События друзей Tulupov — стр. 54

    26 апреля 2016 г.

  • Пролетая над гнездом кукушки Пролетая над гнездом кукушки

    Драма (США, 1975)

    26 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Остров проклятых Остров проклятых

    Детектив, Триллер (США, 2010)

    26 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Большой куш Отзыв о фильме «Большой куш»

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, 2000)

    Этот фильм решил посмотреть, потому что очень хотел знать с чего начинал режиссёр Гай Ричи, создатель нового Шерлока Холмса и ещё одного образа Дауни Младшего. Фильм создан в стиле классической криминальной охоты на золотую жилу. В данном случае — это бриллиант в 86 карат, который стоит бешеных денег, каждый заполучивший его может сорвать большой куш…

    Фильм мне понравился, несмотря на то, что в некоторые моменты кажется растянутым, несмотря на малую зрелищность, хотя в фильмах Гая Ричи вся зрелищность заключается в диалогах, в которых и надо улавливать основной смысл. Понравился диалог в начале фильма, в котором один из героев рассуждал об Адаме и Еве и образовании Католического христианства. Стоит отметить, что Гай Ричи грамотно проработал сценарий картины и разработал план постановки. В итоге мы увидели фильм человека, который в каждого героя вкладывал определённый смысл и философию, досконально проработал их мировоззрение. Интересно, как один бриллиант может вести за собой такую цепочку группировок-охотников на него. Второй фильм в фильмографии режиссёра, а уже каких успехов сумел добиться, но я никогда не пойму режиссёра, если не посмотрю «Карты, деньги, два ствола», поскольку именно просмотр дебюта приближает к пониманию фильмов данного режиссёра.

    Кино привлекает своей атмосферой, быт эпохи криминальных авторитетов, которые разрабатывают афёры в поисках достойного заработка, а ведь в этом мире всё решают деньги и если ты проиграешь честный спор, за который плачено немало денег, то тебя зафаршируют свинцом только лишь за милую душу, так что в делах бандитских нужно быть чрезвычайно осторожным.

    Бенисио Дель Торо было уделено чрезвычайно мало экранного времени, хотя именно он отвечал за переправу бриллианта из США в Лондон, но ему не повезло, слишком короткую жизнь он прожил в фильме. Из всех мне больше понравились Джейсон Стэйтем и Брэд Питт, которые играли свои роли так как положено, роль «цыгана на ринге» была похожа на роль Тайлера Дёрдена в «Бойцовском клубе» и не я один это заметил. Стэтхем здесь как-то не особо фонтанирует, но он остаётся верным своему образу до сих пор, из его уст тоже пробивается пара сатирических мыслей.

    Итог: Этот фильм должен посмотреть каждый ценитель фильмов криминального жанра, потому что это классика, шутки, бьющие наповал и драма, перемешанная с охотой за деньгами. Фильму ставлю десять, потому что фильм проверен временем и до сих пор остаётся одним из лучших в карьере Ричи.

    10 из 10

  • Большой куш Большой куш

    Комедия, Криминал (Великобритания, США, 2000)

    26 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Американская История Х Отзыв о фильме «Американская История Х»

    Драма, Криминал (США, 1998)

    Просто буря эмоций после просмотра этого фильма, кино, которое заставляет понять что-то новое о себе и своей природе, тема расизма в этом фильме поднята не зря, ведь сейчас это проблема номер один в нашем мире. Режиссёр Тони Кей показывает нам историю двух братьев, которые живут в новом мире ненависти, но есть свет и добро и к нему надо стремится, вот главный посыл фильма, не надо войн, не надо насилия, не надо убийств, сквозь призму жестокости и насилия режиссёр пытается показать нам простую истину о мире, но это сильное эмоциональное потрясение до сих пор остаётся в моей голове

    Эдвард Нортон — отличный актёр он великолепен в данной роли, его образу веришь, эмоционально этот актёр сделал всё как надо, мне понравилась его игра, в этой роли он шикарен, вообще актёр отличный, мне нравится

    Фильм о семейных ценностях и узах, которые ничто не разрушит и здесь можно смело писать об Эдварде втором Ферлонге, который ещё подростком запомнился ролью Джона Коннора из франшизы о «Терминаторе», которую можно и нужно было закончить на втором фильме, почему то начал понимать это только сейчас. Братские узы сильнее всего, когда брат погибает у тебя на глазах — это сильное эмоциональное потрясение Несмотря ни на что — это очень эмоциональная история, которая как это ни странно полна своеобразного патриотизма, радения за свою страну, что сказать снято профессионально, особенно вот этот переход временных отрезков, когда показывают прошлое экран становится чёрно-белым и это для меня несколько неожиданно.

    Пути двух братьев пересеклись и один решил завязать с кровавым делом. Отличное кино, которое будет прогрессировать в вашем мозгу, как раковая опухоль, злокачественная, в вас может что-то надломится, вы можете что-то неправильно понять, неверно истолковать. Этот фильм — борьба человеческого сознания с фальшью и нерадивостью, Дерек — это потерянная личность, это синоним каждого из нас, ему всыпали ложные идеалы и он свято в них верил, был человек который заставил его убивать и это явный признак присутствия харизматического лидера, человека обладающего умением повести за собой, и злу и добру он нужен.

    Мне трудно ставить оценку данному фильму, это определенно шедевр, но своеобразный, который нужно смотреть подготовившись — это драматическая история с сильным подтекстом о расовой неприязни, эта тема стала последнее время очень популярна: «Джанго освобожденный», «12 лет рабства», но этот фильм трагичен и влияет на подсознание, ничего этому фильму не ставлю потому что это кино вне оценок, кино определенно понравилось, пожалуй, самое сильное кино о расизме, которое я когда-либо смотрел.

