Игра в классики. Тур №9. Прием заявок и отчетов
Добро пожаловать на 9 тур «Игры в классики»!
Правила:
У игры 2 версии: обычная и усложненная. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, нужно сначала пройти обычную версию игры.
Все участники при подаче первой заявки автоматически становятся участниками обычной версии игры. Для того, чтобы стать участником усложненной версии, они должны сначала стать финалистом обычной версии. Для этого следует посмотреть выбранные им самостоятельно фильмы в рамках пяти ходов. В рамках хода участник смотрит один (или несколько) фильмов в соответствии с указанной в квадрате темой. После отчета за обычную версию игры, участник может подать заявку на усложненную версию.
В рамках данной игры классическими считаем фильмы, выпущенные до 1990 года.
В игре действует следующая схема приема заявок и отчетов: заявка на обычную версию - отчет за обычную версию - заявка на усложненную версию - отчет за усложненную версию - заявка на обычную версию № 2 - отчет за обычную версию № 2 - ... Заявки, а за ними и отчеты, будут идти друг за другом в одной ветке. Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария в теме приема заявок. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения Вашего куратора.
Порядок подачи заявки на обычную версию игры:
Заявка на обычную версию игры подается в виде корневого комментария. Все остальные заявки подаются как ответы на сообщения куратора.
Схема на этот тур:
«Исторический» — любой фильм на историческую тему или биографическая картина.
La Nouvelle Vague — фильмы французской новой волны.
«Оператор Роберт Бёркс» — на другом сайте есть его более полная фильмография.
В ходе обычной версии игры необходимо сделать следующие ходы:
1 ход - один квадрат – участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
2 ход - три квадрата – из трех режиссеров участник выбирает одного и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
3 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
4 ход - три квадрата - из трех тем участник выбирает любую и смотрит на эту тему фильм (или несколько фильмов).
5 ход - треугольник - участник выбирает любой фильм данного жанра.
Пример заявки на обычную версию игры:
1. Заявка № ...
2. Беру:
1 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
2 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
3 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
4 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали)
5 ход – Указать фильм/фильмы которые Вы выбрали для просмотра
Пожалуйста, оформляйте заявку правильно!
Названия выбранных фильмов должны быть оформлены в виде ссылок на фильмы.
Пожалуйста, указывайте год выхода фильма!
Порядок подачи отчета за обычную версию игры:
В игре действует правило 1 заявка = 1 отчет . Участник должен написать отчет за все просмотренные фильмы сразу, а не за каждый в отдельности. Отчеты за каждый фильм отдельно приниматься не будут!
Участники должны оставлять свои отчеты в форме ответа на сообщение своего куратора в этой теме. Для того, чтобы отставить отчет, нужно нажать кнопку «ответ», которая находится внизу сообщения.
В отчете участник должен дать ссылку на отзыв (если вы его написали) или обязательно написать хотя бы пару строчек о просмотренных фильмах в своем отчете и поставить оценку. Из написанного должно быть понятно, что фильм он посмотрел и оценка выставлена аргументированно.
Порядок подачи отчета за основную версию игры:
1 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
2 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
3 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
4 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
5 ход. Указываете фильм, который вы посмотрели, даете ссылку на отзыв (если вы его писали) или пишете несколько слов о фильме, указываете оценку, которую вы поставили фильму.
Порядок подачи заявки на усложненную версию игры:
Только после того, как участник станет финалистом обычной версии (просмотрит все выбранные на 5 ходов фильмы и оставит свой отчет), он сможет подать дополнительную заявку на усложненную версию.
В ходе усложненной версии участник должен сделать следующие ходы:
6 ход - три квадрата на выбор одной из трех тем - участник должен выбрать любой фильмы/фильмы на одну из двух оставшихся тем.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильмы по теме "La Nouvelle Vague", он должен выбрать для просмотра любой фильм/фильмы либо из темы «Хамфри Богарт», либо из темы «Оператор Роберт Бёркс».
7 ход - один квадрат - участник выбирает любого зарубежного режиссера и смотрит его фильм (или несколько фильмов).
