- Отзыв о фильме «Красные туфельки и семь гномов»
Анимация, Боевик (Южная Корея, 2019)
IrinaBerest 3 апреля 2020 г., 11:53
Мультик очень красивый. Героиня мультика хотела просто быть красивой, найти отца и жить спокойно. Её желание сбывается, но уверенна ли она, что ей действительно нужна красота. Гномы которых мы встречаем, ценили только красивых девушек и не понимали, что внешность в человеке не главное. Картина веселая и интересная, рисовка пейзажа и героев изумительная.
- Отзыв о фильме «Байкеры»
Боевик, Приключения (Индия, 2004)
3nni 2 апреля 2020 г., 22:05
Это какой-то неправильный фильм. С самого начала меня начал бесить главный герой - напыщенный и высокомерный полицейский, с жуткой мордой лица бьющий людей, унижающий напарников и при этом во всём подчиняющийся своей жене. Но именно так и бывает в жизни.
Это всё-таки неправильный фильм. Потому что, как только я увидела главного злодея, такого секси, спокойного, уравновешенного, я переживала за него, желала ему удачи во всех ограблениях и не хотела, чтобы его поймал тот, с жуткой мордой лица.
Это неправильный индийский фильм. С танцами, песнями и хронометражом менее трёх часов. Потому что песен мне было мало, танцев тоже. А жена того, с жуткой мордой лица, начала меня раздражать с первых минут фильма. А как иначе - раннее утро, она при полном макияже и в коротких шортах красит потолок. И вся такая без малейших капелек краски. И пол чистый. Нет, ну как так можно?!
Кстати, Али, единственный помощник того, с жуткой мордой лица, мне тоже очень понравился. Но возникал вопрос - почему, имея такие нехилые мускулы, он ни разу не оказал достойного сопротивления и не отколошматил этого Мистера Высокомерие?!
На самом деле фильм очень яркий, красочный и динамичный. Но некоторые моменты казались сказкой. Например, ограбление казино - как-то всё очень легко и воздушно получилось у ребят. И почему, кроме того, с жуткой мордой лица, в отеле не было больше полицейских. И что было дальше с девушкой, неужели всё-таки отправил в тюрьму?
Наверное, ответы на эти вопросы я смогу найти во второй части фильма. А пока хочу сказать "спасибо" Medina8 за предложенный к просмотру фильм.
- Отзыв о фильме «Игра престолов (сериал)»
Боевик, Драма (Великобритания, США, 2011)
48olya 2 апреля 2020 г., 16:35
Потрясающе! Авторы сделали действительно захватывающий сериал. Эта смесь исторических приключений и фэнтези, изначально ориентированная на любителей жанра, оказалась настолько увлекательной, что цепляет внимание всех.
Все знают из интервью автора Джорджа Мартина, что за основу он взял события Войны Алой и Белой Розы в позднесредневековой Англии. Фильм получился гораздо шире, тут и античное рабовладение, и не только английское, а в целом европейское средневековье, и кочевники. Эта сборная компиляция разных исторических линий производит сильное впечатление, и, думаю, потому, что воспринимается как-то современно. Становится весело и страшно от мысли – неужели это тот мир, в котором мы, сегодняшние, живем? Неужели он такой? В этом мире высшие классы совершенно отделены от нижних, они их только передвигают как пешки, а считают их даже не за животных, а за некие предметы. Думают представители высших классов только о своих интригах, об отношениях внутри своего сословия. Мало того, так узко они смотрят и продолжают грызться между собой даже тогда, когда вплотную подходит общая страшная опасность – «белые ходоки», с которыми невозможно договорится, они существа магические, созданные, чтобы убивать людей.
И получается, что право на субъектность, то есть на свое мнение, на свой внутренний мир, свои переживания и желания, есть только у рожденных в знатных домах. Дом в данном случае семья, фамилия и земли, которые этой семье принадлежат. Буквально несколько десятков человек – это полноправные люди, а остальные миллионы – средство для их существования. Правда, из этой закономерности выпали одичалые и некоторые авантюристы. Одичалые – те, кого забыли, когда возводили много-много лет назад Стену. Великую Стену изо льда, дерева, камней и магии построили тысячи лет назад для защиты от белых ходоков. Так вот какое-то количество деревень осталось за Стеной, и они одичали, то есть живут без правительст, первобытно-общинным строем. У одичалых нет понятия знатности, важным у них стали обычаи племени и личный характер. А авантюристы есть, как в любом обществе, они могут и карьеру сделать совсем без знатности, но, как правило, это люди с исключительным умом и интуицией, как Варис, Бейлиш или Бронн. Так же они отличаются хитростью, беспринципностью и какими-нибудь специфическими навыками: шпионить как Варис, драться на мечах как Бронн, использовать женщин как Бейлиш. Так что у простолюдинов в этом мире есть шансы жить, если не попадаться на глаза начальству, и если пока нет ни зимы, ни войны. Вот в тех регионах, где рабовладение, там постоянно нападают войска рабовладельцев и воруют людей. Там жизнь менее защищенная у простого народа. Зато кочевники живут хорошо: считают себя свободными, потому что унижают только друг друга, а извне их никто не трогает.
Вот в таком мире начинается острый конфликт великих Домов, усугубляемый приближающейся долгой зимой, то есть ухудшением климата. Когда надо собирать стратегические запасы еды, топлива, утеплять жилища, заниматься подготовкой к сложным климатическим условиям, элиты затеяли особо злобную грызню. Сначала это шло исключительно по причине их личных особенностей: один принципиален, другие развратны и надо это скрыть, кто-то слишком жесток. Казни, убийства, война.
Мы, зрители, переживаем за благородных представителей Дома Старков, которые поначалу оказываются в проигрыше, возмущаемся хитрыми и коварными членами Дома Ланнистеров, дорвавшимися до власти, и стремящимися зацепится за трон любой ценой. Есть и другие Дома, но сначала всех персонажей трудно запомнить, их много, и они кажутся похожими. Хотя не заметить Таргариенов невозможно, во-первых, их всего двое, во-вторых, у них роскошные белые волосы.
