Игра в классики. Тур №9. Прием заявок и отчетов
Добро пожаловать на 9 тур «Игры в классики»!
Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.
Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.
В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1990 года.
В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.
Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.
Схема на этот тур:
«Исторический» — любой фильм на историческую тему или биографическая картина.
La Nouvelle Vague — фильмы французской новой волны.
«Оператор Роберт Бёркс» — на другом сайте есть его более полная фильмография.
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.
Пример заявки на обычную версию игры:
1. Заявка № ...
2. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра
Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!
Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!
Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку «ответ», которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.
Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:
Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.
В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "La Nouvelle Vague", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы «Хамфри Богарт», либо из темы «Оператор Роберт Бёркс».
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Мартина Скорсезе, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Сергея Параджанова или Микеланджело Антониони.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию
Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 22 февраля 2021 года. Отчеты принимаются до 28 февраля 2021 года.
Внимание!
Если фильм у вас «не пошёл», в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.
Кураторы игры: tout_va_bien и zzzloba
Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.
Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.
Приятного просмотра!
Комментарии
Написать комментарий-
1. Участвую 4 раз (заявка № 1).
2. У меня нет долгов перед Классиками!
3. Беру:
1 ход, Национальный классик – Дядя Ваня (СССР, 1971), Живите долго (СССР, 1979), Слёзы капали (СССР, 1982), Сказка странствий (Румыния, СССР, 1983).
2 ход, Мартин Скорсезе – Нью-Йорк, Нью-Йорк (США, 1977)
3 ход, Зарубежный классик – Похитители велосипедов (Италия, 1948), Молодые львы (США, 1958), Перед революцией (Италия, 1964), Сжигатель трупов (Чехословакия, 1969), Женщина французского лейтенанта (Великобритания, 1981), Что-то страшное грядет (США, 1983)
4 ход, Роберт Бёркс – Неприятности с Гарри (США, 1955)
5 ход, Исторический – Софья Перовская (СССР, 1968) -
Заявка принята.
Отчет пиши комментарием к этому комментарию.
Приятного просмотра!p.s. так, надо бы убрать строчку про долги
-
1 ход, Национальный классик – Дядя Ваня (СССР, 1971)
7/10. Хороший фильм по замечательной пьесе. Актеры отличные, особенно Бондарчук и Мирошниченко отличились. Оба внезапно страстные по-своему. А вот от фильма в целом впечателение, что режиссеру было не интересно снимать (впрочем, у меня от всех фильмов Кончаловского так).
Живите долго (СССР, 1979)
Засада - я не посмотрела, что этого фильма нет на русском языке! Только на армянском. Фильм о девочке-сироте, которую после смерти родителей приютила семья то ли родных, то ли друзей. Все играют очень хорошо, включая девочку. Оценку из-за не незнания языка поставить затрудняюсь.
Слёзы капали (СССР, 1982)
5/10.
Отзыв
Сказка странствий (Румыния, СССР, 1983)
10/10. Восхитительная сказка, мрачная и мудрая. Из мотивов народных сказок (а еще я разглядела Гюго и Библию) сооружено невероятное постмодернистское действо. Все актеры хороши, особенно Миронов в роли немножко Леонардо да Винчи, немножко Урсуса и Лев Дуров в роли беспринципного негодяя. Музыка Шнитке гениальна и трогает до слез.
2 ход, Мартин Скорсезе – Нью-Йорк, Нью-Йорк (США, 1977)
7/10. Отличный фильм о профессиональном успехе и личном крахе. Герои шли и творили рука об руку, но расстались, потому что отец семейства оказался слишком незрел и, собственно, отцом быть не захотел. Лайза Минелли блестяща и на бродвейской сцене и особенно в военной форме. Недостаточно высокая оценка из-за избытка музыкальных номеров. Отрывки из мюзиклов и просто песни - еще ладно, но джазовые композиции минут по 6 каждая... Я не Лиза Симпсон!
3 ход, Зарубежный классик – Похитители велосипедов (Италия, 1948)
7/10. Грустная история о небогатой семье, в которой отец остался без своей "рабочей лошадки" - велосипеда. Весь фильм он с маленьким сыном пытается его найти. Очень искренний и теплый фильм о невеселой жизни несчастных людей.
Молодые львы (США, 1958)
6/10. Грандиозный по размаху фильм про Вторую Мировую войну, рассказывающий о судьбах нескольких очень разных персонажей. Есть и человеческие трагедии, и сражения, и любовные линии. Вот из-за этих линий, которым, на мой взгляд, уделили слишком много времени, такая оценка (это же не "Серенада Солнечной долины"! Тут с одной стороны трагедия концлагерей, с другой - "он любит ее, а она его, но не дождалась".)
Перед революцией (Италия, 1964)
6/10. Ожидала совсем другого. Слишком много болтовни, причем не шибко увлекательной - в основном, разглогольствования на тему "Кто виноват?" и "Что делать?" Снято замечательно, актеры хороши, когда они просто ходят туда-сюда по улицам - не оторваться. Ощущуние, что в молодости Бертолуччи снимал тяжеловесно, а с возрастом становился все легче и легче.
Сжигатель трупов (Чехословакия, 1969)
5/10. Ой, ну тут намешали! С одной стороны, это абсурдистская комедия в духе Киры Муратовой, с другой - мрачнейшая драма о невеселых событиях (Вторая Мировая и преследование евреев на оккупированнйо территори). Возможно, в Чехословакии в то время по-другому снимать было нельзя, но мне такой "коктейль" не понравился.
Женщина французского лейтенанта (Великобритания, 1981)
6/10. Очень интересная экранзация. События происходят паралелльно в реальности романа и фильма, который по нему снимают. Так обыграли постмодернистскую условность Фаулза. Но мне просмотр испортила самая гениальная актриса всех времен и народов (судя по номинациям на "Оскар") Мэрил Стрип. И смотреть на нее неприятно, и играет во всех фильмах одинаково.
Что-то страшное грядет (США, 1983)
4/10
Отзыв
4 ход, Роберт Бёркс – Неприятности с Гарри (США, 1955)
7/10. Замечательная черная комедия о презирающем законы физики трупе, который обитатели американского захолустья то закапывают, то раскапывают. Что не понравилось - какая-о кукольность, "понарошечность" происходящего. Будто создатели еще стесняются смеяться над насилием и смертью, вот и герои у них такие условные, и все происходящее неестественное. А вот герою темы Роберту Бёрксу я бы поставила 10 из 10 за дивные осенние пейзажи Вермонта и веселые яркие носки трупа.
5 ход, Исторический – Софья Перовская (СССР, 1968)
8/10.
Отзыв -
-
1. Участвую в усложненной версии (заявка № 1).
2. Беру:
6 ход, Хамфри Богарт – Часы отчаяния (США, 1955). Был Роберт Бёркс.
7 ход, Зарубежный классик – Человечность и бумажные шары (Япония, 1937), Звезда родилась (США, 1954), Закон есть закон (Франция, Италия, 1958), Маленький магазинчик ужасов (США, 1960), Вилли Вонка и шоколадная фабрика (США, 1971), Заключенная №701: Скорпион (Япония, 1972), День рождения моего лучшего друга (США, 1987), Ведьмы (Великобритания, США, 1990).
8 ход, Микеланджело Антониони – Забриски пойнт (США, 1970). Был Мартин Скорсезе.
9 ход, Национальный классик – Служили два товарища (СССР, 1968), Калиф-Аист (СССР, 1968), Чайка (СССР, 1972), Остров сокровищ (СССР, 1972) -
-
Отчёт
6 ход, Хамфри Богарт – Часы отчаяния (США, 1955)
7/10.
Крепкий, увлекательный фильм на тему "Миддл класс в беде". Не знаю, существовали ли к тому времени другие триллеры про вторжения в дом, но этот наверняка из первых классических. Саспенс есть, жесткость и ужас есть, но еще далеко до вакханалии садизма.
Богарт играет антагониста, но такого, у которого есть "своя правда". Общество от него отвернулось, и он обществу ничего не должен.
7 ход, Зарубежный классик – Человечность и бумажные шары (Япония, 1937)
610.
Я читала, что фильм сделан по законам театра кабуки и не ожидала, что он будет таким жизненным и правдоподобным. Диалоги живые и даже остроумные. Немного отдают театральщиной сами события. А еще камеры тут статичны - актеры движутся в интерьерах, а камеры снимают с одной точки.
Звезда родилась (США, 1954)
610.
Много музыки, много песен. Сам фильм скучноват, хотя по тем временам наверянка был прорывом - вот так просто с большого экрана показывалась изнанка шоу-бизнеса: алкоголизм и крушение карьеры. Джуди Гарланд прекрасна. Очень любопытно находить у нее общие черты с дочкой Лайзой Минелли.
Закон есть закон (Франция, Италия, 1958)
710.
Забавная и остроумная комедия с кучей непредсказуемых сюжетных ходов. Исполнители главных ролей Тото и Фернандель прекрасны. А еще тут есть не только юмор, но и доброта и тепло создателей фильма по отношению к героям.