  • Американская История Х Американская История Х

    Драма, Криминал (США, 1998)

    26 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Властелин колец: Две крепости Отзыв о фильме «Властелин колец: Две крепости»

    Боевик, Драма (Новая Зеландия, США, 2002)

    Второй фильм величайшей трилогии по не менее великому литературному произведению получился великолепным, отличным продолжением первого фильма. Что примечательно фильм начинается там же где закончилась первая часть, то есть хоббитами кончился первый фильм, ими же начался второй и в этот раз от них зависит много больше, чем в прошлой части. Фродо с Сэмом несут кольцо к недрам Роковой Горы и ведет их Горлум, судьба которого здесь начинает приобретать все более интересные детали, узнаем о нем чуть больше, ибо этот герой третий обладатель кольца после Саурона. Вообще Горлум — это одна из самых главных тайн всей франшизы.

    «Две крепости» завлекают тем, что чем больше фильмов, тем они длиннее, а самый длинный фильм это третий, 211 минут как-никак, второй по длине фильм, получивший Оскар. Но и это не главное, а главное то, что такой фильм, несмотря даже на его длину, мной пересмотрен уже огромное количество раз и он ни разу мне не надоел, ибо здесь раскрываются три сюжетных линии и одна неожиданнее другой. Я был рад увидеть вновь Гендальфа, Арагорна, Леголаса и Гимли- одного из самых смешных персонажей. Этот фильм не потерял в драме, зато прибавил в динамичности и зрелищности, ибо такой фильм забыть невозможно.

    Особенно эффектно выглядела битва за Хельмову Падь, которая была атакована с двух сторон: Изенгардом и Мордором, две крепости слились в одну и напали на беззащитную Хельмову Падь. Битва была достойная эпоса. Стрелы летели, мечи испачканы в крови, каждая сторона несла потери, но когда казалось бы последняя надежда угасла, когда уже женщины и дети, обреченные на гибель готовы были встретить Костлявую, явилась подмога и в этот момент ты испытываешь такую радость, в кровь приливает адреналин и ты уже не можешь контролировать свои эмоции, это зрелище непередаваемое, это надо видеть!

    Философско-смысловая нагрузка здесь лежит на плечах Сэма, который оценивает ситуацию более трезвее, чем Фродо, ибо тот уже окреп в образе спасителя мира и начинает, что называется «кидать понты», а Сэм он видит все как есть, он не отягощен бременем, хотя порой ему и приходится спасать Фродо из самых разных передряг и как и в случае с Хельмовой Падью, когда Фродо потерял всякий смысл своих поисков, когда он уже не мог осознать важность своей миссии, Сэм его наставляет и это наставление является одной из главных мыслей всего фильма: « Мы словно в легенде, в одной из тех, что берет за душу, и мы не верим что выберемся, потому что как может все закончится хорошо, когда все так плохо. Грядет новый день! И когда засветит солнце, то оно будет светить еще ярче. Такие легенды врезаются в сердце, хотя сам не знаешь почему, но теперь я понял…» Да и это не самое главное, а главное то, что держало всех героев во все времена «то, что за добро всегда надо бороться». Я плакал.

    Итог: Вечный фильм, фэнтези на века, глубокое проникновение в суть похода, но это далеко не все и героям предстоит еще многое испытать на собственной шкуре. Сильный фильм, пронизывающий, легендарный. Смотреть всем!

    10 из 10

  • Властелин колец: Две крепости Властелин колец: Две крепости

    Боевик, Драма (Новая Зеландия, США, 2002)

    26 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 25 апреля 2016 г.

  • Друзья (сериал) Отзыв о фильме «Друзья (сериал)»

    Комедия, Мелодрама (США, 1994)

    Прошло больше десяти лет с момента завершения этого сериала и до сих пор он радует своих зрителей, наверняка есть те кто таят надежду на то что боссы снимут продолжение или перезапустят, но сериал слишком хорош чтобы его перезапускать, потому что воссоздать заново ту атмосферу смеха, радости и позитива еще раз не получится, ибо всё в этом мире меняется. Сейчас я завершаю второй сезон и привожу свои впечатления в кучу, чтобы излить более менее сбалансированный поток мыслей своих. Эта история бесконечна как жизнь, здесь всё находится во взаимодействии и в результате синтеза жизненных историй, отличного юмора, грамотного сценария и проработки характера персонажей мы получаем отличную серию большого сериала.

    Жанр этого сериала определяется как «ситком» или комедия ситуаций, конкретно в данном образчике тридцатиминутные серии с забавными, смешными, порой нелепыми, но что особенно важно жизненными ситуациями, понятными каждому и всегда найдется что-то от чего можно посмеяться. В первом сезоне мы знакомимся с героями. Сериал начинается с того что старые друзья вновь объединяются почти под одной крышей, но в разных квартирах и к ним присоединяется Рейчел, она сбегает со своей собственной свадьбы, осознавая что в их отношениях с Барри исчезла романтика и какое-то внутреннее женское чутье подсказало ей пойти на этот шаг. Что же, начнем знакомство с нашими героями. Моника и Росс Геллер — брат и сестра разные по своему характеру. Моника — пунктуальный и педантичный человек, у неё много пунктиков и порой в компании своих друзей она становится «мамочкой». Росс же полная противоположность. Правда и у него в личной жизни поначалу не все идёт хорошо. Но уверен что в его жизни всё наладится и то о чем я не хочу спойлерить всё-таки случится и мы увидим шикарную развязку всех сюжетных историй.

    Фиби — немного странная, не от мира сего, защищает права животных, вегетарианка и поёт песни преимущественно пессимистического содержания («Драный кот» до сих доносится эхом в моей голове). И остались еще два друга, два приятеля — Чендлер и Джо. Джо Трибиани — актер мелкого пошиба, живущий мечтой обрести славу и богатство и сняться в достойном проекте, повезло попасть на сериал, но и там он пробыл недолго. Жизнь подкидывает ему испытания дружбой, когда приходится правильно расставлять приоритеты и уделять внимание другу своему. Чендлер — тот кому лучше всего подходит определение остряк и из-за его острого язычка ребята иногда влипают в неприятности, помнится была такая серия, красив, обаятелен, харизматичен, очень мне нравится.

