События друзей ChildOfSatan — стр. 59

    25 апреля 2017 г.

  • Славные парни Отзыв о фильме «Славные парни»

    Боевик, Комедия (Великобритания, США, 2016)

    Этот фильм очень живо мне напомнил фильм «Поцелуй навылет» (что вполне логично – режиссер один и тот же). И тут и там идет речь о странной парочке напарников «поневоле», и тут и там эта парочка ищет решение детективной загадки, и тут и там у нас присутствует «богЭма». И главное, стиль у этих фильмов очень похожий. Такой, идиотско-черно юморной с нотками абсурда и разнообразным развесельем. Что в «Поцелуе навылет» с его «определением идиота», что в «Славных парнях» со сценой в туалете.

    Давайте, если уж я начал, еще немного о стиле фильма. Очень уж он получился, на мой взгляд, шикарным. По духу, это такой боевик девяностых, с крутыми парнями, перестрелками, типажами героев, но происходит он в семидесятых, в Лос-Анджелесе. Такой сплав. И парочка героев специально так подобрана, что в голове сразу всплывают различные дуэты. Мне вот в голову сразу пришло «Секретное оружие» (что вполне логично – режиссер один и тот же, стоп, я это уже говорил?), с такой парочкой – один рассудительный и серьезный, второй раздолбаистый и неудачливый. Вот именно эти типажи тут и используются. И мне кажется, что и многие другие черты характера героев можно найти в других фильмах. Это собирательные образы героев.

    Герои вообще получились отменными. Они балансируют одновременно на нескольких гранях амплуа. Кроу играет такого серьезного, немногословного и крутого чувака, умеющего, но не очень любящего ломать руки. А Гослинг – типичный раздолбай, алкаш и неудачник. Шутка про два шарика, словно идеально написана про этого героя. Но при этом, он выглядит неимоверно обаятельно и забавно. Все за что он хватается, тут же превращается в какой-то аттракцион идиотизма. Взять хотя бы уже сцену со стандартным проникновением в помещение через разбитое дверное стекло. Честно, я не ожидал такого поворота событий в этой, казалось бы, уже классической и стереотипной сцене.

    Вообще, именно после этой сцены, я понял, что фильм посмотреть стоит. И, не ошибся. Я не назвал бы этот фильм откровенной комедией и отличным способом надорвать животик от хохота. Юмор здесь находится немного на другом уровне. Вроде небольших надломов в стереотипных деталях, отличных героев и диалогов, иронии и сарказма. Герои не выглядят как шутники, но при этом умудряются вызывать улыбку буквально в каждой сцене. Сюжет, вокруг которого равномерно накручивается вся эта история – вполне себе серьезный, но подается таким образом, что выглядит исключительно шутовским.

    И вот здесь и притаился огромный минус этого фильма. Он не может определиться со своей принадлежностью. То он старается сохранить серьезное лицо, и рассказать нам историю двух героев, со скрытой такой усмешкой, как это было в «Смертельном оружии». То вдруг наоборот пытается скатиться в комедию и выпустить всю дремлющую в нем мощь пародии. Поэтому и сложно было воспринимать происходящее на экране, как что-то такое, органичное. Вроде бы и история девушки, достаточно трагична, и герои явно тянутся к полному раскрытию себя, но увы, этого не происходит. Герои не раскрываются, практически до конца фильма оставаясь самими собой. При этом мне сложно понять, почему это два таких героя действуют заодно, что их объединяет, кроме воли сценариста. Ведь по большому счету тот же герой Гослинга в этом деле особой сноровки не проявляет. А история девушки, так и остается «не выстреливший», чуть ли не до уровня «умер Ефим, ну и фиг с ним». Выглядит это, конечно, не очень. Мне хочется надеяться, что вторая часть этого фильма появится на экранах. И что в ней будут учтены все недостатки, и герои раскроются, как того заслуживают. Но, что-то мне подсказывает, что такого не случится. И это печально.

    Ведь фильм получился очень атмосферным, забавным и ироничным. Отличная игра актеров и их непривычные амплуа. Шикарные и забавные герои, со своим подходом к жизни. Стиль 70-десятых годов Лос-Анджелеса с его вечеринками, режиссёрами порнофильмов и митингов против всего. Проверенная, но уже забытая схема выстраивания отношений между героями. Все это замечательно. И мне бы хотелось видеть подобного еще больше. Ну, и естественно, без недостатков этого фильма.

  • Славные парни Славные парни

    Боевик, Комедия (Великобритания, США, 2016)

    23 июля 2016 г. посмотрел фильм

  • 24 апреля 2017 г.

  • Мастер Отзыв о фильме «Мастер»

    Драма (США, 2012)

    Фильм, который я совершенно не понял. Вроде бы по сюжету, он выглядит интересным и богатым на потенциал. Брутальный моряк с кучей психических проблем после войны оказывается лишним на празднике мирной жизни. Он ищет работу, находит, теряет, находит еще одну и так далее. А потом он случайно попадает на корабль одного «философа и писателя», который по совместительству является организатором секты. И после этого начинается его новая жизнь.

    Ну как новая, если честно, я не увидел особых изменений в героях этого фильма в начале фильма и в конец. Что моряк, мастерски умеющий создавать алкогольные напитки из растворителя и виски, что глава секты, пытающийся пробудить в людях воспоминания о прошлых жизнях. Хотя да, чувствуется, что автор хотел показать между ними развитие отношений. Но, почему-то в них не веришь. Сцена, в которой Фредди (моряк) и Ланкастер (глава секты) общаются в стиле «отвечай на вопросы не моргая» - она сильная и очень атмосферная. Но, дальше не происходит чего-то значительного. Это просто хорошая сцена, которая ни к чему не приводит. Может быть герои и как-то поменялись, но я этого так и не смог увидеть. Почему вдруг Фредди привязался к Филиппу –я, так и не понял. Ну, кроме воли сценариста.