8 ход - три квадрата на выбор одного из трех режиссеров - участник должен выбрать любой фильм (или несколько фильмов) одного из двух оставшихся режиссеров.
Если в ходе обычной версии он смотрел фильм Мартина Скорсезе, он должен выбрать для просмотра фильм (или несколько фильмов) Сергея Параджанова или Микеланджело Антониони.
9 ход - один квадрат - участник выбирает одного национального (в зависимости от национальности участника) или советского режиссера и смотрит фильм (или несколько фильмов) данного режиссера.
Пример заявки на усложненную версию игры:
1. Участвую в усложненной версии (заявка № ...).
2. Беру:
6 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, тему, которую Вы выбрали. Укажите также тему, которую Вы выбрали в рамках обычной версии игры.)
7 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
8 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра (в скобках укажите, пожалуйста, режиссера, фильмы которого Вы смотрели в рамках обычной версии игры)
9 ход – Указать фильм/фильмы, которые Вы выбрали для просмотра
После того, как участник просмотрит все фильмы в рамках усложненной версии, он становится финалистом усложненной версии. Отчет о прохождении усложненной версии игры принимается в теме приема отчетов под сообщением вашего куратора.
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры:
Порядок подачи отчета за усложненную версию игры аналогичен порядку подачи отчета за обычную версию
Срок игры - 3 месяца. Запись (как на обычную, так и на усложненную версию) будет осуществляться на протяжении всего тура.
Заявки на участие в игру принимаются до 22 февраля 2021 года. Отчеты принимаются до 28 февраля 2021 года.
Внимание!
Если фильм у вас «не пошёл», в отчете указываете, сколько просмотрено от общего времени и по какой причине не смогли досмотреть фильм. Такой отчет будет засчитан. Допускается один не досмотренный фильм при заявке 5 фильмов и два недосмотренных фильма при заявке более 5 фильмов.
Кураторы игры: tout_va_bien и zzzloba
Задать свой вопрос кураторам можно в теме Флудилка.
Утверждаем заявки и отчеты в течение суток.
Приятного просмотра!
Ветка комментариев
Написать комментарий-
Я думала, что моя последняя заявка прошлого тура была неудачной, но эта просто побила все рекорды...
1 ход: Молодая жена (5,5/10)
Неплохой фильм о проблемах коммуникации двух упрямцев. Но, увы, скучновато – внимание совершенно не держит.
А бабушка тут прекрасна. Самая здравомыслящая.
Надо теперь ещё до первоисточника добраться.
Берегись автомобиля (7/10)
Миленько, наивненько, забавненько. Этот Деточкин почти нереалистично везучий.
P.S. Раскрашенная версия – жуткая жуть.
Школьный вальс (3/10)
Идея, которую надо вложить в юные умы есть. Годного сценария нет. Актёрской игры нет. Хорошего звука тоже нет.
Всё очень скомкано и все герои – идиоты. Чистая пропаганда материнства.
2 ход: Берта по прозвищу «Товарный вагон» (4/10)
Никакущий фильм про дурочку-провинциалку, которой понравилось махать пистиком и получать за это цацки. Но фраза про «наберёшься опыта рано или поздно» прикольно обыграна. И кровь здесь смешная.
Таксист (6,5/10)
Нуу.. в целом норм. Только конец какой-то уж больно странный и сильно портит впечатление. Да и вообще я не особо люблю истории про сумасшедших.
После работы (2,5/10)
Так испортить хороший сценарий – это постараться надо. В итоге фильм бесконечный, унылый и нудный. Музыкальное решение, опять же, странное.
Нью-Йоркские истории (5/10)
Первая история нудновата, зато там есть Бушеми и главгер – потрясающий мудень. 5,5/10
Вторая – скучнющая хрень в духе тех детских фильмов, где все из себя умные-особенные детки разруливают серьёзные проблемсы. 2,5/10
А вот третья, от Вуди Аллена, просто очаровательна. 7,5/10
3 ход: Анна и волки (9/10)
На самом деле хорошо смотрится и в отрыве от аллегорического подтекста. Балл накинула чисто из-за концовки, которая по-своему даже забавна.
