- Отзыв о фильме «Алита: Боевой ангел»
Боевик, Приключения (США, Канада, Аргентина, 2019)
tulupoff 16 апреля 2020 г., 21:47
Американская адаптация манги или аниме не в большой чести последнее время, стоит сказать спасибо «Призракам в доспеха» со Скарлетт Йоханссон разгромил фэндом, но зрителям он более-менее пришёлся по душе, но ничего внушительного. Потом ситуацию ухудшила адаптация «Тетради смерти» от Нетфликс, зрительский рейтинг тоже оказался не внушающим уважения, после этого доверие к студии было подорвано и любой сериал от них теперь ждут с опасением. Впервые услышал об этом фильме ещё в прошлом году и ждал его, но не знал ничего о команде создателей, а команда собралась маститая. Режиссёр Роберт Родригес, продюсер Джеймс Кэмерон, последний был у руля, пока второй «Аватар» не перешёл в активную фазу и Кэмерону пришлось уйти в тень. Было интересно увидеть результат долгой и кропотливой работы. Теперь попытаемся разобраться что здесь к чему и поделится своими впечатлениями от увиденного.
Сюжет повествует нам о достаточно отдалённом будущем (двадцать шестой век нашей эры) где миром правят высокие технологии и мир разделился на две половины. Богатые и успешные живут в летающем городе Залеме, а жители Айрон-Сити внизу, где только свалка и клоака в которой человек человеку волк и каждый сам за себя. Чернь ворует друг у друга импланты, ибо людей в физиологическом смысле этого слова больше не осталось. Из органики только отдельные части тела, всё остальное является искусственными протезами, выполненными доктором Идо, нашедшим однажды на свалке останки девушки-киборга, нарёк её Алитой и стал заботится о ней как о дочери. Алита умеет две вещи: отлично драться и влипать в неприятности. Суть фильма в том что девочка пытается вспомнить своё прошлое и сломать Систему…
Это проект-мечта Джеймса Кэмерона, являющегося фанатом оригинальной манги и аниме, именно он начинал фильм экранизировать, Родригес же продолжил дело, но он успел написать сценарий. Как и многие проекты мечты, «Алита» была обречена ещё до рождения. Крупного фэндома у этой франшизы нет, а любители аниме в кино не ходят и косо поссмотрят на такие адаптации после «Призрака в доспехах» с Йоханссон. Критикам фильм предсказуемо не нравится (подростковую фантастику они похоже вообще не жалуют), аналитики пророчат ему провал в прокате. Опять проект по оригинальной вселенной терпит поражение. И всё же мечта Кэмерона сбылась: манга получила достойную экранизацию. От голливудского «Призрака в доспехах» «Алита» принципиально отличается тем, что снята с явной любовью к материалу. Кэмерон и Родригес очень хотели, чтобы эту историю и эту героиню полюбили и мы, — и у них это почти получилось.Далее мы попытаемся выделить плюсы и минусы картины. Одним из главных плюсов картины является сама Алита, тогда как до выхода она считалась главной проблемой фильма. Все недоумевали, зачем Розе Салазар приделали компьютерное лицо с огромными анимешными глазищами. Но благодаря этому Алита выделяется и запоминается. По меркам аниме её внешность была шаблонной, а в мире реальных людей такая девушка выглядит немного странно — и оригинально. В то же время она не кажется чуждой — потому что сам мир тут глубоко в «зловещей долине». Айрон-сити полон куда более диковинных киборгов. На фоне парней с железными подбородками и искусственными глазами Алита смотрится не странной, а человечной.
Но главное, что человечности ей придаёт сама Салазар. Вот для чего нужен был цифровой грим — чтобы отдать роль опытной актрисе за 30. Роза играет отлично — и лицом, и телом. Её Алита — настоящий живой человек. У неё выразительная мимика, по которой всегда ясно, что она чувствует. Её угловатые движения постепенно становятся более уверенными. Девушка кажется застенчивой и хрупкой — и потому особенно впечатляет, когда она начинает раздавать люлей огромным киборгам. Надо видеть её лицо в этот момент — она сама в шоке! Героиня не только «прокачивается» — она развивается как личность. Она проходит путь от хлопающей ресницами наивной девочки в начале до дерзкой бунтующей оторвы в середине и хладнокровной мстительницы в конце. После неё как-то неловко вспоминать прочих героинь подростковых антиутопий, которые «вживую» часто выглядели более деревянными, чем нарисованная девчонка.