Маленький магазинчик ужасов (США, 1960)
710
Замечательная черная комедия, изобретеатльная и остроумная. Для тех времен юмор совсем уж на грани (к примеру, юный Джек Николсон играет мазохиста, который обожает, когда ему удаляют зубы). А сюжет построен вокруг растения-людоеда.
Вилли Вонка и шоколадная фабрика (США, 1971)
810
Эта версия понравилась мне больше бёртоновской, и к книге она ближе - по интонации и атмосфере. Вилли Вонка тут не чокнутый фрик, а хитроумный трикстер, а Чарли гораздо обаятельнее. А какие песни!
Заключенная №701: Скорпион (Япония, 1972)
310
Типичный эксплотейшн-фильм на тему "Женщины в тюрьме". Манера съемки очень своеобразная. Ощущение, что оператор и режиссер хотели снимать артхаус, а пришлось дешевку для любителей трэша.
День рождения моего лучшего друга (США, 1987)
510
Дебют Тарантино, который официально так и не вышел. Ценного тут - только диалоги, часть из которых перешла в "Настоящую любовь". Сюжет тоже - недотепе дарят на день рождения проститутку, а он в нее влюбляется и отбивает от сутенера. Фильма как такового тут нет, все просто сидят перед камерой и произносят реплики.
Ведьмы (Великобритания, США, 1990)
710.
Еще одна первая экранизация Даля. Обратная ситуация "Шоколадной фабрике" - современая ближе к книге. Благостный хэппи энд тут не по делу, конечно. Зато действие происходит в Англии, а бабушка норвежка. Сказка увлекательная, захватывающая дух, а куклы-мышки как живые.
8 ход, Микеланджело Антониони – Забриски пойнт (США, 1970)
910
Отзыв
9 ход, Национальный классик – Служили два товарища (СССР, 1968)
810
Очень хороший фильм на очень болезненную тему. Красного Некрасова и белого Брусенцова жаль одинаково. У Высоцкого роль тут, конечно, выигрышная. Красавец со всех сторон. И в бой, и под венец идет одинаково лихо. Видела в Новороссийске памятник его персонажу с конем.((
Калиф-Аист (СССР, 1968)
810
Отзыв
Чайка (СССР, 1972)
810
Удачная экранизация. Блистают актеры: Яковлев в роли Тригорина, Теличкина в роли Маши Шамраевой, и особенно Демидова в роли Аркадиной. А вот молодые актеры, играющие Треплева и Нину, по сравнению с ними блеклые. Сама постановка аккуратная, традиционная.
Остров сокровищ (СССР, 1972)
710
И эта экранизация удалась. Пираты тут действительно зловещие и жестокие, как у Стивенсона, а не обаятельные лихачи. Хотя в Андрееве-Сильвере я ничего жуткого не вижу (как может быть жутким человек, говорящий "Ничаво!"?)) Лучшее в фильме - музыка Рыбникова, она придает ему дополнителоьное измерение. -
-
отчет принят)
Если любишь мюзиклы, я рекомендую еще посмотреть Little Shop of Horrors 1986 года) Мне он больше понравился, чем версия 1960)) -
-
1. Участвую 4 раз (заявка № 2).
2. Беру:
1 ход, Национальный классик – Сорок первый (СССР, 1927), Человек в футляре (СССР, 1939), Всадник над городом (СССР, 1967), Зеркало для героя (СССР, 1988).
2 ход, Мартин Скорсезе – Злые улицы (США, 1973).
3 ход, Зарубежный классик – Шпионы (Германия, 1928), Харви (США, 1950), Процесс над Оскаром Уайльдом (Великобритания, 1961), Монти Пайтон в Голливуде (Великобритания, 1982), Большое приключение Пи-Ви (США, 1985).
4 ход, La Nouvelle Vague – В прошлом году в Мариенбаде (Франция, Италия, 1961).
5 ход, Исторический – Звезда пленительного счастья(СССР, 1975). -
Заявка принята.
Отчет пиши комментарием к этому комментарию.
Приятного просмотра!p.s. Если не сложно, выделяй в отчете названия фильмов) Сложно ориентироваться, когда все одним сплошным текстом.
-
-
-
Отчёт:
1 ход, Национальный классик
Сорок первый (СССР, 1927)
7/10. Немой, черно-белый и короткий фильм кажется содержательным, ярким и насыщенным. Актерское мастерство на высоте, а уровень съемки высокий (неужели это реальная Средняя Азия?) Трагичная история любви врагов пробирает до глубины души. Теперь хочу посмотреть экранизацию этой книги уже цветную и "говорунью".
Человек в футляре (СССР, 1939)
7/10. Экранизация одноименного рассказа Чехова, где использованы элементы других его произведений. Отличные раскрыты образы героев, актеры прекрасны, особенно Раневская и Жаров. Не понравились песни и излишняя идеологичность.
Всадник над городом (СССР, 1967)
6/10. Фильм мило снят, но совершенно бессодержательный. Советские школьники бродят по улицам, разговаривают, мальчик влюблен в девочку и лезет на крышу. Красиво, атмосферно, дети талантливые, музыка Рыбникова прекрасная. Сюжета нет.
Зеркало для героя (СССР, 1988)
7/10. А вот тут сюжета - хоть половником черпай. Сюжет про петлю времени (еще до "Дня сурка") пересекается с сюжетом про путешествие во времени. Герои из конца 80-х попадают в закольцованный день конец 40-х. У них есть возможность исправить ошибки, понять кое-что о своих близких, о себе и о времени. Грустный и трогательный фильм с замечательными актерскими работами.
2 ход, Мартин Скорсезе – Злые улицы (США, 1973)
7/10. Честный, жесткий, захватывающий фильм. И музыка отличная. Харви Кейтель тут демонстрирует игру и степень погружения в персонажа не хуже, чем у партнера по фильму де Ниро.
3 ход, Зарубежный классик
Шпионы (Германия, 1928)
7/10. Увлекательный и сложный шпионский детектив. Ждала от такого старого фильма более простой фабулы. А тут - целый шпионский роман! Некоторые приемки съемки и сейчас впечатляют. Скучновато было смотреть "статичные" сцены, когда ничего не происходит, а герои просто что-то беззвучно обсуждают.
Харви (США, 1950),
7/10. Очаровательная черноватая комедия про безумного господина в исполнении Джеймса Стюарта, общающегося с огромным невидимым кроликом. Его близких это беспокоит, и они пытаются его вылечить, что приводит к череде забавных недоразумений. Заканчивается все хорошо, свадьбами (не господина на кролике, хотя это было бы еще веселее).
Процесс над Оскаром Уайльдом (Великобритания, 1961),
8/10. Отличный фильм с великолепными актерскими работами. Понравилось, как создателям удалось обойти острые углы в биографии Уайльда, но вместе с тем ни о чем не соврать. Кастинг неплохой, хотя возраст актера, игравшего Бози, вызывает вопросы.
Монти Пайтон в Голливуде (Великобритания, 1982)
9/10. Чистый кайф для поклонников! Любимые номера живьем. Больше всего понравилось, как Клиз в форме официантки ходил между рядами и продавал альбатроса. Публика в восторге, и так грустно, что внуки этих хохочущих девушек и парней будут продвигать политкорректность и "культуру отмены", в том числе и в адрес Клиза.
Большое приключение Пи-Ви (США, 1985).
4/10. Полнометражный дебют Бёртона. История совершенно не его, но приметы режиссерского стиля уже видны. И музыка Эльфмана хороша. А вот главный герой отвратительный, а его приключения скучные. Великовозрастный придурок, который должен вызывать умиление, а вызывает омерзение. Мистер Бин гораздо обаятельнее. С удивлением узнала, что в Штатах этот персонаж и исполняющий его роль актер очень популярны (хотя у него в этом веке неприятности с законом).
4 ход, La Nouvelle Vague – В прошлом году в Мариенбаде (Франция, Италия, 1961)
7/10. Фильм-сказка, фильм-фантазия, фильм-сон. Удивительно - хотя он насыщен репликами, там ничего не происходит, просто галлюцинозная мелодекламация. Красивые люди, красивые наряды, красивые интерьеры. Теперь я знаю, чем вдохновлялся режиссер клипа Blur "To The End". Ну, из такого произведения и не грех упереть!
5 ход, Исторический – Звезда пленительного счастья (СССР, 1975)
6/10. Возможно, фильм понравился бы больше, если б не монтаж. Такой винегрет с прыжками по временам и персонажам! Декабриста допрашивают - другой декабрист в кругу семьи - третий декабрист в ссылке - четвертый декабрист во время восстания - пятый декабрист крутит амуры - Николай орет "Сволочь!"
И если историю восстания я знаю, что помогло при просмотре, то про семейно-амурные дела этих товарищей не в курсе. Возможно, рассчитано на советских школьников, которым преподавали, кто из декабристов какую французскую модистку в стогу сена валял, а у меня пробел в образовании.