Прощальные взгляды (4,5/10)
Мутная околосюрная хрень с ужасной озвучкой и, судя по всему, довольно посредственным переводом. Зато с Бушеми) Только ради него и смотрела =з
Лора (5/10)
Кадры, конечно, красивые, но нудятина невероятная. Обнажёнка тут чисто ради обнажёнки, от музыки уши вянут, а сюжет, по сути, сводится к тому, что скульптор и модель не могут потрахаться, потому что мама не разрешает.
Китаянка (5,5/10)
Почти построчная экранизация Шекспира.
Очень нравятся актёры и как это снято. Но, блин, чувства главгеров возникли просто из ниоткуда и это рушит для меня весь сюжет.
И озвучка – говно.
Повелитель мух (2,5/10)
Вот вроде и от книги сюжетно далеко не ушли, но по итогу фильм скорее про то, как голые мальчики носятся по тропическому острову. И они, увы, не в том возрасте, чтобы мне это нравилось.
А ещё саундтрек здесь отвратителен, да и озвучка не намного лучше.
Собачий полдень (4,5/10)
Никогда бы не подумала, что сюжет типа «у нас был план, но всё пошло по п****» можно сделать таким нединамичным и нудным. Два часа толком ничего не происходит и только Пачино чего-то суетится и иногда смешно глаза пучит.
4 ход: Неприятности с Гарри (5/10)
То ли не в настроение попало, то ли и правда скучно. Но операторская работа хороша. И мальчишка прикольный. А количество пошлых шуток несколько удивляет.
5 ход: Сибириада (7,5/10)
Очень неплохой фильм о начале планомерного убийства Сибири. Природа, конечно, красивущая. И мистическая составляющая прекрасна.
А вот по сюжету не всё ровно: первая часть кажется несколько скомканной и персонажам не дают полностью раскрыться, вторая, наоборот, чуть подзатянута.
И стоит ли говорить, что первая мне нравится больше - за счёт героев в том числе. Если Анастасия с Николаем мне прям любились, то вот мудливого Алексея ещё с ребячьих лет прибить хотелось, а блаженная Таечка, выросшая в разухабистую бабень - это просто нечто. -
Отчет принят, спрасибо за участие!
Столько ругаетесь на озвучку, не пробовали в оригинале смотреть? Мне кажется, у старых фильмов у многих проблемы с озвучкой
-
Ооо.. если бы только у старых.. Я на русский дубляж могу часами ругаться))
Вообще обычно стараюсь с субтитрами всё смотреть, особенно если оригинальный язык не английский, но они не всегда.. существуют. (Те же "Прощальные взгляды" и "Лора" есть только с одноголоской). + бывают случаи, когда в озвучке и сабах перевод разный, тогда включаешь и то и то, чтобы сравнить (как в "Повелителе мух" и "Неприятностях с Гарри").
Ну а с изучением языков у меня всё очень грустно =L1. Участвую в усложнённой версии (заявка № 1).
2. Беру:
6 ход – Жить своей жизнью (Франция, 1962), Банда аутсайдеров (Франция, 1964) [La Nouvelle Vague - был Оператор Роберт Бёркс]
7 ход – La chiesa (Италия, 1989), Семь самураев (Япония, 1954), Великолепная семерка (США, 1960), Маме исполняется 100 лет (Испания, Франция, 1979), Звук и ярость (Франция, 1988), Розовые фламинго (США, 1972), Любовь (Болгария, 1972), Гнездо (Аргентина, Испания, 1980), Распутное детство (Италия, Германия, 1977), День женщины (США, 1978), Ангел мщения (США, 1981), Триллер: Жестокий фильм (Швеция, 1973)
8 ход – Красная пустыня (Франция, Италия, 1964) [Микеланджело Антониони - был Мартин Скорсезе]
9 ход – Высота (СССР, 1957), Рок-н-ролл для принцесс (СССР, 1990), Она с метлой, он в черной шляпе (СССР, 1987), За витриной универмага (СССР, 1956) -
Заявка принята.
Отчет пиши комментарием к этому комментарию.