    Такое ощущение меня преследовало весь фильм. Вроде бы и говорят эти герои какие-то умные вещи. Философствуют на тему «свободы, ощущений и всего такого», но для меня это звучит совершенно пусто и как-то излишне надуманно. Герои не вызывают никаких чувств. Хотя актеры и стараются. Хоакин Феникс играет просто замечательно. Он умудряется сыграть сурового моряка с, небольшим набором выражений лиц, и при этом показать его чувства. Но, я все ловил себя на мысли, что он очень уж напоминает мне Джозефа Гилгана (Руди из «Misfits» и вампир Кэсседи из «Preacher»), и все ожидал, когда же он, наконец, отмочит что-то странное. Но как-то этого не происходило. Ланкастер играет тоже не плохо, но его герой, совсем не похож на главу секты. Это больше какой-то добрый дядюшка, всем поможет, все объяснит, ну, немножко странный, но это не страшно. Он же агрессивный, только когда его спровоцировали. Да и то – не бросается же с кулаками. Только голос повышает. Короче, актеры – хорошие, роли – не очень.

    Второе, что здесь завораживает – это картинка. Операторская работа, подбор цветов, видеоряд, планы. Некоторые кадры заставляют даже остановить просмотр и немного поизучать картинку. Перемотать еще раз, какую-нибудь сцену. Но лучше без звука. Просто, я не знаю почему, но вот эта музыка, не в тему, какая-то эклектичная – она меня раздражала. Особенно в начале фильма. Потом как-то привык, но во многих визуально хороших сценах, все портила эта самая музыка. Что хотели с помощью нее передать – я так и не понял. Происходящее в голове этих людей? Настроить нас на мистический лад, через аудиоощущения? Без понятия.

    Впрочем, как и во всем этом фильме. Я посмотрел, восхитился картинкой, и… в общем-то все. Я ничего не вынес из просмотра. Я не получил какого-то удовольствия от сюжета, я не увидел интересную мне историю. Ничего. Да, это можно назвать арт-хаусом. Можно считать это фильмом не для всех – типа, если вы не поняли, то вы слишком тупы для этого. И я готов признать свою тупость. Но проблема в том, что существуют фильмы, которые я тоже не способен понять, но которые вызывают у меня приятные ощущения. Эти фильмы мне иногда хочется пересмотреть. Мне не мешает то, что я не понимаю заложенного в них смысла. Я просто получаю удовольствие от просмотра. С этим фильмом подобного не произошло. Оба герои мне были не приятны. Их история не вызывала никаких эмоций у меня. Их диалоги казались мне напыщенными и пустыми. Я все надеялся, что концовка как-то все перевернет. Но нет, в ней тоже ничего особого не произошло. В общем – уныло как-то. И не интересно. Два часа времени можно считать потраченными зря.

  • Мастер Мастер

    Драма (США, 2012)

    7 октября 2017 г. посмотрел фильм

  • 23 апреля 2017 г.

  • Жмурки Жмурки

    Комедия, Триллер (Россия, 2005)

    23 апреля 2017 г. посмотрел фильм

  • Турист Отзыв о фильме «Турист»

    Боевик, Триллер (Франция, Италия, США, 2010)

    Сюжет с ходу начинает увлекать. Красивая женщина, за которой следят, получает письмо с указаниями от своего любимого. Она должна найти кого-то похожего, чтобы одурачить всех и избавиться от хвоста. В поезде Элиз обращает свое внимание на туриста Фрэнка, который соответствует нужным параметрам. Один поцелуй с роковой красоткой и молодой человек моментально оказывается в эпицентре всех проблем. Конечно, главный акцент поставлен на красоту Анжелины. Но стоит заметить, что тут она не в привычном образе коварной обольстительницы, которая раздает свои оплеухи направо и налево. Ее сексуальность довольно сдержана. Героиня Энжи — элегантная статная женщина, которая моментально обращает все внимание на себя. Не думаю, что кто-то справился бы с этой ролью лучше. Возможно, Николь Кидман смотрелась бы тоже неплохо, но никак не Шарлиз Терон. В принципе, фильм хороший. Смотрел его с интересом. Есть динамика, красивые пейзажи Венеции, любимая Джоли. Вот только, к сожалению, я догадался обо всем немного раньше, чем хотелось бы. Поэтому никакого напряжения в конце не возникло. Да и к Деппу я отношусь вообще равнодушно.

  • Мыло Отзыв о фильме «Мыло»

    Драма, Комедия (Дания, Швеция, 2006)

    В очередной раз меня поражает несоответствие указанного жанра с самим фильмом. Вам смешно от слова мыло? Нет? Тогда эта «комедия» вряд ли заставит вас хохотать. Истерический смех не считается. «Мыло» — это 100%-ная драма, развернувшаяся между двух этажей. Шарлотта переезжает в новую квартиру, дабы поставить точку в отношениях, которые ей стали в тягость. В новом доме она знакомится с Ульриком, который считает себя Вероникой и ждет официального разрешения на операцию по смене пола. Разные люди, разные судьбы, разные проблемы, которые так или иначе сближают их. Фильм определенно пытается взять зрителя своей скандальной оригинальностью и явно метит в категорию интеллектуального кино. Но так ли это есть на самом деле? Вот тут мнения разойдутся. Одни будут восторженно кричать: «Шедеврально!» и выискивать тайный смысл между строк. А другие, как я, задумаются: «А был ли вообще этот тайный смысл?»

    Конечно, создателям легко отмахнуться тем, что зритель якобы должен сам домыслить и понять всю гениальность. Я лично отношу такие фильмы к категории «снимали-снимали и сами не поняли, что получилось». Мне хотелось бы больше однозначности. В чем главная идея? Любовь без границ, где пол не имеет значения? Или откровенный стеб над сентиментальными домохозяйками, которые ежедневно глотают новую порцию сопливого многосерийного мыла? А если непонятна главная идея, то невозможно понять логику действий всех персонажей. Единственное, что мне удалось понять из этого сумбурного сгустка противоречий — это желание Кристиана вернуть свою любимую. И мне даже неважно, что именно хотели сказать создатели данным фильмом. Все равно это было невыразительно и скучно. Смотреть только тем, кто считает себя избранным искушенным зрителем и философом-интеллектуалом, который видит повсюду тайные знаки. Я ставлю 2 балла исключительно Франку Тилю. Когда он влепил Трине Дюрхольм пощечину, мое сердце все-таки екнуло.