Хороши актерские работы и гениальная песня Окуджавы, ей 100 баллов из 10. -
-
1. Участвую в усложненной версии (заявка № 2).
2. Беру:
6 ход, Хамфри Богарт – Глубокий сон (США, 1946). Была La Nouvelle Vague.
7 ход, Зарубежный классик – Путешествие на Луну (Франция, 1902), Человек, который смеется (США, 1928), Моя любимая брюнетка (США, 1947), Маменькины сынки (Франция, Италия, 1953), Полиэстер (США, 1981), Франкенвини (США, 1984).
8 ход, Микеланджело Антониони – Фотоувеличение (Великобритания, США, Италия, 1966). Был Мартин Скорсезе.
9 ход, Национальный классик – Пышка (СССР, 1934), Сорок первый (СССР, 1956), Каток и скрипка (СССР, 1961), Храни меня, мой талисман (СССР, 1986). -
-
ОТЧЕТ
6 ход, Хамфри Богарт – Глубокий сон (США, 1946)
7/10.
Стильный, красивый фильм, которым любуешься. Лорин Бэкколл - богиня. А еще визуально понравились съемки на улице (или это был павильон?), в тумане.
7 ход, Зарубежный классик
Путешествие на Луну (Франция, 1902)
9/10.
Отзыв
Человек, который смеется (США, 1928)
7/10.
Фильм довольно сентиментальный, учитывая эпоху, но не сказать, что там многое смягчено по сравнению с Гюго. Разве что Гуинплен не толкает речь в Палате лордов - ну, она слишком "социалистическая", странно ждать этого от Голливуда того времени. И хэппи энд - но на него в данном случае надеешься.
Лицо-маска Гуинплена впечатляющая и послужала прообразом лица Джокера.
Моя любимая брюнетка (США, 1947)
7/10.
Очаровательная озорная комедия про приключения частного детектива-любителя. Хорош как остроумная пародия на фильмы-нуар, которые я смотрю в этой игре в количестве. Дороти Ламур красотка, Боб Хоуп смешной, Петер Лорре, как всегда, жуткий (даже в комедии).
Маменькины сынки (Франция, Италия, 1953)
6/10.
Про бездельников из маленького городка, сидящих на шее у родителей и занимающихся ничегонеделанием. Атмосфера скуки и безнадежности передана великолепно.
Полиэстер (США, 1981)
8/10.
Джон Уотерс как всегда - трэш, яд, изобрететальность и веселье. Его любимица Дивайн корпулентна и великолепна. Страх и ненависть в благополучной семье, живущей в американской Субурбии. Внезапный хэппи энд порадовал отдельно.
Франкенвини (США, 1984)
9/10.
Впечатляюще для дебюта. Трогательная история про мальчика Виктора, оживившего свою собачку, с кучей отсылок к классическому "Франкенштейну". В год выхода тупой и косный "Дисней" попер Бёртона со студии за этот фильм, значительно позже, когда тот стал классиком, уговорил сделать ремейк.
8 ход, Микеланджело Антониони – Фотоувеличение (Великобритания, США, Италия, 1966)
5/10.
Понравился значительно меньше, чем "Забриски Пойнт".
Для медитативной драмы слишком много действия (причем бессымысленных действий), для жанрового фильма - созерцания ковра. Плюс отвратный главный герой - как персонаж, так и и внешне (будто Рутгеру Хауеру пересадили нижнюю половину лица от звезды немого кино в гриме, причем женщины).
Красивые виды Лондона и юная Ванесса Редгрейв.
9 ход, Национальный классик
Пышка (СССР, 1934)
8/10.
Немая экранизация рассказа Мопассана про честную проститутку и сволочей-мещан (его еще класно пародировали в программе "Куклы", Пышкой там был Березовский). Отличные актеры, включая второстепенных. Судя по постерам, едиственная экранизация, в которой Пышка - пышка.
Сорок первый (СССР, 1956)
7/10.
Про ненависть-любовь-ненависть пары врагов во время Гражданской войны. Эта экранизация понравилась мне меньше немой 1928 года. Многовато пафоса, рафинированная актриса слишком наигранно изображает простушку, голубые тени у обоих главных героев.
Каток и скрипка (СССР, 1961)
8/10.
Внезапно - понравившийся мне фильм Тарковского. Поостая и трогательная история про дружбу людей из разных классов в бесклассовом государстве. Мальчк в главной роли талантливый, Владимир Заманский - ах, корасавец, Москва начала 1960-х чудо как хороша.
Храни меня, мой талисман (СССР, 1986)
6/10.
"На фоне Пушкина... И птичка вылетает". Унылая история про любовный треугольник в среде пушкинистов. Снято в осеннем Болдино (даже оно тут выглядит уныло). Вытягивают яркие ленкомовцы (Янковский, Збруев, Абдулов) и очаровательная Татьяна Друбич. -
-
1. Участвую 4 раз (заявка № 3).
2. Беру:
1 ход, Национальный классик – Убийцы (СССР, 1956), Евгений Онегин (СССР, 1959), Мальчик и девочка (СССР, 1966), Стюардесса (СССР, 1967), Полеты во сне и наяву (СССР, 1983)
2 ход, Мартин Скорсезе – Кто стучится в дверь ко мне? (США, 1967).
3 ход, Зарубежный классик – Лицо со шрамом (США, 1932), Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу (Великобритания, США, 1964), Судороги (Канада, 1975), Король и птица (Франция, 1980), Мертвый штиль (Австралия, 1989).
4 ход, La Nouvelle Vague – Мужчина и женщина (Франция, 1966).
5 ход, Исторический – Насреддин в Бухаре (СССР, 1943). -
-
Отчёт.
1 ход, Национальный классик – Убийцы (СССР, 1956)
7/10.
Отзыв
Евгений Онегин (СССР, 1959)
6/10.
Фильм-опера. Честно говоря, я не любительница оперы, тем более, что книга Пушкина мне очень нравится, а такая адптация для меня хуже комиксов.)) Еще не понравилось, что не все исполняющие партии сами тут снимались - за них открывали рот актеры (например, молодая Светлана Немоляева).
Мальчик и девочка (СССР, 1966)
7/10.
Отзыв.
Стюардесса (СССР, 1967)
7/10.
Очень славная зарисовка про стюардессу (Алла Демидова), которая боится летать, но все-таки служит на самолетах, летащих по Якутии, чтобы быть поближе к возлюбленному. Даже в эпизодах - сплошь звезды.
Полеты во сне и наяву (СССР, 1983)
4/10.
Фильм на популярную в первой половине 1980-х тему про мужичонку среднего возраста, который мечется по жизни как цветок в проруби, от жены - к любовнице, от любовнице - к жене, лакируя свои страдания алкоголем. Красивый мужчина и гениальный актер Олег Иванович Янковский играет такого нытика вместо статных офицеров и королей в экранизациях классики, эх. Очень забавный юный Олег Меньшиков в эпизоде.
2 ход, Мартин Скорсезе – Кто стучится в дверь ко мне? (США, 1967)
7/10.
Фильм у Скорсезе ранний, и поэтому авторский стиль еще не прослеживается, но зато прослеживается уже любимая им тема - жизнь лихих уличных парней, мелких мафиози, и ее столкновение с любовью. Молодой Харви Кейтел в главной роли прекрасен.
3 ход, Зарубежный классик – Лицо со шрамом (США, 1932)
7/10. Понравился мне больше римейка. Главный герой тут - просто тупой гопник, никакой романтизации уголовщины (чем грешит вышеупомянутый Скорсезе, например). Еще понравилось, что тут есть юмор, отсутствующий в римейке.
Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу (Великобритания, США, 1964)
6/10.
Ой, видимо, я слишком долго откладывала знакомство с этим фильмом = слишком многого от него ожидала. Черный юмор над военщиной, абсурд и антимилитаристский посыл - но как-то не зацепило.
Судороги (Канада, 1975),
6/10.
Даже ранний Кроненберг на компромиссы не идет. Фильм про паразитов, живущих в телах жильцов огромного дома, страшный и мерзкий. Сами паразиты выглядят как нечто среднее между кусом печени и не скажу чем. Чужой из фильма Скотта, вышедшего через несколько лет, по сравнению с ними - котик из аниме.
Король и птица (Франция, 1980)
9/10.
Потрясающий мультфильм, очень отдаленная экранизация сказки Андерсена "Пастушка и трубочист". Остроумный, изобретательный, интересный.
Мертвый штиль (Австралия, 1989)
6/10.
Австралийский триллер про супружескую пару, подобравшую в открытом море таинственного незнакомца. Разумеется, ничем хорошим это не кончится. Больше всего понравились морские пейзажи, красота!
4 ход, La Nouvelle Vague – Мужчина и женщина (Франция, 1966).
6/10.
Очень атмосферный и красивый фильм с прекрасной музыкой. А вот содержание скучновато, увы. Особенно добили бесконечные съемки автомобильных гонок.
5 ход, Исторический – Насреддин в Бухаре (СССР, 1943)
8/10.