Только главы знатных Домов являются субъектами истории, то есть что-то могут сделать, народ не может ничего. Удивительно антидемократичный фильм! Это и на мистическом уровне так. Даже когда убивают Джона Сноу, его все равно оживляют, находится колдунья, у которой получается вернуть к жизни убитого без последствий для его психики, хотя она не умеет такое делать. Значит, если человек «королевской крови» истории нужен, то убить его
невозможно. Политический террор, получается, совершенно бесполезен. Это не одна политологическая идея в этом фильме. Фильм можно использовать при преподавании политической теории, как занимательный иллюстративный материал. Я не ставлю задачей проанализировать весь сюжет именно с точки зрения политологии, но при желании это можно сделать. А для меня важно другое…Известно, что массовая популярность произведения искусства достигается в основном за счет соответствия коллективному бессознательному. Так что, у современных людей независимо от стран и уровня жизни вот такое антидемократическое бессознательное? В таком случае как же с самооценкой, с мироощущением большинства, они же простолюдины, те, кто просто пешки… Как люди это осмысляют? Мне – непонятно. Но то, что нынешние реальные правители всячески обостряют ситуацию перед лицом и природных катаклизмов, и эпидемий, видно даже тому, кто не хочет ничего знать из политики.
Интересно стилевое решение сериала. Сначала это явный постмодерн, упрощенный, жанровый, но со всеми характерными признаками: игра, юмор, цитатность и аллюзии, отсылки и пародии. Запомнился эпизод со спектаклем по мотивам казни Неда Старка. В другом городе местный уличный театр сделал целую пьесу по этому событию. И Арья Старк, видевшая всех этих персонажей в реальности, смотрит, как все изменилось при постановке, как народ искаженно все понимает. Особенно запомнилась такая мелкая деталь, как нос Тириона: в жизни он курносый, но в пьесе ему сделали большой горбатый нос, чтобы было видно, что он основной негодяй. Умному карлику приписывают всякие пороки, а красивой, хотя и очень злобной женщине, королеве Серсее, наоборот, все прощают, вообще не замечают ее пороков. Вот такое оно, восприятие народа! Постмодернизм может подобные нюансы легко подчеркнуть. Но в середине сериала почему-то постмодернизм потихоньку улетучивается, заменяясь героической романтикой. Шуток и игры меньше, одежды более плотные, персонажи все серьезные и напряженные, даже освещение почему-то стало темным, все какие-то темные кадры. Прямо потемневший Рубенс какой-то…в лучшем случае, а то вообще смутные силуэты.
И становится жутковато: мы, я имею в виду все человечество, сейчас живем в постмодерне, но у нас явно «зима близко». И элиты начинают сходить с ума, это тоже явно… Так что дальшше? Неужели фильм имеет провидческую силу? - Отзыв о фильме «Человек-муравей»
Боевик, Комедия (США, 2015)
tulupoff 1 апреля 2020 г., 15:55
Киновселенная Marvell успешно готовится к своему третьему этапу развития, но прежде им необходимо было завершить вторую. До сих пор мало смыслю в хронологии, но попробую определиться так, как я понял. Первый этап – это фильмы до Мстителей, когда вышел «Железный человек» киновселенная стала восприниматься совершенно по-другому. Второй этап – период между первым и вторым фильмом про «Мстителей», когда стали выходить фильмы с каждым разом все сильнее и сильнее, порадовал второй фильм про Капитана Америку, показавший себя как неплохой шпионский боевик. «Эра Альтрона» получилась несколько слабее в мотивации, но мне понравился злодей и всё то, что последнее время радует нас в экранизации комиксов. Также удалось запустить франшизу по «Стражам галактики» и оживить еще одного подзабытого Супергероя.
Работа над фильмом началась еще в 2003-ем году, когда ни о какой киновселенной Marvel еще даже не задумывались. Сценарий доверили писать Эдгару Райту, а спустя три года когда студия решила самостоятельно снимать фильмы о своих героях он получил еще и пост режиссера. За это время Райт снял свои знаменитые картины – «Типа крутые легавые», «Скотт Пилигрим против всех» и «Армагеддец». Но когда подошло время съемочного процесса Эдагр Райт покинул проект из-за разногласий со студией. Суть в том, что Райт хотел снять комедийное кино в своем фирменном стиле с дерзкими шутками и прочими атрибутами, а студия хотела картины и по духу, и по стилю близкой к прочим фильмам серии. В итоге получилось кино, которое старается преуспеть везде, «усидеть на обоих стульях сразу».
Режиссер Пейтон Рид сохранил многие задумки Райта. Фильм напополнен самоиронией, комичными диалогами и сценами. Но он постоянно чередуются эпизодами, где фильм делает серьезную мину, словно мы попали в фильм про Капиатана Америку, поэтому полноценной комедии из фильма не получилось. А как супергеройский боевик фильм типичен для студии Marvel. Кроме юмористических моментов и нескольких, надо признать, отличных боевых сцен фильму особо нечем удивить. Во многом фильм подражает первому «Железному человеку». Сюжет – прямолинеен и предсказуем, а персонажи - ходячие стереотипы. И если Скотт Лэнг и Хэнк Пим вышли харизматичными и симпатичными, то персонажи Эванджелин Лилли и Кори Столла получились слегка пресноватыми.
Актерская игра понравилась. Особо запомнились Пол Радд и Майкл Дуглас, первый отлично сделал Скотта Лэнга и пусть драмлиния его персонажа, завязанная на сложности семейных взаимоотношений видана была нами во многих фильмах, но сам персонаж был качественно проработан и поэтому на него приятно смотреть, не без обаяния актера, его исполняющего. Майкл Дуглас как всегда бесподобен, старая школа жива до сих пор и почему-то я ассоциировал его с Говардом Старком, оставившем своему сыну Тони огромное наследство, Пим же передал Лэнгу нечто гораздо важнее – изобретение, которое способно многим спасти жизнь. Комичная парочка сотоварщией главного героя, помогающая совершать кражи создает некий фон для ситуаций и шуток, над которыми можно посмеяться.