  • Вампирский засос Отзыв о фильме «Вампирский засос»

    Комедия, Ужасы (США, 2010)

    Вполне серьезно можно назвать любовь зрителей к вампирским сагам чумой XXI века. «Сумерки», «Дневники вампира», «Впусти меня» и др. фильмы совершили переворот в кинематографе. И естественно, данный феномен не мог не удостоится пародии. Больше всего досталось, конечно же, сумеречной саге Стефани Майер. Кумиры современных тинейджеров предстанут перед нами в несколько ином свете. И мы можем посмотреть на уже известные события из жизни героев с другой стороны. Конечно, многие почитатели вампиров и оборотней воспримут данную комедию, как пощечину, которая обязательно спровоцирует их на субъективную критику. Им точно не следует смотреть эту пародию. Ничего кроме расстройства она им не принесет. А вот остальным очень даже советую.

    Главные герои просто умора. Особенно понравилась девушка, которая играет Бекку (Беллу). Потрясающе спародировала ее актерскую игру, мимику, жесты… Ударила по больному месту Кристен Стюарт. Эдвард с пудреницей тоже забавно смотрелся. Безумно понравилась тройка вампиров Лоран-Вероника-Джеймс.

    - Ты знаешь, кто мы, верно?
    - Да… Black Eyes Peas!


    Ну и конечно, больше всего посмеялся с чихуахуа Джейкоба и его стаи. В общем, не буду раскрывать все забавные моменты. Здесь не только герои сумеречной саги, но и упоминания о «Сплетнице», «Баффи», Линдси Лохан, Леди Гаге и др. актуальных для современной молодежи персонажах. В целом, мне понравилось. Рекомендую смотреть в компании друзей (особенно тех, кто без ума от вампирской саги). Посмеетесь и над шутками, и над их реакцией. Двойное удовольствие. Но поставлю все-таки 5-ку, потому что не могу серьезно относится к данному жанру и оценивать данную пародию наравне с художественными фильмами.

  • Детям до 16... Отзыв о фильме «Детям до 16...»

    Мелодрама, Эротика (Россия, 2010)

    Многие из нас испытывали впервые чувство влюбленности. Чаще всего ни к чему хорошему оно не приводит. От первой любви остается только грустный житейский опыт, разочарование и мысли о том, как все могло сложиться, если бы не… А что если попробовать все исправить? Не побояться сказать те самые слова, которые, возможно, хотели от тебя услышать. Попробовать вернуть то, что было тебе когда-то дорого. Вот об этом и рассказывает данный фильм. О первой подростковой любви, которая нас ослепляет. Кир — нерешительный романтик. Он влюбляется в свою одногруппницу Дашу, которая кажется ему красивой, глубокой и недосягаемой. Но его друг Макс оказывается более расторопным ухажером и успевает пригласить девушку на свидание. Но скромница Дарья, как это часто бывает, приводит с собой подругу Лею. Творческая натура, закрытая, прямолинейная, но при этом очень ранимая. Девушка со своим особым мирком, в который она пускает только избранных. Четыре человека, четыре разных характера, четыре сердца и только одна любовь.

    Актерский состав приятно удивил. Почти никто не переигрывал и не фальшивил, как это обычно бывает в русских фильмах. Дмитрий Кубасов, сыгравший Кира, запомнился мне по фильму «С.С.Д.». Мне еще тогда понравилось, что в нем нет лоска и пафоса. Обычный парень. Такой и нужен был для этой роли. Мне понравилась Анна Страшенбаум. Почти весь фильм гадал, откуда мне знакомо ее лицо? Потом вспомнил, что у нее была небольшая роль в фильме «Про любoff». Эта девушка определенно заслужила полноценную роль. Здесь у нее самый глубокий персонаж, который меня зацепил больше всех. Из этой четверки только она стала старше. Но вот какой ценой. В прочем, обо всем остальном вы узнаете непосредственно в фильме. Есть еще много мелочей, на которых хочется заострить свое внимание. Например, мне очень понравилась сцена с красками. И я говорю сейчас совсем не о эротике, а о ее эстетической подаче. Зацепила сцена с Киром в ванной (не та, где он рассматривает себя в зеркало). Те, кто смотрел фильм, меня поймут. Очень реалистично и эмоционально. Понравилась музыка. Не настолько, чтоб прям закинуть в свой плейер, но в фильм влилась. Советую посмотреть. Кто-то поймет, кто-то — нет, кого-то просто не зацепит, у кого-то была первая любовь, а кто-то до сих пор носит розовые очки. Получилась хорошая мелодрама. Немного грустная, как наша жизнь, в принципе. Я надеюсь, что все сделают правильный вывод после просмотра. Начнут ценить тех, кто рядом, и перестанут бегать за призрачной мечтой. Мечты ведь все равно не сбываются.

  • Хиромант (сериал) Отзыв о фильме «Хиромант (сериал)»

    Детектив, Драма (Россия, 2005)

    Вообще не любитель сериалов в целом и русских сериалов в частности, но тема хиромантии меня заинтересовала все-таки. История начинается с того, что Сергею передают книгу погибшего отца о хиромантии. Прочитав его дневник и найдя в нем объяснения того, почему глава семейства оставил их, парень решил изучать хиромантию. Вскоре это странное учение не раз помогло ему и окружающим его людям. Но есть и обратная сторона медали. Не каждый все-таки захочет видеть знаки смерти на ладонях близких людей. Стоит отметить еще любовную линию Сергея и девушки Кати, отец который всячески пытается препятствовать их отношениям. Больше ничего о сюжетной линии не буду рассказывать. А то получится слишком уж длинный отзыв. Но в сериале есть и военное время в Чечне, и криминал, и, конечно же, драма с долей мистики. Каждый найдет для себя что-то интересное. Мне лично только нравилось наблюдать за предсказаниями. Кстати, заставки с линиями на ладонях очень эффектно смотрелись. Получился нормальный семейный сериал, который сможет объединить за просмотром и любителей криминала, и просто тех, кому интересна тема хиромантии.