Прекрасная экранизация первой части "Повести о Ходже Насреддине" Соловьева. Удивительно - небольшая продолжительность, но сюда поместились все основные события, ничего важного не выкинули. Восхищают масштабные съемки с большим количеством массовки, особенно учитывая, что велись они во время Великой отечественной войны. Мудрый и забавный фильм. -
-
И чтобы всё закруглить...
1. Участвую в усложненной версии (заявка № 3).
2. Беру:
6 ход, Оператор Роберт Бёркс – Окно во двор (США, 1954). Была La Nouvelle Vague.
7 ход, Зарубежный классик – Алиса в стране чудес (США, 1933), На дне (Япония, 1957), Великолепный (Франция, Италия, 1973), Солдаты Королевы (Бельгия, 1977).
8 ход, Сергей Параджанов – Арабески на тему Пиросмани (СССР, 1985). Был Мартин Скорсезе.
9 ход, Национальный классик – Белеет парус одинокий (СССР, 1937), Стеклянная гармоника (СССР, 1968), Начни сначала (СССР, 1985). -
-
Отчёт.
6 ход, Оператор Роберт Бёркс
Окно во двор (США, 1954).
8/10.
Отзыв
7 ход, Зарубежный классик
Алиса в стране чудес (США, 1933)
8/10.
Отзыв
На дне (Япония, 1957)
7/10.
Горький лег на жизнь в старой Японии как влитой. Персонажи точно так же страдают, спорят, любят и ненавидят. Японцам не только Шекспир и Достоевский родственные души.)
Великолепный (Франция, Италия, 1973)
7/10.
Очень забавная комедия, подлечившая мою раненую унылым Крейгом-Бондом душу. Автор бульварных романчиков про крутого суперагента мечтает написать "настоящую" книгу и вырваться из плена издательства. Помогает ему в этом любовь. Особенно хороши сцены-пародии на Бонда.
Солдаты Королевы (Бельгия, 1977)
7/10.
О том, что происходило в Голландии во время Второй Мировой войны я знаю только из биографии Одри Хёпберн, так что это было познавательно. И снято хорошо, качественно - Вурхувен же.
Самая запоминающаяся сцена - танго двух мужчин, один из которых - молодой Рутгер Хауэр. Собсвтенно, из-за нее я и хотела посмотреть фильм.
8 ход, Сергей Параджанов
Арабески на тему Пиросмани (СССР, 1985)
7/10.
Приятный фильм-фантазия на тему работ Пиросмани. Картины оживают на экране - иногда как анимация, иногда по-настоящему. Сейчас много подобных работ, их даже показывают в музеях современного искусства, а тогда это было наверняка новаторством, тем более в СССР.
9 ход, Национальный классик
Белеет парус одинокий (СССР, 1937)
7/10.
Отличная экранизация приключенсеско-революционной части повести Катаева. Все очень убедительно и достоверно, замечательно играют мальчишки в главных ролях.
Стеклянная гармоника (СССР, 1968)
7/10.
Открыла для себя творчество Андрея Хржановского. Причем "Жил-был Козявин" понравился мне еще больше.
Это "мультфильм для взрослых" в полном смысле этого слова. Не забавный мультик с сатирическим подтекстом, которые с удовольствием смотрели и советские дети - на таком дети уснут. Фантасмагория на тему работ классических художников и немного поп-арта. Техника напоминает "перекладку", в которой творил Терри Гиллиам.
Наш "соцсюррелизм", как выкрутился один из членов приемной комисси, когда работу Хржановского не хотели принимать за "сюрреалистичность".
Начни сначала (СССР, 1985)
8/10.
Фильм неожиданно понравился, искренний и душевный. И как помятник эпохи хорош. Я думала, муж Пугачевой совсем лажу наснимал.:D
Звучит много песен ранней "Машины времени", показана старая Москва, где нет рекламных щитов, мало машин и много зелени. Что еще надо для счастья?)) -
-
1. Участвую 8 раз (заявка № 1).
2. Беру:
1 ход - Национальный классик (СССР)
Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство , 1980 год
2 ход - Мартин Скорсезе
Таксист, год 1976
3 ход - Зарубежный классик
Квартира , 1960год
4 ход - оператор Роберт Бёркс
Окно во двор, 1954 год
5 ход - исторический
Бег ,1971 год -
-
Прошу принять отчет по простой версии игры.
1 ход - Национальный классик (СССР)
Шерлок Холмс и доктор Ватсон: Знакомство , 1980 год
Рецензия2 ход - Мартин Скорсезе
Таксист, год 1976
Рецензия
3 ход - Зарубежный классик
Квартира , 1960год
Рецензия4 ход - оператор Роберт Бёркс
Окно во двор, 1954 год
Рецензия
5 ход - исторический
Бег ,1971 год
Рецензия -
-
-
1. Участвую в усложненной версии (заявка № 1).
2. Беру:
6 ход - Хамфри Богарт ( в простой был был Роберт Бёркс)
Сокровища Сьерра Мадре, США, 1948г, реж Хьюстон
7 ход - Зарубежный классик
Рождение нации, СЩА, 1915, реж Гриффит
8 ход - Сергей Параджанов ( в простой версии был Мартин Скорсезе).
Тени забытых предков, СССР, 1965, реж Параджанов
9 ход - Национальный классик
Я вас любил..., СССР, 1968, реж Фрез -
-
-
Прошу принять отчет по усложненной версии ( заявка №1)
6 ход - Хамфри Богарт ( в простой был был Роберт Бёркс)
Сокровища Сьерра Мадре, США, 1948г, реж Хьюстон
Рецензия
7 ход - Зарубежный классик
Рождение нации, СЩА, 1915, реж Гриффит
Рецензия8 ход - Сергей Параджанов ( в простой версии был Мартин Скорсезе).
Тени забытых предков, СССР, 1965, реж Параджанов
Отзыв: это несомненно один из самых поэтичных фильмов, которые я видела. Карпаты, гуцулы, народные обряды,танцы... И на этом фоне - безумно грустная история любви Марички и Иванка. Игра цвета, звука в кадре - потрясающая. Фильм показали, как песню пропели.9 ход - Национальный классик
Я вас любил..., СССР, 1968, реж Фрез
Рецензия -
-
-
1. Участвую 3 раз (заявка № 1).
2. Беру:1 ход - Национальный классик (СССР)
Обыкновенное чудо (СССР, 1979)2 ход - Сергей Параджанов
Ашик-Кериб (1988)3 ход - Зарубежный классик
Ангел-истребитель (Луис Бунюэль, 1962)4 ход - La Nouvelle Vague
На последнем дыхании (Одна из первых и наиболее характерных картин «французской новой волны», 1960)5 ход - исторический
Лоуренс Аравийский (1962) -
-
Я как всегда) Отчитываюсь с опозданием.
1 ход - Национальный классик (СССР)
Обыкновенное чудо 10/10
Добрая и немного грустная сказка, растасканная на цитаты ("Я гналась за Вами три дня, чтобы сказать, как Вы мне безразличны). Очень люблю всех задействованных здесь советских актёров, но Леонов - самый-самый, король-самодур. От одного вида, как он поедает хозяйский суп и ещё крошки так любовно подъедает - в душе разливается что-то такое родное, домашнее. И, если Абдулов здесь медведь, то Миронов - настоящий кот!2 ход - Сергей Параджанов
Ашик-Кериб 7/10Фильм понравился меньше, чем его же "Цвет граната", здесь больше сюра и непонятных действий, немного напрягала музыка, однако снова чертовски красиво, красочно, колоритно. А в конце говорится, что фильм посвящается памяти А. Тарковского.
3 ход - Зарубежный классик (Луис Бунюэль, 1962)
Ангел-истребитель 7/10
Бунюэль офигенно загадочный. Смотришь фильм, не понимаешь, какого чёрта тут творится, но вместе с тем тебе это нравится. Богатенькие люди, после одной славной вечеринки, оказываются заперты в комнате - при то, что нет никаких преград, выйти оттуда они не могут. Интересно наблюдать, как из чистеньких и выхолощенных аристократов они превращаются в почти что животных. Ещё один момент - сцена с отрубленной рукой - я всю жизнь её искала (увидела случайно по телевизору, когда мне было лет 5, и с тех пор она бередила мой ум).
4 ход - La Nouvelle Vague
На последнем дыхании 7/105 ход - исторический
Лоуренс Аравийский 6/10Так давно хотела посмотреть этот фильм, и так мне нравится Питер О'Тул, но этот фильм не понравился. Слишком уж неправдоподобно он смотрелся в главной роли, как будто переигрывал (при этом его более поздние роли, например, в "Последнем императоре" я обожаю). Очень было обидно смотреть на грандиозные батальные сцены, пустынные пейзажи и потрясающий реквизит, который был подпорчен неубедительной игрой.
-
-
1. Заявка № 1.
2. Беру:1 ход - Национальный классик (СССР)
Курьер (1986)2 ход - Мартин Скорсезе
Бешеный бык3 ход - Зарубежный классик
Томми (Кен Рассел, 1975)4 ход - Хамфри Богарт
Сабрина (1954)5 ход - исторический
Лоуренс Аравийский (1962) -
-
1. Участвую в ...6? раз. Заявка № 1.