В итоге мы получаем фильм типичный для студии Marvel, имеющий те же плюсы и те же недостатки. Обилие самоиронии и изобретательных боевых сцен (сцены, где протагонист рассекает на муравье, маленьким бегает по стволу пистолета и оказывается во вселенской бесконечности, поражают воображение) – это здорово. Но всё это не вполне компенсирует шаблонный сюжет и метания из комедии в пафосную супергероику и обратно. Мне в целом фильм понравился, но невозможно не учесть вышеизложенные недостатки, поэтому фильму я поставлю восемь баллов. Это моё мнение о фильме, посмотрите и составьте своё. Спасибо за внимание!
- Отзыв о фильме «Логан»
Боевик, Драма (США, 2017)
tulupoff 1 апреля 2020 г., 15:53
Наматывая кадры разных кинолент наткнулся на фильм прошлогодний, ставший для многих любителей кино о супергероях новым откровением. На протяжении семнадцати лет мы видели образ Росомахи как полноценного персонажа и как участника великолепных камео в других фильмах о Людях Икс, но нужный уровень брутальности для него в первых фильмах смог подобрать Брайан Сингер, выдав в добавок к животным инстинктам ещё и костюмчик обтягивающий чёрный и мотивацию к уничтожению врагов. В самостоятельных же фильмах он был другим и вот, уж попрощавшись с ним ещё раз смотрим на финальные аккорды. Джэймс Мэнголд снявший спорную японскую главу о бессмертии в финальной главе истории о Логане резко поменял концепцию его существования. В этом помогли комиксы и желание достойно проводить Росомаху в тень, где он будет пожинать плоды своей деятельности. Далее мы постараемся понять, почему этот фильм тянет на «шедевр» и стоит ли с ним знакомится?
В центре сюжета фильма - Росомаха и Профессор Икс. Они оказались бессильны против неумолимого времени. Они претерпели самые радикальные изменения. Стали слабы, и мир, в котором они живут, совсем не похож на тот, что они стремились построить. Людей Икс не стало, Росомаха подрабатывает шофёром лимузина и вместе с мутантом Калибаном заботится о тяжело больном Ксавье. Всё меняет появление таинственной девочки, которую преследуют очень опасные люди. Логан больше не чувствует в себе героического запала, но когти окажутся полезными ещё не раз.
Хью Джекман — ветеран супергеройского кино. Одннако он не может похвастаться нечеловеческим долголетием, да и сказывается усталость от этой роли, поэтому он решил проститься с Росомахой. О том чтобы уйти тихо не могло быть и речи, так пришлось сняться в ещё одном фильме, который рассказывает о финальном приключении культового персонажа. С первых же кадров отметил что в этом фильме как и в предыдущих о нём нет сериальной заставки, что не предполагает соединения с Мстителями, да и в самой франшизе нет чёткого порядка, а посему появился огромный простор для экспериментов. Так появился «правильный» Дэдпул и данный фильм тоже можно считать экспериментом, да и вообще фильм заметно отличается от супергероического большинства, поскольку акцент здесь сделан не на приключениях, а на драматической составляющей.
В комиксах достаточно сюжетов посвящённых старости героев — таков и «Старик Логан», послуживший одним из источников вдохновения для съёмочной команды. Однако в кино таких историй почти не встречалось. В «Логане» можно увидеть героев, чьи лучшие дни остались в далёком прошлом: Профессор Икс угасает, а вместе с этим угасает способность контролировать свои силы и разум, а регенерация Росомахи сбоит с каждым разом всё больше.Но возраст и потеря сил — это далеко не всё. Куда более сокрушительным ударом стало то, что все идеалы и чаяния Людей Икс обратились прахом. Потеряна цель и больше нет цели, осталось лишь однообразное существование. Это куда более трагично, чем та картина разрушенного мира, которую нам показывали в «Днях минувшего будущего», — там мутанты тоже стояли на краю гибели, но продолжали борьбу и активничали. Первая половина фильма сильно размывает привычные характеры, показывая трудности существования, отрицания светлого, доброго, вечного. С момента появления Лоры – подростка-мутанта, чьи силы необходимо направить и тут Логану, помимо всего прочего приходится включить отца и начинается роад-муви, в духе «Книги Илая» и «Дороги», когда чужие друг другу люди притираются и встречаются на пути в Эдем судьбоносные люди, помогающие понять несколько простых истин.
В отличие от прочих фильмов про «Людей Икс» здесь не так много действующих персонажей и потому каждому достаётся достаточно экранного времени чтобы показать себя и запомнится. Фильм полон трогательных, да и просто красивых эпизодов. Сцены где взаимодействуют Логан и Чарльз Завьер Патрик Стюарт и Хью Джекман показывают новый уровень драматизма в актёрской игре. Ещё никогда великий Профессор Икс не был так беспомощен и не вызывал столько жалости. Росомаха здесь не только машина убийца но и проявляет отеческие чувства. В этом ему помогает маленькая девочка Лора, известная как «Икс-23» и пусть я так и не понял того критерия по которому она является дочерью Логана, но это совершенно не мешало воспринимать их как родственные души. Лора получилась яркой и трогательной, несмотря на то что большую часть времени «играет в молчанку». У юной Дафни Кин большое будущее, она умеет показать сильную боль буквально парой штрихов и неистовую ярость в одном истошном крике. Бойд Холбрук воплотил на экране киборга Пирса – антагониста харизматичного и опасного, но его имя практически не на слуху.
Понятно что по размаху «Логан» в разы уступает прочим фильмам серии. Тут нет эпических сражений вроде битвы на мосту Золотые Ворота из «Людей Икс 3» и третью мировую не предотвращают. Но этот недостаток действия с лихвой компенсируется его брутальной кровавостью и великолепной боевой хореографией. Как и было обещано, «Логан» не просто рассказывает про очередное приключение героя, а ставит в его истории жирную точку. И она получилась очень сильной, драматичной и эмоциональной. Если герои должны уходить, то таковым должен быть их последний поклон — неординарным и запоминающимся.