Минусом стоит назвать то что в сюжете понамешано слишком много всего. Изначальный сценарий Кэмерона занимал сто восемьдесят страниц и фильм мог идти три часа, но правка Родригеса была отмечена Кэмероном как элегантная, поскольку в фэндоме признают что самое основное из манги было успешно перенесено. В оригинальной манге пять томов и из каждого тома взято много важного: сюжет из первых двух, фрагмент о моторболе из третьего, злодеи из пятого, а флэшбеки о прошлом главной героини вообще из отдельной серии. Из японского аниме взята доктор Кирен, и влияние персонажа Вектора на повествование возросло именно там. Самое главное почти все злодеи, взятые из разных томов манги участвует в одном заговоре, всё это должно было сделать сюжет цельным, но получилось наоборот. Идеальной формой для реализации всех плюсов первоисточника был бы именно сериал, поскольку в манге каждый том со своим злодеем и конфликтом, раскрываемым по максимуму. В фильме же многое слито воедино и одно наваливается на другое, многое происходит одновременно и Родригес не знает на чём сосредоточится. Больше всего от такого сплющивания пострадал персонаж Хьюго: в манге это был персонаж комический и трагический одновременно, не стопроцентно положительный, но определённо обаяшка, а здесь мы наблюдаем только чувства главной героини, хотя все его ключевые сцены сохранены и мотивацию проговорили, но в спешке, в промежутках между разборками Алиты.
Следующий плюс заключается в постановке битв. Здесь чувствуется заимствование из японской анимации в принципе. Родригес учёл самую основную проблему супергеройских фильмов последних лет, где герои разносят небоскрёбы без видимого вреда для себя. Здесь же противники разносят друг друга вдребезги. Поскольку большинство персонажей – киборги, то можно легко обходить возрастные ограничения. Крови немного, но мы подсознательно понимаем, что её не может не быть: бойцы отрывают друг другу конечности, выпускают металлические потроха, отрывают головы. Даже при несовместимых с жизнью травмах, Алита одной рукой громит местного авторитета. Алита чаще побеждает — но не кажется уныло непобедимой. Постановка некоторых боёв напоминает драки с участием Джеки Чана: герой сталкивается с группой сильных врагов и вынужден пропустить несколько ударов, прежде чем поймёт, как использовать слабости противников. Всё это подавляет неверие и позволяет забыть про физику. Конечно, при такой разнице в массе девчонка не смогла бы валить громил, будь она хоть из нержавеющей стали. Но во время просмотра об этом просто не думаешь.
Ещё минус: всё смотрится искусственно, поскольку что хорошо для постановки экшн-сцен, то плохо сказывается на общей атмосфере, эстетике. На первый взгляд мир полон деталей, необычных существ и живописных декораций, и это в общем-то правда, но многих может не убедить, то как это выглядит. Этот недостаток был и у манги с аниме, но на большом экране с живыми актёрами он особенно бросается в глаза. Всё, что не живое, тут мультяшное. Киборги сверкают, словно покрашенные краской-серебрянкой, на большинстве нет ни царапин, ни ржавчины. Их детали явно не функциональны и служат лишь «правилу крутизны». Их тяжесть не чувствуется — они летают от пинков как невесомые. Бои между ними зрелищны, но такое впечатление, что дерутся игрушки-миниатюрки. Алита из тех фильмов, которые своей графикой не пытаются убедить в реальности происходящего. Визуально напоминает «Первому игроку приготовится», но там мультяшность героев оправдывалась тем что герои находились в виртуальной реальности. Здесь же так выглядит реальный мир и стоит ли списывать со счетов картину только за то что не всегда понятно что ты смотришь: игровое кино или анимэ.
Фильм подкашивает его общая стилистика. Вряд ли кто-то не пойдёт в кино из-за непроработанного Хьюго или несфокусированности сюжета — этого по трейлерам не видно. А вот то, что фильм выглядит пластмассово, как сценка из игры, что многие реплики в нём звучат искусственно и банально, — это можно понять и из двухминутного ролика. Если «Алита» в итоге действительно провалится, то не потому что так уж плоха. Просто её создатели не сумели убедить далёкого от аниме зрителя, что в этом фильме есть и много крутого.