2. Беру:1 ход - Национальный классик (СССР)
Дом с привидениями (1987)2 ход - Сергей Параджанов
Ашик-Кериб (1988)3 ход - Зарубежный классик
Будучи там (1979)4 ход - Оператор Роберт Бёркс
Окно во двор (1964)
Марни (1954)5 ход - исторический
Русь изначальная (1986) -
-
1 ход - Национальный классик (СССР)
Дом с привидениями (1987) - 7 из 10
Очень плохое качество записи и обилие тёмных ключевых сцен снизили оценку, но вообще фильм произвёл впечатление. Возможно даже на 10 из 10. Удивительно хорошо играют дети. Особенно главная отрицательная героиня - у меня прям дрожь от неё, такие интонации, взгляд, как будто по-настоящему... И весь класс у неё в кулаке, железная сволочь. третий класс, на секундочку!
Танец дебилов в масках - сценка на десятку. А какие там странные взрослые! И главное тоже вполне реалистичные. Единственный диссонанс - концовка в зоопарке с милой песенкой. Что так? Там же страшные вещи происходили, почему все поют и веселятся?2 ход - Сергей Параджанов
Ашик-Кериб (1988) - 5 из 10
Пфф, слишком поэтично и метафорично, но не так эстетично как Цвет граната, поэтому я ничего не поняла и вообще скучно дико было. Надо Лермонтова перечитать, вроде в школе проходили - видать, мимо. Обряды красивые, движение танцевальные затягивают, но в сюжет все эти картинки не сложились. Я поняла, что фильм про нелёгкий путь поэта к богатой любимой через вздорного султана - очень нелегкий. Особенно для зрителя.3 ход - Зарубежный классик
Будучи там (1979)- 7 из 10
Селлерс считается комиком? Он вообще никакой. Ни актёрства, ни смеха. 7 поставила только Ширли Маклейн, хотя ей там тоже роль прописали чересчур эксцентричную. Она сама по себе яркая, плюс вот это вот всё - и в итоге никакой Селлерс вообще потерялся. Но и Ширли выглядит не совсем в тему. Она вроде и не переигрывает, но рядом-то рыба дохлая... Сарказм и ирония "простодушный и общество", возможно, для 79 года крутые, но в 21 века вызывают недоумение. Наверное, в 79 еще не перевели на английский Вольтера...4 ход - Оператор Роберт Бёркс
Окно во двор (1964) - 6 из 10
Смешной Хичкок. После чтения его биографии могу понять, зачем и почему он снимал именно это и именно так, но смотреть всё равно смешно и нелепо. Шутки некоторые понравились и Грейс Келли приятна для глаз. Но отсутствие занавесок для преступлений это слишком.Марни (1954) - 5 из 10
Еще смешнее. Не представляю, как можно было взять хитрож..глазого Коннери на роль неадекватно-влюблённого шантажиста-психотерапевта. Роль-то придурковатая, а я до последнего ждала от него ироничной подлянки. Так и не дождалась. Он типа положительный. Сюжет бредовый, эмоции-вопли дурацкие. Наверное, я Хичкока не люблю.5 ход - исторический
Русь изначальная (1986) - 1 из 10
А вот это вообще бредятина кровь из глаз. Я начала страдать с первой же минуты. Смотрела месяц. Плохо всё. Славяне, хазары, византийцы. От нарядов до обрядов. Ни одной вменяемой мысли, кроме Русь - хорошо, остальные - кровопийцы и варвары. Достоверность происходящего на экране не выдерживает никакой критики. Если б в жанре было фэнтези, поставила бы 5, может быть. Но градус серьёзности зашкаливает и к чёрту такую "историю". -
*влезла*
Единственный диссонанс - концовка в зоопарке с милой песенкой. Что так? Там же страшные вещи происходили, почему все поют и веселятся?
Такое сотворили и с "Бабушкиным внуком". Прекрасный фильм о школьной травле - но в конце "все сели пить чай с пряниками". Я потом узнала, что режиссеру два года не давали выпустить фильм, пока он не прикрутил хэппи-энд. Может, и тут так же было. -
Хм, ну да, вполне возможно. Все дружно пошли в зоопарк, а старшего братца сволочной девочки (тоже сволочь, но старшеклассник) скорее всего уже порезали насмерть за денежный долг. Такое только пряником и закусить...
-
-
1. Заявка № 1 (участвую, вероятно, 9-й раз).
2. Беру:
1 ход – Снежная сказка (1959)
2 ход – Таксист (Скорсезе, 1976)
3 ход – Мы не ангелы (1989)
4 ход – Мы не ангелы (Хамфри Богарт, 1955)
5 ход – Могила светлячков (1988) -
-
1 ход – Снежная сказка (1959), 3/5
Очень странная вещь. И по картинке странная, и по смыслу. А косит под обычную новогоднюю историю. Поностальгировала по часикам игрушечным - у меня тоже такие были, очень ими гордилась. Удивилась молодому Пуговкину (да, там еще и Леонов, но он не менялся особо, а вот Пуговкин - вон какой был). Прифигела, когда "все умерли")))2 ход – Таксист (Скорсезе, 1976), 4/5
Из тех фильмов, которые больше нравятся в процессе просмотра, чем потом. Очень красивый и неторопливый фильм. Фоны (или как это называется по-нормальному) просто не отвести глаз. А сама история какая-то странная, немного непонятная, а местами раздражающая. Тут удивилась Фостер, которую не признала.3 ход – Мы не ангелы (1989), 3/4
Может быть, мне понравилось бы больше, если бы сначала я не посмотрела вариант 55-го года. Но увы, история показалась какой-то пресной. Смешных моментов было мало, расчувствовалась немного только под конец. Как ни странно, Де Ниро вообще не понравился - показалось, что на его долю пришлись только ужимки разной степени выразительности. Шон Пен получился симпатичнее и живее.4 ход – Мы не ангелы (Хамфри Богарт, 1955), 5/5
А вот этот вариант очень понравился! Классно всё - и персонажи, каждый из них, и сама история, и моменты, смешные и трогательные, которых тьма. Вся троица прекрасна. Богарт - ну конечно! И еще вот тот, толстенький, с ямочками на щеках... (после просмотра и сверки с кинопоиском) Так вот ты какой - молодой Питер Устинов!5 ход – Могила светлячков (1988), 3/5, рецензия.
-
-
-
1. Участвую 1 раз (заявка № 1).
2. Беру:
1 ход - Национальный классик (СССР)
"Служебный роман", 1977 год.
2 ход - Мартин Скорсезе
"После работы", год 1985.
3 ход - Зарубежный классик
"Сжигатель трупов", 1969 год
4 ход - La Nouvelle Vague
"Милашки", 1960 год
5 ход - исторический
Генрих V: Битва при Азенкуре,1989 год -
-
1 ход - Национальный классик (СССР)
"Служебный роман", 1977 год - 7/10
Милая и незатейливая вещь о простых людях, такая комедия недопониманий. Герои прожили всю жизнь в каком-то оцепенении чувств, робости и неумении тянуться друг другу. То, что из-за этого они вели себя как дети немного утомляло, но концовке я порадовался, конечно.2 ход - Мартин Скорсезе
"После работы", год 1985 - 8/10
Совершенно случайным образом выбрал этот фильм и попал на прекрасное. Здесь нет никаких гангстеров, есть только совершенно хулиганский сюжет, от которого я не раз рассмеялся. В голову приходят Линч и Кафка (Кафка даже больше). Несмотря на всю видимую нелепость происходящего, в этом фильме явно есть какой-то более глубокий смысл и символизм.
Замечательно подойдет всем полуночникам - он повествует о том, как один офисный работник провел ночь, разгуливая по городу. Я смотрел часа в два ночи и чувствовал общность с главным героем.3 ход - Зарубежный классик
"Сжигатель трупов", 1969 год - 7/10
Довольно необычный фильм о директоре крематория, который воспылал (простите за каламбур) страстью к сжиганию трупов. Чем мертвее человек, тем ближе он к небу и божественному прощению - не удивительно, что на этом фоне он несколько помешался. Не могу сказать, чтобы фильм оказал большое впечатление, но удовольствие от погружения в какой-то странный acid trip я испытал.4 ход - La Nouvelle Vague
"Милашки", 1960 год - 8/10
Выбрал фильм наугад и опять не прогадал. Впрочем, можно ли прогадать с французскими фильмами новой волны? Или вообще с французскими фильмами, если на то пошло. Вся та же незацикленность на сюжете - в приоритете атмосфера, красивые девушки, черно-белый Париж. Оживленные кафе, бессонные страстные ночи - словно прогулялся по другому миру.5 ход - исторический
Генрих V: Битва при Азенкуре,1989 год - 8/10
Кеннет, конечно, очень талантлив. Прекрасный фильм, снятый без каких-то спецэффектов, но в котором есть вдохновенная игра самого Кеннета и других "шекспировских" актеров. Они оживили несколько громоздкий язык (я смотрел в оригинале и то и дело лазил за помощью в гугл. Кто же знал, что "housewife" раньше означало "женщину сомнительного поведения", например?). Сложно во время просмотра не принять сторону англичан и не проникнуться уважением к королю Генриху. -
-
^_^
1. Заявка № 1.
