Новогодний киномоб на Мувилибе. Флудилка

Новогодний киномоб на Мувилибе. Флудилка

Открываем и на Мувике годовой флэшмоб, набор будет длиться аж до самого нового года.
Ссылка на моб 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022
Правила еще проще, чем в книжном
А в этой теме можно пофлудить

Какую новую игру вы хотели бы запустить в первую очередь?

1.
22%14
2.
19%12
3.
32%20
4.
13%8
5.
16%10
6.
19%12
7.
30%19
8.
14%9
9.
16%10
10.
21%13
11.
14%9
В опросе приняли участие 63 зрителя и ещё 14 просто посмотрели результаты.

Ветка комментариев

Написать комментарий
  • 

    Вот мимический, пластический и прочий петросянно-кривляческий я вообще не понимаю
    Укрощение смотрела в детстве, ничего не помню

  • Кстати-о-Петросяне. Просто у него ж разговорный юмор по факту. Мимический-пластический - это юмор тела, там слова избыточны. Но на практике - он свои скетчи всегда дополняет кривлянием. Это интересно! Считается, что с кривлянием даже убогая шутка идёт лучше. Где остроты ума не хватает, там идет тело в дело. Мне так видится. И по той же причине я недолюбливаю Камеди клаб. Они ж тоже петросянят. Меня бесят одинаковые интонации и обороты при чтении скетчей. И специальные грубости, с матерком - ну очень топорное возвращение к балаганному стилю. Это те же грабли и пендали для Арлекина. Не смешно.
    Но есть для меня примеры значимее. Жванецкий. Я его нежно люблю, с удовольствием слушаю, иногда читаю. И вот когда я его читала, обнаружила, что он читает не все свои скетчи! Многое он написал другим. В том числе Аркадию Райкину. Которого я, простите ценители, сильно не люблю. Потому что воспринимаю всё в том же балаганном стиле, он грубый, нарочитый, с сомнительными интонациями чтения. Как я офигела, когда поняла, что скетчи, которые мне бэ, написал Жванецкий... Вот уж у меня коллапс случился! То есть шутка написанная и шутка произнесённая не идентичны. Раз.
    И два.
    Опять же Вустер и Дживс. Там ведь "случай наоборот". Написанное скучнее произнесённого, разбавленного пластическим. ПАЧИМУ???

  • Возможно Жванецкий и писал шутки для Райкина, но он же писал их не в своем стиле, иначе это было бы странно. раз он с ними же и выступает, а он писал под стиль выступлений Райкина, вероятнее всего. Видимо, поэтому, тебе и не заходит Райкин.
    Что касается "случай наоборот", так это ты же и описала, когда про Петросяна было - типа юмор юмором, а кривляние спасает. Но я не смотрела Вустера и Дживса

  • А думаешь можно изменить собственное чувство юмора?! Я как-то об этом не думала... Ну то есть для себя писать остроумно, а для другого грубо? Вот так наступить на горло собственной песне?.. К сожалению, невозможно сравнить восприятие текста Жванецкого с текстом Жванецкого, прочитанным Райкиным.

    А про спасение кривлянием это, скорее, иронично было сказано. Фиговая шутка остается фиговой по сути)))
    Хотя с Вустером и Дживсом вполне можно сделать ставку на талантливых актёров. Тогда возникает еще один пункт для размышлений. Актёры прочитали Вудхауза и нашли его смешным! Я прочитала - не смеялась. Актёры ПОКАЗАЛИ, что они увидели смешного в Вудхаусе, так что я это тоже увидела? Или это их собственный уже юмор, который не имеет к В. отношения?
    Тогда еще изюм. У нас с актёрами разное чувство юмора? Если им смешно от книги, а мне нет? Если да, то почему мне смешно, когда шутят сами актёры?

  • наверное можно изменить, если ты талантлив)

    про актеров - да, ты видишь юмор таким каким они его тебе показывают, это же как в театр ходить, один и тот же спектакль с разными актерами может по разному восприниматься, и я не про режиссерскую постановку, а про передачу образов актерами)
    а еще может быть момент с переводами, и тебе попался неудачный перевод книги, но удачный перевод сериала, например.

  • Про перевод - возможно, да.

    А если без перевода текст, как у Жванецкого? То есть автор написал текст и он остроумный. Актёр взял и прочитал не в той тональности. И юмор из остроумного превратился в грубый.