    Один из тех сериалов в котором простота подачи — залог успеха, ибо сопроводительная юмористическая часть и сценарий серий проработан отлично, практически в каждой серии найдется стержневая ситуация, которая освещается в серии и на неё накручивается еще несколько мини-сюжетов получающих своё развитие. Но самое главное достоинство сериала — это взаимоотношения между самими Друзьями, ставшие нам как родные за эти десять лет, пролетевших как одно мгновение. В детстве мне иногда удавалось перехватить отдельные фрагменты тех или иных серий, но мне кое-что запомнилось. Отличный сериал, рекомендованный мне моими друзьями, посмотрел два сезона безотрывно, готовлюсь к третьему. Еще одно замечательное достоинство — закадровый смех не раздражает, правда иногда он наслаивается на речь, но в общем особо не надоедает, что большая редкость.

    В итоге мы получаем отличный сериал, который каждый вечер может дарить вам порцию позитивного юмора и удовольствия, главное чтобы оно не стало «иудовольствием» (может быть расценено как словоблудие) Мне сериал понравился не жалею о просмотре сериала и всячески его рекомендую к просмотру, есть отличные шутки, есть просто улыбнушки, но приподнятое настроение вам гарантировано. Оценка максимальная, автоматически в любимые

  • Друзья (сериал) Друзья (сериал)

    Комедия, Мелодрама (США, 1994)

    25 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 24 апреля 2016 г.

  • Головоломка Отзыв о фильме «Головоломка»

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    И вот я снова выбрался в кинотеатр. Два месяца искал повод, чтобы совершить крестовый поход по последним фильмам. И вот специально поджидал момента, когда «Головоломка» выйдет на экраны. От студии «Pixar» мультфильмов не было целых два года, последняя их работа — «Университет монстров» выходила в 2013-ом году и с тех пор ни слуху, ни духу. Новый мультфильм снимает Пит Доктер — человек, снявший, на мой взгляд один из лучших мультфильмов студии за последнее время. От создателя таких мультфильмов как «Вверх» и первая «Корпорация монстров» не стоит ждать халтуры.

    Работа над мультфильмом началась еще в 2011-ому году, когда в прессу просочились первые подробности о новом проекте режиссера, а если в прессу что-то просочилось, то уже можно считать, что старт работе дан. На идею этого фильма Доктера подтолкнула его дочь Элизабет. Когда ей исполнилось одиннадцать лет, она стала отдаляться от семьи и родители не могли понять, что твориться с их ребенком. Согласно «Головоломке», поведение любого человека определяется пятью основными эмоциями: Радостью, Печаль, Страх, Гнев и Отвращение. В первоначальном сценарии их было больше, но в итоге было решено сократить число действующих лиц, чтобы не усложнять сюжет. У взрослых все эмоции работают сообща и даже их персонификации похожи как две капли воды. У детей же чаще всего превалирует какая-то одна эмоция. У Райли таковой стала Радость и вот когда из «головного центра» исчезают Радость и Печаль, тем самым материализуя фразу песни «Всё пройдет: и печаль, и радость». В голове у девочки начинается настоящий хаос.

    Синопсис «Головоломки» у многих вызвал опасение, что для детей такой сюжет будет излишне сложным, но не надо волноваться, несмотря на многопластовость смыслов костяк всё же прост для восприятия, потому что тема близка каждому ребенку, который уже стоит на пути взросления. Две основных сюжетных линий: путешествие Радости и Печали через фантастический мир детского подсознания и как события, происходящие внутри головы, влияют на поведение Райли. Но основное внимание уделяется всё-таки взаимоотношениям двух противоположностей — Радости и Печали. Этим двоим предстоит за полтора часа узнать друг о друге больше чем за всю предыдущую жизнь.

    Через историю радости и печали создатели пытаются до нас донести мысль, что человек не может существовать благодаря какой-то одной эмоции. Даже самые светлые и радостные моменты невозможны, если не испытать перед этим печаль или горечь утрат. Каждая эмоция получает свою минуту славы. Например, лучшие юмористические сцены приходятся на долю Гнева и его спортивная злость помогает Райли играть в хоккей. Но в то же время когда злость берет в руки управление сознанием маленькой девочки, понимаешь что не надо отдавать управление этому чувству, потому что зло во главе всего превратит человека в далекое от идеала существо.

    Теперь перейдем к визуализации. В визуальном плане «Головоломка» выполнена прекрасно, без сучка и задоринки. Создатели показали подсознание маленькой девочки как целый фантастический мир. В нём киностудия снимает сны, отдел познания разбирает понятия на абстракции, по коридорам гуляет воображаемый друг девочки, а ненужные воспоминания отправляются в черную бездну забвения. Хранилище воспоминаний мне напомнило отдел Тайн из «Ордена Феникса», где Гарри находит предназначающееся ему пророчество. Хорошо прорисованы и персонажи: реалистичные — в мире людей и карикатурные — в голове Райли. Облик эмоций основан на каком бы то ни было предмете: для Радости — это звёздочка, для Печали — слеза, для Гнева — горящий кирпичик, но более всего, на мой взгляд, получился Страх, как отражение творческого гения. Он предстал перед нами в образе оголенного нерва, забыл об отвращении, она — брокколи.

    Что хочется сказать в итоге? «Головоломка» идеально подходит для семейного просмотра, поскольку может предложить каждому что-то интересное. Здесь есть и необычайно устроенный мир, и яркие персонажи, захватывающий сюжет и оригинальный юмор. Плюс ко всему это еще и актуальная история, вкупе с поучительностью и некоторой долей философии дает нам невероятное времяпрепровождение и надежду на приз в грядущем Оскаре, как минимум будет в списке номинантов. Мультфильм в любимые и рекомендация к просмотру

    10 из 10

  • Головоломка Головоломка

    Анимация, Комедия (США, 2015)

    24 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Властелин колец: Братство кольца Отзыв о фильме «Властелин колец: Братство кольца»

    Боевик, Драма (Новая Зеландия, США, 2001)

