Боевик — отзывы — стр. 59

  • Рухнувшие небеса (сериал) Отзыв о фильме «Рухнувшие небеса (сериал)»

    Боевик, Драма (Канада, США, 2011)

    я даже не знаю что написать про этот сериал. Вроде все что я люблю здесь есть: фантастика, пришельцы захватывают землю, выживание, сопротивление, моральный выбор персонажей...но мне абсолютно не понравился. Сериал какой-то скучный и пресный. С 3 сезона я смотрела его уже как фон.
    1) Качество картинки сериала скорее мне напомнили сериалы начала 2000х, чем 2011г. Пришельцы выглядят обыкновенно, не примечательны.
    2) здесь есть слезливое вступление в виде детских каракулей, но всё равно кажется, что половину сериала отрезали и её нам не показали. Такой приём не редко применяют, тут он кажется не подошёл. Хотя семейство Мейсонов значительно меняется за все сезоны, особой связи, как обычно бывает с любимыми персами, я для себя не установила и из этого вытекает следующий пункт.
    3) Их персонажей никто не понравился, более того семейные сопли раздражали, поэтому смотреть на их приключения было не интересно, и совершенно не волновало что с ними там случиться. А семейство тут почти половина главных персов и за кого вообще болеть? Ну разве что за Поупа наверно - более-менее живой персонаж в этой толпе. Женские персы тоже не зацепили.
    4) Сам сюжет скучноват, каждый сезон люди сопротивляются, только их становиться меньше.
    Из положительных моментов можно отметить разнообразие инопланетных тварей, которые хотят уничтожить людей и количество испытаний, которые приходятся на повстанцев, попытка авторов показать людей в сложных условиях выживания, хотя им это не удалось и всё выглядит очень сказочно (слишком героично ,пафосно и много болтовни).
    Ожидала большего от сериала 2011г. Муж, хоть и плевался каждую серию, но сказал, что понравилось. где логика...

  • Под водой Отзыв о фильме «Под водой»

    Боевик, Триллер (США, 2020)

    Мдааа, я конечно ничего особенного не ожидала от фильма с участием Кристен Стюарт, но это...это вообще, что только что было?
    Сплошное разочарование.

  • Свеча в гробнице: Гнев Времени (сериал) Отзыв о фильме «Свеча в гробнице: Гнев Времени (сериал)»

    Боевик, Приключения (Китай, 2019)

    Я с детства люблю подобные вещи - гробницы, раскопки, мумии, артефакты, это моя тема. Причем люблю я это не только в фильмах, но и в книгах. С удовольствием читаю и с огромным интересом смотрю, и даже не смотря на то, что я не особо жалую американские фильмы - "Мумия" является одним из любимых. И когда мне предложили посмотреть "Свечу в гробнице" я с радостью согласилась. тема мне интересна, да + это еще и Китай в жанре фэнтези, а это гремучая смесь.

    История рассказывает нам о Китае периода Республики. Не совсем чистый на руку глава, чтобы помочь своему народу, вспоминает о том, что недалеко есть гробница, найдя которую можно неплохо заработать. Он договаривается с компанией совершенно разношерстных людей, и все они идут на поиски сокровищ. У каждого из героев здесь своя цель - кто-то хочет помочь народу, кто-то разбогатеть, а кому-то важна гробница, как элемент исследования. Но всех их объединяет жажда приключений.

    Меня предупреждали о том, что не стоит ночью в одиночку смотреть дораму и мои друзья были правы. Меня давно так не пугали сцены в гробницах - эта ловушка со стрелами, ниоткуда взявшиеся ползучие твари, плюс песок которым засыпает по самые уши. Меня сложно напугать, но это было жутко. Хотя, что я хотела - китайцы мастера в съемке фэнтези.

    Это было интересно. Правда интересно и дорама мне действительно понравилась даже не смотря на слитый и нелогичный финал. Я откровенно не поняла зачем нужно было убивать главных героев, но так решили сценаристы. Я именно из-за героя и смотрела, потому что Венго Гао, как актера я очень люблю и уважаю. Особенно после "Легенды о Фу Яо". Кстати о Венго, я очень жду перевода второго сезона "Персиков" в котором, у него, к слову, главная мужская роль.

