- Отзыв о фильме «Промар»
Аниме, Боевик (Япония, 2019)
Misha_S 26 февраля 2020 г., 20:50
Синтез Kill la Kill и Гуррен-Лаганн.
Уже знакомые заразительные типажи героев, сверхбыстрое развитие сюжета и много-много красочных кадров без особой проработки.
Если не ожидать ничего серьезного - как развлечение на вечер отлично подходит. - Отзыв о фильме «В пустыне смерти (сериал)»
Боевик, Драма (США, 2015)
Dakotta 26 февраля 2020 г., 15:16
прочитав описание, я ждала роуд-мови. Так вот описание вообще левое. Сериал не о том.
Очень слабый сценарий в красивой обертке. Причем с большим потенциалом, в сериале можно было поднять много интересных тем. Но скатились в Банальное Мочилово. Глядя на сериалы последнх лет, я не понимаю, почему не могут написать нормальные сюжеты с нормальными персонажами?! Почему идет этот конвеер с настолько тупыми сценариями?!
Из плюсов: очень симпатично снят. Постапокалиптичный мир, но очень живописный, несколько театрально, но красиво. Поместье бабочек, лисы, форма разных баронов, пейзажи. Очень красивые, зрелищные бои. Правда ближе к китайским фильмам, где взлетают и проплывают, и вообще кренделя выделывают. Но я такое лю, так что плюс. Мочилово везде и постоянно и весь сериал, но опять театрально, нет отвращения от литров крови и откромсаных конечностей. Интрига и вопросы : что же случилось с миром, что за чернобыльская сила у людей и аббатов, чем всё закончиться. Актёры старались, персонажи нормальные, надежда на нормальный сюжет. И внезапно! тут нет потрахулек! неожиданно приятно. Хоть этим не испортили. Более-менее закрытый финал.
Из минусов: все три сезона - это одна большая история в 32серии. нормальный сюжет? не, не слышали. Тупое мочилово и бессмысленная борьба за власть,интриги так себе, Вдова вроде за правое дело, но её как-то тупо прописали. МК - убейте его, бесил аж до последней серии! Все очень сжато, много событий хотели впихнуть, выглядит слишком все быстро, отсутствует повседневность или побочные сюжетные линии. Слишком грубый набросок мира. Про остальной мир и других баронов почти не рассказывают. Фанатики Пиллигрима бесят и скучно. Дар Санни не показали. И финальная битва более чем скромная. Ожидала большей эпичности. Ответы на вопросы не дают.В целом можно один раз глянуть, т.к. красиво. Но офигенное ощущение пустоты после просмотра. Сериал ни о чем.
- Отзыв о фильме «Дневник будущего (сериал)»
Аниме, Боевик (Япония, 2011)
ivan2543 24 февраля 2020 г., 16:34
Этот сериал я бы назвал даже не противоречивым, а крайне противоречивым. Большая его часть ничего, кроме раздражения, у меня не вызывала, и только последние четыре серии немного улучшили мое мнение о данном опусе. Но обо всем, как говорится, по порядку.
Бог, именуемый Деусом, подыскивает себе преемника — потому, что умирает, а без бога мир быстро погибнет. Чтобы определить достойнейшего, Деус и его помощница Мурумуру (подозрительно похожая на дьявола в облике маленькой девочки) организуют игру — несколько человек получают в свое распоряжение так называемые «дневники будущего», в которых появляются записи о ближайших предстоящих событиях. Эти люди должны сразиться между собой за главный приз — трон Деуса. Борьба ведется насмерть в прямом смысле слова: победитель должен перебить оппонентов, причем убивать носителя дневника необязательно — достаточно уничтожить сам дневник, и его хозяин тут же перестанет существовать. В конце должен остаться только один.
С одной стороны, идея интересная, с другой — является компиляцией других идей. Люди с необычными способностями, скрывающиеся на улицах города и убивающие друг друга за некий великий Приз — ну прямо вылитый «Горец». Но тут оружием являются не мечи (хотя и до мечей дело пару раз доходило), а дар предвидения, а значит — хитрость и стратегическое мышление, что роднит этот сериал с «Тетрадью смерти» (там, правда, без пророческих способностей справлялись). Вдобавок «Дневник будущего» щедро усыпан отсылками к «Евангелиону» — уж не знаю, зачем, на мой взгляд, общего у этих анимешек немного.