  • А думаешь можно изменить собственное чувство юмора?! Я как-то об этом не думала... Ну то есть для себя писать остроумно, а для другого грубо? Вот так наступить на горло собственной песне?..


    Видимо, можно) У меня вот такой культурный шок был, когда я узнала, что один и тот же автор пишет тексты песен группе Любэ, Иванушки International, Михаилу Шуфутинскому и Софии Ротару или что рэпер ST автор бузовской Мало половин))

  • тексты песен группе Любэ, Иванушки International, Михаилу Шуфутинскому и Софии Ротару или что рэпер ST автор бузовской Мало половин))


    Вопрос к знатокам! Какая, блин, разница в текстах песен вот этого всего набора звездунов?!))) Имейте в виду - Иванушки моя девичья любовь, Любэ в детстве тоже были по душе, более того, я и "левый, левый, левый берег Дооона" подпеть могу! То есть я не чужда этому слою типа культуры.
    что такое бузовская Мало половин затрудняюсь сказать, зато слово рэпер стойко ассоциируется с небрежным жаргонизмом этой самой "мало половин"

  • Комментарий удалён.
  • Можн о. Точнее можно им орудовать по-разному, здесь погрубее, а здесь потоньше, здесь остро, а здесь и так сойдет

  • А я ж еще забыла сказать, что Жванецкий сначала писал, а потом нёс разговорникам на продажу. То есть он подделывал стиль не под Райкина, а под "народ", который Райкина слушает.
    Короче тупо деньги пытался заработать, похоже.

    Но мне всё равно не очень понятно, как можно написать не смешно, если у тебя есть чувство юмора.

  • Разве это было несмешно? Это было также несмешно (для меня) как и тексты Жванецкого. Просто еще кривляния были. Но и то, и другое, было во многом остроумно подмечено

  • Можно быть остроумным и при этом не вызывать улыбку?

  • Конечно! В большинстве шуток в кино и книгах я просто для себя отмечаю "о, это было остроумно! здорово подмечено!") У меня далеко не все отмечается на лице, что происходит в голове)))

  • То есть наблюдательность равно остроумию? А остроумие для тебя это вообще чувство юмора или чётко по корню - острый ум?

  • это к чувству юмора)
    наблюдательность не равно остроумию. остроумие- наблюдательность+способность остро поддеть (эт я навскидку сейчас, надо обдумать на досуге подробнее)

  • Ахаха))) Слушай, то есть юмор для тебя априори явление злое? Поддеть логично вытекает из поддать (Арлекину по заднице))))

  • Не обязательно) Но часто это по-дружески поддеть. Но можно увеличить градус и будет зло) При этом опять-таки интересно, что порог чувствительности к градусу у разных людей разный)

  • А какие шутки по отношению к человеку добрые? Ну каламбуры разные языковые вспомнить не проблема. А вот шутка про человека всегда нацелена на недостатки или особенности. И даже если это какая-то милота - если над ней смеются, значит это всё-таки что-то нелепое. М?

  • Можно как-то смешно продолжить начатую фразу, которую человек не планировал так заканчивать, например. Я теперь буду записывать!!))

  • Так это языковой каламбур, абсурдное завершение логического построения))).
    Типа "Вы вообще высыпаетесь?!" "Куда высыпаюсь?"
    А вот именно ПРО человека. Про длинный нос (я ж опять с любимым в обнимку - Сирано, например).

  • Ну не смешно=тебе не смешно? Райкин кому-то же был смешной

  • Не, я уже не про конкретный пример.
    Вообще - у человека есть определенный уровень чувства юмора и писательские способности, он пишет скетчи. Размышления касаются именно вопроса - можно ли снизить градус собственного остроумия и написать нечто туповатое на заказ (не то чтоб совсем фигню, но - так себе шуточки)))

    Потому что со Жванецким в целом и так понятно. Он написал подборку текстов, они, конечно, разной степени таланта и остроумия - и Райкин выбрал то, что попроще. А автору осталось читать то, что поострее. На мой вкус, конечно.

  • Может это как с актерской игрой? Один и тот же актер может сыграть гениально, а может так откровенно нахалтурить, что зрителям стыдно смотреть

  • да-да!))