    Сегодня я хочу написать рецензию на фильм, который не один раз получал премию «Оскар» и по праву является одним из лучших фильмов в кинематографе. Экранизация первого романа из эпопеи «Властелин колец» Джона Роберта Роуэлла Толкина. Начинается книга с повести Бильбо Бэггинса «Туда и обратно», которая частично выйдет в 2012 году. И к этому моменту я решил вспомнить все части фильма «Властелин колец», ту трилогию, благодаря которой режиссер Питер Джексон вошел в разряд режиссеров класса «А». Первый фильм «Братство кольца» повествует о начале истории похождений Фродо Бэггинса и Сэмиуса Гэмджи и компанией, эта трилогия имеет широкое распространение по всему миру. Это поистине гениальное действо содержит в себе всё: невероятные приключения, атмосферу мрачного средневековья, отличную проработку диалогов и терминов, которые Толкин использовал в оригинальной книге. Когда сценаристы создавали сценарий для этого фильма, то они вдохновлялись фильмом «Властелин колец» 1978 года, которая, наверно, была первой экранизацией сего творения. Но вернемся к фильму Питера Джексона. Это не только история о далеком путешествии, полном опасности и невероятных приключений, это и история о любви и большой эпик, где разворачивается большая куча событий и, казалось бы, из этой кучи событий невозможно выделить какое-то одно важное, потому что здесь важно все. Прелесть таких фильмов заключается в мелочах.

    Каждая деталь здесь прекрасно воссоздана: куст и дерево, архитектура замков и библиотек, каждая ветхая книга покрыта реальной пылью и шум ветхих страниц погружают в ту самую фантазию, когда ты в роли исследователя изучаешь древние книги, берешь в руки страницу и прикасаешься к кусочку истории, которая происходила задолго до того, когда ты в подштанники залез. Гендальф пьет что-то вроде чая и читает хронику эпической битвы между альянсом (Люди и Эльфы) против Саурона и его армии, когда сам злодей был повержен, но дух его жил в кольце, которое перешло от его к наследнику трона людского Иссильдуру и так началась череда страшной чумы и мора в Средиземье.

    Началась эта поучительная история с того, что небезызвестный нам Бильбо Бэггинс отмечает свой 111-ый день рождения и вновь всплывает кольцо, которое он нашел в своих путешествиях, кольцо похищено у Голлума, потому что пришло ему время покинуть его. Кольцо- это отдельный герой этой трилогии, оно манит, завлекает и приводит к смерти каждого, кто им обладает, при этом сводит его с ума, потому что в нем живет дух великого предводителя злой силы. В связи с этим кольцо должно переправиться в Ривенделл- страну эльфов, где оно будет в безопасности и Фродо- племянник Бильбо готов отправиться в это опасное путешествие. Фильм начинается с пролога о том, что были созданы великие кольца всевластья, их получили Эльфы, Гномы и Люди. Гномы получили семь колец, Эльфы- три, Люди- девять и они хранили свои кольца, но в недрах роковой горы Саурон создал еще одно кольцо, горело оно в жерлах и под воздействием адских температур оно получилось- «Одно кольцо, чтобы покорить всех». Вся франшиза «Властелина колец» заключена на борьбе за кольцо, которое хранит в себе дух злодея и пока кольцо не уничтожено, мир будет в опасности и клинки будут остры, и высоко поднятые головы будут показывать то, что все готовы к войне за Средиземье.

    Первый фильм это большой пролог перед главными событиями. Фродо и восемь хранителей кольца идут в Мордор, туда, где сосредоточен центр зла и единственная возможность уничтожения кольца. Этот фильм получил четыре премии «Оскар», первая статуэтка вручена за лучшую работу оператора и с этим действительно стоит согласится. Во время просмотра камера не дрыгается, изображение не смазано и хорошо сняты пейзажи. Примером может служить сцена, где Фродо лежит в роще: цвет зеленого успокаивает и музыка так подобрана, что сам себя ощущаешь лежащим в роще или на лугу, вокруг тебя цветы и рядом ползает паучок. Также прекрасна съемка внутри замка Сарумана, интерьер его темный привлекает, а особенно шар, в который смотрит волшебник, чтобы посмотреть, что происходит в мире. Следующую деталь, за которую получил фильм премию Оскар, я объединю в одно название «Визуальные эффекты». Сюда также входит и реалистичное воссоздание персонажей и их внешнего облика. Действительно с первых кадров завораживают именно пейзажи, и визуально ты уже понимаешь, что перед тобой отличная работа. Орки созданы по-настоящему живо и создание их из дерева и огня тоже показано великолепно и так правдоподобно, что возникает некоторое отвращение, но этот эффект реализма только в плюс этому фильму.

    Отдельного упоминания заслуживает саундтрек. Музыка здесь бесконечно проникновенная и заставляет проникнуться действом: испугаться, заплакать, когда Фродо тролль ударил копьем, то понятно что он не выживет и это лицо, которое изобразил Элайджа Вуд действительно заставляет поверить, что он собрался умирать, а когда он был ранен Моргульским клинком и чуть не отошел в мир теней это было вообще непередаваемо, в общем игра актерская здесь отличная, также порадовали Орландо Блум, который здесь выглядит настолько молодо, что в нем не узнаешь будущего Уилла Тернера, Виго Мортенсен отлично сыграл Арагорна именно его образ для меня оказался самым удавшимся.

    В итоге мы получаем отличную работу, которая открыла нам первую главу из хроник, которые еще не скоро выветрится из нашей памяти. Книга Толкиена стала классиком фэнтезийного жанра, а фильм- невероятно эпичной картины и даже сейчас смотрится на одном дыхании, не смотря на свои почти три часа хронометража, хорошему нужно уделять больше времени. Моя оценка «великолепно» и «одна из лучших работ Питера Джексона».

    10 из 10

    Хотя фильм достоин много большего.