2. Беру:
1 ход – Национальный классик: За двумя зайцами (1961)
2 ход – Мартин Скорсезе: Крестный отец (1972)
3 ход – Зарубежный классик: Семь самураев (1954)
4 ход – La Nouvelle Vague: Альфавиль (Годар, 1965)
5 ход – Исторический: Вся президентская рать (1976, в жанрах указано XD и рассказывает про Уотергейт) -
-
1 ход – Национальный классик: За двумя зайцами, 8/10
После заявки уже два раза посмотрела и ещё буду) Я была уверена почему-то, что оригинальная озвучка всегда существовала параллельно с переводом на русский, а оказалось, что её восстановили меньше 10 лет назад. Вообще не ожидала, что будет так смешно, но самый любимый момент - это всё-таки встреча Голохвостого ("Папєнька, їхня хвамілія Ґолохвастов!") и родителей Прони, которые оччень старались "не опозорить" дочь))
2 ход – Мартин Скорсезе: Крестный отец, 7/10
Видимо, передержала, слишком долго собиралась посмотреть этот фильм и была немного разочарована. Нет, фильм-то хороший, но очень уж много таких восхищенно-восторженных отзывов, что думаешь, от экрана все 3 часа не будешь отрываться. А так красиво снятая история гангстеров и становления нового "крёстного отца". У Майкла была возможность не возвращаться, но он выбрал месть и жизнь главы мафии.
3 ход – Зарубежный классик: Семь самураев, 7/10
Как ни странно, но фильм местами был даже смешной, выходки Кикучио забавляли, хоть и было его жалко временами, учитывая отношение к нему самураев поначалу. Однако все меняется после слов Кикучио о том, что между самураями и бандитами не так уж много различий с точки зерния крестьян: и те, и другие забирают у них еду и грабят поселения. Не знала, что именно "Семь самураев" положили начало довольно популярной сюжетной линии со сбором команды перед началом какого-то дела.
4 ход – La Nouvelle Vague: Альфавиль, 5/10
Мнэээ... специфический фильм, как и голос Альфа-60, супер-компьютера, управляющего Альфавиллем, городом, в котором нет эмоций и свободы мысли и каждый день всё больше слов попадает в список запрещенных. Главный герой, заселившись в отель, начинает размахивать оружием, ни с того ни с сего (по крайней мере, мне так показалось) убивает людей, носится везде с фотоаппаратом и никто не реагирует на его съемки. Идея фильма заинтересовала, а вот съемка - не очень, хаотично всё очень.
5 ход – Исторический: Вся президентская рать, 6/10
И снова фильм с множеством хвалебных отзывов и разнообразными наградами, на интересную тему, а на выходе - не впечатлил. Много моментов, которые показались лишними, к примеру, когда один из главных героев разговаривает по телефону в офисе, а на фоне у него за спиной резко начинают собираться сотрудники и обсуждать что-то, что показывают по телевизору. Несколько минут не можешь понять, куда смотреть и важно ли происходящее на фоне. Оказалось, что совершенно не важно. Однако в то же время хорошо, как по мне, показана ежедневная работа журналистов, звонки то одному, то другому, необходимость подтверждать информацию у нескольких источников, необходимость быть готовыми к тому, что вам в любой момент могут сказать "я этого не говорил" и придется начинать чуть ли не с начала. Вот за это фильму однозначно плюс. -
-
1. Участвую 3 раз (заявка № 1).
2. Беру:
1 ход – Молодая жена (СССР, 1979), Берегись автомобиля (СССР, 1966), Школьный вальс (СССР, 1979)
2 ход – Берта по прозвищу «Товарный вагон» (США, 1972), Таксист (США, 1976), После работы (США, 1985), Нью-йоркские истории (США, 1989) [Мартин Скорсезе]
3 ход – Анна и волки (Испания, 1973), Прощальные взгляды (США, 1986), Лора (Франция, 1979), Китаянка (США, 1987), Повелитель мух (Великобритания, 1963), Собачий полдень (США, 1975)
4 ход – Неприятности с Гарри (США, 1955) [Оператор Роберт Бёркс]
5 ход – Сибириада (многосерийный) (СССР, 1980) -
-
Я думала, что моя последняя заявка прошлого тура была неудачной, но эта просто побила все рекорды...
1 ход: Молодая жена (5,5/10)
Неплохой фильм о проблемах коммуникации двух упрямцев. Но, увы, скучновато – внимание совершенно не держит.
А бабушка тут прекрасна. Самая здравомыслящая.
Надо теперь ещё до первоисточника добраться.
Берегись автомобиля (7/10)
Миленько, наивненько, забавненько. Этот Деточкин почти нереалистично везучий.
P.S. Раскрашенная версия – жуткая жуть.
Школьный вальс (3/10)
Идея, которую надо вложить в юные умы есть. Годного сценария нет. Актёрской игры нет. Хорошего звука тоже нет.
Всё очень скомкано и все герои – идиоты. Чистая пропаганда материнства.
2 ход: Берта по прозвищу «Товарный вагон» (4/10)
Никакущий фильм про дурочку-провинциалку, которой понравилось махать пистиком и получать за это цацки. Но фраза про «наберёшься опыта рано или поздно» прикольно обыграна. И кровь здесь смешная.
Таксист (6,5/10)
Нуу.. в целом норм. Только конец какой-то уж больно странный и сильно портит впечатление. Да и вообще я не особо люблю истории про сумасшедших.
После работы (2,5/10)
Так испортить хороший сценарий – это постараться надо. В итоге фильм бесконечный, унылый и нудный. Музыкальное решение, опять же, странное.
Нью-Йоркские истории (5/10)
Первая история нудновата, зато там есть Бушеми и главгер – потрясающий мудень. 5,5/10
Вторая – скучнющая хрень в духе тех детских фильмов, где все из себя умные-особенные детки разруливают серьёзные проблемсы. 2,5/10
А вот третья, от Вуди Аллена, просто очаровательна. 7,5/10
3 ход: Анна и волки (9/10)
На самом деле хорошо смотрится и в отрыве от аллегорического подтекста. Балл накинула чисто из-за концовки, которая по-своему даже забавна.
Прощальные взгляды (4,5/10)
Мутная околосюрная хрень с ужасной озвучкой и, судя по всему, довольно посредственным переводом. Зато с Бушеми) Только ради него и смотрела =з
Лора (5/10)
Кадры, конечно, красивые, но нудятина невероятная. Обнажёнка тут чисто ради обнажёнки, от музыки уши вянут, а сюжет, по сути, сводится к тому, что скульптор и модель не могут потрахаться, потому что мама не разрешает.
Китаянка (5,5/10)
Почти построчная экранизация Шекспира.
Очень нравятся актёры и как это снято. Но, блин, чувства главгеров возникли просто из ниоткуда и это рушит для меня весь сюжет.
И озвучка – говно.
Повелитель мух (2,5/10)
Вот вроде и от книги сюжетно далеко не ушли, но по итогу фильм скорее про то, как голые мальчики носятся по тропическому острову. И они, увы, не в том возрасте, чтобы мне это нравилось.
А ещё саундтрек здесь отвратителен, да и озвучка не намного лучше.
Собачий полдень (4,5/10)
Никогда бы не подумала, что сюжет типа «у нас был план, но всё пошло по п****» можно сделать таким нединамичным и нудным. Два часа толком ничего не происходит и только Пачино чего-то суетится и иногда смешно глаза пучит.
4 ход: Неприятности с Гарри (5/10)
То ли не в настроение попало, то ли и правда скучно. Но операторская работа хороша. И мальчишка прикольный. А количество пошлых шуток несколько удивляет.
5 ход: Сибириада (7,5/10)
Очень неплохой фильм о начале планомерного убийства Сибири. Природа, конечно, красивущая. И мистическая составляющая прекрасна.
А вот по сюжету не всё ровно: первая часть кажется несколько скомканной и персонажам не дают полностью раскрыться, вторая, наоборот, чуть подзатянута.
И стоит ли говорить, что первая мне нравится больше - за счёт героев в том числе. Если Анастасия с Николаем мне прям любились, то вот мудливого Алексея ещё с ребячьих лет прибить хотелось, а блаженная Таечка, выросшая в разухабистую бабень - это просто нечто. -
Отчет принят, спрасибо за участие!
Столько ругаетесь на озвучку, не пробовали в оригинале смотреть? Мне кажется, у старых фильмов у многих проблемы с озвучкой
-
Ооо.. если бы только у старых.. Я на русский дубляж могу часами ругаться))
Вообще обычно стараюсь с субтитрами всё смотреть, особенно если оригинальный язык не английский, но они не всегда.. существуют. (Те же "Прощальные взгляды" и "Лора" есть только с одноголоской). + бывают случаи, когда в озвучке и сабах перевод разный, тогда включаешь и то и то, чтобы сравнить (как в "Повелителе мух" и "Неприятностях с Гарри").