Вердиктируя: Фильм смело можно вписать в когорту взрослых и серьёзных фильмов в истории супергеройского жанра. Он прекрасно завершает приключения джекмановского Росомахи и оставляет после себя сильную драматическую историю с брутальными боевыми сценами, постаревшими героями и наикрасивейшей развязкой. Что можно записать картине в неудачи или спорные моменты: мало согласуется с предыдущими фильмами о «Людях Икс» такой цели, кажется, не было вовсе. Сравнительно малое количество экшна на сто тридцать семь минут фильма, но когда он появляется, то полностью себя оправдывает. Фильму я поставлю девять баллов. Рекомендую ознакомится любителям крепких драм. Редкий гость в мире комиксов, совершенно самостоятельный и доносящий до нас серьёзный семейный посыл о трудности расставания с чем-то только обретённым. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Люди Икс: Дни минувшего будущего»
Боевик, Приключения (США, Великобритания, Канада, 2014)
tulupoff 1 апреля 2020 г., 15:49
Незамедлительно стал пересматривать фильм, в корне изменивший расстановку сил во всей франшизе. «Первый класс» планировался как первая часть трилогии, действие которой развернётся в 1960-80-е годы. Но вторая часть оказалась не простым продолжением, а без малого перезапуском. И создатели не прогадали, вновь доверив Сингеру режиссёрское кресло. Попытаемся критеировать свои впечатления от фильма и несколько выводов по ходу повествования.
Сюжетную канву можно даже не пытаться разжёвывать, потому что без ста грамм уже не разберешься. Сценаристам стоит сказать спасибо уже за то, что из такой кучи идей связали более-менее цельный клубок, объединив несколько историй в одну. «Последняя битва», по результатам всей заварухи, перестала быть каноном и в дальнейшем на неё уже никто не оглядвался. Здесь же Логан пытается предотвратить убийство Болливара Траска, чья деятельность окажет заметное влияние на будущее мутантов. Завязка хорошее, персонажам уделено достаточно экранного времени, они нам все знакомы достаточно для того чтобы нам на них было не пофиг. Есть и новые персонажи, на одном из них построена отличная экшн-сцена. Меня убедило то, как разрешаются логические противоречия и попытка закрутить сюжет в духе хронотриллера сквозь призму франшизы о мутантах. Но если начать скрупулёзно разбираться в сюжете фильма, можно отыскать немало нестыковок. Это касается как логики путешествия во времени, так и «стыковки» «Дней минувшего будущего» с предыдущими частями. Впрочем, фильм очень динамичен и держит в напряжении вплоть до финальных титров, так что сюжетные недочёты можно простить или попросту не заметить. История мне понравилась. Ставлю по этому критерию четыре звезды.
Визуальная часть фильма как всегда не подкачала. Понравилась постановка некоторых экшн-сцен, камера в этот момент правильно ловит темп повествования и чётко вбирает в себя необходимые детали, организующие кадр. В некоторых кадр есть даже нечто эстетическое. К примеру, общий план опустевшего дома Чарльза, да и он сам в семьдесят третьем больше похож на хиппующего патлатого бомжа, но так Чарльз переживает непростое время, то его состояние было необходимо подчеркнуть соответствующей одеждой. Браво костюмерам и декораторам, создавшим убедительные декорации мрачного будущего, в котором мутанты поставлены на грань вымирания. Логан здесь ещё до вживления в него адамантиума, поэтому пули не рикошетят и оставляют следы на его теле. Ближе к концу, когда битвы вырастают в масштабах, то спецэффекты засияют с новой силой. А пробежка Ртути, снятая в рапиде, вообще считается вершиной постановочного экшна в этом фильме. Динамичные сцены прерываются диалоговыми, но не заслоняют собой их и находятся в хороших пропорциях. Скучать не придётся. По этому критерию оцениваю в пять звёзд.
Актёрская игра. Первыми скрипками в этом спектакле стали Джеймс МакЭвой и Майкл Фассбендер. Их актёрский дуэт полон самых разных чувств, эти двое способны на всё, даже изменить ход истории. Миновать то будущее, которое помнит Логан. Оба актёра обладают необходимой долей харизмы для воплощения образа мыслей и логики действий персонажей. В момент когда они затевают перепалку, даже не верится, что некоторое время спустя они превратятся в Патрика Стюарта и Йена МакКеллена. Оба старичка здесь недолго пребывают, но до сих пор смотрятся монолитами, глыбами в этих образах. Молодым есть с кого брать пример, да и у них самих хватает огня и задора. Дженнифер Лоуренс, сыгравшая Мистик, очень хорошо смотрится в эпизодах, где Мистик превращается в девушку Рэйвен. Разработчика супероружия Боливара Траска сыграл Питер Динклейдж — блистательный Тирион Ланнистер из «Игры престолов», — но тут Питеру особо нечего делать: персонаж такой, не слишком яркий чисто сценарно. Ну и вишенкой на торте выступает новый персонаж Ртуть, которого сыграл Эван Питерс. Там и характер очень забавный, есть задел для нескольких красок. Хью Джекман здесь тоже вроде как на вторых ролях, но его Россомаха стал символом серии, и потому его появление в новой трилогии имело смысл. Практически не уличен в острословии, но для Джекмана этот образ — как хороший костюм, всегда к месту. Актёры справились со своими работами хорошо. Ставлю пять звёзд.
Саундтрек. Вступительные сцены сделаны в традициях первых фильмов франшизы, что сразу подтолкнуло меня к ностальгии. И весь этот фильм выглядит как возвращение зачинателя к своему детищу. Звучит точно также, есть несколько интересных тем, по атмосфере напоминающих работу первых композиторов. К написанию саундтрека привлекли Джона Оттмена, раннее работавшего над звуковым оформлением второй части. Отдельным пунктом по звуку также проходят и атмосферные звуки, создающие картинку в мелочах, создавая цельное полотно. Не могу придираться к звуку, поскольку не смогу обосновать своих претензий, потому пять звёзд.
Вердиктируя. В результате кино получилось очень даже хорошим. Тут тебе и интересные персонажи, и хороший экшен, и впечатляющая компьютерная графика. А что еще надо? Что же до путешествий во времени — можно пересчитать по пальцам те фильмы, которым удалось подогнать научную основу под эти путешествия. Этот не один из них, но в качестве необходимого фантастического допущения срабатывает. Фильму ставлю девятку. Советую к ознакомлению, суть которого в правильном наставлении. Оно способно изменить любой даже самый мрачный расклад. Всем добра и приятного просмотра!