  • Властелин колец: Братство кольца Властелин колец: Братство кольца

    Боевик, Драма (Новая Зеландия, США, 2001)

    24 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Зажигание Отзыв о фильме «Зажигание»

    Боевик, Мелодрама (Испания, 2013)

    Некоторое время назад меня зацепила мелодрама под названием «Три метра над уровнем неба», сначала она меня зацепила своим философским названием, потом посмотрев меня зацепило содержание – история взаимоотношений Баби и Ачи – богатой девушки олицетворяющей спокойствие и Аче – бедного парня, предпочитающего риск и опасность топтанию на месте и скуке. Была сильная драма и слёзовыжимательная история, во второй части не было чего-то ахового, но тоже получилась неплохо, хотя и уступала первому фильму. Данный же фильм зацепил фразой «от продюсеров фильма «Три метра над уровнем неба». Кто-то может подумать что это такая своеобразная форма заманухи на не самый лучший фильм, здесь же это не пустой звук, а своеобразный маяк, на который надо ориентироваться. Посмотрел фильм и ниже выскажу своё мнение о нём.
    Этот фильм хоть и скроен по лекалам своего предшественника, в частности сюжетная основа – история взаимоотношений мужчины и женщины по разную сторону баррикад, но определенно способна зацепить. В качестве антуража был выбран мир стритрейсинга. Он – мажор с большим достатком, она – девушка гонщика, каждый день играющего с жизнью в кошки-мышки, тоже повязана с этим. Встрече Ари и Микеля предшествовали обстоятельства, о которых лучше не упоминать ибо можно заспойлерить важные моменты.
    Одним из плюсов фильма является абсолютная жизненность, без соплей и розовых очков, все сюжетные коллизии и проблемы персонажей решаются так как бы из них выходили наяву, что делает фильму определенную честь. Поначалу немного смущает слишком положительный главный герой, из-за чего страдает логическая мотивированость его поступков. Если разделять фильм на половины, то вторая его часть мне понравилась больше, ибо начинаются все самые остры моменты фильма, уже открывается перед нами вовлеченность героев в мир крутых тачек, отпадных девушек и сожженной резины. Гонки здесь преимущественно по типу драга ну или как в двойном форсаже доехать до горящей бочки с горючим, развернуться и приехать к финишу. Порадовала заключительная сцена, когда уже все точки над I расставлены и страсть к гонкам, объединяющая главных героев даёт нам понять что они – вместе.

    Актерская игра неплоха. Отмечу Алекса Гонсалеса неплохо справившегося со своим персонажем – красавчик-богач со своей историей, Адриана Угарте – показала игру со всей страстью какой ей свойственно, эта балансировка между двумя мужчинами и ей приходится делать выбор и она выбирает Его. Также хорошо сыграл Альберто Амман - в его персонаже есть светлые стороны и есть немного от плохого парня, но в целом персонаж с харизмой, хорош собой, Пётр Гланц на мой взгляд с этим образом справился вполне. Из менее положительного отмечу Марию Кастро, она кажется несколько старше, чем должен быть её экранный персонаж, но это скорее уже придирки.
    В целом получается неплохое кино на раз, вполне совместимое с жизнью, местами логические нестыковки связанные с поведением Микеля, но на это можно не обращать внимания, но если вдруг вам покажется что фильм не оправдывает своего названия, то дождитесь второй половины, а там будем всё. Хорошо скроенный фильм по лекалам «Трёх метров…». На семёрку фильм заработал. Смотрите только хорошее кино
    7 из 10

  • Зажигание Зажигание

    Боевик, Мелодрама (Испания, 2013)

    24 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • 23 апреля 2016 г.

  • Операция «Ы» и другие приключения Шурика Отзыв о фильме «Операция «Ы» и другие приключения Шурика»

    Комедия, Криминал (СССР, 1965)

    Гении века минувшего уходят, а их работы остаются и это неоспоримый факт. Фильм, который я посмотрел- живой тому пример. «Операция Ы и друге приключения Шурика»- это венец творчества Гайдая. Его фильмы полны смеха и улыбки, а задор с каким главные герои фильмов делают те или иные вещи заставляет проникнуться их веселостью. Век великих комедий миновал, но великие работы оставляют неизгладимый след в нашей душе, которая полна впечатлений и фильмов разной степени годности. Фильмы Гайдая- это сила, это смех и то история, потому что такая грань между фантасмагорией и реальностью была достигнута только в этом фильме.

    Поистине комичные ситуации происходят с героями трех новелл, основным действующим лицом которых является Шурик гениально исполненный Александром Демьянеко, кажется он даже был замечен в дубляже многих мультфильмов моего детства, последней его работой в дубляже стал «13 воин» с Антонио Бандерасом. Таланта актерского ему не занимать, он может играть, он способен играть студентов и обычны парней с которым происходят необычные вещи. Также здесь был замечен Юрий Никулин, который тоже смешил до чертиков. Именно в этом фильме скрыты все самые знаменитые цитаты, вроде «У вас на производстве несчастные случаи были? Нет. Будут!». Я смеялся от души, не ржал как конь а именно смеялся, потому что здесь чистый смех, смех взывающий к жизни. Вообще юмор помогает нам проще смотреть на жизнь, если человек не умеет смеяться над самим собой и над окружающей его бытностью, то он не человек- а бесчувственный робот!

    В этом фильме прекрасно абсолютно все, нет недостатков, есть только плюсы. Вечный фильм на вечные темы, освещенные с толикой юмора. Вся трилогия- это событие в российском кинематографе. Перед тем как окончательно перейти на путь драм и душещипательных историй мы умели снимать комедии. Сейчас редкая наша комедия станет фильмом на века, а тогда такая судьба ждала практически каждую такую работу

    Итог: «Операция Ы и другие приключения Шурика»»- удачный сборник новелл, в которых есть все светлые стороны человеческого бытия. Родное оно и сердцу ближе, а знаменита троица- это вообще достояние все советских комедий. Фильму десять, а нам- бурю положительных эмоций и справедливых суждений вперемежку с вечными цитатами и смешными приключениями Шурика.