  • Сеть Отзыв о фильме «Сеть»

    Боевик, Детектив (США, 1995)

    Анжела Беннет живет тихой размеренной виртуальной жизнью. Компьютер для нее — это все самое необходимое. Хочешь поужинать? Можно заказать пиццу по интернету. Хочется поговорить с кем-то? Можно початиться. Хочется уюта? Включи заставку с камином. Собираешься в отпуск? Заказывай билеты через интернет и пакуй поскорее чемоданы. Но компьютер не только максимально упростил ее жизнь, но и стал основным видом заработка. Анжела работает программистом. Она получает разные программы и выявляет в них различные сбои. И вот однажды ее друг присылает дискету, на которой есть что-то странное. Но Беннет оставляет все свои нерешенные дела на потом и отправляется в долгожданный отпуск. Отдых получился весьма насыщенным: курортная интрижка, ограбление, попытка убийства… Потом и вовсе выясняется, что ее жизнь отныне принадлежит совершенно другой девушке. Настоящей Анжеле необходимо во всем разобраться и вернуть себе то, что у нее отняли…

    Я думал, что сейчас мне будет скучно пересматривать этот фильм. Но напряжение при просмотре все-таки осталось. Яркий, динамичный и современный сюжет. Я бы даже сказал — прогрессивный, если учесть, что это 1995 год! Я вообще люблю фильмы с подобными сюжетами. Не разбираюсь в компьютерах, но дух захватывает от умений программистов. Сейчас многое из фильма вызвало ностальгию по былым временам: габаритные мониторы, дискеты, отвратительный интерфейс, противный писклявый саунд… И только компьютеризация в целом актуальна до сих пор. Не могу поставить другую оценку, потому что это очень старый фильм, который можно считать в какой-то степени первопроходцем для фильмов с подобной тематикой, потому что в то время он произвел на меня сильное впечатление и до сих пор остается примером хорошего триллера и, конечно же, потому что он подарил мне такую замечательную актрису, которую я увидел впервые именно здесь.

  • Сеть 2.0 Отзыв о фильме «Сеть 2.0»

    Боевик, Драма (США, 2006)

    Сюжет во многом опирается на своего предшественника 1995 года. Молодая девушка Хоуп Кэссиди, работающая компьютерным аналитиком, получила заманчивое предложение заработка в Стамбуле от одной крупной фирмы. Возможные перспективы и жажда приключений подтолкнули молодую авантюристку на этот шаг. И действительно начались приключения после того, как ей выдали паспорт с другим именем. Хоуп предстоит не только отстоять свое имя, но и убедить всех в том, что она не имеет никакого отношения к пропаже 14 млн. долларов. Если описывать данный фильм одним словом, то это будет так — перемудрили. Слишком много всего: и жертва, и детектив, и злодеи-аферисты, и полиция, и русская мафия, и Интерпол. Слава Богу, обошлись без НЛО и всякой нечисти. Но и без этого смотрится крайне неправдоподобно и сумбурно.

    Если первую часть я больше воспринимаю, как хороший триллер, то тут вышел посредственный криминальный боевик. Попытались сделать намек на оригинальную концовку, но все равно получилось банально. Очень слабый актерский состав. Если в первой части Сандра Баллок одна могла вытянуть на себе фильм с менее динамичным сюжетом, то Никки Делоач попросту затерялась среди массовки. Нет у нее такой харизмы. Да и переигрывала она. Истеричные выкрики смотрелись очень неестественно и под конец фильма у меня даже голова разболелась от нее. Ни одного яркого злодея. Мне больше запомнились девушка из Интерпола (Шэбнем Денмез) и парень из интернет-кафе (Эмрах Билгич), которого показывали всего пару секунд. Из плюсов выделю в первую очередь Стамбул, в котором проходили съемки. Было приятно посмотреть на этот безумно красивый город хотя бы в американском кино. А когда еще зазвучала этническая музыка, то я готов был закрыть глаза на многие недочеты. И во-вторых, сама идея «замены» чьей-то жизни мне нравится. Но, увы, оценку повыше поставить не могу. С задачей не справились должным образом.

  • Три дня на побег Отзыв о фильме «Три дня на побег»

    Драма, Криминал (Франция, США, 2010)

    Лару обвиняют в убийстве своей начальницы, с которой у нее вышла небольшая размолвка накануне. Улики указывают на виновность супруги Джона. Ей светит 20 лет тюрьмы. 20 долгих лет вдали от мужа и сына. Многочисленные апелляции не приносят никакого результата. Доказать невиновность невозможно. У Джона остается только один выход — организовать побег своей супруги. Люблю фильмы про побеги из тюрем (Prison Break, Бангкок Хилтон). Они всегда держат в напряжении. К тому же мне интересно наблюдать за метаморфозами главных героев, которые перебарывают свою нерешительность и страхи. Сама организация побега и продумывание плана тоже увлекают. Все это было и здесь. Конечно, весь фильм тянет на себе Рассел Кроу. При чем делает это очень здорово. Учитель становится учеником. Вместо конспектов он смотрит видеоролики, в которых рассказывают, как вскрыть машину, как изготовить поддельный ключ. Только возможности пересдачи у него точно не будет. Это обычный мужчина, который вряд ли сможет убить человека. Но он готов на все ради своей жены, потому что свято верит в ее невиновность.

