Пассажир (2018)

The Commuter
Пассажир

Рейтинг IMDB: 6.5 (14 124 голосов)

Слоган Осторожно, игра начинается...
Оригинальный слоган Lives Are On The Line
Жанр Боевик, Детектив, Триллер
Возрастной ценз 18+
Рейтинг MPAA PG-13
Хронометраж 1 ч. 44 мин.
Режиссер Жауме Кольет-Серра
Премьера 8 января 2018 г. (В России — 8 марта 2018 г.)
Киностудия TF1, StudioCanal, TF1 Films Production, Amazon Studios, Canal+, Ciné+, Company Pictures
Страна Франция, США
Сценарий Engle, Ryan

Рейтинг IMDB: 6.5 (14 124 голосов)

Содержание

Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц, но сегодня таинственная незнакомка предлагает ему поучаствовать в эксперименте. Одна остановка, чтобы принять решение, и единственный шанс из тысячи победить. Осторожно, игра начинается…

Трейлер

Отзывы

  • Зрелищно и динамично, захватывающе, и не перегружено сюжетной логикой. Для Лиама Нисона привычное амплуа, протоптанная дорожка, после "Неизвестного" (2011), "Воздушного маршала" (2014), "Ночного беглеца" (2015) - и все у того же режиссера, Жауме Кольет-Серра. К трилогии "Заложницы" можно по-разному относиться, но и без сравнений не обойтись, пока Нисон будет сохранять свою харизму и способность играть героев. Может, еще несколько раз?

  • …вдумчивый и собранный, несколько стереотипный, но очень качественный образчик жанра…

    …к усталому и задумчивому шестидесятилетнему страховому агенту Майклу Макколи (…Лиам Нисон…) на борту пригородной, пролетарско-забацанной, в общем-то, электрички элегантно и несколько навязчиво подсаживается эффектная и утончённая, немного экзотичная блондинка в вызывающе стильных туфельках, которая представляется просто Джоанной (…Вера Фармига…). Барышня имеет предельно решительные намерения, а Майкла как раз очень кстати именно сегодня уволили с работы, не дав даже досидеть ещё пять годочков до гражданской пенсии. Встреча, конечно же, не только не случайна, а даже и с подвохом. Несостоявшийся пенсионер, как выяснится в дальнейшем — оттрубил в нью-йоркском департаменте криминальной полиции не на самых последних должностях гораздо больше тех десяти лет, каковые посвятил сонно-кабинетной профессии страхования. Белокурая красотка совращает бывшего служителя закона и порядка Макколи фантастической суммой в одну сотню тысяч свободно конвертируемых штатовских долларов за,…

    Читать дальше
  • Начало фильма в точности воспроизводит "Темные кадры" Леметра. Далее, скорее всего, тоже не особенно оригинально. Но мне понравилось, хотя это явно не мой жанр. Жанр, кстати, вполне определенный. Это детективный триллер с элементами криминального боевика и драмы. История в стиле компьютерного квеста, где много раз сохранялись, прежде чем получилось нечто удобоваримое.

    Лиам Нисон производит впечатление, еще совсем недавно смотрел с 25-летним опозданием "Список Шиндлера", так он за это время почти не изменился. И, разумеется, хорошо смотрятся американские поезда, система их обслуживания и все другое. Ай-ай-ай, какие ужасы творятся у них в Америке. Иногда кое-где порой.

    Извините, отвлекся, звонила та самая женщина и сказала, что я все правильно пишу про США, но чтобы не вздумал ругать фильм, иначе моя семья пострадает. А ругать я особо и не собирался. Денег она мне не предложила, поэтому мои люди ее уже захватили и сейчас я пойду ее пытать. Этот абзац написан для того, чтобы представить - что происходит по ходу сюжета. Много мифического, да.

    Концовка в стиле Стэнли Кубрика…

    Читать дальше
  • Чем-то меня непреодолима привлекает идея каждодневных поездок по одному маршруту, когда ты уже как бы знаешь людей, которые регулярно ездят с тобой в одном поезде. Можно подглядеть чьи-то привычки, погадать об их жизни, пофантазировать об их мыслях. Хороший сюжет, короче говоря. Из окон можно смотреть ещё (привет, Девушка в поезде!).