- Отзыв о фильме «Соник в кино»
Анимация, Боевик (Япония, США, Канада, 2020)
48olya 1 апреля 2020 г., 15:13
Снят фильм в прошлом году по мотивам игры «Sonic the Hedgehog». И его можно считать образцом "семейного кино". Дети будут восхищены куклой синим ёжиком, подростки поностальгируют по игре, папы оценят мягкий и вполне патриотический юмор о правительстве и налогах, мамы запомнят, как эффектно выглядит желтый шелковый топ на смуглой коже... Каждый член семьи найдет что-то для себя. И знакомые мои с таким чувством и смотрели. Одной мне не понравился: и по форме, и по содержанию это набор штампов, давно сложившихся в американском кинематографе. Ничего нового... Хоть Джим Керри пытался расцветить своего злодея - сумасшедшего профессора, запомнились только фельдфебельские усы. Одно показалось странным - и у главного героя полицейского по прозвищу Пончик, и у главного злодея профессора фамилии польские. Что, польская община уже стала такой большой, что "на неё" фильмы стали снимать?
На этот фильм хорошо идти с детьми, он безупречен с точки зрения закона "О защите прав ребенка на информацию". - Отзыв о фильме «Годзилла 2: Король монстров»
Боевик, Научная фантастика (США, 2019)
jil25 1 апреля 2020 г., 12:25
Очень понравился фильм. Динамично. Экшн-сцены приближены максимально к зрителю. Потрясающий видеоряд.
О фильме. Идея о том, что мир корректируется монстрами (древними богами))), очень интересная. Они восстают, когда нужно немного подлечить землю от паразитов (людей, конечно) или пришельцев (змей-горыныч - тру).
Семейная трагедия, проходящая второй основной нитью сквозь повествование фильма, вполне уместна, но немного гиперболичная. Люди становятся почти супергероями, чтобы убить монстра, погубившего их сына (очередную песчинку в борьбе монстров, но сына чьей-то семьи), Годзиллу. Однако постепенно они понимают, что Годзилла сражается за равновесие. А жертвы, принесенные ради борьбы с монстром, который хочет только разрушения (змей-горыныч, за что тебе такое?), трагичны, но неотвратимы. Один монстр побеждает другого, чтобы на планете снова поселился мир и жизнь, а паразиты сделали определенные выводы. - Отзыв о фильме «Джентльмены»
Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)
tulupoff 1 апреля 2020 г., 12:00
Гай Ричи снова в деле, десять лет долгих скитаний спустя он снова вернулся в свою альма матер - криминальные боевики с искрометными диалогами и отменным юмором. Познакомился с тем самым Гаем, который запомнился многим именно такими фильмами. Второе пришествие оказалось успешным и вернуло мастеру жанра налёт культовости. Далее поделюсь впечатлениями от знакомства и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий (сюжет и сценарий). Один ушлый американец ещё со студенческих лет приторговывал наркотиками, а теперь придумал схему нелегального обогащения с использованием поместий обедневшей английской аристократии и очень неплохо на этом разбогател. Другой пронырливый журналист приходит к Рэю, правой руке американца, и предлагает тому купить киносценарий, в котором подробно описаны преступления его босса при участии других представителей лондонского криминального мира - партнёра-еврея, китайской диаспоры, чернокожих спортсменов и даже русского олигарха. Повествование построено в очень интересном ключе: детектив рассказывает эту историю своему собеседнику, и эти мизансцены идут вперемешку с основным повествованием, прекрасно его дополняя. Несколько сюжетных линий, есть наглые чёрные бандиты, наркобарон с кучей нелегальных бизнесов и вся преступность Лондона также собралась в этом фильме. «Джентльмены» полны не только структуры и юмора его ранних работ, но и лоска последних. Сценарий достоин Тарантино, а рассуждения о формате изображения и зернистости кадра будущего фильма так вообще способны порадовать любого киноинженера. По этому критерию жирный плюс.
Визуальный критерий, или как снято. Вернёмся к операторской работе и лоску кадра, есть взгляд со стороны, пара эпизодов от первого лица и неплохие обзорные планы с пейзажами, в постановочном плане интересна струя рвоты из китайца, изящные убийства, сделанные с эстетическим вкусом. Темп развёртки повествования хороший, в сто тринадцать минут уместили и диалоги, коих большинство, и редкие перестрелки с динамичными сценами. Даже музыкально лента наполнена фактурными, сочными треками, которые потрясающе подходят не только выбранной сцене, но всей атмосфере фильма целиком. Жирнющий плюс по этому критерию.
Актёрская игра. В фильм затащили сильных и маститых актёров. Мэттью МакКонахи в образе Майки Пирсона великолепен, смотреть на него одно удовольствие. Мишель Докери здесь сильная женщина с не менее прибыльным бизнесом. Железная леди с железной хваткой. Чарли Хеннем прописался у режиссёра после Меча Короля Артура, и здесь он очень хорош. Хью Гран отлично показал себя в качестве рассказчика и участника событий одновременно. Из каждого актёра Ричи способен вытащить других людей и заставить их прочувствовать своих персонажей, во имя цельности киноиллюзии.
Вердиктируя. Гай Ричи вернулся: играет на домашнем поле, да еще и выступая с позиции силы. Для кого-то «Джентльмены» — слишком грубое и маскулинное кино с непотребными шутками. Для других вышеперечисленные недостатки станут его достоинствами. Однако, кроме этого, в фильме нашлось место своей уникальной атмосфере, колоритным персонажам и сюжетной динамике. Для глаз - 9 из 10. Есть на что посмотреть. Для ума - 10 из 10, нелинейный сюжет, классные диалоги, отличный юмор. Для сердца - 10 из 10. Добавлю в любимые и порекомендую к знакомству. Всем здоровья, добра и хорошего кино! - Отзыв о фильме «Капкан»
Боевик, Приключения (США, Сербия, Канада, 2019)
Dakotta 30 марта 2020 г., 22:38
не понравился. скучновато. за героев совершенно не переживаешь. зачем-то авторы попытались впихнуть в отношения отец-дочь какие-то проблемы, драму. в таких фильмах лучше делать ставку на сопереживание, душевность между героями. быстро забывается.