    Смутила меня Элизабет Бэнкс. Еще после комедии «Зак и Мири снимают порно» у меня осталось не очень хорошее впечатление о ней. Вот и здесь ее игра оставляла желать лучшего. Я не видел в ее героине особого желания бежать. Вообще Бэнкс появлялась в кадре редко, но даже в эти моменты она была для меня мелким раздражителем. Надо было подобрать другую актрису. Но даже эти мелочи не помешали мне полностью проникнуться динамикой побега. Многие ругают сцену, когда Лара и Джон сидят у машины. А мне, наоборот, этот момент очень понравился. Во-первых, я не ожидал такого поворота событий. Во-вторых, у меня появилась возможность вдохнуть (или выдохнуть), потому что смотрел в напряжении, затаив дыхание. И если это напряжение есть, то триллер однозначно удался. А любители мелодрам могут посмотреть, на что способны любящие люди.

  • Красная шапочка Отзыв о фильме «Красная шапочка»

    Комедия, Мюзикл (Россия, Украина, 2008)

    Странно, что у этого новогоднего мюзикла такая низкая оценка. Есть, конечно, в нем минусы, но вообще смотрится довольно-таки неплохо, кое-где даже оригинально. Сюжет классический. Мама отправляет Красную Шапочку отнести бабушке пирожки. По дороге она встречает волка. В общем, все так, как и должно быть. За исключением того, что главные герои уже более современные, начиная с сексуального наряда Красной Шапочки и ее владения молодежным сленгом и заканчивая рэпом Волка. Есть и другие любимые сказочные герои: очаровательная Спящая Красавица, экзотическая Белоснежка, добрая Волшебница и др. Звездный состав тоже многообразен. Любимцы молодежи: Потап и Настя Каменских, группа Бумбокс, Ани Лорак, Тимати, дуэт Алиби, Гайтана. Звезды старшего поколения: София Ротару, СерьГа, Лайма Вайкуле, и конечно же, Филипп Киркоров. Понравился саундтрек. Потап постарался и придумал новые забавные песни для этого мюзикла. Оригинальной получилась и песня Волка, и песня Красной Шапочки. Остальные звезды исполнили свои известные хиты. Неплохая песня у Ани Лорак (хоть и старая уже), хорошая песня у группы Бумбокс, которую я услышал впервые здесь. Есть что послушать и есть на кого посмотреть. Из минусов выделю в первую очередь слишком частую рекламу водки. Я понимаю, что это спонсоры и все такое, но это был перебор. Все-таки должен был получиться семейный новогодний мюзикл, основанный на детских сказках.

  • Тариф Новогодний Отзыв о фильме «Тариф Новогодний»

    Комедия, Мелодрама (Россия, 2008)

    История меня увлекла с момента, когда Алену бросает парень прям на Новый Год. А потом молодой человек Андрей набирает какой-то номер, чтоб поздравить незнакомого абонента. Дозвонился он той самой Алене, для которой счастливый праздник стал грустным. Завязался разговор, ребята договорились о встрече. Но встретиться им не удалось, хотя они были совсем рядом. Подумал сначала, что это новогодний «Питер FM». Главные герои будут ходить друг возле друга весь фильм, но в конце все-таки встретятся (не может же новогодняя история быть без хэппи энда?). Но все оказалось по-другому, более мистически. Андрей находится в 2009 году, а Алена — в 2008. Их встреча находится под угрозой страшной аварии, в которую девушка может попасть через год. Конечно, можно девушку предупредить, но если что-то изменить, то смогут ли они вообще встретиться? Вот такая дилемма у главных героев. Построение сюжетной линии очень хорошее. Сначала показывают праздничную суету, которая задает нужное настроение. Потом небольшой, но интригующий элемент драмы. А потом романтичная любовная линия с элементами фантастики, за которой интересно наблюдать. Да и под конец не обошлось без напряжения, заставившего меня на секунду задуматься: «А будет ли хэппи энд? Может этот фильм не о любви, а о судьбе, от которой невозможно убежать?» Мне понравилось все. И история хорошая, и настроение праздничное выдержано, и актеры все симпатичные, и музыка приятная.

  • Парень моей девушки Отзыв о фильме «Парень моей девушки»

    Комедия, Мелодрама (США, 2010)

    Главная героиня Джесси попадает в любовный треугольник, встретив двух идеальных парней. Итан — молодой писатель, романтическая творческая натура, нерешительный, заботливый, хозяйственный, милый. Тот человек, который станет любящим мужем и хорошим отцом. Трой — успешный рекламщик, красивый, элегантный, уверенный в себе, с которым никогда не будет скучно. Встречаясь с обоими парнями сразу, Джесси еще больше запутывается в этом клубке чувств, но ей придется все-таки сделать выбор. Здесь нет звезд первой величины (во всяком случае для меня), но все звездочки неплохо справились со своей задачей. Не могу сказать, что Алисса Милано меня когда-то поразила своей игрой. Я не припоминаю на ее счету драматических глубоких ролей и не воспринимаю ее (пока) серьезно. Но при этом считаю ее очень миловидной девушкой, на которую просто приятно смотреть. Для этой роли она подошла. Майкл Лэндис — новое имя для меня. Запомнился своей яркой внешностью. Играл ровно, без напряжения и фальши. Да и Кристофер Горам хорошо влился в образ милого обычного парня. Претензий к ним нет. Как я уже говорил, сюжет сначала кажется банальным. Но все равно интересно смотреть, кого выберет героиня: милого романтика или успешного мачо. Наверное, впервые я ставлю такую высокую оценку не потому, что мне фильм уж очень понравился, а потому, что он смог меня удивить. Да, при своей казалось бы посредственности в конце вас ждет оригинальный поворот событий.

