о надлежащем исполнении своего долга.

    Огромное время уделено рассуждениям и минимальное действиям. Порой достаточно глупым. Зато мощь американской техники, помпезность и бравада на недосягаемой высоте.

    Замечательная идея переждать нашествие астероидов и последующее землетрясение в подвале дома! Как ни странно после такого гениального решения все остаются живы. Но страдальцам всё равно неймётся! Дед ни с того ни с сего решает попутешествовать по развалинам больницы, да и внука ещё прихватывает с собой, очевидно, для полноты ощущений. Как и следовало ожидать, добром дело не заканчивается. Дедуля проваливается в тартарары и ломает ноги. Внучок, не долго думая, бросает заботливого родственничка и продолжает искать приключения на собственную задницу. В результате оказывается над обрывом кратера, откуда его, естественно, успешно вылавливают. Обнимашки, целовашки! Серо, буднично и слащаво. Ни одного трупа на улицах поверженного города, отдельные затухающие костерки. И это картина апокалипсиса?!

  • Ты водишь! Отзыв о фильме «Ты водишь!»

    Боевик, Комедия (США, 2018)

    Детский сад!

  • Джанго освобожденный Отзыв о фильме «Джанго освобожденный»

    Боевик, Вестерн (США, 2012)

    Этот фильм как пороховая бочка. "Но черт! 2,5 часа! Когда пора уже спать", - подумала я. Но не пожалела)
    Первый вступительный трек ничего. "Ну что ж, смотрим" - решила))
    На подобные тематики фильмы ещё не смотрела и этот впечатлил. Джанго - этакий негр-ковбой приводит в восхищение. Его жена немного раздражала своими вскриками, могла бы быть мужественнее. А доктор..как же его жаль. Воистину он не достоин смерти.
    Весьма интересна дальнейшая судьба дерзких (в хорошем смысле) рабов. Рискну предположить, что они спокойно доживут свои счастливые денёчки. А возможно, как и предрекал Стивен, за голову Джанго назначат хорошую цену.
    Что не понравилось: много крови и страданий черных людей.
    2,5 часа пролетели в миг.

  • Хранители Отзыв о фильме «Хранители»

    Боевик, Детектив (США, 2009)

    Лирическое отступление:

    Есть много героев у нас в разработке
    они побеждают проблемы любые
    бывали герои средь них голубые
    была одна тетка - поклонница водки
    были убийцы и были насильники,
    был как-то даже спец по напильникам
    был богатей, самый умный который;
    был псих Роршах, мрачный как ворон;
    был и Сова (с ним свои неполадки)
    и только Юпитер казалась в порядке

    смотрела я задание по традиции многосерийно: полтора часа во вторник и час вчера. и должна сказать, что первые полтора часа мне даже понравились: стилистика, колористика, альтернативность супергероев и все такое а вторая серия меня утомила, начала раздражать пластмассовость Патрика и Малин, ну и 2,5 часа это невозможно затянуто. Ну и открытие ху из главный злодеин чет ни разу не удивило, я так надеялась, что им и окажется

    спойлер
    доктор Манхэттен по своим причинам альтернативного видения человекооборота в природе
    закрыть


    а тут им оказался тот самый, про которого я при его первом появлении на экране подумала "ну он-то все и заварил"

    Что понравилось кроме первой серии: Роршах, правда это не столько заслуга актера сколько автора комикса и сценариста, который выдержал его линию. Актерская работа Мэтью Гуда и актера, играющего комедианта. Жаль что их было мало, а пластмассовых много.

    кстати, картинки альтернативной истории я совсем не заценила, меня частично Википедия просветила что это мол намек на такую-то известную фотографию, а здесь вот на эту. Чтобы это уловить надо живо интересоваться историей Америки 20-го века, мне это как-то ровно

    Короче, на час 40 цены бы этому фильму не было. а за 2,5 часа только 6 баллов.

  • Агенты А.Н.К.Л. Отзыв о фильме «Агенты А.Н.К.Л.»

    Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2015)

    Эпиграф
    За каждым успешным мужчиной стоит умная женщина
    (Женская народная мудрость)

    За каждым мужчиной, растерявшим свой талант стоит доминантная стерва
    (Дополнение, предложенное лично мной)

    Итак, значиццо агенты. Ремейк-вдохномейк одного старого сериала с одноименным названием. Агенты как и положено агентам спасают мир от неминуемой атомной гибели, параллельно чпокая девушек, попивая виски и демонстрируя ловкость рук и крепость кулаков. Агентов двое : гроза женских трусов американец Ковбой и обязательно хмурый и не сдержанный русский Комсомолец. Пардон, Большевик. Да хоть Пионэр))) Жанр кина: Микс махрово-блокбастерно-американского Шерлока Холмса того же Гая Ричи и Бондианы снятая в стилистике 50-х. Ну да ладно, зато без наркоманской физии Дауни-джуниора и на том спасибо. Еще парней сопровождает телка с двойным дном, которая какбе немка, но так как актриса шведская, то бедные мои уши (я смотрела версию фильма с оригинальной иностранной речью, сопровождающейся английскими субтитрами). Благо остальные немцы в кино были немцами)))

    Каст, нууу так. Мальчики слишком мальчики. Метросексуальчики. Большевик похож на Гослинга и на Швайгхевера, а у меня при виде их одно желание: налить им молока, спросить как дела в школе и усадить смотреть "Черепашки-ниндзя". Ковбой тоже недостаточно мужественный лицом. Тетки - с пивом потянут, но не мой вкус. Хью Грант вышел из возраста нелепых но милых парней в поиске любви и переквалифицировался в исполнителя второстепенных ролей крутянских шефов, с чем его и поздравляю.

    Резюме: слабенько, на уровне гайричевского Холмса, а я его терпеть не могу. И миллионсемьсотый кин про спасающих мир суперагентов меня не вставляет. Диалоги, о которых я читала кучу хвалебных отзывов - ээээ, они от создателя гениальнейшего:

    - anything to declare?
    - yeah, don't go to England.

    Я обожаю "Карты, деньги, два ствола" и " Большой куш", это гениальнейшие фильмы, которым мтогократно пытались и пытаются подражать. А потом случилось страшное в жизни Гая Ричи - он женился на Мадонне. И не стало классного режиссера Гая Ричи, осталась некая посредственность, производящая Фильмы - пустышки по голливудским канонам

    Зы: пока писала вспомнила момент откровения любовника из "Любовника леди Чаттерлей": есть женщины со злыми вагинами, они садятся на тебя и клюют, клюют, клюют (неточная цитата). Вот Мадонна из похожей категории, не знаю каким местом она клюет, но она однозначно выклевала у Ричи часть мозга, отвечающую за креативность.

    Зызы: исходя из выше сказанного, я теперь уверена, что если бы не Мадонна, то Шон Пенн стал бы величайшим актером всех времен и народов

  • Суперсемейка 2 Отзыв о фильме «Суперсемейка 2»

    Анимация, Боевик (США, 2018)

    Из-за отсутствия чего-то более вменяемого на тот момент, отправилась в кино на вторую "Суперсемейку". Что сказать?.. Ничего хорошего (ну или я настолько капризна, кто знает).

    Не могу утверждать, что я необычайно люблю первую часть, но она была вполне себе на уровне анимации Пиксара того времени, включала достаточно шуток для детской И взрослой аудитории, сюжет казался тоже свежим. Прошло 14 лет и..? Ничего не изменилось. СЮЖЕТ НЕ ИЗМЕНИЛСЯ, АЛЁЁЁЁЁ! Как это вообще возможно, осталось для меня загадкой, так как Пиксар заслуженно гордится своим умением рассказывать истории (впрочем, Finding Dory мог бы меня и научить чему-то).

    В сухом остатке.

    Плюсы:

    + анимация стала круче, это ясно. Ярко, реалистично и далее по списку.

    Всё, больше плюсов не могу придумать, печаль.

    Минусы:

    - отсутствие самостоятельного сюжета. ПОЛНОСТЬЮ копируется история из первой части, меняется только злодей.

    - Который, к слову, сер и безлик до безобразия, в первой части он хотя бы был забавный.

    - Мультфильм затянут и напичкан до безобразия новомодными идеями, e.g. феминизм и роль женщин среди супергероев; непохожесть и принятие себя; власть СМИ и современных технологий над нашей жизнью (хотя это уже кажется устаревшей фишкой); кризис подросткового возраста; кризис семейной жизни; + многое другое. Всё это не получает толком никакого развития и создаёт огромное количество провисающих сцен, что в мультфильме просто недопустимо.