Приятного просмотра! Надеюсь, в этот раз все понравится)) -
Понравилось не всё, но когда мне вообще всё нравилось?))
6 ход: Жить своей жизнью (7,5/10)
Не знаю, чем он мне нравится, но нравится.
Оочень красивая музыка и красивая Анна Каринадымящая как паровоз.
Банда аутсайдеров (3/10)
Обратная ситуация. Трудно сформулировать чем он меня бесит (помимо сюжета: два придурка-скота пользуются дуростью девушки и втягивают её в неприятности). Мерзко как-то.
Хотя вот почти вся сцена в кафе прелестна.
7 ход: Собор (6/10)
Учёный дрыщ, у которого на древние папирусы стоит мощнее, чем на женщин, при попустительстве легкодоступной реставраторши натворил фигни. Классика в общем. Зато есть пара забавных моментов и чутка красоты.
Семь самураев (6,5/10)
Ну, довольно лёгкий и ненапряжный фильм. К экрану не прилипаешь, но и объём почти не ощущается.
Полбалла накинула за концовочку)
Великолепная семёрка (5/10)
Ску-чи-ща. На час короче оригинала, а устаёшь от этой мути так, как будто она часов 5 тянется.
Маме исполняется 100 лет (4,5/10)
Мда..
Нет, вернуться в этот дом и посмотреть как изменились отношения в семействе было интересно.. но, блин. Это уже совсем не то. Если смотреть на фильм как на продолжение «Аны и волков», то оно кажется каким-то странным и не нужным, а как что-то самостоятельное он и не смотрится.
Звук и ярость (7/10)
Вот казалось бы, обычная бестолковая социалочка, а есть всё-таки в ней что-то чарующее.
+ решения тут есть довольно удачные.
Розовые фламинго (5/10)
Не знаю даже. Сюжет меня прикалывает, но вот как это снято и отыграно... И одноголосая озвучка практически полностью убивает комический эффект.
А ещё меня не отпускает мысль, что если взять этот сюжет и вбухать в съёмку дофига баблишка, то мог бы выйти просто крышесносный ремейк(который обосрали бы ВСЕ фанаты оригинала) XD
Любовь (8/10)
Боожечки-кошечки.. вот и зачем я его откладывала столько лет?
Очень нравится главная героиня. Может она слегка своенравная и категоричная, но прикольная. Хотя за её любовными переживаниями следить не особо интересно. Зато линия её тётки-медика и скользящая тема потери близкого человека – прям в сердечко, как говорится.
На своё счастье ещё и книгу смогла откопать. Буду сравнивать)
Гнездо (4/10)
Удивительно, но, кажется, это первый раз, как я наткнулась на фильм про отношения взрослого мужчины с девочкой-подростком, где мужик реально смахивает на педофила. Если учесть, что фильм воспринимается скорее комедией, нежели драмой, то смотрится крайне странно.
Распутное детство (6,5/10)
Метафоричная красотища про этакую ломку взросления. Меня лично навело на мысли о том, как дети видят взрослых и их отношения и насколько дикую окраску могут приобрести детские игры при недостатке присмотра.
В комментариях и рецензиях к фильму, кстати, копаться – одно удовольствие. Моралфаги исходятся на говно, называя фильм детской порнографией, люди не столь критичные в суждениях пытаются доказать, что это в первую очередь искусство и «какая порнография, если максимум эротика?» и пара-тройка человек спорит на тему «существует ли полная, не порезанная цензурой, версия на пару минут длиннее, или это миф?». Прелесть))
День женщины (4/10)
Не думала, что когда-нибудь скажу такое, но ремейк лучше во всех отношениях. А здесь ни напряжения, ни актёрской игры и казни никакущие. Если оригинал и может чем-то похвастаться, то только тем, что в нём одни из самых нелепых сцен изнасилования, что я видела.
Ангел мщения (7,5/10)
Хочется пошутить, что Абель Феррара многому научился за лето)) Потому что более поздние «Китаянка» и «Король Нью-Йорка» сняты заметно лучше. Зато здесь, как мне кажется, очень неплохо показан взгляд женщины на мир, полный похотливых мужиков.