- Отзыв о фильме «Джентльмены»
Боевик, Комедия (США, Великобритания, 2019)
Apple_Dumpling 30 марта 2020 г., 16:54
Сразу скажу, что я необъективна к фильмам Гая Ричи. Я их очень люблю (кроме "Унесенных"), мне понравился даже "Меч Короля Артура", который активно критиковали.
Так что и "Джентльмены" понравились тоже, поставила 10 баллов из 10, потому что не знаю, к чему придраться. Это остроумный, увлекательный (я вообще не заметила, как прошли два часа), красиво снятый фильм с прекрасным саундтреком, авторский в самом хорошем смысле этого слова. Один лишь момент мне не понравился: очень не люблю, когда сначала идёт какое-то яркое событие, а потом разворачивается предыстория. На мой взгляд, это манипулятивный и дешевый прием. Ну да ладно, забудьте, что я это написала ) А здесь еще и прекрасные тоже любимые мною Колин Фаррелл и Мишель Докери (и наконец-то я ее вижу не в историческом костюме и амплуа). И совершенно неожиданный Хью Грант, я его в таком типаже не видела, и он шикарен.
Если говорить о фильме в целом, то Ричи снова снял киношку про пацанов с пацанскими ценностями: защищай свою женщину, не предавай своих друзей, не ссы. Вообще, женщин у него в фильмах сильно не хватает, и персонаж Докери здесь хотя и яркий, но второстепенный (атрибут четкого пацана - крутая чика) и слабый (без своего пацана чика не спасется, хотя она очень крута). Сцена нападения на нее, без пяти секунд насилия, поставлена на очень хорошем контрасте - мы видим, какая она дерзкая и смелая, но немного грубой физической силы плюс туфли на шпильке - и она сразу становится нереально уязвимой. "Паприроде" за самку дерутся два самца, и достается она победителю, и тут сделано так же. А еще четкие пацаны не знают слов любви, он только и может сказать "Ну, может, это?" Впрочем, это больше, чем говорят во многих романтических фильмах, где могут только глазами зырк-зырк.
Не предавай своих: очень важная ценность. Я, конечно, не помню в подробностях все фильмы Ричи, но вроде бы "хорошие" там никогда друг друга не кидают, это прерогатива "плохих". Характерно то, что даже делая своими героями вроде бы людей из уголовного мира, Ричи показывает их хорошими, та же антитеза "безвредной" травы и "ядовитого" героина. К тому же главный герой, несмотря на свой бунтарский бизнес, преследует вполне себе нормальные близкие нам ценности: верен своей жене, помогает другим, не чинит излишнего насилия (хотя это уже из мира животных). Он относительно образован, умен, с хорошим вкусом.
Про "не ссы", думаю, всё понятно. Если я начну разворачивать эту тему, будет совсем уж спойлер. Тут всё очевидно.
Вспоминая характерные для Ричи фишки: визуальное пиршество, очень красивые кадры, крутой монтаж, картинка просто праздник для эстета; куча персонажей, у каждого есть биография, она обязательно озвучивается одним из персонажей другому; офигенные костюмы; торжество случая. Про торжество случая добавлю немного. В предыдущих фильмах было больше случайных совпадений (поэтому они были смешнее), в этом добавилось еще владение информацией. Мы прямо-таки видим, что побеждает тот, у кого больше информации - но при условии, что ему соблаговолит случай. Ну и еще мне нравится, что все ружья стреляют, я прямо чувствую (и это касается всех "пацанских" фильмов Ричи), как буду пересматривать и сучить ножками от восторга, замечая, как вот эта деталька потом выскочила вот тут.
В общем, я считаю, что этот фильм способен скрасить вечер любому. Что характерно, в кинотеатре за мной сидели два чувака, которые очень ждали "как смешно в этом фильме приложат фемок" (это кто-то из них где-то такой бред прочитал или услышал). Слава богу, Гай Ричи из другой среды, ему не нужно самоутверждаться, унижая женщин, поэтому никакого "прикладывания фемок" не произошло. Однако и я, и те два чувака остались фильмом довольны, так что я не зря советую его "любому".
- Отзыв о фильме «Вторжение»
Боевик, Драма (Россия, 2020)
48olya 30 марта 2020 г., 09:51
Когда-то я смотрела американские фантастические блокбастеры, и хотела, чтобы подобные фильмы появились и в России. Вот - появились... Странное впечатление. Не плохо, и не хорошо...
Интеллектуальная база понравилась: вторжение инопланетяне начнут с управления сетями связи, а сама война будет выглядеть как борьба стихий, когда вода (или другие природные стихии) начнут вести себя совсем непривычно. Действительно, наивно представлять представителей высшей цивилизации в виде оккупантов второй мировой.
И все. Остальное как-то грустно. Из актеров один Петров и работает самоотверженно, другие как придуряются. Наверно, с точки зрения артистов русского классического театра такие сюжеты - это такая глупость. Трудно сказать... Замысел классный, в целом сделано добротно, ощущение неправды все портит. Должна быть сказка, точнее, метафора чего-то из реальности, а получилась история из жизни одной мажорки. - Отзыв о фильме «Раскрашенная кожа»
Боевик, Драма (Китай, Гонконг, Сингапур, 2008)
Harmony176 29 марта 2020 г., 18:04
Фильм увлек меня с самого начала своей красивой картинкой. Симпатичные актеры, все – как на подбор (!), интересные образы героев – один демон чего только стоит (!), сражения на мечах – дух захватывало!
спойлерДемон – это самый яркий персонаж, на мой взгляд. Самый сильный персонаж – это бродяга-воин (простите, но я так и не разобралась с именами!). Самая красивая картинка – это когда жена главного воина была отравлена «белым цветом» и вся стала белая. Несмотря на серьезность сюжета, всё же это сказочка, и в ее сюжете, как я уже сказала, есть слабые места. Поэтому во время сцены, когда все ожили в конце, и дальше – когда наконец-то ожил воин-бродяга, я хохотала в голос, так это было сыграно наивно и смешно!закрыть
Постепенно у меня стали копиться вопросы по деталям, которые всё никак не складывались в единую целую картинку, точнее сюжетную линию. То и дело в сюжете появлялись как будто важные детали, которые потом никак не проявлялись, а то и вообще проявляли новые характеристики, не связанные с предыдущим повествованием, и никак не объясняемые.Действительно, зачем нужна логика в развитии сюжета, если есть красивая картинка и захватывающие драматические сцены? Фильм явно снят для зрительного удовольствия, а задумываться о том, как и что в фильме с чем связано – совсем лишнее.