    - Юмор как-то упростился, в основном, шутки связаны с младенцем и его выходками.

    - Что самое огорчительное: герои потеряли свою индивидуальность и харизму. В первой части все члены семьи имели свой, ярко выраженный характер, каждому уделялось должное внимание. Здесь больший упор на родителей, дети совсем на заднем плане, что печально. Особенно обидна деградация персонажа Дэша.

    Итог: смотреть можно из-за графики и сцен взрывов и погонь (если кому-то этого мало в других супергеройских фильмах). С детьми я бы смотреть не стала, не вижу, что можно отсюда вынести.

    3\5

  • После нашей эры Отзыв о фильме «После нашей эры»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2013)

    Просмотр фильм приурочен к пятилетию со дня выхода фильма в прокат. Стоит начать с того что фильм снят в тот период, когда режиссёра Найта-Шьямалана в основном покрывали слоями помоев, особенно сильно это стало проявляться после кассового провала картины «Повелитель стихий», теперь этот фильм годен для того чтобы подвигнуть к просмотру оригинального мультсериала, экранизацией которого тот являлся. За несколько фильмов до «Сплита» он отхватил в общей сложности девять золотых малин, чем уничтожил свою репутацию, казалось бы, навсегда. Посмотрел фильм и хочу сказать, что фильм в принципе не плох, посмотреть можно, но его особенности таковы что местами приходится скучать. Далее поподробнее остановимся на том что притягивает, а что отталкивает во время просмотра.

    Сюжет таков: Сайфер Рэйдж, прославленный ветеран космических войн, и его сын Китай перевозят пленного пришельца. Их корабль попадает в аварию и совершает вынужденную посадку на брошенной людьми Земле. Чтобы выжить, им нужно найти радиомаяк и подать сигнал бедствия. А вокруг рыщут дикие звери и инопланетный монстр, который чует людской страх...

    Этот фильм был изначально задуман Уиллом Смитом и его сыном Джейденом. Поэтому, кроме двух Смитов, джунглей и компьютерной графики, в фильме нет почти никого и ничего. Второстепенных персонажей, и без того немногочисленных, прикончили в самом начале. После катастрофы герои Смитов и не подумали искать уцелевших товарищей. Зачем? Кино же не про «красных мундиров», а про отца и сына. Ну а чтобы не затмевать отпрыска, Уилл устранил и себя. Весь фильм его герой лежит со сломанными ногами и комментирует по рации подвиги юноши. Но тут стоит отметить вот такой момент. Джейден при всём стараниями не обладает достаточно прокачанным скиллом актёрской игры чтобы показать задуманную сценарием глубину его персонажа, предполагающая эволюцию героя. На родной планете он Рейнджером не стал, потому что в боевых условиях не проявил себя. Это путешествие со своим отцом дало первый толчок к изменениям в личности. Китай учится храбрости и умению постоять за себя, куёт в боях свой стержень. Уилл Смит же отлично играет, даже в ситуации когда он по большей части ранен и направляет своего мальчика, обучая его кадетскому смирению и следованию приказам. Камера фиксируется на его лице и взгляде, и в них написано больше чем в общей игре Джейдена.

    Шьямалан энергично и бойко прогнал юного Робинзона через кишащие дикими зверями джунгли, а заодно пофантазировал на тему «неукротимой планеты», где всё живое пытается убить человека. Непонятно только, зачем действие поместили на заброшенную Землю. Постапокалиптических руин в фильме нет, от нынешней Земли планета отличается радикально (даже дышать её воздухом герои не могут без регулярных инъекций каких-то препаратов) и с тем же успехом могла бы зваться Пандорой или Кашииком.

    А изобразить убедительное будущее Шьямалану и вовсе не удалось. Перед ним и его художниками стояла задача придумать технологии, радикально изменившиеся за тысячу лет. В результате на сверхсветовом звездолёте вместо герметичных люков висят занавески, а огнестрельное оружие почти забыто — и это при том, что идёт жесточайшая война с пришельцами! «После нашей эры» — тот случай, когда фантазия и дизайн одержали победу над здравым смыслом.