Теперь мои субъективные оценки по критериям. Сценарию и сюжету можно поставить твёрдую четвёрку, поскольку солянку из томов удалось сделать и органично вплести в сюжет, может банальный и неоригинальный, но в общих чертах цельный. Зрелищность в фильме на высшем уровне, экшн- сцены реализованы отлично, визуальная часть в плане воплощения персонажей второстепенных вызывает небольшие вопросы, но Алита является главным достижением визионеров этого фильма. Пять звёзд из пяти. Актёрская игра также на высоком уровне. Роза Салазар схватила суть своего персонажа, эволюционировала от наивной девочки в прекрасного воина, если фильм соберёт кассу, то наверняка будет продолжение банкета, в идеале те же люди должны его воплотить, но это утопия. Кристоф Вальц великолепен, хоть ему и приписали банальную мотивацию, но у него не пустой альтруизм и актёру есть что играть, он справился великолепно. Удовлетворительно сыграл Эд Скрейн, ему совершенно не идут злодеи, его мотивация смехотворная, да и как персонаж он кажется самым непроработанным. Пятёрка. Звуковое сопровождение достойное, есть сильные мелодии, есть неплохие звуковые решения, особенно стильной мне показалась музыка в сцене в баре, отсылающей к двум картинам Родригеса (мне показалось тут влияние «От заката до рассвета» и «Отчаянный»). Ставлю пять звёзд.
Вердиктируя. Мне фильм понравился, но такой объём рецензии вызван желанием показать не только его достоинства, но и возможные недостатки. Фанаты манги и анимэ должны оценить, зритель далёкий от первоисточника может насладится постановкой боёв, динамикой повествования, неожиданными крутыми моментами, необычным, хоть и непоследовательным миром. А также актёрская игра Розы Салазар и Кристофа Вальца. Объективная оценка – 7,5 из 10. Субъективная – 10 из 10. Сходите в кинотеатр и поделитесь своим мнением. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Обсуждению не подлежит»
Боевик, Драма (США, Германия, Япония, 2002)
Chrom27 16 апреля 2020 г., 00:58
"Любого можно побить, в нужное время, в нужном месте, при нужных обстоятельствах можно победить любого"
Картину "Обсуждению не подлежит" или "Неоспоримый" я посмотрел впервые ещё в школьные годы, тогда популярностью пользовался, пересылаемый с телефона на телефон ролик - нарезка боев из фильма "Неоспоримый 2" под музыку Fort Minor - Remember The Name. Я, как и многие мои сверстники находили этот фильм, смотрели и делились впечатлениями. Но у меня закралась мысль раз это вторая часть, значит должна быть и первая. Нашёл, оказалось что в нашей стране он более известен под более длинным названием.
Само собой я посоветовал первого "Неоспоримого" своим товарищам. Как сейчас помню реакцию одного из них после просмотра: "Что за г*вно?!"
Но мне, ни смотря ни на чьё другое мнение, картина очень понравилась. Здесь есть и на что посмотреть и над чем подумать. Есть то, что осталось после окончания финальных титров, то что сохранилось на многие годы. И вот теперь, спустя уже точно более 10 лет, я решил его пересмотреть и не остался разочарован.
Бокс, тюрьма, здоровенные крутые мужики, молодой Уэсли Снайпс, неподражаемый Питер Фальк, светлая ему память, всё это стало замечательным и на мой взгляд весьма и весьма недооценённым фильмом "Undisputed", который навсегда заложил в мою память фразу персонажа Мэнди Рипштейн'а, с цитаты которой я начал свой отзыв:
"Любого можно побить, в нужное время, в нужном месте, при нужных обстоятельствах можно победить любого"
- Отзыв о фильме «Смертельная гонка»
Боевик, Научная фантастика (Германия, Великобритания, США, 2008)
tulupoff 11 апреля 2020 г., 23:46
Этот фильм я посмотрел вчера по каналу СТС. Хотел посмотреть его еще давно, но все руки как-то не доходили. И вот мне, наконец, удалось посмотреть этот фильм. «Смертельная гонка» — очередная работа хорошего режиссера Пола Уильяма Скотта Андерсона. С Джейсоном Стэтхэмом в главной роли. Мне этот фильм показался полной утопией, где огромными темпами идут анархия и безработица, в результате чего уровень преступности достиг предельно высокой отметки и тюрьмы теперь правят бал, но в одной из тюрем проводят настоящие гладиаторские бои и победителя ждет свобода. На этой гонке редко кто побеждал, потому что все умирали, а соревнования те назывались «Смертельной гонкой».