Но, надо быть всё-таки менее информированным, чтобы смотреть его с большим удовольствием, потому что иначе ты думаешь про трупный запах, отдачу при стрельбе и количество патронов))
А, и концовка здесь очень милая =з
Триллер: жестокий фильм (8/10)
Определённо один из лучших фильмов о мести, что я видела. Реализм, правда, потерялся, но он здесь, пожалуй, не особо и нужен.
Вообще, после стольких говнистых отзывов я ожидала много худшего качества, а снято очень неплохо. Можно придраться разве что к выбору звуковых эффектов в некоторых моментах.
+ на Линдберг смотреть – одно удовольствие.
Если б ещё перевод хороший был.. эх.
8 ход: Красная пустыня (5/10)
Снято красиво. На эти индустриальные пейзажи и Монику Витти в них можно часами смотреть. А сюжет здесь как будто лишний, если можно назвать сюжетом метания дамочки, пришибленной депрессией.
+ у актрисы, которая Витти дублирует, голос, как будто она бухала с неделю.
9 ход: Высота (6/10)
А вот неоднозначно. Фильм приятный и светлый, кадр неплохой, характеры есть интересные и на платьишки позалипать можно (люблю платьишки =з).
Но! Кое-какие моменты в поведении героев возмущают. Один, блин, жизнью рискует и чуть инвалидом не остаётся, только потому что ему вспучило флажочек на домну водрузить, другая как втюрилась, так сразу «я грубая была, а теперь тебя во всём слушаться буду». Как будто быть грубой, не иметь вкуса в одёжке и не знать поимённо всех исторических личностей – это что-то плохое.
И чувствуется, что всё как-то кастрировано. Надо в книгу лезть)
Рок-н-ролл для принцесс (7/10)
Развесёлая милейшая улыбательная дурь)) И сам сюжет довольно оригинальный.
Она с метлой, он в чёрной шляпе (7/10)
Как мне кажется, потенциал у истории прям большой был, но проработки и бюджета категорически не хватило. Тем не менее песни и дизайн сказочных персонажей неплохие, а задумка вовсе замечательная.
За витриной универмага (9/10)
Вот нечего сказать. Милота и только) -
-
1. Участвую 3 раз (заявка № 2).
2. Беру:
1 ход – Любимая (СССР, 1965), Небесные ласточки (СССР, 1976), Мама вышла замуж (СССР, 1970), Никудышная (СССР, 1982), Берегись! Змеи! (СССР, 1980)
2 ход – Первый парень (СССР, 1959) [Сергей Параджанов]
3 ход – Леди, берегись (США, 1987), Город страха (США, 1984), Воины (США, 1979), Последний дом слева (США, 1972), Повелитель мух (США, 1990), Город чудовищ (Япония, 1987), Жестокий полицейский (Япония, 1989), Большие гонки (США, 1965), Пока летит летучая мышь (Венгрия, 1989), Дебют (Нидерланды, 1977)
4 ход – Закружи свою подружку (США, 1938) [Хамфри Богарт]
5 ход – Избави нас от лукавого (Венгрия, 1979) -
-
1 ход: Любимая (6/10)
Основные темы – любовь и взяточничество. И если с первой вроде всё ок, то вторая явно недораскрыта. И создаётся впечатление, что для сценария просто книгу порезали и никак не перерабатывали. Но в целом приятненько смотрится.
Небесные ласточки (5,5/10)
Сама постановка мюзикла мне, пожалуй, нравится. Но и только.
Песни где-то 50/50. История достаточно трагична (куча народу не может открыто заниматься тем, что любит и самостоятельно строить свою жизнь) и странно видеть, как её пытаются показать комедией, ещё и прилепив зефирный финал. К слову, терпеть не могу это сюжетное клише, где люди, должные связать себя браком, случайно встречаются до свадьбы и влюбляются, а потом ломают комедию с "не хочу свадьбу - люблю другого".
Мама вышла замуж (2/10)
Вопросов возникает масса. Что за пацан на постере? О каком таком обаянии Ефремова, ещё и алкаша (пусть и завязавшего), идёт речь в описании? В чём, собственно, эгоизм главного героя? И почему по-сучьи ведут себя мамаша с алкашом, а скотиной выставляется сын?