Самое важное в фильме, на мой взгляд – это отношения, и самый главный вопрос, который так или иначе ставили создатели фильма перед своими героями и перед зрителем – что такое любовь, каковы ее свойства, и на что готовы пойти люди (да и демоны тоже, если вдруг они и вправду могут любить по-настоящему) ради любви.
Так я и не поняла, почему фильм называется «Раскрашенная кожа». С самого начала мне это название показалось странным, несколько корявым. После просмотра же я осталась в недоумении, как это название может хоть что-то сказать о фильме… Пойду почитаю другие рецензии, может, так что-то пойму.
Однако, у фильма, оказывается есть продолжение, и я обязательно его посмотрю.
- Отзыв о фильме «Аванпост»
Боевик, Научная фантастика (Россия, 2019)
48olya 29 марта 2020 г., 14:31
Порадовал фильм тем, что это уже ныне почти забытая научная фантастика. Основная тема - контакты с инопланетянами. Авторы учли многочисленные конспирологические версии про опасных инопланетян, живущих среди людей, как внедренные шпионы, вот таких и придумали.
Артисты тоже понравились, особенно Лавроненко. Убедительный офицер, у которого "на глазах" рушится его цивилизация. Есть и лирическая линия, даже две. Я запомнила их имена: Алена и Оля. Хотя сами женские персонажи не понравились, они явно невротики. Одна все переживает свою виктимность, и для борьбы с ней лезет во все "дыры", а другая ведет себя как "веселая вдова", то есть женщина, потерявшая любовь. Возможно, это отражение современной реальности - массовая невротизация среди женщин. А вот мужские имена не запомнились, может, потому, что мужчины в фильме более типичные, и проблемы у них более типичные: у одного нет личной жизни, а другой переживает, что отец вот его старшего брата любит больше, чем его. Психологи в таких случаях говорят "незакрытый гештальт" отношений с отцом. У одного незакрытый гештальт, у другого женщины нет, и он мается...
В общем, характеры и тех, и других напомнили русскую классическую литературу: "святая блудница", "сильная личность", "младший сын", "самоотверженный воин".
Военной атрибутики много, в конце концов, это боевая фантастика. Про военный антураж не скажу, мало знаю, но на мой взгляд тут много брутальности и мало футуристичности. С другой стороны, фильм про "Апокалипсис сегодня", а не про галактические войны далекого будущего. Интересно авторы придумали, как апокалипсис будет идти - а начнется он с массового отключения электричества. Верно, массовый блэкаут сравнительно легко вызвать, а последствия даст максимальные, только от разного рода аварий с треть населения умрет, особенно в мегаполисах и развитых территориях.
Такое впечатление, что фильм заказало Министерство обороны с целью улучшения имиджа российской армии. Но авторы пошли наиболее сложным путем, насытив сюжет не только боями, но и философией. Они взялись размышлять: Кто мы есть? Куда мы идем? Что такое человек? И удивили тем, что у них идеи модернистские. В фильме они продемонстрировали огромный исторический оптимизм, не свойственый постмодерну. Создатели вывели сюжет на идею, что что бы ни случилось, кривая вывезет. Они верят в Бога, то есть Абсолют, который выше генетических инженеров, создавших человечество, потому что обеспечить такую кривую может только Он.
Жаль, если фильм мало народу посмотрит. Он содержательный, оптимистичный, оставляет человечеству перспективу даже в безнадежной ситуации. - Отзыв о фильме «Терминатор: Темные судьбы»
Боевик, Научная фантастика (США, Китай, 2019)
48olya 29 марта 2020 г., 14:30
Конечно, это общепринятое мнение, что по-настоящему интересны только первые два "Терминатора", а потом пошла какая-то чепуха. Видно, создатели последнего "Терминатора" наслышаны подобных мнений, так что решили фильмы с третьего просто проигнорировать, а сюжет вести от второго, в котором Сара Коннор с сыном уезжают. Откуда у них такая уверенность, что уж их-то фильм получится, как первый, и их фильм можно ставить в один ряд?
В фильме заметно влияние новомодных идей, что вызвало критику, по крайней мере в России, например, что солдат из будущего женского пола. Этот солдат по имени Грейс там только немного и интересен. За ним стоит предсказание, что война машин все-таки состоится, хоть и позднее, чем утверждал Терминатор-1. Есть старики Сара Коннор (Линда Хэмилтон) и Терминатор (Арнольд Шварцнеггер), они играют хорошо. Они полезны по сюжету, Сара учит жить молодежь, как и положено старшему поколению, Терминатор в очередной раз пожертвовал собой ради спасения... Главная героиня, которую все спасают, Дани, выглядит как-то неубедительно. Ясно, что девушка очень энергичная, но в чем ее такая ценность, авторы не смогли четко и ясно донести.
В целом сюжет почему-то напомнил о таком явлении, как съем жилья несколькими разными людьми по уговору. Например, три женщины и один мужчина, не состоящие ни в каких родственных или любовных отношениях, снимают вместе коттедж, потому что в одиночку это дорого, а дешевых однокомнатных квартир мало. Так фильм и воспринимается: не фантастика о будущем, а пародия на современность.