Ну а с изучением языков у меня всё очень грустно =L1. Участвую в усложнённой версии (заявка № 1).
2. Беру:
6 ход – Жить своей жизнью (Франция, 1962), Банда аутсайдеров (Франция, 1964) [La Nouvelle Vague - был Оператор Роберт Бёркс]
7 ход – La chiesa (Италия, 1989), Семь самураев (Япония, 1954), Великолепная семерка (США, 1960), Маме исполняется 100 лет (Испания, Франция, 1979), Звук и ярость (Франция, 1988), Розовые фламинго (США, 1972), Любовь (Болгария, 1972), Гнездо (Аргентина, Испания, 1980), Распутное детство (Италия, Германия, 1977), День женщины (США, 1978), Ангел мщения (США, 1981), Триллер: Жестокий фильм (Швеция, 1973)
8 ход – Красная пустыня (Франция, Италия, 1964) [Микеланджело Антониони - был Мартин Скорсезе]
9 ход – Высота (СССР, 1957), Рок-н-ролл для принцесс (СССР, 1990), Она с метлой, он в черной шляпе (СССР, 1987), За витриной универмага (СССР, 1956) -
Заявка принята.
Отчет пиши комментарием к этому комментарию.
Приятного просмотра! Надеюсь, в этот раз все понравится)) -
Понравилось не всё, но когда мне вообще всё нравилось?))
6 ход: Жить своей жизнью (7,5/10)
Не знаю, чем он мне нравится, но нравится.
Оочень красивая музыка и красивая Анна Каринадымящая как паровоз.
Банда аутсайдеров (3/10)
Обратная ситуация. Трудно сформулировать чем он меня бесит (помимо сюжета: два придурка-скота пользуются дуростью девушки и втягивают её в неприятности). Мерзко как-то.
Хотя вот почти вся сцена в кафе прелестна.
7 ход: Собор (6/10)
Учёный дрыщ, у которого на древние папирусы стоит мощнее, чем на женщин, при попустительстве легкодоступной реставраторши натворил фигни. Классика в общем. Зато есть пара забавных моментов и чутка красоты.
Семь самураев (6,5/10)
Ну, довольно лёгкий и ненапряжный фильм. К экрану не прилипаешь, но и объём почти не ощущается.
Полбалла накинула за концовочку)
Великолепная семёрка (5/10)
Ску-чи-ща. На час короче оригинала, а устаёшь от этой мути так, как будто она часов 5 тянется.
Маме исполняется 100 лет (4,5/10)
Мда..
Нет, вернуться в этот дом и посмотреть как изменились отношения в семействе было интересно.. но, блин. Это уже совсем не то. Если смотреть на фильм как на продолжение «Аны и волков», то оно кажется каким-то странным и не нужным, а как что-то самостоятельное он и не смотрится.
Звук и ярость (7/10)
Вот казалось бы, обычная бестолковая социалочка, а есть всё-таки в ней что-то чарующее.
+ решения тут есть довольно удачные.
Розовые фламинго (5/10)
Не знаю даже. Сюжет меня прикалывает, но вот как это снято и отыграно... И одноголосая озвучка практически полностью убивает комический эффект.
А ещё меня не отпускает мысль, что если взять этот сюжет и вбухать в съёмку дофига баблишка, то мог бы выйти просто крышесносный ремейк(который обосрали бы ВСЕ фанаты оригинала) XD
Любовь (8/10)
Боожечки-кошечки.. вот и зачем я его откладывала столько лет?
Очень нравится главная героиня. Может она слегка своенравная и категоричная, но прикольная. Хотя за её любовными переживаниями следить не особо интересно. Зато линия её тётки-медика и скользящая тема потери близкого человека – прям в сердечко, как говорится.
На своё счастье ещё и книгу смогла откопать. Буду сравнивать)
Гнездо (4/10)
Удивительно, но, кажется, это первый раз, как я наткнулась на фильм про отношения взрослого мужчины с девочкой-подростком, где мужик реально смахивает на педофила. Если учесть, что фильм воспринимается скорее комедией, нежели драмой, то смотрится крайне странно.
Распутное детство (6,5/10)
Метафоричная красотища про этакую ломку взросления. Меня лично навело на мысли о том, как дети видят взрослых и их отношения и насколько дикую окраску могут приобрести детские игры при недостатке присмотра.
В комментариях и рецензиях к фильму, кстати, копаться – одно удовольствие. Моралфаги исходятся на говно, называя фильм детской порнографией, люди не столь критичные в суждениях пытаются доказать, что это в первую очередь искусство и «какая порнография, если максимум эротика?» и пара-тройка человек спорит на тему «существует ли полная, не порезанная цензурой, версия на пару минут длиннее, или это миф?». Прелесть))
День женщины (4/10)
Не думала, что когда-нибудь скажу такое, но ремейк лучше во всех отношениях. А здесь ни напряжения, ни актёрской игры и казни никакущие. Если оригинал и может чем-то похвастаться, то только тем, что в нём одни из самых нелепых сцен изнасилования, что я видела.
Ангел мщения (7,5/10)
Хочется пошутить, что Абель Феррара многому научился за лето)) Потому что более поздние «Китаянка» и «Король Нью-Йорка» сняты заметно лучше. Зато здесь, как мне кажется, очень неплохо показан взгляд женщины на мир, полный похотливых мужиков.
Но, надо быть всё-таки менее информированным, чтобы смотреть его с большим удовольствием, потому что иначе ты думаешь про трупный запах, отдачу при стрельбе и количество патронов))
А, и концовка здесь очень милая =з
Триллер: жестокий фильм (8/10)
Определённо один из лучших фильмов о мести, что я видела. Реализм, правда, потерялся, но он здесь, пожалуй, не особо и нужен.
Вообще, после стольких говнистых отзывов я ожидала много худшего качества, а снято очень неплохо. Можно придраться разве что к выбору звуковых эффектов в некоторых моментах.
+ на Линдберг смотреть – одно удовольствие.
Если б ещё перевод хороший был.. эх.
8 ход: Красная пустыня (5/10)
Снято красиво. На эти индустриальные пейзажи и Монику Витти в них можно часами смотреть. А сюжет здесь как будто лишний, если можно назвать сюжетом метания дамочки, пришибленной депрессией.
+ у актрисы, которая Витти дублирует, голос, как будто она бухала с неделю.
9 ход: Высота (6/10)
А вот неоднозначно. Фильм приятный и светлый, кадр неплохой, характеры есть интересные и на платьишки позалипать можно (люблю платьишки =з).
Но! Кое-какие моменты в поведении героев возмущают. Один, блин, жизнью рискует и чуть инвалидом не остаётся, только потому что ему вспучило флажочек на домну водрузить, другая как втюрилась, так сразу «я грубая была, а теперь тебя во всём слушаться буду». Как будто быть грубой, не иметь вкуса в одёжке и не знать поимённо всех исторических личностей – это что-то плохое.
И чувствуется, что всё как-то кастрировано. Надо в книгу лезть)
Рок-н-ролл для принцесс (7/10)
Развесёлая милейшая улыбательная дурь)) И сам сюжет довольно оригинальный.
Она с метлой, он в чёрной шляпе (7/10)
Как мне кажется, потенциал у истории прям большой был, но проработки и бюджета категорически не хватило. Тем не менее песни и дизайн сказочных персонажей неплохие, а задумка вовсе замечательная.
За витриной универмага (9/10)
Вот нечего сказать. Милота и только) -
-
1. Участвую 3 раз (заявка № 2).
2. Беру:
1 ход – Любимая (СССР, 1965), Небесные ласточки (СССР, 1976), Мама вышла замуж (СССР, 1970), Никудышная (СССР, 1982), Берегись! Змеи! (СССР, 1980)
2 ход – Первый парень (СССР, 1959) [Сергей Параджанов]
3 ход – Леди, берегись (США, 1987), Город страха (США, 1984), Воины (США, 1979), Последний дом слева (США, 1972), Повелитель мух (США, 1990), Город чудовищ (Япония, 1987), Жестокий полицейский (Япония, 1989), Большие гонки (США, 1965), Пока летит летучая мышь (Венгрия, 1989), Дебют (Нидерланды, 1977)
4 ход – Закружи свою подружку (США, 1938) [Хамфри Богарт]
5 ход – Избави нас от лукавого (Венгрия, 1979) -
-
1 ход: Любимая (6/10)
Основные темы – любовь и взяточничество. И если с первой вроде всё ок, то вторая явно недораскрыта. И создаётся впечатление, что для сценария просто книгу порезали и никак не перерабатывали. Но в целом приятненько смотрится.
Небесные ласточки (5,5/10)
Сама постановка мюзикла мне, пожалуй, нравится. Но и только.