В общем, по-моему, жестокий и бесчеловечный фильм, где пацана ломают как могут.
Никудышная (7/10)
Иллюстрация простой истины, что если ребёнком нормально заниматься – нормальный ребёнок будет.
А вот тему "колдунства" можно было получше раскрыть.
Берегись! Змеи! (6,5/10)
Такой наивный типичный советский детектив. Прямо как экранизация какой-нибудь части из длиинной хреновенькой книжной серии про бравого или не очень следака. Но он такой уютный))
Забавно, что решила его посмотреть, только из-за змей, коих оказалось не так уж и много.
2 ход: Первый парень (4,5/10)
По описанию думала, что это про спорт, а оно про любовь в украинском колхозе и к колхозу.
3 ход: Леди, берегись (7/10)
Сталкеринг показан довольно неплохо, маньяк прикольный, половина саундтрека звучит как прелюдия к порно, финал мне, как почти всегда в подобных фильмах, не нравится, а от озвучки больно и смешно одновременно.
Город страха (5/10)
Повествование очень вялое, актёрская игра никакая, перевод поганый, музло приятное. В принципе, на КП есть чья-то отрицательная рецензия и я в ней согласна почти с каждым словом.
P.S. Хоспаде, кто додумался взять Гриффит на роль стриптизёрши? Деревья в плохую погоду пластичней гнутся.
Воины (9/10)
Банда «Лиззи» - это, конечно, какая-то хрень, которая умудряется дискредитировать одновременно и женские банды, показывая, что они могут только соблазнять и беспомощно махать ножичком-зубочисткой, и главных героев, которые, забив на всё, идут за сиськами, как ослы за морквой. Во всём остальном фильм – прям огнище.
Последний дом слева (8/10)
Кто бы мог подумать, что оригиналом посредственного триллера является чёрная комедия. Ещё и правда забавная. И с очаровательным саундтреком))
Повелитель мух (3,5/10)
Эта экранизация снята, пожалуй, чуть получше прошлой (1963 года), хотя от оригинала отошла дальше. Но всё равно скучнющая фигня какая-то. Даже обидно, я прям вижу какую конфетку можно с таким материалом сделать.
Город чудищ (4,5/10)
Идея интересная, рисовка хороша, но анимация сейчас кажется довольно ленивой.
И оочень скучно. Гг – этакий рембо-шкаф, который выглядит лет на 10 старше своего возраста, а функция дамы на какое-то время сводится к тому, чтобы тихо произносить имя гг, томно на него глядя.
+ это редкий случай, когда мне не нравится оригинальный дубляж.
Жестокий полицейский (5/10)
Никак. Вот просто никак.
Сюжет сейчас кажется банальным. Половина того, что происходит, происходит под лёгкую расслабляющую музычку. В итоге ты час сорок, борясь с сонливостью, залипаешь на городские пейзажи, интерьеры... благо, хороших кадров тут достаточно.
Большие гонки (7/10)
Прелестная дурь) И, когда, не пытается стебать феминисток, даже забавная. С середины, правда, начинает сильно провисать. А отношения Фэйта и Макса, по-моему, очень трогательные =з
Пока летит летучая мышь (7,5/10)
В целом, довольно мой фильм, хотя местами снято странновато. Оператор вообще отрывался как мог))
А Габор Мате красавчик и похож на вампира **
Дебют (4,5/10)
Удивительно, но смотрится как какой-то полудетский телефильм. Хотя... он по сути и рассказывает историю взросления. Где-то милую, где-то наивную... но такую скучнющую.
+ у меня ожидания не совпали с реальностью – как-то надеялась на бóльшую глубину и драму.
4 ход: Закружи свою подружку (6,5/10)
Миленько, наивненько и слегка затянуто. А больше о нём сказать и нечего.
5 ход: Избави нас от лукавого (7/10)
Прелестная, в сущности, трагикомедия, но попала ко мне очень не вовремя и я не могу отделаться от чувства, что очень многое упустила. Придётся пересматривать. -