  • Ммм, ну да, может быть... Хотя меня не покидает чувство, что остроумие ближе к умственной деятельности, тогда как актёрский талант - сфера эмоциональная.

  • Мне тоже так кажется, но все-таки какой-то процент зависит от мастерства говорящего. Совершенно точно, что у некоторых людей анекдоты получаются гораздо смешнее, чем у других.

  • ага. вот мой лучший друг в дискорде... он как бы не пошутил - это всегда смешно. талантище

  • По Петросяну. Его юмор мне не заходит в первую очередь, потому что его шутки для меня очевидны. В юморе во многом важен эффект неожиданности, как мне кажется, но с Потросяном и подобными я в начале шутки знаю, чем она закончится. И вот это кривляние совсем ее не спасает. Я уж молчу про то, что половина его шуток - бородатые, всем известные, анекдоты. Даже как-то неловко. В плане юмора мне Задорнов был интереснее, но последние годы и его шутки стали базироваться на всем известных анекдотах.

    В камеди петросянят да, иногда просто чересчур, иногда чересчур много грубой пошлости. НО в нем таки можно найти порою что-то действительно свежее и смешное, что-то оригинальное. Я вот политику не люблю и не интересуюсь, но на эту тему бывают такие интересные скетчи, что я с удовольствием по нескольку раз их пересматриваю.

    Жванецкого, чессказать, не люблю. Чем-то он меня отталкивает. Нельзя сказать, что я не понимаю его юмор, но мне его скучно слушать.

    Вустера и не читала, и не смотрела)

  • А как ты можешь оценить шутку про политику, если не знаешь на чём она основывается?
    Политические шутки, кстати, отдельная каста. Хотя бы потому что это во все времена было опасно. И восприятие этой шутки сильно зависит от взглядов слушателя и смелости шутника. Все шутки на телевидении на эту тему хорошо регламентированы, прописаны и одобрены ;) Там правда есть острые?.. Или в духе анекдота советских времён. Буш хвастается: "У нас каждый может выйти на площадь и крикнуть Долой Буша - и ничего ему за это не будет", Грбачев отвечает: "У нас тоже каждый может крикнуть на площади Долой Буша - и ему за это ничего не будет."

  • Ну я аполитичная, но не глухая)

  • Ну то есть там такой уровень шуток, что понять можно не столько тонкий политический намёк, сколько грубое обобщение?

  • Не уверена, что я однозначно могу диагностировать шутку как тонкий политический намек) Я так предполагаю, что для меня в шутках самое ценное это неожиданность и двойной смысл)

  • Я о том и спрашиваю - как ты можешь понять двойной смысл политической (вообще любой) шутки, если ты только краем уха что-то где-то слышала о самом явлении, над которым шутят?)))

  • если это тема у всех на слуху, то я способна ее уловить в шутке) я ж не даун))

  • И мы плавно переходим к качеству шутки, которая основывается на чём-то популярном. При этом шутят на центральном канале (не знаю, где идёт камедиклаб, но по телеку же?), то есть как бы остро, но как бы чтоб не посадили за наркотики. То есть скорее в духе наивных лесорубов)))
    Или нет?

    Песенки Слепакова слушаешь?

  • Хм. Это конечно, не мастерство тонкого юмора, но и не уровень петросянщины.
    Ну острота политическая и не обязательна, мне кажется. Дело ж не в политичности, дело в остроумии. Хотя нет, вру, там и такое часто бывает, петросянное.

    Не выключаю, если попадаются)

  • Политические шутки ближе к Задорнову, наверное. Вот именно такие, безопасные. Где акцент с политики смещён в сторону национализма.

    Кстати, Домашний Арест его смотрела? Я пару серий посмотрела, вроде занятно и забавно, но ждать продолжения не особо хотелось. И вообще про него забыла в итоге

  • Ну и зря, шикарный сериал.

  • Чем привлёк?!

  • Да много чем: сатирой, юмором, актерами, у Бурунова там, кстати, не комедийная роль.

  • Знать бы, кто такой Бурунов. Первый раз фамилию слышу, пойду гуглить))

  • Ох, как у вас тут все плохо...

  • Лицо знакомое, видела в паре сериалов. Ну... прям скажем, не такой уж Актёрище, чтоб фамилию запоминать)) Или с ролями не повезло.