    В этом фильме отлично сняли вводную часть, где дни героя сливаются в одно вечное "шесть утра", когда звенит будильник и надо снова впрягаться в бесконечный бег по кругу "дом-машина-станция-поезд-работа-повторить".

    А вот дальше начинается печаль. Ибо это скверный образец бессмысленного боевика, где (престарелый) главный герой бегает и борется с... с кем, не ясно, кстати. Всё бы ничего, но у сюжета не просто хромают ноги, они сломаны, а актёры играют на уровне постановки "Молодой Ленин" на колхозе.

    Хорошо, что я не пошла в кино.

    И моя идея регулярно смотреть в этом году новинки как-то не кажется уже такой уж удачной...

  • Нововведение последних лет – повышение пенсионного возраста. Теперь каждый мужчина обязан работать и не умирать до шестидесяти пяти не для того чтобы накопить на «BMW X-5», а для того чтобы банально выйти на пенсию. Но поверьте, когда сдвинутое по фазе правительство пытается ввести точно такие же свои нововведения, то хочется лишь покрутить у виска. Как моя сентенция связана с поводом к сегодняшнему разговору? Об этом вы узнаете в дальнейшем повествовании. А пока, вооружившись подпиской на онлайн-кинотеатр и желанием отметить событие. Решил посмотреть фильм «Пассажир». Чего уж греха таить, падок я на хорошие семейные боевики, особенно с Нисоном в главной роли. Далее поделюсь впечатлениями и кое-какими мыслями по этому поводу.

    Тезис, с которого начал обозревать фильм постараюсь разъяснить в критерии «сюжет/сценарий». Живёт на свете некий Майк МаКкуоли. Десять лет он работает в страховой компании и уже десять лет, как не занимается боевыми вылазками. Он обеспечивает семью, параллельно увязая в кредитах и копя на обучение сына в престижном вузе, что, несомненно, стоит немалых денег.…

    Читать дальше
  • Конечно же, в морозный вечер нет ничего лучше, чем глинтвейн и новый боевик с Лиамом моимвсем Нисоном. Третий фильм Кольет-Сера с содружестве с Нисоном получился содержательнее "Ночного беглеца". но медленнее "Воздушного маршала". При всей очевидности сюжета (хотя его и хотели сделать запутанным), есть приятные навороты, в основном, в области психологии, отличная операторская работа, сексуальные крупные и средние планы моеговсего. Когда режиссеру нечего сказать, зрителям предлагается посмотреть либо в выразительные глаза Лиама, либо полюбоваться доооолгооо несущиииииимся пооооездоооом. Который потом, разумеется, будет доооолгоооо и краааасиииивоооо взрываться. Не всегда понятно кто кого и за что бьет, но это, в сущности, и неважно. Драки поставлены энергично, но аккуратно - чай, не мальчик уже в главной роли. Главный герой - как всегда безупречен, несмотря на творящийся вокруг треш, выбрит, в чистой, особенно, после кровавой драки рубашке, порванной в нужных местах. До начала заварушки он никого не трогая, едет в поезде (который потом будет доооолгоооо), в роговых очках читает…

    Читать дальше
  • можно глянуть один раз, но фильм ничем меня не впечатлил. ожидала большего. удивляюсь как я могу постоянно пересматривать старые боевички 90х а от новых фильмов уже несколько лет как плююсь...

Еще отзывы

Подробности

Альтернативные названия O Passageiro, Dernier arrêt, L'uomo sul treno
Продюсер Heineman, Alex, Paulson, Lacey, Sola, Juan, Стюарт М. Бессер, Майкл Дрейер, Жауме Кольет-Серра, Дидье Люпфер, Эндрю Рона, Рон Халперн
Оператор Пол Кэмерон
Композитор Роке Баньос
Кассовые сборы 119 $

Подборки