    Ещё немного об актёрской игре. Понятно что значительнее двух Смитов здесь нет никого, но необходимо отметить также игру актрисы Зои Кравиц, дочь знаменитого мультинструменталиста, исполняющего преимущественно в жанрах фанк, регги, психоделия играет здесь преимущественно во флэшбеках и груза вины как отца так и сына, нашедших способ примирения с потерей дочери и сестры Сэнши.

    Вердиктируя: Много робинзонады, монстров и Джейдена Смита, мало интересного сюжета и ярких героев. Фильм невзрачный, скучный, местами провисающий но в нём есть положительные моменты: Визуальное воплощение Дикой планеты с кустарниками и листьями, монстры хорошо прорисованы, в общем графика хорошая, постепенно нарастающий экшн, но во второй половине фильма он оправдывает свою бойкость. Из неудачного здесь то что неубедительный мир будущего, неубедительные персонажи и как ни странно неубедительный Джейден Смит. Фильму ставлю семь баллов из десяти, советую ознакомится чтобы составить своё менее предвзятое мнение. Всем добра и приятного просмотра!

  • Мир Юрского периода 2 Отзыв о фильме «Мир Юрского периода 2»

    Боевик, Научная фантастика (США, 2018)

    Эта франшиза одна из моих любимых, поэтому с нетерпением ждала фильма. Надо сказать, что он более мрачный, чем предыдущая часть, хотя герой Пратта и пытается разбавить атмосферу своими шуточками.

    Смотрела фильм в аймакс и очень жалею, что нет возможности пересмотреть все остальные части там же. Оказывается, что динозавры вполне могут напугать, если они 3D :)

    С нетерпением буду ждать продолжения, т.к. концовка осталась открытой и намекает на тяжёлое будущее для нас, простых смертных.

  • Суперсемейка 2 Отзыв о фильме «Суперсемейка 2»

    Анимация, Боевик (США, 2018)

    Все-таки желание узнать, что там произошло с любимыми героями - одно из самых непостижимых чувств. Ведь вроде бы и все уже понятно, что будет дальше, но так хочется знать еще. Так сложно отпускать знакомых и любимых героев. И именно на этом желании паразитируют любители заработать денег. И, на самом деле, очень редко на подобной почве возникают интересные вещи. Продолжения довольно редко оказываются на уровне оригинала. Триквелы - практически никогда. К сожалению, продолжение «Суперсемейки» - не стал исключением. Сразу скажу - он хорош, он крепок в своем повествовании, он технически отличен, но он ничего нового не расскажет. Он вторичен и банален.

    Ведь чем был хорош первый фильм? Он рассказывал законченную историю, у которой было все что необходимо для зрителей. В ней раскрывались все нужные детали, не оставалось никаких зацепок на будущее, ничего нового к портретам персонажей добавить было нельзя. История рассказана и выдоена до конца. Можно только фантазировать на тему: а что бы еще могло произойти с героями этого фильма. И, вот нам решили рассказать, что же произойдет дальше. И начали именно с того же действия, на котором остановились в прошлом фильме. Но, фильм уже совершенно о другом.

    Первый фильм - рассказывал нам о том, как это тяжело жить в мире, где люди чествуют посредственность. Где «торчащий гвоздь забивают». Каково это чувствовать себя способным что-то сделать, но при этом бояться задеть чувства тех, кто на подобное не способен (в 2018 году это очень актуально, да)? Перед героями стоял выбор - или быть как все и постепенно погружаться в серые будни, или пойти наперекор системе, чтобы помочь людям. О чем рассказывает нам продолжение? О том, как тяжела доля домохозяек. Да, утрирую, но ненамного. Тут нам вроде бы и пытаются подкинуть идею о том, что мол - если люди надеются на тех, кто их спасет, то они теряют осторожность. Но, это сделано так вяло, таким далеким эхом, что это можно даже и не считать. Так, вялая мотивация для злодея и ничего более. Зато здесь нам дают целую команду супергероев... Зачем? Ну, для мерча, естественно. Половина из них в действии не участвует. Остальную половину бы можно без проблем заменить на одного или двух супергероев, совершенно не потеряв в динамике. Плюс - куча каких-то ненужных сцен и логических дыр. Ну, например, как вам идея того, что у злодеев есть вещь, которую нужно украсть (я специально немного меняю, чтобы не спойлерить). У нас есть персонаж, который может двигаться с огромной скоростью и персонаж который может становиться невидимым. Догадайтесь, кто из этих персонажей будет воровать вещи? Правильный ответ - никто. Блин, ну это же полный провал. Это больше похоже на то, что создатели специально оттягивали момент грабежа под конец фильма. Чтобы хронометраж был а не закончился на полчаса раньше. Опять же, странная вещь с ребенком. Мне казалось, что после окончания первого фильма всему семейству стало очевидно, что их младенец обладает целой кучей суперспособностей. Но нет, похоже, они не настолько умны, в этом фильме истории о супер-младенце посвящается сразу несколько сюжетных арок.