  • Пассажир Отзыв о фильме «Пассажир»

    Боевик, Детектив (США, Франция, 2018)

    …вдумчивый и собранный, несколько стереотипный, но очень качественный образчик жанра…

    …к усталому и задумчивому шестидесятилетнему страховому агенту Майклу Макколи (…Лиам Нисон…) на борту пригородной, пролетарско-забацанной, в общем-то, электрички элегантно и несколько навязчиво подсаживается эффектная и утончённая, немного экзотичная блондинка в вызывающе стильных туфельках, которая представляется просто Джоанной (…Вера Фармига…). Барышня имеет предельно решительные намерения, а Майкла как раз очень кстати именно сегодня уволили с работы, не дав даже досидеть ещё пять годочков до гражданской пенсии. Встреча, конечно же, не только не случайна, а даже и с подвохом. Несостоявшийся пенсионер, как выяснится в дальнейшем — оттрубил в нью-йоркском департаменте криминальной полиции не на самых последних должностях гораздо больше тех десяти лет, каковые посвятил сонно-кабинетной профессии страхования. Белокурая красотка совращает бывшего служителя закона и порядка Макколи фантастической суммой в одну сотню тысяч свободно конвертируемых штатовских долларов за, казалось бы, выполнение пустякового дельца: отловить в составе электропоезда некоего «лишнего» пассажира, едущего до определённой станции и незаметно снабдить незнакомца геолокационным прибором слежения для последующей насильственно-принудительной эвакуации. Отказаться никак нельзя — сообщники очаровательно-загадочной Джоанны судя по всему и практически наверняка взяли в заложники благоверную Майкла и его несовершеннолетнего наследника…

    …поведать в тексте ревьюэ в дальнейшем хотя бы и минимальный грамм или строго дозированную микроскопическую унцию здешнего нарратива — поистине медвежья услуга, кинематографическое хамство и первоэкранное окаянство как оно есть. Американо-британский «Пассажир» 2018-ого режиссёра-каталонца Жауме Кольет-Серра — самый настоящий, всамделишный детективно-полицейский остросюжетный триллер с клаустрофобичным пространственным измерением замкнутого типа (…конкретно здесь повествование не выходит за малым исключением из рамочного рейсового электросостава…). В винной карте ленты — несколько последовательных, нагнетающих саспенс, сюжетных вложений с проворциональным поднятием градуса напряжения, пара-тройка отнюдь не легко просчитываемых сценарных поворотов и очень прагматичный, с обязательной натяжкой в виде счастливого окончания, трудно предсказуемый отдельными моментами финал. В сущности, для подобной категории кинопродукции больше нечего и желать. Но, не следует забывать, что у режиссёрского штурвала — упомянутый выше по течению сеньор Жауме с двойной через чёрточку артикуляционно-невозможным родовым поименованием…

    …данный довольно бойкий и весьма неутомимый испанец одних только лент и картин с тем же самым Лиамом Нисоном на схожую или родственную тематику отснял уже к этому моменту держа в уме рекомого «Пассажира» не менее трёх. Плюс — на его счету довольно глубокий во многих смыслах разом, мастерски гранёный камерный триллер о выживании «Отмель». Да и пара другая чистых жанрово фильмов ужасов в портфолио режиссёрствующего каталонца также сыщется без особой натуги. Посему заподозрить в ревьюируемой истории сугубо банальный, хотя и предельно высококачественный триллер-детектив никак не получится; разве только поначалу воспроизведения. Да и то — скорее понарошку, чем на полном серьёзе. «Оскары», «глобусы» или «медведи» какие «Пассажиру», скорее всего, не грозят, это практически факт. Но вот многомерность интриги и многоярусность эмоционального вовлечения зрителю здесь не просто гарантирована, мало кто вообще сможет, преодолев первые лубочно-умилительные десять здешних вступительных минут, оторваться от просмотра до появления завершающих титров…

    …в сумме завершающих и подчёркнутых итогов — «Пассажир» это, вне всяческих колебаний, виртуозно натянутый подобно напряжённой струне фильм-нерв. Здесь хорошо решительно всё. Хронометраж не затянут и не скоротечен. Всё именно что к месту и происходит без малейших логических нестыковок. Да, есть несколько нравственно-морализаторских обязательных для голливудского массового кинематографа вставных интеграций. Навроде финального «восстания» всех оставшихся пассажиров против гадкого и продажного полицейского. Но все они с лёгкостью нивелируются актёрским талантом и харизмой Лиама Нисона, проявляющего в своём герое, как в каком-нибудь каноническом «Крепком орешке» наравне с чудесами изобретательности, стойкости и бытового героизма, простые и самые нужные, обязательные мужские качества — отсутствие хамского эгоизма, понимание, умение слушать, чуткость, принципиальность и самопожертвование в разумных и не очень дозировках. В общем, скучать тут зрителям обоих полов не придётся несомненно. А это ли не лучшая оценка и мотивация к просмотру и ознакомлению?..

Свежие отзывы

«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы

Лучшие зрители

amigou amigou

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
grjazniy_garri grjazniy_garri

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
low low

На сайте с 23 августа 2014 г.

437
Fana_ango Fana_ango

На сайте с 8 октября 2015 г.

421
martishka martishka

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Arlienn Arlienn

На сайте с 9 октября 2015 г.

421
itial itial

На сайте с 26 декабря 2013 г.

446
Berion Berion

На сайте с 10 октября 2015 г.

421
G13 G13

На сайте с 12 октября 2015 г.

421
bigbanan bigbanan

На сайте с 4 октября 2013 г.

449
Ещё зрители