    10 из 10

  • Операция «Ы» и другие приключения Шурика Операция «Ы» и другие приключения Шурика

    Комедия, Криминал (СССР, 1965)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Криминальное чтиво Отзыв о фильме «Криминальное чтиво»

    Драма, Криминал (США, 1994)

    Не ожидал, что вернусь к этому режиссеру так скоро. Ещё свежо в памяти воспоминание о его Джанго и того, что там происходило. Посмотрел «Криминальное чтиво» который шёл на очереди в списке ТОПа-250. Посмотрев этот фильм, я что-то понял, я понял, что всё в одном это неплохо, я понял, что Сэмюэл Л Джексон- отличный актёр, я понял, что криминальная жизнь тоже может быть интересна. Тарантино удалось свести три сюжетных линии свести в одну и пересечь их в конце фильма. Это его стиль, не впервые мне приходится сталкиваться с его стилем, подобных которому, наверное, нет ни у кого. Сколько бы не пытались копировать его манеру создания фильмов, лучше Тарантино это не получится ни у кого. Ныне он мастер, человек, который стреляет редко, но метко и всегда бьёт точно в цель. Отчёт его режиссерской карьеры принято начинать с фильма «Бешеные псы», который надо будет посмотреть, ради ознакомления с начало его творческого пути. Но вернёмся к фильму.

    Это история двух гангстеров Винсента Вега и Джулса Винфилда, которые помимо разборок с должниками боса в перерывах общаются на философские темы и они далеко не профаны в своём деле. Кампания из Траволты и Л Джексона просто невероятная, я бы это назвал «Плохие парни, только жёстче». Суть фильма не столько в похождениях этой парочки, а в том какие вопросы поднимают они, ведь за них говорит сценарист, а значит и режиссёр, благо два ремесла идут в одном лице. Философия героя Джексона мне очень нравится и пусть там мат льётся как из рога изобилия, пусть есть некоторый намёк на постельные сцены, но это далеко не главное, это антураж современного не только им, но и нам мира. Приятно лицезреть кровавые ошмётки на рубашках главных героев и видеть как они лаются по пустякам, но блин — это смешно.

    Дикий адреналин, несмотря на то, что кино в большинстве своем спокойное с налётом драмы и комедии, но блин юмор здесь отвязный, с крепким матерным словцом мы проехались по всему преступному миру и удивились педантичности героя Харви Кейтеля, который строил серьёзную мину несмотря на подколы.

    Актеры сыграли отлично: Траволта и Джексон — молодцы, Ума Турман великолепна, Тим Рот тоже хорошо вписался, Брюсс Уиллис- это отдельная история, они с Родригесом потом его в «Город Грехов» впихнули, а дальше сами знаете что было.

    Итог: Кино, которое нужно посмотреть хотя бы раз и полностью, чтобы насладится «тёмным» гением светлого режиссера Квентина Тарантино, который вновь показал свой взгляд на веру, Джулс считается с Библией, а Винсент полнейший атеист и ему приходится во всём соглашаться со своим напарником. Отличный фильм, посмотрите!

    10 из 10

  • Криминальное чтиво Криминальное чтиво

    Драма, Криминал (США, 1994)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Игры разума Отзыв о фильме «Игры разума»

    Биография, Драма (США, 2001)

    росмотром данного фильма я открыл для себя новую страничку режиссера Рона Ховарда, которого я открыл с фильмов о профессоре Лэнгдоне. В этих фильмах ему удалось удержать нас возле экранов игрой Тома Хэнкса, Одри Тоту, Пола Беттани. Всех и не упомнишь, но лично для меня этот режиссера начинается с фильма «Код да Винчи», надо будет посмотреть работы, которые он снимал на заре своей карьеры, хочется ощутить полноту его гения и до конца узнать этого режиссера. Фильм «Игры разума»- это ещё один шаг вперед на пути к познанию. Поняв, что Рон Ховард всегда для своих фильмов выбирает серьезные и актуальные темы, я решил посвятить просмотр картины в духе «Кода Да Винчи» и «Ангелов и Демонов» и мне удалось это найти.

    В фильм показывается история жизни Джона Нэша- гения, который держится особняком ото всех и мало кого впускает в свою жизнь. Помнится я в какой-то из своих рецензий рассуждал о гениях, но то была рецензия на мультфильм. Теперь же я могу поговорить об этом вполне серьезно. Как говорилось в фильме «Математики выиграли войну, математики создали водородную бомбу». Всё в этом мире делается по уму математиков, по разуму, который способен играть свою игру отдельно от человека. Это моё личное умозаключение которое возможно идёт в разрез с фильмом. Хочу сказать лишь одно, что гении способны как вдохнуть в этот мир новую жизнь, так и уничтожить его. «Человек способен на любые мерзости, какие только может выдумать» говорит герой Эда Харриса, комментируя кадр со взрывом ядерной бомбы. Это говорит о неограниченности человеческого гения, надо только найти в себе силы направить его в верное русло.

    Пронзительная драма о гениальном человеке, который в поисках истины потерял связь с реальностью, живя в иллюзорном мире он теряет связь с реальностью, все дальше отдаляясь от жены и ребёнка. Нэш получил Нобеля за открытие в теории игр, которое позволило двинуть далеко вперёд развитие науки. Вообще я плохо знаю математику и никогда не рвусь к доказательству теорий и не стремлюсь делать открытий. Ещё помню первый фильм Даррена Аронофски под названием «Пи», который меня впечатлил до глубины души и напугал одновременно, из всех это единственный режиссер, который остался мной, не до конца понят. Этот фильм мягче, но напряжение испытываешь нешуточное, один из главных фильмов начала десятилетия.

    Актеры сыграли блестяще, поддержу того человека, который сказал что Коннели и Кроу так уже не сыграют. Это действительно вершина его актерской игры, прекрасная передача чувств и эмоций главного героя, видно что он запутался и потерялся в жизни, но фильм кончился хорошо и радует что Джон нашёл компромисс. Коннели удалось показать верную жену, переживающую за своего мужа, в назначенное время ей тяжело принять решение, в общем всё самое важное видно на ее лице.

    Итог: Кино, которое можно и нужно смотреть, если хотите проникнуться глубинным смыслом логики и твёрдой почвы в научных открытиях, то этот фильм для вас, для тех, кто видит в гениальных людях будущее нашего мира. Мне фильм понравился, отличный фильм Рона Ховарда, посмотрите, таких образцов сейчас мало.