Честно говоря, с самого начала сериал просто бесил. Суматошное начало в стиле «с места в карьер», герой-тряпка не лучше пресловутого Синдзи и его возлюбленная, с каждой серией все более и более неадекватная и при этом необъяснимо крутая (в нейтральном смысле - сильная, ловкая и т. д.). Оба участвуют в Игре, и поэтому один из них обречен, и, как следствие, обречена их любовь, вот только что Юки (парень), что Юно (девица, кстати, их имена — отсылки к древнеримским богам Юпитеру и Юноне, что как бы намекает на их нездоровые отношения) — настолько раздражают, что вместо сочувствия в душе возникает лишь недоумение. И если поначалу Юкитеро вызывает хотя бы жалость, то ближе к концу сериала его хочется придушить. Юна же такое чувство вызывает с самого начала… Приключения закомплексованного мазохиста и окончательно поехавшей психопатки — не самое приятное зрелище.
Тем более, что создатели аниме сделали этих мутных личностей главными героями совершенно осознанно. Среди других претендентов на божественное могущество есть куда более достойные люди: директриса детского дома, которая борется за будущее своих воспитанников; полицейский следователь, что хочет спасти смертельно больного сына; по-настоящему любящие друг друга мужчина и женщина. Даже террористка Минэнэ, поначалу убивавшая невинных людей направо и налево, постепенно кажется все более человечной, особенно на фоне Юки и Юно. Но зрителю предлагается наблюдать за этой токсичной парочкой.
Нет, мне нравятся «неидеальные антигерои», порой даже почти злодеи, но в них должно быть что-то. Хоть одна положительная черта, хотя бы харизма, или хотя бы какое-то оправдание их поведению.
Но ближе к концу сериала, а именно — в последних четырех сериях все резко меняется. Нет, Юкитеро остается все тем же унылым… чудаком, но вот причины странной крутизны Юно, а заодно и ее мотивация неожиданно раскрываются. И многие моменты, казавшиеся гротескными и нелогичными, уже таковыми не выглядят. Оправдать героиню все равно не получается, но после этого ее можно хотя бы понять.
Остается странное ощущение, что большую часть сериала снимали нехотя, из-под палки, без вдохновения, и только ближе к концу создатели втянулись и «загорелись» идеей снять не просто мистическую чернуху про неадекватных подростков, а что-то большее. Не знаю, так ли это было на самом деле, но выглядит все именно так.
Похоже, что главная идея «Дневника будущего» в том, что цель не всегда оправдывает средства — тот, кто готов идти до конца и пожертвовать чем угодно, неожиданно может обнаружить, что цена была слишком велика, и в победе нет уже никакого смысла. Герои этого сериала, ведомые своими психологическими проблемами и подростковым максимализмом, неправильно расставляют приоритеты, уничтожая свою жизнь и весь мир впридачу. Ведь, чтобы быть счастливым с любимым человеком, не нужно становиться богом, предварительно убив кучу людей — есть куда более простые пути. Напоминает это аниме и о том, что нельзя человека осчастливить насильно, отобрав при этом у него важнейший компонент счастья — свободу. Ну и просто — далеко не все в жизни можно исправить, к некоторым вещам, в частности, к воспитанию детей, нужно подходить предельно ответственно, поскольку второго шанса не будет. А сломанная и покореженная психика выросшего поколения еще аукнется, и не только горе-родителям, но и всем, кто встанет на пути болезненно амбициозных, озлобленных и одиноких «детей».
И все же совершенно непонятно, почему в число выбранных Деусом людей затесались столь неподходящие кандидатуры? И вообще, в чем смысл Игры — разве богом быть достоин только отмороженный социопат?
Итог: как и сказано вначале, очень противоречивый сериал. Сумбурный и примитивный поначалу, он в полной мере раскрывается только в последних четырех-пяти сериях. Визуально яркий, он все равно оставляет тягостное впечатление, причем, к сожалению, не только ввиду трагического сюжета, но больше из-за обилия неприятных персонажей, в число которых входят и основные. Досмотревший до конца все же будет вознагражден ответами на все «сюжетные» вопросы и мощным финалом. Но даже несмотря на серьезную нравственную проблематику, «Дневник будущего» оставляет ощущение, что главной целью его создания было шокировать зрителя реками крови и цинизмом героев.