  • Ее сердце Отзыв о фильме «Ее сердце»

    Биография, Военный (Великобритания, США, 2007)

    Дэнни — журналист, работающий в Пакистане. Он договаривается о возможности взять интервью у одного из террористов. Но в итоге сам становится заложником. Собрав разношерстную команду специалистов, беременная супруга Мариана отчаянно пытается найти ниточку, которая приведет ее к своему мужу. Мне не нравятся фильмы про войну и терроризм. Особенно те, в которых замешивают еще и политику с религией. Темы серьезные, конечно. Но место для них в рубрике новостей и других информационных программах. Здесь слишком много всего. Террористические группировки, ЦРУ, следователи, журналисты, разведчики… В этом маскараде лиц сложно сориентироваться. Вроде и сюжетная линия потихоньку начинает распутываться, но при этом не пропадает ощущение хаоса. Плюсов мало. Мне понравилась Арчи Панджаби. Но не могу сказать, что это какой-то значимый персонаж для фильма. Ну и конечно, Анжелина добавила сюда долю эмоциональности и пронзительности. Но в целом, меня не зацепило. Возможно из этой истории получился бы хороший документальный фильм, а вот для художественного фильма все слишком реалистично, мрачно и уныло. В нашей жизни и так мало поводов для радости. Так зачем же весь этот политический ужас внедрять в искусство?

  • Ёлки Отзыв о фильме «Ёлки»

    Комедия, Семейный (Россия, 2010)

    В канун новогодних праздников всегда хочется посмотреть какое-то забавное кино с необременительным сюжетом, теплой атмосферой и, конечно же, со всякими чудесами. Данная история начинается в детском доме, но при этом обхватывает всю Россию. Одна девочка немножко завралась, сказав, что ее папа — президент РФ. Подтвердить ее слова сможет только сам Дмитрий Медведев, произнеся в новогоднем обращении условную фразу: «На Деда Мороза надейся, а сам не плошай». Осталось дело за малым — попросить президента изменить свой текст. Оригинальный сюжет и построение фильма. Множество городов, в которых свои герои со своими проблемами. Но всех их объединяет нечто общее. Нет, я сейчас говорю не о желании помочь маленькой врушке из детского дома. Все эти персонажи в силу суровой реальности потеряли веру в новогодние чудеса. Кто-то мечтает, чтоб любимый носил ее на руках, а ее любимый в это время находится с другой. Таксист мечтает о Вере Брежневой, но по-прежнему катается в машине один. Даже сама Вера Брежнева мечтает добраться побыстрее домой, а ей приходится ехать на очередное выступление. Но если чего-то очень сильно захотеть, то это обязательно исполнится.

    Актерский состав впечатляет. Собрали и новичков, и уже маститых актеров, и певицу, и даже самого Медведева. Есть на кого посмотреть. Мне понравилась Брежнева. Многие ругают ее за неправдоподобную игру. А вот тут ей даже играть не пришлось. Она была на своем законном месте. Как обычно милая и очаровательная. Нравится момент, когда она спела кусочек своего хита «Любовь спасет мир». Приятно было посмотреть на Екатерину Вилкову. Видел ее в одном популярном проекте. Еще тогда она мне очень сильно напомнила одну из моих любимых актрис — Аманду Сайфред. Еще хочется отметить Ольгу Тумайкину. Хоть у нее тут совсем маленькая роль, но я ей симпатизирую еще со времен «Женской лиги». Отличная комедийная актриса. Понравилось больше всего: главная идея фильма, интересная взаимосвязь между героями, история с Верой Брежневой, несколько попыток Юли загадать желание, Екатерина Вилкова и Ольга Тумайкина. Ожидал, что будет намного хуже, поэтому приятно удивлен.

  • Бухта Данте (сериал) Отзыв о фильме «Бухта Данте (сериал)»

    Детектив, Драма (США, 2005)

    История начинается не совсем так, как описано в аннотации. Сначала нам показывают молодую пару Грейс и Амбросиуса. Они собираются связать свои судьбы узами брака, но Грейс случайно застукала своего любимого в объятиях другого мужчины. Разъяренная ведьма заковала Амбросиуса в подвале и превратила его в старика. Освободить его сможет только тот, кто поцелует его. Дальше действие переносится в современную Бухту Данте. Жители данного отеля не знают о событиях прошлых лет. Но скоро все изменится. Сначала хочется развеять сомнения многих о жанре сериала. Меня сначала предупреждали, что здесь будет мистика. Но я думал, что это все будет только фоновым вступлением, а сам сериал будет основан на мелодраматических отношениях. Ужасами здесь точно не пахнет. Хотя для гомофобов этот жанр окажется оправданным. Я бы отнес этот сериал к жанру эротики. Смотреть тем, кто любит своеобразные сказки для взрослых. Именно сказки, потому что мистика выглядит слишком уж глупой. Есть и элементы драмы, но они отходят на n-ый план после многочисленных постельных сцен. А вот их тут больше даже, чем реплик у главных героев. Мне не понравилось. Если хотели сделать драму, то акцент должен был стоять на отношениях без всяких сказочных заморочек. А если хочется посмотреть на откровенные сцены, то можно сразу включить себе порно и не отвлекаться на этот слабенький сюжет.

  • Ирония судьбы, или С лёгким паром! (многосерийный) Отзыв о фильме «Ирония судьбы, или С лёгким паром! (многосерийный)»

    Комедия, Мелодрама (СССР, 1976)

    Этот фильм уже давно стал одним из атрибутов Нового Года: Дед Мороз, Снегурочка, наряженная елка, шампанское, мандарины, салат «Оливье» и «Ирония судьбы» по всем каналам. Сюжет сейчас кажется довольно банальным и неправдоподобным. Подвыпивший Лукашин попадает в Ленинград, его отвозят по нужному адресу, он заходит в чужую квартиру и ложится на чужую кровать. Там его обнаруживает красавица Надежда. Потом приходит ее ревнивый жених Ипполит, подружки и т.д. А неразбериха получилась потому, что адреса и дверные замки полностью идентичны. Фантастика, но ведь это новогодний фильм, поэтому чудеса имеют место быть. Многие уже просто успели выучить этот фильм наизусть. Разобрали его на множество цитат. До сих пор умиляются игре Мягкова и очарованию Барбары. Смеются над теми же шутками. Подпевают этим песням. И ведь не зря этот фильм стал настолько популярным. Он действительно неплохой. Особенно, когда смотришь его впервые еще ребенком вместе с родителями. Но из года в год он уже приелся, как и салат «Оливье». И сейчас я всегда переключаю канал, когда вижу его. Просто набил оскомину, но при этом все равно остается классикой советского кинематографа.