Этот кинофильм создан мастером развлечений и потех Полом Андерсоном, который прославился на ниве экранизаций разного рода игр, в частности это «Обитель Зла» и первая часть «Смертельной битвы» — очень известной игрушке в девяностых. Данная картина напомнила мне картину, где все начинается с революции народа, которому ущемляют их права. С первых кадров нам показывают бунт людей, которые против системы. Весь мир превратился в огромный Колизей, где ведется борьба за права людей и «миром правят корпорации и начальники тюрем, которые на народе делают деньги и обогащаются». Теперь картина мне напомнила песню «Черный квадрат», где, несмотря на все ошибки политиков и финансовый кризис, люди верят в светлое будущее. Весь фильм сплошная утопия, потому что настолько мрачным и беспардонным кажется нам политика директора тюрьмы, что думаешь, если это будет в реальной жизни, то всякий человек должен будет иметь стальной взгляд и полное равнодушие к тому что происходит.
Простите мне мой монолог, но у меня мысль разыгралась. Меня очень впечатлила драматичная история главного героя, который как и все попал под сокращение и отправился в тюрьму ни за что, и именно там он находит своего обидчика. Джейсон Стэтхэм показывает свое мастерство игры мужчины, которого подставили, но также он очень неплохой водила, что известно еще с «Перевозчика». В этом фильме он снова проявляет свое мастерство гонщика. Этот актер неплохой мастер игры парней с военным и гоночным прошлым, что он у же доказал. Вообще игра актеров здесь на уровне, все очень неплохо передали образы своих героев, особенно удивило меня присутствие Робина Шоу, который последний раз на моей памяти примелькался во второй «Смертельной битве». В общем, все молодцы, отлично справились.
Спецэффекты и гонки. Про них можно писать отдельную статью, но скажу о них немного. Спецэффекты здесь великолепные, необыкновенное множество взрывов, эпические гонки и стрельба, погружают в атмосферу борьбы за свою жизнь, смертельная битва сменилась смертельной гонкой, где победит сильнейший. Стрельба, взрыв, погони, благой мат, что еще надо истинному ценителю гонок? Пол Андерсон сделал очень зрелищный фантастический боевик, с претензией на утопичность.
Итог: «Смертельная гонка»- отличная работа Пола У. С. Андерсона, который снова вернулся в строй режиссеров и показал отличную картину, которая мне понравилась своей атмосферой, спецэффектами и оригинальной концепцией. Фильму я поставлю десятку, за предоставленное удовольствие.
- Отзыв о фильме «Черепашки Ниндзя»
Анимация, Боевик (Гонконг, США, 2007)
tulupoff 11 апреля 2020 г., 23:44
Нет ничего лучше мультфильмов и мультсериалов, которые ты смотрел в детстве. Как приятно, посмотрев какой-нибудь фильм окунуться в воспоминания о тех временах, когда ты был маленьким, играл в приставку и смотрел мультфильмы. Ох, сколько времени пролетело. Помню, как мчался к телевизору чтобы увидеть любимых черепашек-ниндзя. Каждая серия радовала меня и было приятно наблюдать за приключениями любимых героев. Рылся я у себя в дисках и нашел мультфильм 2007 года, который называется «Черепашки-ниндзя». Я вставил диск в проигрыватель и нажал «Play». Далее я на 87 минут предался детским воспоминаниям, которые тут же нахлынули при приятном звуке оружия, шума нунчак. Леонардо, Донатело, Рафаэль и Микеланджело. Четыре черепашки, которые захватили мир своими приключениями, сюжетом и динамизмом. Прошло много времени, но я всегда знал что черепашки не будут забыты. У черепашек-ниндзя имена великих художников Возрождения, которые оставили след в истории, возможно это было сделано не зря, чтобы проявить интерес к мультсериалу, чтобы его смотрели.
Но вернемся к нашему мультфильму. Здесь всё стало куда более серьезно, чем в других творениях о черепашках, изменились технологии прорисовки персонажей. Приятно посмотреть на красавицу Эйприл, на такого же весельчака Кейси. Помню, когда я играл по приставке в черепашек ниндзя, я никак не мог его победить (игра была в жанре Файтинг), приятно видеть, что всё новое- это плохо забытое старое.
