Властелин колец: Две крепостиБоевик, Драма (Новая Зеландия, США, 2002) Режиссер: Питер Джексон В главных ролях: Орландо Блум, Билли Бойд, Элайджа Вуд, Брэд Дуриф, Кристофер Ли, Иэн МакКеллен, Доминик Монахэн, Вигго Мортенсен, Миранда Отто, Джон Рис-Дэвис, Энди Серкис, Лив Тайлер, Хьюго Уивинг, Карл Урбан, Дэвид Уэнэм, Бернард Хилл, Шон Эстин
|
tulupoff
26 апреля 2016 г., 19:06
Второй фильм величайшей трилогии по не менее великому литературному произведению получился великолепным, отличным продолжением первого фильма. Что примечательно фильм начинается там же где закончилась первая часть, то есть хоббитами кончился первый фильм, ими же начался второй и в этот раз от них зависит много больше, чем в прошлой части. Фродо с Сэмом несут кольцо к недрам Роковой Горы и ведет их Горлум, судьба которого здесь начинает приобретать все более интересные детали, узнаем о нем чуть больше, ибо этот герой третий обладатель кольца после Саурона. Вообще Горлум — это одна из самых главных тайн всей франшизы.
«Две крепости» завлекают тем, что чем больше фильмов, тем они длиннее, а самый длинный фильм это третий, 211 минут как-никак, второй по длине фильм, получивший Оскар. Но и это не главное, а главное то, что такой фильм, несмотря даже на его длину, мной пересмотрен уже огромное количество раз и он ни разу мне не надоел, ибо здесь раскрываются три сюжетных линии и одна неожиданнее другой. Я был рад увидеть вновь Гендальфа, Арагорна, Леголаса и Гимли- одного из самых смешных персонажей. Этот фильм не потерял в драме, зато прибавил в динамичности и зрелищности, ибо такой фильм забыть невозможно.
Особенно эффектно выглядела битва за Хельмову Падь, которая была атакована с двух сторон: Изенгардом и Мордором, две крепости слились в одну и напали на беззащитную Хельмову Падь. Битва была достойная эпоса. Стрелы летели, мечи испачканы в крови, каждая сторона несла потери, но когда казалось бы последняя надежда угасла, когда уже женщины и дети, обреченные на гибель готовы были встретить Костлявую, явилась подмога и в этот момент ты испытываешь такую радость, в кровь приливает адреналин и ты уже не можешь контролировать свои эмоции, это зрелище непередаваемое, это надо видеть!
Философско-смысловая нагрузка здесь лежит на плечах Сэма, который оценивает ситуацию более трезвее, чем Фродо, ибо тот уже окреп в образе спасителя мира и начинает, что называется «кидать понты», а Сэм он видит все как есть, он не отягощен бременем, хотя порой ему и приходится спасать Фродо из самых разных передряг и как и в случае с Хельмовой Падью, когда Фродо потерял всякий смысл своих поисков, когда он уже не мог осознать важность своей миссии, Сэм его наставляет и это наставление является одной из главных мыслей всего фильма: « Мы словно в легенде, в одной из тех, что берет за душу, и мы не верим что выберемся, потому что как может все закончится хорошо, когда все так плохо. Грядет новый день! И когда засветит солнце, то оно будет светить еще ярче. Такие легенды врезаются в сердце, хотя сам не знаешь почему, но теперь я понял…» Да и это не самое главное, а главное то, что держало всех героев во все времена «то, что за добро всегда надо бороться». Я плакал.
Итог: Вечный фильм, фэнтези на века, глубокое проникновение в суть похода, но это далеко не все и героям предстоит еще многое испытать на собственной шкуре. Сильный фильм, пронизывающий, легендарный. Смотреть всем!
10 из 10