- Отзыв о фильме «Одинокий рейнджер»
Боевик, Вестерн (США, 2013)
rhanigusto 23 февраля 2020 г., 23:33
…героико-приключенческий бесконечный эпос в миниатюре о житие нашем сущем…
…в цирковом парке аттракционов Сан-Франциско тридцать третьего года прошедшего столетия умильный малыш в потешном и декоративном ковбойском костюмчике с заворожённым восхищением бродит по анатомической музейной экспозиции Дикого Запада. Аккурат на инсталляции с заглавием на медной плашке «Благородный дикарь», изображающей восковое чучело древнего индейца племени команчей, ребятёнок с изумлением обнаруживает, что индеец, как бы это по корректней, гхм, выразится — настоящий. Зовут замшелого и поскрипывающего суставами воина-команча именем Тонто (…Джонни Депп…). И в обмен на пакетик засахаренного арахиса он соглашается поведать маленькому ковбою увлекательные и остросюжетные истории своей залихватской молодости…
…относительно вменяемая нарративная диспозиция на этом практически сразу же скоропостижно заканчивается. Уступая под напором лихорадочно мечущейся и алармистски-залихватско улюлюкающей, возбуждённой до краёв кинематографической карусели. Где главный положительный герой — окружной прокурор, пассивный пацифист и просто разудалый увалень Джон Рид (…Арми Хаммер…). Который, например, носит садо-мазохистскую чёрную латексную маску на оба глаза и скачет куда придётся на мифологическом белоснежном жеребце-алкоголике. Упомянутый индеец Тонто, мало того, что лицевой мимикой и поведенческой пластикой натурально мимикрирует под капитана Джека Воробья из понятно какой франшизы, так ещё и надевает на голову вместо привычных ведомственных перьев цельное чучело чёрного как смоль ворона. А насчёт сущности ворона, к слову, в свете всего происходящего закрадываются непременно шевелящие волосы на загривке размышления: настоящь и всамделишен ли? Или, быть может, и не ворон то вовсе? Так, попугай какой. Просто в чёрном парике. И так здесь всюду и везде. Хозяйка местного танцевального борделя (…Хелена Бонэм Картер…) оборудована приставным протезом ноги резной слоновой кости с интегрированным гладкоствольным обрезом охотничьего ружья внутри. А главный злодей Бутч Кавендиш (…Уильям Фихтнер…) с актами поедания вражеских сердец и общей харизмой становится едва ли не вровень с архетипичным Гектором Барбоссой из опять-таки параллельного диснеевского измерения…
…невероятно набивший руку и разнуздавшийся по самое разоткровенное режиссёр-тяжеловес Гор Вербинский после канонической первой трилогии «Пиратов моря карибского» в современном воплощении классического одноимённого американского поэпизодника пятидесятых годов прошлого века в своём «Одиноком рейнджере» 2013-ого превзошёл как любые зрительские ожидания, так и всяческие собственные грани. На экране в лихом и мощном круговороте почти сто пятьдесят минут творится неописуемое в словесах и невиданное в кинотеатрах. Всякий ключевой диалог меж протагонистами следует немедленно увековечить и обессмертить в личном ежедневнике филигранной заточки индиговым химическим карандашом. Любой здешний кадр хочется непременно обрамить в бронзе и повесить на стену в гостиной. Двухсотмиллионный бюджет внедряет в пространство ленты чудовищной аддиктивности самодвижущиеся визуальные эффектуры. До того ловко и бесшовно скреплённые монтажёрами с реальными натурными съёмками, что при соприкосновении с рекомым челюсть отваливается сама собой. А глаза, как у пресноводных крабов, выезжают из глазниц на пару сантиметров вперёд совершенно без специфических приспособлений и посторонних усилий…
…нужно уже наконец внести кинематографически-конституционную ясность. Желательно, всё же, закрепив её нотариально. Гор Вербински — лучший в мире постановщик блокбастеров и наиболее талантливый визуализатор-сочинитель картин с карнавально-аттракционным наполнением. Никто более не способен так поддерживать градус накала, простите, сумасбродства, здорового абсурдизма и откровенного остроумного фиглярства на протяжении двух, а то и трёх часов экранного хронометража. Не выглядя при этом какой-то откровенной, с претензией на пафосность идиотией, навроде очередного марвеловского комиксового слабоумия про акваменов, сверхлюдей или ярко-синих пришельцев из далёких измерений. То, что Вербинскому по силам сделать из диснеевского парка развлечений цельную, самоценную и культурно-художественно весомую ленту, да что там — без пяти минут современную пиратскую классику лёгкого жанра, стало понятно ещё из «Сундука мертвеца». А вот в «…Рейнджере» этот эффект прыгнул даже не через голову, но просто-таки куда-то в стратосферу. Нарратив ленты проносится в сознании вихрем, для запоминания цитатных программных острот героев не хватает никаких остатков и так предельно занятых переработкой новых впечатлений запасов краткосрочной памяти. Сетчатка зрительных нервов в несколько слоёв и в налхёст друг на друга выжжена увертюрами небывалой увлекательности. Гонки на паровозах сменяются кавалерийскими атаками, салунные погони с факелами подпирают с обратной стороны лихие и ироничные перестрелки…
…остановить происходящее или хотя бы прерваться для того, чтобы проглотить наконец плохо прожёванный попкорн решительно невозможно. Событийный ритм настолько плотный — лезвие меж интродукциями не вставить. А всякий раз, когда кажется, что верхняя планка взята и добавить для удивления более нечего, в кадре появляются то саблезубые плотоядные кролики из «Монти Пайтона», то волшебный и почти летающий конь-альбинос, с аппетитом закусывающий бутыль ядрёного виски светло-зелёными ядовитыми скорпионами…
- Отзыв о фильме «Отряд (сериал)»
Боевик, Мистика (Россия, Украина, 2008)
Kolombinka 16 февраля 2020 г., 22:55
Как же я расстроилась в конце 16-й серии, когда поняла, что это первый сезон, а второго так и не сняли. И сценарий оригинальный, книги нет. Горе.