  • 18 апреля 2017 г.

  • Боги Отзыв о фильме «Боги»

    Биография, Драма (Польша, 2014)

    О современном польском кинематографе в наших краях практически ничего не слышно, хотя их картины отличаются не только качеством, но и нетривиальными сюжетами. Медицинская драма Лукаша Палковски тоже оставила весьма приятные впечатления. Тем более, мне, как человеку, посещающему медицинские учреждения в случаях крайней необходимости, было познавательно узнать историю о первых операциях по пересадке сердца, проводимых в Польше под руководством кардиохирурга Збигнева Религи. Во-первых, любопытно было узнать отношение обычных людей и непосредственно врачей к трансплантации сердца. Мне кажется, любая экспериментальная операция вызывает резонанс в обществе, когда одни крайне остро реагируют на этическую сторону вопроса, а другие понимают, что без проб и ошибок не будет никакого прогресса. А здесь еще речь идет о таком жизненно важном органе, как сердце. Медики, естественно, лишены всякого романтизма в силу своей профессии и воспринимают сердце объективно, как мышцу, но для обычного человека сердце - это место душевных переживаний. Диалог с матерью донора - это один из самых эмоциональных эпизодов.

    Во-вторых, личность Збигнева Религи весьма неординарная. Его самоотверженность бесспорно заслуживает уважения. Далеко не каждый человек посвящает всего себя работе, жертвуя даже личной жизнью. Учитывая предыдущий неудачный опыт его предшественника и шквал критики, обрушившийся на его голову, на подобные эксперименты с небольшими шансами на успех тем более нужна смелость. В принципе, каждый гений в своей отрасли со стороны кажется не прям сумасшедшим, но одержимым своей идеей. Неудивительно, что многих пугала напористость главного героя. К тому же подобные операции требуют огромных затрат. А кто станет финансировать проект из своего кармана, не имея гарантий, что дело выгорит? Но смущала меня не столько амбициозность кардиохирурга, сколько его мотивация. Вроде бы он лезет из кожи вон, чтобы продлевать людям жизнь, ведь именно в этом его истинное призвание. Но момент с неудавшейся операцией немного смутил. А может это только ради собственного тщеславия и желания быть первым среди лучших? В конце концов, образ главного героя раскрывается, позволяя за строгим белым халатом разглядеть не только безумного ученого, но и человека сострадающего чужому горю за пределами операционной.

    Что касается самой постановки фильма, то прежде всего хочется отметить актерскую игру Томаша Кота, исполняющего главную роль. Мне сложно судить о том, насколько хорошо он перевоплотился, потому что я его никогда прежде не видел в других образах. Но его сутулая походка и взгляд исподлобья сделали образ Религи ярким и запоминающимся. Даже забавно было смотреть, как он всех периодически увольнял, но как только доходило до операции, то моментально становился серьезным и собранным. Сам фильм снят качественно. Даже несмотря на то, что рассматривание внутренних органов не приносит мне эстетического удовольствия, из песни слов не выкинешь всё же, поэтому атмосфера в операционной мне показалась убедительной и реалистичной. Самое главное, что двухчасовой хронометраж не особо ощущается. Да и если смотреть глобально на фильм, то это не просто байопик о польском кардиохирурге, а история о том, как не опускать руки после нескольких неудач и двигаться дальше, как оставаться человеком и быть профессионалом, как люди цепляются за надежду и радуются каждому новому дню, отвоеванному у болезни. Именно это делает фильм универсальным для всех зрителей.

    MovieVision: Польша
    Совет: 3nni

  • Отрочество Отзыв о фильме «Отрочество»

    Драма (США, 2014)

    Обычно герои фильмов – это люди, несколько отличающиеся от тех, кто на них смотрит. И речь сейчас даже не про супергероев. Я имею в виду, что у кинематографических героев в жизни происходят события, которые вряд ли произойдут с кем-то из зрителей. Сомневаюсь, что многих из нас обвинят в убийстве и нам придется защищать свое честное имя. Очень жаль, но встретить любовь всей своей жизни и броситься за ней в аэропорт, чтобы потом прожить счастливую жизнь – тоже маловероятно для большинства из нас. Фильмы, где герой является максимально приближенным к реальным людям и где он действует в обыденных обстоятельствах – это редкое явление. Хорошие фильмы в этой категории – еще более редкое явление.

    Этот фильм как раз из последних. Но в раздел «хороших» он попадает исключительно благодаря своей изюминке, которая и захватывает зрителя. Обычная история мальчика, который растет и узнает жизнь с разных сторон. Это похоже на жизнь большинства из нас. Понятно, что вряд ли многие из нас уезжают в Техас, посреди школьного года, но вот все эти переживания, сопровождающие процесс взросления – они ведь очень близки обычному зрителю. Заведение новых друзей, знакомство с новыми местами, какие-то подростковые переживания. Все они показаны очень достоверно. И в героя действительно веришь. Просто потому, что он меняется на твоих глазах.

    Да, этот фильм снимали в течение нескольких лет, с одними и теми же актерами, поэтому все выглядит очень достоверно. Меняется внешний вид героев, меняется их личность. И это одна из основных интересных вещей этого фильма. Смотреть, на эти перемены, наблюдать за тем, куда их в очередной раз забросит жизнь. Вторая интересная вещь в этом фильме – это пытаться представить промежуточные, «выброшенные» из повествования моменты. Вроде бы еще секунду назад мы видели героев в одних обстоятельствах, а вот они уже оказываются в совершенно других. Что могло с ними произойти за это время. Можно попытаться найти ответы в каких-то мелочах окружающей их обстановке, но интереснее дать волю своей фантазии.