    10 из 10

  • Игры разума Игры разума

    Биография, Драма (США, 2001)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Интерстеллар Отзыв о фильме «Интерстеллар»

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    Вот и настал тот долгожданный день, когда я пойду в кинотеатр и оценю новую работу режиссера, ставшего маститым буквально в одно мгновение. Кристофер Нолан стал для меня открытием в 2010-ом году, когда я посмотрел его «Начало» и на фоне успеха данного фильма я оценил его «Престиж» и он стал одним из моих любимых режиссеров современности. Над данным фильмом создатели трудились на протяжении довольно долгого времени, и первоначально к проекту был приписан режиссер Стивен Спилберг, который и начинал производство данной картины. Нолан же появился только в 2013-ом году и тут же посыпал идеями и в итоге мы получаем то, что получилось, не удивлюсь если у этого фильма есть режиссерская версия, потому что создатели явно хотели сказать больше, чем уместилось, но и того что уместилось с лихвой хватило. У подобного рода фильмов всегда есть опасные моменты вроде того что не каждая тема получает достойное раскрытие, но мне кажется что в данном фильме все получилось достаточно цельно и всякая тема получает развитие.

    Сюжет же вертится вокруг экологической катастрофы (засухи), которая привела к продовольственному кризису все человечество, да и вообще матушка природа с каждым актом истощения своих ресурсов теряет способность обеспечивать Человечество всем тем, что ему необходимо для существования. И группа ученых отправляется к Червоточине (искривлению пространства и времени) чтобы переселить человечество на другую планету… Это основной синопсис предлагаемый нам, но как всегда в фильме мы увидим либо больше того что есть в трейлере.

    В списках фильмов, у которых Нолан вдохновлялся, был и просмотренный мной буквально вчера — «2001 год: космическая одиссея». Три основных довода видел в отрицательных рецензиях — ненужное сравнение с фильмом Кубрика, монологи о любви от лица Энн Хэтэуей и обилие всех тем нераскрытых в должной мере. Как я говорил выше этим, грешат многие фильмы, в которых вложено множество идей, но мне всё понравилось, возможно, потому что я отношусь, как тут выразились к «церкви Кристофера Нолана», я не его приверженец, мне просто нравятся его фильмы. По поводу фильма «Кубрика» я скажу, что здесь это всего лишь отсылки к мастеру, есть что-то даже в дизайне кораблей, но это никак не вторая «Космическая Одиссея» и даже близко не «Гравитация» потому что это три разных жанра. Куарон снял камерную драму о состоянии человека в открытом космосе, бьющую по эмоциям. Кубрик же открыл для нас Космос не только как пространство, но и как действующий персонаж, влияющий на развитие сюжета. «Интерстеллар» же просто берет лучшее из этих работ, но никак не копирует, потому что каждый фильм о Космосе индивидуален и даже в этом фильме есть элементы заставляющие прильнуть к экрану, но это моя точка зрения и я не хочу её навязывать.

    На самом деле данный фильм попытался соединить реальные научные исследования о гравитации, пространстве-времени и перемещении в нем, теорию относительности Эйнштейна и показать не только научную фантастику, но и драму о взаимоотношениях людей на грани Апокалипсиса. Вся эта история заставила меня сопереживать, и за эти три часа я ни разу не уснул, ибо с каждой минутой действие накаляется, и ближе к концу достигает своей кульминации, момент на острие эмоций, когда Купер пытается достучаться до Мёрфи сквозь пространство недоступное нашему разуму. Он пытается предотвратить ошибку, совершенную собой, дать всему человечеству шанс на спасение и чтобы Семья жила в благополучии. Здесь сталкивает общечеловеческие проблемы и семейные и одно проецируется на другое. Сложный моральный выбор и большая ответственность лежит на плечах исследователей и людей, ответственных за шаговую близость от конца нашего вида. Каждая деталь, любая мелочь играет на атмосферу и создает нужный эффект. Ханс Циммер уловил настроение фильма и своей музыкой создавал нужные эмоции, настраивая на тот или иной лад. Самой сильной оказалась визуальная часть, ибо как всегда меня поразили виды космоса, дизайн кораблей и явлений, вроде той громадный волны. которая накрыла героев на самой первой планете, которую они посетили или Песчаные бури, оставляющие после себя горы пыли, этим всем дышали люди и заболевали.

    Помимо удачного сочетания физики и лирики фильм приоткрывает нам тайну человеческой психологии, показывая нам истинную природу, когда человек оторванный от общества себе подобных становится практически диким и инстинкт самосохранения становится доминирующим признаком, когда желание выбраться с пустынной холодной планеты становится ценнее Человечности. Примером этого является доктор Манн, потерявший человеческие качества в долгом пребывании одиноким. В принципе проблемы каждого понятны и на фоне космоса они являются мелочью. Как писал кто-то из рецензентов «Нолан будто бы противопоставляет холодный бездушный космос теплоте реальных человеческих чувств, подчёркивая их значимость». И действительно последним Нолан отдает гораздо большее предпочтение, предлагая нам пережить все на уровне эмоций и разгадав несколько загадок повествования открыть для себя что-то доселе неизвестное.

    Актеры прекрасно исполнили свои роли. МакКонахи молодец, отработал все как надо и показал нужные пропорции эмоционального напряжения, создавая тем самым убедительный образ, неплоха Энн Хэтэуей. Её роль мне тоже понравилась, смотрелась неплохо. Хорошо справился Майкл Кейн, который стал своеобразной визитной карточкой режиссера.