Черепашки. Черепашки- это то, что держит весь мир и преподносит работе юмор и серьезность. Из всех черепашек мне больше нравиться Рафаэль. Его характер, его импульсивность и чувство ответственности делают его незаменимым в бою, но что мне больше всего в нем нравиться, так это его юмор. Некоторые его шутки не могут не насмешить: фраза «Я спас тебе жизнь, толстый!» меня убила, я валялся от смеха. Но несмотря на всю эту завесу юмора он очень серьезен и импульсивен, контроль над эмоциями ему нужен, иногда страдает манией величия, но как боец, повторюсь, он не заменим. Микеланджело своей фразой подарил название моей рецензии. Микеланджело- самый юный из всех черепашек и самый смешной. Он весь искриться смехом и привносит долю смеха, что не делает мультфильм чрезмерно серьезным.
Итог: «Черепашки-ниндзя»- это мультфильм, который пробуждает мысли и направляет их в русло детства, когда радовался с черепашками, переживал за черепашек и верил в черепашек, возможно я сказал слишком много, но знаю, что есть такие люди, которые помнят о черепахах в повязках, этот мультфильмов вырос вместе с аудиторией и уже говорит о серьезных вещах. Позволю себе переделать цитату Микеланджело «10 за динамичность, 8 за артистичность и 2 за скрытность!» Итого - восьмёрка.
P.S Посмотрите, не вспомните былые времена, хоть посмеетесь от души.
- Отзыв о фильме «Скайлайн»
Боевик, Научная фантастика (США, 2010)
tulupoff 11 апреля 2020 г., 23:41
Катастрофы, конец света, Армагеддон. Все это нам предсказывают к 2012 году. Земля уничтожиться, конец света, спасайтесь!!! Этим нас пугают уже полвека. Вот 21 мая. Перед этим днем говорили, что мы все умрем, что апокалипсис неизбежен, а мы живем! Но в сфере кино по другому, если сказали, что конец света будет- значит он будет!» Но зачем же о нем каждый год напоминать! Ладно Роланд Эммерих снял «2012» в жанре «катастрофы Эммериха» этот фильм- лучший, потому что только Роланд Эммерих может снять хороший фильм- катастрофу. Но зачем же так сказать каверкать понятие конца света? Вечный конфликт классики и современности.
Предметом современности, который снова штурмует замок классики является фильм братьев Штраус- «Скайлайн». Фильм этот вышел практически под новый год, 11 ноября, хотя сначала была записана другая дата, дата, когда сойдутся и день и месяц и год 11 ноября 11 года. Не знаю что послужило причиной показывать его поздней осенью, а не скажем летом? Ведь фильм собрал бы гораздо больше денег, если бы его представили как летний блокбастер, а так очередной проходной фильм. Но я увидел, как старались режиссеры, которые до сольного проекта создавали спецэффекты к «Аватару» и «2012».
Фильм свою кассу отработал благодаря спецэффектам и драме. Вот представьте себе: вчера вы были на дне рождения у друга, а сегодня перед вашими глазами уничтожают планету! Причем монстры так реально воссозданы и воздействие синего света на людей, все это страшно! Не обошлось и без неожиданных моментов, коих здесь много. Актеры практически неизвестные никому стали скандально известными, потому что фильм не принес особой радости для людей и все разгромили его в пух и прах, ибо всего этого не может быть и все мы это видели.
Да, это красиво, да монстры здесь слишком уж реалистичные, да присутствует страх перед страшными поработителями, но нет того важного, чего так не хватало нашей «Запрещенной реальности»- грамотного сюжета и хоть какой-нибудь основы. Ведь неизвестно, откуда, как и зачем прибыли эти пришельцы и чего им все-таки надо от Землян?! Вот это и есть главный минус сей картины.
Актерской работы здесь вообще не видать, но это не значит, что ее нет вовсе. Лично для меня три главных актера в этом фильме- Эрик Бальфур, Скотти Томпсон и Дэвид Зайас. Хоть я их практически никогда не видел(кроме Зайаса, его я видел в «Неудержимых») но именно они произвели на меня впечатление. Не ожидал что Джаррод будет говорить голосом Ильи Бледного.