    Да, понятно, что никаких особых сверхъестественных событий с ними произойти не могло, но все равно, интересно представить себя на их месте, примерить ситуацию на себя. Посмотреть, чтобы ты сделал, и сравнить результаты. За счет этого, достаточно просто ассоциировать себя с героями. А это уже половина успеха. Понятно, что в их жизни происходит мало чего интересного. Обычные житейские неурядицы, обычные проблемы. Но, мне это смотреть не мешало. Я действительно переживал за героев. Радовался, когда в их жизни все шло к лучшему, печалился, когда у них что-то не получалось. Просто потому, что, они же такие как я, или мои близкие, или люди, чьи истории я когда-то слышал. И я могу поверить в их достоверность. Я не знаю, как бы я себя повел, чтобы я чувствовал, когда бы оказался в самолете с террористами, но я знаю, как бы я себя чувствовал, если бы меня увозили от моих друзей в незнакомый и непонятный мне город.

    Опять же, люди склонны учиться на опыте других, смотреть, к чему он приведет. А здесь, как раз именно такой опыт. То, что можно применить на практике, история из обычной жизни. И где-то на подсознательном уровне я это отметил, и подозреваю, что это стало одной из вещей, которая меня привлекла в этом фильме. Ну, и конечно, приметы времени. Вещи, которые появились в фильме буквально на секунду. Вроде кадра из мультсериала, или музыкального отрывка – то, что вызывало у меня отклик на волне воспоминаний. Еще одно интересное ощущение – вспоминать, что было в это время в твоей жизни.

    Это словно фотоальбом, превращенный в фильм. Мы смотрим небольшие срезы времени незнакомых людей. Интересную ли нам историю рассказали в этом фильме? Да, в общем-то, и нет. Интересно ли я провел эти два с лишним часа? Да, конечно, да. И не жалею о потраченном времени. Буду ли я второй раз смотреть этот фильм? Наверное, пока нет. Все-таки этот фильм не для частого просмотра. Как и любой фотоальбом.

  • Отрочество Отрочество

    Драма (США, 2014)

    7 октября 2016 г. посмотрел фильм

  • 17 апреля 2017 г.

  • Владение 18 Отзыв о фильме «Владение 18»

    Детектив, Ужасы (Россия, 2014)

    В который уже раз убеждаюсь, что чем ниже ты оцениваешь фильм до просмотра, тем больше шанс того, что он тебя сможет удивить. Ну, хотя бы чисто логически. Ведь если ты ждешь полного разочарования, то на этом фоне даже просто плохой фильм сможет выглядеть вполне неплохо. Так вот, от этого фильма я не ожидал какого-то откровения, да что там, я его и просто хорошим фильмом не считал. Русский ужастик – это же просто замечательный способ потешить свое самолюбие и потоптаться на костях отечественного кинематографа. Ведь не умеют в России снимать страшные фильмы. Правда?

    Оказывается, что нет. Не правда. Возможно по меркам мирового кинематографа, он вряд ли сможет подняться выше уровня средних представителей своего жанра. Но по изрядно потрепанным стандартам российского проката, и на фоне других ужастиков, он выглядит вполне уверенным в себе крепышом. Картинка, атмосфера, сюжет – все здесь вполне неплохо. Один из тех фильмов, которые не позволяют полностью поставить крест на русском кино, и дарит надежду на то, что, может быть они смогут… Не сейчас, но в следующий раз.

    Этот фильм берет ощущением какой-то беспомощности героев перед обстоятельствами, в которые они попали. Обстановка практически пустой новостройки, с вечно «моргающим» светом и расположенной где-то на отшибе. Угрюмый, подозрительный сторож. Творящаяся вокруг чертовщина. Все это вкупе с серой, практически бесцветной палитрой – вызывает такой холодок в душе. Стоит только представить себя на месте этих людей. Они оказываются финансово привязанными к этой квартире и им просто некуда идти, и никто им не может помочь. Полиция им не верит, риелтор – «морозится», а в происходящую жуть даже самим как-то не особо верится.

    Впрочем, нет, есть вроде бы один человек, частный детектив, к которому обращаются герои. Но, к сожалению, такая, богатая на первый взгляд, сюжетная линия оказывается тупо повисшей в воздухе. Она здесь больше для увеличения хронометража и для «ну блин, мы хоть что-то делали». Эта деталь сюжета сливается на удивление банально и уныло. Опять же – линия с сомнением в реальности происходящего – ну зачем так быстро это прекратили. Могли бы как-то дожать, развить – на мой взгляд, это пошло бы фильму, реалистичности и напряжению только на пользу. Ведь с нагнетанием обстановки здесь вроде бы все неплохо, но, как-то не структурировано. Персонажи мечутся в своих опасениях, натыкаясь на какую-то малообъяснимую чертовщину. Динамики не очень много, ближе к концу только что-то начинается. Зато радует, что по примеру многих российских режиссеров, здесь не очень увлекаются скримерами. И каких-то жутких звуков, специально раздражающих зрителя, я вот сразу и не вспомню.

    Ну и да, технически она не слишком хорошо реализована. На среднем таком уровне. Компьютерная графика вяловата, прямо скажем. Многие кадры и сцены выглядят даже хуже чем в современных компьютерных играх, поэтому лучше их просто не воспринимать, как часть фильма. Тем более что их не так и много на весь фильм. Это все-таки не слэшер или ужастик со сверхъестественным содержанием. Тут больше по мистической составляющей, и пугающей атмосфере. Получается, как я уже сказал неплохо. От страха взвизгивать не получится, но те самые мурашки вполне могут пробежать.

    Сюжет вот еще. В принципе он легко просчитывается, но у авторов получилось неплохо балансировать на грани между «это очевидно, потому что во всех фильмах так» и «это очевидно, потому что зрители ждут обратного». И это радует – авторы хотя бы не пытаются использовать банальные шаблонные ходы из американских ужастиков, а пытаются создать что-то интересное, пусть даже и на чужих задумках. Может быть, в российском кино и не все так ужасно. Вот и до уровня неплохих фильмов смогли дотянуться.

  • Владение 18 Владение 18

    Детектив, Ужасы (Россия, 2014)

    6 октября 2016 г. посмотрел фильм

  • 16 апреля 2017 г.

  • Боги Боги

    Биография, Драма (Польша, 2014)

    16 апреля 2017 г. посмотрел фильм