    Это фильм хорош именно своей технической частью. Визуальная и аудио составляющая в нем просто шикарна. В нем поднимаются вопросы, которые понятны взрослой публике. Но что в нем отталкивает - это вторичность. В нем нет ни одной свежей идеи. Пересмотр супергероев в первой части, он был хорош именно тем, что для широкой публики это было оригинальная точка зрения. В комиксах - там да, «суперов» рассматривали со всевозможных точек, но до широкого экрана они не добирались. А здесь - да блин, даже ход со злодеем это же считай полная калька с первого фильма. Не хочу спойлерить, но это действительно так. А внезапный «перезапуск» всех достижений первой части? В конце первой у нас семья супергероев сплотилась, они верят друг в друга, понимают слабости и силы, уважают друг друга. СЮПРИЗ! Во второй части у нас опять раздрай в семействе! Опять различные ревности, непонимания и запреты. За что им такое? Неужели нельзя было построить что-то с учетом прошедших событий? Продумать, как изменения повлияли на героев. Ну, кроме того, что мистер Исключительный наконец-то смог выговорить поздравления своей жене. Видимо это требовало слишком больших затрат, на которые студия пойти не смогла.

    Я все больше и больше убеждаюсь, что все сиквелы, ремейки и прочие вещи по франшизе, которые делает Дисней - это исключительно коммерческий продукт. Такое ощущение, что оригинальность они кладут только в те продукты, которые оригинальны по-настоящему. А самое страшное для них - это разочаровать поклонников оригинального продукта. Так было со «Звездными войнами», так происходит с «Марвел», и вот этот фильм - лишь небольшое доказательство этого. Здесь вторично практически все. Здесь нет оригинальности. Зато все красиво, ярко и взрывается. Если вам нужно только это - то, возможно этот фильм для вас. Как услада для глаз, но не как повод задуматься над сложными вопросами и интересными ответами. Нынче это редкость.

  • Батальонъ Отзыв о фильме «Батальонъ»

    Боевик, Военный (Россия, 2015)

    Пропаганда может принимать различные формы. И дело не в формате - фильм, книга или музыка. Речь о том, что фильм - он тоже может быть хорошим, но при этом являясь махровой пропагандой. «Батальонъ» - как раз из таких. Да, он хорош игрой актеров. Он хорош декорациями и костюмами. В нем чувствуется атмосфера времени, о котором идет речь. Первая мировая война. Россия на пороге больших потрясений, в войсках неспокойно и все такое прочее. Но вот угол, с которого нам все это демонстрируется – он заставляет меня сомневаться.

    Я допускаю, что возможно это лишь мои тараканы. Но подобный угол мне кажется неприемлемым. Очень уж он однобокий какой-то. Чувствуется в нем такое… восхваление смерти ради родины, все на борьбу с захватчиками, мы в кольце врагов и ура-патриотизм. Да, после просмотра фильма можно понять, почему «патриотизм» нынче стало ругательным словом. То, что пытаются нам навязать - это скорее «родина сказала погибнуть - идите, погибайте», а не «как не довести родину до такого состояния, когда единственное что вы сможете сделать - это погибнуть». Но, про второй вариант фильмы нынче снимать сложно, непросто, да и не положено. А вот про женский батальон смерти - это да, почему нет.