    В итоге мы имеем фильм, который, на мой взгляд, заслуживает право «лучшего фильма года» являясь не только огромной кладезью пищи для размышления, но и визуальным блокбастером, потому что некоторые эпизоды достойны эпоса. Если Нолан уже сейчас снимает фильмы настолько проникновенные и визуально отличные, то, что же будет дальше? Нолан поднял планку на новый уровень и теперь в дальнейшей карьере его задача будет еще сложней. Ему придется делать фильмы либо не хуже этого либо превосходящие его, а я пока не знаю что из фильмов последних лет может его превзойти. Время покажет, а пока я ставлю фильму максимальный балл и рекомендую сходить на него в кинотеатр, пока он идет. Приятного просмотра

    10 из 10

  • Интерстеллар Интерстеллар

    Драма, Научная фантастика (Великобритания, США, 2014)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм

  • Крестный отец Отзыв о фильме «Крестный отец»

    Драма, Криминал (США, 1972)

    Это первый фильм, просмотренный мною, режиссер которого великий и могучий Френсис Форд Коппола, который свой последний фильм выпустил в этом году и называется он «Между» с Вэлом Килмером в главной роли, поскольку я не доберусь до этого фильма еще как минимум года два, то я решил начать свое знакомство с этим режиссером с его бессмертной трилогии под названием «Крестный отец». Этот фильм посмотрел по рекомендации пользователей КП и выражаю еще одну благодарность, которую возможно никто не воспримет, но чтобы хоть как-то это выразить я напишу эту рецензию.

    Фильм охватывает период с 1945 по 1955 год, когда кончилась война и немцы проиграли, русские победили, американцы рады, союзники кайфуют. Вся страна поделена на сферы влияния пяти семей, список возглавляет семья Вито Корлеоне, которая держит больше половины Нью-Йорка. Фильм начинается со свадьбы дочери, в этот момент понимаешь, как хорошо порой вернутся в прошлое и посмотреть, как жили раньше люди, какие были порядки, как решали насущные проблемы, какое раньше было небо голубое, да вообще все раньше было по другому. Каждый раз, когда человек обращается к своему прошлому, он должен брать оттуда лишь лучшие моменты и воспоминания, какое событие больше всего запомнилось, то и воспроизводит, но дело в том, что порой нам запоминаются только самые плохие вещи и самые садистские действия остаются в нашей памяти, отсюда и появляется кровавость с чернухой, которой, к сожалению, на данное время меньше не стало. Не каждый сможет сейчас с достоверностью воспроизвести события происходившие более тридцати лет назад. Эпоха тридцатых-сороковых-пятидестях это та эпоха, которую труднее всего передавать в фильме, ведь надо досконально изучить взаимоотношение людей того времени, суметь передать дух и атмосферу того времени, когда шло время великих перемен и семьи разделились на два лагеря, кто-то был за проникновение перемен в жизнь, а кто-то был за сохранение старого порядка и устройства страны. На этой почве начинались войны и одна из таких войн чуть не наступила по событиям фильма.

    Когда я смотрел фильм, то испытывал трепет перед создателями этого фильма, ведь сюжет на данный момент стар как мир и поначалу кажется совсем уж скучным, но ближе к концу, когда главные ружья начинают выстреливать а Вито Корлеоне, на которого не так давно было совершено покушение, предлагает всем семьям мир, чтобы не допустить никаких разногласий, которые могли бы привести к войне. Сюжет здесь настолько закручен и непредсказуем, что кажется просто невероятным, когда спустя три часа глядишь на часы и понимаешь, что ты уже опоздал в школу и по экрану медленно ползут титры, ты не можешь отделаться от мысли, что месть- блюдо, которое нужно подавать холодным и каждый член семьи достоин хотя бы уважения, потому что семья- наиважнейшая вещь, которая есть на этой земле. Некоторые вещи здесь заставляют зажмуриваться, а некоторые все еще вселяют ужас, но в целом это фильм о семье, о предательстве, о чести семьи и разумной мудрости. Как уже не раз замечали в фильме привлекает все: от самого начала и до конца, каждый шаг, каждое дело, хоть наркотики, хоть решение убрать человека, хоть побор платы за «крышу» предприятия, все привлекает и каждый раз думаешь, почему раньше ты ничего не знал об этом фильме кроме одноименных компьютерных игр, в которые и то не играл. Жестокость Майкла здесь оправдана, потому что его лишили семьи и это не могло остаться без последствий для тех, кто это сделал и в итоге каждому воздается согласно его заслугам.

    Фильмы, как вино, чем больше выдержка, тем лучше потом воспринимается фильм и есть с чем сравнивать. Философских проблем вроде спасения своей бренной души здесь вроде бы немного, но перед каждым убийством ты понимаешь, что вот очередная душа готова лишится тела и отправится в свободное бестелесное плавание в небытие, ибо душа вечна, а заслуги человека определяют его место на небесах. Если посмотреть на всех героев этого фильма, то можно сказать, что душа каждого из них может попасть на небеса, если в каждом поступке искать положительные стороны, и чем больше мы их найдем, тем проще нам будет смотреть на убийства в этом фильме. Фильм стал классикой и хотя бы один раз он этот фильм посмотреть обязан, потому что невольно начинаешь задумываться над тем, что и бандиты и законники в то время были на порядок лучше нынешних, в то время не было ярко выраженных форм коррупции, в то время не было алчных до денег полицейских, в то время все основывалось на чести, понятии, которое ныне позабыто, даже воровские понятия и то будут ближе к чести, чем то, что творится сейчас вне колючей проволоки. Мы неопытны и такие фильмы созданы для того, чтобы восполнить этот пробел и Фрэнсису Форду Копполе удалось это сделать, это больше чем классика, это вечный фильм о бедах будущего (уже нашего) времени.

    Актерская игра великолепна, все слитки актерского общества участвуют здесь. Великолепно сыграл Марлон Брандо, думаю что образ Вито Карлеоне, который уже стал нарицательным, прославил его в актерских кругах, Аль Пачино тоже молодец, оба этих образа так естественны и правдоподобны, что лучше наверное уже никто не сделает, классику не переиграешь, сколько бы подражателей не было, лишь оригинал надолго заседает в память.

    Итог: «Крестный Отец»- фильм шедевр, фильм который занял чертову дюжину в топе-250, великолепный фильм, который станет одним из моих любимых, и если я вновь захочу растянуть просмотр на пару недель, то смело буду смотреть эту картину, потому что этот фильм снял дядя Николаса Кейджа и великий режиссер Фрэнсис Форд Коппола, эпохальный фильм, раскрывающий полностью гений своего создателя.

    10 из 10

    P.S Хотя этот фильм достоин много большего.

  • Крестный отец Крестный отец

    Драма, Криминал (США, 1972)

    23 апреля 2016 г. посмотрел фильм