Песни где-то 50/50. История достаточно трагична (куча народу не может открыто заниматься тем, что любит и самостоятельно строить свою жизнь) и странно видеть, как её пытаются показать комедией, ещё и прилепив зефирный финал. К слову, терпеть не могу это сюжетное клише, где люди, должные связать себя браком, случайно встречаются до свадьбы и влюбляются, а потом ломают комедию с "не хочу свадьбу - люблю другого".
Мама вышла замуж (2/10)
Вопросов возникает масса. Что за пацан на постере? О каком таком обаянии Ефремова, ещё и алкаша (пусть и завязавшего), идёт речь в описании? В чём, собственно, эгоизм главного героя? И почему по-сучьи ведут себя мамаша с алкашом, а скотиной выставляется сын?
В общем, по-моему, жестокий и бесчеловечный фильм, где пацана ломают как могут.
Никудышная (7/10)
Иллюстрация простой истины, что если ребёнком нормально заниматься – нормальный ребёнок будет.
А вот тему "колдунства" можно было получше раскрыть.
Берегись! Змеи! (6,5/10)
Такой наивный типичный советский детектив. Прямо как экранизация какой-нибудь части из длиинной хреновенькой книжной серии про бравого или не очень следака. Но он такой уютный))
Забавно, что решила его посмотреть, только из-за змей, коих оказалось не так уж и много.
2 ход: Первый парень (4,5/10)
По описанию думала, что это про спорт, а оно про любовь в украинском колхозе и к колхозу.
3 ход: Леди, берегись (7/10)
Сталкеринг показан довольно неплохо, маньяк прикольный, половина саундтрека звучит как прелюдия к порно, финал мне, как почти всегда в подобных фильмах, не нравится, а от озвучки больно и смешно одновременно.
Город страха (5/10)
Повествование очень вялое, актёрская игра никакая, перевод поганый, музло приятное. В принципе, на КП есть чья-то отрицательная рецензия и я в ней согласна почти с каждым словом.
P.S. Хоспаде, кто додумался взять Гриффит на роль стриптизёрши? Деревья в плохую погоду пластичней гнутся.
Воины (9/10)
Банда «Лиззи» - это, конечно, какая-то хрень, которая умудряется дискредитировать одновременно и женские банды, показывая, что они могут только соблазнять и беспомощно махать ножичком-зубочисткой, и главных героев, которые, забив на всё, идут за сиськами, как ослы за морквой. Во всём остальном фильм – прям огнище.
Последний дом слева (8/10)
Кто бы мог подумать, что оригиналом посредственного триллера является чёрная комедия. Ещё и правда забавная. И с очаровательным саундтреком))
Повелитель мух (3,5/10)
Эта экранизация снята, пожалуй, чуть получше прошлой (1963 года), хотя от оригинала отошла дальше. Но всё равно скучнющая фигня какая-то. Даже обидно, я прям вижу какую конфетку можно с таким материалом сделать.
Город чудищ (4,5/10)
Идея интересная, рисовка хороша, но анимация сейчас кажется довольно ленивой.
И оочень скучно. Гг – этакий рембо-шкаф, который выглядит лет на 10 старше своего возраста, а функция дамы на какое-то время сводится к тому, чтобы тихо произносить имя гг, томно на него глядя.
+ это редкий случай, когда мне не нравится оригинальный дубляж.
Жестокий полицейский (5/10)
Никак. Вот просто никак.
Сюжет сейчас кажется банальным. Половина того, что происходит, происходит под лёгкую расслабляющую музычку. В итоге ты час сорок, борясь с сонливостью, залипаешь на городские пейзажи, интерьеры... благо, хороших кадров тут достаточно.
Большие гонки (7/10)
Прелестная дурь) И, когда, не пытается стебать феминисток, даже забавная. С середины, правда, начинает сильно провисать. А отношения Фэйта и Макса, по-моему, очень трогательные =з
Пока летит летучая мышь (7,5/10)
В целом, довольно мой фильм, хотя местами снято странновато. Оператор вообще отрывался как мог))
А Габор Мате красавчик и похож на вампира **
Дебют (4,5/10)
Удивительно, но смотрится как какой-то полудетский телефильм. Хотя... он по сути и рассказывает историю взросления. Где-то милую, где-то наивную... но такую скучнющую.
+ у меня ожидания не совпали с реальностью – как-то надеялась на бóльшую глубину и драму.
4 ход: Закружи свою подружку (6,5/10)
Миленько, наивненько и слегка затянуто. А больше о нём сказать и нечего.
5 ход: Избави нас от лукавого (7/10)
Прелестная, в сущности, трагикомедия, но попала ко мне очень не вовремя и я не могу отделаться от чувства, что очень многое упустила. Придётся пересматривать. -
-
1. Участвую 4-й раз (заявка № 1).
2. Беру:
1 ход – Национальный классик (СССР)
Загадка Эндхауза (1989)
2 ход – Микеланджело Антониони
Фотоувеличение (1966)
3 ход – Зарубежный классик
Ты не один (1978)
4 ход – Оператор Роберт Бёркс
Дом восковых фигур (1953)
5 ход – Исторический
Астерикс и Клеопатра (1968) -
-
Отчёт
1 ход – Национальный классик
Загадка Эндхауза (1989), СССР 6/10
Неплохо, но далеко не лучший детектив по Кристи, что я видел. Всё как всегда. Есть преступление, группа подозреваемых и серые клеточки Пуаро. Убийцу на удивление угадал сразу и без вариантов. Так что неожиданным финал не могу назвать. Не понравилась тема про наркотики. Не очень привычно для Кристи. Концовка смешная. Не, ну, правда все поверили в эту спиритическую мистику?
Мэгги жалко было. Я только начал думать, а будет ли убийство в этом фильме, как убили единственного нераздражающего персонажа. При чём убийство оказалось единственным за весь фильм.2 ход – Микеланджело Антониони
Фотоувеличение (1966) 6/10
Оййй, это был очень странный фильм, но мне он даже понравился. Он неспешный, здесь вообще почти ничего не происходит, сюжета как такого нет. Всё, что есть в описании фильма - это и есть весь фильм. Остальное время на экране просто никакого действия и нет (например, нам предлагают полчаса глядеть на то, как фотограф рассматривал фоточки и на них что-то увидел... и все равно нифига непонятно будет зрителю, что он там увидел, пока он сам не объяснит... но полчаса смотреть на это мы всё равно обязаны!). Но мне почему-то порой было очень смешно. Какие-то абсурдные ситуации и диалоги для себя подмечал и хихикал (например, про... "закройте глаза и не двигайтесь"... "они всё ещё стоят там с закрытыми глазами?" :Р).
Непонятно было, к чему этот пассивный рок-н-ролл концерт в конце. И зачем, собственно, мужика убили объяснять, конечно, ни к чему...3 ход – Зарубежный классик
Ты не один (1978) 7/10
Фильм называют откровенным, провокационным, чуть ли не детской порнографией... А что увидел я? Это было что-то очень милое, трогательное, наивное... Нам просто показывают жизнь ребят из школы для мальчиков. Их эмоции, ссоры, мысли, влюблённости. Мне было очень комфортно и уютно на этом фильме. Да, тут есть несколько сцен обнажённых мальчиков в душе. Но даже они показаны столь... невинно. Никакой пошлятины. Из гей-темы только робкие прикосновения, всё очень тонко и аккуратно. И один-единственный поцелуй). Я не ожидал чего-то такого тёплого и очень рад, что посмотрел это творение. И даже странно, что такой "толерантный" фильм (который говорит о том, что "любить ближнего своего", какого бы пола он ни был - это нормально) сняли ещё в 70-х...4 ход – Оператор Роберт Бёркс
Дом восковых фигур (1953) 7/10
Ремейк этого фильма - один из немногих ужастиков, на которых мне действительно было страшно. Сам не знаю от чего. Поэтому, было интересно глянуть на оригинал. Здесь, конечно, ужасов и нет. Но делаем скидку на 53 год. И для 53-го года сюжет весьма неплох. Никаких неожиданностей, да, и так понятно, в чём суть и чем дело кончится, но смотрится всё равно любопытно. И сами восковые фигуры очень красивые, действительно как живые. Ещё порадовало, как смешно бегал маньяк в своих чёрных одеяниях :D И непонятно осталось, как скульптор смог такую живую-подвижную маску себе сварганить... очень круто.5 ход – Исторический
Астерикс и Клеопатра (1968) 6/10
Для нелюбителя историй про Астерикса и Обеликса, я, в принципе, остался доволен. Нормальный такой мультик для своего времени, весёленький, живенький. Но звуки, блин, как в нелучшие времена "Тома и Джерри". Ну слишком раздражающие))
Есть много забавный моментов и отсылок. Например, о том, почему сломан нос у сфинкса :D Или наскальный Санта в пирамидах... Но мне больше всего понравилась сцена готовки отравленного тортика. С песенкой. А самый очаровашка тут, конечно, пёсик Догматикс. И я недоволен, что ему так и не принесли косточку! -
- 1
- 2