Итог: «Скайлайн»- несбывшаяся мечта двух революционеров, которые пошли, как Скотт Пилигрим пошли против всех и нарвались на непризнание, может анонсированная вторая часть будет лучше, а пока лишь семёрка. Для такого фильма наверно многовато, но мне что-то всякий раз заходит.
- Отзыв о фильме «Ранго»
Анимация, Боевик (США, 2011)
tulupoff 11 апреля 2020 г., 23:35
Об этом мультфильме услышал еще в начале прошлого года и хотел посмотреть, но получилось у меня это только сейчас, когда приближается премия Оскар и решится, кто же станет лучшей анимационной работой кандидатами являются такие работы как «Кунг-фу Панда 2», «Кот в сапогах» и наш сегодняшний объект- «Ранго»- анимационный фильм работы самого Гора Вербински, создателя трилогии «Пираты Карибского моря». От этой работы мы ожидали многого: хорошего мультфильма, отличного зрелища и приятного времяпрепровождения. Вместо этого мы получаем Джонни Деппа озвучивающего Ранго, который внес в этот персонаж всего себя и немного от Джека Воробья, которого он иногда напоминает и номинацию на премию «Оскар», которую режиссер получал неоднократно. Можно только гадать о том, почему Гор Вербински переметнулся на сторону анимации, когда у него получалось отличное кино, которое никого не оставляло равнодушным. В общем посмотрим что у нас там получилось.
Фильм начинается как автобиография, которую читают другие, в данном случае ее рассказывают совы, а как известно это символ мудрости, поэтому я отбросил комедийный зачин и начал готовиться к философскому мультфильму. Чем больше я его смотрел, тем больше убеждался, что у него есть стопроцентная возможность получить Оскар. Это мультфильм об этаком раскованном свободном парне, который жил в аквариуме и мыслил обо всем в духе Шекспира именную фразу «Весь мир театр, а люди в нем актеры!». Он работает над пьесой и мюзиклом, к которой практически написал песню. Он не был готов увидеть внешний мир, потому что у него много своих дел. Но судьба перемещает его в реальность и он из своей мозговой обсерватории перемещается в мир реальный, где его чуть не сбила машина и он лежит на дороге. Погода ужасная, страшная жара и он становится ящерицей из пустыни, одиноким путником, который идет в горизонт с одной только известной ему целью. В этом фильме меня впечатлило название городка- «Грязь», сразу же хочется вспомнить такие строки «Какая грязь, какая власть и как приятно в эту грязь упасть!» из одноименной песни одной очень известной группы и это будет правомерно, потому что этот маленький городок отражает собой реально существовавший Дикий запад где были такие же Одноглазые Джо, Однорукие Берни и Генри Проворные кольты, Все это есть и здесь и даже дуэли и все это пропитано такой атмосферой той эпохи, что просто голова начинает кружится и мир уходит из под ног и ты окунаешься в эту грязь, где царит злой Мэр, управляющий наиважнейшим жизненным ресурсом- водой, которой было катастрофически мало и собственно в битве за воду и заключается основной смысл фильма как развлекательного.
А в чем же заключается философская часть этого мультфильма? А заключается она в том, что обычный маленький ящер благодаря своему актерскому таланту становится шерифом городка Грязь и теперь он должен защищать невинных граждан от незаконных действий и он даже не догадывается о том, что он играет на руку старому мэру, который мечтает свершить свой гадкий план по созданию нового современного общества без бандитов, без смерти, мир радости и счастья. Он ради получения денег и мнимого будущего идет на обман, строит в своей голове собственное будущее, уже представляя себя королем, но Ранго и компания возвращают его с небес на землю. Но и это не главное, хотя уже это несет в себе неплохую философскую основу, главное заключается во внутреннем перерождении героя и переходе на иную сторону дороги, которая откроет главному герою невероятную тайну провидения и он увидит в самом себе что-то такое, чего он не видел до этого. Мэр воспользовался своей властью и спустил Ранго с небес на землю и теперь его все ненавидят, и он снова идет в горизонт, без цели и без смысла своего существования. Позвольте исправить фактическую ошибку, с небес на землю Ранго спустил не мэр а его подручный- гремучий змей с миниганом на конце хвоста. А теперь вернемся к бредущему Ранго, который пошел через дорогу. В этот момент я ожидал, что его собьет машина и закончит свое бренное существование, но нет! Он перешел и потерял сознание. Именно этот момент ознаменован появлением духа Дикого Запада, который говорит важную основную мысль «Не важно, как тебя называют- поступки красят человека», но наш Ранго потерял себя, он не знает кто он, что ему вообще нужно в этом мире, зачем он здесь? И он таки находит верный для себя ответ. Он становится тем, кем он никогда не был, он изменил свою личность и самого себя, переродился внутренне в другого человека, стал более лучшим чем был. И пусть актерской игры не видать за компьютеризацией персонажей, но можно оценить дубляж, который здесь сделан очень добротно, даже самых скряг и скупердяев озвучили на должном уровне. За что большое спасибо.