    Поэтому и получилось откровенно однобокое кино. Из положительных героев тут только члены этого самого батальона и некоторые офицеры. Все остальные солдаты - это такие быдло-мужики, тупые, ленивые и агрессивные. Отрицательные персонажи. Сволочи такие. Умирать не хотят, сражаться не хотят, хотят домой, и чтобы водка с колбасой. Они же, кстати, те самые, которых полвека назад другая пропаганда восхваляла как разумных и прогрессивных людей, строителей коммунизма. А сейчас курс поменялся. И сейчас только такая вот скотина может задать вполне законный вопрос - «А за что это мы должны умирать? За что будем убивать такого же человека как мы, только немца? Может быть - разберемся?». Нет, никаких разговоров! Патриотизм!

    Зато все девушки - они хотят умереть, прямо спать не могут, мечтают отдать свою жизнь за царя и отечество. Нам не объясняют, почему так получилось, откуда у них эти желания. Просто примите как данность - путь к сердцу девушки лежит через патриотизм. Опять же - очень однобокая демонстрация получается. Либо сволочь и скотина, либо - положительный персонаж в белом, без какой-то мотивации. Ну и да, еще есть немцы - это вообще сволочи и подлецы. Правильно их убивать надо, чтобы Россиюшку не топтали!

    Про весь уровень нагнетания драматизма в фильме вообще хочется промолчать. Чего стоит сцена, где главную героиню - гром-бабу, избивает её бывший муж, не самого мощного телосложения человек. И она даже ничего не может ему противопоставить. И за нее никто не вступается, не её подчиненные, не офицеры, которые почему-то боятся вмешиваться в солдатские дела. Это сцена видимо должна нам продемонстрировать, как страдали в те времена женщины. И какие сволочи мужики. А все эти бессмысленные, но эффектные решения, вроде поджигания сена позади своей атаки, чтобы отрезать себе путь к отступлению. Не важно, что это выглядит как идиотизм - подсветка своей численности, утеря эффекта неожиданности, вы посмотрите, зато какая картинка красивая, а?

    А еще зачем-то в этот фильм нагрузили целую кучу персонажей, которыми не смогли как следует распорядиться. Часть так и не раскрыли, часть на полпути выбросили, оставшиеся оказались какими-то не очень интересными. Фильм же вроде должен был рассказать про героическую Марию Бочкарёву. Но выглядит это скорее, как попытка уместить в один фильм целый сериал. Типа - вот мы сейчас сюда сюжетных линий накидаем. Историю певицы, историю любви, историю социального презрения, историю похотливых мужиков... как кончился хронометраж? А что с Бочкарёвой? Ну ладно, в конце напишем, что её расстреляли. Хватит с нее.

    Но ведь можно было не пытаться объять необъятное, не смотреть на эту действительно важную страницу отечественной истории под таким однообразным углом. Можно было рассказать эту же самую историю как историю становления женщины. Про то, как она стала такой, почему она пошла на эту войну. Показать эволюцию человека, а не деградацию общества. Но, понятно, что под это дело желательно иметь талант, нужны какие-то способности. А написать сценарий на коленке, добавив туда черно-белых картонных персонажей - это не особо и сложно. Все равно зрители запомнят только картинку, сочные цвета и духовные скрепы, которые тут понавтыкали повсюду. Так и получилось. Настроившись на интересный фильм, я получил аттракцион под имперским флагом и с ароматом романтизации повиновения авторитету. Уверен, что кому-то подобное может понравиться, но у меня этот фильм вызывает лишь огромное количество вопросов. И обиду - ведь с технической точки зрения фильм - очень качественный.

  • 2036, происхождение неизвестно Отзыв о фильме «2036, происхождение неизвестно»

    Боевик, Триллер (Великобритания, 2018)

    Фильм сложный, не однозначный. И да, не для всех. Это не та фантастика, где инопланетяне, войны, деньги...
    Мое мнение об Арти (ИИ в фильме) менялось несколько раз, от конкретно негативного до "офигеть, он не только знал, что будет, но и просчитал все это!"
    В итоге, мне понравились и камерность (действие происходит в 1 комнате), и малое количество персонажей (даже 10 не наберется), и хитросделанный Арти, и многоплановость сюжета.
    Однозначно рекомендую любителям головоломок.

Свежие отзывы

«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
G13 G13

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Ещё зрители