Главные персонажи:
Женщины-бойцы - "Три богатыря" нашей эпохи))
Шварцнеггер своим персонажем создавал ощущение, что пенсионера решили лишить пенсии и отправить на работу) (вполне реальный вариант будущего)
Главный злодей, робот-убийца. Любит ходить в форме. Иногда растекается черной кляксой. Такие черные кляксы впервые увидела в "Люси" Люка Бессона, а с тех пор они что-то часто стали появляться в разных фильмах и играх. Такую черную кляксу убить невозможно, так что ее в конце концов сожгли и взорвали. Кого нужно было спасти, спасли, но из сюжета получается, что большая война машин -- вот уже, на подходе, с годик, максимум, подождать... Грустно... - Отзыв о фильме «Капкан»
Боевик, Приключения (США, Сербия, Канада, 2019)
tulupoff 29 марта 2020 г., 13:23
Капкан я в первый раз увидел осенью. Тогда я не собирался писать рецензию, но сейчас мне показалось, что картина может оказаться интересной, поэтому решил ознакомиться поподробней, чтобы составить этот текст. Далее поделюсь впечатлениями и мыслями по этому поводу.
Повествовательный критерий. У пловчихи Хэйли день не задался: сначала она проиграла заплыв, уступив доли секунды, а затем на Флориду обрушивается ураган 5-й категории. Но что ещё хуже, отец не выходит на связь, поэтому Хэйли отправляется в уже эвакуированную зону и находит его тяжелораненым и без сознания в подвале их старого дома. Пытаясь вытащить отца из сырого подвального помещения, девушка обнаруживает, что тут засел огромный агрессивный аллигатор. Неудачный день продолжается - вода прибывает, помощи ждать неоткуда, а зубастая рептилия готова напасть при любой возможности. Конечно, у фильма есть небольшая экспозиция, у взаимоотношений персонажей – своя предыстория, но обо всём этом зрителю расскажут по ходу дела, быстрыми флэшбеками и задушевными диалогами во время вынужденных передышек. Во многом сценарий можно было усилить, но мне пришлась по душе драматургия между отцом и дочерью, их непростые взаимоотношения украсили простой сюжет. Но в таких фильмах повествование не самая важная часть.
Визуальный критерий. Доподлинно известно, что режиссёр склонен к кровавой резне. Весь его фильм – это сплошное движение, прерывающееся лишь на небольшие остановки, глотки воздуха, прислушивание к всплескам и шуму дождя. Регулярно и ненавязчиво акцентирует внимание зрителя на деталях, которые потом непременно сыграют своё. Выбранный набор инструментов здесь определяет дальнейшее развитие действия, направляя персонажей в их перемещениях по не такой уж и большой локации. Забытая в углу подвала лопата выступит в роли средства самозащиты, из-за опрометчиво закрытой двери придётся разбивать стекло, взятая по стечению обстоятельств в затапливаемый дом собака вынудит себя спасать, а спина Каи Скоделарио просто нравится постановщику, но и у этого, без сомнения, есть свои причины. К тому же, сам режиссёр порой склонен относиться к происходящему с особой злой иронией, прекрасно понимая, что без глупостей и нестыковок в такой истории не обойтись. А потому первое появление аллигатора легко можно описать ремаркой «и тут он вошёл», а (всё-таки) нелепая сцена в ванной снята слишком эпично, чтобы вызывать откровенный фейспалм. Действие не вызывает скуку и развивается быстро, постановка экшн-сцен также на высоком уровне, поскольку мастера спецэффектов хорошо поработали над тем чтобы реализовать необходимый уровень саспенса. Оператор не отстаёт, камера следует за персонажами во всех направлениях и выхватывает правильные ракурсы, кадры наполнены деталями, об этом мы говорили выше. В этом отношении фильм способен порадовать.
Актёрская игра. В рамках повествования всё неплохо. Главные роли здесь у Каи Скоделарио и Барри Пеппера. Кая частенько примелькается в фильмах категории B, где взаимодействует с водой. Здесь она в очередной раз показывает хорошую эмоциональность. Барри Пеппера я не видел на большом экране уже давно. Здесь он не показывает вершину своего потенциала, но в рамках образа работает отлично, приятно было наблюдать за тем, как оба борются за жизнь. Все остальные актёры играют на второстепенных ролях и мало запоминаются. Отмечу работу актёров дубляжа. Евгения Ваган и Александр Хошабаев попали в темпоритм и органику оригиналов, последнего я вообще моментами путал с Денисом Беспалым, но тут наверное только мой косяк.
Музыка и звук. Работа с саундтреком проведена достойная, есть неплохие музыкальные темы, некоторые можно было послушать отдельно, но больше запомнилась работа с микшированием, когда в визуальный ряд подмешивались звуки атмосферы, вроде грома, стука дождевых капель о крышу и аллигаторы. По этому критерию никогда не могу придираться, но здесь даже речь по громкости сопоставима со спецэффектами, что порадовало.
Вердиктируя. В последнее время наметился дефицит качественно сделанных шокеров для широкой аудитории. Без галлонов крови, визуальных изысков и каких-либо оригинальных идей. Кино на вечер, дабы выбросить адреналин. Возможно, именно «Капкан» призван отчасти закрыть эту брешь в современном кино. Наверное, он не останется в истории американского хоррора, как тот же «Лейк Плэйсид», но и о его просмотре жалеть не приходится. Я оценю фильм твёрдой семёркой. Есть какая-никакая мораль, безостановочное действие, неплохой экшн. Советую к знакомству, чтобы понять ваше это кино или нет. Всем добра и приятного просмотра!
Боевик — отзывы — стр. 53
Свежие отзывы
«Магия и мускулы: Экзамен на звание Вестника Бога (сериал)»
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
«Всегда»
«Игра на выживание (сериал)»
«Довод»
«Энола Холмс»
«Джентльмены»
«Код Гиас: Вернувшийся Розе (сериал)»
«Падение империи»
«Голубоглазый самурай (сериал)»
«Мятежная Луна, часть 1: Дитя огня»
Ещё отзывы
Лучшие зрители
amigou На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
grjazniy_garri На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
low На сайте с 23 августа 2014 г. |
437 |
|
Fana_ango На сайте с 8 октября 2015 г. |
421 |
|
martishka На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Arlienn На сайте с 9 октября 2015 г. |
421 |
|
itial На сайте с 26 декабря 2013 г. |
446 |
|
Berion На сайте с 10 октября 2015 г. |
421 |
|
G13 На сайте с 12 октября 2015 г. |
421 |
|
bigbanan На сайте с 4 октября 2013 г. |
449 |
|
Ещё зрители |