Но вернемся к началу и не будем забывать, что это снял Гор Вербински и хоть сколь-нибудь но должна быть эпичность и она есть! В битве за повозку с водой использовались разные ухищрения и даже птицы-истребители которые мне напомнили фильмы о второй мировой войне, а видя то, как Бабита отбивается от преступника, то здесь невольно вспомнишь третью часть, где Элизабет Суонн умело орудовала шпагой и рубила пиратов. Истребители, пулеметы, динамиты, которые при взрыве производят эффект большого бума — это большой плюс картине, которая претендует на «Оскар». Вообще в плане динамики и эффектов фильм большой молодец и эта битва только подтверждает, даже дуэль не можешь смотреть без внутреннего переживания.
Итог: «Ранго»- неожиданная работа Гора Вербински которая как гром среди ясного неба прошлась по кинотеатрам и собрала среднюю кассу, не столь большую, но и не маленькую, самые лучшие работы всегда недооценивали, в финансовом плане они были бесполезны, но зато это отдых для души, даже дети будут рады посмотреть этот фильм. В последнем опроснике был вопрос какой фильм получит премию Оскар как лучший анимационный, я выбрал Кунг-Фу Панда 2, но теперь после просмотра «Ранго» ответ стал очевиден. Жду Оскара и желаю победы этому мультфильму.
- Отзыв о фильме «Брестская крепость»
Боевик, Военный (Беларусь, Россия, 2010)
tulupoff 11 апреля 2020 г., 16:58
Семьдесят пятой годовщине победы в Великой Отечественной Войне 1941-1945 посвящается. Эту страницу мировой истории пытаются низвести, преуменьшить значение. Но эту часть нашего менталитета не убить. Мне казалось, что мы всегда умели снимать кино о войне, но последние годы превращение этого жанра в комикс показывает что запретных тем не существует, и можно топтать сакральное. На мой взгляд, фильм "Брестская крепость" последний хороший фильм о войне. В нём чувствуется доля искренности и душевности, которой так не хватает современному кино. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Фильм рассказывает о героической обороне Брестской крепости, которая приняла на себя первый удар немецко-фашистских захватчиков 22 июня 1941 года. С документальной точностью описываются события, происходившие в первые дни обороны. Фильм рассказывает о главных трёх очагах сопротивления, возглавляемых командиром полка Петром Гавриловым, комиссаром Ефимом Фоминым и начальником 9-й погранзаставы Андреем Кижеватовым. Повествование ведётся от лица героя, пережившего эти страшные дни, и рассказывающего своему внуку о днях, что не забыть. Манера «разговора с поколением» мне очень нравится. В ней нет морализаторства, но есть назидание о том, что такие ошибки повторятся не должны. Спасибо предкам за мирное небо над головой, за возможность и дальше топтать ногами поля и леса, любые русскому человеку душой и сердцем. Во время просмотра не покидает чувство причастности к происходящему. На ваших глазах умирают живые люди. И дети становятся участниками сопротивления немецкой оккупации. Три группы защитников : одной руководит хмурый ветеран гражданской войны майор Гаврилов, другой — харизматичный, с шальной улыбкой Фомин, который в итоге представится немцам: «Комиссар, еврей, коммунист», третьей — растерявший по закоулкам крепости семью лейтенант Кижеватов. Все это — реальные участники событий под своими настоящими именами. Порой кажется что с драматичностью перебрали, но каждый приём усиления пафоса работает на зрительские впечатления, что несомненно радует. По этому критерию всё удалось.