Мне так понравилась история! Столько всего накрутили занятного, но без перегибов. Атмосфера, персонажи, интриги - вот прям всё хорошо. Юмор присутствует, не пошлый. Сюжет потихоньку раскручивается - много слоёв. И мистика, и семейные тайны, генетические исследования и деревня зомби (ну, или эльфов, кому как нравится)), древняя кровь, древние мечи, загадочное кладбище, туманное болото, дырки в пространстве и времени, призраки, загадки прошлого.
Повествование линейное, но много флешбэков про каждого героя. Рассказывают почему и как они все здесь собрались. И в конце станет ясно, что не случайно. Только в чём суть случая, так мы и не узнаем.
Недоработки сценария тоже имеются, совершенства не существует ;) Особенно бесили два момента. Во-первых, на фига они собаку с собой взяли, если в принципе не обращали на неё внимания? Она им - гав-гав, побежали, труп там, ауууу, а вон дырка в пространстве, гав-гав, дуралеи, за мноооой. А товарищи в ответ - чё ты лаешь, чё тебе надо, тащите её, куда командир сказал, у командира нюх лучше.
Во-вторых, таки вставили классику жанра в предпоследней серии. Ночь, лес, болото, туман, идут не знают куда, деревня их вилами проводила, все уже поняли, что с жителями что-то не то - и, конечно, девица-следователь присаживается на бревно, снимает кроссовки и сообщает, что она тут немного посидит, безоружная, с больной ногой, а вы, бойцы идите дальше, догоню. Давашужмать, ночь, туман, болото! И бойцы пошли. Ну а чё? Потом один вернулся. Зачем?! Она ж догонит!И всё. Наметили море загадок создатели сериала и слиняли. Теперь буду мучиться, как они там всё закрутили бы. Смотреть не советую. Обидно ж.
- Отзыв о фильме «Ангелы Чарли»
Боевик, Комедия (США, 2019)
Salza 14 февраля 2020 г., 08:52
Очень девчачий фильм, от слова совсем. Суперкрутышки в коротких платьицах и на шпильке бегают с пушками и изображают шпионок. Но укладка у нас вечно на высоте, макияж красивенький и все они прям конфетки. А уж боёвка вообще унылая, не чувствуется удар... Сюжет... ну тоже средненький. Поэтому я вполне понимаю, почему картина не собрала больших сборов и вообще считается на грани провала. Он подойдёт буквально для девчонок, а для другой публики уже нет. Я смотрела из-за Кристен Стюарт, мне интересно было, как она впишется в эту роль. Ну, оторвочку она сыграла неплохо.
В целом, мне понравилась лента, но уж очень много недочетов и претензий есть. Так что 3/5. - Отзыв о фильме «Меч короля Артура»
Боевик, Драма (Великобритания, США, Австралия, 2017)
MissGray 10 февраля 2020 г., 01:27
Один из самых непонятных фильмов, что я видела. А также победитель в номинации худший монтаж. Феноменально бездарно, ничего не разберёшь, что вообще происходит? К тому же, большинство героев говорит на английском так, что лучше бы молчали. Нормальная речь только у особ королевской крови, а челядь общается на таком говоре, что половина шла мимо. В итоге уже минут через 10-15 мне пришлось остановить просмотр и пойти на страницу фильма в Википедии, чтобы выяснить, что к чему - кто кого убил и зачем. Дальше вообще попёрла непонятная чушь. Герой Джуда Ло - больной на голову (зачем он вообще ввязался в этот проект?). Ханнэм ничем не впечатлил. Бэкхем вот молодец. Колдунья страшная. Фильм какой-то депрессивно-замогильный. Короче, лучше бы Ричи продолжение "Агентов Анкл" снял, чем эту муть.
Посмотрела в рамках Флэшмоба 2020.
Боевик — отзывы — стр. 56
Свежие отзывы
«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Arlienn На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Berion На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
G13 На сайте с 12 октября 2015 г. |
421 |
|
bigbanan На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
Ещё зрители |