Визуальный критерий. Операторская работа на высоком уровне, много обзорных планов, есть даже ракурс с высоты птичьего полёта, когда камера облетает крепость. Битвы поставлены убедительно, хотя вообще - это путешествие паренька Акимова к своей большой и светлой любви. Пейзажи сельские также пробуждают в душе тёплые и нежные чувства. Даже водная гладь реки, где рыбачил Сашка, так и просится на рабочий стол. Первый взрыв бомбы, первая контузия, и мальчишеские глаза видят конец мира, под музыку плача обречённых. Саундтрек в фильме проникает в эмоции, бьёт по сознанию, как гром отрикошетившей пули. Особенно хорошо звук смонтирован в битвах, от этих мелодий поджилки трясутся, но каждая деталь здесь к времени и к месту. По этому критерию нет претензий. Эмоциональное и визуально красивое кино.
Актёрская игра убедительная. Лёша Копашов в роли юного Сашки Акимова отлично смотрелся, ему, думается мне, вообще играть не пришлось. Столько в этом парне жизни и искренности. Андрей Мерзликин в роли лейтенанта Кижеватова также проявил лучшие актерские качества - вовлечённость в процесс игры и органичное существование в шкуре играемого персонажа. Александр Коршунов здесь воплотил образ патриота Петра Гаврилова, закалённый двумя войнами, он знает цену достоверным сведениям, пафосное проигрывание желваками и прочие мимические приметы персонажа переданы им с большой точностью. Лучшая роль Павла Деревянко - половой комиссар Ефим Фомин, внешнее сходство условное, но возникло ощущение, что вот такой простой парень способен оказать достойное сопротивление фашистскому захватчику. Каст у фильма вообще достаточно известный, даже у актёров второго плана есть несколько заметных ролей в кино и театре. Вместе они создали атмосферу большого кино с визуалом американского и душой советского (тут условно).
Вердиктируя. Последний фильм о войне, снятый нашими современниками, который хочется пересматривать. Однозначно лучше второй утомлёнки, советую к знакомству. Выражаю огромную благодарность ветеранам, бабушкам, дедушкам, и всем причастным к этой Победе. Всем здоровья, добра и хорошего кино!
- Отзыв о фильме «Раскрашенная кожа»
Боевик, Драма (Китай, Гонконг, Сингапур, 2008)
shurup13 9 апреля 2020 г., 14:15
Не думала, что буду плакать во второй раз...
Кино, достаточно специфическое и понравится не всем. Если вы хотите сказку с любовной линией, демонами и боями в стиле уся, вам сюда.И ненавязчивая мелодия на заднем фоне. Озвучку я нашла только одноголосую, так что еще словила ностальгию по кассетам.
Может ли демон любить? И если да, на что он может пойти? Вырывать сердца и хранить в красивой шкатулке? А как аккуратно она прикрывала рот, когда ела сердце! Или можно сделать что-то еще, что никто не ожидает?
А еще фильм о том, что нужно верить и прощать.Особенно супругам! - Отзыв о фильме «Сумеречные охотники (сериал)»
Боевик, Мелодрама (США, 2016)
Dakotta 8 апреля 2020 г., 21:12
такие поделки отбивают всякое желание познакомиться с книгой по которой снято(сериалом это рука не поднимается написать)идея хоть и не нова, но вполне неплохая для городского фэнтези. Вот реализация довольно плачевная. Персонажи, их диалоги и поведение 12летних детей. даже чем-то навеяло мультсериал детства "ох уж эти детки", даже не знаю почему. Да и сюжет/сценарий получился примитивным. Тут я не буду винить актеров и отсутствие таланта, потому что ну что здесь можно играть, если нечего, если такой примитив?! а кушать-то всем хочется. ещё эти молодежные метания девушек и парней и конечно крупным планом гейские отношения мальчиков. Не то чтобы я против, но опять-таки там нет логики или нормальной сюжетной линии, и все это смотрится печально. Недостаточно информации, чтобы вселенная сериала заинтересовала меня - всего лишь отдельные локации, а миссии больше похожи на квесты из игры. Единственный персонаж, который здесь интересен, это маг Магнус. а вот Клэри отдает Мэри Сьюшностью, надеюсь в книге это не так.
Боевик — отзывы — стр. 51
Свежие отзывы
«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Arlienn На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Berion На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
G13 На сайте с 12 октября 2015 г. |
421 |
|
bigbanan На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
Ещё зрители |